The long dark обморожение

The long dark обморожение thumbnail

В данной категории собраны положительные и отрицательные состояния, невзгоды и болезни, которые могут быть у вашего персонажа в зависимости от обстоятельств. Они могут оказать влияние на характеристики персонажа как, например, его здоровье, скорость передвижения и т. п. Обратите внимание, что все эффекты от различных состояний, невзгод и болезней суммируются.

Отрицательные состояния[править | править код]

Состояния из этой группы можно получить при опустении одной из основных шкал состояния персонажа.

В игре существуют следующие отрицательные состояния:

Положительные состояния[править | править код]

Состояния из этой группы можно получить после употребления определенной пищи или напитков.

В игре существуют следующие положительные состояния:

Нейтральные состояния[править | править код]

Состояния из этой группы прямо ни на что не влияют.

В игре сейчас есть всего одно такое состояние:

Невзгоды[править | править код]

Некритичные состояния, которые не вызывают ухудшение здоровья персонажа.

В игре существуют следующие невзгоды:

Болезни[править | править код]

Состояния персонажа, которые приводят к ухудшению его здоровья и более быстрому опустению одной или нескольких шкал его состояния.

В игре существуют следующие болезни:

Состояния (дополнительные)[править | править код]

В данном разделе собраны описания симптомов невзгод или болезней, которые встречаются в определенных режимах игры или встречаются только в рамках квестов сюжетной линии игры.

Последствия авиакатастрофы[править | править код]

Игровое описание (cкриншот).

  • Причина: В результате катастрофы вы получили сотрясения головы мозга, множество ушибов, а также чувствуете слабость. В катастрофе вы повредили руку. Вы не сможете карабкаться или держать оружие, пока не отдохнете и не подлечите её.

Данная болезнь появилась с версии 1.0, а с версии 1.40 удалена.

  • В первом эпизоде режима истории персонаж получал эту болезнь на старте игры, сразу после крушения самолета из-за загадочной геомагнитной бури.

Риск гипогликемии[править | править код]

Игровое описание (cкриншот).

  • Причина: диабет 1-го типа.

Данная болезнь появилась с версии 1.60.

  • Данная болезнь встречается только в третьем эпизоде режима истории у неигрового персонажа Дмитрия. Для лечения диабета 1 типа ему нужен инсулин.

Тревога[править | править код]

Игровое описания (cкриншот).

  • Причина: расстояние до Darkwalker.

Данная невзгода появилась в версии 1.86. Встретить её в игре можно было только в рамках хэллоуинского ивента 2020 или в режиме персонализации.

  • Когда Темный странник находится от вас на расстоянии 200-50.01 метров, на персонаж накладывается отрицательное состояние «Тревога». В принципе ничего серьёзного в этом нет. Будет недоступен сон и промотка времени. Если в этом состоянии нанести глиф «Отогнать», то на период действия данного глифа вновь можно будет спать или проматывать время.

Страх[править | править код]

Игровое описание (cкриншот).

  • Причина: расстояние до Darkwalker.

Данная невзгода появилась в версии 1.86. Встретить её в игре можно было только в рамках хэллоуинского ивента 2020 или в режиме персонализации.

  • Если Темный странник находится на расстоянии 50 метров и ближе, то на персонаж накладывается отрицательное состояние «Страх». К невозможности спать или коротать время прибавляется резкое снижение уровня здоровья (примерно 1% за 1 секунду). Так что лучше до этого не доводить. При нанесении глифа «Отогнать» невозможно наложение данного эффекта в зоне действия знака, даже если вы приблизитесь более чем на 50 метров (однако если эта болезнь уже настигла вас, нанесение глифа не поможет).

Всего: 35

Б

В

Г

Д

Ж

З

И

К

О

П

Р

С

У

Х

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник

Невзгоды — это некритичные состояния персонажа, которые можно получить при определенных условиях, но которые не вызывают ухудшение здоровье персонажа. Болезни — это состояния персонажа, которые приводят к ухудшению состояния его здоровья и более быстрому опустению одной или нескольких из шкал его состояния. Итак, начнём.

Перегруз

Это невзгода, которую получает ваш персонаж, если вес его инвентаря (вместе с надетыми вещами) составляет более 30 кг. В зависимости от веса инвентаря на персонажа будут наложены различные эффекты:

  • от 30 до 39.9 кг. Персонаж будет быстрее уставать, калории будут расходоваться более активно, а так же будет повышен шанс заработать вывих.
  • от 40 до 59.9 кг. Персонаж получит те же эффекты, что и в предыдущем пункте. В дополнение — персонаж не сможет бегать. Стоит обратить внимание, что чем больше будет переносимый вес, тем медленнее будет скорость передвижения.
  • от 60 кг и выше. Ваш персонаж не может сдвинуться с места.

