У меня даже вывихов не было

У меня даже вывихов не было thumbnail

2.

Гость

[1612123753] — 15 сентября 2019, 09:07

Асти

А что в этом чудесного?

3.

Гость

[1684099566] — 15 сентября 2019, 09:14

Я, брат мой

Гость

Мне кажется, у 99% они были.

5.

черный обелиск

[4198351363] — 15 сентября 2019, 09:26

За всю жизнь, нет, не знаю таких. Если даже и обошлось в юности-зрелости, то в старости все хоть что-то ломали, так как кости становятся хрупкими, зрение подводит, оступился, запнулся и вот тебе вывих или перелом.

6.

Гость

[1894829351] — 15 сентября 2019, 09:29

Да я массу людей таких знаю, мне наоборот кажется, таких больше, не считая профессиональных спортсменов, всяких экстремалов и людей опасных профессий.
У меня перелом был пальца на ноге, зато после подвернутого голеностопа с частичным разрывом связок я не ходила и была в гипсе по 2 месяца, и такое у меня было 3 раза, вот это жесть.

7.

Лиана

[3960136049] — 15 сентября 2019, 09:32

И что в этом такого? Кому-то повезло со здоровьем больше, кому-то меньше. Это единственный повод для вас собой гордиться? Если так, то это печально.

8.

Гость

[4223344981] — 15 сентября 2019, 09:43

Как вам могут сказать что обошлись без переломов и вывихов всю жизнь те, у кого эта жизнь еще продолжается? Сегодня написали, а завтра упали — в двух местах поломали ногу.

9.

Гость

[1612123753] — 15 сентября 2019, 09:56

Лиана

И что в этом такого? Кому-то повезло со здоровьем больше, кому-то меньше. Это единственный повод для вас собой гордиться? Если так, то это печально.

10.

Гость

[1751901393] — 15 сентября 2019, 10:17

11.

Гость

[3459811482] — 15 сентября 2019, 10:21

Еще бы уточнили, до какого возраста.
У меня до 33 лет тоже не было никаких вывихов и переломов. Ну просто ушибы — с кем не бывает. А потом таки ухитрилась на ровном месте палец в бытовой ситуации сломать. Хотя это тоже мелочи и качество жизни даже в первые дни не настолько испортило.

13.

Гость

[2286050556] — 15 сентября 2019, 11:00

Гость

Есть ли тут , кто обошелся ?

14.

Гость

[1612123753] — 15 сентября 2019, 11:08

Гость

Еще бы уточнили, до какого возраста.
У меня до 33 лет тоже не было никаких вывихов и переломов. Ну просто ушибы — с кем не бывает. А потом таки ухитрилась на ровном месте палец в бытовой ситуации сломать. Хотя это тоже мелочи и качество жизни даже в первые дни не настолько испортило.

15.

Гость

[448467755] — 15 сентября 2019, 11:25

У меня не было никогда, мне 30.

16.

Гостья

[744798305] — 15 сентября 2019, 11:35

17.

Гость

[1900350353] — 15 сентября 2019, 12:35

У меня были ушибы,порезы,но переломов не было к счастью . Четыре раза попадал в дтп на машине и несколько раз на мото. Бог милует пока.

18.

Гость.

[2774983362] — 15 сентября 2019, 12:53

Кто точно обошёлся, того уже на свете нет. Старики очень часто ноги ломают, так что не будем запекаться. Но пока обошлось, хоть в детстве чего только не творили
Нынешним деткам и не снилось. Мой сосед руку сломал в девять лет, вроде больше никто. На заброшенной стройке тогда играли в салочки. Муж, балбес в горах ногу сломал. 38 тогда было. Говорила ему, сорвешься. Но он же умнее. Весь отпуск насмарку, нога пятый год болит. Ещё бы, на ступню вся нагрузка.

19.

Гость

[1612123753] — 15 сентября 2019, 12:57

Гость.

