Симптомы растяжения цепи грм qr20

Симптомы растяжения цепи грм qr20 thumbnail

Смещение фаз газораспределения на QR20DE из за растянутой цепи.

Решил внести небольшой вклад в ремонтную зону нашего форума.
Материала накопилось за несколько лет достаточно много. Вот начну постепенно выкладывать. И начну с злободневной темы.
Итак автомобиль NISSAN X_TRAIL и двигатель QR20DE. Данный двигатель знаком многим и болячки его всем известны. Вот пришел черед и мне с ними познакомится.
Итак симптомы:
1. Вялый разгон. Но в свою очередь надо отметить, то что после 1500 об/мин машина просыпается. А после 3000 об/мин идет на редкость очень бодро.
2. При резком старте и сбросе газа происходит некоторое бубнение в выпускном коллекторе. Звук неприятный, не добрый какой то.
3. Заводится, после длительной стоянке (например сутки) очень долго. Стартер его крутит весело, а впечатление как будто бензина нет. Позывов даже не издает. А потом, вдруг, без предупреждения, вероломно, в пол секунды заводится.
Надо так же отметить, что при этом холостые обороты стоят ровно. Ошибок нет. Педальным методом обучается.
Чистка ДЗ и форсунок, в том числе повторное ни к ему не привела. Замена ДЗ и ДМРВ на заведомо исправные так же ни к чему не привело.
С одной стороны вялость разгона позволяет сохранить такие элементы как сцепление, раздатка, привода и остальные части трансмиссии и к тому же не дает возможность буксануть на льду. Однако имея двухлитровый мотор, а ездить так как будто под капотом мотор от старенького жигуленка и всякий раз думать: «а заведется или нет», тоже как то не очень.
Вот дошло дело и до цепи. Проверку осуществлял двухканальным цифровым осциллографом. На рисунке 1 показана правильная синхронизация импульсов датчика коленвала с датчиком распредвала. То есть при таком соотношении импульсов цепь не растянута.
Смещение фаз газораспределения на QR20DE из за растянутой цепи.-r1.jpg
Первая же поверка показала, то что цепь, к моему большому сожалению растянута (Рисунок 2 и 3). Вероятно еще не на столько что бы выкидывать ошибку или получить не стабильные холостые, но достаточно для того, что бы внести неприятные коррективы в работу мотора.
Смещение фаз газораспределения на QR20DE из за растянутой цепи.-r2.jpgСмещение фаз газораспределения на QR20DE из за растянутой цепи.-r3.jpg
Немного подумав и посмотрев на часы, решил не тратить время даром и провел небольшой эксперимент. Понадобилось поднять клапанную и снять лобовую крышки. Перед моим взором открылось вполне приличные потроха мотора (рисунок 4 и5).
Смещение фаз газораспределения на QR20DE из за растянутой цепи.-r4.jpgСмещение фаз газораспределения на QR20DE из за растянутой цепи.-r5.jpg
Посмотрев на метки и убедившись что каленвал, и распредвалы стоят как и положено, как написано в литературе обратил свой взор на натяжитель. Выход штока около 17 мм. Однозначно цепь растянута. Замена цепи геморное дело. Нужно время, деньги и большое желание. Что остается, так это все ставить на место и идти домой. Но нет, не все так просто. Пытливость мысли не дает покоя.
Перебрасываю оба распредвала на один зуб вперед. Страшно, а что делать. Надо же проверить что получится. Просто если вернуть все обратно, то результат очевиден. Болячки остались, а что бы заменить цепь надо еще духом собраться. Итак перекинул. Закрыл мотор, накачал давление в системе смазки и завел. Осциллограммы можно посмотреть на рисунке 6 и 7.
Смещение фаз газораспределения на QR20DE из за растянутой цепи.-r6.jpgСмещение фаз газораспределения на QR20DE из за растянутой цепи.-r7.jpg
Теперь, как мы видим, сигнал от датчика распредвала не запаздывает на 2,5 ms, а наоборот на туже величину опережает сигнал от колен вала.
В результате данного эксперимента динамика автомобиля улучшилась. Прием с места стал более резвый. Однако работа на высоких оборотах оставляет желать лучшего, мотор задыхается после 3500 об/мин. Что еще стало отличаться от предыдущей работы двигателя. А именно: Более жесткий звук мотора, на высоких оборотах глушитель порыкивает как на спортивном авто, при сбросе газа (без нагрузки) прослушивается звук догорающего топлива в выпускной системе. Немного поразмыслив отсоединил клапан управляющий муфтой распредвала, дабы избежать докручивания впускного распредвала и без того опережающего коленвал. Получился обычный мотор, с жестко привязанными между собой звездочками распредвалов и коленвала. В результате на высоких оборотах динамики заметно по прибавилось. Пока поезжу и понаблюдаю за мотором.
Пока все вроде бы как и устраивает, но боюсь за клапана. Существует вероятность того, что могут прогореть. Что скажите?
Можно конечно вернуть выпускной распредвал на законное место, оставив впускной на зуб повернутым, но что то силы меня оставили. Данный эксперимент отложу на потом.
Однако, я понимаю, что все это временная мера. Сразу скажу, что ни кому не советую поступать так же. Считаю, что это не правильно, нельзя вторгаться в порядок работы предусмотренный заводом изготовителем.

