Растяжение цепи ситроен с4

Растяжение цепи ситроен с4 thumbnail

Замена Цепи ГРМ

Модераторы: Cromium, juri

Ant

Капитан
Сообщения: 821 Зарегистрирован: 27 дек 2015, 18:29

Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Citroen C4 Sedan, 150 л.с., 2013г, Tendance, белый перламутр
Пробег: 85 000
Прошлый авто:
:

Замена Цепи ГРМ

Сообщение Ant » 09 ноя 2013, 10:37

Комплект для замены цепи на EP6CDT MD двигателе (150THP):

Схема из Citroen Service для наглядной версии:

Список для замены цепи с визуализацией по группам (для лучшего восприятия):

Комплект для замены цепи на EP6C M двигателе (120VTi):

Схема из Citroen Service для наглядной версии:

Список для замены цепи с визуализацией по группам (для лучшего восприятия):

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Последний раз редактировалось lsmtank 09 ноя 2013, 16:04, всего редактировалось 2 раза.

OlegGF

Генерал-полковник
Сообщения: 2885 Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:02

Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 92000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:

Замена Цепи ГРМ

Сообщение OlegGF » 05 июн 2018, 20:34

Cooche

Да при ремонте движка достаточно не соблюдать элементарную чистоту, чтоб потом появились всякие нехорошие симптомы.
У меня вот тоже как то до замены цепи ГРМ расход был почти неуловим на глаз, а теперь 0,5 л на 3-5 т.км. (хотя может просто совпадение, как раз, то через прокладку натяжителя масло погнало, то клапанную крышку поменяли из-за подтеков масла, сейчас новая крышка опять вся в масле).

ds2001

Старший прапорщик
Сообщения: 289 Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 06:16

Откуда: Москва
Авто: C4 седан 150 л.с. exclusive белый перламутр
Пробег: 46000
Прошлый авто: C4 хэтчбек
:

Замена Цепи ГРМ

Сообщение ds2001 » 06 июн 2018, 05:04

Печаль. Значит не я один такой. Проехал с момента долива до максимума 600 км. Сегодня проверил, уровень тот же. Плохо, что гарантия на исходе, наблюдать не хватит времени.

max-fantom

Маршал
Сообщения: 6086 Зарегистрирован: 01 фев 2014, 18:24

Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 125 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:

Замена Цепи ГРМ

Сообщение max-fantom » 06 июн 2018, 08:15

ds2001 писал(а):Плохо, что гарантия на исходе, наблюдать не хватит времени.

Пока есть гарантия едете к ОД, заявляете большой расход. Вам доливают масло до максимума, опечатывают мотор и отправляют кататься 1000км. Через 1000км вы приезжаете, вам смотрят расход масла и уже решают по гарантийному ремонту. Главное успеть приехать и написать жалобу на авто пока действует гарантия.

zad

Сержант
Сообщения: 74 Зарегистрирован: 15 янв 2014, 09:29

Откуда: Нижний Новгород
Авто: С4 Sedan THP 150, Exclusive
Пробег: 41000+

Замена Цепи ГРМ

Сообщение zad » 21 июн 2018, 16:55

Доброго всем. Прошу совета, подсказки. Ситуация следующая: цепь при заводке гремит, перезавел, тишина, погрел немного и поехал. С апреля начала греметь при движении, или если погазовать на ХХ. При прогреве до 72 град. шум цепи пропадает и при дальнейшем движении цепь себя никак не проявляет. Т.е. завел, гремит, перезавел, тишина, гузую — гремит, прогрел — тишина и далее при езде тихо. Понятно, что надо менять ее, но вопрос в следующем. Предстоит дорога 1500 км. Здесь поменять нет возможности. По приезду туда замена однозначно, но там. Ну и вопрос: аккуратно, без резких разгонов, спокойно если ехать, какова вероятность избежать неприятностей? Может кто ездил на большой пробег с подобными симптомами удачно (а не короткие пробеги по городу).

