Ребенок после ожога перестал говорить

Ребенок после ожога перестал говорить thumbnail

Рекомендованные сообщения

Гость AntoninaA
  

Гость AntoninaA

здравствуйте! 5 лет назад произошёл несчастный случай с моим сыном,ожог кисти,влез под струю крутого кипятка ,обварил ручку , ему было 2.3 года .и с тех пор мы не разговариваем ,просто кричит,или показывает жестами то,что он хочет.изредка может произнести слова мама,папа ,дай,отстань,дай кота, баран и т.д. книги читаем когда сам приносит и есть интерес к этому .еще перед сном. стоим на учете с 4 лет у психоневролога , ходим в спец.сад. занимаемся с логопедом ,знает буквы,счет,логические игры играет ,понимает обращенную речь , обучаемый .учитель хвалит. но при всем при этом он не желает разговаривать .делали экг головного мозга все в норме .очень бывает капризным ,настаивает на своем криком ,гиперактивный . не усидчивый .проходим медикаментозное лечение . что делать дальше не знаю ,уже 8 лет а мы все молчим!(

Ожег непричем. Врачи просто ничего сделать не могут.

Почему до сих пор ничего не сделали?

Почему всю россию не объездили в поисках человека который бы нашёл подход к ребёнку и воссоздал доверие?

Почему Вы все эти годы сидели и ждали когда произойдёт чудо?

Я просто не понимаю.. Очевидно же что после того случая ребёнок закрылся в себе. Это психология. Именно здесь нужно разбираться. А не к логопеду вести и насильно ребёнку заставлять учить буквы и говрить по слогам и прочее. От всего этого он ещё больше закрывается.

Ребёнку нужен индивидуальный психолог педагог, пусть будет мужчина или женщина. Они должны стать друзьями, начать вместе играть в какие то игры, иметь общие интерессы, совместно радоваться.

Педагог и ребёнок должны больше проводить время вместе, гулять за ручку. Педагог должен на прогулке рассказывать ему о окружающем нас мире, о деревьях, о море, о зверей. Как называется, кто как живёт, кто как эволюционирует, у кого какое предназначение, о любви, о доброте, о сострадании.

На вопрос кто это? Что это? Ребёнок рано или поздно заговорит.

Ищите такого человека, коль сами не в состоянии помочь ребёнку и стать ему другом педагогом учителем и психологом.

здравствуйте! 5 лет назад произошёл несчастный случай с моим сыном,ожог кисти,влез под струю крутого кипятка ,обварил ручку , ему было 2.3 года .и с тех пор мы не разговариваем ,просто кричит,или показывает жестами то,что он хочет.изредка может произнести слова мама,папа ,дай,отстань,дай кота, баран и т.д. книги читаем когда сам приносит и есть интерес к этому .еще перед сном. стоим на учете с 4 лет у психоневролога , ходим в спец.сад. занимаемся с логопедом ,знает буквы,счет,логические игры играет ,понимает обращенную речь , обучаемый .учитель хвалит. но при всем при этом он не желает разговаривать .делали экг головного мозга все в норме .очень бывает капризным ,настаивает на своем криком ,гиперактивный . не усидчивый .проходим медикаментозное лечение . что делать дальше не знаю ,уже 8 лет а мы все молчим!(

Операцию делали под общим наркозом?

Почему до сих пор ничего не сделали?

Почему всю россию не объездили в поисках человека который бы нашёл подход к ребёнку и воссоздал доверие?

Почему Вы все эти годы сидели и ждали когда произойдёт чудо?

Я просто не понимаю.. Очевидно же что после того случая ребёнок закрылся в себе. Это психология. Именно здесь нужно разбираться. А не к логопеду вести и насильно ребёнку заставлять учить буквы и говрить по слогам и прочее. От всего этого он ещё больше закрывается.

Ребёнку нужен индивидуальный психолог педагог, пусть будет мужчина или женщина. Они должны стать друзьями, начать вместе играть в какие то игры, иметь общие интерессы, совместно радоваться.

Педагог и ребёнок должны больше проводить время вместе, гулять за ручку. Педагог должен на прогулке рассказывать ему о окружающем нас мире, о деревьях, о море, о зверей. Как называется, кто как живёт, кто как эволюционирует, у кого какое предназначение, о любви, о доброте, о сострадании.

На вопрос кто это? Что это? Ребёнок рано или поздно заговорит.

Ищите такого человека, коль сами не в состоянии помочь ребёнку и стать ему другом педагогом учителем и психологом.

