Замер растяжения цепи пежо 308

Connect with your social network account

Замер прогиба/растяжения цепи.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6206 Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33

Откуда: Москва/Минск

Замер прогиба/растяжения цепи.

Сообщение

yrk » Пт сен 04, 2015 17:29

Всем привет.
Большинство знает что существует два метода замера прогиба/растяжения цепи.
1- Иммитатором который вкручивается вместо натяжителя.
2- Разбор движка.

Интересен замер прогиба иммитатором как более дешевый вариант.
Кто делал?
Где?
Какова точность?
Стоит так делать или нет?
По регламенту ОД делает иммитатором?

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.

Director

Ветеран клуба
Сообщения: 2770 Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31

Откуда: Санкт-Петербург

Контактная информация:

Сообщение

Director » Пт сен 04, 2015 19:18

Существует один метод замера прогиба. Остальное — фантазии.

yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6206 Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33

Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Пт сен 04, 2015 19:25

Director писал(а):Существует один метод замера прогиба. Остальное — фантазии.

Какой?

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.

Крепыж

Завсегдатай
Сообщения: 66 Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 19:47

Откуда: Ульяновск

Сообщение

Крепыж » Пт сен 04, 2015 22:15

Производитель описывает измерение прогиба цепи только с помощью имитатора натяжителя, т.к. кроме самой цепи изнашиваются и направляющие, и шкивы, и натяжитель.
Элементы, которые необходимо заменить в случае вытяжения цепи :
Шкив (Механизм регулирования фаз ГРМ распределительного вала впускных клапанов)
Болт шкива (Механизм регулирования фаз ГРМ распределительного вала впускных клапанов)
Шкив (Механизм изменения фаз выпускного распредвала)
болт (Регулятор фаз газораспределения выпускного распредвала)
Натяжитель цепи привода ГРМ
Уплотнение (Натяжитель приводной цепи)
Направляющая цепи (Фиксированный)
Уплотнители (Болт крепления неподвижной направляющей)
Направляющий элемент натяжителя цепи привода ГРМ
Уплотнение (Болт крепления направляющей натяжителя цепи ГРМ)
Натяжитель цепи ГРМ
Цепь привода ГРМ
Болты коленчатого вала
Шкив коленчатого вала
Уплотнители (Крышка головки блока цилиндров)
Себе имитатор изготовил из старого натяжителя за пол часа.

kekseg

Гуру
Сообщения: 529 Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42

Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

kekseg » Пн сен 07, 2015 19:10

Вообще-то два метода:
— имитатором
— угломером

[СПб] Любые работы по EP6 и AL4, электрика. +79ZI55256ЧЧ

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8584 Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24

Контактная информация:

Сообщение

Viento » Пн сен 07, 2015 20:04

kekseg писал(а):Вообще-то два метода:
— имитатором
— угломером

Угломером смотрят фазы, Юр.
Понятно, что если цепь будет тянутся, то фазы уйдут. Да и мерить его проще.
Но фазы могу же уйти и не из-за цепи.

yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6206 Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33

Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Пн сен 07, 2015 20:09

иммитатор вкручивается на место натяжителя без разбора двигателя?
Он даст понимание состояния цепи? Насколько правдив способ?

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.

kekseg

Гуру
Сообщения: 529 Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42

Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

kekseg » Вт сен 08, 2015 9:30

Да, вместо натяжителя, только дроссель снять надо будет.
Очень-очень приблизительно.

[СПб] Любые работы по EP6 и AL4, электрика. +79ZI55256ЧЧ

yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6206 Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33

Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Вт сен 08, 2015 11:09

kekseg писал(а):Да, вместо натяжителя, только дроссель снять надо будет.
Очень-очень приблизительно.

Если ошибок не и беспокоет только звук стоит пробовать мерить иммитатором? или при большой погрешности это ничего не даст?

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.

kekseg

Гуру
Сообщения: 529 Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42

Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

kekseg » Вт сен 08, 2015 12:47

Если ошибок нет, значит фазы не съехали. Попробовать заменить натяжитель.