Теперь, необходимо собраться духом, найти время и деньги и заменить растянутую цепь.

P.S. Если кто помнит, то продавались когда то разрезные шестерни распредвалов на «классику» и «самару». Так вот, установка данных шестерен позволяла выставить метки четко как положено, как предусмотрено заводом изготовителем не привязываясь к шагу цепи или ремня. Но, как показывает практика совмещение меток не очень то и нужна была, а вот передвинув распред на 1-2 градус вперед по ходу движения заметно прибавляла в машине в динамике.

Источник

  • -=Стерх=-
  • 29.07.2010, 10:59
  • Просмотров: 8121

Машин Т30, 2005гв, АКП, 2"5л, пробег 131тык.
При разгоне стал появлятся "цыкающий" звук,как будто цепь дребезжит. На холостых всё нормально.
Т.к. это первая машина с цепным приводом,то чё-то сыкотно.Может пора менять,хотя по регламенту ещё 30тык можно ездить.
И ещё этот звук похож на потрескивание при остывании после того как двигатель заглушишь.

Обсуждение закрыто модератором

NIDO 30.07.2010, 10:17
#

я поменял цепь на 90 тр симптомы — плохая динамика, повышенный расход бензина…
глубокая диагностика специальными приборами (2 тр) говорит на 100% что с ней
из-за растянутой цепи вылезала ошибка — ошибка фаз газораспределения
т.е. загорался чек-энжин
после снятия цепи новая была на 1,5 звена короче))

Fregl 29.07.2010, 15:47
#

Re: Какие симптомы грядущей замены цепи? была аналогичная проблема, при разгоне неприянтый звонкий треск. Это был защитный кожух глушителя. Там металл очень тонкий, в местах крепления прорвался и провис, стал задевать сам глушитель. Подложил шайбы побольше и затянул.

-=Стерх=- 29.07.2010, 16:02
#

Читайте также:  Какие мази использовать при растяжении мышц бедра

Гляну на даче.

beard 29.07.2010, 11:47
#

Кста если звук появляется на пару секунд и пропадает то это норма.

Delek 29.07.2010, 11:51
#

при заведении авты.

beard 29.07.2010, 13:59
#

Что при заведении авты? Звук? да, но еще при открыти дросселя под нагрузкой.

Delek 29.07.2010, 16:31
#

если гидронатяжители живые, то не должно.

beard 29.07.2010, 16:36
#

Это уже вопрос второй 🙂

Darksome 29.07.2010, 11:21
#

это не цепь, это детонация

Delek 29.07.2010, 11:13
#

по описанию это не цепь. копай в другом направлении.
после остановки двигателя трещит глушитель. цепь в этот момент полностью в кинетической энергии.

-=Стерх=- 29.07.2010, 11:16
#

Треск после глушения идёт со стороны двигателя.

Shipman 29.07.2010, 11:22
#

это глушитель остывает-забей

-=Стерх=- 29.07.2010, 11:25
#

Т.е. я разгоняюсь,под действием воздушного потока система выпуска охлаждается и появляется этот звук???

Shipman 29.07.2010, 11:28
#

нет фича ниссана,когда выключил мотор после поездки,выхлопная остывает и пощелкивает-потрескивает.
Считать ошибки с мотора. скорее всего есть ошибка датчика детонации-"стучат пальцы" в простонародьи.Это щелчки при разгоне тапок в пол.

