Растяжение цепи на фольксваген поло седан

Растяжение цепи на фольксваген поло седан thumbnail

Всех приветствую! Буду краток.
Пробег моего авто приближается к 90 000 км.
ДВС VW 1.6 CFNA не имеет фазовращателя, ресурс цепи установлен заводом производителем в 180 000 км., но, в виду отсутствия фазовращателя на впуске, растяжение цепи между шестернями распредвалов натяжитель цепи не компенсирует, отсюда «убегают» фазы и мотор работает примерно на 77 л.с. из 105 возможных л.с.
Проверить можно программой Торкью, где необходимо ввести параметры веса авто, заполненности топливного бака, объем двигателя, которая в свою очередь при динамичном разгоне посчитает мощность ДВС с погрешностью +/- 5 л.с. Из практических наблюдений «собратьев» по драйв2 :)) было выявлено, что к 90 000 км. цепь уже значительно растягивается, хотя шток натяжителя цепи к этому моменту вылез всего примерно наполовину.
Короче я принял решение пока неспешно закупиться запчастями, которые необходимы для замены цепи.

Полный размер

список запчастей по замене цепи ГРМ VW 1.6 CFNA.

Шестерни распредвалов с калеными зубьями, износ таких шестерен как правило на таком пробеге минимальный, поэтому можно не менять, а вот шестерня коленвала изготовлена в Китае фирмой VPN, производитель посчитал, что на данную шестерню нагрузка не большая и калить ее не стали, эта шестерня обычно изрядно изнашивается — под замену.
Болты крепления звезд распредвала одноразовые — берем с запасом 4 штуки, т.к. если не получится с первого раза, будет попытка №2.
Болты крышки и поддона пока под вопросом — возможно их покупать не буду, т.к. те кто менял цепь ГРМ удачно использовали повторно данные болты.
Еще забыл :)), работа — 4.7 норма часа, обычно час стоит 1500 р., но цены каждый «лупит» по своему, доходит до 10-12 000 р. за замену цепи ГРМ. Инструменты с АлиЭкспресс выйдут примерно в 7 000 р.
Думаю можно прицениться у дилера :))
Пока видосик по замене цепи:

А вот здесь человек допустил ошибку и выскочили рокера, они у нас там никак не закреплены и поэтому я всегда пишу везде — крутить двс тока вперед на себя, если стоишь перед капотом, в сторону бампера и никак иначе, назад нельзя, пролетел ВМТ, крутишь вперед и заново выставляешь.

Тешить себя мыслями о том, что все работает, цепь не гремит и значит все нормально, можно до бесконечности, ведь многие прошли по 250 000 км. и ничего, и еще тот ролик где поло 500 000 км. прошел, я для себя сделал вывод — цепь растянута на столько, что снижает эффективность этого ДВС, менять или нет дело каждого. Возможно с растянутой цепью и 60-70 л.с. можно отъездить и 200 и 300 000 км., но мне такая работа ДВС не нравится и такое положение дел не устраивает :)) Мотор должен работать правильно!

Вот на столько тянется цепь примерно к 100 000 км.

www.drive2.ru/o/b/2520410

Шестерня колена сырец — вот пример, даже лопнула, но это TSI 1.2

www.drive2.ru/l/8445025/ — многие скажут, что у них там турбо и цепи гавно, у нас, поверьте, не лучше.
Итак, соглашусь с тем фактом, что разгон по GPS тупит и спутники запаздывают за авто, но, с замером мощности по Торкью погрешность не большая в 4-5 л.с.
Выкладываю видео замера. Чуть позже выложу замер с другого поло с пробегом 50 000 км. сток, и обзор запчастей (цепи, шестерен, и прочего) с авто, на котором пробег 80 000 км.

Заметьте, что угол опережения уходит 35.5 — такого не должно быть в ДВС с нормальными фазами.

вот вам пожалуйста :))! У цепи сточились соединительные пины, именно за счет этого она вытягивается, на велосипедах происходит ровно тоже самое.
Что бы проверить косвенно цепь надо вставить клеше для серии А или Б головки. Далее после прожима на 0,2° назад, против движения вала ДВС, крутим НАЗАД! Зажимаем.
Внимание: ваг не допускает отклонения более 0,1° в любую сторону! Относительно клише. Общий угол в программе при хх 10-12° математически допустим!
Вообщем вывод: Я больше склоняюсь все же к замене цепи, пусть не срочно, но 90-100 000 км. надо менять.
Пока заказал вот это:

Полный размер

Первая партия 3 088 рублей:)

Полный размер

Коробка цепи ГРМ BORSEHUNG B16301

Полный размер

Цепь ГРМ BORSEHUNG B16301 Свободный ход в пинах цепи на участке 100 мм. — 0.5-1 мм. не больше!

