Растяжение прайм на варфрейм

Растяжение прайм на варфрейм thumbnail

ПРАЙМ ВАРФРЕЙМЫ: Особенности, чертежи, и где искать!

Доброго времени суток, Тэнно! Мы представляем Вам Гайд «ПРАЙМ ВАРФРЕЙМЫ: Особенности, чертежи, и где искать!». И если Вы еще не ознакомились с предыдущими гайдами — мы рекомендуем Вам наверстать упущенное, чтобы Вам было понятно о чем сегодня пойдет речь. Мы надеемся, что этот гайд Вам будет полезен! Итак, приступим:


ПРАЙМ ВАРФРЕЙМЫ:

Здесь собраны все варфреймы, имеющие прайм версию:

Растяжение прайм на варфрейм

ЭШ ПРАЙМ:Растяжение прайм на варфрейм

По сравнению с обычной версией Варфрейма, Эш Прайм имеет дополнительную полярность, повышенный показатель щита, брони и скорости передвижения. Также, подобно другим Прайм Варфреймам, способен активировать шары смерти, которые восстановят вам и вашим союзникам 250 энергии.

В настоящий момент чертежи данного Варфрейма и его компонентов перемещены в Прайм Хранилище, их можно получить из оставшихся Реликвий Бездны или у других игроков через торговлю.

Чертёж: Лит S3, Мезо C1, Мезо S3.

Система: Нео N5, Акси N1.

Каркас: Мезо V2, Нео N4, Акси B1.

Нейрооптика: Мезо N2, Мезо V4, Нео N3, Нео V4, Акси N2.

БАНШИ ПРАЙМ:Растяжение прайм на варфрейм
По сравнению с обычной версией Варфрейма, Банши Прайм имеет дополнительную полярность, повышенный показатель энергии и брони, а также немного увеличенную скорость бега. Подобно другим Прайм Варфреймам, способна активировать Шары Смерти, которые восстановят вам и вашим союзникам 250 энергии.

Банши Прайм, также, как и другое Прайм снаряжение из её набора, была разыграна и подарена 59 игрокам 22.02.2017 за 6 дней до релиза. Чертеж и компоненты Банши Прайм можно получить на миссиях разрыва бездны из Реликвий Бездны или приобрести у других игроков посредством торговли.

Чертёж: Мезо T2, Нео H1, Нео N7, Нео T1, Нео V7, Акси C3, Акси K3.

Система: Нео B4, Нео B5, Акси B1, Акси B2.

Каркас: Мезо B2, Нео B1, Нео B2.

Нейрооптика: Лит B5, Лит V5, Нео K2, Нео S7, Мезо S4.

ХРОМА ПРАЙМ:Растяжение прайм на варфрейм
По сравнению с обычной версией, Хрома Прайм имеет повышенный показатель Брони и Энергии. Также, подобно другим Прайм Варфреймам, способен активировать шары смерти, которые восстановят вам и вашим союзникам 250 энергии.

Чертеж и компоненты Хромы Прайм можно получить из Реликвии Бездны или приобрести у других игроков посредством торговли.

Чертёж: Мезо Z3, Мезо Z3, Мезо P1, Нео K2.

Система: Нео C1, Акси C3, Акси C4.

Каркас: Мезо T3, Акси R2.

Нейрооптика: Лит С3, Лит С4.

ЭМБЕР ПРАЙМ:Растяжение прайм на варфрейм
По сравнению с обычной версией Варфрейма, Эмбер Прайм имеет повышенный показатель щита и брони. Также, подобно другим Прайм Варфреймам, способна активировать шары смерти, которые восстановят вам и вашим союзникам 250 энергии.

В настоящий момент чертежи данного Варфрейма и его компонентов перемещены в Прайм Хранилище, их можно получить из оставшихся Реликвий Бездны и/или у других игроков через торговлю.

Чертёж: Мезо E1, Нео E1, Акси E1.

Система: Лит G1, Акси S2.

Каркас: Мезо F2, Нео F1.

Нейрооптика: Мезо F3, Нео S5.

ЭКВИНОКС ПРАЙМ:Растяжение прайм на варфрейм
По сравнению с обычной версией Варфрейма, Эквинокс Прайм имеет повышенный показатель здоровья, брони и энергии. Также, подобно другим Прайм Варфреймам, способна активировать шары смерти, которые восстановят вам и вашим союзникам 250 энергии.

Чертеж и компоненты Эквинокс Прайм можно получить из Реликвии Бездны или приобрести у других игроков посредством торговли.

Чертёж: Акси К5.

Система: Мезо E2.

Каркас: Лит M4.

Нейрооптика: Мезо M3.

ЭКСКАЛИБУР ПРАЙМ (получение невозможно):Растяжение прайм на варфрейм
Экскалибур Прайм мог быть приобретён до 1 ноября 2013 года, купив статус Основателя(Охотник и выше). При покупке Варфрейм помещался в собственный слот и уже имел Реактор Орокин. На данный момент получить невозможно.

ФРОСТ ПРАЙМ:Растяжение прайм на варфрейм
По сравнению с обычной версией Варфрейма, Фрост Прайм имеет дополнительную полярность и повышенный показатель щита. Также, подобно другим Прайм Варфреймам, способен активировать шары смерти, которые восстановят вам и вашим союзникам 250 энергии.

В настоящий момент чертежи данного Варфрейма и его компонентов перемещены в Прайм Хранилище, их можно получить из оставшихся Реликвий Бездны или у других игроков через торговлю.

Чертёж: Мезо F2, Мезо F3, Нео F1.

Система: Лит G2, Нео S5.

Каркас: Лит G1, Мезо E1.

Нейрооптика: Нео E1, Акси E1.

ГИДРОИД ПРАЙМ:Растяжение прайм на варфрейм
По сравнению с обычной версией Варфрейма, Гидроид Прайм имеет повышенный показатель брони, щитов и энергии. Также, подобно другим Прайм Варфреймам, способен активировать Шары Смерти, которые восстановят вам и вашим союзникам 250 энергии.

В настоящий момент чертежи данного Варфрейма перемещены в Прайм Хранилище, их можно получить из оставшихся Реликвий Бездны или приобрести у других игроков посредством торговли.

Чертёж: Акси K5, Мезо B2, Мезо N5, Мезо Z2.

Система: Акси H4, Нео H1, Нео H2, Акси H3.

Каркас: Нео S11, Мезо H1, Нео B4, Нео N8, Нео S8, Акси С3, Акси С4.

Нейрооптика: Нео G1, Акси A3, Акси N4.

ЛИМБО ПРАЙМ:Растяжение прайм на варфрейм
По сравнению с обычной версией, Лимбо Прайм имеет повышенный показатель брони и щитов. Также, подобно другим Прайм Варфреймам, способен активировать шары смерти, которые восстановят вам и вашим союзникам 250 энергии.

Чертеж и компоненты Лимбо Прайм можно получить из Реликвии Бездны или приобрести у других игроков посредством торговли.

Чертёж: Мезо T3, Нео M2, Мезо Z1.