Кто точно обошёлся, того уже на свете нет. Старики очень часто ноги ломают, так что не будем запекаться. Но пока обошлось, хоть в детстве чего только не творили
Нынешним деткам и не снилось. Мой сосед руку сломал в девять лет, вроде больше никто. На заброшенной стройке тогда играли в салочки. Муж, балбес в горах ногу сломал. 38 тогда было. Говорила ему, сорвешься. Но он же умнее. Весь отпуск насмарку, нога пятый год болит. Ещё бы, на ступню вся нагрузка.

20.

Гость

[3234158046] — 15 сентября 2019, 13:00

Ну я) а вам зачем?

21.

Гость

[1612123753] — 15 сентября 2019, 13:08

22.

Гость

[1868108284] — 15 сентября 2019, 19:29

жизнь -то ещё не кончилась, рано подводить итоги. у нас соседка в 88 руку сломала…

23.

Гость

[1871645272] — 16 сентября 2019, 01:32

Ох, Автор, согласна с комментариями выше по поводу возраста, потому что понятие «вся жизнь» весьма условно. Для кого-то она вся в 15, а для кого-то — уже все 80. Я тоже радовалась, что ни разу ничего не сломала «за всю жизнь» до 35, зато в один прекрасный вечер по вине горе-коммунальщиков упала на льду — и сломала руку. Слава Богу, что это был луче-запястный без смещения, но до сих пор во время дождливой или холодной погоды кисть ноет. С тех пор внимательно отношусь к подозрительной погодке, а также сдаю регулярно анализы на кальций, витамин Д и уже с 40 лет делаю денситометрию, потому что эти вещи очень даже показательны для профилактики остеопороза (у подруги его, например, поставили уже в 25 — это вообще ужасно). К сожалению, есть огромная масса женщин, которые проживают очень долгую прекрасную и здоровую жизнь без переломов, а потом — оп и на старости лет физкульт-привет. Свекровь получила перелом впервые в жизни в 73 года: вот просто ванную решила помыть — наклонилась через бортик, оперлась о дальний край и соскользнула рукой вниз, сломав ребро. Причём, ещё несколько дней так ходила и ничего не говорила, мы с мужем, когда узнали, обалдели, потому что хирург в «травме» потом сказал, что ей просто повезло — ребро могло проколоть лёгкое. У мамы подруга сломала шейку бедра в 82 года — уже дважды оперировали, потому что первый протез по ОМС плохо ей подошёл, переоперировали на немецкий — хоть ходить начала. Сейчас ей 89 и она весьма бодренько ходит без ходунков и даже без хромоты, а бывает, что это заканчивается подобными вещами в лучшем случае, а в худшем — гибелью пожилого человека. Поэтому всем только и хочется, что пожелать крепкого здоровья и пусть переломов/травм у всех будет меньше, а лучше — вообще не случаются. И пусть врачи придумают, наконец-то, какое-то лекарство, которое будет радикально бороться с проблемами в этой области у людей всех возрастов.

Читайте также:  Вывих передней лапы у такс

24.

Гость

[1684099566] — 16 сентября 2019, 07:49

Народ, что вы такие зануды? Ясно, что автор не имела ввиду 80-летних людей, у которые кости хрупкие, а имела ввиду молодых. Сама автор написала, что много раз ломала что-то в детстве. Никому не интересны ваши истории про старушек.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

25.

Гость

[2449539268] — 17 сентября 2019, 11:26

Гость

Народ, что вы такие зануды? Ясно, что автор не имела ввиду 80-летних людей, у которые кости хрупкие, а имела ввиду молодых. Сама автор написала, что много раз ломала что-то в детстве. Никому не интересны ваши истории про старушек.