Читайте также:  Растяжение связок лапы собаки

Полный размер

BORSEHUNG B16301 + 03C 109 158 A = Аналог VAG и как заявляет производитель OE 4 Years. Гарантия 4 года. Думаю не зря!

Полный размер

BORSEHUNG B16301 Цепь как цепь :))

703141410 VICTOR REINZ Герметик REINZOSIL [70мл] [-50/+300С]

703141410 VICTOR REINZ Герметик REINZOSIL [70мл] [-50/+300С]

Масло промывочное после очередной раскоксовки будет такое:))

Полный размер

Shell Helix HX7 10W-40 артикул: 550040315 Моторное масло на основе синтетики — помогает двигателю оставаться чистым и работать эффективно. Используются как синтетические, так и минеральные базовые компоненты для достижения более высоких уровней рабочих характеристик, что можно получить на основе только минеральных масел. Помогает продлить ресурс двигателя, защищая его от износа даже в тяжелых повседневных условиях уличного движения. Для бензиновых, дизельных и газовых двигателей, но подходит и для биодизельных смесей, а также смесей бензина и этанола. Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; JASO SG+; допуск к MB 229.3; VW 502 00/505 00; Renault RN0700, RN0710. Соответствует требованиям 955535-G2

Shell Helix HX7 10W-40 технические параметры

Полный размер

Вторая партия 4 850 р. 🙂

Полный размер

Направляющие башмаки

Полный размер

Направляющие планки — башмаки

Полный размер

Borsehung b1s011

Полный размер

Borsehung b1s011

Полный размер

Borsehung b1s011

Мягкий очиститель-восстановитель двигателя Abro Platinum Engine tune-up 444 мл. ET444R Тип: Очиститель двигателя.Назначение: Очищает масляную систему и внутренние поверхности двигателя от нагара, углеродистых отложений, лаковых пленок; препятствует их дальнейшему образованию. Эффективен для двигателей со средней и высокой степенью износа.Свойства:Очищает закоксованные кольца и залипающие гидрокомпенсаторы клапанов, восстанавливает нормальные условия их работы.Снижает прорыв газов в картер двигателя, продлевает срок эффективности службы масла и двигателя в целом.Способствуем агрегации загрязнений и выводу их в поддон картера и масляный фильтр.Восстанавливает эффективность системы смазки двигателя до заводских параметров.Совместим со всеми типами масел и двигателей.Технические характеристикиСостав: Содержит нефтедистилляты.Порядок примененияПропорции смешивания: Двигатель легкового автомобиля: 1 упаковка на 4-5 л масла; двигатели большого объема: 100 мл на 1 л масла.Порядок работы: Прогреть двигатель, оставить работать на холостых оборотах. Залить содержимое упаковки в маслоналивную горловину. Для двигателя с небольшим или средним износом рекомендуется заливать состав каждый раз за 100-200 км пробега до замены масла. Для двигателей с высоким износом или работающих в тяжелых условиях дополнительно заливать состав в свежее масло при его замене.Меры предосторожности: Огнеопасно. Не хранить вблизи источников тепла. При попадании внутрь не вызывать рвоту, немедленно обратиться к врачу. При попадании в глаза тщательно промыть водой. При попадании на кожу промыть водой с мылом. Беречь от детей.Хранение и транспортировкаУсловия хранения и транспортировки: Не хранить вблизи источников тепла.

Эту жижу добавлю за 4000-5000 км. до смены масла, как раз сейчас, а потом залью в новое масло. Заказал 2 штуки — цена 170 р. банка пока есть.
Все запчастюли пришли — к замене цепи готов, осталось начать и кончить :))
Заказал еще фиксатор резьбы LOCTITE 243 Medium Strenght Threadlocker 142506 HENKEL/LOCTITE/TEROSON, на который посажу маленькие болты лобовины.

LOCTITE 243 Medium Strenght Threadlocker 142506 HENKEL/LOCTITE/TEROSON

Перед заменой масла обязательно проведу еще одну раскоксовку оставшимся Gzox, добью раскоксовкой Kangaroo ICC300 артикул: 355043, т.к. она чуть менее агрессивна и дешевле в два раза, что немаловажно.
Порядок будет такой :
1. Abro Platinum Engine tune-up 444 мл. на 4500 км.;
2. Раскокс Gzox 12 часов, раскокс Kangaroo ICC300 — 12 часов;
3. Слив масла и промывка промывочным маслом 30 минут;
4. Слив масла, замена масляного фильтра на дешевый AMD, заливка Shell Helix HX7 10W-40 и Abro Platinum Engine tune-up 444 мл. на 4000 км.;
5. Слив масла, замена масляного фильтра и масла Tatneft Эксклюзив 10W-40.
Возможно к пункту №4 добавлю промывку инжектора, камеры сгорания и клапанов с кольцами жижей от Winn’s Injection System Purge Professional артикул: W76695.