Система: Лит В6, Нео A2, Нео C1, Лит В3.

Каркас: Акси L3, Нео L1.

Нейрооптика: Лит L1, Акси L2.

ЛОКИ ПРАЙМ:Растяжение прайм на варфрейм
По сравнению с обычной версией Варфрейма, Локи Прайм имеет две дополнительные полярности и повышенный показатель энергии. Также, подобно другим Прайм Варфреймам, способен активировать шары смерти, которые восстановят вам и вашим союзникам 250 энергии.

В настоящий момент чертежи данного Варфрейма и его компонентов перемещены в Прайм Хранилище, их можно получить из оставшихся Реликвий Бездны и/или у других игроков через торговлю.

Чертёж: Нео V8, Мезо F3, Акси S2.

Система: Акси L4, Акси L1.

Каркас: Лит O2, Лит G2.

Нейрооптика: Мезо O3, Нео E1.

МЭГ ПРАЙМ:Растяжение прайм на варфрейм
По сравнению с обычной версией Варфрейма, Мэг Прайм имеет дополнительную полярность и повышенный показатель здоровья. Также, подобно другим Прайм Варфреймам, способна активировать шары смерти, которые восстановят вам и вашим союзникам 250 энергии.

В настоящий момент чертежи данного Варфрейма и его компонентов перемещены в Прайм Хранилище, их можно получить из оставшихся Реликвий Бездны и/или у других игроков через торговлю.

Чертёж: Лит М1, Лит M2, Мезо М1.

Система: Нео D1, Акси R1, Акси S4.

Каркас: Мезо В1, Мезо B3, Нео B3.

Нейрооптика: Лит B1, Нео N9, Акси V2.

МИСА ПРАЙМ:Растяжение прайм на варфрейм
По сравнению с обычной версией Варфрейма, Миса Прайм имеет дополнительную полярность и повышенные показатели здоровья и энергии. Также, подобно другим Прайм Варфреймам, способна активировать шары смерти, которые восстановят вам и вашим союзникам 250 энергии.

Чертеж и компоненты Мисы Прайм можно получить из Реликвии Бездны или приобрести у других игроков посредством торговли.

Чертёж: Нео Z2.

Система: Нео M2.

Каркас: Нео С1, Акси H4.

Нейрооптика: Лит M4, Лит M3.

МИРАЖ ПРАЙМ:Растяжение прайм на варфрейм
По сравнению с обычной версией Варфрейма, Мираж Прайм имеет повышенный показатель брони и щитов. Также, подобно другим Прайм Варфреймам, способна активировать шары смерти, которые восстановят вам и вашим союзникам 250 энергии.

Чертеж и компоненты Мираж Прайм можно получить из Реликвии Бездны или приобрести у других игроков посредством торговли.

Читайте также:  Сроки лечения растяжения связок голеностопа

Чертёж: Мезо M3, Мезо M2, Нео M1.

Система: Акси R2, Мезо O2, Нео K2, Нео V6.

Каркас: Акси H4, Лит S7, Нео L1.

Нейрооптика: Нео G1, Акси T2, Лит Z1, Мезо H1, Нео S9.

НЕКРОС ПРАЙМ:Растяжение прайм на варфрейм
По сравнению с обычной версией Варфрейма, Некрос Прайм имеет дополнительную полярность, повышенный показатель щита и энергии. Также, подобно другим Прайм Варфреймам, способен активировать шары смерти, которые восстановят вам и вашим союзникам 250 энергии.

В настоящий момент чертежи данного Варфрейма и его компонентов перемещены в Прайм Хранилище, их можно получить из оставшихся Реликвий Бездны или у других игроков через торговлю.

Чертёж: Лит N3, Мезо N3, Акси N3.

Система: Лит N2, Мезо N5, Мезо N6, Нео N3, Нео N7.

Каркас: Лит N1, Лит V4, Мезо K1, Мезо S3, Нео Z1, Акси G1, Акси N4.

Нейрооптика: Мезо F1, Акси N5.

НОВА ПРАЙМ:Растяжение прайм на варфрейм
По сравнению с обычной версией Варфрейма, Нова Прайм имеет одну дополнительную полярность, повышенный показатель щитов и энергии. Также, подобно другим Прайм Варфреймам, способна активировать шары смерти, которые восстановят вам и вашим союзникам 250 энергии.

В настоящий момент чертежи данного Варфрейма и его компонентов перемещены в Прайм Хранилище, их можно получить из оставшихся Реликвий Бездны или у других игроков через торговлю.

Чертёж: Нео N2, Акси S4.

Система: Лит C1, Мезо B3, Мезо S1, Нео S2.

Каркас: Лит N1, Нео N9, Нео V1.

Нейрооптика: Лит C1, Лит M2, Мезо C1.

НИКС ПРАЙМ:Растяжение прайм на варфрейм
По сравнению с обычной версией Варфрейма, Никс Прайм имеет дополнительную полярность, повышенный показатель щита и брони. Также, подобно другим Прайм Варфреймам, способна активировать шары смерти, которые восстановят вам и вашим союзникам 250 энергии.

В настоящий момент чертеж и компоненты перемещены в Прайм Хранилище, их можно получить из оставшихся Реликвий Бездны или у других игроков через торговлю.

Чертёж: Лит B4, Лит S2, Нео V1.

Система: Нео S2, Акси S3.

Каркас: Нео R1, Нео N1.

Нейрооптика: Мезо N6.

ОБЕРОН ПРАЙМ:Растяжение прайм на варфрейм
По сравнению с обычной версией Варфрейма, Оберон Прайм имеет две дополнительные полярности, повышенный показатель брони и энергии. Также, подобно другим Прайм Варфреймам, способен активировать шары смерти, которые восстановят вам и вашим союзникам 250 энергии.

В настоящий момент чертежи данного Варфрейма и его компонентов перемещены в Прайм Хранилище, их можно получить из оставшихся Реликвий Бездны или у других игроков через торговлю.

Чертёж: Лит H2, Лит M3, Мезо H1, Мезо N4, Нео B5.

Система: Акси O1, Акси O2, Акси O3, Акси O4.

Каркас: Лит B5, Мезо B2, Мезо P1, Акси N5, Акси H2.

Нейрооптика: Лит O1, Мезо O1, Мезо O2.

РИНО ПРАЙМ:Растяжение прайм на варфрейм
По сравнению с обычной версией Варфрейма, Рино Прайм имеет дополнительную полярность и повышенный показатель брони. Также, подобно другим Прайм Варфреймам, способен активировать шары смерти, которые восстановят вам и вашим союзникам 250 энергии.

В настоящий момент чертеж и компоненты перемещены в Прайм Хранилище, их можно получить из оставшихся Реликвий Бездны или у других игроков через торговлю.

Чертёж: Нео R1, Акси R1.

Система: Акси S3, Нео B3.

Каркас: Мезо N6, Мезо M1.

Нейрооптика: Лит B4, Лит B1.

