Растяжение цепи в yeti
Вложений: 1
Цитата:
Сообщение от Дим
(Сообщение 836449)
Ребята ,у кого есть фиксатор распредвала T10414 . Оригинал ,или его аналог .Посмотрите пожалуйста выступ ,который входит в распредвал ,под каким углом находится к оси отверстия под болтик .У меня ,если внимательно присмотреться , там не 90 градусов
чертеж пойдет?
чертеж пойдет? Не ,не пойдет :)Это не официальная документация . В магазинах у них у всех разные углы (как приварили так и пользуйтесь ). А какой правильный ?!
Всем привет,господа подскажите часного мастера в москве по замене ГРМ.
SerhioSun | 29.05.2017 16:31 |
Замена цепи, нужен мастер
Добрый день.
В Екатеринбурге кто-нибудь подскажет мастерскую недорогую по замене цепи?
Спасибо
GREENPEACE | 30.05.2017 14:20 |
Либо Арт-Авто либо ДЦ Автогранд. Могу сертификатик на скидку подогнать.
SerhioSun | 30.05.2017 17:59 |
Цитата:
Сообщение от GREENPEACE
(Сообщение 851219)
Либо Арт-Авто либо ДЦ Автогранд. Могу сертификатик на скидку подогнать.
Спасибо.
От сертификата не откажусь 🙂
Вобщем стала цепь с утра греметь ( на едва теплом двигателе- пока не прогазуешь до 2,5 тыс оборотов) — решил я что кончилась моя цепь ( менял только ее, на модернизированную 42 тыс км назад) Уже и номера ремкомплекта присмотрел и приспособы для выставления валов прикупил…
Но решил дотянуть до осени- к отпуску ближе ( официалам не доверяю — они прошлый раз цепью на три зуба промахнулись :ah:) Но раз треск есть- надо знать , сколько еще протянет- снял натяжитель ( менял его на новый вместе с цепью) — промерял его длину при работе…… цепь почти не растянута:eek:
Разными способами смотрел на сколько он выдвинут- вобщем он почти и не выдвинут!! :ah: (около 3 мм +- 1 мм … как мерять) Но цепь то гремит!:evel:
Попробовал сдавить руками- он почти пустой ,сдавливается и распрямляется совершенно свободно и из него немного вытекло грязнющее масло ( при условии, что я масло пару тысяч назад заменил!)
Прокачав его в стакане с новым маслом — увидел, что из него в новое масло попало алюминиевых стружек- мелкие , но заметные. И натяжитель стал нормально работать- при распрямлении засасывать масло у своего основания и сжатии — выталкивать его в сторону , обращенную к планке успокоителя! Слышно, как внутри при сжатии -распрямлении стучат клапана.
Судя повсему в него попала стружка от алюминиевого уплотнительного кольца самого натяжителя( его три-четыре раза откручивали: при установке и перестановке цепи, так что вряд ли стружка из масла ) — какой то из клапанов перестал работать- цепь гремела!
Неделю уже при любой заводке двигателя — тишина!
Так что кто решит менять цепь- меряйте ее растяжение! А то может это наш «высокотехнологичный» натяжитель….:az: возможно еще и навороченная система маслоподачи, которая за 2 тыс км не прокачала в него новое масло!
Да… а то что цепь совсем не растянута …. думаю замена масла раз 8-10 тыс км ее спасла, ну и спокойная манера движения возможно тоже имеет значение.
Если кто нить скажет, что это вкладыши стружку погнали, или давление масла никакое..- по VAS PC — давление в пределах нормы и в логах ошибки по давлению никогда не было- масла 5-40 шелл ультра ( всегда ) и фильтра оригинал или манн.
А можно как-то черный натяжитель приспособить для измерений растяжения?
распилить и сварить потом. или просверлить большое отверстие в шляпе и вытащить ненужное
20 ткм назад https://www.club-yeti.ru/forum/showpo…&postcount=567 меняли цепь у дилера. Сейчас опять на холодную и после коротких поездок появился грохот в течении 3-5 секунд после запуска.