Чуть не забыл 🙁 — необходимо отверстие в натяжителе рассверлить сверлом 3 мм. для лучшего поступления и давления масла, это важно. Звезду коленвала можно на 20 секунд поместить в жидкий азот!
Выбор качественного герметика…
Если что Комплект цепи ГРМ Borsehung B16299.

Источник

Комментарии
21

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Ребята у меня поло 2010 года пробег 149 тыс и ничего по цепи менять буду ближе к 200
Лейте масло нормальное и следите за уровнем если конечно ест масло у кого есть такие проблемы
По стукам на холодную да есть такое но это нормально

Читайте также:  Растяжение швов при беременности

производитель говорит срок службы цепи равен сроку службы авто ))
наверное, гарантийному сроку )
но много поликов добежали до 200к и никто не парился с заменой цепи, так что, имхо, можно забить на подобную диагностику

По разному. Те кто любит ставить авто на передачу, особенно в горку с трудом и 100 тку откатывают. Не очень понятно чем вызвано. Но цепью эту хрень назвать сложно. Цепочка. Она тоньше в 1,5 раза. Чем ставили раньше на моторы.

всегда ставлю на ручник и на передачу
ни разу не слышал и не читал про сфна с дриснувшей цепью

Они просто не пишут о подвигах. Нам привозили разных. И с заклинившими поршнями. Я весной поменял 24 мотора этой. Лично.

«но внятного ответа не получил» — ценная диагностика )

Ся будешь смеяться. Но есть проще способ. Подключаем елм обд2 любой. Желательно 14 -15 диски в тапках ( не особо влияет, если не 17 с жирной резиной конечно), пустая тачка, 95. Запускаем торкью и в настройках профиля ставим вес тачки~ 1300, в баке сколько указываем, бенз и объём Двс (1600мл). Сохраняем, подключаемся и лезим в приборную панель. Там добавляем HP. И ищем ровный асфальт. Дальше все просто. Катимся на 2 передачи ничего, не жмем. Как обороты устаканятся около 700-800. Жмем тапочик в пол и отпускаем когда наберешь 5200-5500 об. Дальше глазки в этот экран. Торкью чуть ниже под стрелкай зафиксирует максимальное значение л.с. должно быть 108. Ну +/- 3-4 л.с. я могу поверить глюки, настройки, тапки тяжелые, 92 залил. НО, но! Если растянута цепь. Там будет намного ниже. На минус 20-30 л.с. Последний сфна приговорил на замену цепи, пробег был около 100 т. И у чела показало 78л.с. Поменяли стало 105.
Обрати внимание на вверхнее окно на видео:
Или вот залил:

Других способов, из самых дешевых. Я не знаю. клише ваговское на А головку 25$ стоит, на В около 30 и ещё надо микрометр часового типа с удлинителем тоже около 15$. Что б проверить.

сделал как ты написал из трех попыток было три разных показателя. 1-й 86 2-й 90 и 3-й 98.))) 95-й бенз.

Ну ещё терпимо! Возможно катализатор, засротость проходов. Как бы ещё можешь ездить! ))) но уже чутка расходятся фазы.


Demon1234567890

Ся будешь смеяться. Но есть проще способ. Подключаем елм обд2 любой. Желательно 14 -15 диски в тапках ( не особо влияет, если не 17 с жирной резиной конечно), пустая тачка, 95. Запускаем торкью и в настройках профиля ставим вес тачки~ 1300, в баке сколько указываем, бенз и объём Двс (1600мл). Сохраняем, подключаемся и лезим в приборную панель. Там добавляем HP. И ищем ровный асфальт. Дальше все просто. Катимся на 2 передачи ничего, не жмем. Как обороты устаканятся около 700-800. Жмем тапочик в пол и отпускаем когда наберешь 5200-5500 об. Дальше глазки в этот экран. Торкью чуть ниже под стрелкай зафиксирует максимальное значение л.с. должно быть 108. Ну +/- 3-4 л.с. я могу поверить глюки, настройки, тапки тяжелые, 92 залил. НО, но! Если растянута цепь. Там будет намного ниже. На минус 20-30 л.с. Последний сфна приговорил на замену цепи, пробег был около 100 т. И у чела показало 78л.с. Поменяли стало 105.
Обрати внимание на вверхнее окно на видео:
Или вот залил:

Других способов, из самых дешевых. Я не знаю. клише ваговское на А головку 25$ стоит, на В около 30 и ещё надо микрометр часового типа с удлинителем тоже около 15$. Что б проверить.