САРИНА ПРАЙМ:Растяжение прайм на варфрейм
По сравнению с обычной версией Варфрейма, Сарина Прайм имеет дополнительную полярность, повышенный показатель энергии и брони. Также, подобно другим Прайм Варфреймам, способна активировать шары смерти, которые восстановят вам и вашим союзникам 250 энергии.

В настоящий момент чертежи данного Варфрейма перемещены в Прайм Хранилище, их можно получить из оставшихся Реликвий Бездны или приобрести у других игроков посредством торговли.

Чертёж: Лит S4, Мезо С3, Мезо S4, Нео S1, Акси N6.

Система: Лит H1, Мезо C1, Мезо F1, Мезо N4, Нео N5, Нео S10, Акси G1, Акси Т1.

Каркас: Мезо S2, Нео S2, Нео S10.

Нейрооптика: Лит A1, Мезо S5, Мезо S9, Нео V4.

ТРИНИТИ ПРАЙМ:Растяжение прайм на варфрейм
По сравнению с обычной версией Варфрейма, Тринити Прайм имеет две дополнительные полярности, повышенный показатель щита и повышенную скорость бега. Также, подобно другим Прайм Варфреймам, способна активировать шары смерти, которые восстановят вам и вашим союзникам 250 энергии.

В настоящий момент чертежи данного Варфрейма и его компонентов перемещены в Прайм Хранилище, их можно получить из оставшихся Реликвий Бездны или у других игроков через торговлю.

Чертёж: Лит К1, Мезо S4, Нео N6, Акси S1.

Система: Нео B1, Акси А1, Акси С2, Акси V2, Акси V3, Акси V4.

Каркас: Лит S4, Нео S1, Акси H1, Акси H2.

Нейрооптика: Нео D1, Нео N7, Нео S6, Акси С1, Акси V3.

ВАЛЬКИРИЯ ПРАЙМ:Растяжение прайм на варфрейм
По сравнению с обычной версией Варфрейма, Валькирия Прайм имеет одну дополнительную полярность, повышенный показатель брони и энергии. Также, подобно другим Прайм Варфреймам, способна активировать шары смерти, которые восстановят вам и вашим союзникам 250 энергии.

В настоящий момент чертеж и компоненты перемещены в Прайм Хранилище, их можно получить из оставшихся Реликвий Бездны и/или у других игроков через торговлю.

Чертёж: Лит A2, Лит N3, Лит T2, Мезо S3, Мезо S6, Нео K1, Акси V7.

Система: Лит V3, Лит V5, Мезо V3.

Каркас: Нео V7, Акси V5, Акси V6.

Нейрооптика: Лит S6, Лит T1, Мезо C2, Мезо D2, Мезо V4, Нео N7.

ВОБАН ПРАЙМ:Растяжение прайм на варфрейм
По сравнению с обычной версией Варфрейма, Вобан Прайм имеет дополнительную полярность, повышенный показатель щита и брони. Также, подобно другим Прайм Варфреймам, способен активировать Шары Смерти, которые восстановят вам и вашим союзникам 250 энергии.

В настоящий момент чертежи данного Варфрейма и его компонентов перемещены в Прайм Хранилище, их можно получить из оставшихся Реликвий Бездны и/или у других игроков через торговлю.

Чертёж: Лит F2, Нео V2.

Система: Лит V2, Нео N2.

Каркас: Лит V4, Мезо V4, Нео V6, Акси V1.

Нейрооптика: Мезо N2, Нео V3, Нео V5.

ВОЛЬТ ПРАЙМ:Растяжение прайм на варфрейм
По сравнению с обычной версией Варфрейма, Вольт Прайм имеет повышенный показатель брони и энергии. Также, подобно другим Прайм Варфреймам, способен активировать шары смерти, которые восстановят вам и вашим союзникам 250 энергии.

В настоящий момент чертежи данного Варфрейма и его компонентов перемещены в Прайм Хранилище, их можно получить из оставшихся Реликвий Бездны или у других игроков через торговлю.

Чертёж: Лит O2, Нео O1, Нео V1, Акси N3.

Система: Акси L4 Нео O1, Лит V1.

Каркас: Мезо O3, Акси V8, Мезо V2, Мезо V3.

Нейрооптика: Нео V8, Акси V8, Акси V1.

ЗЕФИР ПРАЙМ:Растяжение прайм на варфрейм
По сравнению с обычной версией Варфрейма, Зефир Прайм имеет повышенный показатель брони, скорости спринта и энергии. Также, подобно другим Прайм Варфреймам, способна активировать шары смерти, которые восстановят вам и вашим союзникам 250 энергии.

Чертеж и компоненты Зефир Прайм можно получить из Реликвии Бездны или приобрести у других игроков посредством торговли.

Чертёж: Нео Z2, Мезо Z1, Нео Z1.

Система: Мезо Z3, Лит Z1, Лит Z2, Мезо Z2.

Каркас: Нео A2, Акси L3, Нео K1, Акси O3.

Нейрооптика: Лит K2, Нео N10, Акси A4, Лит H2, Акси O4.

Читайте также:  Что такое зоны растяжения земной коры

ВУКОНГ ПРАЙМ:

По сравнению с обычной версией, Вуконг Прайм имеет повышенный показатель энергии, брони и щитов. Также, подобно другим Прайм Варфреймам, способен активировать шары смерти, которые восстановят вам и вашим союзникам 250 энергии.

Чертёж: Лит W1.

Система: Мезо K2.

Каркас: Нео S12.

Нейрооптика: Акси G2.

А на этом, мы заканчиваем Гайд «ПРАЙМ ВАРФРЕЙМЫ: Особенности, чертежи, и где искать!». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Исследуйте, сражайтесь, открывайте новые миры, и приятной Вам игры в Warframe!

Источник

Источник

Âñåì äîáðîãî âðåìåíè!

Warframe. Ó âàñ åñòü âîïðîñ, à ó íàñ óæå ãîòîâ îòâåò. Warframe, Îáçîð, Ðàíã, Îðóæèå, Àð÷âèíã, Ïëàòèíà, Èãðû, Äëèííîïîñò

Âçÿâ âî âíèìàíèå áîëüøèíñòâî êîììåíòàðèåâ â ïðîøëûõ ïîñòàõ, áûëî ðåøåíî ñèíòåçèðîâàòü äàííûé ïîñò.

×òî-òî òèïà ýêñïðåññ-îòâåòîâ íà ñàìûå ÷àñòûå âîïðîñû.