Djonik© 29.07.2010, 12:28
#

Это не фича Ниссана, а фича россЕйского бензина я про пощелкивание глушителя, а вернее катализатора… чем больше щелкает, тем хуже луц…

Shipman 29.07.2010, 12:58
#

а если дизельный щёлкает?:)

Djonik© 30.07.2010, 13:39
#

У меня на луце челкает, а на газе нет…. 🙂

Shipman 30.07.2010, 15:44
#

газ полнее сгорает,выхлопная меньше греется как вари

-=Стерх=- 29.07.2010, 11:31
#

Понял.Спасибо!

Delek 29.07.2010, 11:26
#

не путай) у тебя разные звуки, хоть и похожие)

Delek 29.07.2010, 11:17
#

цепь на заглушенном двигателе не движется, а значит шуметь не может.

Quazimodo 29.07.2010, 11:13
#

Симптом один — хреново заводится. Если заводится с полоборота — забей

Delek 29.07.2010, 11:16
#

растянутая цепь на заведение не влияет. у меня перед заменой цепи — звон был постоянно, убито было всё. и цепь и звездочки и успокоитель насквозь протерт и гидронатяжитель не натягивал! а заводилась всегда с полоборота.

-=Стерх=- 29.07.2010, 11:17
#

Где делал и сколько вышло по $?

Delek 29.07.2010, 11:19
#

делал давно. у шустова. с предновогодней скидкой всё всё обошлось в 16 тыщ. ща товарищ приценивался к замене — ему насчитали около 30 тыщ.

NIDO 30.07.2010, 10:19
#

30 это с запчастями

-=Стерх=- 29.07.2010, 11:21
#

жесть какая….

beard 29.07.2010, 11:45
#

Узел долговечный. Служить долго должет Поэтому ценник нормальный.

Delek 29.07.2010, 11:50
#

отец ремень меняет каждые 60 тыщ км. цена вопроса 3500 рублей. Цепь может пройти 510 тыщ км??? (если 3,5 тыщ руб на 60 тыщ км. а на замену цепи 30 тыщ руб, то за эти деньги можно 8,5 раз поменять ремень, а значит можно проехать 510 тыщ км) так что имхо цепь это дорогое удовольствие. ремень в разы дешевле при чуть меньшей надежности.

beard 29.07.2010, 14:01
#

А я не говорил что это дешевое удовольствие. 500 не 500 а 250 точно должна пройти.

Delek 30.07.2010, 17:29
#

Re: А я не говорил что это дешевое удовольствие. https://wwwboards.auto.ru/nissan/793373.html

beard 31.07.2010, 20:20
#

Ну брак никто не отменял.

Quazimodo 29.07.2010, 12:07
#

200 тыщ цепь ходит без проблем, если масло вовремя менять и качественное лить

Delek 29.07.2010, 12:53
#

т.е. к этому моменту мой отец поменяет ремень уже 3 раза и понесет расходы в размере 10500 рублей. ага?)

beard 29.07.2010, 14:02
#

Тут есть еще вариант дефекта ремня и попадалава на ремонт двс. 🙂

-=Стерх=- 29.07.2010, 11:14
#

Три тьфу! С этим проблем нет.

beard 29.07.2010, 11:06
#

А где это в регламенте написано что надо менять цеп? Если появился звук от цепи, то не факт что это цепь. В идеале нужно вскрыть и посмотреть состояние грм, в каком положении натяжитель и успокоители. Скорее всего цепь менять не надо, а надо заменить успокоители.
Что за звон вы услышали, расскажите подробнее.

-=Стерх=- 29.07.2010, 11:13
#

Поподробнее… На холостых и когда на месте подгазовываешь-тишина,ничего не бренчит. При торможении-тишина. И только при разгоне появляется "цыкающий-потрескивающий" металлический звук. Похожий звук наблюдаю когда глушу машину и металл остывая потрескивает.

Delek 29.07.2010, 11:18
#

проверь датчик детонации. и вообще это больше похоже на неправильный УОЗ. ну или пальцы стучат.

Shipman 29.07.2010, 11:23
#

ошибка 34

Delek 29.07.2010, 11:26
#

именно!

-=Стерх=- 29.07.2010, 11:22
#

Понял.К сервисменам дорОга….

Delek 29.07.2010, 11:27
#

от качества бензина звук меняется?

-=Стерх=- 29.07.2010, 11:36
#

Хм…Кстати возможно.Вчера в области заправился Сегодня реально начал звук напрягать.

Delek 29.07.2010, 11:38
#

залей нормальный луц, послушай авту. возможно просто в баке ща ослиная моча…

-=Стерх=- 29.07.2010, 11:44
#

Спс! Для начала так и сделаю!

