Ты только не набей себе мозоли

Ты только не набей себе мозоли thumbnail

Объяснение этих
И других художественных
И научных абстракций
В этой теме все это хочу упорядочить
и дать всему объяснения в меру своего понимания
ВСЕГО этого и того

*** — без рубрики
Синтез логики обучения М.В. Ломоносова и Л.Н. Толстого
На Стихи.ру Владимир Сафронов -Николаич

Важно не количество знаний,
А их качество
И объективно-правильный образ и подход мышления

Вот основная цель обучения
И воспитания нравственности у себя
И у своих учеников.

Так как можно знать многое
И всю жизнь учиться,
Но не уметь из этого всего
Создавать новые выводы
И сделать новое применение этих знаний на практике

Оставаясь при этом религиозными членами
Тех или иных научных школ,
А по сути научных Семинарий, Медресе или Синагог

Надо стремится в себе и учениках
Воспитывать в первую очередь исследователей,
А не ученых энциклопедистов,
По сути,
наученных или заученных зубрилок.

Раньше в Америке лет 40-50 давали качество обучения,
к примеру в их учебниках по химии
по наблюдению за простым горением свечи
уделено около 10 страниц учебника,
но количества знаний им не давали,
так как у них любая информация стоит денег.

При этом, в младших классах у них висел плакат
«Думайте сами — учитель может ошибаться»
а в старших классах — «Думайте сами — наука может ошибаться».

А у нас раньше давали количество,
но не давали качество образования.
Поэтому, американцы и европейцы ехали к нам
учиться за бесплатными знаниями.

При этом у нас висели плакаты
«Октябрята — веселые ребята»
«Пионер всему пример»
«Комсомолец верный Ленинец» и т.п.

На Стих.ру Сафронов Владимир -Николаич

У каждого индивидуума его интеллект зависит
не от количества Моска в его черепной коробке,
а от того как он устроен
к примеру, выпукло, впукло или же даже плоско,
а так же, от того,
есть ли в нем извилины
и даже некие синтезирующие и расцепляющие ферменты мысли,
или этот индивид в сущности паразит
у которого и Моска то в сущностности нет и в помине

При этом многие считают себя Вумными
И мне очень хотелось бы, хотя бы визуально
осмотреть их черепные коробки
Есть ли у них некая шишковатость
и какая она у них Всех
коли они занимают всякие рукоВодящие должности

Помимо этого,
мне нужно для изучения их этого дарования
более полный их МРТ, ЭКГ, Флюорографию и анализ урины
и последнее мне нужно для того,
что бы точно определить
Их гормональный баланс мужских и женских гормонов,
чтобы без альтернативно определить
Их истинный пол,
кто они и кем в сущности являются
мужчиной, женщиной или Оне нечто,
что-то третье или десятое
и в какой мере

А для более точного и безупречно-безапелляционного анализа
тех или иных дарований всех РукоюВодителей
Требуется у всех Них произвести
трепанацию черепа,
чтобы безупречно-точно и четко определить
есть ли у них, Там вообще серое вещество
Или это их вместилище заполнено до краем
Жидкой детской неожиданностью светло-коричневого цвета
Или же это все у них представлено
Так же Бесформенной, но зеленой уже массой
Всеобщей их дизентерии

Объяснение этих и других художественных абстракций

Владимир Сафронов -Николаич
На Стих.ру

Объяснение этих
И других художественных
И научных абстракций

Мы мыслим словами,
У русских одни слова,
А у французов и немцев другие…

А слово
Есть абстрактно символическое представление мысли,
И ваша боль есть абстракция
И есть люди которые совершенно не чувствуют боли.

И сама Мысль
Это тоже абстракция
Окружающего внешнего и внутреннего мира.
И цвета радуги, по существу не существует,
А это все есть всего лишь абстракция
— регистрация частоты соударений
Фотонов с теми или иными предметами — объектами…

Мы все мыслим абстрактными образами,
Кто лучше, кто хуже
И ничего конкретного в этом всем нет…
Так как Мы слышим,
И видим и чувствуем
Все теми же абстракциями…
И ваша же душевная или физическая боль
Тоже есть ваша абстракция
И по сути в реальности ее просто нет…

Все художественные работы
Написаны в Абстрактно-символическом стиле.
Широко использующиеся в обществе
Начиная с наскальных рисунков,
Библии,
Произведений многих поэтов, писателей, художников
И применяется в научно — популярной и научной сфере,
Например, как абстрактные модели.