[СПб] Любые работы по EP6 и AL4, электрика. +79ZI55256ЧЧ

yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6206 Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33

Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Вт сен 08, 2015 12:58

уже

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.

kekseg

Гуру
Сообщения: 529 Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42

Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

kekseg » Вт сен 08, 2015 13:05

Значит звук не от цепи.

[СПб] Любые работы по EP6 и AL4, электрика. +79ZI55256ЧЧ

yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6206 Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33

Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Вт сен 08, 2015 13:26

Все верно.
Проверка иммитатором.
Только зачем двиг разбирают не ясно.
Меняли натяжитель мне без разбора ( по сути тоже самое что и вставить иммитатор). Вытащили старый, поставили новый и поехал. Все ок.

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.

Atyk

Старожил
Сообщения: 217 Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 18:55

Откуда: Старый Оскол

Сообщение

Atyk » Вт окт 13, 2015 21:49

Каковы симптомы и показания для замены натяжителя? Пробег под 100 тысяч. Ошибок такого свойства нет.

Director

Ветеран клуба
Сообщения: 2770 Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31

Откуда: Санкт-Петербург

Контактная информация:

Сообщение

Director » Вт окт 20, 2015 15:35

driverscrew писал(а):А новый механизм сколько кажет?
..

63-64мм

Источник

В статье мы расскажем о том, как осуществляется замена цепи на «Пежо-308» в гаражных условиях. Автомобиль не очень-то и представительский, а то, что он является иномаркой, вовсе не говорит, что ремонтировать его сможет только опытный слесарь. Достаточно только понимать принцип работы двигателя внутреннего сгорания, иметь желание и инструменты, чтобы выполнить любой ремонт самостоятельно. Это бюджетный автомобиль, который мало чем отличается по конструкции от отечественных «Приор» и «десяток» (разве что они намного комфортнее и, несмотря на то, что это «Пыжик», надежнее).

Особенности привода ГРМ

На «Пежо-308» устанавливается выносливый и технологичный мотор ЕР6. Он атмосферный, а это означает, что никаких турбин или интеркулеров в нем не предусмотрено. Этот двигатель можно встретить и на других моделях «Пежо», например на 308-й. Если у вас мало опыта, то серьезный ремонт двигателя лучше доверить профессионалам.

Замена цепи Пежо 308 1,6

Но если речь идет только лишь о замене цепи, то справиться с этой проблемой можно за один вечер. Но вам нужно знать, когда нужно проводить замену, а также местонахождение всех меток, по которым устанавливаются распределительные и коленчатый валы. Об этом мы и поговорим в нашей статье.

Когда нужна замена?

Несмотря на достаточно хлипкий внешний вид цепи привода газораспределительного механизма, она обладает высоким ресурсом. На атмосферных моторах ЕР6 она служит в течение порядка 170 тыс. км. Но это при том условии, что все технические регламенты будут беспрекословно соблюдаться, а отношение к мотору окажется максимально бережным. Но даже если двигатель не атмосферный, а с турбиной, привод ГРМ служит примерно столько же. Но мелкие нюансы имеются при диагностике состояния цепи привода газораспределительного механизма, об этом мы обязательно упомянем в нашей статье.

Замена цепи ГРМ Пежо 308 ep6

Процедура ремонта не отличается на атмосферниках и турбированных типах. Стоит заметить, что обрыв вряд ли произойдет, поэтому замену нужно проводить только лишь при условии наличия определенных симптомов, которые достаточно сложно порой выявить. Сейчас мы рассмотрим все симптомы, которые говорят о том, что нужно проводить ремонт привода газораспределения.

Основные симптомы поломки

Среди основных симптомов, которые явно говорят о том, что необходима замена цепи в «Пежо-308» 1,6 л., можно выделить следующие:

  1. Слишком высокий уровень шума при работе мотора в режиме холостого хода и на низких оборотах.
  2. Троение двигателя, нестабильный запуск.
  3. Увеличивается расход масла. Стоит учесть, что норма – до 0,5 л на каждую 1000 км пробега.
  4. Увеличивается расход бензина или газа (зависит от того, на чем работает мотор).
  5. Блок управления двигателем при диагностике может показывать наличие ошибки Antipollution system faulty. Также возможно появление иных ошибок, которые связаны с системой ГРМ.
  6. Загорается лампа контроля неисправностей Check Engine.