Правильно ли я понимаю, что натяжитель можно выкрутить ничего не снимая? После снятия и промывки с ним ничего дополнительно не надо делать — просто вкрутить на место?
Цитата:
Сообщение от bemmer
(Сообщение 860501)
Правильно ли я понимаю, что натяжитель можно выкрутить ничего не снимая? После снятия и промывки с ним ничего дополнительно не надо делать — просто вкрутить на место?
Все правильно понимаешь
Цитата:
Сообщение от Lan_svt
(Сообщение 860505)
Все правильно понимаешь
А новым надо заранее запастись? )
прикольная идея. надо себе такой изготовить. если по чертежу из поста сделать, то он не люфтит? все нормально отрабатывает?
Цитата:
Сообщение от allonym
(Сообщение 860783)
то он не люфтит? все нормально отрабатывает?
Ну тррр больше нет :bk: А если по делу, то лучше тему с самого начала почитайте, там и более лучшие переделки есть, колпачек это самое простое.
detonator | 07.07.2017 13:50 |
Цитата:
Сообщение от Lan_svt
(Сообщение 860795)
Ну тррр больше нет :bk: А если по делу, то лучше тему с самого начала почитайте, там и более лучшие переделки есть, колпачек это самое простое.
а как же инфа с форума vwts что удлинять шток натяжителя нет смысла т.к. планка натяжителя при максимальном выдвижении родного натяжителя упирается и дальше уже не натягивает цепь?
добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от bemmer
(Сообщение 860501)
20 ткм назад https://www.club-yeti.ru/forum/showpo…&postcount=567 меняли цепь у дилера. Сейчас опять на холодную и после коротких поездок появился грохот в течении 3-5 секунд после запуска.
Правильно ли я понимаю, что натяжитель можно выкрутить ничего не снимая? После снятия и промывки с ним ничего дополнительно не надо делать — просто вкрутить на место?
не поможет помывка….трр на 1.2 это нормально….Если меняли на старый комплект то тем более нормально…
POWER_USER | 07.07.2017 14:06 |
Цитата:
Сообщение от detonator
(Сообщение 860803)
а как же инфа с форума vwts что удлинять шток натяжителя нет смысла т.к. планка натяжителя при максимальном выдвижении родного натяжителя упирается и дальше уже не натягивает цепь.
натяжитель удлинняют не для того, чтобы дальше тянуть, а что бы уменьшить обратный ход .
добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от detonator
(Сообщение 860803)
не поможет помывка….трр на 1.2 это нормально….Если меняли на старый комплект то тем более нормально…
если натяжитель реально забит то поможет.
Yeti 1.2 TSI | 09.07.2017 00:04 |
Сегодня первый раз услышал трр 2-3 секунды
Вложений: 2
Здравствуйте,
Пробег 99000
На 50000 замена цепи с комплектом у дилера. (Смотрел историю)
Разбирал, т.к. были подтёки ДВС. Переуплотнил.
Оценить цепь и натяжитель не мог.
Теперь вот появляются беспокойства, думаю чё делать..
SKODNIK693 | 09.07.2017 02:57 |
Цитата:
Сообщение от Yeti 1.2 TSI
(Сообщение 861061)
Здравствуйте,
Пробег 99000
На 50000 замена цепи с комплектом у дилера. (Смотрел историю)
Разбирал, т.к. были подтёки ДВС. Переуплотнил.
Оценить цепь и натяжитель не мог.
Теперь вот появляются беспокойства, думаю чё делать..
Ужас! Вы какое масло льёте?
Цитата:
Сообщение от Yeti 1.2 TSI
(Сообщение 861061)
Здравствуйте,
Пробег 99000
На 50000 замена цепи с комплектом у дилера. (Смотрел историю)
Разбирал, т.к. были подтёки ДВС. Переуплотнил.
Оценить цепь и натяжитель не мог.