Избавиться от перегруза можно уменьшив вес переносимых предметов (съев что-нибудь, разобрав ненужную одежду на ткань, переложив ненужное в шкаф и т.п.)

Риск переохлаждения

Невзгода, которую персонаж получает сразу после падения шкалы тепла до 0. Отражается в процентном значении, например риск переохлаждения (10%). Если и дальше находиться в неблагоприятных для вашего персонажа условиях, то риск будет только увеличиваться. Когда этот риск достигнет 100%, ваш персонаж получит болезнь — Переохлаждение. Способы избавления от этой невзгоды такие же, как у «Переохлаждения (состояние)» (т.е. костёр, сон в медвежьем спальнике и т.п.).

Переохлаждение (болезнь)

Болезнь, которую персонаж получает если »Риск переохлаждения» достигнет 100%, или же если персонаж провалится через тонкий лед. Во время болезни ваш персонаж будет очень сильно уставать. Болезнь лечится довольно просто: необходимо провести сутки в тепле.

Вывих (лодыжки или кисти)

Невзгода, которая появляется в результате падения с высоты, бегом до переутомления с перевесом и вещами в руках (ружье, фонарь), дракой с волком или медведем. Вывих кисти не позволяет брать ничего серьезного в руки (например, Ружьё или Лук) и подниматься/спускаться по альпинистскому тросу. С вывихом лодыжки скорость передвижения снижена, а так же нельзя бегать. Лечатся вывихи приемом обезболивающих, чашкой чая из шиповника, либо обычным отдыхом (2-4 часа).

Пищевое отравление

Болезнь, возникающая сразу после поедания сырой или испорченной еды. Симптомы болезни — повышенная жажда, потеря здоровья, усталость. Лечится 2 таблетками антибиотиков, либо чаем Рейши. После — обязательно 10-ти часовой сон.

Дизентерия

Болезнь, которую можно получить выпив непитьевой воды. Симптомы болезни — жуткая жажда и потеря здоровья. Лечится приемом вовнутрь 2 литров воды и: либо 2 таблетками антибиотиков, либо чаем Рейши. Затем, как и в случае с пищевым отравлением, требуется 10-ти часовой сон.

Кровотечение

Болезнь, которую получает ваш персонаж после драки с волком или медведем. Симптомы болезни — ухудшение здоровья, вплоть до смерти. Можно вылечить, перебинтовав рану повязкой. Повязка из старого висящего мха лечит одновременно и кровотечение и риск заражения.

Читайте также:  Что относится к первой помощи при обморожении

Риск заражения

Невзгода, которую может получить персонаж после драки с волком или медведем. Эту невзгоду можно получить только вместе с кровотечением. Отражается в процентном значении, например риск заражения (50%). Если не лечить эту невзгоду, с течением времени риск заражения будет только повышаться. Можно вылечить, обработав рану антисептиком.

Инфекция

Болезнь, которую получает персонаж, если »Риск заражения» достигнет 100%. Симптомы болезни — ухудшение здоровья со скоростью 4-6% в час. Лечится 2 таблетками Антибиотиков, либо Чаем Рейши, затем обязательно требуется поспать 8 часов. Обратите внимание, что если принять лекарство, но не отдохнуть — здоровье будет продолжать снижаться.

Ожоги

Болезнь, которое получает игрок после контакта с костром или другим горячим предметом. Симптомы болезни — ухудшение здоровья. Лечится повязкой + 2 таб. обезболивающего, либо повязкой + чай из шиповника.

Риск кишечных паразитов

Невзгода, которую ваш персонаж получит сразу после поедания сырого или приготовленного мяса хищников. Отражается в процентном значении, например, Риск кишечных паразитов (1%). В отличии от других рисков, процент не увеличивается со временем, а возрастает только с каждым съеденным куском зараженного мяса. Получив эту невзгоду, в течение 24 часов происходит случайное вероятностное событие, в результате которого можно получить Кишечных паразитов. Лечить эту невзгоду не нужно — она проходит сама через 24 часа. Обратите внимание, что отсчет времени начинается с последнего приёма мяса хищников, если вы не заболели паразитами.