Стоит также отметить, что может быть и большее количество симптомов, поэтому лучше всего ориентироваться на пробег. Также нужно обратить внимание на то, что в некоторых случаях пробег не является весомым показателем. Например, в городах автомобили больше стоят, нежели ездят. Поэтому разумнее перейти на счет в моточасах, нежели засекать пробег.

Чем проверить износ цепи?

Перед тем как начинать ремонт, нужно убедиться в том, что он действительно нужен, и цепь подлежит замене. Ведь симптомы, которые были перечислены выше, иногда могут говорить об иных неисправностях, которые даже не относятся к механизму газораспределения. Для того чтобы проверить состояние цепи привода газораспределительного механизма, нужно воспользоваться набором специальных приспособлений (JTC, «Ликота»).

Замена цепи Пежо 308 своими руками

Если у вас нет такого набора, то выставить метки и проверить состояние цепи будет проблематично. А самое главное – произвести настройку механизма регулировки фаз вообще невозможно. Стоимость набора составляет около 8 тыс. рублей. В комплекте имеется прибор, который позволяет оценить степень растяжения цепи. Как понимаете, лучше найти такой комплект у знакомых, нежели приобретать его. Ведь замену цепи на «Пежо-308» вы будете проводить не чаще одного раза в 5 лет (ведь за год мало кто проезжает более 30 тыс. км).

Читайте также:  Растяжение коллатеральной связки коленного сустава

Как проверить износ?

Механизм для диагностики состояния цепи привода – это резьбовая втулка, ее достаточно вкрутить вместо натяжителя. Сначала нужно установить большую втулку. При этом не стоит использовать ключи или любой другой инструмент, все делается руками.

Пежо 308 замена

В эту втулку затем нужно вкрутить до упора шток, как и в прошлом случае, от руки. Затем нужно вывернуть устройство из гнезда и измерить длину штока, считать необходимо от начала резьбы. Номинальные допустимые значения растяжения:

  1. Для турбированных моторов – 67..71 мм.
  2. Для атмосферных двигателей – 70..73,5 мм.

Каталожные номера

В том случае, если после проведения замеров вы выяснили, что необходима замена цепи «Пежо 308», потребуется купить запчасти. Но для этого нужно знать их каталожные номера, воспользуйтесь таблицей.

Название запчасти

Номер по каталогу

Оригинальная приводная цепь

0816-Н9

Шкив впускного распределительного вала

0805-K1

Шкив выпускного распределительного вала

0805-К3

Уплотнительная муфта распределительного вала

0807-39

Шкив коленвала

0513-C8

Болты шестерни распределительного вала (2 шт.)

0806-77

Натяжитель

0829-G3

Верхний успокоитель (оригинал)

0 818-41

Левый успокоитель

0818-33

Правый успокоитель

0818-30

Ступица коленвала

0513-E1

Сальник коленчатого вала

0514-C8

Болт для фиксации ступицы коленчатого вала

0516L8

Прокладка под клапанную крышку

0249-Е7

Какие потребуются инструменты?

Мы упомянули о том, что для проведения замены цепи ГРМ на «Пежо-308» нужен комплект специальных приспособлений. Но вам также может понадобиться наличие следующих инструментов:

  1. Воротки.
  2. Стандартный набор головок.
  3. Насадки Torex.
  4. Динамометрический ключ.
  5. Контрящий герметик.
  6. Силиконовый герметик для прокладки.
  7. Комплект отверток.