Они будут в большей мере восприниматься
Среди определенной части общества,
у которой доминирует правое полушарие мозга
Ответственное за Абстрактно-Символическое мышление,
у тех же,
у которых доминирует левое полушарие,
Ответственное за Конкретно-Логическое мышление,
Это будет восприниматься в меньшей степени,
Как, например, абстрактные скульптуры
Или абстрактная живопись.

Абстрактно-символический язык,
Это когда одно и то же слово (символ)
Может нести различный
И даже многомерный смысл
В зависимости от контекста сказанного,
Написанного или существующего.
Слово есть абстрактный символ мысли,
А мысль, есть абстрактный символ
Внешнего и внутреннего мира.

Все научные и художественные работы как целое,
Дополняют и поясняют друг друга,
В том числе
Сделанные и еще не сделанные автором,
Но так или иначе
зашифрованные в Художественных работах
В виде фантасмагорий и аллегорий.

Эти, Абстрактно-Символические конструкции
В том или ином смысловом контексте
Могут нести одновременно различный и даже многомерный смысл
И в них можно увидеть все то,
Что гомологично (аналогично, идентично) повторяется,
Начиная с конкретной объект-системы,
Во внутренних системах этой системы,
Параллельных и во внешних системах окружающего.
Все это,
Строго логично статистически подтверждается,
В моих научных работах и изысканиях
О периодической эволюции всего мироздания:

Изначально закон о гомологии
(идентичности, аналогичности) рядов
Выявил Вавилов Н.И. только для биологии:
«Генетически близкие виды и роды
Характеризуются сходными рядами
Наследственной изменчивости
С такой правильностью,
Что, зная ряд форм в пределах одного вида,
Можно предвидеть нахождение параллельных форм
У других видов и родов.»
Что и подтвердил на практике.

Урманцев Ю.А. расширил это понятие на другие объекты
И утверждал, что «Любой мыслимый объект — система,
И любой объект непременно должен принадлежать
Хотя бы одной системе объектов того же рода»
(рода — таксона системности).

Такое представление системности
По утверждению Урманцева Ю.А.,
«позволяет сделать ряд новых предсказаний
И обобщений,
Открыть новые факты, законы и явления,
Найти оригинальные связи и решения,
Обнаружить и исправить ошибки прежних исследований».
Что отчасти подтверждено Вавиловом Н.И. и Урманцевом Ю.А.
Пока только в биологии.

Мне хотелось бы добавит
К этим двум заявлениям
Их синтез;
Что априори
Любой объект мироздания — система,
Принадлежащий к таксону, в таксоне таксонов,
Объект-система в системе объектов-систем,
И хотя бы по нескольким признакам
Любой объект
В той или иной мере
Гомологичен (аналогичен или идентичен)
Любому другому объекту мироздания
И самому мирозданию как объект-таксону.
Так как любой объект имеет структуру,
Начало и конец
И соответственно некую симметрию этой структуры.

К примеру,
В частном случае
Любая ваша мысль объект-система,
Так как имеет начало и конец
И соответственно имеет структуру
И симметрию этой структуры.

Это положение
И позволяет объединять любые объекты
В таксоны разного порядка или ранга системности.
И это же положение
Таксоных подобий и позволяют
Познавать все объекты мироздания
как в наивысшем таксоне.

Следовательно,
Если некое явление (объект)
Или закон (объект) есть
В какой либо области знаний,
То ищи его гомолог
В других областях знаний
И он обязательно найдется.
Что я и пытаюсь доказать
В своей научной работе,
На основании периодичности эволюции
Любых таксонов живой и неживой природы.

Единственный метод познания,
Это поиск аналогий между явлениями.

Моя научная работа
и ЭТИ художественные работы
Писались около 30−35 лет.