Теперь вот появляются беспокойства, думаю чё делать..
Для начала прочитать хотя бы эту ветку. Замерять растяжение цепи и делать уже какие то выводы…..
Yeti 1.2 TSI | 09.07.2017 12:44 |
Цитата:
Сообщение от SKODNIK693
(Сообщение 861085)
Ужас! Вы какое масло льёте?
Я залил mobil esp formula, что до меня история умалчивает.. на этой машине вторую неделю.
В чем конкретно ужас..?
добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Lan_svt
(Сообщение 861090)
Для начала прочитать хотя бы эту ветку. Замерять растяжение цепи и делать уже какие то выводы…..
До ночи читал, отсюда и беспокойства появились.
Цитата:
Сообщение от bemmer
(Сообщение 860501)
20 ткм назад https://www.club-yeti.ru/forum/showpo…&postcount=567 меняли цепь у дилера. Сейчас опять на холодную и после коротких поездок появился грохот в течении 3-5 секунд после запуска.
Правильно ли я понимаю, что натяжитель можно выкрутить ничего не снимая? После снятия и промывки с ним ничего дополнительно не надо делать — просто вкрутить на место?
Снял, промыл (выливалось черное масло), прокачал, поставил — на второй запуск треск повторился.
Натяжитель 03F 109 507 F. Неужели цепь растянулась?
владимир840 | 13.07.2017 10:42 |
Господа, пойдите немножко другим путем. На это теме форума подробно расписаны переделки натяжителя, самая простая переделка — установка дистанционной втулки в старый натяжитель (вовнутрь). Длина втулки 10-11 мм и до 100 000 км вы забудете про цепь. Втулка не увеличивает натяжение цепи — за это отвечает давление масла. Втулка не дает провиснуть цепи в момент запуска двигателя, когда натяжитель пустой (без давления масла). Цепь вытягивается любая, в том числе и модернизированная.
Yeti 1.2 TSI | 14.07.2017 00:22 |
Цитата:
Сообщение от владимир840
(Сообщение 861989)
Господа, пойдите немножко другим путем. На это теме форума подробно расписаны переделки натяжителя, самая простая переделка — установка дистанционной втулки в старый натяжитель (вовнутрь). Длина втулки 10-11 мм и до 100 000 км вы забудете про цепь. Втулка не увеличивает натяжение цепи — за это отвечает давление масла. Втулка не дает провиснуть цепи в момент запуска двигателя, когда натяжитель пустой (без давления масла). Цепь вытягивается любая, в том числе и модернизированная.
А кто бы смог помочь с проведением данной операции?? (Ессно за вознаграждение)
Цитата:
Сообщение от владимир840
(Сообщение 861989)
Господа, пойдите немножко другим путем. На это теме форума подробно расписаны переделки натяжителя, самая простая переделка — установка дистанционной втулки в старый натяжитель (вовнутрь). .
Втулка вставляется внутрь чтоб поджать пружину я так понимаю? но это по сути тот же колпачок, описанный выше
владимир840 | 16.07.2017 16:26 |
Да. По сути это тот же колпачок. Для модернизированного натяжителя втулка не подходит — натяжитель не разборный — только колпачок.
Smart123 | 19.07.2017 10:59 |
Спрашивал у Suslikrus про когда менять модернизированную цепь, говорит на audi a1 к нему приезжали на 120000км, меняли привентивно могла еще походить. Про йети сказал что этот мотор для него слаб, из-за высоких нагрузок рекомендовал менять на 80000км. На ТО-3 мне намерили 71мм т е где то половину, посторонних шумов нет. Сижу и думаю пора ли менять, пробег уже к 80000км подходит???
POWER_USER | 19.07.2017 11:04 |
Какое отношение нагрузка цепи имеет к весу машины?
Я на своей подумываю на 100 000км менять и то если шумы посторонние появятся.Сейчас 67 000км.
