Шкода октавия а5 проверка растяжения цепи

Шкода октавия а5 проверка растяжения цепи thumbnail

Натяжение цепи

Весь процесс диагностики состоит из двух этапов. Первый заключается в том, что отсоединяются, откручиваются и убираются все элементы, препятствующие доступу к смотровому окошку. Второй этап — осмотр плунжера натяжителя, определение в каких пределах он выдвинут. Стоимость работы тут.

По состоянию натяжителя (согласно технического регламента) можно сделать заключение о растяжении цепи. Ниже описан порядок определения пределов, в которых можно продолжать безопасно эксплуатировать автомобиль и критические величины, когда необходима замена цепи ГРМ. Все действия по диагностике, достаточно простые и вполне могут осуществляться своими руками.

Запчасти для проверки натяжения цепи:

НаименованиеOEM номерЦена
 Заглушка крышки ГРМ06H 115 418 D200 руб.

Менять заглушку не обязательно, если на заглушки нет механических повреждений.

Перечень необходимого инструмента:

  • Головка «1/2» на 17 мм.;
  • Отвёртка TORX «T 25»;
  • Отвёртка TORX «T 30»;
  • Плоская отвёртка (среднего размера);
  • Головка «1/2» на 24 мм.;
  • Вороток «1/2» или трещёточный ключ «1/2».

Диагностика по порядку:

  1. Извлекаем пластиковые колпачки.
    Извлекаем заглушкиШкода октавия а5 проверка растяжения цепи
  2. Откручиваем и снимаем колесо.
    Откручиваем колесоСнимаем колесо
  3. Откручиваем саморезы крепления пластикового подкрылка сверху и снизу, затем снимаем подкрылок.
    Откручиваем подкрылокУбираем защиту
  4. Далее откручиваем болты крепления воздушного патрубка.
    Откручиваем крепление патрубкаШкода октавия а5 проверка растяжения цепи
  5. Отсоединяем воздушный патрубок, идущий на интеркулер. Вытягиваем фиксирующую скобу до середины, а затем покачиваниями извлекаем патрубок.
    Поддеваем скобу патрубкаВытягиваем ее на половину
  6. Отсоединяем патрубок, идущий от турбины, путём вытаскивания скобы фиксирования до середины, а затем покачиваниями извлекаем патрубок.
    Поддеваем скобу патрубкаВытягиваем до середины
  7. После снятия патрубка у нас открылся доступ к смотровому окошку.
    Смотровое окноДоступ к заглушке смотрового окна
  8. Извлекаем пластиковую заглушку, поддев её отвёрткой, и у нас открылся доступ к натяжителю цепи.
    Для правильного осмотра необходимо, чтобы плунжер был полностью вытолкнут из корпуса натяжителя. Для этого проворачиваем шкив коленвала почасовой стрелки, до того момента, пока метка на шкиве не совпадёт с меткой на нижней крышке привода ГРМ, тем самым выставим ВМТ (верхняя мертвая точка) и соответственно плунжер максимально выйдет из корпуса натяжителя.
    Извлекаем заглушкуИзвлекаем заглушку смотрового окна 
  9. Поэтому проворачиваем шкив коленвала, до совмещения меток на шкиве коленвала и корпуса привода ГРМ, тем самым выставив ВМТ и полностью выдавили натяжитель цепи.
    Шкиф коленвалаМетки  на шкиве и корпусе ГРМ
  10. Плунжер натяжителя полностью вышел из корпуса, теперь считаем количество витков на нем. У нас натяжитель нового образца и насчитывается 5 витков (пазов, зубчиков).
    Витки на плунжере натяжителя ГРМ
    Старого образца натяжители устанавливались на автомобили до декабря 2011 г.в. Нового образца натяжители стали устанавливать на автомобили с декабря 2011 г.в.
    Натяжитель нового и старого типаРегламент диагностики
    Если на натяжителе старого образца видно больше 4 зубчиков (пазов), то необходимо заменить комплект цепи ГРМ. Если на натяжителе нового образца можно увидеть больше 6 витков (пазов), то необходимо заменить комплект цепи ГРМ. В нашем случае натяжитель в порядке и нет необходимости менять комплект ГРМ.
  11. Устанавливаем пластиковую заглушку в смотровое окошко. (По регламенту заглушка одноразовая, но если она не текла до извлечения и при извлечении её не повредили, то можно оставить старую заглушку).
    Устанавливаем заглушку на место
  12. Устанавливаем патрубок, идущий к турбине. Предварительно поставив на место фиксатор, вставляем патрубок до характерного щелчка. Вставляем нижний патрубок, идущий на интеркулер. Предварительно поставив на место фиксатор, вставляем патрубок до характерного щелчка.
    Устанавливаем патрубкиУстановка патрубка
  13. Закручиваем винты крепления патрубка.
    ПРикручиваем болты крепленияПрикручиваем крепление
  14. Устанавливаем пластиковый подкрылок и прикручиваем саморезы сверху и снизу.
    Устанавливаем защиту подкрылокЗакручиваем саморезы
  15. Устанавливаем колесо.
    Устанавливаем колесо
  16. Затягиваем колёсные болты моментом 120 Нм.
    затягиваем