В художественных работах
Эта научная работа
В аллегорической форме представлена как символ
Голубой рыбки (мечты автора) — Форели.
Которая теперь уже практически исполнилась
И определена в маленькую монографию
О периодичности всех объектов мироздания
Как живых так и неживых

https://docme.ru/jdr6

Поэтому Художественные работы рассчитаны
На все случаи жизни,
И в них можно найти
То или иное описание происходивших,
Происходящих событий и тех,
Которые будут происходить в будущем,
Как и в Библии.
В зависимости оттого,
Что понимать или подставить под те,
Или иные символы
(микро, макро и мега мутаций мысли),
Изменяется вся смысловая нагрузка
Абстрактно Символической конструкции
— предложение, абзац, глава, отдельная работа
Или все работы одновременно.

Читайте также:  Большая мозоль на мизинце что делать

Например,
Как у А.С. Пушкина в «Онегине»
Разум, это Дядюшка который заболел.
Левое полушарие — Онегин,
Который не умеет складывать ямбом,
Но хорошо знает математику.

То есть,
Онегин имеет
Конкретно-Логическое мышление
И не имеет
Эмоционально — Абстрактно-Символического мышления.
Ленский, наоборот, правое полушарие.

Они есть как Сознание и Подсознание
И у них естественно возникают противоречия,
Из-за которых они спорят и стреляются.

Старуха Ларина Полина Прасковна — душа,
«Вела расходы и брила лбы».

Татьяна — это Память
Сидящая у Окна — глаза-чувства,
То тянется с письмом к сознанию,
То отвергает его любя.

Ольга, это непостоянная Совесть,
Прочие персонажи — различные чувства
И приходящие, уходящие мысли.
События — это все происходящие взаимоотношения
Всех перечисленных <nobr>и т. д.</nobr>

Если вместо символических образов
В Пушкинскую поэму
Подставить конкретных людей,
С теми же или подобными
Характеристиками поведения,
То можно увидеть взаимоотношение
И взаимосвязь внутри какой-то уже группы людей.

Можно, например, подставить
Такие понятия как
Строй, Экономика, Политика, Армия, Медицина, Образование, Экология.,
И увидеть их все взаимоотношения и связи,
Как общей системы — Общество.

Можно подставить
Бога, Богоматерь, Христа, Ангелов, Херувимов, Демонов…

Можно подставить Научные категории:
Первоматерия — Информация, Мертвая материя, Живая материя, Энергия, Пространство, Время
И понять на основании вышеперечисленных
Их гомологичные взаимоотношения,
В других гомологичных системах,
Уже известных и достаточно изученных
Гомологичных объект-системах.

Все они,
Перечисленные и не перечисленные
Само-организующиеся системы,
Так или иначе,
По гомологично структурной организации
И подчиняются единым законам системности, симметрии <nobr>и т. п.</nobr>

Все художественные работы
И около-научные в том числе,
Выполнены как эволюционно
Само-организующиеся объект-система мысли,
Сцепленные друг с другом.
Дополняющие, поясняющие
И системно организующие друг друга,
Как это и происходит
На любом уровне организации объект-систем,
В зависимости от доминирования
Тех или иных частных систем — факторов.

Именно это их эволюционное свойство
Интересует автора
И он его, в первую очередь,
И хочет здесь показать,
А не сами конкретные
Художественные повествования
И их разворачивающиеся события.
Но и их тоже в том числе,
Для какой то смысловой нагрузки.

Чтоб лучше понять все эти работы,
Следует их прочитать
В той или иной последовательности
И с каждой новой работой
Появятся новые мысли и понимания
По поводу ранее прочитанного.

Затем следует еще раз все прочитать,
Чтоб понять совершенно новое
И так эти работы
Можно читать почти бесконечно,
И каждый раз будут появляться
Все новые и новые мысли
И трактовки прочитанного,
Также, как если бы Вы
Постоянно читали Библию.

Все работы
В той или иной степени
Есть в абсолюте плагиат
Тех или иных работ
Тех или иных авторов,
По технике написания,
Стилю, тематике,
Набору символов,
Слов, фраз, <nobr>и т. д.</nobr>

Нельзя придумать в настоящее время,
Что-либо исключительно новое
В искусстве,
А также и в науке.
Можно только комбинировать известным или гомологичным,
Получая несколько новые следствия и выводы.
Хотя даже и это спорно.

