Растяжение цепи w204 признаки

Растяжение цепи w204 признаки thumbnail

Двигатель mercedes m271 рядный 4х цилиндровый, объёмом 1796см3.

Модификации двигателя M271:

С180 Kompressor
C200 Kompressor
C230 Kompressor
C200 CGI

Так же эти двигатели различаются по следующим типам:
KE — оснащены системой компрессорного надува
DE — оснащены системой турбонадува

Основной проблемой этих двигателей является растяжение цепи грм, а так же износ муфт доворота, в простонародии звёзд распредвалов.

Проблема растяжения цепи вызвана длинной, а так же однорядным исполнением. При высоких нагрузках происходит растяжение, что в последствии может привести к перескакиванию цепи. На фото видно в сравнении как выглядит старая и новая цепь.

Помимо этого износу и разрушению подвержены зубья муфт доворота (звезд распредвалов), и заклинивание механизма доворота, на фото ниже видно в сравнении как выглядит новая звезда и старая

На видео видно, на сколько растянута цепь ГРМ двигателя m271

.

Когда ждать беды
Проблема на двигателях m271 встречается на пробегах от 25 до 100 тыс. км., и зависит в большей части от условий эксплуатации двигателя.

Симптомы
Первичным симптомом данной проблемы является стук (треск) на холодную, продолжительностью до 10 секунд. В последующем отмечается неравномерная работа двигателя, троение, пропуски зажигания. Детонация и стук из двигателя. Запуск двигателя более затруднителен.

Последствия
Растянутая цепь и изношенные муфты доворота на двигателях m271 модификаций KE и DE может привести к перескоку и обрыву цепи, как следствие загнутые клапана и разрушенный механизм грм.

Диагностика
При проведении компьютерной диагностики присутствуют коды неисправностей по пропускам зажигания, детонации в одном или нескольких цилиндрах. При снятии клапанной крышки видно растяжение цепи и износ звезд распредвала.

Ремонт двигателя meredes m271 модификаций KE и DE
В отличии от ремонта двигателей m272 и 273, в двигателе m271 нет необходимости вынимать двигатель, что значительно упрощает данную процедуру.

В процессе ремонта замене подлежат следующие детали:
1. Муфты доворота
2. Клапана доворота
3. Цепь
4. Натяжитель
5. Заглушка натяжителя
6. К-кт уплотнений передней верхней крышки
7. Прокладка термостата
8. Прокладка клапанной крышки
9. Уплотнения свечных колодцев
10. Масло и масляный фильтр двигателя
11. На двигателях модификации DE необходимо менять 2 планки успокоителей цепи.

В обязательном порядке после замены цепи и звезд грм на m271 необходима замена масла и масляного фильтра !

Внимание для ремонта данного двигателя необходим спец инструмент!

Ресурс после устранения неисправности в зависимости от эксплуатации автомобиля составляет от 40 до 150 тыс. км.

Сроки ремонта в нашем техцентре ARK-SERVICEс составляют 1 рабочий день.

Если есть вопросы по ремонту и обслуживанию звоните, мы с радостью ответим на все ваши вопросы.

Тел. 8 (495)720-35-13
Адрес: г.Москва, ул.Азовская, дом 28Б, строение 4. Синее здание, первая линия.
Сайт: arkservice.ru

Будем рады видеть вас у нас в instagram

Так же вы можете почитать:
Капитальный ремонт m272 и m273, на примере Mercedes GL X164
Удаление заслонок из коллектора mercedes m272 и m273
Изготовление и восстановление поршней
Замена подшипника муфты компрессора m113k 5.5 AMG
Cборка двигателя Mercedes 5.5 V8 Kompressor
Неисправность кпп 722.8 (CVT Autotronic) ошибки P0722 и P0793
История одного двигателя m271
Проблема впускного коллектора двигателей mercedes m272 m273
Система MERCEDES SBC и все что с ней связанно
Ремонт узла VANOS BMW
КАРТА планового ТО автомобилей Mercedes-Benz.
Болячки двигателей mercedes m272, m273. Ошибки P0017 P0016 (1200, 1208)
АКПП 722.9ХХ (неисправности, обслуживание, ремонт)