Smart123 | 19.07.2017 11:53 |
Мне тоже так кажется, однако цифры показывают обратное.
Отправлено с моего Power Five Max через Tapatalk
Цитата:
Сообщение от Smart123
(Сообщение 863197)
На ТО-3 мне намерили 71мм т е где то половину, посторонних шумов нет. Сижу и думаю пора ли менять, пробег уже к 80000км подходит???
у меня на ТО3 тоже намерили 72мм. это было 25т.км пробега. Думаю нет никакой привязки скорости растяжения к пробегу и стилю вождения. Исключительно количество запусков двигателя, в этот момент цепь испытывает наибольшую ударную нагрузку, особенно если натяжитель пустой. Шнурком находил цифру запусков двигателя, можно собирать статистику)
maiklsan | 10.12.2017 22:43 |
Вложений: 1
Кому нужен модернизированный натяжитель, по символической цене отдам. Пишите в личку.
День добрый. С Новым годом! Удачи и здоровья в Новом году. Прошу совета или просто высказать свои мнения участников форума. Октавия 08.2010 год. Пробег 155т. Чешской сборки, основной пробег в Голландии. По измерениям до крайнего растяжения цепи еще 9мм. то есть как я понимаю половина. Во внутрь натяжителя вставил втулку. Приблизительно 2.5мм. до упора плунжера в башмак (ближе побоялся) Причина этого действия все та же, тыррр… и даже звон при первых секундах работы. Но вот металлический тырр иногда проявляется (похоже зависит от температуры, чаще при 3-5 градусах). Думаю возможно звенит этот зазор в 2.5мм.
Так вот, не решаюсь менять цепь, как бы не поменять «шило на мыло» это первое сомнение.
Сделал модернизированный натяжитель от POWER_USER хочу поставить, надеюсь избавится от металлического звона. И тут пару уточняющих вопросов, возможно в первую очередь к уважаемому POWER_USER. Не обрезал пружину (по боялся острого и не паралельного края на срезе), но думаю, что при заполненном натяжителе плунжер и так становится «колом», так что это значения не должно иметь?
И по поводу натяжения и фиксации цепи в в.м.т. Цепь при работе двигателя всегда должна быть натянута с одной стороны, так что если я кручу ключом маховик по часовой я полностью имитирую работу двигателя и в это время могу подкручивать шпильку до упора в башмак?
POWER_USER | 05.01.2018 12:26 |
Цитата:
Сообщение от fedot12
(Сообщение 897965)
Сделал модернизированный натяжитель от POWER_USER хочу поставить, надеюсь избавится от металлического звона. И тут пару уточняющих вопросов, возможно в первую очередь к уважаемому POWER_USER. Не обрезал пружину (по боялся острого и не паралельного края на срезе), но думаю, что при заполненном натяжителе плунжер и так становится «колом», так что это значения не должно иметь?
И по поводу натяжения и фиксации цепи в в.м.т. Цепь при работе двигателя всегда должна быть натянута с одной стороны, так что если я кручу ключом маховик по часовой я полностью имитирую работу двигателя и в это время могу подкручивать шпильку до упора в башмак?
маховик лучше всего прокрутить до вмт и потом спокойно регулировать…..
По поводу пружины, думаю обрезать не обязательно.
Цитата:
Сообщение от fedot12
(Сообщение 897965)
Октавия 08.2010 год. Пробег 155т. Чешской сборки, основной пробег в Голландии. По измерениям до крайнего растяжения цепи еще 9мм. то есть как я понимаю половина.
А как меряли растяжение цепи? При таком пробеге цепь старого образца точно давно уже пора было поменять на ремкомплкт с «В». Странно, что авто до сих пор ездит со старой цепью…
GREENPEACE | 05.01.2018 16:32 |
Тут однозначно менять цепь со звездами и натяжителем если цепь с завода стоит.
День добрый. Поставил натяжитель от POWER_USER. Открутил один оборот, пол оборота как то стремно было. Тыррр, и дзинь убрались и да, похоже рык стал тише.