zbugz

Капитан
Сообщения: 932 Зарегистрирован: 22 фев 2016, 05:25

Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Getz

Замена Цепи ГРМ

Сообщение zbugz » 21 июн 2018, 17:36

zad писал(а):Доброго всем. Прошу совета, подсказки. Ситуация следующая: цепь при заводке гремит, перезавел, тишина, погрел немного и поехал. С апреля начала греметь при движении, или если погазовать на ХХ. При прогреве до 72 град. шум цепи пропадает и при дальнейшем движении цепь себя никак не проявляет. Т.е. завел, гремит, перезавел, тишина, гузую — гремит, прогрел — тишина и далее при езде тихо. Понятно, что надо менять ее, но вопрос в следующем. Предстоит дорога 1500 км. Здесь поменять нет возможности. По приезду туда замена однозначно, но там. Ну и вопрос: аккуратно, без резких разгонов, спокойно если ехать, какова вероятность избежать неприятностей? Может кто ездил на большой пробег с подобными симптомами удачно (а не короткие пробеги по городу).

Не давай под жопу резко и всё. Хотя она с растянутой цепью и так не поедет бодро. Ничего не будет, едь и меняй. У меня симптомы один в один были

ds2001

Старший прапорщик
Сообщения: 289 Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 06:16

Откуда: Москва
Авто: C4 седан 150 л.с. exclusive белый перламутр
Пробег: 46000
Прошлый авто: C4 хэтчбек
:

Замена Цепи ГРМ

Сообщение ds2001 » 21 июн 2018, 18:35

zad писал(а):Доброго всем. Прошу совета, подсказки. Ситуация следующая: цепь при заводке гремит, перезавел, тишина, погрел немного и поехал. С апреля начала греметь при движении, или если погазовать на ХХ. При прогреве до 72 град. шум цепи пропадает и при дальнейшем движении цепь себя никак не проявляет. Т.е. завел, гремит, перезавел, тишина, гузую — гремит, прогрел — тишина и далее при езде тихо. Понятно, что надо менять ее, но вопрос в следующем. Предстоит дорога 1500 км. Здесь поменять нет возможности. По приезду туда замена однозначно, но там. Ну и вопрос: аккуратно, без резких разгонов, спокойно если ехать, какова вероятность избежать неприятностей? Может кто ездил на большой пробег с подобными симптомами удачно (а не короткие пробеги по городу).

У меня была такая же ситуация. Доехал из Краснодарского края до Москвы в довольно динамичном темпе и ещё в Москве пару месяцев покатался. Всё нормально. Кстати после замены прибавки динамики не заметил. Что тогда машина хорошо ехала, что сейчас.

zad

Сержант
Сообщения: 74 Зарегистрирован: 15 янв 2014, 09:29

Откуда: Нижний Новгород
Авто: С4 Sedan THP 150, Exclusive
Пробег: 41000+

Замена Цепи ГРМ

Сообщение zad » 21 июн 2018, 19:03

zbugz
ds2001
Спасибо за ответы. Очень обнадежили.
П.С. Как раз в Красн. край и еду, там менять буду.

zbugz

Капитан
Сообщения: 932 Зарегистрирован: 22 фев 2016, 05:25

Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Getz

Замена Цепи ГРМ

Сообщение zbugz » 22 июн 2018, 04:01

zad писал(а):zbugz
ds2001
Спасибо за ответы. Очень обнадежили.
П.С. Как раз в Красн. край и еду, там менять буду.

На здоровье. Моя жена ещё пол года ездила с такой цепью, так что не парься

Читайте также:  Растяжение связок между лопатками

max-fantom

Маршал
Сообщения: 6086 Зарегистрирован: 01 фев 2014, 18:24

Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 125 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:

Замена Цепи ГРМ

Сообщение max-fantom » 22 июн 2018, 06:45

+1 к выше отписавшимся. Как минимум 10 тыс. км. еще спокойно отъездите. После того как начала греметь цепь проехал еще 26 тыс. км. При том фазы еще оставались в допуске, хотя цепь во всю гремела уже даже на прогретом моторе. Так что шумовые эффекты появляются со значительным опережением реальной необходимости в замене. Но я четко ощутил прибавку в динамике после замены.