@Demoneo,

Ãàéä õîðîøèé, î÷åíü íå õâàòàëî ïîäîáíîãî â òî âðåìÿ, êîãäà íà÷èíàë èãðàòü.
×òî ñòîèò åù¸ îñìîòðåòü?
Ïîäðàçäåëû çâ¸çäíîé êàðòû. Ñ îäíîé ñòîðîíû òàì âñ¸ ëîãè÷íî, íî ïî íà÷àëó îòïóãèâàåò, à åñëè íîâè÷îê ïî íåçíàíèþ çàëåòèò íà âûëàçêó… ýòî èñïîðòèò âïå÷àòëåíèå îò èãðû.
Áàçîâûõ ôðåéìîâ, ÷åì îòëè÷àþòñÿ, ÷òî äåëàþò.
Ïðèìåðû êàêèå ÷àùå âñåãî èñïîëüçóþòñÿ.
Âîçìîæíî ñòîèò óïîìÿíóòü ïðî òèïû îðóæèÿ, ñêîëüêî ÷åãî ñòîèò íîñèòü è ê ÷åìó èäòè ñíà÷àëà.
Äà, â èãðå åñòü ñèñòåìà ðàíãîâ, ÷òî íå äà¸ò ñ ñàìîãî íà÷àëà áðàòü êðóòûå ïóøêè, íî ïðî ñîìó ñ øåñòîãî ðàíãà ãðåõ íå óïîìÿíóòü 😉
Îïÿòü æå, êàê óñòðîåíû ðàíãè è êàê èõ ïðîêà÷èâàòü.
(Ñèñòåìà ñèëüíî îòëè÷àåòñÿ îò êëàññè÷åñêèõ ììî, òàê ÷òî ñòîèò ó÷åñòü)
Íó è íàïîñëåäîê, ñàìîå æèâîòðåïåùóùåå: Êàê ôàðìèòü òå ñàìûå ïðàéì-÷àñòè, êàê ðàáîòàåò ìåñòíàÿ ýêîíîìèêà è ðûíîê, ÷òî áû ïîòîì ýòîò ïðàéì-õëàì ìîæíî áûëî ïðîäàòü çà ïëàòèíó.
(Èìõî, ìåñòíàÿ ýêîíîìè÷åñêàÿ ñèñòåìà îäíà èç ñàìûõ øèêàðíûõ, íàâåðíîå, äàæå, ñðàâíèìà ñ Åâîé. Ê ïðèìåðó, ðàçðàáîò÷èêè íåäàâíî äàâàëè íàãðàäó çðèòåëÿì èõ ñòðèìà íà òâè÷å, ýòî òóò æå îòðàçèëîñü íà ðûíî÷íîé öåíå èìåííî ýòîãî ïðåäìåòà, ñïðîñ óïàë, ïðåäëîæåíèå ñòàëî ìåíÿòüñÿ)

Êàêîé âàðôðåéì ñàìûé ëó÷øèé?

Òàêîå ïîíÿòèå ñðàçó îòáðîñüòå, ïîòîìó ÷òî â èãðå íå ñóùåñòâóåò ëó÷øåãî ôðåéìà.

Êàæäûé âàðôðåéì ïîëåçåí íà òîé èëè èíîé ìèññèè. È åñëè îäèí âàðôðåéì, íà ìèññèè çàùèòû áóäåò ïðîñòî òîïîâûì, òî äðóãîé ôðåéì òàì áóäåò áåñïîëåçåí.

Åñëè êîðîòêî, òî ñêàæåì íà ìèññèÿõ «Îáîðîíû», «Ðàñêîïîê», îòëè÷íî áóäåò ñåáÿ ÷óâñòâîâàòü âàðôðåéì Ôðîñò, çà ñ÷¸ò ñâîåé ñïîñîáíîñòè ñòàâèòü ëåäÿíîé çàùèòíûé êóïîë. Ê òîìó æå îáëàäàÿ õîðîøèì óðîíîì è îñòàëüíûìè ñïîñîáíîñòÿìè, êîòîðûå ïîìîãóò áûñòðî çà÷èñòèòü òåððèòîðèþ îò âðàãîâ.

Åñëè âàì íåîáõîäèìî íàôàðìèòü òîò èëè èíîé ðåñóðñ, òî íà ìèññèþ ôàðìà (êàê ïðàâèëî ýòî âûæèâàíèå), èñêëþ÷èòåëüíî íåîáõîäèì âàðôðåéì Íåêðîñ è/èëè Ãèäðîèä.

Áëàãîäàðÿ óìåíèÿì ýòèõ ôðåéìîâ, ìîæíî ïîëó÷àòü óâåëè÷åííîå êîëè÷åñòâî ðåñóðñîâ.

Áîëåå äåòàëüíî î ôðåéìàõ ìîæíî ïîãîâîðèòü â ñëåäóþùèõ ïîñòàõ.

Warframe. Ó âàñ åñòü âîïðîñ, à ó íàñ óæå ãîòîâ îòâåò. Warframe, Îáçîð, Ðàíã, Îðóæèå, Àð÷âèíã, Ïëàòèíà, Èãðû, Äëèííîïîñò

Êàê ïîäíÿòü ðàíã Ìàñòåðñòâà?

Ðàíã Ìàñòåðñòâà, ýòî íåîáõîäèìîñòü äëÿ ëþáîãî èãðîêà.

Ïîñëå ñòàðòà èãðû, èãðîê åñòåñòâåííî ñ íóëåâûì ñíàðÿæåíèåì, è ïîñòåïåííî ïðîêà÷èâàÿ åãî, èãðîê òàê æå ïîëó÷àåò âîçìîæíîñòü ïîâûñèòü ðàíã. Íî ïîòîì, íàáîð îïûòà ïî÷åìó-òî îñòàíàâëèâàåòñÿ.

Ýòî ïîëó÷àåòñÿ â òîì ñëó÷àå, êîãäà ó âàñ âñ¸ ýêèïèðîâàííîå ñíàðÿæåíèå èìååò 30-é ðàíã.

Òî áèøü âû ïîëó÷àåòå Ñèíòåç (îïûò) òîëüêî â òî ñíàðÿæåíèå, êîòîðîå íóæäàåòñÿ â ïðîêà÷êå. 30-é ðàíã ýòî ïîòîëîê.

×òîáû äàëüøå ïîâûøàòü ñâî¸ Ìàñòåðñòâî, íóæíî ïîêóïàòü ÷åðòåæè íîâîãî îðóæèÿ, ñîáèðàòü è ïðîêà÷èâàòü åãî. Âåñü îïûò, ÷òî âû ïîëó÷àåòå íà ïðîêà÷èâàíèå îðóæèÿ/ôðåéìà/ñòðàæà/êîìïàíüîíà, äóáëèðóåòñÿ â Ðàíã Ìàñòåðñòâà.

Îïûò íà ïðîêà÷èâàíèå âû ïîëó÷àåòå çà êàæäîãî óáèòîãî âðàãà, âàìè èëè âàøèì íàïàðíèêîì, çà âûïîëíåíèå ñëó÷àéíîãî çàäàíèÿ íà ìèññèè (òèïà íàéäèòå îäèí ìîä èëè óáåéòå èç âèíòîâêè), çà óíè÷òîæåíèå è îòêðûòèå ÿùèêîâ, òàêæå èç ñàìèõ ÿùèêîâ ìîæåò âûïàäàòü îïûò (ñèíòåç) è çà èñïîëüçîâàíèå ñïîñîáíîñòåé.