Полностью согласна, нужен квалифицированный специалист психолог.

Ожог тут не причём.

У ребёнка слабоумие и с этим ничего не поделаешь.

А кроме того у ребёнка отвратительный эгоцентричный, истеричный характер.

И никогда эти два фактора не путайте.

Истеричный характер у ребёнка интеллектуала, это всего лишь недостаток.

Для ребёнка же слабоумного, это просто могильный камень на его жизни.

Многие дети страдают от ожогов. Но все они разговаривают. Не думаю, что два эти факта имеют прямую связь.

думаю не связано.врачи что говорят?

Ожог тут не причём.

У ребёнка слабоумие и с этим ничего не поделаешь.

А кроме того у ребёнка отвратительный эгоцентричный, истеричный характер.

И никогда эти два фактора не путайте.

Истеричный характер у ребёнка интеллектуала, это всего лишь недостаток.

Для ребёнка же слабоумного, это просто могильный камень на его жизни.

Даже если так.

Запомните Вы и другие, раз и навсегда.

Дружбой доверием любовью принятием состраданием — можно излечить любую душу с ЛЮБЫМ ФИЗИЧЕСКИМ ИЛИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ недугом.

И этого явления ни логика, ни наука никогда не объяснить. Это нечто больше чем вся история науки за всю историю человечества, это «за пределы ума». 

Читайте также:  Помощь при ожоге руки огнем

И это всегда было в этом мире, в этой жизни.

Штампы условности диагнозы вердикты предрассудки — сами себе ставьте.

Ожог тут не причём.

У ребёнка слабоумие и с этим ничего не поделаешь.

А кроме того у ребёнка отвратительный эгоцентричный, истеричный характер.

И никогда эти два фактора не путайте.

Истеричный характер у ребёнка интеллектуала, это всего лишь недостаток.

Для ребёнка же слабоумного, это просто могильный камень на его жизни.

С чего вы взяли, что у этого ребенка слабоумие?

Вы каждого второго ребенка в детском разделе называете слабоумным и имеющим отвратительный характер.

Это что-то личное?

Дружбой доверием любовью принятием состраданием — можно излечить любую душу с ЛЮБЫМ ФИЗИЧЕСКИМ ИЛИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ недугом.

Излечить от чего?

Ожог тут не причём.

У ребёнка слабоумие и с этим ничего не поделаешь.

А кроме того у ребёнка отвратительный эгоцентричный, истеричный характер.

И никогда эти два фактора не путайте.

Истеричный характер у ребёнка интеллектуала, это всего лишь недостаток.

Для ребёнка же слабоумного, это просто могильный камень на его жизни.

а почему слабоумие? Критерии слабоумия немного другие, речь — значима, но не является определяющим фактором в определении слабоумия.

AntoninaA, что говорят неврологи, психиатры на причину отсутствия речи? ЭЭГ, МРТ??

Изменено 9 октября 2015 пользователем frustration

С чего вы взяли, что у этого ребенка слабоумие?

Вы каждого второго ребенка в детском разделе называете слабоумным и имеющим отвратительный характер.

Читайте тему внимательнее, глазами, а не сердцем.

здравствуйте! 5 лет назад произошёл несчастный случай с моим сыном,ожог кисти,влез под струю крутого кипятка ,обварил ручку , ему было 2.3 года .и с тех пор мы не разговариваем ,просто кричит,или показывает жестами то,что он хочет.изредка может произнести слова мама,папа ,дай,отстань,дай кота, баран и т.д. книги читаем когда сам приносит и есть интерес к этому .еще перед сном. стоим на учете с 4 лет у психоневролога , ходим в спец.сад. занимаемся с логопедом ,знает буквы,счет,логические игры играет ,понимает обращенную речь , обучаемый .учитель хвалит. но при всем при этом он не желает разговаривать .делали экг головного мозга все в норме .очень бывает капризным ,настаивает на своем криком ,гиперактивный . не усидчивый .проходим медикаментозное лечение . что делать дальше не знаю ,уже 8 лет а мы все молчим!(

На форуме в разделе бесплатных консультаций обратитесь к психологу с ником Алена7. Она нейропсихолог. Может, что-то подскажет. 

знает буквы,счет,логические игры играет ,понимает обращенную речь , обучаемый .учитель хвалит. но при всем при этом он не желает разговаривать(

 судя по всему интеллект в сохранности

Читайте тему внимательнее, глазами, а не сердцем.