Художественные работы
В некоторых местах
Могу показаться злыми и саркастическими,
Но это всё от того,
Что в свое время
Окружающие меня люди,
Не понимали ход моих научных мыслей и идей
И приходилось долго варится
В своём собственном соку.
Но в этом всём,
Я сам виноват,
Так как старался излагал свои мысли
Не порядку их появления,
А начинал всегда с конечных выводов,
Не успевая последовательно подвести слушателя
К этой окончательной своей мысли.

Если Вам было интересно это прочитать — поделитесь пожалуйста в соцсетях!

Источник

Повторение пройденного

Владимир Сафронов
vnsafronov

*** — без рубрики
Синтез логики обучения М.В. Ломоносова и Л.Н. Толстого
На Стихи.ру Владимир Сафронов -Николаич

Важно не количество знаний,
А их качество
И объективно-правильный образ и подход мышления

Вот основная цель обучения
И воспитания нравственности у себя
И у своих учеников.

Так как можно знать многое
И всю жизнь учиться,
Но не уметь из этого всего
Создавать новые выводы
И сделать новое применение этих знаний на практике

Оставаясь при этом религиозными членами
Тех или иных научных школ,
А по сути научных Семинарий, Медресе или Синагог

Надо стремится в себе и учениках
Воспитывать в первую очередь исследователей,
А не ученых энциклопедистов,
По сути,
наученных или заученных зубрилок.

Раньше в Америке лет 40-50 давали качество обучения,
к примеру в их учебниках по химии
по наблюдению за простым горением свечи
уделено около 10 страниц учебника,
но количества знаний им не давали,
так как у них любая информация стоит денег.

При этом, в младших классах у них висел плакат
«Думайте сами — учитель может ошибаться»
а в старших классах — «Думайте сами — наука может ошибаться».

А у нас раньше давали количество,
но не давали качество образования.
Поэтому, американцы и европейцы ехали к нам
учиться за бесплатными знаниями.

При этом у нас висели плакаты
«Октябрята — веселые ребята»
«Пионер всему пример»
«Комсомолец верный Ленинец» и т.п.

На Стих.ру Сафронов Владимир -Николаич

У каждого индивидуума его интеллект зависит
не от количества Моска в его черепной коробке,
а от того как он устроен
к примеру, выпукло, впукло или же даже плоско,
а так же, от того,
есть ли в нем извилины
и даже некие синтезирующие и расцепляющие ферменты мысли,
или этот индивид в сущности паразит
у которого и Моска то в сущностности нет и в помине

При этом многие считают себя Вумными
И мне очень хотелось бы, хотя бы визуально
осмотреть их черепные коробки
Есть ли у них некая шишковатость
и какая она у них Всех
коли они занимают всякие рукоВодящие должности

Помимо этого,
мне нужно для изучения их этого дарования
более полный их МРТ, ЭКГ, Флюорографию и анализ урины
и последнее мне нужно для того,
что бы точно определить
Их гормональный баланс мужских и женских гормонов,
чтобы без альтернативно определить
Их истинный пол,
кто они и кем в сущности являются
мужчиной, женщиной или Оне нечто,
что-то третье или десятое
и в какой мере

А для более точного и безупречно-безапелляционного анализа
тех или иных дарований всех РукоюВодителей
Требуется у всех Них произвести
трепанацию черепа,
чтобы безупречно-точно и четко определить
есть ли у них, Там вообще серое вещество
Или это их вместилище заполнено до краем
Жидкой детской неожиданностью светло-коричневого цвета
Или же это все у них представлено
Так же Бесформенной, но зеленой уже массой
Всеобщей их дизентерии

Объяснение этих и других художественных абстракций

Владимир Сафронов -Николаич
На Стих.ру

Объяснение этих
И других художественных
И научных абстракций

Мы мыслим словами,
У русских одни слова,
А у французов и немцев другие…

А слово
Есть абстрактно символическое представление мысли,
И ваша боль есть абстракция
И есть люди которые совершенно не чувствуют боли.

И сама Мысль
Это тоже абстракция
Окружающего внешнего и внутреннего мира.
И цвета радуги, по существу не существует,
А это все есть всего лишь абстракция
— регистрация частоты соударений
Фотонов с теми или иными предметами — объектами…

Мы все мыслим абстрактными образами,
Кто лучше, кто хуже
И ничего конкретного в этом всем нет…
Так как Мы слышим,
И видим и чувствуем
Все теми же абстракциями…
И ваша же душевная или физическая боль
Тоже есть ваша абстракция
И по сути в реальности ее просто нет…

Все художественные работы
Написаны в Абстрактно-символическом стиле.
Широко использующиеся в обществе
Начиная с наскальных рисунков,
Библии,
Произведений многих поэтов, писателей, художников
И применяется в научно — популярной и научной сфере,
Например, как абстрактные модели.