Источник

Случилась у меня беда. История длинная, готовьтесь. Но с хорошим концом.
В общем в один прекрасный день, с утра, у меня машина завелась с посторонним металлическим звуком. Как трактор. Но в первые несколько секунд. И стартер дольше крутит. И так стало каждый раз после длительной стоянки. Пробег был на тот момегт 43000 км, гарантия уже закончилась, два года уже прошло. Сначала думал бенз плохой. Но 98ой другой заправки не помог.
Потом выпрыгнул джекичан.
Поехал в ближайший сервис на диагностику. Показало ошибку датчика расположения распредвалов. Датчик был приговорен к замене. Цена вопроса 5к рубликов. Забегу вперед Датчик менять не надо. Не помогло естественно.
Пошарился по форумам. Вычитал про эту проблему.
Оказывается на двигателях М271 выпуска 2011г. (Это с180, с200, с250, е200, е250 и прочие 1.8) есть косяк со звездами ГРМ. На них сделан слишком большие зазоры и во время длительной стоянки с них стекает масло и при старте первые секунды они несут повышенную нагрузку. Из-за этого растягивается цепь грм. Когда она сильно растянулась (доворотчики распредвалов уже не могут компенсировать отклонение) выскакиевает ошибка положения распредвалов относительно коленвала и ошибки детонации. Внешне это выглядит как лязг при старте двигателя. Это лязгает растянувшаяся цепь.
После 11 года стали ставить усиленные звезды, стало лучше, но кардинально это ситуацию не изменило.
Узнал ценник с работой и запчастями около 120 тыс. руб. в среднем.
Расстроеный пошел домой.
На следующий день обратился к официалам. Про куланц они не хотели мне рассказывать, но я их задолбал. Тогда они поставили меня в безвыходное положение. Сказали что могут отправить запрос в германию на куланц, но для этого надо сделать диагностику за мой счет с разбором двигателя и тогда, может быть, производитель хотя бы частично возьмет затраты на себя. А так ценник 130 тыс минимум.
Разборка двигателя — не вариант. Это еще стоит как половина всей работы.
Нашел самый дешевый сервисв Питере, который готов мне был сделать все с запчастями вместе за 90 тыс. ZetAvto, может кто слышал. Норм пацаны.

Читайте также:  Растяжение в области ягодицы

Мне знакомые подсказали изучить закон «о защите прав потребителей».
И действительно оказалось что у технически сложных изделий, к которым безусловно относится машина, есть не только гарантийный срок, в который производитель ОБЯЗАН устранять ЛЮБЫЕ косяки которые мне не понравятся в машине, а есть еще и срок эксплутации автомобиля. Он обычно составляет 10 лет, если иного не указано производителем, в период действия которого он обязан устранять серьезные конструктивные недостатки. К ним относятся косяки в двигателе и коробке
Там же написано, что не важно какой по счету я владелец и что я могу обратиться с претензией в официальное представительство МБ.
Я написал претензию в адрес «Звезды Невы» и на сайте МБ-Рус оставил рекламацию с тем же точно содержанием. Составил претензию сам, благо в инете куча примеров. Кому надо могут найти образцы тут www.drive2.ru/l/8052579/.
Плюс на случай суда сделал «заключение специалиста» по данной проблеме. Это не заключение эксперта, а заключение специалиста. Любого механика с образованием в котором он высказывает свое видение этой проблемы и доказывает, что проблема носит производственный характер, а не эксплуатационный. Т.е. это не я сломал, а оно само) Кстати сказать юр ответствености он за это никакой не несет. Это его личное мнение. Потому я составил заключение тоже сам и попросил знакомого механика расписаться. Кому надо, тоже скину пример.
На следующий же день мне ответил по мылу МБ-Рус. (Кстати в Звезде Невы оказались какие то неадекватные и не профессиональные юристы.)
Попросили скинуть птс, стс, договор купли продажи, заключение специалиста и что то еще. Сказали спасибо и прочее.
Еще через два дня дали ответ, что готовы исправить свой косяк безвоздмездно, только им нужно провести диагностику за их счет естественно. И просят пригнать машину к любому оф дилеру на мой выбор.
Я ответил, что не могу пригнать, т.к. машина не на ходу, может перескочить цепь и загнуть клапана, или пусть они берут все риски на себя.
В общем они прислали мне эвакуатор из ОД. Кстати просил именно в Звезду Невы, что бы они мне все равно взялись делать, из вредности)
Дело было в пятницу. Сказали, что в выходные не работают, сделают диагностику в понедельник и там видно будет.
Во вторник мне уже пришло письмо, что я могу забрать машинку, все готово и звезды мне поменяли на усиленные и цепь и прочее сопутсвующее. Прокладки всякие и т.д.
В смете было указано 130 тыс. + эвакуатор. Но для меня все бесплатно)
Вот так, люби и знай наши законы.
Фотки ответа МБ-Рус выложу вечером.