Дружбой доверием любовью принятием состраданием — можно излечить любую душу с ЛЮБЫМ ФИЗИЧЕСКИМ ИЛИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ недугом

Вульгарность и романтичность ваших «профессиональных» суждений даёт основание полагать что Вы никакой и не профессионал.

Читайте тему внимательнее, глазами, а не сердцем.

Еще раз повторяю вопрос: с чего вы взяли, что у этого ребенка слабоумие, и с этим ничего не поделаешь?

Негативную моральную оценку детей, так и быть, буду считать вашим личностным паттерном. 

Излечить от чего?

Дружбой, доверием, любовью, принятием, состраданием можно излечить практически от всего, за некоторым исключением конечно.

Вульгарность и романтичность ваших «профессиональных» суждений даёт основание полагать что Вы никакой и не профессионал.

Вы очень категоричны. Вы усмотрели в тексте автора признаки слабоумия ребенка. И даже не вникнув в суть вещей, не видя ребенка, не зная автора. Так резко поставили клеймо. Слабоумие — это диагноз, который ставят врачи, а не профессионалы с форума. Даже если Ваша специализация позволяет Вам давать диагнозы, как профессионал Вы должны знать, что они даются только очно.

Насчет романтичности. Профессионал, может быть романтиком, может не быть, но романтичность, не влияет на профпригодность.

Автор, а до ожога ваш ребенок лучше говорил или хуже, или так же?

Вульгарность и романтичность ваших «профессиональных» суждений даёт основание полагать что Вы никакой и не профессионал.

А ваших …..что вы хам.

Гость AntoninaA
  

Гость AntoninaA

Почему до сих пор ничего не сделали?

Почему всю россию не объездили в поисках человека который бы нашёл подход к ребёнку и воссоздал доверие?

Почему Вы все эти годы сидели и ждали когда произойдёт чудо?

Я просто не понимаю.. Очевидно же что после того случая ребёнок закрылся в себе. Это психология. Именно здесь нужно разбираться. А не к логопеду вести и насильно ребёнку заставлять учить буквы и говрить по слогам и прочее. От всего этого он ещё больше закрывается.

Ребёнку нужен индивидуальный психолог педагог, пусть будет мужчина или женщина. Они должны стать друзьями, начать вместе играть в какие то игры, иметь общие интерессы, совместно радоваться.

Педагог и ребёнок должны больше проводить время вместе, гулять за ручку. Педагог должен на прогулке рассказывать ему о окружающем нас мире, о деревьях, о море, о зверей. Как называется, кто как живёт, кто как эволюционирует, у кого какое предназначение, о любви, о доброте, о сострадании.

На вопрос кто это? Что это? Ребёнок рано или поздно заговорит.

Ищите такого человека, коль сами не в состоянии помочь ребёнку и стать ему другом педагогом учителем и психологом.

я нашла такого человека к которому он пошел на контакт это логопед она же и психолог ,но даже она не может понять почему он молчит, говорит,что он может говорить,но не  хочет ,а заставлять его не кто не заставляет это делать. 

Читайте также:  Ожог лица при пилинге

я думала ,что это наследственное т.к. моя мама не проронила ни слова до 5-ти летнего возраста . 

и к сожалению мы не в РФ .а на Донбассе!

Ожог тут не причём.

У ребёнка слабоумие и с этим ничего не поделаешь.

А кроме того у ребёнка отвратительный эгоцентричный, истеричный характер.

И никогда эти два фактора не путайте.

Истеричный характер у ребёнка интеллектуала, это всего лишь недостаток.

Для ребёнка же слабоумного, это просто могильный камень на его жизни.

с чего вы взяли .что у моего ребенка слабоумие?

я не специалист ,но не думаю,что ребенок со слабоумием ,сможет подключить самостоятельно компьютер , все шнуры .включить и играть ,набирать слова на клавиатуре .

все таки я согласна со всеми ,что вы явно не какой не профессионал .

Автор, а до ожога ваш ребенок лучше говорил или хуже, или так же?

говорил! но после вообще замолчал !!(

Изменено 9 октября 2015 пользователем AntoninaA

 стоим на учете с 4 лет у психоневролога

, ходим в спец.сад.

занимаемся с логопедом ,

.проходим медикаментозное лечение 

По какой причине?

не думаю,что ребенок со слабоумием ,сможет подключить самостоятельно компьютер , все шнуры .включить и играть ,набирать слова на клавиатуре .

Вы плохо себе представляете возможности интеллектуально здорового 8-летнего ребёнка, иначе постеснялись бы «хвастаться».

Гость AntoninaA
  

Гость AntoninaA

Операцию делали под общим наркозом?