Источник

Автор
Тема: Косвенная и прямая проверка растяжения цепи моторов TSi по VAG-COM и визуально  (Прочитано 73484 раз)

Нужен Vag-Com, VCDS, Вася
идем в двигатель — измеряемые группы — 093

смотрим 3м окне «Phase Position Bank1 Intake»
Идеально значение 0.00
На новых цепях до -0.10.

Гидравлический натяжитель-
со временем уходит в «минус»

Механический натяжитель
показания уходят в «плюс»,  новые цепи до +0.10

По общим данным замена происходит при значениях -3,20

Однако, данная группа показывает рассогласование фаз РВ-КВ, а не выход натяжителя как таковой!
Т.е. это ориентировочный показатель, ибо на моторах даже с растянутой цепью возможны значения около ноля!

Для окончательной проверки цепи необходимо пользоваться вот этим, как уже писали:

Сводка TPI
Учётный №: 2025206/3
Дата разрешения публикации: 24.09.2012
Двигатель: стуки/треск/дребезжание после запуска, двигатель не заводится, перескок цепи ГРМ
В блоке управления двигателя зарегистрированы следующие события:
• 00022 P0016 Ряд 1, датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие.
• 00808 P0328 Датчик детонации 1 -G61, слишком большой сигнал.
Проверка изменения длины цепи привода ГРМ:
• Удалить резиновую пробку (см. рис. 1, красный круг) из нижней крышки цепи ГРМ.
• Установить двигатель по ходу вращения в ВМТ (рис. 1, зеленые стрелки).
‒ С помощью зеркала считать на натяжителе число фиксирующих выступов на плунжере натяжителя цепи (см. рис. 2). Если удаётся считать более 4 фиксирующих выступов (см. рис. 3, метка A), то длина цепи привода ГРМ изменилась, и цепь необходимо заменить.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=198467&st=0

Читайте также:  Что делать при растяжении вен

Натяжитель старого типа (рис 3) и нового (рис 4) :

Натяжитель цепи привода ГРМ, новая версия:
Если можно увидеть более 6-и пазов (см. илл. 6, поз. В, показано 4 паза):
• Заменить цепь привода ГРМ.

« Последнее редактирование: 26 Май 2016, 21:03:15 от Юркiй »

Записан

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема: https://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Юркiй, не подскажете, как этот параметр называется на двигателях 1.2 TSI?
Пользуюсь VCDS 12.12.2.0, контроллер двигателя:

Control Module Part Number: 03F 906 070 N
  Component and/or Version: SIMOS10.20H02 9697

По кнопке Adv. Meas. Val параметр 093 — Fuel Temperature. По списку параметров ничего похожего на Phase не нашлось. Куда копать?

Записан

И снова цепи. По компу — -0,78, по звуку и по ощущениям — Усе, приехали.. Посмотрели — старого образца, 5 зубцов. Пробег не очень большой.
Так что комп показывает все очень косвенно. Нужен только визуальный осмотр после 30 000км. Точнее, первый после 30, следущие — в зависимости от состояния при первом осмотре, или через 10-20 000, или через 30-40 000км.

Записан

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема: https://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Это, видимо, про меня… Все написанное правда, как ни жаль…

« Последнее редактирование: 20 Февраль 2016, 11:03:49 от tsrodger »

Записан

Можно подсказку? Ключ на сколько нужен для поворота коленвала?

Записан

  • Skoda Octavia Scout 1.8TFSI

Цитата: «olboms» post=752001 date=455955889

 Ключ на сколько нужен для поворота коленвала?

В наборе нашем есть.  Не помню, насколько.