Warframe. Ó âàñ åñòü âîïðîñ, à ó íàñ óæå ãîòîâ îòâåò. Warframe, Îáçîð, Ðàíã, Îðóæèå, Àð÷âèíã, Ïëàòèíà, Èãðû, Äëèííîïîñò

Êàê îòêðûâàòü ðåëèêâèè Áåçäíû?

Äëÿ íà÷àëà ðåëèêâèþ íåîáõîäèìî ïîëó÷èòü. À ïîëó÷èòü å¸ ìîæíî çà ïðîõîæäåíèå ëþáîé ìèññèè.

Ïîñëå ýòîãî, îòêðûâ çâ¸çäíóþ êàðòó, â ïàíåëè ñîáûòèé âûáðàòü «Ðàçðûâû Áåçäíû».

Îðèåíòèðîâàòüñÿ íàäî íà òå ðàçðûâû, ñìîòðÿ êàêîé ýðû ó âàñ ðåëèêâèè.

Ò.å. ñ ðåëèêâèåé ýðû Ëèò, íåëüçÿ ïîéòè íà ðàçðûâ Áåçäíû äðóãîé ýðû.

Äàëåå, ïîñëå òîãî êàê âû âûáðàëè äîñòóïíûé âàì ðàçðûâ Áåçäíû, çàïóñêàåòåñü íà ìèññèþ è òàì áóäóò îòêðûâàòüñÿ ðàçëîìû Áåçäíû, èç êîòîðûõ áóäóò ïîÿâëÿòüñÿ Ïîðàáîù¸ííûå. Îòêðûâøèéñÿ ðàçëîì áóäåò òàê æå ïîðàáîùàòü îáû÷íûõ âðàãîâ. Ïîýòîìó íå íàäî èõ óáèâàòü, åñëè îíè åù¸ íå ïîðàáîùåíû.

Èç óáèòûõ âàìè Ïîðàáîù¸ííûõ, áóäåò âûïàäàòü òàê íàçûâàåìûé «Ðåàãåíò», êîòîðîãî íåîáõîäèìî 10 øòóê. Çà ïîäáîð äåñÿòîãî ðåàãåíòà, ðàçðûâ Áåçäíû áóäåò çàêðûò, à ðåëèêâèÿ îòêðûòà. Ïîñëå ýòîãî, ñëåäóåò âûïîëíèòü îñíîâíîå óñëîâèå ìèññèè è çàâåðøèòü å¸, ÷òîáû óçíàòü, ÷òî èìåííî âû ïîëó÷èòå èç ðåëèêâèè.

P.S. Åñëè íà ìèññèþ ðàçðûâà Áåçäíû èäòè ñ êîìàíäîé, òî â êîíöå ìèññèè âû óâèäèòå 4 íàãðàäû, íî âçÿòü ìîæåòå òîëüêî îäíó.

Warframe. Ó âàñ åñòü âîïðîñ, à ó íàñ óæå ãîòîâ îòâåò. Warframe, Îáçîð, Ðàíã, Îðóæèå, Àð÷âèíã, Ïëàòèíà, Èãðû, Äëèííîïîñò

×òî òàêîå «Îòãîëîñêè Áåçäíû» è ãäå èõ ïîëó÷èòü?

Îòãîëîñêè ìîæíî ïîëó÷èòü òîëüêî çà çàêðûòèå ðàçðûâà Áåçäíû, êîãäà Âû ïîäáèðàåòå äåñÿòûé ðåàãåíò.

Âàì íà÷èñëÿåòñÿ ñëó÷àéíîå êîëè÷åñòâî Îòãîëîñêîâ.

Êàê ïîëó÷èòü ïëàòèíó?

Warframe. Ó âàñ åñòü âîïðîñ, à ó íàñ óæå ãîòîâ îòâåò. Warframe, Îáçîð, Ðàíã, Îðóæèå, Àð÷âèíã, Ïëàòèíà, Èãðû, Äëèííîïîñò

Ïîëó÷èòü ïëàòèíó ìîæíî ñëåäóþùèìè ñïîñîáàìè:

Ïåðâûé: Çàäîíàòèòü â èãðó, åñëè çà åæåäíåâíûé âõîä âû ïîëó÷èëè ñêèäêó 75%

Âòîðîé: Ïðîäàâàòü Ïðàéì âåùè, õîðîøèå è ðåäêèå ìîäû.

Åñëè ïåðâûé ñïîñîá ñòî ïðîöåíòîâ ëåãêèé è áûñòðûé, òî ñî âòîðûì áóäåò êóäà ïîòÿæåëåé.

Äëÿ òåõ, êòî íå óìååò æäàòü è íå èìååò òåðïåíèÿ, ïåðâûé ñïîñîá áóäåò ñàìûì ëó÷øèì. Äëÿ âòîðîãî, ïîìèìî äîëãî ôàðìà, íóæíî åù¸ è âðåìÿ.

Íå ïûòàéòåñü ïðîäàâàòü âñå Ïðàéì âåùè ïîäðÿä. Ê òîìó æå, íå èìåÿ äîñòàòî÷íî îïûòà è çíàíèé â öåííîñòè Ïðàéìîâ, íå ïðîäàâàéòå èõ êàê Ïðàéì-õëàì, êîòîðûé ñêóïàþò ïî êóðñàì îò 5ê5 äî 5ê10 (5 ïðàéì âåùåé çà 5-10 ïëàòèíû).

Î÷åíü ÷àñòî âû ìîæåòå íàòêíóòüñÿ íà èãðîêîâ, êîòîðûé æèâóò â èãðå ïî ñõåìå: «Ëîõ íå ìàìîíò, íå âûìðåò». Îáìàíûâàòü â èãðå ìíîãèå ëþáÿò. Îäíàêî, íà ïëàòèíó íè âû, íè âàñ, ðàçâåñòè íå ïîëó÷èòñÿ, ïîñêîëüêó ñèñòåìà îáìåíà ìåæäó èãðîêàìè ðàáîòàåò ëèøü ïî îáîþäíîìó ñîãëàñèþ.

Ðàçâîä íà ïëàòèíó ìîæåò ïðîèçîéòè ëèøü â òîì ñëó÷àå, åñëè âàì ïðåäëàãàþò êóïèòü çà 100 ïëàòèíû âåùü, êîòîðàÿ ïî ôàêòó ñòîèò 25.

Äà, åñòü ðàçëè÷íûå òîðãîâûå ñàéòû, íî êàê ïðàâèëî, â ðóññêîÿçû÷íîì ñåãìåíòå, òå êòî ìîíèòîðèò öåíû íà ïîäîáíûõ ñàéòàõ, â ñàìîé èãðå èùåò ïðåäëîæåííûå âåùè ïî ãîðàçäî íèçêîé öåíå. Ïîýòîìó íå ñòîèò ïðèíèìàòü èíôîðìàöèþ ïî öåíàì íà ñàéòàõ çà ÷èñòóþ ìîíåòó.

Ðàñõîæäåíèå â öåíàõ âîîáùå îòíîñèòåëüíîå. Ñàìûé ëó÷øèé ñïîñîá, ýòî óçíàâàòü â ñàìîé èãðå â òîðã-÷àòå.