Источник

Òðè ïðàâèëà ëå÷åíèÿ âûâèõà ïëå÷à Ïëå÷è, Ëå÷åíèå, Âûâèõ

Òàê óæ ñëó÷èëîñü, ÷òî ñàìûì ÷àñòûì âûâèõîì, ñ êîòîðûì ñòàëêèâàåòñÿ ÷åëîâåê — ýòî âûâèõ ïëå÷à. È â ïðåääâåðèè ëåòíèõ îòïóñêîâ è àêòèâíûõ çàáàâ íà ïðèðîäå, ñòîèò çàïîìíèòü, ÷òî ïðè âûâèõå ïëå÷à äåëàòü íóæíî, à ÷åãî íåëüçÿ íè â êîåì ñëó÷àå.
Ïî÷åìó «âûëåòàåò» ïëå÷î? Ïîòîìó ÷òî ïðèðîäà, îáåñïå÷èâàÿ ïîäâèæíîñòü ïëå÷åâîãî ñóñòàâà, ïîæåðòâîâàëà åãî ïðî÷íîñòüþ. Êðóïíàÿ ãîëîâêà ïëå÷åâîé êîñòè ïîìåùåíà â î÷åíü ìåëêóþ âïàäèíó (êàïñóëó) ñóñòàâà, è ñâÿçêè, êîòîðûå èõ òàì óäåðæèâàþò ìàëî÷èñëåííû è ñëàáû. Ïîòîìó ïðè ïàäåíèè íà âûòÿíóòóþ â ñòîðîíó ðóêó (ôóòáîë, âîëåéáîë, ÷ðåçìåðíîå óâëå÷åíèå àëêîãîëåì — ïðè÷èí ìàññà) ãîëîâêà ïëå÷à èç ñóñòàâíîé âïàäèíû ïðîñòî âûñêàêèâàåò.Åñëè òàêîå ñëó÷èëîñü, òî äàëüíåéøàÿ ñóäüáà âàøåé ðóêè òåïåðü çàâèñèò îò òîãî, êàêóþ ïåðâóþ ïîìîùü âàì îêàçàëè. Åñëè, íàñìîòðåâøèñü êèíîôèëüìîâ, êòî-òî ïîïûòàåòñÿ äåðíóòü âàøó ðóêó, ïûòàÿñü âåðíóòü ñóñòàâ íà ìåñòî, ãîíèòå åãî îò ñåáÿ âñåìè îñòàâøèìèñÿ êîíå÷íîñòÿìè, ê êðàéíåì ñëó÷àå — óáåãàéòå. Èíà÷å ðèñêóåòå ïîëó÷èòü òðàâìó ïîõóæå, ÷åì òà, ÷òî óæå ïðîèçîøëà — ïîðâóòñÿ íå òîëüêî ñâÿçêè, ñóõîæèëèÿ, íî è íåðâû è êðîâåíîñíûå ñîñóäû.Òàê ÷òî ëó÷øå ëå÷èòåñü ïî ïðàâèëàì.
Ïðàâèëî ïåðâîå (îêàçàíèå ïîìîùè íà ìåñòå)Çàôèêñèðóéòå ñóñòàâ áèíòîì èëè øèíîé, è íåìåäëåííî â òðàâìîïóíêò èëè â áîëüíèöó. Òàì äîëæíû ñäåëàòü ðåíòãåíîâñêèé ñíèìîê, ÷òîáû èñêëþ÷èòü èëè ïîäòâåðäèòü êîñòíûå ïîâðåæäåíèÿ. Çàòåì ïîä ìåñòíûì îáåçáîëèâàíèåì ïðîèçâåäóò ùàäÿùåå âïðàâëåíèå âûâèõà è íàëîæàò ãèïñîâóþ ëîíãåòó íà 3 íåäåëè. Ýòî íåîáõîäèìî, ÷òîáû çàðóáöåâàëèñü ðàçðûâû ìÿãêèõ òêàíåé.Íåëüçÿ ñàìîñòîÿòåëüíî ñíèìàòü ëîíãåòó ðàíüøå ñðîêà, äàæå åñëè íè÷åãî íå áîëèò, è òåì áîëåå íåëüçÿ íà÷àòü ïîòèõîíüêó «ðàçðàáàòûâàòü» ñóñòàâ.  