« Последнее редактирование: 10 Май 2016, 18:41:18 от Юркiй »

Записан

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема: https://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Юркiй, Юр, первая инспекция когда предпочтительна? 1.8 CDAB 2013 (я так понимаю, что натяжитель по любому нового образца) — тыщ на 50 или рано?

Записан

  • Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I

sex & drugs & rock’n’roll

Цитата: «goatmen» post=752134 date=455993663

я так понимаю, что натяжитель по любому нового образца

по идее должно быть так
Введение модифицированного натяжителя цепи ГРМ:
Начиная с номера двигателя:
CAW_135390
CBF_106200
CCT_289558
CCZ_224768
CDA_307430

Записан

Rоскошь и Sпорт (А5 FL)

Цитата: «goatmen» post=752134 date=455993663

 первая инспекция когда предпочтительна?

Как показывает наш опыт, я бы начал с 30 000.

Т.е. первый — 30 000, дальше, в зависимости от показаний — либо каждые 15, либо через еще 30-40 000.

Т.е. 30, 45, 60 и т.д или  30, 60, 80, …

Записан

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема: https://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

На 50K может быть и поздно уже, как у меня ) Ребятам еще раз спасибо, уже записался на замену ГРМа, через неделю буду менять…

Tapatalk

« Последнее редактирование: 20 Февраль 2016, 23:34:07 от tsrodger »

Записан

Вот такой вопрос: по компу получается -2.49, визуально это 4 зуба (натяжитель нового типа). А на сколько выступает шток у нового (сколько зубов)?

Записан

  • Skoda Octavia Scout 1.8TFSI
Читайте также:  Ушиб растяжение связок код по мкб 10

Вот такой вопрос: по компу получается -2.49, визуально это 4 зуба (натяжитель нового типа). А на сколько выступает шток у нового (сколько зубов)?

Новый считается канавками. 6шт — и замена. У нового 0, т.е. от нисколько до 1.

Записан

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема: https://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Имелись в виду канавки конечно.
Пробег где-то 87 т., надо наверное потихоньку готовиться к замене.

« Последнее редактирование: 26 Май 2016, 21:24:49 от olboms »

Записан

  • Skoda Octavia Scout 1.8TFSI

Нужен Vag-Com, VCDS, Васяидем в двигатель — измеряемые группы — 093

Юркiй, день добрый!
По поводу косвенной оценки в VCDS можно ли ориентироваться на показатель 213 группы для двигателя 1.4 TSI CAXA? Поползал по группам, эта наиболее подходит под описание угла, или попадание пальцем в небо?
Значение 113.49 использовал как ориентир, что по идее где-то рядом, хотя подозреваю что это значение к искомому отношения не имеет…

« Последнее редактирование: 02 Июнь 2016, 08:36:44 от blicksten »

Записан

А нет ли темы, посвященной собственно замене цепи ГРМ?
Где-то рекомендовали обратиться к ОД. Получается не очень дешево.
Замена цепи, со всеми успокоителями — детали порядка 40000, работа 7000, плюс масло-фильтр.

Для сведения альтернативы:
— не менять успокоители — дешевле, но есть риск непредсказуемой поломки пластика, при пробеге 110000 опасаюсь
— можно не менять крышку цепи, но опять-таки, риск утечки масла

Записан

Очковые линзы дешевле любого магазина Санкт-Петербурга, изготовление очков, оправы, солнцезащитные очки — вопросы в ЛС.

Страницы: [1] 2 3   Вверх

Источник

Ïðî õèëåíüêóþ öåïü äâèãàòåëåé cåìåéñòâà CDAA / CDAB (îíè æå — 1.8 TSI) è ïðîâåðêó ïðåñëîâóòîãî íàòÿæèòåëÿ öåïè, óæå ñêàçàíî-ïåðåñêàçàíî. Íî î÷åíü ìíîãèå êàìðàäû, ðåøèâøèñü çàãëÿíóòü â ðåâèçèîííîå îêîøêî íàòÿæèòåëÿ, ïî÷åìó-òî óïîðíî èãíîðèðóþò òîò ôàêò, ÷òî ïðîâåðÿòü åãî âûëåò íóæíî ïðè âûñòàâëåííîé ÂÌÒ ïåðâîãî ïîðøíÿ, êàê è ñêàçàíî â áþëëåòåíå TPI. Äà, åñòü ñïîñîá êîñâåííîãî çàìåðà (ïóòåì âû÷èòàíèÿ äâóõ «ïàðàçèòíûõ» ðèñîê è îêðóãëåíèÿ ðåçóëüòàòà) è áåç âûñòàâëåíèÿ ÂÌÒ, íî çà÷åì äåëàòü «íà ãëàçîê», êîãäà ñäåëàòü ïðàâèëüíî íè÷óòü íå ñëîæíåå?