xVIKINGx

Ефрейтор
Сообщения: 19 Зарегистрирован: 24 сен 2016, 13:24

Откуда: Москва
Авто: C4 Grand Picasso THP 156 2013г.
Пробег: 78 000

Замена Цепи ГРМ

Сообщение xVIKINGx » 23 июн 2018, 08:18

Аналогично, проехал с такой же цепью 10 тыс. км. Менял потом просто из-за противного звука при запуске. На динамику никак не влияло.

sergbt

Старший сержант
Сообщения: 137 Зарегистрирован: 16 дек 2013, 07:55

Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 150АТ асфальт
Пробег: 74000
Прошлый авто: Opel Vectra 2.2

Замена Цепи ГРМ

Сообщение sergbt » 11 июл 2018, 09:21

Други, день добрый. Посоветуйте плиз, куда поехать в Москве заменить цепь, НЕ по гарантии уже ? Кто куда ездил, как всегда, что бы «очень дешево и очень хорошо»

Kortes

Майор
Сообщения: 1183 Зарегистрирован: 20 янв 2014, 06:15

Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
:

Замена Цепи ГРМ

Сообщение Kortes » 11 июл 2018, 09:33

Алар моторс. Смотри в партнёрах клуба.

sergbt

Старший сержант
Сообщения: 137 Зарегистрирован: 16 дек 2013, 07:55

Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 150АТ асфальт
Пробег: 74000
Прошлый авто: Opel Vectra 2.2

Замена Цепи ГРМ

Сообщение sergbt » 11 июл 2018, 09:50

Kortes писал(а):Источник цитаты Алар моторс. Смотри в партнёрах клуба.

А завтра к ним и так еду на ТО, да в коробке масло менять и тд. Про цепь то я их хотел спросить. Но важен местный опыт, Вы меняли у них? В ирбисе по гарантии менял , так через 10 т.км начала чуть греметь, и через + 5 т. км уже было сильнее, чем до замены

Kortes

Майор
Сообщения: 1183 Зарегистрирован: 20 янв 2014, 06:15

Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
:

Замена Цепи ГРМ

Сообщение Kortes » 11 июл 2018, 10:09

sergbt
Да. В том году менял у них с ихними расходники. Все ок.

pohabych

Полковник
Сообщения: 1918 Зарегистрирован: 06 сен 2014, 05:31

Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 65000
Прошлый авто: шевроле ланос

Замена Цепи ГРМ

Сообщение pohabych » 29 авг 2018, 07:01

Скрежет с утра при запуске,на холодную,одномоментно.Прогрессирует,появился после замены цепи.Ошибок нет.Мысли есть какие?

Вернуться в «Двигатель, топливная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Источник

Любой двигатель время от времени нуждается в ремонте. Даже если он вынослив и технологичен, как на Ситроене С4, все равно некоторые его детали время от времени выходят из строя. Касается это и механизма ГРМ. Конечно, не обладая должным опытом, очень трудно ремонтировать двигатели подобной сложности без профессиональной помощи, но замена цепи ГРМ к таким процедурам не относится. Заменить ее сможет любой автолюбитель, имеющий некоторый уровень подготовки. Также необходимо знать, когда следует производить замену, где устанавливать метки и как совершать установку валов относительно друг друга. Здесь мы обязательно с этим разберемся, и научимся самостоятельно производить замену цепной передачи ГРМ.

Ресурс цепи

Цепь ГРМ на Ситроене будет служить как минимум 170 000 км. Конечно, этот регламент может быть нарушен, если не соблюдать определенные правила эксплуатации двигателя. Во-первых, крайне не рекомендуется эксплуатировать автомобиль при повышенных нагрузках. Старайтесь не так часто использовать прицеп. Это создает дополнительную нагрузку на ремень. Во-вторых, если хотите, чтобы ремень служил дольше, забудьте про экстремальное вождение.

Растяжение цепи ситроен с4

Если цепь сильно износится, она даже может оборваться. Хотя, конечно, происходит это крайне редко. Менять цепную передачу следует при появлении следующих дефектов:

  • на малых оборотах мотор стал “рычать”, то же происходит и на холостых оборотах;
  • двигатель уже не запускается с первого раза, а частенько делает это только после нескольких попыток;
  • машина начинает “съедать” намного больше масла и горючего;
  • мотор может начать внезапно глохнуть;
  • компьютер начал выдавать ряд профильных ошибок.