ðåçóëüòàòå, íåîêðåïøàÿ êàïñóëà è ñâÿçêè ïîä íàãðóçêîé íå âûäåðæèâàþò è âû ïîëó÷àåòå ïîâòîðíûé âûâèõ. Ñî âðåìåíåì ñóñòàâ íàñòîëüêî ðàçáàëòûâàåòñÿ, ÷òî âûâèõ ïðåâðàùàåòñÿ èç ïåðâè÷íîãî â ïðèâû÷íûé. Ïëå÷î áóäåò âûëåòàòü ïðè íàäåâàíèè ïàëüòî è äàæå ïðè ïåðåâîðà÷èâàíèè ñ áîêó íà áîê â ïîñòåëè. È ëå÷èòü ïðèâû÷íûé âûâèõ ìîæíî óæå òîëüêî õèðóðãè÷åñêè.
Ïðàâèëî âòîðîå (íåïîäâèæíîñòü 3 íåäåëè)Êîãäà âàø ñóñòàâ îáåçäâèæèëè (èììîáèëèçîâàëè) ñ ïîìîùüþ ëîíãåòû, ñðàçó íà÷èíàéòå äåëàòü èçîìåòðè÷åñêèå óïðàæíåíèÿ (áåç äâèæåíèé â ñóñòàâå) äëÿ ìûøö, îêðóæàþùèõ ïëå÷åâîé ñóñòàâ. Íàäàâëèâàéòå ëîêòåâûì ñãèáîì ëîíãåòû íà ñòåíó èëè íà êèñòü äðóãîé ðóêè. Êàæäîå íàïðÿæåíèå äëèòñÿ âíà÷àëå 1-2 ñåêóíäû, íî ïîñòåïåííî ýòî âðåìÿ óâåëè÷èâàåòñÿ äî 6-8 ñåêóíä. Ïîâòîðÿòü äî óòîìëåíèÿ 2-3 ðàçà â äåíü.Ïîñëå òîãî, êàê ëîíãåòó ñíèìóò, ëó÷øå âñåãî ïðîéòè êóðñ êîìïëåêñíîé ðåàáèëèòàöèè — ýëåêòðîñòèìóëÿöèÿ ìûøö ðóêè, ìàññàæ, ëå÷åáíàÿ ãèìíàñòèêà, óïðàæíåíèÿ â âîäå). Åñëè ýòîãî íå ñäåëàòü, òî ïîâòîðíûé âûâèõ, à çà íèì è ïðèâû÷íûé íå çàñòàâÿò ñåáÿ æäàòü.
Ïðàâèëî òðåòüå (êîìïëåêñíàÿ ðåàáèëèòàöèÿ)Öåëü ðåàáèëèòàöèè íå òîëüêî âîññòàíîâèòü ïîäâèæíîñòü ñóñòàâà, íî è ïðåäóïðåäèòü ïîâòîðíûå âûâèõè. Óêðåïëÿòü ñ ïîìîùüþ ñïåöóïðàæíåíèé íóæíî âåñü êîìïëåêñ ìûøö ðóêè. Îãðàíè÷èâàòüñÿ óêðåïëåíèåì òîëüêî èçâåñòíûõ âñåì áèöåïñà, òðèöåïñà è äåëüòîâèäíîé ìûøöû â îáùåì-òî áåññìûñëåííî, ïîðâåòñÿ òàì, ãäå òîíêî.Âåäü ãëàâíàÿ ðîëü â ñòàáèëèçàöèè ïëå÷åâîãî ñóñòàâà ïðèíàäëåæèò íå êðóïíûì ìûøöàì, à ìåëêèì ìûøöàì-ðîòàòîðàì, ïîâîðà÷èâàþùèì ïëå÷î âíóòðü è íàðóæó. Èõ ñóõîæèëèÿ îïëåòàþò ïëå÷åâîé ñóñòàâ ïî ïåðèìåòðó. Òàê ÷òî, ëó÷øå âñåãî ïîòðàòèòüñÿ íà õîðîøåãî âðà÷à-ðåàáèëèòîëîãà â õîðîøåì öåíòðå è ïîòîì ãîðÿ íå çíàòü, ÷åì ñýêîíîìèòü è ïåðèîäè÷åñêè íàâåäûâàòüñÿ â òðàâìàòîëîãè÷åñêîå îòäåëåíèå êëèíèêè.