Ïîëàãàþ, ñåé ôàêò ñâÿçàí ñ òåì, ÷òî åäâà óñëûøàâ ôðàçó «âûñòàâèòü ìåòêè», áîëüøèíñòâî àâòîâëàäåëüöåâ âïàäàþò â ëåãêóþ ïàíèêó, èáî, ìåòêè — ýòî ÷òî-òî âíóòðè äâèãàòåëÿ, êóäà êðàéíå ñëîæíî äîáðàòüñÿ è óïàñè áîã îøèáèòüñÿ ñ èõ ïîëîæåíèåì… Îáõîäÿ ñòîðîíîé òîò ôàêò, ÷òî ìåòêè ïîëîæåíèÿ ÃÐÌ è ìåòêè ïîëîæåíèÿ ÂÌÒ — ýòî äâå áîëüøèå ðàçíèöû. 🙂  òîì ïëàíå, ÷òî äëÿ ïðîöåäóðû ñîâìåùåíèÿ âî âòîðîì ñëó÷àå, âñ¸, ÷òî íóæíî «ðàçîáðàòü» — ýòî íàêèíóòü íà áîëò øêèâà êîëåíâàëà ãàå÷íûé êëþ÷ è êðóòàíóòü ðóêîé. Âñ¸. 🙂

Êñòàòè, çàîäíî áóäåò ïîíÿòíî, ãîíèò ëè òóðáèíà ìàñëî: â ïàòðóáêàõ è âîçäóõîâîäå èíòåðêóëåðà ïðè àêòèâíîì ìàñëîæîðå îíî îáèëüíî ñêàïëèâàåòñÿ â âèäå ìàñëÿíèñòîé ãðÿçè.

 íèæåñëåäóþùåì (ïî ññûëêå) âèäåî ÿ ïîïûòàëñÿ ñîâìåñòèòü ÷óòü-÷óòü òåîðèè êàñàòåëüíî ÃÐÌ íà ìàëîëèòðàæíûõ TSI è ñâîè ïðîñòðàííûå ñëîâîáëóäèÿ íà òåìó ëè÷íîãî îòíîøåíèÿ ê ñîñòîÿíèþ íàòÿæèòåëÿ è íàòÿãèâàåìîé èì öåïè. Íó è çàîäíî, êîíå÷íî, ïîêàçàë, ÷òî ñîâìåñòèòü ìåòêè âåðõíåé ìåðòâîé òî÷êè 1-ãî ïîðøíÿ è ñäåëàòü ïðàâèëüíûé çàìåð êîëè÷åñòâà âûëåçøèõ ðèñîê íàòÿæèòåëÿ — ýòî êóäà ïðîùå, ÷åì áîëüøèíñòâî íîâè÷êîâ ïðåäñòàâëÿþò â ñâîèõ ñòðàøíûõ íî÷íûõ êîøìàðàõ. 🙂

Âñå ïîäðîáíîñòè â äàííîì âèäåî:

Íåêîòîðûå ñíèìàþò ýòîò ïàòðóáîê «ïîä êîðåíü», íî ìíå óäîáíåå îòêðóòèòü õîìóò ïëàñòèêîâîãî âîçäóõîâîäà çäåñü:

Äâèãàòåëè 1.8 TSI : ïðàâèëüíûé âàðèàíò ïðîâåðêè íàòÿæèòåëÿ öåïè Cdab, Tsi, Volkswagen, Àâòî-Âèäåî, Àâòî, Íàòÿæèòåëü, Ïðîâåðêà íàòÿæèòåëÿ, Øêîäà, Âèäåî, Äëèííîïîñò

 âîçäóõîâîäå èíòåðêóëåðà ìàñëà íåò…

Äâèãàòåëè 1.8 TSI : ïðàâèëüíûé âàðèàíò ïðîâåðêè íàòÿæèòåëÿ öåïè Cdab, Tsi, Volkswagen, Àâòî-Âèäåî, Àâòî, Íàòÿæèòåëü, Ïðîâåðêà íàòÿæèòåëÿ, Øêîäà, Âèäåî, Äëèííîïîñò

…êàê è â óãëîâîì ïàòðóáêå îò òóðáèíû.