Читайте также:  Мазь от мозолей joshua tree climbing salve

Они будут в большей мере восприниматься
Среди определенной части общества,
у которой доминирует правое полушарие мозга
Ответственное за Абстрактно-Символическое мышление,
у тех же,
у которых доминирует левое полушарие,
Ответственное за Конкретно-Логическое мышление,
Это будет восприниматься в меньшей степени,
Как, например, абстрактные скульптуры
Или абстрактная живопись.

Абстрактно-символический язык,
Это когда одно и то же слово (символ)
Может нести различный
И даже многомерный смысл
В зависимости от контекста сказанного,
Написанного или существующего.
Слово есть абстрактный символ мысли,
А мысль, есть абстрактный символ
Внешнего и внутреннего мира.

Все научные и художественные работы как целое,
Дополняют и поясняют друг друга,
В том числе
Сделанные и еще не сделанные автором,
Но так или иначе
зашифрованные в Художественных работах
В виде фантасмагорий и аллегорий.

Эти, Абстрактно-Символические конструкции
В том или ином смысловом контексте
Могут нести одновременно различный и даже многомерный смысл
И в них можно увидеть все то,
Что гомологично (аналогично, идентично) повторяется,
Начиная с конкретной объект-системы,
Во внутренних системах этой системы,
Параллельных и во внешних системах окружающего.
Все это,
Строго логично статистически подтверждается,
В моих научных работах и изысканиях
О периодической эволюции всего мироздания:

Изначально закон о гомологии
(идентичности, аналогичности) рядов
Выявил Вавилов Н.И. только для биологии:
«Генетически близкие виды и роды
Характеризуются сходными рядами
Наследственной изменчивости
С такой правильностью,
Что, зная ряд форм в пределах одного вида,
Можно предвидеть нахождение параллельных форм
У других видов и родов.»
Что и подтвердил на практике.

Урманцев Ю.А. расширил это понятие на другие объекты
И утверждал, что «Любой мыслимый объект — система,
И любой объект непременно должен принадлежать
Хотя бы одной системе объектов того же рода»
(рода — таксона системности).

Такое представление системности
По утверждению Урманцева Ю.А.,
«позволяет сделать ряд новых предсказаний
И обобщений,
Открыть новые факты, законы и явления,
Найти оригинальные связи и решения,
Обнаружить и исправить ошибки прежних исследований».
Что отчасти подтверждено Вавиловом Н.И. и Урманцевом Ю.А.
Пока только в биологии.

Мне хотелось бы добавит
К этим двум заявлениям
Их синтез;
Что априори
Любой объект мироздания — система,
Принадлежащий к таксону, в таксоне таксонов,
Объект-система в системе объектов-систем,
И хотя бы по нескольким признакам
Любой объект
В той или иной мере
Гомологичен (аналогичен или идентичен)
Любому другому объекту мироздания
И самому мирозданию как объект-таксону.
Так как любой объект имеет структуру,
Начало и конец
И соответственно некую симметрию этой структуры.

К примеру,
В частном случае
Любая ваша мысль объект-система,
Так как имеет начало и конец
И соответственно имеет структуру
И симметрию этой структуры.

Это положение
И позволяет объединять любые объекты
В таксоны разного порядка или ранга системности.
И это же положение
Таксоных подобий и позволяют
Познавать все объекты мироздания
как в наивысшем таксоне.

Следовательно,
Если некое явление (объект)
Или закон (объект) есть
В какой либо области знаний,
То ищи его гомолог
В других областях знаний
И он обязательно найдется.
Что я и пытаюсь доказать
В своей научной работе,
На основании периодичности эволюции
Любых таксонов живой и неживой природы.

Единственный метод познания,
Это поиск аналогий между явлениями.

Моя научная работа
и ЭТИ художественные работы
Писались около 30−35 лет.