Кишечные паразиты

Самая опасная и трудно излечимая болезнь в игре, которую получит ваш персонаж, если Риск заражения кишечными паразитами достигнет 100%, или если фортуна во время вероятностного события оказалась не на вашей стороне. Симптомы болезни — снижение максимального уровня здоровья и усталости, причем с каждым последующим днем симптомы будут проявляться все сильнее. Лечится ежедневным приёмом одной таблетки антибиотиков или 1 чашки чая Рейши. С версии 338 На Пилигриме и на Скитальце эта болезнь отсутствует, на Сталкере же вам потребуется принимать лекарство 10 дней.

Риск клаустрафобии (добавлено в версии 338).

Клаустрофобия — (еще одна неудачная локализация английского названия Cabin Fever. Подходящих русских аналогов, к сожалению, нет. Болезнь заключается в апатии, неадекватном поведении и прочих прелестях, которые человек приобретает от длительного пребывания или изоляции в одном и том же помещении. Особенно актуально в осенне-зимний период. Клаустрофобия же действует немного по-другому) невзгода, которую можно получить, если пробыть 6 дней преимущественно внутри помещения. При клаустрофобии персонаж не сможет спать внутри помещений в течение ближайших 24 часов. Для того чтобы вылечить эту невзгоду, вашему персонажу требуется просто пережить эти 24 часа.

На Скитальце Клаустрофобией невозможно заболеть в первые 50 дней игры, на сталкере — первые 25 дней игры, на пилигриме — ей вообще невозможно заболеть

Источник

#1

Mr.Marmok

Mr.Marmok

  • Сообщений: 55
  • ГородЯлуторовск
  • Сложность:Скиталец

Отправлено 07 Январь 2016 — 18:36

Я думаю довольно таки странно что персонаж может спокойно ходить без шапки или без обуви и при этом чувствовать себя вполне нормально. Было бы круто если бы можно было обморозить например ноги со всеми печальными последствиями если выйти на улицу без обуви. Добавило бы хардкорности и больше реализма. Так же как вариант можно было бы сделать эту фичу только на  сложности сталкер.

Рекорд выживания-215 дней

#2

Adamant

Adamant

  • Сообщений: 27
  • Сложность:Скиталец

Отправлено 07 Январь 2016 — 19:59

вот этого как раз не хватает в игре, а то как то странно без теплой одежде спокойно прийти в обморожением с 40% и ничего не произойдет 

#3

SergKB

SergKB

  • Сообщений: 72
  • ГородМинск
  • Сложность:Скиталец

Отправлено 07 Январь 2016 — 23:07

Тогда придумайте альтернативный способ, как выйти из дома и добыть новую обувку, если боты развалятся.

А они непременно разваливаются даже на среднем уровне сложности независимо ходишь ты в них или в шкаф положил. Я в первой локе много км протопал без обувки пока не пошил — рандом лута выпал так, что бот мне вообще не попалось.

Я вот за крафт очень фиговых полулаптей их ткани, которые дадут небольшую отсрочку для решения вопроса по обуви.

#4

KPOC

KPOC

  • Сообщений: 20

Отправлено 13 Январь 2016 — 00:26

Эммм,глупая затея,если сделать обморожение,то это будет означать конец игры.Внезапная буря,обморожение руки или ноги и всё,если хочешь жить ампутация тебе в этом поможет,но без ноги ты не уйдёшь далеко,без руки ты не боец.Если не ампутируешь то здравствуй прогрессирующая гангрена.Вот и всё. 

#5

Grim

Grim

  • Сообщений: 191

Отправлено 13 Январь 2016 — 09:12

Тоже считаю что идея глупая, ГГ получает обморожения даже тогда когда их получить невозможно, это во первых. А во вторых: итогом обморожения должна начаться гангрена конечностей и ампутация таковых. Что предлагаешь после пары обморожений передвигаться на инвалидной коляске? да и кто нам будет делать ампутацию

#6

drwolfik

drwolfik

  • Сообщений: 357
  • ГородМосква
  • Сложность:Скиталец

  

Отправлено 13 Январь 2016 — 09:23

Тоже считаю что идея глупая, ГГ получает обморожения даже тогда когда их получить невозможно, это во первых. А во вторых: итогом обморожения должна начаться гангрена конечностей и ампутация таковых. Что предлагаешь после пары обморожений передвигаться на инвалидной коляске? да и кто нам будет делать ампутацию

Пристегнул себя наручниками к кровати и давай пилить ножовкой себя как в фильмах ужасов!!!