П.С. Кстати говоря, ТО не обязательно делать у ОД. По нашим законам они не могут обязывать покупателя покупать какие либо дополнительные товары или услуги. Т.е. ТО можно делать где хочешь, и это не является основанием для снятия с гарантии. Главное делать его в полном объеме, как предписано в книжке и сохрянать заказ-наряды)

П.П.С. Описал данную ситуацию и все выше сказанное на форуме МБ. Что вы думаете? Потерли мой пост и все. Зачем? Почему? Не ясно. Молчат

См. Продолжение здес www.drive2.ru/l/8052579/

Источник

И так начитавшись множество страшных историй про обрывы цепи и сжирание дорогостоющих звёзд газораспределения я начал задумываться о том предстоит ли мне это скоро или нет… Да ещё и как назло зарокотало что то утром на холодный двигатель. Думал всё время пришло, да и пробег уже 120 000 км, как бы пора уже.

Читайте также:  Препарат способствует растяжению кожи

Все снятые патрубки и шланги не имеют ни каких жидкостей внутри.
Не буду нагружать вас названиями всех приборов, постараюсь объяснить всё как можно проще.

Начинаем с того, что снимаем переднюю крышку, патрубок воздухозаборника, и ещё один патрубок:

Два патрубка и крышка

Ну как снимать крышку я думаю все догадаются, патрубок воздухозаборника крепится на зажимах покраям, которые легко открываются отвёрткой и заклёпкой посередине:

Патрубок воздухана

Затем снимаем второй патрубок. Он крепится хомутами с болтами по краям и с защёлкой посередине:

Патрубок 2

Затем снимаем хрень отмеченную на фотке ниже:

Хрень

Она крепится зажимным хомутом слева, хомутом с болтом справа и двумя болтами прикручивается к блоку:

Крепления хрени

Кстате если в этой хрени есть масло — это серьёзный повод чтобы проверить компрессор!

В итоге мы получили доступ к коленвалу, все метки на нём вполне читаемы:

Метки коленвала

Я снимал ремень, и очень об этом пожалел, натянуть его потом в одиночку очень сложно, а крутится коленвал одинакого легко, что с ним, что без него.

Далее снимаем верхнюю крышку, и видим перед собой это:

Разъёмы и трубки

Вытаскиваем трубки, указанные стрелками, затем отсоединяем разъём 1 и демонтируем цылиндрический прибор прикреплённый к крышки ГБЦ. Затем отсоединяем все разъёмы выходящие из 2:

Не забываем открутить массу под левым магнитом газораспределения, это круглая хрень впереди слева:

Магнит

Слева сбоку есть датчик, который лучше выкрутить, а не отсоединить. Ещё одна проблема может возникнуть с экранирванным проводом идущим на генератор, можете не боятся и резать его если не смогли отсоединить клемму генератора (я не смог) Главное не забыть его потом соединить.