Конечно, главным поводом для замены является регламентный пробег. Если время вышло, привод нужно менять, так как он обязательно успел получить большую степень износа. Износ наступит раньше времени, если авто эксплуатируется в условиях большого города. Но не стоит сразу же кидаться менять цепь. Вполне возможно, что она еще не полностью выработала свой ресурс. Вышеозначенные симптому могут говорить не только об износе цепи, но и о поломках других деталей узла ГРМ. Профессионалы рекомендуют приобрести набор Ликота. С его помощью можно проводить безошибочную диагностику состояния деталей. Он здорово поможет выставить точно по меткам валы и настроить регулировку фаз VTI. Также набор включает в себя специальное устройство, которым определяется степень натяжки цепи.

Растяжение цепи ситроен с4

Что же такое Ликота и каким образом данный прибор работает? Это резьбовая втулка, которую ввинчивают вместо натяжителя. В инструкции по его эксплуатации четко описан весь процесс замера натяжения цепной передачи. Ничего сложного там нет. Стоит прибор около 8 000. Но покупать его необязательно. Многие определяют растяжение цепи по характерному шуму, который при этом начинает издавать двигатель. Ну и, конечно, нужно обращать внимание на внешние признаки – сколы, наличие люфта между звеньями. Если стандартная натяжка уже не дает результатов, цепь нужно обязательно заменить. А вот какие инструменты и расходные материалы вам обязательно для этого понадобятся:

  • новый привод;
  • шкивы распредвалов;
  • уплотнительные муфты;
  • шкив коленвала;
  • натяжитель;
  • 3 успокоителя;
  • ступица коленвала;
  • набор сальников и прокладок;
  • воротки;
  • набор головок;
  • набор ключей;
  • динамометрический ключ;
  • отвертки с различными наконечниками;
  • герметик.

Алгоритм замены

Когда все инструменты и расходники собраны, можно начинать процедуру замены. Сначала поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля. Обесточиваем машину, сняв минусовую клемму с аккумулятора. Снимаем колесо, моторную защиту и брызговик. После этого следует строго придерживаться следующего алгоритма работы:

1. Демонтируем фильтр воздуха, а его патрубки отводим в сторону.
2. Снимаем верхний кожух мотора. Датчики распредвалов отключаем. Снимаем крышку с клапанов.

3. Совмещаем метки, размещенные на нижней части распредвалов. Для этого придется поворачивать коленвал вправо головкой на 18. Если с первого раза совмещения меток не произошло, крутить коленвал в обратную сторону нельзя. В этом случае придется сделать 2 полных оборота в том же направлении.
4. Теперь маховик нужно зафиксировать, но перед этим следует установить нижний маркер.
5. Отворачиваем подушку мотора и приподнимаем масляный щуп.
6. После этого нужно взять специальное приспособление и произвести фиксацию распредвалов.

Читайте также:  Растяжения связок лучезапястного сустава руки

7. Снимаем привод генератора, предварительно ослабив его натяжитель.
8. Демонтируем верхний успокоитель, если это не было проделано ранее.
9. Снимаем шестерни с распредвалов. Следите, чтобы цепь случайно не упала в картер мотора. Такое иногда случается.
10. Снимаем ступицу коленвала. Для этого сначала придется снять ее крышку.
11. Теперь уже можно снять цепь. Вместе с ней снимаются и успокоители, находящиеся сбоку.
12. После этого отворачивается приводная звездочка и сальник.
13. На этом процесс снятия цепи можно считать завершенным. Перед установкой нового расходника следует промыть обезжиривающим составом ступицу и шестерню коленвала.
14. Чтобы установить новый цепной привод, необходимо цепь собрать вместе с шестерней и успокоителями. Перед тем, как ставить звездочку коленвала, ее нужно как следует смазать герметиком.
15. Устанавливая шестерни распредвалов, не перепутайте местами фазовращатели. Помните, что на выпускной нанесен символ ЕХ 30, а на впускной – IN 35.