Как мерял… Ну типа как положено цепь в натяг (ключом за маховик) и штангелем.
Почему сомневаюсь по поводу замены? История такова. Перед покупкой ознакомился слегка о проблемах с 1.2 tsi Ни чего подозрительного не заметил. История авто полностью подтвердилась на ОД с сервисной книжкой. Ну проехав 1000км решил заменить масло, хотя согласно регламенту можно было ездить еще 10000км. Голландец менял 5w30 через 30000км. При моей езде и наших расстояниях мне чуть ли не на год. Ну и вот на следующее утро после замены я и услышал тыррр…, а через тысяч пять и дзинь. Не всегда, но частенько. Масло пробовал разное, в том числе купленное в Польше в магазине естественно. Показалось, что лучше 5w40. Фильтра покупал у нас ну типа фирменные. Особого успеха на стандартном натяжителе не добился. Но похоже от фильтра зависит конкретно, не радикально, но разница была. Ну в общем почитав на форуме еще ужастики про цепи купленные на замену (30000 и полный растяг) решил, что пока на родной покатаюсь.
fedot12, Ставь с индексом «В» модернизированную и не парься еще тысяч 130-150. Те ужастики были написаны когда модернизированного комплекта не было. Народ на модернизированном комплекте уже по 100т.км намотал и ничего не звенит. И не забудь взять звездочку маслонаоса на замену, на старую модернезированный комплект не подойдет.
GREENPEACE | 09.01.2018 10:33 |
Какую ещё звездочку маслонасоса? В комплекте есть все необходимые звезды (коленвала и распредвала), остальное менять не нужно!
Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 — 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Источник
Завсегдатай
Регистрация: 25.03.2014
Мой город: Н.Новгород
Мой авто: был 4,5 года SKODA YETI 1.2 DSG7, с 12.14 г.-Outlander III 2.0 CVT8 s80 рестайл
Сообщений: 1,881
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 777 раз(а) в 490 сообщениях
Рейтинг мнений:
390
Решил дополнить этот пост острожной, возможно не совсем правильной и разрозненной статистикой по двигателям 1.4 tsi различных модификаций (так что прошу сильно не пинать, не все двигатели смог определить в подписях). Поэтому возможно полностью к 1.4 tsi CAXA не подойдет, но наблюдения любопытны.
В общем, перечитал я ещё раз всю ветку, а также несколько блогов мотористов и родилась идея обобщить статистически накопленную информацию про то, как с помощью программ (ВАСЯ, VAG COM, VCDS, VAS PC) по определению (косвенным методом, т.е. без заглядывания под капот) угла отклонения распредвала (группа 093 «Регулировка адаптации распредвала») определить рекомендации к замене цепи ГРМ на двигателях 1.2, 1.8 и 2.0 tsi.
Вот, что у меня получилось.
Проверка выполняется на холостых оборотах на прогретом двигателе, газовать перед проверкой или во время проверки нельзя, иначе показания будут неточными.
Двигатель 1.2 tsi
Угол отклонения распредвала (в градусах)/Длина натяжителя цепи (мм)/ Удлинение (вытягивание) цепи (мм)/Рекомендация к замене цепи ГРМ
0,96 ˚ – 60 мм – 1,16 мм — Норма
1,54 ˚ – 62 мм – 1,86 мм — Норма
2,15 ˚ – 64 мм – 2,60 мм — Норма
2,78 ˚ – 66 мм – 3,37 мм — Норма
3,43 ˚ – 68 мм – 4,20 мм — Норма
Критический угол отклонения (4-6˚), должен начинаться и усиливаться треск цепи
4,12 ˚ – 70 мм – 5,00 мм – Рекомендация к замене цепи
4,82 ˚ – 72 мм – 5,80 мм – Рекомендация к замене цепи
5,55 ˚ – 74 мм – 6,70 мм — Критическая длина натяжителя! Замена цепи
5,96 ˚ – 76 мм – 7,60 мм – Недопустимая эксплуатация цепи
Двигатель 1.8-2.0 tsi
Натяжитель нового образца
Диапазон угла отклонения распредвала (в градусах)/ Количество видимых канавок натяжителя цепи (шт)/Рекомендация к замене цепи ГРМ
0-1˚ — 1-2 канавки -Норма
1-2˚ — 3-4 канавки, возможно 5 канавок -Норма
2-3˚ — 5-6 канавок – Замена цепи
При более 6 канавок на натяжителе появляется треск фазорегулятора!