Äâèãàòåëè 1.8 TSI : ïðàâèëüíûé âàðèàíò ïðîâåðêè íàòÿæèòåëÿ öåïè Cdab, Tsi, Volkswagen, Àâòî-Âèäåî, Àâòî, Íàòÿæèòåëü, Ïðîâåðêà íàòÿæèòåëÿ, Øêîäà, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Ïðîôèëü ïëàñòèêîâîé çàãëóøêè èñêëþ÷àåò åå ïîâðåæäåíèå äàæå ïðè íåàêêóðàòíîì «îòêîâûðèâàíèè».

Äâèãàòåëè 1.8 TSI : ïðàâèëüíûé âàðèàíò ïðîâåðêè íàòÿæèòåëÿ öåïè Cdab, Tsi, Volkswagen, Àâòî-Âèäåî, Àâòî, Íàòÿæèòåëü, Ïðîâåðêà íàòÿæèòåëÿ, Øêîäà, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Òî, ðàäè ÷åãî âñ¸ è çàòåâàëîñü. Ñ÷èòàåì «çåëåíûå» ìåòêè îò êðàñíîé ëèíèè âêëþ÷èòåëüíî. Âûâîä — êàçàëîñü áû, íà çàìåíó ÃÐÌ, êàê âñå. Íî íåò. Ýêñïåðèìåíò áóäåò ïðîäîëæàòüñÿ. 🙂

Читайте также:  Как избежать растяжение руки

Äâèãàòåëè 1.8 TSI : ïðàâèëüíûé âàðèàíò ïðîâåðêè íàòÿæèòåëÿ öåïè Cdab, Tsi, Volkswagen, Àâòî-Âèäåî, Àâòî, Íàòÿæèòåëü, Ïðîâåðêà íàòÿæèòåëÿ, Øêîäà, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Ïîõîæèå ïîñòû

Îí ðàçáèë ìàøèíó ñïóñòÿ 10 ñåêóíä ïîñëå òîãî, êàê âïåðâûå íàæàë íà ãàç.

Àâàðèÿ ïðîèçîøëà â äèëåðñêîì öåíòðå ãäå-òî íà þãå Èíäèè. Íîâûé áåëûé Volkswagen Polo òîëüêî ÷òî ïåðåäàëè åãî âëàäåëüöó. Îí ñåë çà ðóëü àâòîìîáèëÿ, ïðèãîòîâèëñÿ ê ïåðâîé ïîåçäêå è íàæàë íà ãàç ïîä àïëîäèñìåíòû ïóáëèêè.

Òî, ÷òî ïðîèçîøëî ñïóñòÿ íåñêîëüêî ìãíîâåíèé, ïîõîæå, íå îæèäàë íèêòî. Âîäèòåëü ïîòåðÿë êîíòðîëü íàä àâòîìîáèëåì è çàöåïèë ïðèïàðêîâàííûé Volkswagen.

Çàòåì ìàøèíà ðåçêî íàáðàëà ñêîðîñòü, âðåçàëàñü â âîðîòà íà âûåçäå èç äèëåðñêîãî öåíòðà è ïåðåâåðíóëàñü.

Íà çàïèñÿõ ñ êàìåð âèäåîíàáëþäåíèÿ âèäíî, êàê ê àâòîìîáèëþ ñðàçó æå ïîäáåæàëè îêîëî äåñÿòè ÷åëîâåê â áåëûõ ðóáàøêàõ — âîçìîæíî, ñîòðóäíèêè àâòîñàëîíà. Ïîëó÷èë ëè âîäèòåëü òðàâìû, íå ñîîáùàåòñÿ.

Êëàäáèùå Àâòî, Volkswagen, Ôîëüêñâàãåí æóê, Êàðòèíêà ñ òåêñòîì

àíåêäîòîâ íåò

Ñåìåéñòâî Ôîëüêñîâ íà ïðîãóëêå

Ñàìîèçîëÿöèÿ óæå êàê-òî çàòÿíóëàñü

Ïðèðîäà áåðåò ñâî¸ Ïðèðîäà, Volkswagen, Ðîñòîê, Àâòî

Æóê, ÿ òâîé îòåö

Àâòîìîáèëü áûë ïîñòðîåí íà ïëàòôîðìå PL71, êîòîðóþ â ñâîþ î÷åðåäü ïîëó÷èëè Audi Q7 è Porsche Cayenne.