да ! делали .

По какой причине?

Вы плохо себе представляете возможности интеллектуально здорового 8-летнего ребёнка, иначе постеснялись бы «хвастаться».

это он делал в два года! 

и я не хвастаюсь!

я написала на форуме ,т..к хочу понять.что я делаю не так и как помочь своему ребенку .

какой бы он ни был он мой самый любимый ребенок . и любить я его не когда не перестану ! 

а лечение назначает доктор ,поэтому и проходим его. по причине того,что не разговаривает .

Изменено 9 октября 2015 пользователем AntoninaA

Гость AntoninaA
  

Гость AntoninaA

здравствуйте! 5 лет назад произошёл несчастный случай с моим сыном,ожог кисти,влез под струю крутого кипятка ,обварил ручку , ему было 2.3 года .и с тех пор мы не разговариваем ,просто кричит,или показывает жестами то,что он хочет.изредка может произнести слова мама,папа ,дай,отстань,дай кота, баран и т.д. книги читаем когда сам приносит и есть интерес к этому .еще перед сном. стоим на учете с 4 лет у психоневролога , ходим в спец.сад. занимаемся с логопедом ,знает буквы,счет,логические игры играет ,понимает обращенную речь , обучаемый .учитель хвалит. но при всем при этом он не желает разговаривать .делали экг головного мозга все в норме .очень бывает капризным ,настаивает на своем криком ,гиперактивный . не усидчивый .проходим медикаментозное лечение . что делать дальше не знаю ,уже 8 лет а мы все молчим!(

продолжу после ожога в течении 6 месяцев он болел ,кашель,рвота .без сонные ночи ,дни , все это было под наблюдением участкового педиатра ,вызывала на дом по два три раза в неделю ,итог через 6 месяцев попадаем в больницу с воспалением легких тяжёлой степени ,вылечились . после через 5 месяцев делаем операцию под общим наркозом . еще на первом месяце жизни попали в отделение патологии новорожденных с желтушкой . 

да ! делали .

это он делал в два года! 

и я не хвастаюсь!

я написала на форуме ,т..к хочу понять.что я делаю не так и как помочь своему ребенку .

какой бы он ни был он мой самый любимый ребенок . и любить я его не когда не перестану ! 

а лечение назначает доктор ,поэтому и проходим его. по причине того,что не разговаривает .

Что вам мешает обратиться в раздел, где консультируют профессиональные психологи?

Какого рода помощь вам нужна от людей, не связанных профессионально с психологией и медициной?

Дружбой, доверием, любовью, принятием, состраданием можно излечить практически от всего, за некоторым исключением конечно.

Например? Хотя бы одно заболевание.

Изменено 9 октября 2015 пользователем Oktava

Автор, вы видите, что пишите? Набирал слова на клавиатуре в 2 года)

Изменено 9 октября 2015 пользователем kotopess

 хочу понять.что я делаю не так и как помочь своему ребенку .

Не хотите.

И мимимишные психологи тоже не хотят.

Например? Хотя бы одно заболевание.

Понимающая психотерапия сопереживанием — Ф.Е. Василюк. Юджин Джетман — выход из катотонического ступора. Эксперимент с проростками пшеницы. Младенцы без тактильного контакта.

здравствуйте! 5 лет назад произошёл несчастный случай с моим сыном,ожог кисти,влез под струю крутого кипятка ,обварил ручку , ему было 2.3 года .и с тех пор мы не разговариваем ,просто кричит,или показывает жестами то,что он хочет.изредка может произнести слова мама,папа ,дай,отстань,дай кота, баран и т.д. книги читаем когда сам приносит и есть интерес к этому .еще перед сном. стоим на учете с 4 лет у психоневролога , ходим в спец.сад. занимаемся с логопедом ,знает буквы,счет,логические игры играет ,понимает обращенную речь , обучаемый .учитель хвалит. но при всем при этом он не желает разговаривать .делали экг головного мозга все в норме .очень бывает капризным ,настаивает на своем криком ,гиперактивный . не усидчивый .проходим медикаментозное лечение . что делать дальше не знаю ,уже 8 лет а мы все молчим!(

продолжу после ожога в течении 6 месяцев он болел ,кашель,рвота .без сонные ночи ,дни , все это было под наблюдением участкового педиатра ,вызывала на дом по два три раза в неделю ,итог через 6 месяцев попадаем в больницу с воспалением легких тяжёлой степени ,вылечились . после через 5 месяцев делаем операцию под общим наркозом . еще на первом месяце жизни попали в отделение патологии новорожденных с желтушкой .