После этого откручиваем катушки зажигания:

Болты катушек

Вынимаем катушки и откручиваем крышку ГБЦ, она держится на 12-ти болтах:

Болты крышки

После того как я открыл крышку, был в восторге, так как ожидал увидеть убитые звёзды и растянутую цепь, а увидел вот что:

Звёзды, цепь

Цепь натянута идеально и звёзды в полном порядке… облегчение. Теперь проверяем растянута ли она…

Берём головку на 27 и тянем за коленвал по часовой стрелке:

Коленвал

Выставляем «от» на коленвaле напротив носа торчащего из блока так,

Нос

что бы риски на коленвалах совпали с треугольниками на ГБЦ:

Отметки

Мои совпали, Алилуя это не цепь, и по всему видно что добросовестные бюргеры поменяли её вовремя ещё до меня.

Собирается всё в обратном порядке, не забываем хорошо протереть прокладку крышки ГБЦ. Ещё во избежании ошибок я бы порекомендовал отсоединить аккумулятор, не бойтесь ничего не будет, главное если отсоединяете аккум, следите что бы колёса стояли прямо! В остальном никаких ошибок из за снятия аккумулятора не выскакивает.

Что же тогда стрекатало утром? Позвонил знакомому автослесарю узнал, что гидрокомпенсаторы могут быть причиной стука… вот бл… они же ещё глубже, но это не так страшно как цепь, поэтому пока буду ездить так…

Если кто то решится проверять состояние цепи и звёздочек, желаю вам что бы они были в идеальном состоянии!

Благодарю за внимание.

Источник

Мерседес W204 Замена цепи ГРМ

В специализированный сервисный центр «ПИК» обратился владелец Мерседеса W204, машина сошла с конвейера в 2011 году. Пробег приближается к 100 тысячам километров, а именно – 94 тысячи. Хозяин автомобиля Мерседес W204 хочет планово поменять цепь ГРМ – с недавних пор двигатель стал работать неровно, начались проблемы с запуском, из-под капота иногда слышен металлический лязг. Собственно, это и есть первые признаки растяжения цепи ГРМ. Ждать, пока цепь ГРМ оборвется, смысла нет. Мерседеса W204 выставляется на подъемник специализированного автосервиса «ПИК».

Мерседес W204 Как поменять цепь ГРМ
На Мерседесе W204 установлен двигатель М271, его «болячки» хорошо известны автомеханикам специализированного автосервиса «ПИК». Цепь ГРМ со временем растягивается, кроме того, зубья муфт ломаются. Растянутая цепь ГРМ может оборваться или перескочить, что приведет к загибанию клапанов и последующему капитальному ремонту. Поменять цепь ГРМ на Мерседесе W204 – не очень сложно, если у автомеханика есть соответствующий опыт и специальный инструмент. Стаж работы любого автомеханика специализированного автосервиса «ПИК» – 10 лет на автомобилях Мерседес, а в работе используется только современный и новый инструмент. Поэтому работы по замене цепи ГРМ будут выполнены в кратчайшие сроки – один рабочий день. Замена цепи ГРМ на Мерседесе W204 осуществляется без съема двигателя, что существенно снижает стоимость ремонта. Нужно отметить, что владелец Мерседеса W204 не отделается только заменой цепи ГРМ, поменять только цепь ГРМ – что мертвому припарка. Потребуется замена муфт распредвалов, замена роликов приводного ремня, замена прокладки клапанной крышки.