В художественных работах
Эта научная работа
В аллегорической форме представлена как символ
Голубой рыбки (мечты автора) — Форели.
Которая теперь уже практически исполнилась
И определена в маленькую монографию
О периодичности всех объектов мироздания
Как живых так и неживых
https://docme.ru/jdr6

Поэтому Художественные работы рассчитаны
На все случаи жизни,
И в них можно найти
То или иное описание происходивших,
Происходящих событий и тех,
Которые будут происходить в будущем,
Как и в Библии.
В зависимости оттого,
Что понимать или подставить под те,
Или иные символы
(микро, макро и мега мутаций мысли),
Изменяется вся смысловая нагрузка
Абстрактно Символической конструкции
— предложение, абзац, глава, отдельная работа
Или все работы одновременно.

Например,
Как у А.С. Пушкина в «Онегине»
Разум, это Дядюшка который заболел.
Левое полушарие — Онегин,
Который не умеет складывать ямбом,
Но хорошо знает математику.

То есть,
Онегин имеет
Конкретно-Логическое мышление
И не имеет
Эмоционально — Абстрактно-Символического мышления.
Ленский, наоборот, правое полушарие.

Они есть как Сознание и Подсознание
И у них естественно возникают противоречия,
Из-за которых они спорят и стреляются.

Старуха Ларина Полина Прасковна — душа,
«Вела расходы и брила лбы».

Татьяна — это Память
Сидящая у Окна — глаза-чувства,
То тянется с письмом к сознанию,
То отвергает его любя.

Ольга, это непостоянная Совесть,
Прочие персонажи — различные чувства
И приходящие, уходящие мысли.
События — это все происходящие взаимоотношения
Всех перечисленных

Если вместо символических образов
В Пушкинскую поэму
Подставить конкретных людей,
С теми же или подобными
Характеристиками поведения,
То можно увидеть взаимоотношение
И взаимосвязь внутри какой-то уже группы людей.

Можно, например, подставить
Такие понятия как
Строй, Экономика, Политика, Армия, Медицина, Образование, Экология.,
И увидеть их все взаимоотношения и связи,
Как общей системы — Общество.

Можно подставить
Бога, Богоматерь, Христа, Ангелов, Херувимов, Демонов…

Можно подставить Научные категории:
Первоматерия — Информация, Мертвая материя, Живая материя, Энергия, Пространство, Время
И понять на основании вышеперечисленных
Их гомологичные взаимоотношения,
В других гомологичных системах,
Уже известных и достаточно изученных
Гомологичных объект-системах.

Все они,
Перечисленные и не перечисленные
Само-организующиеся системы,
Так или иначе,
По гомологично структурной организации
И подчиняются единым законам системности, симметрии

Все художественные работы
И около-научные в том числе,
Выполнены как эволюционно
Само-организующиеся объект-система мысли,
Сцепленные друг с другом.
Дополняющие, поясняющие
И системно организующие друг друга,
Как это и происходит
На любом уровне организации объект-систем,
В зависимости от доминирования
Тех или иных частных систем — факторов.

Именно это их эволюционное свойство
Интересует автора
И он его, в первую очередь,
И хочет здесь показать,
А не сами конкретные
Художественные повествования
И их разворачивающиеся события.
Но и их тоже в том числе,
Для какой то смысловой нагрузки.

Чтоб лучше понять все эти работы,
Следует их прочитать
В той или иной последовательности
И с каждой новой работой
Появятся новые мысли и понимания
По поводу ранее прочитанного.

Затем следует еще раз все прочитать,
Чтоб понять совершенно новое
И так эти работы
Можно читать почти бесконечно,
И каждый раз будут появляться
Все новые и новые мысли
И трактовки прочитанного,
Также, как если бы Вы
Постоянно читали Библию.

Все работы
В той или иной степени
Есть в абсолюте плагиат
Тех или иных работ
Тех или иных авторов,
По технике написания,
Стилю, тематике,
Набору символов,
Слов, фраз,

Нельзя придумать в настоящее время,
Что-либо исключительно новое
В искусстве,
А также и в науке.
Можно только комбинировать известным или гомологичным,
Получая несколько новые следствия и выводы.
Хотя даже и это спорно.