#7

niks

niks

  • Сообщений: 30
  • ГородЕлизово, Камчатка
  • Сложность:Скиталец

Отправлено 13 Январь 2016 — 17:03

Инвалидное электрокресло в игру и вот решился вопрос насчёт аккумулятора ))))))

#8

British

British

  • Сообщений: 307
  • ГородMoscow
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 13 Январь 2016 — 17:13

Что предлагаешь после пары обморожений передвигаться на инвалидной коляске? да и кто нам будет делать ампутацию

Пристегнул себя наручниками к кровати и давай пилить ножовкой себя как в фильмах ужасов!!!

Инвалидное электрокресло в игру и вот решился вопрос насчёт аккумулятора ))))))

Если уж пошла такая «пьянка», скажу что коляска/электрокресло конечно это уже чересчур «круто», а вот научить ГГ хотя бы тогда крафтить протезы из древесины и скажем металлома себе про запас, в момент когда ещё все руки-ноги на месте — самое «то», кое вполне будет актуальной фичей при введении обморожений в игру  (на «бесконечностное» так сказать будущее)

Читайте также:  Чем мажут пальцы при обморожении

P.S. Но вообще всё таки это жесть… «не дай бажэ» кому — такое в игре, а уж в жизни то и подавно…

#9

niks

niks

  • Сообщений: 30
  • ГородЕлизово, Камчатка
  • Сложность:Скиталец

Отправлено 13 Январь 2016 — 17:16

….к концу недели одна голова останется))))))

#10

Incendium

Incendium

  • Сообщений: 1 617
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим

  

Отправлено 13 Январь 2016 — 17:39

Во вы юмористы, я фигею. Т. е. вас волнует проблема КРАФТА ПРОТЕЗОВ, а не способности ГГ к самоампутации и (при этом) выживанию? )))

Купил мелки от тараканов… В голове тихо: сидят, рисуют…

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука — это искусство. (с) Фарго

Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя…

Источник

#1

Victor

Victor

  • Сообщений: 1

Отправлено 18 Май 2017 — 02:19

Обморожение:

«Сверхпрочные рукавицы защищают не только кисти, но и предплечья. Снаружи у них кожа, а внутри шерсть»

Получено обморожение рук в закрытом помещении без предупреждений. Явно какая-то ошибка.

————————

Клаустрофобия:

«Риск клаустрофобии» — вы серьезно? На севере в диком холоде ради выживания человек будет готов на все и никакая клаустрофобия не будет помехой провести лишний час в помещении…

И для чего это? Выгнать игрока наружу? Но зачем? Когда закончатся ресурсы он сам выйдет. Это не сетевая игра с глобальными достижениями длительности игры, каждый выбирает свой стиль игры. За 50 дней на «сталкере» изучено 47% карты, не так уж и много времени я проводил в помещениях, но 3 раза получил эту болезнь и не мог 24 часа отдыхать в помещении. Глупости — одним словом…

———————

Почему не во всех домах есть печи? Где вы такое видели чтобы на севере в доме ее не было?

———————

Почему в домах при разведении огня необходим трут? Понимаю на улице в поле когда ничего нет под рукой, но в доме можно кучу всего использовать для этого и не обязательно это сверток газет…

———————

Почему нет приспособлений для перемещения грузов? Сани например или что-то самодельное смастерить можно из веток и веревок…

——————-

Почему нет слива топлива из автомобилей?

Почему нет слива топлива из ламп?

Сообщение отредактировал Victor: 19 Май 2017 — 00:57

#2

Incendium

Incendium

  • Сообщений: 1 617
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим

  

Отправлено 19 Май 2017 — 22:35

Юзаем поиск. Вы не подняли ни одной темы, которую не обсуждали бы на этом форуме. В принципе, иное было бы удивительно, ибо обсудили мы уже всё.

Это вам. )

Купил мелки от тараканов… В голове тихо: сидят, рисуют…

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука — это искусство. (с) Фарго

Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя…

#3

Palkotron

Palkotron

  • Сообщений: 247
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 20 Май 2017 — 12:40

Юзаем поиск. Вы не подняли ни одной темы, которую не обсуждали бы на этом форуме. В принципе, иное было бы удивительно, ибо обсудили мы уже всё.

Это вам. )

ну хз даже, а возможность введения в игру огнемёта обсуждали? несколько водопроводных труб и кранов, бак насос и какая-нибудь горелка, применить на этом молоток и ножовку-и самая простая конструкция готова. с бензином и пальмитиновой кислотой особых проблем быть на должно. волков можно стаями жечь, медведей-прямо в берлоге, и все такое прочее.