Источник

Nissan x-trail QR20 — определение состояния цепи ГРМ

Определение состояния цепи ГРМ по осциллограммам датчиков и внешнему виду натяжителя.

Dem-on

Участник форума

Откуда: г.Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 13
Ссылка

Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 18 августа 2011 14:43

Здравствуйте!
Последовал правилам форума и написал пост в раздел «Вопросы автолюбителей и начинающих», т.к. открытой темы к которой можно присоединиться не нашел.
Проблема похожа на многих: авто Nissan x-Trail QR20 2005 г., имеет конский расход — до 18 л по городу, низкую динамику, некомфортную вибрацию на «D» и при включении кондиционера.
Как водится, поменял фильтра, свечи новые, ДЗ почищена и обучена, форсунки промыты. Катализатор в порядке. Резултаты диагностики говорят,что все хорошо.
Путем собственных исследований добрался добрался до ГРМ.
Вот так расходятся импульсы ДПКВ и ДПРВ на ХХ:

При этом параметр INT/V TIM скачит на ХХ в пределах 0 — 0,5 — 1 гр.
Вот так внешене выглядит натяжитель цепи:

Так вот, уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста ваш вердикт о состоянии цепи. Стоит ее менять?

Читайте также:  Кишечные боли от растяжения газами
Dem-on

Участник форума

Откуда: г.Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 13
Ссылка

Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 18 августа 2011 15:43

TRAC
ДМРВ 22680-7S000, если не ошибаюсь — HITACHI:
вкл. зажигание — 0,35В;
ХХ — 0,97В (на прогретом).

Часть сообщений этой темы была выделена в тему «Форум глючит: кавычки и т.п» (18 августа 2011 18:12)

Dem-on

Участник форума

Откуда: г.Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 13
Ссылка

Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 18 августа 2011 21:51

Двигать УОЗ к сожалению нечем. Буду искать помощи.
А такая рассинхронизация между валами считаете еще допустима?

Guest

Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 18 августа 2011 22:36

Dem-on написал:

[q]

А такая рассинхронизация между валами считаете еще допустима?

[/q]

Всё у вас в норме, вы просто не умеете определять рассинхронизацию.

Dem-on

Участник форума

Откуда: г.Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 13
Ссылка

Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 19 августа 2011 10:03

shpuntik 2 написал:

[q]

Всё у вас в норме, вы просто не умеете определять рассинхронизацию.

[/q]

Подскажите пожалуйста, в чем я ошибся?
По осциллограмме ниже в пачке импульсов сравнил моменты появления фронтов с ДПКВ и ДПРВ:

По различным источникам, фронт второго импульса в пачке ДПРВ должен совпадать с фронтом 1-го импульса ДПКВ. Расхождение здесь составляет почти ширину одного импульса ДПКВ.

Khalim77

Участник форума

Откуда: Башкортостан, г.Салават
Всего сообщений: 519
Ссылка

Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 19 августа 2011 12:35

тут много раз разъеснялось что это заблуждение, главное чтобы «пачка» импульсов коленвала начиналась после первого импульса датчик распредвала, а у вас все хорошо с распределением и цепью. а как вы катализатор проверяли и параметры МАФа можете сюда же выложить в разных режимах мотора.

Dem-on

Участник форума

Откуда: г.Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 13
Ссылка

Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 19 августа 2011 17:10

Руководствовался вот этой статьей. Кроме того, здесь же на форуме писали. С той лишьразницей, что у меня сдвиг между фронтами импульсов меньше.
Буду благодарен, если дадите ссылку где развенчали это заблуждение.
Параметры МАФа сегодня еще раз сниму, затем выложу.

Guest

Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 19 августа 2011 20:40

Dem-on написал:

[q]

Буду благодарен, если дадите ссылку где развенчали это заблуждение.

[/q]

Без ссылки не верите что-ли?

Dem-on

Участник форума

Откуда: г.Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 13
Ссылка

Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 21 августа 2011 15:21

Вот характеристики ДМРВ:
1. Без нагрузки на двигатель

2. На ходу, двигатель под нагрузкой

Khalim77

Участник форума

Откуда: Башкортостан, г.Салават
Всего сообщений: 519
Ссылка

Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 21 августа 2011 18:29

на ХХ что показывают лямбда датчики, коррекции какие? графики какие то не информативные, лучше скажите сколько вольт выдает при включенном зажигании и на ХХ и на оборотах.