На фото ниже показано, как цепь должна выглядеть новая цепь.

После сборки придется проверить работу мотора. Для этого заводим двигатель и слушаем, как он работает. Наличие посторонних шумов будет говорить о том, что что-то сделано не так. Если слышен привычный шелест, значит все сделано правильно.

Не затягивайте с заменой цепи. Не дожидайтесь, когда она сойдет со звездочек. Обязательно проводите диагностические процедуры в ее отношении, так как они могут помочь выявить неисправность на начальном этапе.

Видео инструкция

Источник

Модераторы: Cromium, juri

Ant

Капитан
Сообщения: 821 Зарегистрирован: 27 дек 2015, 18:29

Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Citroen C4 Sedan, 150 л.с., 2013г, Tendance, белый перламутр
Пробег: 85 000
Прошлый авто:
:

Замена Цепи ГРМ

Сообщение Ant » 09 ноя 2013, 10:37

Комплект для замены цепи на EP6CDT MD двигателе (150THP):

Схема из Citroen Service для наглядной версии:

Список для замены цепи с визуализацией по группам (для лучшего восприятия):

Комплект для замены цепи на EP6C M двигателе (120VTi):

Схема из Citroen Service для наглядной версии:

Список для замены цепи с визуализацией по группам (для лучшего восприятия):

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Последний раз редактировалось lsmtank 09 ноя 2013, 16:04, всего редактировалось 2 раза.

ser11

Капитан
Сообщения: 962 Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 17:25

Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9

Замена Цепи ГРМ

Сообщение ser11 » 01 июл 2017, 11:13

Az26
Как успехи с поиском???
Без смеха, я серьёзно!!!

max-fantom

Маршал
Сообщения: 6086 Зарегистрирован: 01 фев 2014, 18:24

Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 125 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:

Замена Цепи ГРМ

Сообщение max-fantom » 01 июл 2017, 11:18

Зависимости нет ! А даже если была бы — машина для того чтобы её эксплуатировать на все 100%. А не чтобы под нее прогибаться и менять свою манеру езды … Так что хватит фигней страдать. Как придет время замены привода ГРМ — так все поменяешь и будешь дальше спокойно спать до следующей замены (или продажи авто — смотря что раньше) …

ser11

Капитан
Сообщения: 962 Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 17:25

Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9

Замена Цепи ГРМ

Сообщение ser11 » 01 июл 2017, 11:27

max-fantom
Да ладно, хобби у всех разное.
Что обсуждать на форуме каждый решает сам.
Зависимость есть, это возраст, в среднем два года.
Если не прав поправте.

Az26

Подполковник
Сообщения: 1441 Зарегистрирован: 11 июн 2013, 21:38

Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 41000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:

Замена Цепи ГРМ

Сообщение Az26 » 01 июл 2017, 12:42

ser11 писал(а):Источник цитаты Az26
Как успехи с поиском???
Без смеха, я серьёзно!!!

Ну я пока больше теоретик, так что прошу не ржать на до мной, поправляйте по существу скажу спасибо
1) — И так растяжение цепи это физический процесс!,

ser11 писал(а):Источник цитаты Зависимость есть, это возраст, в среднем два года.
Если не прав поправте.

2) да это единственное, что более менее прослеживается период около 3,5 лет, но если авто просто будет стоять, то цепь врятли растянется, поэтому я склоняюсь к названию «количество пусков» кто согласен?
3) Наибольшее растяжение цепи идёт в моменты перепада нагрузки, и вот он наш пункт 2 запуск двигателя и дополнительно к нему момент подключение тяги турбины, с настройкой коробки (она вечно стремиться опустить обороты ) этот момент не такой плавный как хотелось, компрессора у нас нет.явно натяжелитель не справляется. ну и я думаю в момент когда двигатель эксплуатируется выше 4 000 об/мин.
изучив посты на нашем форуме и используя пункты сверху, я пока пришёл к выводу, что лучше для цепи: 1) плавный разгон, 2)избегание не нужных пусков двигателя это хорошо,
3) установка режима ЕВРО-4 на момент коробки,
4) масло с хорошим индексом вязкости (равномерная вязкость, в течении всего периода эксплуатации, полимерные загустители выгорают + топливо льет тнвд поидее(пока 100% не уверен), поэтому хорошее базовое масло),
5) возможно это относится и к антифризу я пока не уверен (я поменял).
покурив форумы на С5 ситроене если и меняли цепь то ближе к 80 т.км!!!!, возможно некая ревизия двигателя внесла доработку и стало хуже, а может это из за прошивки мозгов в угоду экологии — надо разбираться.