Ïåðâîå ïîêîëåíèå (GP) ïîÿâèëîñü â 2002ã. Àâòîìîáèëü áûë íåïëîõî ïðèñïîñîáëåí äëÿ åçäû âíå äîðîã,  ïîñòîÿííûé ïðèâîä íà âñå êîëåñà, íàëè÷èå áëîêèðîâîê çàäíåãî è ìåæîñåâîãî äèôôåðåíöèàëà, äåìóëüòèïëèêàòîð. Íà âûáîð ïðåäëàãàëàñü ÌÊÏÏ è ÀÊÏÏ, ìàññà äâèãàòåëåé îò ñêðîìíîãî äèçåëüíîãî R5 (174ë.ñ.) äî äèçåëüíîãî ïÿòè ëèòðîâîãî äèçåëüíîãî V10 (313.ñ.) è áåíçèíîâûé W12, øåñòü ëèòðîâ (450ë.ñ.)

Ýâîëþöèÿ Volkswagen Touareg Volkswagen, Touareg, Èñòîðèÿ, Àâòî, Äëèííîïîñò

Ýâîëþöèÿ Volkswagen Touareg Volkswagen, Touareg, Èñòîðèÿ, Àâòî, Äëèííîïîñò

Âåðñèÿ ñ ÌÊÏÏ

Ýâîëþöèÿ Volkswagen Touareg Volkswagen, Touareg, Èñòîðèÿ, Àâòî, Äëèííîïîñò

Àâòîìîáèëü èìåë ìíîæåñòâî ðàçíûõ âåðñèé îòëè÷àþùèõñÿ êàê âíåøíèì òàê è âíóòðåííèì îôîðìëåíèåì, ê ïðèìåðó âåðñèÿ King Kong

Ýâîëþöèÿ Volkswagen Touareg Volkswagen, Touareg, Èñòîðèÿ, Àâòî, Äëèííîïîñò

Ëèáî êóäà áîëåå ïîäãîòîâëåííûå âåðñèè

Ýâîëþöèÿ Volkswagen Touareg Volkswagen, Touareg, Èñòîðèÿ, Àâòî, Äëèííîïîñò

À òàê æå âåðñèÿ äëÿ ðàëëè ðåéäîâ, êîòîðûå èç îáùåãî èìåëè ðàçâå ÷òî íàçâàíèå.

Ýâîëþöèÿ Volkswagen Touareg Volkswagen, Touareg, Èñòîðèÿ, Àâòî, Äëèííîïîñò

Ýâîëþöèÿ Volkswagen Touareg Volkswagen, Touareg, Èñòîðèÿ, Àâòî, Äëèííîïîñò

Ðåñòàéëèíã ñëó÷èëñÿ â 2007 ãîäó

Ýâîëþöèÿ Volkswagen Touareg Volkswagen, Touareg, Èñòîðèÿ, Àâòî, Äëèííîïîñò

Ýâîëþöèÿ Volkswagen Touareg Volkswagen, Touareg, Èñòîðèÿ, Àâòî, Äëèííîïîñò

Àâòîìîáèëü îáçàâåëñÿ âåðñèåé R50, ïîëó÷èâ ïîä êàïîò äèçåëüíûé V10 (350ë.ñ.)

Ýâîëþöèÿ Volkswagen Touareg Volkswagen, Touareg, Èñòîðèÿ, Àâòî, Äëèííîïîñò

Òàñêàë çà ñîáîé ñàìîë¸ò

Ýâîëþöèÿ Volkswagen Touareg Volkswagen, Touareg, Èñòîðèÿ, Àâòî, Äëèííîïîñò

È íà âîëíå áîðüáå çà ýêîëîãèþ ïîëó÷èë ãèáðèäíóþ âåðñèþ, ïðàâäà îíà áûëà îïûòíîé è ïîëíîöåííî ðàçâåðíóëàñü â ñëåäóþùåé ãåíåðàöèè àâòîìîáèëÿ

Ýâîëþöèÿ Volkswagen Touareg Volkswagen, Touareg, Èñòîðèÿ, Àâòî, Äëèííîïîñò

Âòîðîå ïîêîëåíèå (NF) âûøëî â 2010 ãîäó.