Художественные работы
В некоторых местах
Могу показаться злыми и саркастическими,
Но это всё от того,
Что в свое время
Окружающие меня люди,
Не понимали ход моих научных мыслей и идей
И приходилось долго варится
В своём собственном соку.
Но в этом всём,
Я сам виноват,
Так как старался излагал свои мысли
Не порядку их появления,
А начинал всегда с конечных выводов,
Не успевая последовательно подвести слушателя
К этой окончательной своей мысли.

источник

Текст песни(слова) Slim (CENTR) — Ми ми ми

Друзья! Обращаем Ваше внимание: чтобы правильно исправить текст песни, надо выделить как минимум два слова

Приди ко мне с улицы или спустись с неба, приедь на эмеле или на метро летом.
В легком плаще, под которым ничего нету или в феврале на норковом манто по снегу.
В лабутенах или в кедах — это не важно, с нарощенными волосами или ненакрашена.
Приезжай, только без Даши — я очень прошу, она взрывает мне мозг после парашюта.
Купидон стреляет по целям, как в шутере, я твою фотку в телефоне вроде ношу.
Извини, что не подарил тебе шубу, зато подарил от души секс и дружбу.
Ты как-то говорила, что я тебе не нужен, а что же не нашла еще никого получше?
Ведь тебя нет круче, с*чка, такая белая и пушистая как в детских мультиках.
Ладно, давай не будем без этих прелюдий, у тебя внутри кубик-рубик по сути.
Мой рассудок мутит, я не такой как Путин, но я люблю тебя, а кто-то хвостом крутит.
Ты меня встретила на своем пути, чтоб жизнь не была как сладкий тортик.
Ты научилась любить — я твоих слез не видел, зато у нас вышло неплохое домашнее видео.

Читайте также:  Мазь от мозолей шпор

Припев:
Я — твое солнце, я — твоя боль, я — твои слезы, я — твоя любовь.
Но солнце иногда заходит за облака, а слезы — это просто соленая вода.
Я — твое солнце, я — твоя боль, я — твои слезы, я — твоя любовь.
Но солнце иногда заходит за облака, конечно, ты п**датая, но снова одна.

Че ты хотела? Я тебя изнутри задел, ведь эти чувства не китайская подделка.
Теперь типа звонишь по делу, несешь какой-то бред и от волнения немного вспотела.
Я кинул свое мнение в твои ворота, это был красивый гол, залезть бы в твою голову
И починить то, что не работает или там, походу, круглый год у всех выходной.
Ты была нагая и ветер с моря дул в окно, я твои волосы накручивал нежно на руку.
Простыня валялась, где-то на полу, качало нашу палубу, а за бортом акулы.
Я тебе ерунду шептал на ухо и ты всегда знала, что я не встану под твой каблук.
Сорвал ромашек с клумбы, твоя мамаша говорила: «Я трудный».
Смотрела на меня, как под лупой, советы твоих подруг были глупыми.
Набей себе чуть ниже живота тату с моими буквами, чтобы кто-то подумал, стягивая джинсы после клуба.
Я, наверное, приду, если дом не перепутаю, если поднимешь трубку и скажешь: «Ку-ку».
[ https://www.gl5.ru/!s/slim-mi-mi-mi.html ]
Мир замрет для нас в эту минуту навстречу друг-другу, как лебеди на пруду.

Припев:
Я — твое солнце, я — твоя боль, я — твои слезы, я — твоя любовь.
Но солнце иногда заходит за облака, а слезы — это просто соленая вода.
Я — твое солнце, я — твоя боль, я — твои слезы, я — твоя любовь.
Но солнце иногда заходит за облака, конечно, ты п**датая, но снова одна.

Я помню твои трещинки, и я помню, твои колготки болтались на вешалке.

Понравился текст песни? Напиши в комментарии!

источник

uCrazy.ru

Навигация

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Самая полная подборка хулиганских стихов В. Маяковского

Вы любите розы, а я на них срал!
Стране нужны паровозы,
Стране нужен металл.
Чувства в кулак, волю в узду!
Рабочий, работай! Не охай! Не ахай!
Выполнил план — посылай всех в п*зду!
А не выполнил — Сам иди на х*й!

Гордишься ты
Но ты не идеал
Сама себе ты набиваешь цену
Таких как ты я на х*й одевал
И видит бог не раз ещё одену.