Niva580

Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич

Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 5272
Ссылка

Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 22 августа 2011 5:06

Khalim77 написал:

[q]

лучше скажите сколько вольт выдает при включенном зажигании и на ХХ и на оборотах.

[/q]

Не внимательно читаете сообщение №3

Dem-on написал:

[q]

TRACДМРВ 22680-7S000, если не ошибаюсь — HITACHI:вкл. зажигание — 0,35В;ХХ — 0,97В (на прогретом).

[/q]

У него Хитачи, они не так мрут как старого образца.

Vladimir-krsk

Участник форума

Откуда: Красноярск
Всего сообщений: 40
Ссылка

Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 22 августа 2011 17:13
Сообщение отредактировано: 22 августа 2011 17:15

Dem-on написал:

[q]

[/q]

[q]

Nissan x-Trail QR20 2005 г., имеет конский расход — до 18 л по городу, низкую динамику, некомфортную вибрацию на «D» и при включении кондиционера.

[/q]

А почему про катализатор и вторую лямбду ни слова?

Синхронизация ДКПВ и ДПРВ в допуске, мануал допускает -5…+5. Для ориентировки ширина импульса ДПКВ как раз 5 град.
В штатном режиме разброс много меньше, сканер обычно кажет -1…+1.
Судя по фото вылет штока натяжителя весьма заметный, но натяжитель вполне справляется, цепочка еще послужит.

PS Все же отмечу, хотя и не хотел возобновлять разговор:
Пауза между пакетами сигналов ДПКВ составляет 25 град. Если считать за норму положение заднего фронта первого импульса ДПРВ в пределах этой паузы (идея vtral), то возможно смещение распредвала много больше допустимого мануалом -5…+5.


Nissan-X-Trail, 2003, QR25DE, Сингапур

Dem-on

Участник форума

Откуда: г.Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 13
Ссылка

Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 23 августа 2011 23:08

По поводу ГРМ все ясно.

[q]

А почему про катализатор и вторую лямбду ни слова?

[/q]

Вот здесь начинал свои исследования с катализатора. Проверил состояние ката, фото в той же теме. Замерил противодавление перед катализатором — 3-3,5 кПа в пике при резкой перегазовке. Пришел к выводу, что кат скорее еще жив, чем мертв.

alex22

Участник форума

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2552
Ссылка

Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 24 августа 2011 7:41

Если правильно меряли, то скорее мёртв.

Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Время выполнения скрипта: 0.4575. Количество выполненных запросов: 38, время выполнения запросов 0.2702

Источник

Страницы: 1 2 [3] 4 5 … 9   Вниз

Автор
Тема: Цепь ГРМ QR20  (Прочитано 96326 раз)

не все же думаю сигналка заглючила.. есть вариант проверить за нижний шкив двигатель прокрути по часовой и убедишься что это не движек..

Записан

Lafesta 2004г.(была)

стартер то будет крутить.

Записан

Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был…

Дим как стартер будет крутить если сигналка с автозапуском блок запуска захондрил и даже с ключа на стартер не приходит +? За шкив нижний покрутить и убедится что цепь не в обрыве..

Записан

Lafesta 2004г.(была)

не, вопрос был — будет ли крутить стартер если цепь провернуло? ответ — будет а если сига заглючила то да, может и не крутить если разрыв стартера стоит

Читайте также:  Помощь при растяжении связок запястья

Записан

Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был…

ну порадовали вы меня, ребяты:)
думаю, косяк в сигналке все же куда получше будет, чем провернутая цепь.. беру курс на электрика!
и кстати, на одном сервисе сказали, что чтоб добраться до успокоителя цепи ГРМ, надо движок откручивать, поднимать и при этом чуть ли не полмашины еще разобрать попутно.. не верить?

Записан

Nissan Liberty 2001 г.в., QR20, 4WD, серебристый

реле не трещит при попытке завести?

Записан

kleinbus 2003 QR20 RM12 CVT продана девочка
Полноприводный девайс для рыбалки и перевозки кучи детишек (продана)
Реинкарнация Любы в кузове T31 — бережно передана в надежные руки
Присматриваюсь к M577 APC, но пока взял 273- поневую красавицу о 6-ти горшках и всегдаWD

ну порадовали вы меня, ребяты:)
думаю, косяк в сигналке все же куда получше будет, чем провернутая цепь.. беру курс на электрика!
и кстати, на одном сервисе сказали, что чтоб добраться до успокоителя цепи ГРМ, надо движок откручивать, поднимать и при этом чуть ли не полмашины еще разобрать попутно.. не верить?