Источник

Важные правила и запреты, которые помогут быстрее вернуться в строй.

Для начала определимся с терминами. В медицине нет понятия «подвернул ногу», а вот «травма голеностопного сустава» есть.

От того, какие именно повреждения получил сустав и окружающие его ткани, зависит дальнейшая реабилитация. Поэтому важно понимать, что именно у вас заболело после неловкого шага.Что болит, когда подвернул ногу:

Голеностопный сустав — один из наиболее уязвимых механизмов в человеческом теле. Как понятно из названия, он соединяет кости голени и стопы. Кости, в свою очередь, фиксируются эластичными связками.

Что делать, если подвернул ногу:

Проблема в том, что на голеностоп возложены противоречивые функции. С одной стороны, чтобы мы могли ходить и бегать, он должен обеспечивать высокую подвижность стопе. Поэтому голеностоп состоит из кучи некрупных косточек, которые образуют сложную и довольно хрупкую систему.

С другой, голеностоп держит на себе массу всего тела. А когда мы идём или бежим, эта нагрузка только усиливается. Амортизировать давление помогают связки. Зачастую — ценой собственной целостности.

Итак, вы подвернули ногу — неосторожно поставили стопу на ребро и нагрузили собственным весом. В зависимости от того, насколько сильной была эта нагрузка, может произойти:

  • Растяжение связок.
    Связки выдержали нагрузку и уберегли голеностоп от разрушения, но в ткани образовались микроразрывы. И они будут не очень сильно болеть, пока не заживут.
  • Надрыв или разрыв связок.
    Связки не выдержали, их ткань порвалась, однако кости остались целы. Как правило, такая травма сопровождается щелчком, а боль при этом сильнее, чем при растяжении.
  • Вывих или перелом голеностопа.
    Связки, даже разорвавшись (впрочем, разрыв не обязателен), не смогли уберечь кости. Сустав голеностопа сместился, а часть костей, возможно, была поломана. Такая травма сопровождается характерным хрустом и прочими симптомами перелома. Боль настолько сильная, что не позволяет встать на травмированную ногу.

Когда надо срочно обращаться к врачу.

Как уже понятно, последствия травмы могут быть самыми разными — от лёгких до довольно серьёзных.

  • Вы не можете встать на повреждённую ногу. Сустав «гуляет», есть ощущение неустойчивости.
  • Вы чувствуете сильное онемение или покалывание в области голеностопа, которое не проходит даже через несколько часов.
  • Сильная боль не проходит час и дольше.
    Место травмы продолжает болеть спустя сутки после травмы, при этом виден сильный отёк и гематомы.
  • Кожа в месте травмы покраснела и стала горячей на ощупь. Это может говорить об инфекции.
  • Голеностоп уже страдал от вывихов, переломов или серьёзного растяжения связок, и теперь вы наблюдаете похожие симптомы.

Не тяните время. Если речь идёт о переломе или вывихе, промедление может привести к тому, что ваш голеностоп надолго потеряет устойчивость, а вы приобретёте хронические боли.

Но если вам повезло и пугающих симптомов нет, скорее всего, речь идёт лишь о растяжении связок. Это состояние не нуждается в каком-то специфическом лечении и, как правило, проходит само собой.

Чтобы ускорить выздоровление, медики советуют применять несколько восстанавливающих процедур:

отдых. Дайте повреждённой ноге отдохнуть. Первые день-два после травмы постарайтесь меньше ходить, а в идеале — вообще полежите дома.
лёд. Чтобы уменьшить боль и снять отёк, прикладывайте к пострадавшему суставу что-нибудь холодное. Это может быть замотанный в тонкое полотенце пакет со льдом или замороженными овощами или грелка, наполненная ледяной водой.
компрессия. Наденьте на ногу что-то плотное, например компрессионные гольфы, или наложите на сустав тугую повязку. Это поможет снять отёк. Только следите, чтобы не нарушался кровоток.
подъём. Сразу после травмы постарайтесь хотя бы полчаса (лучше — больше) полежать на спине, подняв пострадавшую стопу выше уровня сердца. Для этого подложите под пятку подушку. Такая процедура тоже поможет снять отёк и ускорит выздоровление.
Чтобы избавиться от боли, примите ибупрофен, парацетамол или аспирин.

Чего нельзя делать, если подвернул ногу.