Я в Париже живу как денди.
Женщин имею до ста.
Мой х*й, как сюжет в легенде,
Переходит из уст в уста.

Все люди бл*ди,
Весь мир бардак!
Один мой дядя
И тот мудак.

Баба с жопой метр на метр,
расположилась,
как ларек продовольственный,
Я б ей доставил удовольствие,
Если б у меня х*й был с километр.

Люблю я женщин в белом,
А впрочем, какая разница?
Поставишь ее раком к дереву —
И В ЗАДНИЦУ! И В ЗАДНИЦУ!

Я лежу на чужой жене,
Одеяло прилипло к жопе.
Я штампую кадры стране
Назло буржуазной Европе.

Я достаю из широких штанин,
Француз достаёт из узких.
Смотри, шираковский гражданин,
Не провоцируй русских!

Я не писатель,
не поэт,
А говорю стихами:
Пошли все на х*й
от меня
Мелкими шагами!

Эй, онанисты, кричите «Ура!» —
машина *бли налажена,
к вашим услугам любая дыра,
вплоть до замочной скважины!

Не голова у тебя, а
седалище
В твоих жилах моча а не
кровь
Посадить бы тебя во
влагалище
И начать переделывать
вновь!

Нам *бля нужна
как китайцам
рис.
Не надоест х*ю
радиомачтой топорщиться!
В обе дырки
гляди —
не поймай
сифилис.
А то будешь
перед врачами
корчиться!

Не те бл*ди,
что хлеба ради
спереди и сзади
дают нам *бсти,
Бог их прости!
А те бл*ди — лгущие,
деньги сосущие,
еть не дающие —
вот бл*ди сущие,
мать их ети!

источник

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

YouTube Premium

Я сотни раз проигрывал, но миллион побеждал.

Хотите сохраните это видео?

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

Каждое утро я просыпаюсь с той мыслью, чтобы стать лучше..
Мы живём лишь один раз, и надо использовать тот шанс, что дан нам судьбою..
И даже если у тебя есть проблемы, то на каждую из них непременно найдётся своё решение..
Главное — не опускать рук, твоя сила — в твоей голове..
Никогда не отступай от своей мечты, даже если выхода нет..
Не теряй веры в себя, главное — верить, и тогда ты добьёшься всего, тогда ты исполнишь свою заветную мечту..

Я сотни раз проигрывал, но миллион побеждал,
Частенько падал вниз, но, падая, взлетал.
Я встал дорогой спорта, и я не прогадал,
Бог дал стальной характер, но себя сделал сам!

Наш мир жесток, ломаться не имеем права,
Ведь мы — самый лучший наивысший сорт,
Будь сильным и убивай в себе изъяны,
Только тогда достигнешь ты высот.

Я никогда не сдамся, не дам себя сломать,
Надеюсь, донесу тебе ещё совсем немного,
Быть лучшим — не значит вечно побеждать, да!
Быть лучшим — путь проложить наверх дорогой строго!
Я выбрал эту жизнь и выбрал её навсегда,
На небесах, надеюсь, воздадут сполна,
Я верю в Бога, но верит ли господь в тебя?

Мозоли на руках — не от отсутствия любви,
В кровь раздираю ладони на счёт раз, два, три.
Я отличаюсь от тебя тем, что огонь в груди,
И становлюсь всё лучше день ото дня, смотри!
Да, болен я, и болен я не только спортом,
Пускай врачи запрещают, пусть говорят «нельзя»,
Ведь мне плевать, пускай недуг умрёт,
Останется за бортом моей жизни навсегда!

Я никогда не сдамся, не дам себя сломать,
Надеюсь, донесу тебе ещё совсем немного,
Быть лучшим — не значит вечно побеждать, да!
Быть лучшим — путь проложить наверх дорогой строго!
А тот, кто слабым был, отнюдь теперь сильнее станет,
Железо впрок всех сразу превратит в мужчин,
И если сам не поймёшь, никто, брат, не заставит,
Взять себя в руки и полностью отдаться им,
Что ж, говорю тебе, ведь в каждом русский дух живёт,
Он в твоих жилах ждёт, лишь выход дай ему — вперёд,
Ведь все, кто с нами, давно уже сильнее стали,
Нам души спорт закалил, твой выбор сердце ждёт!

источник

Источник