можно и не снимать, но изврат и геморрой вкупе с хорошим знанием ненормативной лексики обеспечены
просто им в сервисе так удобней и быстрей.

Записан

Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был…

Записан

Nissan Liberty 2001 г.в., QR20, 4WD, серебристый

Записан

Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Собрался по весне менять цепь, к ошибке 0111 прибавилась 0340 думаю, что из за неё. Кто сталкивался, что нужно брать ещё кроме цепи (если можно номера деталей). Заранее спасибо за помощь. Замена в Барнауле 3500р.

Записан

2002г. QR20DE. RM12. 115000.

P0111   Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске/  P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала. Друг зачем цепь менять?

Записан

машина продана владел 4.5 года

Ошибка Р1110 это неисправность системы изменения фазы открытия впускных клапанов, плюс ошибка датчика распредвала я думаю что это цепочка растянута тем более клапан VVL  я промывал, да у него и ошибка другая. Можно попробовать датчик распредвала повернуть на 5-10 градусов против часовой стрелки вырезать ухо и если это цепь то ошибки по идее должны пропасть. Но это не решение проблемы.

Записан

2002г. QR20DE. RM12. 115000.

Записан

машина продана владел 4.5 года

Датчик распредвала мыл две недели назад (писал про это в другой ветке), а насчёт ошибки 1110 у меня свои источники)))).  Было бы хорошо  как ты пишешь,  поменял самостоятельно МАФ и всё гуд.

Записан

2002г. QR20DE. RM12. 115000.

а по каким признакам кроме ошибок ты решил что цепь надо менять?

Записан

машина продана владел 4.5 года

А какие признаки должны быть? Ошибки и есть первые признаки.

Записан

2002г. QR20DE. RM12. 115000.

к примеру троит тягу инигда теряет дымит итд

Записан

машина продана владел 4.5 года

Перечень запчастей  для замены цепи ГРМ ещё актуален, можно без номеров (номера сам гляну на форуме). Не хотелось бы заказывать что то лишнее.

Записан

2002г. QR20DE. RM12. 115000.

Датчик распредвала мыл две недели назад (писал про это в другой ветке), а насчёт ошибки 1110 у меня свои источники)))).  Было бы хорошо  как ты пишешь,  поменял самостоятельно МАФ и всё гуд.

Просто ты в предыдущем посте ее неправильно указал-0111.

Записан

асколько вообще цепь ходит на QR20?

Записан

ниссан либерти 2001год пробег 210 тыс.км. QR20 вариатор

Тут можно почитать, как определяют растянутость цепи ГРМ на QR-20 (X-Trail).

Записан

PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Ой, дядьки!
Моего коня видно пристрелить легче, чем вылечить.
После замены цепи ГРМ (17тыр) без замечаний отъездил только месяц.
Уже неделю дёргаюсь снова.
Паника!
Всё, писать не могу, рыдаю!

Записан

RNM 12 2001г. 4WD, QR 20, Р140ЕМ150, синий, г.Железнодорожный МО

Забыл сказать, цепь была растянута почти на 2 см.

Записан

RNM 12 2001г. 4WD, QR 20, Р140ЕМ150, синий, г.Железнодорожный МО

Ситуация плачевная(((. стрекот из под крышки цепи, при этом так же стрекот похож на клапанный. Думал натяжитель умер. снял помыл был забит как буд-то салидолом. масло в движке похоже до меня вообще не меняли, густое и грязное было. звук появился после промывки движка, а после замены масла на 0-20 страшнее не куда. думал масло жидкое тут же поменял на 5-30 не помогло. стук и дребезжание постоянние при 1500-2000 об. даже когда скидываешь газ усиливаються.
При разгоне в этих пределах оборотов машина тупит.
Чего снять и чего заменить  SOS.:???:

Если Вы считаете, что проблема в цепи пишите в этой теме. Перенаправленные будет работать в течение 3-х дней.

Записан

Продана  «Люабня» :-([SIGPIC][/SIGPIC]

Пук у меня стрекот цепи по утрам тоесть когда завожу на холодную.Поменял гидронатяжитель,старый был забит грязью и полностью не срабатывал.Так с новым проблема тажа тот-же стрекот.значит цепь вытянулась,НО ударов-рывков при разгоне нет и при торможении тоже.Мож у тебя проблема еще гдето?

Записан

Nissan Serena QR20DE

Страницы: 1 2 [3] 4 5 … 9   Вверх

Источник