Для более быстрого восстановления связок запомните несколько не сложных рекомендаций:

Читайте также:  Вывих плеча фиксирующая повязка

— Не занимайтесь спортом, который нагружает голеностоп, пока болит нога.
— Не принимайте тёплые ванны и не пытайтесь «вылечить» голеностоп горячими компрессами или походом в баню в первые 2–3 дня после травмы. Повышенная температура может увеличить отёк.
— Не массируйте голеностоп первые 2–3 дня после травмы. Есть риск наставить себе синяков и спровоцировать воспаление.
— Не залёживайтесь. Если первые 1–2 дня после травмы покой ноге даже показан, то затем надо вновь начинать двигаться (разумеется, не в случае вывиха и перелома). Мягко и постепенно увеличивая нагрузку на сустав, вы ускорите его восстановление.

Если вам понравилась статья и вы хотели бы узнать ещё много новых и полезных советов по здоровью — СТАВЬТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал.

В следующей статье я расскажу о работе с нервной системой.

Источник

  • www.Kostas
  • 22.05.2019, 16:36
  • Просмотров: 270

Третий раз скажу честно самый безболезненный оказался. Конечно в момент вывиха очень больно! До блевоты. Сначала думал руку сломал, но потом увидел что плечо упало вниз. По старой схеме позвонил сразу в скорую. Пока снимал форму, оно как то само обратно встало. Все равно поехал в травму, там рентген показал что встало оно как положенно и отправили отдыхать.
По разговорам, а времени там было много пока писали бумажки. Врачи спросили почему не делаю операцию. Говорю дорого 200тыс. стоит, они говорят что можно по квоте сделать бесплатно. Я говорю что по квоте режут нафиг плечо все, а за 200тыс инвазивно. Врачи говорят что и по квоте тоже инвазивно делают.

Ну в общем я сейчас сижу и думаю. И появились вопросы.
1. Как получить квоту? И какие шаги для этого нужно предпринять?
2. Три вывиха это много или мало? И будет ли это продолжаться дальше. Все вывихи связанны были со спортом. Тоесть просто поковырялся в носу и плечо выпало не было.
3. Если делать операцию инвазивно то востановление после нее долгое?
4. Спортом я занимаюсь активно, но не проффесионально, может мне обойтись тейпированием и не лезть под нож пока?

Наверняка кто то уже проходил аналогичное и может сказать как бы он сделал сейчас, и какие ошибки допустил. В любом случае пока у меня есть время на раздумья )))
43 года если что, но в отличной физической форме, без лишнего веса. Не курю но пью )))

Обсуждение закрыто модератором

M6_SP 22.05.2019, 18:24
#

Привычный вывих, да, после 5-ого сделал операцию…по карте, но уже 11 лет назад… Пошёл в цито, там дали направление на получение квоты, оформил квоту и сделал операцию…никто ничего не резал… Артроскопический метод

www.Kostas 22.05.2019, 18:26
#

Ну а рассказать дальше )))
Как делают операцию, сколько лежал, сколько потом восстанавливался. сколько восстановление.

Martrv 22.05.2019, 18:16
#

Привычный вывих плеча вещь стремная Проходил лично в 25 лет — с каждым разом вывихнуть плечо становится все проще и проще. Самый запомнившийся случай — когда оно вылетело в водах Иваньковского водохранилища за 200 метров от берега, просто загреб воду неудачно:-( Кое-как вставил его обратно и как-то доплыл.
Потом прооперировали (обычным образом), с тех пор не беспокоит, 20 лет уже.

Edward 22.05.2019, 17:59
#

Обойди несколько врачей и послушай. Особенно нет ли «подводных камней», типа нерв заденем — рука повиснет.

Если все врачи одобрямс — делай, ибо неизвестно когда и на чем откажет. Например в драке. А это будет стоить жизни.

У меня тоже привычный вывих плеча. Вовремя не сделал, теперь приходится много чего делать с опаской. И ситуаций неприятных бывало много, например за рулем, при попытке взять с заднего сиденья вещь…

www.Kostas 22.05.2019, 18:27
#

У меня левое плечо, сзади ничего не возьмешь даже если захочешь ))))
Мысль понял.