Замена цепи ГРМ Пежо 308

Алгоритм проведения замены

А теперь подробно расскажем о том, как осуществить замену цепи ГРМ на «Пежо-308» EP6. Когда вы подготовили все необходимое, можно приступать к ремонту, для этого:

  1. Снимаете фильтр очистки воздуха, патрубки аккуратно отводите в сторону.
  2. Демонтируете пластиковую крышку и отключаете датчики распределительных валов. Снимаете крышку клапанов.
  3. Проверните коленвал, чтобы совпали метки на распределительных валах. Нельзя вращать коленвал в обратную сторону, лучше сделайте два оборота по часовой стрелке.
  4. Установите нижний маркер и зафиксируйте маховик.
  5. Выньте щуп контроля масла и ослабьте крепление подушки мотора. После этого можно двигатель немного приподнять. Без этого не получится провести замену цепи на «Пежо-308» EP6.
  6. Установите верхнее устройство для фиксации меток распределительных валов.
  7. Снимите ремень генератора.
  8. Выкрутите три болта, которые фиксируют приводной ролик жидкостного насоса.
  9. Снимите натяжитель и верхний успокоитель.
  10. Выкрутите болт звездочки на выпускном и впускном распредвалах. Внимательно следите за тем, чтобы звездочка не упала внутрь картера.
  11. Установите при помощи монтажного болта переднее приспособление и наденьте на него цепь.
  12. Выкрутите болты, которые крепят крышку ступицы коленчатого вала.
  13. Снимите ступицу и выньте цепь с левым и правым успокоителями.
  14. Снимите сальник и шестерню привода газораспределительного механизма.

Замена цепи ep6 Пежо 308

Вот и все, демонтаж окончен. Прежде чем ставить новый комплект, нужно ступицу коленчатого вала и звездочку промыть любым обезжиривающим средством. Как видите, замену цепи «Пежо-308» своими руками не очень сложно сделать. Но придется раскошелиться на комплект приспособлений.

Источник

Растяжение цепи ГРМ?

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Лучана

Заходит в гости
Сообщения: 11 Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 17:22

Откуда: Сочи

Растяжение цепи ГРМ?

Сообщение
Лучана » Чт ноя 17, 2011 17:32

Подскажите,машина завелась,но с сильной вибрацией в итоге заглохла на ходу,но снова завелась и на механике уже не глохла.Движок сильно вибрирует и троит.Похоже это на растяжение цепи ГРМ?На СТО попаду только в след.среду,машина на приколе,но мысль покоя не дает!

mich67

Модератор
Сообщения: 7950 Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 7:27

Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение
mich67 » Чт ноя 17, 2011 17:39

ну обычно цепь не растягивается за одну заводку движка(если ничего не клинит)
пока не сунете диагностику не стройте никаких домыслов. причин может быть масса

Лучана

Заходит в гости
Сообщения: 11 Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 17:22

Откуда: Сочи

Сообщение
Лучана » Чт ноя 17, 2011 17:42

Накануне ни каких проблем не было-все как обычно И вдруг утром такая беда.

mich67

Модератор
Сообщения: 7950 Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 7:27

Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение
mich67 » Чт ноя 17, 2011 17:44

похоже это на троение? может просто какая свечка сдохла. тоже движок трясти будет. какие ошибки пишет на дисплее?

iiuull1

Сэр
Сообщения: 4201 Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 20:33

Откуда: УКРАИНА — КИЕВ

Сообщение
iiuull1 » Чт ноя 17, 2011 17:47

Похоже на проблему или свечи или бенз

Лучана

Заходит в гости
Сообщения: 11 Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 17:22

Откуда: Сочи

Сообщение
Лучана » Чт ноя 17, 2011 17:49

пишет antipollution fuel и горит значек двигателя неприрывно.Когда с эвакуатора съезжала еще и масленка загорелась на чеке.

Читайте также:  Парафин при растяжении связок голеностопного сустава

Лучана

Заходит в гости
Сообщения: 11 Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 17:22

Откуда: Сочи

Сообщение
Лучана » Чт ноя 17, 2011 17:50

Да,троение есть!

mich67

Модератор
Сообщения: 7950 Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 7:27

Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение
mich67 » Чт ноя 17, 2011 17:55

масленка это из-за большого наклона(датчик уровня посчитал что масла нет). антиполюшен возможен из за свечей.
можно просто завести и дать прогреться — может и расчухается, но при условии что кроме антиполюшена на дисплее ничего больше не будет

nemich

Ветеран клуба
Сообщения: 2632 Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 18:51

Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение
nemich » Чт ноя 17, 2011 17:56

Лучана писал(а):Когда с эвакуатора съезжала еще и масленка загорелась на чеке

Тогда логично было глянуть на двигатель, есть ли нужный уровень масла, есть ли его течь. Смотрели?