Àâòîìîáèëü ëèøèëñÿ ÌÊÏÏ, òåïåðü òîëüêî 8-ñòóïåí÷àòàÿ ÀÊÏÏ Tiptronic è ñèñòåìà ïîëíîãî ïðèâîäà 4Motion. Îïöèîíàëüíî ìîæíî áûëî çàêàçàòü 4XMotion, âêëþ÷àþùàÿ ðàçäàòî÷íóþ êîðîáêó ñ ïîíèæàþùåé ïåðåäà÷åé è áëîêèðóåìûìè ìåæîñåâûì è çàäíèì ìåæêîëåñíûì äèôôåðåíöèàëàìè.

Ýâîëþöèÿ Volkswagen Touareg Volkswagen, Touareg, Èñòîðèÿ, Àâòî, Äëèííîïîñò

Ýâîëþöèÿ Volkswagen Touareg Volkswagen, Touareg, Èñòîðèÿ, Àâòî, Äëèííîïîñò

Âûøëà ãèáðèäíàÿ âåðñèÿ, ïîâòîðÿþùàÿ àíàëîãè÷íóþ ñèñòåìó â Porsche Cayenne, áåíçèíîâûé V6 (333ë.ñ.) ïëþñ ýëåêòðîìîòîð (47ë.ñ.). Âàðèàíòîâ äâèãàòåëåé ñòàëî ìåíüøå, èñ÷åçëè ìëàäøèé è ñàìûé áîëüøîé äèçåëüíûå ìîòîðû, òàê æå áåíçèíîâûé W12. Òåïåðü â ãàììå òîëüêî äèçåëüíûå è áåíçèíîâûå V6 è V8 îò 204 äî 360 ë.ñ. (íó è ãèáðèäíàÿ âåðñèÿ)

Ýâîëþöèÿ Volkswagen Touareg Volkswagen, Touareg, Èñòîðèÿ, Àâòî, Äëèííîïîñò

Òàê æå îñòàëàñü è ðàëëè ðåéäîâàÿ ìàøèíà

Ýâîëþöèÿ Volkswagen Touareg Volkswagen, Touareg, Èñòîðèÿ, Àâòî, Äëèííîïîñò

 2014 ãîäó ñëó÷èëñÿ ðåñòàéëèíã (NF).

Íåñêîëüêî èíàÿ âíåøíîñòü, äîðàáîòêè ïðèçâàííûå ñîêðàòèòü ðàñõîä òîïëèâà è ò.ä.

Ýâîëþöèÿ Volkswagen Touareg Volkswagen, Touareg, Èñòîðèÿ, Àâòî, Äëèííîïîñò

Ýâîëþöèÿ Volkswagen Touareg Volkswagen, Touareg, Èñòîðèÿ, Àâòî, Äëèííîïîñò

 2018ã. ïîÿâèëîñü íîâîå ïîêîëåíèå  (CR).

Ñîâåðøåííî íîâûé äèçàéí êàê âíóòðè, òàê è ñíàðóæè, ýðà ïëàíøåòèêîâ äîáðàëàñü è ñþäà, ïîïóòíî ñèëüíî óðåçàâ âîçìîæíîñòè àâòîìîáèëÿ âíå äîðîã, èñ÷åçëè äåìóëüòèïëèêàòîð è áëîêèðîâêè (õîòÿ òàê ëè îíè âàæíû ïîòåíöèàëüíûì êëèåíòàì), ãàììà äâèãàòåëåé ñòàëà åù¸ ìåíüøå, ýòî áåíçèíîâûå 2-õ ëèòðîâûé, ðÿäíûé 4-õ öèëèíäðîâûé ìîòîð ñ îòäà÷åé â 249ë.ñ. è 3-õ ëèòðîâûé V- îáðàçíûé 6-òè öèëèíäðîâûé ìîòîð ñ îòäà÷åé â 340ë.ñ., à òàê æå äèçåëü ïðèâû÷íîé êîíôèãóðàöèè, 3 ëèòðà, V6, 249ë.ñ.