Последний раз редактировалось Az26 01 июл 2017, 12:47, всего редактировалось 2 раза.

max-fantom

Маршал
Сообщения: 6086 Зарегистрирован: 01 фев 2014, 18:24

Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 125 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:

Замена Цепи ГРМ

Сообщение max-fantom » 01 июл 2017, 12:46

ser11
моему авто 4 года и 63 тыс. км — замена цепи лишь планируется впервые этим летом. А кто-то менее чем через 1,5 года на 18 тыс. км её менял. Тут полный хаос — кому как повезет.
P.S. При чем у меня авто чипованное и я постоянно пришпориваю своего скакуна.

Отправлено спустя 11 минут 9 секунд:
Az26 почти правы. Только по опыту VAGовских моторов, цепь проскакивает 50/50 либо на запуске, либо при глушении мотора.

ser11

Капитан
Сообщения: 962 Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 17:25

Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9

Замена Цепи ГРМ

Сообщение ser11 » 01 июл 2017, 13:50

Читайте также:  Растяжение плеча лечение народными средствами

Az26
По поводу евро-4, не думаю.
Давайте идти от 120hp. Отличия: турбина и тнвд.
С тнвд все понятно. Очивидно, у тех кто любит крутить двигатель он будет убивать цепь сильнее. На форуме зависимости не выявлено.
Турбина, на мой взглят не как не влияет на цепь, кроме как при запуске двигателя: в оределенных режимах запуска (в это время, как раз цепь гремит) у нас зачем-то турбина включается, это хорошо слышно под капотом. Особенно когда она отключается, слышен свист спускаемого воздуха. Это как раз наши пуски, т.е. цепь растянется на разных пробегах, но за примерное количество пусков, т.е. за определенное время.
Дальше, не у всех это время совпадает. Вопрос почему? Возможно в условиях хранения авто температура и врямя простоя.
Вот цитата из письма PSA, подтверждающая мои выводы:
«Нестабильная работа двигателя
При запуске холодного двигателя при температуре наружного воздуха от -11 °C до 0 °C и от 15 °C до 30 °C

Алгоритм повышения температуры каталитического нейтрализатора позволяет соблюдать ограничения по выбросам вредных веществ, установленные нормами защиты окружающей среды EURO 4.
Температура каталитического нейтрализатора быстро повышается для обеспечения его эффективности с первых минут работы. Такой алгоритм используется при запуске холодного двигателя при температуре наружного воздуха от -11 °C до 0 °C и от 15 °C до 30 °C, продолжительность его использования составляет примерно 1 минуту. Частота вращения коленвала устанавливается на уровне около 1200 об/мин, двигатель работает нестабильно. Может ощущаться вибрация сиденья и рулевого колеса, неравномерный шум в салоне, сопровождаемый в некоторых случаях легким отклонением стрелки тахометра ( Примерно 100 об/мин) .
Это связано с техническими характеристиками двигателей EP6 VVT (впускная система с регулятором фазы газораспределения) : Нормальная работа ; Телезагрузки или замены запасных частей не требуется. «
Ну и последнее, у нас нет фазовращателя на выпуск. Он может играть роль демпфера критильных колебаний от выпускного распред вала. Сглаживать рывки, которые неиэбежно появляются во всех выше описанных режимах.
К стате на 200hp он есть, и цепь у них не тянется. Хотя дело может быть в цепи
Это мои выводы. А вот что мы можем с этим сделать???
Ту навено уже прав max-fantom, мы можем только смириться. Сами мы не сможем не исправить прошивку не установить фазовращатель.
Даже подменять показания температуры при пуске стремно.

