Растяжение цепи грм солярис
Аспирант Hyundai Solaris 2013 1.6 МКПП Сообщений: 152 В клубе с 06.03.2013 | Да у всех в нерабочем состоянии болтается,но стоит только завестись — как струна! |
Аспирант Hyundai Solaris 2011 1.6 МКПП Сообщений: 111 В клубе с 24.08.2011 | Сообщение от altr ↑ Я бы не рисковал, если ОД обнаружат посторонние предметы в движке, то вы слетите с гарантии. ))))))))))))))))))ПОСМЕЯЛСЯ Я |
Аспирант Hyundai Solaris 2014 1.6 АКПП6 Сообщений: 142 В клубе с 03.12.2015 | |
Абитуриент Hyundai Solaris 2014 1.6 МКПП Сообщений: 2 В клубе с 04.08.2014 | Сообщение от ansao2 ↑ Напротив штока гидронатяжителя цепи имеется пробочка волшебная. Отвернув её и используя зеркальце… TSB есть как проверить,если на 5 зубьев вылез натяжитель-замена 100% |
Абитуриент Hyundai Solaris 2013 1.6 МКПП Сообщений: 16 В клубе с 01.07.2013 | Сообщение от Camapa ↑ TSB есть как проверить,если на 5 зубьев вылез натяжитель-замена 100% На моём отверстие всего 8 мм или даже 6 мм. Зубьев не посчитаешь без перемещения гидронатяжителя. Фиксатор двигать не даст. Если только можно увидеть что зубья уже закончились и пошла сплошная часть. То ли дело на VW — пробка так пробка — миллиметров на 25. P.S.: |
Аспирант Hyundai Solaris 2014 1.6 АКПП6 Сообщений: 142 В клубе с 03.12.2015 | Это не цепь растянутая а клинит или бракованный натяжитель. У меня два знакомых уже один 270 проехал в е гуд,другой 110 тоже все гуд.может любому не повезти,надо просто надеяться на лучьшее.от брака никто не застрахован. Но по идее когда цепь перескочила хоть на зуб должен чек загореться . так как зажигание сбилось и фазорегулятор будет неккоректно работать |
Аспирант Hyundai Solaris 2011 1.6 МКПП Сообщений: 141 3 В клубе с 12.02.2011 | На 78000 км при запуске на холодную особено утром слышно как стучит цепь несколько минут,а прогреваеться двигатель работает как дизель,на холодный двигатель через заливную горловину проверил она сильно как бы болтаеться,а на прогретой натянута.Начитался что может перескочить цепь решил снять клапанную крышку и посмотреть насколько зубьев вышел натяжитель если 5шт то цепь растянута.Смотреть на этот натяжитель очень неудобно и насколько зубьев вылез он за башмаком плохо видно,я у себя насчитал натяжитель вышел уже на 4шт зубьев.Пока ездию дальше но думаю о замене в сервисе озвучали цену почти в 13000 руб + еще запчасти купил уже на 12000 руб но еще не все купил надо антифриз на долив,герметик чтоб обратно склеить боковую крышку.Кароче замена цепи ГРМ очень недешево выходит. |
Аспирант Hyundai Solaris 2014 1.6 АКПП6 Сообщений: 142 В клубе с 03.12.2015 | Зачем цепь менять??? Натяжитель поменяйте. С новья на 2 три зуба торчит успокоитель |
Абитуриент Hyundai Solaris 2013 1.6 МКПП Сообщений: 16 В клубе с 01.07.2013 | Сообщение от baron2093 ↑ Зачем цепь менять??? Натяжитель поменяйте. С новья на 2 три зуба торчит успокоитель Так то оно так, только бывает, что после пробегов всего в 50К. цепь сложенная вдвое по сравнению с новой длиннее на 10 мм. Т. е. по всей длине вытягивается почти на 20 мм. Сообщение от sanek ↑ …озвучали цену почти в 13000 руб… Если это только за работу, то — красиво жить не запретишь ))). |
Младший научный сотрудник Hyundai Solaris 2014 1.6 АКПП6 Сообщений: 336 3 В клубе с 31.01.2011 | Ставьте цепь нового образца. Усиленная цепь ГРМ — 243212B200 (с 07.2015, совместима со старыми звездами) Сообщение от ansao2 ↑ Напротив штока гидронатяжителя цепи имеется пробочка волшебная. Отвернув её и используя зеркальце можно увидеть сам шток. Смотрел-смотрел вчера (сверху в мотор заглядывал) — не нашел. Снизу надо смотреть? |
Источник
Цепь или ремень?