Читайте также:  В понятие растяжение связок это

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону +7 (800) 775-44-73

Когда дело касается ремонта двигателя – экономить не принято. Поэтому со склада специализированного автосервиса «ПИК» были привезены оригинальные запчасти и оригинальное моторное масло. Прокладка клапанной крышки – Viktor Reinz. Поскольку Мерседес W204 уже находится на подъемнике автомеханику специализированного автосервиса «ПИК» необходимо снять защиту двигателя и слить моторное масло. Для того, чтобы поменять цепь ГРМ понадобится снять клапанную крышку. После чего зафиксировать распредвалы специальным инструментом. Теперь можно расклепывать и снимать цепь ГРМ, затем меняются звезды распредвалов. Перед сборкой автомеханик специализированного автосервиса «ПИК» проверяет метки фаз газораспределения. Замена цепи ГРМ осуществляется методом «протяжки». Так же меняется прокладка клапанной крышки и ролики приводного ремня. После сборки – автомеханик специализированного автосервиса «ПИК» заливает новое моторное масло. А диагност – проводит короткий тест с помощью дилерского программного обеспечения DAS XENTRY – нужно убедиться, что нет ошибок по двигателю. Только после этого Мерседес W204 можно отдавать владельцу.

Интересный факт: обычно цепь ГРМ, звезды и прокладка клапанной крышки меняются при пробеге около ста тысяч километров.

Источник: merc-master.ru/mersedes-w…grm/#sthash.MrV7CXkE.dpuf

Наша страница на DRIVE2:

Источник

Комментарии
27

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Это же какой мотор что на таком малом пробеге цепь вытянулась?
Чем дело закончилось вообще?

Что то вам страсти наговорили какие то, недавно был на ТО, предупредили, что такая процедура будет стоить где то около 20 тысяч с работой. Не официалы.

Увы нет, запчасти вышли на 60000р
работа 17000р
Про это узнавал просто везде где возможно, был во многих сервисах, меньше 70 негде не нашел…
Запчасти причем сам пробивал
5,330.00 — цепь
17,880.00 — звезды за штуку
2,670.00 — за штуку магниты
10,600.00 — крышка передняя
не считая там прокладок всяких и масло с фильтром

ну дела.завтра переспрошу:)


DUBprod

Увы нет, запчасти вышли на 60000р
работа 17000р
Про это узнавал просто везде где возможно, был во многих сервисах, меньше 70 негде не нашел…
Запчасти причем сам пробивал
5,330.00 — цепь
17,880.00 — звезды за штуку
2,670.00 — за штуку магниты
10,600.00 — крышка передняя
не считая там прокладок всяких и масло с фильтром

почему магниты такие дорогие? я на своего 3х-литрового покупал по тысяче за штуку.

не знаю, сам не ожидал что так дорого выйдет…


Rockett

почему магниты такие дорогие? я на своего 3х-литрового покупал по тысяче за штуку.

А на 3-х литровых есть проблемы с цепью


DUBprod

Увы нет, запчасти вышли на 60000р
работа 17000р
Про это узнавал просто везде где возможно, был во многих сервисах, меньше 70 негде не нашел…
Запчасти причем сам пробивал
5,330.00 — цепь
17,880.00 — звезды за штуку
2,670.00 — за штуку магниты
10,600.00 — крышка передняя
не считая там прокладок всяких и масло с фильтром

Слушай, а где ты такие звезды дешевые брал?

могу дать контакт человечка, он мне по вину все подбирал

Если несложно, можешь в личку кинуть пожалуйста?

На дизельном моторе интересен ценик на такое обслуживание…

оу, сочувствую., сколько выходит?

Максимум с работой думаю выйдет 30-40к
у официалов под 90

Мда, первый раз слышу про такую проблему

Увы на форумах начитался что приходится менять частенько примерно после 120000 пробега, особенно если любитель погонять, цепь растягивается и может соскочить, если соскочит гнет клапана и там уже ремонт намного больше…

Ну это не на всех моторах


airatbl

оу, сочувствую., сколько выходит?

У не официалов 80-90 з.ч оригинал и работа, у официалов больше 100т . Столкнулся с этой проблемой недавно, поменял. Все гуд. Пробег 48(!) а не 100, вот это расстроило, неожидал что так быстро.

Все комментарии

Источник