AndrewT 22.05.2019, 17:53
#

Главное не пускать на самотек — знакомый поймал плечом камень в тумане, на Эльбрусе на доске катался. Вывихнул плечо, синяк в половину тела был. Бесследно не прошло — регулярные вывихи. Тоже спортсмен и все такое.

Vino-Grаdov 22.05.2019, 17:34
#

какой у тебя вывих? передний (какой?)
нижний? (какой?)
задний? (Какой?)

www.Kostas 22.05.2019, 18:29
#

Ну вот этого я не знаю. Обычно плечо падает вниз под мышку. В принципе первый раз когда оно выпало там что то порвалось, что то отломилось. В принципе все снимки есть, и я тогда еще хотел платную сделать но зажал денег. думаль авось само пройдет )))

Vino-Grаdov 22.05.2019, 19:14
#

это подклювовидный вывих только резать. Я делал в 27 лет и так до конца и не восстановился. Играть на прежнем уровне уже не выходило. Молодые еще способны восстановиться полностью, но после 30-ти люди просто бросают.

Читайте также:  У той терьера вывих

4 месяца восстановление занимает, если под грамотным присмотром спортивного врача. Идти к обычному я бы не советовал, если хочется дальше именно спорта.

я бы на твоем месте после операции про хоккей забыл.

www.Kostas 22.05.2019, 19:19
#

Почему забыл?
Миленин давал гарантию 100% что после стабилизации плечевого сустава вывихов больше не будет.
А у него как ни как 500 операций в год.

Vino-Grаdov 22.05.2019, 19:47
#

вывихов не будет если не заниматься хоккеем. Плавать, подтягиваться, даже штангу жать без истерик — это нормально. Но, если ты леворукий и оперировал левую руку как я, например, то при любом нормальном щелчке плечо имеет полное право выскочить снова, если ты нормально приложился к шайбе. Видел же наверняка как клюшки выгибаются? Вот все это усилие живет в твоем плече. Ну или хват менять (не знаю насколько это возможно). В моем случае все еще хуже было, потому что я играл не на любительском уровне, а там и вся силовая борьба в наличии. Но основная проблема именно с бросками, как это не удивительно, а не в столкновениях с плечом этим. Там еще куча ограничений по падениям, например. На локти лучше не падать, что в хоккее сплошь и рядом, прямыми руками лучше никуда не врезаться, что тоже очень частое явление. Играть-то ты сможешь, конечно, вопрос только в том насколько аккуратно. А основной гимор после такой операции, если тебе удастся снова вывих получить — он запросто может быть уже задним, а это проблема на всю оставшуюся жизнь. поэтому если от хоккея не зависит твое благосостояние или выживание (как в моем случае было) я бы просто завязал и выбрал бы себе спорт другой.

www.Kostas 22.05.2019, 21:55
#

У нас просто хоккей попроще.

HORNET 22.05.2019, 17:15
#

Неужели так нужен этот спорт? Если суставы выламывает? На самоистязание смахивает…

www.Kostas 22.05.2019, 18:30
#

Ну не всем же в диванных войсках )))

Edward 22.05.2019, 18:01
#

После первого случая выламывает и не спорт.

Krabbeer 22.05.2019, 16:58
#

Заявку на операцию по квоте подавала сама больница, где планировалась операция. Не суставы. Я только отвозил выписку в горздрав. Насчет того, чтобы резать сустав — надо очень сильно подумать. Многим и мне помогают бишофитные обертывания и грязи. Каждый год поэтому езжу на профилактику в КМВ.

tenitolkay 22.05.2019, 16:54
#

Занимаюсь Кроссфитом и гирями. Ходим к одному массажисту…. даже не масажисту…. а не знаю как сказать. Работает с тригерными точками, мышцами, суставами. Помогает. Очень знающий парень. Сам спортсмен большой, гиривик. Принимает напротив детского мира. Копейки. Был вчера у него, снял боль под лопаткой, учил миофасциальному релизу. В том году чуть не лёг под нож по поводу грыжы. Сейчас тренируюсь как прежде… почти. 51 год