Двигатели Хендай Солярис 1.4 и 1.6 используют только цепь. Никакого ремня грм на этих машинах не было!
Вот она, ремня у нас нет
Сколько служит цепь
Поразительно, сколько различных мифов и баек можно узнать о цепи:
- Цепь не надежна и растягивается к 100 000. (В действительности оригинальная цепь не растягивается, а контрафакт и дубли — да).
- На солярисе это слабое место, нужно постоянно проверять натяжение цепи. (Это не так).
- Легко рвется. (Только в том случае, если на машине до 2013 года при разгоне в отсечку случайно воткнуть пониженную передачу. И то не факт).
- Легко перескакивает. ( Единичные случаи).
- Цепь любит греметь. (Нет, не любит).
На практике с 2012 года не было НИ ОДНОЙ разорванной цепи, а с проскочившей — всего несколько машин.
По современным меркам цепь вечная. Не могу вспомнить других машин с подобным ресурсом. Сегодня уже множество солярисов с огромными пробегами и все еще с родной цепью. Если в цифрах то раньше 300 тыс.км даже думать о ней не стоит. Примерно к 450 тыс.км. уже можно проверить цепь. На эти цифры ориентируемся только если вы уверенны в пробеге. Если машина куплена бу ориентироваться на цифры одометра не стоит. Сегодня очень много машин со скрученными пробегами. Такая услуга на рынке стоит всего 500 руб. Скручивают как правило половину пробега. Именно поэтому нужно проверять состояние цепи.
Как проверить состояние цепи
Существует народный способ, очень заманчивый и простой, но не рабочий! О нем мне периодически рассказывают сами владельцы. Суть в том, чтобы пальцами добраться до цепи и потрогать ее на провисание. Цепь почти всегда будет провисать между шестернями впускного и выпускного вала. Так легко, к сожалению, ее не проверить.
Народный способ проверки состояния цепи
Состояние можно оценить по положению натяжителя цепи, подсчитав количество зубьев на которое он вышел из корпуса.
7 зуб — нужно готовиться, 8 зуб — пора менять
Проблема в том, что добраться до натяжителя не так просто как на других машинах. На многих двигателях предусмотрено специальное смотровое окно, у соляриса такого окна нет. Видимо завод в цепи уверен. Чтобы добраться до натяжителя придется снимать клапанную крышку.
Как самостоятельно снять крышку, можно посмотреть в нашем ролике.
После того как клапанная крышка снята, многие предлагают проверить состояние цепи по ее провисанию. Но этот способ не показательный.
Не обращайте внимание на провисание цепи в этом месте
Смотрим насколько выдвинулся натяжитель.
Вам нужно найти такое положение, в котором можно будет увидеть натяжитель цепи. Он расположен в левой части двигателя ближе к моторному щиту.
Считаем количество зубьев, на которое вышел натяжитель
Замена цепи
Средняя стоимость работы в сервисах от 5 000 руб. О том, как заменить цепь и выставить ее по меткам, вы можете посмотреть в нашем ролике.
Качество комплектов цепи грм
Как правило для владельца рынок выглядит следующим образом. Огромное количество предложений от различных марок и брендов. Встает вопрос а что же выбрать. На самом деле выбора как такового нет. По факту сегодня сложилась патовая ситуация. Есть только оригинал, контрафакт и куча низкокачественных деталей из Китая. Качественных дублей по этой группе запчастей сегодня нет.