поиск юзал, он мне ничего не сказал)

#4

Incendium

Incendium

  • Сообщений: 1 617
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим

  

Отправлено 20 Май 2017 — 15:51

Palkotron, для тебя гифки не нашёл Поэтому тебе просто жпег )))

Купил мелки от тараканов… В голове тихо: сидят, рисуют…

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука — это искусство. (с) Фарго

Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя…

#5

Palkotron

Palkotron

  • Сообщений: 247
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 21 Май 2017 — 02:28

Palkotron, для тебя гифки не нашёл Поэтому тебе просто жпег )))

да ладно… изначально я хотел обсудить возможность введения в игру чего-нибудь вроде батлкрузера из старкрафта, или поверармора из фоллаута. ну или в крайнем случае, раз уж у нас есть магическая буря-то почему бы не дать герою кастовать фаерболы? но я решил выбрать что-нибудь попроще)

Добавлено позже:

кстати, я вроде где-то писал уже, но еще повторю: как только они врубят поддержку модов-одним из первых будет мод вводящий в игру световой меч. я даже ни на секунду не сомневаюсь)

#6

Александр

Александр

  • Сообщений: 474
  • Сложность:Пилигрим

Отправлено 21 Май 2017 — 11:36

Victor чисто за инициативу!

Добавлено позже:

одним из первых будет мод вводящий в игру световой меч. я даже ни на секунду не сомневаюсь)

Это сделает игру еще реалистичнее 

#7

sSer

sSer

  • Сообщений: 3

Отправлено 21 Январь 2018 — 19:21

Клаустрофобия:

«Риск клаустрофобии» — вы серьезно? На севере в диком холоде ради выживания человек будет готов на все и никакая клаустрофобия не будет помехой провести лишний час в помещении…

И для чего это? Выгнать игрока наружу? Но зачем? Когда закончатся ресурсы он сам выйдет. Это не сетевая игра с глобальными достижениями длительности игры, каждый выбирает свой стиль игры. За 50 дней на «сталкере» изучено 47% карты, не так уж и много времени я проводил в помещениях, но 3 раза получил эту болезнь и не мог 24 часа отдыхать в помещении. Глупости — одним словом..

Присоединяюсь, несмотря на то, что это баян местный. Осталось агорафобию для комплекта включить. А что, будет в стиле. Лег так головой через порог и успокоился…

Я когда впервые эту клаустрофобию увидел в игре — не поверил. Не найду, простите, ни одного логичного объяснения этому нововведению. 

Вваливаешься такой покусанный, обмороженный и замученный переходом в избушку со спартанской обстановкой… не успел в себя прийти и шмотки рваные зашить — тебе говорят — а не опух ли ты тут, вали давай на мороз. Драйв теряешь, скотина, шевелись. А то еще Альцгеймера включим…

Читайте также:  При обморожении кожи не

#8

Incendium

Incendium

  • Сообщений: 1 617
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим

  

Отправлено 21 Январь 2018 — 22:47

Не найду, простите, ни одного логичного объяснения этому нововведению.

а) Этому нововведению много лет.

б) Объяснение тоже из тех времён — нефиг сидеть в будочке, займитесь делом ))

У кого шило в опе, вооПСче никогда с клаустрофобией не сталкивается, за исключением долгих крафтов и метелей на неделю. А судя по нелогичному поведению и диалогам, Уилл, видимо, психопат-социопат-маньяк-убивец со стажем похлеще Мэнсона, так что такая опция, как шило в опе, ему не помешает. Вернее, будет не лишней. Вернее, станет лёгким, на очевидно необходимым штрихом к карандашному наброску его характера.

Купил мелки от тараканов… В голове тихо: сидят, рисуют…

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука — это искусство. (с) Фарго

Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя…

#9

sSer

sSer

  • Сообщений: 3

Отправлено 22 Январь 2018 — 00:14

а). Как можно заметить по количеству сообщений — я новичок. В игре тоже. 