Натяжитель старого образца
Отсчет зубов от самого первого выступа.
Диапазон угла отклонения распредвала (в градусах)/ Количество видимых зубов натяжителя цепи (шт)/Рекомендация к замене цепи ГРМ
От 0 до 0,7-0,8 ˚ – 1-3 зубов — Норма
От 0,8 до 1,0 ˚ – 4-5 зубов — От 4 зубов рекомендация к замене цепи
свыше 1,0 ˚ – от 5 зубцов и выше – Критическое растяжение цепи, замена цепи
10 ˚ – 9 зубов — Недопустимая эксплуатация цепи
После появления 8-9 зубов натяжителя появляется треск фазорегулятора!
Двигатель 1.4 tsi различных модификаций
По сведениям отписавшихся форумчан (с разных форумов) отсутствие треска фазорегулятора (а соответственно и предпосылок к замене цепи ГРМ) и безпроблемная эксплуатация двигателя наблюдалось при следующих показаниях:
Пробег в тыс. км без замены цепи (объединил разные замеры по 2 для сокращения столбца) / угол отклонения распредвала (в градусах)
117 тыс. км — 110,42˚
25/16 тыс. км -112˚
60/61 тыс. км -114,4˚ (CAVA)/112,66˚
66/93 тыс. км — 114,1˚/112,52˚(CAVA)
60/90 тыс. км -114,1˚/114,84˚ -2 замера на одном двигателе (CAVA)
18 тыс. км -112,7 ˚(BWK)
71/98 тыс. км -107˚/118,2˚ (CAVA)
85 тыс. км -119,2˚ — готовилась замена цепи ГРМ
68/103 тыс. км -109,81˚/112,26˚ (CAVA)
нет данных тыс. км — 116,72˚/111,28˚/115,5˚
По сведениям отписавшихся форумчан (с разных форумов) присутствовал треск фазорегулятора (на холодном двигателе, 1-3 сек) при следующих показаниях:
Пробег в тыс. км без замены цепи / угол отклонения распредвала (в градусах) до замены цепи ГРМ/ после замены цепи ГРМ
? н/д тыс. км — 120,23˚ — после замены цепи ГРМ-110,53˚
82 тыс. км — 120,3˚ после замены цепи ГРМ — 114˚
99 тыс. км -118,5˚ после замены цепи ГРМ — 110,2˚
44 тыс. км — 117,38˚ после замены цепи ГРМ — 112,66˚.
Из наблюдений форумчан условно получилась следующая статистика для 1.4 tsi:
На новой цепи ГРМ диапазон угла отклонения распредвала «пляшет» примерно от 110˚ до 112˚+-, безпроблемная эксплуатация двигателя наблюдается до 117˚+-, дальше начинаются предпосылки к замене цепи ГРМ.
цитата с др. форума
«по информации от знающих людей, которые ежедневно перекидывают эти цепи на моторчиках «семейства» 1,4 – до пробега 80.000 цепь должна вполне нормально жить, потом следует за ней более пристально следить, т.к., есть полно вариантов, когда она перескакивала на зуб-другой именно кпосле данного пробега, хотя есть и люди, которые и по 120К накатывали вообще без проблем и без каких-либо звуков из ГРМ.»
Еще нашел информацию, что до 2013 г.в. вроде как, измерения блока 093 для 1.4 не доступны (могу ошибаться, т.к. вся информация расплывчатая).
Источник