Az26

Подполковник
Сообщения: 1441 Зарегистрирован: 11 июн 2013, 21:38

Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 41000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:

Замена Цепи ГРМ

Сообщение Az26 » 01 июл 2017, 14:22

ser11 писал(а):Источник цитаты Ну и последнее, у нас нет фазовращателя на выпуск. Он может играть роль демпфера критильных колебаний от выпускного распред вала. Сглаживать рывки, которые неиэбежно появляются во всех выше описанных режимах.
К стате на 200hp он есть, и цепь у них не тянется. Хотя дело может быть в цепи

Вот тут наверное и правда. Цепь там другая, двигатель работает по другому, по сути наш 150 это урезанная версия тнр 200. Надо сравнить механизмы цпг на досуге, может ещё, что увидим. Да и 120 л.с. это аналог 200 тнр
, а не 150 тнр, поэтому ещё и не известно, что у нас за характеристики Без турбины.

ser11

Капитан
Сообщения: 962 Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 17:25

Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9

Замена Цепи ГРМ

Сообщение ser11 » 01 июл 2017, 14:35

Az26
А что ты хочешь найти в ЦПГ???

Az26

Подполковник
Сообщения: 1441 Зарегистрирован: 11 июн 2013, 21:38

Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 41000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:

Замена Цепи ГРМ

Сообщение Az26 » 01 июл 2017, 14:42

ser11 писал(а):Источник цитаты Az26
А что ты хочешЬ найти в ЦПГ???

Цепной привод ГРМ , я технически выразился неправильно. Я хочу найти чем обусловлена разного размера цепь, и ладно бы отсутствие фазовращателя, но так и на нашем наоборот цепь длиннее.

ser11

Капитан
Сообщения: 962 Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 17:25

Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9

Замена Цепи ГРМ

Сообщение ser11 » 01 июл 2017, 14:48

Az26
Если мне память не изменяет, у 200 thp стоит валветроник. Соотвественно впускной вал смещен и стоит чуть выше. Соответственно цепь идет по другой, более длинной траектории.

Az26

Подполковник
Сообщения: 1441 Зарегистрирован: 11 июн 2013, 21:38

Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 41000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:

Замена Цепи ГРМ

Сообщение Az26 » 01 июл 2017, 15:05

ser11 писал(а):Источник цитаты Az26
Если мне память не изменяет, у 200 thp стоит валветроник. Соотвественно впускной вал смещен и стоит чуть выше. Соответственно цепь идет по другой, более длинной траектории.

Собственно наоборот

viewtopic.php?p=137598#p137598

РавильЗ

Ефрейтор
Сообщения: 22 Зарегистрирован: 23 июн 2017, 09:03

Авто: С4 Седан 150л.с. Черный
Пробег: 84000
Прошлый авто: Мерседес МЛ

Замена Цепи ГРМ

Сообщение РавильЗ » 01 июл 2017, 15:18

Был до ситроена ауди, как бы общий совет, не допускать уровень масла меньше половины, цепь меньше смазывается, греется…это возможно теория…

ser11

Капитан
Сообщения: 962 Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 17:25

Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9

Замена Цепи ГРМ

Сообщение ser11 » 01 июл 2017, 15:20

Az26
Не понял, что наоборот???
На картинках даже видно, что у 150 для вала сделана постель, а у 200 ее нет, т.е. вал стоит выше.

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
РавильЗ
Все правильно, но дело не в этом. За уровнем слежу, но цепь меняю раз в 50000-60000км.

Az26

Подполковник
Сообщения: 1441 Зарегистрирован: 11 июн 2013, 21:38

Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 41000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:

Замена Цепи ГРМ

Сообщение Az26 » 01 июл 2017, 15:22

max-fantom

Маршал
Сообщения: 6086 Зарегистрирован: 01 фев 2014, 18:24

Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 125 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:

Замена Цепи ГРМ

Сообщение max-fantom » 01 июл 2017, 15:22

ser11 VTi (Variable Valve and Timing injection) есть на всех моторах ЕР6. Вот только на 120л.с. и 200л.с. он двойной — стоит и на впускных и на выпускных клапанах. А на 150л.с. он один и стоит только на впускных клапанах.

Вернуться в «Двигатель, топливная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Источник