б). «Не фиг сидеть» — это в случае, если принимать игру как есть. Не рассуждая, что там намутили разработчики. Можно повязав слюнявчик )

      Но, как топик/стартер заметил, особо-то не посидишь, игра и так не даст. И эта эпохальная заморочка с клаустрофобией (сколько людей реально ей       болеют, поинтересуйтесь) — становится похожей на издевательство. Лучше уж духов с перевала Дятлова пристроили в сюжет, психологи блин ))

#10

Incendium

Incendium

  • Сообщений: 1 617
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим

  

Отправлено 22 Январь 2018 — 00:43

Но, как топик/стартер заметил, особо-то не посидишь, игра и так не даст. И эта эпохальная заморочка с клаустрофобией (сколько людей реально ей       болеют, поинтересуйтесь) — становится похожей на издевательство. Лучше уж духов с перевала Дятлова пристроили в сюжет, психологи блин ))

Ну если «игра и так не даст» — то и нет проблемы с клаустрофобией, нет? ) Я играю чуть ли не с появления игры в продаже, и вот меньшее, что меня всегда волновало — это клаустрофобия )) В повседневности о ней и не вспоминаешь, ибо дай бог есть времечко забежать поспать «домой»… Уж про рыбацкие будки, где можно неделями жить, жрать, спать, читать, не вылезая и не находясь официально в помещении, я вообще молчу. Единственная, повторюсь, проблема — это долгий крафт. Но никто не мешает покрафтить что-то 10 часов и выйти по делам на улицу. Единственный, кто получает проблему с клаусом — тот, кто тупо сидит дома и мотает дни.

Купил мелки от тараканов… В голове тихо: сидят, рисуют…

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука — это искусство. (с) Фарго

Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя…

#11

Александр

Александр

  • Сообщений: 474
  • Сложность:Пилигрим

Отправлено 22 Январь 2018 — 07:34

Ну и в конце концов включили уже настраиваемый режим,где можно ее спокойно отключить(кому не нравится) и не париться по этому вопросу.

#12

sSer

sSer

  • Сообщений: 3

Отправлено 22 Январь 2018 — 22:02

Титская сила… вы тут что, только дифирамбы умеете? ))

Давайте так — зажмурьтесь и скажите что я прав. Потом осторожно один глаз откроете и убедитесь что небо не рухнуло ))

Продолжаю играть на сталкере. Опять «клауса», как тут выразились, схватил. Причем лехко, занимаясь сугубо починкой и сном. 

И ни капли не утешает мысль о том, что есть по крайней мере двое игроков, которые в этом проблему не видят.

#13

Freelander

Freelander

  • Сообщений: 207
  • ГородGough Island, W/Station
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 22 Январь 2018 — 23:38

 Так дело даже не в том, что фобию ввели в игру,  допустим это болезнь Маккензи. А в том, как ее извращенно (много консультировался по теме у своей гёлфренд, работающей в одной из лучших психотерапевтических клиник) представили хинтеры. К примеру, приступ настигает в Усадьбе ОД, а Уилл бежит лечиться в сугроб или в рыбацкую будку. )) Впрочем, у команды Рафика много подобных представлении о мире, например охота на зайца камнями, интересно, как они к этому пришли, в сказках канадских прочли?)

#14

Incendium

Incendium

  • Сообщений: 1 617
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим

  

Отправлено 23 Январь 2018 — 23:52

Продолжаю играть на сталкере. Опять «клауса», как тут выразились, схватил.

Меньше дома сиди. Зажмурься (с) и выключи режим спорщика ))

Купил мелки от тараканов… В голове тихо: сидят, рисуют…

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука — это искусство. (с) Фарго

Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя…

#15

OldGreen

OldGreen

  • Сообщений: 103
  • ГородЩелково
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 24 Январь 2018 — 13:05

Обморожение:

«Сверхпрочные рукавицы защищают не только кисти, но и предплечья. Снаружи у них кожа, а внутри шерсть»

Получено обморожение рук в закрытом помещении без предупреждений. Явно какая-то ошибка.

А Вы уверенны, что рукавицы не были замерзшими? Если одежа замерзла на 100%, то она перестает защищать.

По поводу остального -это условности игровой механики (НЕ НРАВИТЬСЯ НЕ ЕШЬ, или учись их готовить)

«К верхнему дну бака приварить треугольное отверстие диаметром 40х60» СЛАБО?

#16

tw3025

tw3025

  • Сообщений: 303
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 08 Февраль 2018 — 05:01

Рукавицы багнутые по-моему. Я в них тоже 2 раза обморозилась, хотя и на улице, но за час, и остальная одежда была относительно в норме, а рукавицы аж заледенели. И они сохнут заметно медленнее остальной одежды. На них написано «40% защита от намокания», но такое чувство, что там минус 40, а не плюс ).

Источник