À äåëàåòñÿ ýòî ñëåäóþùèì ïóò¸ì.

Ìû õîòèì ïðîäàòü îïðåäåë¸ííóþ âåùü, íî íå çíàåì öåíó íà íå¸. Èä¸ì â òîðã-÷àò è ïèøåì, ÷òî õîòèì êóïèòü ýòó âåùü è æä¸ì öåíû îò èãðîêîâ, êîòîðûå õîòÿò íàì å¸ ïðîäàòü. Ñìîòðèì íà ïðåäëîæåííûå öåíû è âûáèðàåì ñðåäíþþ ñóììó. Ïðîäà¸ì.

@kristals

Àâòîð, ðàññêàæè îá îðóæèè è ýêèïèðîâêå, êîòîðóþ ðåêîìåíäîâàë áû äëÿ íîâè÷êîâ. À òî âûêà÷àòü ëåâîãî ôðåéìà èëè ïóøêó è ïîòîì ñòðàäàòü ìîæíî èçè. À íà 50 ïëàòèíû îñîáî íå ðàçãóëÿåøüñÿ.
À â êà÷åñòâå åù¸ îäíîãî ïîñòà ìîæíî ðàçîáðàòü êàêèå âàðôðåéìû ïîäõîäÿò ëó÷øå äëÿ òåõ èëè èíûõ ìèññèé è ò.ä. — ÷òîáû íàðîä äëÿ ñåáÿ ñïëàíèðîâàòü ìîã, ÷òî è äëÿ ÷åãî êà÷àòü ñëåäóþùèì.

Êàêîå ñàìîå ëó÷øåå îðóæèå?

Читайте также:  Эпюры сил и напряжений при деформации растяжение сжатие

À èìåííî, êàêîå ëó÷øå/êðó÷å/èìáîâåå?

Ïîâåðüòå, íà ïåðâûõ èãðîâûõ ýòàïàõ, îíî âàì íàõåð íå íàäî. Ñìîòðèòå â ìàãàçèíå äîñòóïíûå âàì ïî ðàíãó ÷åðòåæè îðóæèÿ, ïîêóïàéòå èõ è ñîáèðàéòå â Êóçíèöå.

Ïðîêà÷èâàéòå âñ¸ ïîäðÿä, íå çàîñòðÿéòåñü íà ïîèñêå ñàìîãî-ñàìîãî.

Ïîêà áóäåòå êà÷àòü âñ¸ ïîäðÿä, ìîæåòå íàéòè, ïóñòü è íå ñóïåð äàìàæíóþ ïóøêó, íî çà òî èíòåðåñíóþ ëè÷íî âàì, ïî ñâîåé ìåõàíèêå ñòðåëüáû è ïðî÷åå.

À òåì âðåìåíåì âû è äî ìîùíûõ ïóøåê äîáåð¸òåñü.

Warframe. Ó âàñ åñòü âîïðîñ, à ó íàñ óæå ãîòîâ îòâåò. Warframe, Îáçîð, Ðàíã, Îðóæèå, Àð÷âèíã, Ïëàòèíà, Èãðû, Äëèííîïîñò

@SpetsKor,

Âîò âîïðîñ äíÿ — êàê ôàðìèòü ýíäî, âå÷íî åãî íå õâàòàåò.

Ãäå ôàðìèòü Ýíäî?

Ýíäî äîáûâàþòñÿ:

Ïåðâîå: Ðàñòâîðåíèåì äóáëèêàòíûõ ìîäîâ.

Âòîðîå: Èçâëå÷åíèåì èç ñêóëüïòóð Àÿòàí. Äåëàåòñÿ ýòî íà áàçàðå Ìýðó, ó ñàìîé Ìýðó.

Òðåòüå: Íà ìèññèÿõ Îáîðîíû, Âûæèâàíèé, Ðàñêîïîê è Ïåðåõâàòîâ âûñîêîãî ðàíãà, êàê íàãðàäà. Ñàìàÿ áîëüøàÿ íàãðàäà 400 Ýíäî.

×åòâ¸ðòîå: Àðåíû íà ïëàíåòå Ñåäíà. Òàì ñ âðàãîâ âûïàäàåò òîëüêî Ýíäî.

Ïÿòîå: Áðàòü ó Öåôàëîíà Ñèìýðèñà åæåäíåâíîå çàäàíèå íà ñêàíèðîâàíèå âðàãîâ.

@Ervit,

Åñòü âîïðîñ.
Ñòûäíî ïðèçíàòü, íî â àð÷âèíãàõ ÿ êðàéíå ñëàá. Ïðèìåðíî ÷åðåç ñêîëüêî ïîñòîâ, áóäåò ïîäíÿòà ýòà òåìà?
Çàðàíåå áëàãîäàðþ.

×òî òàêîå àð÷âèíã è ãäå åãî êà÷àòü?

Àð÷âèíã, ýòî óñòðîéñòâî äëÿ ïîë¸òîâ â êîñìîñå è îäíîèì¸ííûé ðåæèì «Àð÷âèíã».

×òîáû ïîëó÷èòü åãî, íóæíî ïðîéòè êâåñò «Àð÷âèíã» â õîäå êîòîðîãî âû ñîáåð¸òå ñâîé ïåðâûé àð÷âèíã Îäîíàòó.

Ìèññèé àð÷âèíãà â èãðå íå ìíîãî. Íà ïëàíåòàõ ïî îäíîé òàêîé ìèññèè. Íî íå íà âñåõ.

Ïðîêà÷èâàòü àð÷âèíã ëó÷øå âñåãî òîëüêî êîìàíäíî, íà ïëàíåòå Íåïòóí (ìîáèëüíàÿ îáîðîíà íà àð÷âèíãàõ). Òàì îïûò ôàðìèòñÿ ïðîñòî íà óðà!

Ñàìèõ àð÷âèíãîâ â èãðå òàê æå íå ìíîãî âèäîâ è âñåãî îäíà Ïðàéì âåðñèÿ( Îäîíàòà Ïðàéì), êîòîðàÿ ê ñëîâó, âûâåäåíà èç èãðû. Êóïèòü ó èãðîêîâ áóäåò êðàéíå ñëîæíî.

Íî êîãäà-íèáóäü ñíîâà ââåäóò.

 èãðå åñòü ñëåäóþùèå àð÷âèíãè:

Îäîíàòà

Ýëèòðîí

Àìåøà

Èòçàë

Ñàìûé ëó÷øèé è ïîëåçíûé àð÷âèíã, ýòî Àìåøà. Ïî÷åìó? Äà ïîòîìó! Äà¸ò ïîñòîÿííóþ çàùèòó – ýòî ðàç. Äà¸ò îòõèë – ýòî äâà. Äà¸ò íåóÿçâèìîñòü íà íåáîëüøîé ïðîìåæóòîê âðåìåíè è óâåëè÷èâàåò óðîí – ýòî òðè.