Меркель у власти 11 лет — третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Лучана

Заходит в гости
Сообщения: 11 Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 17:22

Откуда: Сочи

Сообщение
Лучана » Чт ноя 17, 2011 18:01

Масло проверила-уровень нужный,машина сейчас стоит у дома и течи не видно.Может действительно из-за наклона загорелась.

nemich

Ветеран клуба
Сообщения: 2632 Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 18:51

Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение
nemich » Чт ноя 17, 2011 18:14

Лучана писал(а):Может действительно из-за наклона загорелась.

Выходит. Свечи, действительно могут быть причиной.

Меркель у власти 11 лет — третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Лучана

Заходит в гости
Сообщения: 11 Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 17:22

Откуда: Сочи

Сообщение
Лучана » Чт ноя 17, 2011 18:16

Нда..короче жду среды

mich67

Модератор
Сообщения: 7950 Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 7:27

Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение
mich67 » Чт ноя 17, 2011 18:19

а кстати на педаль газа реагирует?
а чего ждать среду? такие случаи на сервие берут без очереди обычно

iiuull1

Сэр
Сообщения: 4201 Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 20:33

Откуда: УКРАИНА — КИЕВ

Сообщение
iiuull1 » Чт ноя 17, 2011 18:19

а чего ждать, выкрутить свечи и посмотреть на них, если нужно поменять.

mich67

Модератор
Сообщения: 7950 Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 7:27

Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение
mich67 » Чт ноя 17, 2011 18:26

ну конечно просто когда есть ключ и некоторые навыки.
но лучиана девушка и у нее нет хобби по выходным заниматься ремонтом пежо(это предположение)

Lex_sv

Командор
Сообщения: 1335 Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 17:32

Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение
Lex_sv » Чт ноя 17, 2011 18:35

Ещё одна из причин залива свечей — датчик температуры охлаждающей жидкости. Я бы всё таки завёл и прогрел. Так же такое часто бывает, когда мотор заводится холодным и через непродолжительное время глушится(не прогретым). После этого следующий завод может быть непредсказуем с полным букетом ошибок — свечи, ошибки по датчику кислорода, изменение фаз и т.п. Всё это сопровождается антиполюшеном.

Лучана

Заходит в гости
Сообщения: 11 Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 17:22

Откуда: Сочи

Сообщение
Лучана » Пт ноя 18, 2011 20:41

Я никогда не езжу на прогретой машине,это закон-прогреть сначала не смотря на наш южный климат!!!А в тот злополучный день было -2!что для Сочи небывалый холод.А насчет сервиса еще раз говорю он у нас один на весь город вот поэтому меня только в среду и примут не смотря на мои просьбы!

Лучана

Заходит в гости
Сообщения: 11 Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 17:22

Откуда: Сочи

Сообщение
Лучана » Пт ноя 18, 2011 20:45

ой на НЕ ПРОГРЕТОЙ!!!

Кузовщик

Super Moderator
Сообщения: 13826 Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 16:17

Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение
Кузовщик » Сб ноя 19, 2011 7:47

Лучана, до какой теипературы прогреваешь ?
Я в -2 грею 3-5 мин.

кузовной ремонт
Фото для оценки стоимости кузовных работ отправляйте на whatsapp+79161346492

Лучана

Заходит в гости
Сообщения: 11 Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 17:22

Откуда: Сочи

Сообщение
Лучана » Вс ноя 20, 2011 15:38

Кузовщик писал(а):Лучана, до какой теипературы прогреваешь ?
Я в -2 грею 3-5 мин.

Как стрелка подниматься начинает,обычно минут 5.

Источник