Согласна с Oktava. Стоит попробовать обратиться в раздел профессиональных психологов. Если Вы хотите помочь ребенку, Вы ему поможете. Он заговорит. Вы ему читаете книжки? Вы с ним разговариваете? Вы задаете ему вопросы? Вы филосовствуете с ним на различные темы?

Читайте также:  Чем мазать ожог если нет пантенола

Изменено 9 октября 2015 пользователем Olatiel

Понимающая психотерапия сопереживанием — Ф.Е. Василюк. Юджин Джетман — выход из катотонического ступора. Эксперимент с проростками пшеницы. Младенцы без тактильного контакта.

Сопереживание, эмпатия является частью всякой психотерапии, в большей или меньшей степени. Но это не значит, что терапевт не использует никаких специальных знаний и методик. Василюк, например, использует режиссерскую постановку симптома, элементы суггестии и т.д.

Без специальных методов воздействия на человека ни одна терапия не обходится. Разумеется, я не имею в виду Иисуса Христа, который воскрешал мертвых и исцелял немых от рождения.

А ребенку автора тут никто помочь не сможет.

Здесь могут лишь помочь самому автору.

Справиться со своими переживаниями. Получить какую-то полезную информацию. Эмоциональную поддержку.

(и эмоциональную фрустрацию тоже)

Гость AntoninaA
  

Гость AntoninaA

здравствуйте! извините я видимо не туда написала!

Извините! я видимо написала не в том разделе !

обсуждать больше эту тему не со специалистами нет желания!

у каждого свое!еще раз извините .тема закрыта. 

Извините! я видимо написала не в том разделе !

обсуждать больше эту тему не со специалистами нет желания!

у каждого свое!еще раз извините .тема закрыта. 

Вы подобны вороне, которой не нравится что лисы недостаточно усердно ей льстят.

Но у Вас в зубах ваш ребёнок… будьте внимательнее…

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Источник

Психологические проблемы после ожога

В вашей жизни произошел несчастный случай — ваш ребенок получил сильный ожог и сейчас находится в больнице. Семейная и повседневная жизнь нарушена. Как родители вы сталкиваетесь со множеством проблем и трудностей. Вы совершенно растеряны и не знаете, что вам делать, как помочь вашему ребенку.

Маленькому ребенку непросто осмыслить то, что с ним произошло. Некоторые дети не понимают случившегося, другие, напротив, все ясно осознают. Но все испытывают страх, сильную боль и более чем когда-либо нуждаются в вас, в вашей поддержке, спокойствии и оптимизме. То, как вы, родители, сможете помочь ребенку пережить это тяжелое время, имеет огромное значение для его и вашей дальнейшей жизни.

Постарайтесь успокоить ребенка, объясните ему, что с ним все дет хорошо, что ему обязательно помогут. Говорите ему столько раз, сколько это необходимо, что вы будете рядом с ним и будете о нем заботиться, — он должен убедиться, что вы любите его, как прежде, и что для вас он не изменился.

Маленький ребенок переживает такие же сильные чувства по поводу случившегося, как и вы. У некоторых детей такие переживания могут возникнуть сразу же после ожога, у других — спустя некоторое время.

Большинство детей могут испытывать чувство вины за произошедшее, их сбивают с толку внезапные изменения в привычной жизни, боль и беспомощность. Некоторые дети не могут сами себя обслуживать и нуждаются в постоянной помощи в элементарных ситуациях, которые прежде не составляли для них никакого труда. Это может сделать их легко возбудимыми или же плаксивыми, трудными в общении, капризными и раздражительными. Даже дети из одной семьи по-разному реагируют на ситуацию травмы. Это трудное время как для детей, так и для родителей. Но родители могут помочь ребенку справиться со своими чувствами, возникшими после травмы.

Какой бы ни была реакция ребенка, пожалуйста, помните, что в данной ситуации для него совершенно нормально и естественно проявлять свои тяжелые переживания.

После ожога некоторые дети могут:

огорчаться при отсутствии любимых игрушек (все погибло во время пожара);

беспричинно злиться на родителей, пытаться их ударить, толкаться и кусаться, бросать вещи или другими способами проявлять свой гнев;

стать более активными и беспокойными;

многократно задавать один и тот же вопрос: "Это случится опять?";

беспокоиться о том, выживут ли они, что случится с ними дальше, как они выглядят сейчас и как они будут выглядеть потом;

бояться оставаться в одиночестве, требовать, чтобы вы были при них неотлучно;

беспокойно спать или вообще не спат