Îäíàêî, Èòçàë áóäåò êðàéíå íåîáõîäèì â òîì ñëó÷àå, åñëè âû õîòèòå ñîáðàòü âñå ðåñóðñû íà ìèññèè. Åãî ñïîñîáíîñòü ïðèòÿãèâàòü ðåñóðñû è âðàãîâ, ïðîñòî âîñõèòèòåëüíà.

Ýëèòðîí, ýòî íàïàäàþùàÿ âåðñèÿ àð÷âèíãà. Çàïóñêàåò ðàçëè÷íûå âçðûâíûå ñíàðÿäû, êîòîðûå óíè÷òîæàþò âðàãîâ â áîëüøèõ ðàäèóñàõ.

Ñîáåðèòå èõ âñå è ïîïðîáóéòå ñàìè!

Ïîëó÷èòü âñå àð÷âèíãè ìîæíî òîëüêî â êëàíîâîé ëàáîðàòîðèè Òåííî.

Ïîïóëÿðíîñòüþ îíè ïîëüçóþòñÿ íå áîëüøîé, íî çàíÿòüñÿ èìè ñòîèò. Ê òîìó æå, áóäóò íåîáõîäèìû äëÿ îäíîãî èç êâåñòîâ.

Warframe. Ó âàñ åñòü âîïðîñ, à ó íàñ óæå ãîòîâ îòâåò. Warframe, Îáçîð, Ðàíã, Îðóæèå, Àð÷âèíã, Ïëàòèíà, Èãðû, Äëèííîïîñò

×òî äåëàòü â èãðå?

ÃËÀÂÍÎÅ: Ïðîéäèòå âñå Óçëû è çàâåðøèòå êâåñòû.

À äàëüøå ðåøàéòå ñàìè.

Warframe, ýòî ïîñòîÿííûé ôàðì âñåãî.

Âàì íóæåí ðàíã? Âû ôàðìèòå îïûò.

Íóæåí ðåñóðñ? Âû åãî ôàðìèòå.

Íóæíà ïóøêà? Âû ôàðìèòå ðåñóðñû íà íå¸. Åñëè Ïðàéì, ôàðìèòå ïðàéì ÷àñòè ê íåé.

Íóæíû ìîäû? Âû èõ ôàðìèòå.

Ïëàòèíà íóæíà? Èäèòå ôàðìèòü â òîðã-÷àò.

×åì çàíèìàòüñÿ â èãðå, ðåøàòü ëèøü âàì. Çàíÿòèé ìîæíî ìíîãî íàéòè.

Íàïðèìåð:

Êîëëåêöèîíèðîâàòü ÷òî-òî.
Èçó÷àòü èãðîâóþ èñòîðèþ, à îíà êñòàòè, î÷åíü èíòåðåñíà, ìíîãîîáðàçíà è ñîâñåì íå çàêîí÷åíà. Òàê ÷òî òóò åñòü íàä ÷åì ïîäóìàòü.

Äîáûòü â èãðå âñ¸ ÷òî ìîæíî.
Èçó÷èòü ðàçëè÷íûå èãðîâûå ìåõàíèêè.

Âûáîð òîëüêî çà âàìè.

Warframe. Ó âàñ åñòü âîïðîñ, à ó íàñ óæå ãîòîâ îòâåò. Warframe, Îáçîð, Ðàíã, Îðóæèå, Àð÷âèíã, Ïëàòèíà, Èãðû, Äëèííîïîñò

 ÷¸ì ñìûñë èãðû?

Warframe. Ó âàñ åñòü âîïðîñ, à ó íàñ óæå ãîòîâ îòâåò. Warframe, Îáçîð, Ðàíã, Îðóæèå, Àð÷âèíã, Ïëàòèíà, Èãðû, Äëèííîïîñò

Ñìûñë èãðû çàêëþ÷àåòñÿ â îòñóòñòâèè êàêîãî ëèáî îñìûñëåííîãî ñìûñëà, ïîòîìó ÷òî âñ¸ áåññìûñëåííî.

À âîîáùå, ñìûñë… Õì… Îí â «Îòñòóïíè÷åñòâå».

Warframe. Ó âàñ åñòü âîïðîñ, à ó íàñ óæå ãîòîâ îòâåò. Warframe, Îáçîð, Ðàíã, Îðóæèå, Àð÷âèíã, Ïëàòèíà, Èãðû, Äëèííîïîñò

Âû ïîéì¸òå ýòî, åñëè âàñ çàòÿíåò.

Âû íà÷èíàåòå ñâîé ïóòü èç êðèîêàïñóëû, èç êîòîðîé âàñ ïðîáóäèëè, â ìèðå, êîòîðûé îõâàòèë õàîñ, ïîñëå ïàäåíèÿ ìîãó÷åé èìïåðèè Îðîêèí.

 ñîëíå÷íîé ñèñòåìå çàïðàâëÿþò òîëüêî Ãðèíèð è Êîðïóñ.

À ïîñòåïåííî, ñ ìîìåíòà âàøåãî ïðîáóæäåíèÿ, íà âîëþ òàê æå âûáèðàåòñÿ äðåâíèé âèðóñ Òåõíîöèò, ïîä óïðàâëåíèåì êîòîðîãî, íàõîäÿòñÿ âñå æèâûå è ìåõàíè÷åñêèå ñóùåñòâà, âûñòóïàþùèå ïîä ôðàêöèåé – Çàðàæ¸ííûå.

Îòäåëüíûìè êóñî÷êàìè ýòîãî ìèðà, ÿâëÿþòñÿ ïîäôðàêöèè – Ñèíäèêàòû. Êîòîðûå òàê æå âîþþò ìåæäó ñîáîé. Èñòîðèÿ, ñóòü è ïîìûñëû êîòîðûõ, íå ñîâñåì ÿñíû. Íî ñî âðåìåíåì ðàñêðûâàåòñÿ è èõ èñòîðèÿ.

Êàêîå îðóæèå íóæíî ñîáèðàòü ìîåìó âàðôðåéìó?

Ëþáîå!

Äà, êàæäûé âàðôðåéì ïðåäñòàâëåí â ìàãàçèíå ñ êàêèì-òî îðóæèåì. Íî ýòî íå ãîâîðèò î òîì, ÷òî ñîáðàâ ñåáå ýòîãî ôðåéìà, âû äîëæíû õîäèòü èìåííî ñ ýòèì æå îðóæèåì èëè ñ ïîäîáíûì åìó. Ñîáèðàéòå ÷òî âàøåé äóøå óãîäíî!

Warframe. Ó âàñ åñòü âîïðîñ, à ó íàñ óæå ãîòîâ îòâåò. Warframe, Îáçîð, Ðàíã, Îðóæèå, Àð÷âèíã, Ïëàòèíà, Èãðû, Äëèííîïîñò

Êàê ñîáèðàòü äðóãèõ âàðôðåéìîâ?

×åðòåæè íà ôðåéìîâ ìîãóò áûòü êóïëåíû â ìàãàçèíå çà êðåäèòû.