Ýâîëþöèÿ Volkswagen Touareg Volkswagen, Touareg, Èñòîðèÿ, Àâòî, Äëèííîïîñò

Ýâîëþöèÿ Volkswagen Touareg Volkswagen, Touareg, Èñòîðèÿ, Àâòî, Äëèííîïîñò

Ýâîëþöèÿ Volkswagen Touareg Volkswagen, Touareg, Èñòîðèÿ, Àâòî, Äëèííîïîñò

Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
20

Ýâîëþöèÿ Volkswagen Golf Volkswagen, Ãîëüô, Volkswagen Golf, Àâòî, Èñòîðèÿ, Äëèííîïîñò

Ýâîëþöèÿ Volkswagen Golf Volkswagen, Ãîëüô, Volkswagen Golf, Àâòî, Èñòîðèÿ, Äëèííîïîñò

Ýâîëþöèÿ Volkswagen Golf Volkswagen, Ãîëüô, Volkswagen Golf, Àâòî, Èñòîðèÿ, Äëèííîïîñò

Ýâîëþöèÿ Volkswagen Golf Volkswagen, Ãîëüô, Volkswagen Golf, Àâòî, Èñòîðèÿ, Äëèííîïîñò

Ýâîëþöèÿ Volkswagen Golf Volkswagen, Ãîëüô, Volkswagen Golf, Àâòî, Èñòîðèÿ, Äëèííîïîñò

Ýâîëþöèÿ Volkswagen Golf Volkswagen, Ãîëüô, Volkswagen Golf, Àâòî, Èñòîðèÿ, Äëèííîïîñò

Ýâîëþöèÿ Volkswagen Golf Volkswagen, Ãîëüô, Volkswagen Golf, Àâòî, Èñòîðèÿ, Äëèííîïîñò

Ýâîëþöèÿ Volkswagen Golf Volkswagen, Ãîëüô, Volkswagen Golf, Àâòî, Èñòîðèÿ, Äëèííîïîñò

Ýâîëþöèÿ Volkswagen Golf Volkswagen, Ãîëüô, Volkswagen Golf, Àâòî, Èñòîðèÿ, Äëèííîïîñò

Ýâîëþöèÿ Volkswagen Golf Volkswagen, Ãîëüô, Volkswagen Golf, Àâòî, Èñòîðèÿ, Äëèííîïîñò

Ýâîëþöèÿ Volkswagen Golf Volkswagen, Ãîëüô, Volkswagen Golf, Àâòî, Èñòîðèÿ, Äëèííîïîñò

Ýâîëþöèÿ Volkswagen Golf Volkswagen, Ãîëüô, Volkswagen Golf, Àâòî, Èñòîðèÿ, Äëèííîïîñò

Ýâîëþöèÿ Volkswagen Golf Volkswagen, Ãîëüô, Volkswagen Golf, Àâòî, Èñòîðèÿ, Äëèííîïîñò

Ýâîëþöèÿ Volkswagen Golf Volkswagen, Ãîëüô, Volkswagen Golf, Àâòî, Èñòîðèÿ, Äëèííîïîñò

Çäåñü ñäåëàåì íåáîëüøîå îòñòóïëåíèå.

Ïîä ëþáûì ïîäîáíûì ïîñòîì ìîæíî âñòðåòèòü êîììåíòàðèè «à âîò òàì áûë åù¸ òàêîé ñàëîí/ðóëü/ïðèáîðû», äà, ñî âðåìåíåì àâòîìîáèëè îáðàñòàþò âîðîõîì ðàçíûõ âàðèàíòîâ îôîðìëåíèÿ, çäåñü æå ïîêàçàíû îòäåëüíî âçÿòûå ïðèìåðû äëÿ êàæäîãî ïîêîëåíèÿ, íî êàê ïðèìåð, âîò èíòåðüåð 7 Ãîëüôà â èñïîëíåíèè GTI

Ýâîëþöèÿ Volkswagen Golf Volkswagen, Ãîëüô, Volkswagen Golf, Àâòî, Èñòîðèÿ, Äëèííîïîñò

Ýâîëþöèÿ Volkswagen Golf Volkswagen, Ãîëüô, Volkswagen Golf, Àâòî, Èñòîðèÿ, Äëèííîïîñò

Ýâîëþöèÿ Volkswagen Golf Volkswagen, Ãîëüô, Volkswagen Golf, Àâòî, Èñòîðèÿ, Äëèííîïîñò

Ýâîëþöèÿ Volkswagen Golf Volkswagen, Ãîëüô, Volkswagen Golf, Àâòî, Èñòîðèÿ, Äëèííîïîñò

Ýâîëþöèÿ Volkswagen Golf Volkswagen, Ãîëüô, Volkswagen Golf, Àâòî, Èñòîðèÿ, Äëèííîïîñò

Шкода октавия а5 проверка растяжения цепи