Две попытки 110 показывыет.Тапки 15, , резина 185х65 .Залит бензин 95.Пробег сейчас 113тыс.


Demon1234567890

Ся будешь смеяться. Но есть проще способ. Подключаем елм обд2 любой. Желательно 14 -15 диски в тапках ( не особо влияет, если не 17 с жирной резиной конечно), пустая тачка, 95. Запускаем торкью и в настройках профиля ставим вес тачки~ 1300, в баке сколько указываем, бенз и объём Двс (1600мл). Сохраняем, подключаемся и лезим в приборную панель. Там добавляем HP. И ищем ровный асфальт. Дальше все просто. Катимся на 2 передачи ничего, не жмем. Как обороты устаканятся около 700-800. Жмем тапочик в пол и отпускаем когда наберешь 5200-5500 об. Дальше глазки в этот экран. Торкью чуть ниже под стрелкай зафиксирует максимальное значение л.с. должно быть 108. Ну +/- 3-4 л.с. я могу поверить глюки, настройки, тапки тяжелые, 92 залил. НО, но! Если растянута цепь. Там будет намного ниже. На минус 20-30 л.с. Последний сфна приговорил на замену цепи, пробег был около 100 т. И у чела показало 78л.с. Поменяли стало 105.
Обрати внимание на вверхнее окно на видео:
Или вот залил:

Читайте также:  Растяжение мышц грудного отдела позвоночника

Других способов, из самых дешевых. Я не знаю. клише ваговское на А головку 25$ стоит, на В около 30 и ещё надо микрометр часового типа с удлинителем тоже около 15$. Что б проверить.

у меня Сочи Эдишн Полик 13 года, пробег 125 000 км, 15 диски, бензин 92.Вчера сделал, вышло 3 попытки от 86-90 лошадей.Через месяц буду менять цепь.Скажи, если возьму комплект Borsehung B16299, как он ходит?Не сталкивался с ним? Что еще докупить?Сальник, еще какие то резинки?

Тут есть отдельная ветка, где это описанно. Причем, есть смысл не спешить с этим. вы 95 того нормальго залейте и проверьте ещё раз! На вид, все норм у вас. Ну и если сами будете менять, сразу смотрите на вариант исполнения голови блока. Их 2: а и б. причем к ним идут разные спец ключи для выставления фаз распредвалов. Они не дорогие. но сам факт.

у меня А головка.Ок, 92 бенз откатаю, налью 95 попробую.Отпишусь.


Demon1234567890

Ся будешь смеяться. Но есть проще способ. Подключаем елм обд2 любой. Желательно 14 -15 диски в тапках ( не особо влияет, если не 17 с жирной резиной конечно), пустая тачка, 95. Запускаем торкью и в настройках профиля ставим вес тачки~ 1300, в баке сколько указываем, бенз и объём Двс (1600мл). Сохраняем, подключаемся и лезим в приборную панель. Там добавляем HP. И ищем ровный асфальт. Дальше все просто. Катимся на 2 передачи ничего, не жмем. Как обороты устаканятся около 700-800. Жмем тапочик в пол и отпускаем когда наберешь 5200-5500 об. Дальше глазки в этот экран. Торкью чуть ниже под стрелкай зафиксирует максимальное значение л.с. должно быть 108. Ну +/- 3-4 л.с. я могу поверить глюки, настройки, тапки тяжелые, 92 залил. НО, но! Если растянута цепь. Там будет намного ниже. На минус 20-30 л.с. Последний сфна приговорил на замену цепи, пробег был около 100 т. И у чела показало 78л.с. Поменяли стало 105.
Обрати внимание на вверхнее окно на видео:
Или вот залил:

Других способов, из самых дешевых. Я не знаю. клише ваговское на А головку 25$ стоит, на В около 30 и ещё надо микрометр часового типа с удлинителем тоже около 15$. Что б проверить.

У вас торкью лайт? Или про? Можно скрин ярлыка вашего торкью? У себя не нашел хп. Спасибо

Тут уже предлагали более простой способ.
Приспособу для выставления распредвалов. Если входит идеально от выставленных, то все огонь, если начинает цепляться или т.д. то уже хуже, там же и по градусам вроде можно посчитать, на более дорогих.
А так либо снимать крышку, либо снимать крышку и делать тех. отверстие в ней как на октавиях и ставить заглушку, чтоб в будущем можно было легко смотреть. Для себя я уже решил, если когда полезу, то сделаю дырку), но будет ли это, лучше б не было, так как и эта может ходить 300 город-500трасса

А мастер не пояснил, зачем там натяжитель нужен? Тема огонь!✌

походу натяжитель цепь натягивает но растяжка между звеньями и от туда идет смещение фаз распредвалов.

Все комментарии

Источник