À ê ÷åðòåæó íóæíû òðè ÷àñòè:

Íåéðîîïòèêà

Êàðêàñ

Ñèñòåìà

Ïîëó÷èòü ýòè ÷àñòè ìîæíî ñ áîññîâ ïëàíåò. Íà êàæäîé ïëàíåòå ñèäèò îäèí áîññ è ñ íåãî âûïàäàþò ÷àñòè íà êîíêðåòíîãî âàðôðåéìà.

Íàïðèìåð ÷àñòè íà âàðôðåéìà Ðèíî, ìîæíî âûáèòü ñ áîññà Øàêàëà, íà ïëàíåòå Âåíåðà.

Îäèí çàõîä, îäíà ÷àñòü, ðàíäîìíî.

Ôàààààààðì!

×àñòè íåêîòîðûõ äðóãèõ ôðåéìîâ, âûáèâàþòñÿ íà îïðåäåë¸ííûõ ìèññèÿõ, à îñíîâíûå ÷åðòåæè ìîãóò áûòü ïîëó÷åíû â êà÷åñòâå íàãðàäû çà êâåñò.

×àñòè äðóãèõ ôðåéìîâ äîáûâàþòñÿ â õîäå îïðåäåë¸ííîãî êâåñòà, íàïðèìåð êâåñò «Òåîðåìà Ëèìáî».

Êòî òàêèå Ýêñèìóñû è êàê îíè âûãëÿäÿò? Ãäå èõ íàéòè?

Ýêñèìóñû, ýòî òàê ñêàçàòü, âûñîêîêâàëèôèöèðîâàííûå ïðîòèâíèêè, êîòîðûå îáëàäàþò îïðåäåë¸ííûìè óìåíèÿìè. Òàê æå, ýêñèìóñ áîëüøå îñòàëüíûõ âðàãîâ â ðàçìåðå è íà 10 ðàíãîâ âûøå äðóãèõ.

Íåêîòîðûå ýêñèìóñû äåëàþò ëåäÿíîé ùèò, äðóãèå ñîçäàþò îãíåííóþ âîëíó, êîòîðàÿ ñáèâàåò ñ íîã.

Òàê æå åñòü ïðîòèâíûå ýêñèìóñû, êîòîðûå íàõîäÿñü âáëèçè, óäàë¸ííî îòíèìàþò ó âàñ ýíåðãèþ.

Ïîýòîìó Ýêñèìóñû ÿâëÿþòñÿ î÷åíü ïðèîðèòåòíûìè öåëÿìè äëÿ óíè÷òîæåíèÿ.

Íàéòè èõ ìîæíî íà ëþáîé ìèññèè, åñëè ïðîñèäåòü íà íåé äîñòàòî÷íî äîëãî. Òîãäà ïîâûñÿòñÿ è óðîâíè ñàìèõ âðàãîâ è ïîéäóò áîëåå ñèëüíûå ïðîòèâíèêè.

Warframe. Ó âàñ åñòü âîïðîñ, à ó íàñ óæå ãîòîâ îòâåò. Warframe, Îáçîð, Ðàíã, Îðóæèå, Àð÷âèíã, Ïëàòèíà, Èãðû, Äëèííîïîñò

Êòî òàêîé Êàðàòåëü? Ãäå åãî íàéòè è êàê îí âûãëÿäèò?

Êàðàòåëü, ýòî Îõðàííèê Ãðèíèð Ýêñèìóñ, êîòîðûé îáëàäàåò îïðåäåë¸ííûì ñòèõèéíûì óðîíîì è èìååò ñîïðîòèâëåíèå ê íåìó.

Íàéòè èõ ìîæíî íà Öåðåðå è ëó÷øå âñåãî, íà ìèññèè Ñïàñåíèÿ, ïëþñ ÷òîáû âðàãè îáÿçàòåëüíî âêëþ÷èëè òðåâîãó (ïåðâóþ). Âòîðàÿ áëîêèðóåò äâåðè. Ÿ ìîæíî âûðóáàòü.

Î ïðèáëèæåíèè Êàðàòåëÿ âñåãäà îïîâåùàåò Ëîòîñ. Ñëåäèòå çà å¸ ðåïëèêàìè.

Warframe. Ó âàñ åñòü âîïðîñ, à ó íàñ óæå ãîòîâ îòâåò. Warframe, Îáçîð, Ðàíã, Îðóæèå, Àð÷âèíã, Ïëàòèíà, Èãðû, Äëèííîïîñò

Êàê è ãäå íàéòè äðîíà â ëàáîðàòîðèÿõ Ãðèíèð, ÷òîáû îòêðûòü êâåñò Íàòà?

Ýòîò âîïðîñ âîçíèêàåò ó î÷åíü ìíîãèõ. Òî ëè îøèáêà ðóññêèõ ïåðåâîä÷èêîâ, òî ëè åù¸ ÷òî…

Ëåòåòü íàäî íà Óðàí, íî íèêàêèõ äðîíîâ âû òàì íå íàéä¸òå.

Êîãäà ïðèëåòàåòå íà ìèññèþ è èä¸òå ê öåëè, äîëæåí ìèãíóòü ýêðàí è âîñïðîèçâåñòèñü ñïåöèôè÷íûé çâóê.

Èäèòå ñ óæå ýêèïèðîâàííûì ñêàíåðîì (â ðóêå äåðæèòå).

Âû äîëæíû óâèäåòü ëåòàþùèå õðåíè, òèïà ãîëîãðàìì, Íàáëþäàòåëè. Èõ è íàäî ïðîñêàíèðîâàòü. Êîãäà âåðí¸òåñü â Îðáèòåð, êâåñò áóäåò äîñòóïåí.

Warframe. Ó âàñ åñòü âîïðîñ, à ó íàñ óæå ãîòîâ îòâåò. Warframe, Îáçîð, Ðàíã, Îðóæèå, Àð÷âèíã, Ïëàòèíà, Èãðû, Äëèííîïîñò

Êàê ïîëó÷èòü ôèîëåòîâûé ìîä?

Ýòî ìîäû ðàçëîìà.

1) Ïîëó÷èòü èõ ìîæíî â íàãðàäó çà ïðîõîæäåíèå Âûëàçêè, êîòîðàÿ äîñòóïíà ïîñëå êâåñòà «Âîéíà âíóòðè».

2) Êóïèòü ó äðóãèõ èãðîêîâ.

3) Èëè æå, êóïèòü â ìàãàçèíå çà ïëàòèíó, âàðôðåéìà Õàððîó èëè Îêòàâèþ.

Âûïîëíèòü êâåñò «Öåïè Õàððîó» è/èëè «Ãèìí Îêòàâèè», è ïîìèìî îñíîâíîãî ÷åðòåæà âû òàêæå ïîëó÷èòå ìîä ðàçëîìà.

Warframe. Ó âàñ åñòü âîïðîñ, à ó íàñ óæå ãîòîâ îòâåò. Warframe, Îáçîð, Ðàíã, Îðóæèå, Àð÷âèíã, Ïëàòèíà, Èãðû, Äëèííîïîñò