Kursor 22.05.2019, 17:42
#

А можно координаты специалиста?

tenitolkay 22.05.2019, 16:55
#

Может и надо резать тебе, я не знаю. Но может попробовать закачать мышцами?

www.Kostas 22.05.2019, 18:36
#

Ходил к уважаемому спортивному врачу. По суставам.
Он сказал что у меня там оторвалась связка от сустава, и сломался кусок хряща. Говорит что все это можно прикрутить саморезами и якорем. 100тыс пару саморезов и якорь, какаято нитка типа. Ну не вникал в конструктив. Дает гарантию 100% Говорит если спортом не заниматься то можно не делать. Но у меня хоккей, горные лыжи, на мотике иногда или на квадрике, и иногда лажу по скалам (тут самая засада) и альпинизм, тут вроде больше ногами, но иногда бывает руки очень нужны.

Вот и думаю нужно оно мне или нет. С первого вывиха прошло 3 года. Тоесть в среднем один вывих в год. По моему это много 🙁

Divig 22.05.2019, 16:50
#

как обычно в серой медицине которая калечит дальше а не исцеляет на всех чатсотах многомерный организм. проблема у тебя до сих пор на других частотах, выправишь там и на физе нормуль будет.

www.Kostas 22.05.2019, 18:36
#

Кто то может перевести это на понятный язык ? )))

Divig 22.05.2019, 18:49
#

обратись к энергету кто посканит тебя на всех слоях и найдет причину. Хотя ты и сам можешь, только вспомнить.
Кто обычно цигуном практичсеки занимается, может на каких то слоя частотах сканить. Но лучше самому например пойти и овладеть навыками цигуна. Чтобы управлять потоками энергии.

SergunoK 22.05.2019, 16:50
#

пора начать бухать и сало кушать 🙂

www.Kostas 22.05.2019, 18:37
#

Ты ж не заходишь с салом )))
Хотя тут такие окопы нарыли, что хрен дойдешь теперь!

Arbiter77 22.05.2019, 16:48
#

начни бухать,жрать и никаких проблем не будет сразу)

www.Kostas 22.05.2019, 18:37
#

Как начать бухать если я и так бухаю ))

Elusive Joe 22.05.2019, 16:42
#

носи защиту плеча, после операции восстанавливаться год минимум, будет в старости болеть
вот и принимай решение )

tenitolkay 22.05.2019, 16:56
#

согласен. Изучал в том году. Минимум год. И в старости разболтаться может.

www.Kostas 22.05.2019, 16:46
#

Год??? После инвазивной операции. Я думал месяца два и на лед можно будет уже… Ну болеть то в старости по любому что то да будет )))

Elusive Joe 22.05.2019, 16:52
#

в мотокроссе частая травма, знаю по опыту сделавших. и оно зовется мало-инвазивная стабилизация насколько я помню

www.Kostas 22.05.2019, 18:38
#

Примерно так.
Кстати надо у своих кроссменов поспрашивать. Спс за наводку.

SAS 22.05.2019, 16:40
#

меняй спорт на физкультуру 🙂 все одно уже пора 🙂

www.Kostas 22.05.2019, 16:47
#

По себе судишь? У нас на лед выходит дедок который глубоко на пенсии. Мне еще лет 10-15 просто как пить дать необходимо. Но опять же у нас все любительское, поэтому как отличить спорт от физкультуры я не знаю.

97 гранат 22.05.2019, 17:07
#

коллега недавно порвал бицепс … 40лет тоже на хоккее … срочно увезли шить …

все суставные вопросы требуют комплексного восстановления от 6 мес хотя все индивидуально …

tenitolkay 22.05.2019, 17:04
#

Даже не думаю бросать)))) 43 — вообще не возраст. мне 51 — на той неделе подтянулся 40 раз за подход. Чтоб было с кого пример брать ребятам молодым в команде.

Ugly Аpache 22.05.2019, 16:38
#

надо перестать пить)))

www.Kostas 22.05.2019, 16:48
#

Это очень легко. Я несколько раз переставал )))

Источник