Все эти комплекты дешевле оригинала не только из-за разницы в бренде, но и потому что изготовлены не понятно из чего и как. У них очень быстро растягивается цепь, изнашиваются звездочки и шестерни распредвала и коленвала. ОБРЫВ ИЛИ ПЕРЕСКОК ЦЕПИ приводит к встрече клапанов и поршней.. К работе муфт CVVT (фазовращатель на впускном распредвале) из таких комплектов, тоже есть вопросы.
Черный список комплектов цепи грм : SAT, AMD, ASVA, AMIWA, DAYCO, FEBEST, JUST DRIVE, NSP, PARTS MALL, PATRON, STELLOX, UNITED MOTORS.
Вроде бы выбор напрашивается сам собой. Берем оригинал и закрываем вопрос. Но здесь другая беда, контрафакт, которым сегодня завален весь рынок. Если еще два года назад, можно было отличить оригинальную цепь от контрафактной, то сегодня большинство деталей по внешнему виду упаковки и самой детали уже не отличить. Откуда берется и как сбывается контрафакт?
Как мы уже поняли контрафакт попадает к нам из Китая. А что происходит дальше? А дальше все просто. У того кто привез такие запчасти прайс-листы давно подгружены ко всем популярным интернет-магазинам. Интернет-магазины это по сути база прайс-листов поставщиков запчастей, сам магазин просто перепродает вам запчасти со своей торговой наценкой.
Рассмотрим конкретные примеры. Забиваем оригинальный номер цепи и смотрим выдачу.
Так выглядит выдача в EMEX
Почти всегда человек остановит свой выбор на самом дешевом предложении. А это огромный риск купить контрафактную деталь. Вы можете сказать: ну там же вон рейтинг есть. Это рейтинг сроков исполнения заказа, к качеству он не имеет отношения. А как купить настоящею деталь? Обратите внимание на выделенную зону — зеленное выделение. Это код поставщика, который именно в этом магазине выводится при наведении на рейтинг. Вам нужно узнать у менеджера, под каким кодом находится дилерский склад.
В автодоке коды поставщица видно сразу, дилер также под каким-то кодом А вот в автопитере давно догадались сделать для дилера свое обозначение
Дилерские склады сегодня являются единственной гарантией покупки оригинальных запчастей. Контрафакт с дилерского склада за много лет пока не встретился ни разу. Значит ли что с других складов продается только контрафакт? Нет не значит, но как простой владелец должен отличить оригинал от контрафакта?
Нужно заметить, что такая сложная ситуация сложилась именно с цепью. Контрафакт сейчас везде, но в большинстве случаев можно перейти на хороший дубль. Однако в данном случае хороших дублей пока нет.
Источник
30.08.2019, 16:47
Санкт-Петербург
Готовлюсь к замене цепи ГРМ. Посоветуйте, что вместе с ней желательно сменить (кроме сальников), если не затруднит, со ссылками на артикулы.
30.08.2019, 17:14
Дзержинск
Бери комплектом с башмаками и успокоителями, сальники само собой и герметик. Видел здесь комплект от AMD.
-3
30.08.2019, 18:58
Пятигорск
Цепь только оригинал… остальные пофиг…сальники ерлинг вроде называется фирма,хорошие…и герметик хороший этой фирмы…Ну Башмаки ,успокоитель как сказали,натяжитель…Там больше нечего менять…
2
30.08.2019, 19:16
Белгород
Звезду колена обязательно
1
30.08.2019, 19:19
Белгород
30.08.2019, 19:40
Пятигорск
Я бы не сказал что обязательно!!! Но вполне может быть… Надо смотреть по износу…
30.08.2019, 22:40
Пермь
Менял месяц назад, пробег 140.Был стук на холодную при запуске,и сильно тарахтело при езде без нагрузки 1100-1500об, при снятии крышки выяснилось что натяжитель совсем устал. В итоге заменил цепь, натяжитель, оба башмака, сальник. Можно было не менять цепь (растянулась ну может на 1мм максимум), еще бы 100тыс проездила. Также можно было не менять башмак передний — который жестко фиксирован, а башмак который толкает натяжитель менять 100%, кроме износа там еще в месте контакта поршня натяжителя вмятина на пластике, + еще там вставлена антифрикционная полоса она тоже болталась сильно. Ну а сальник, прокладку помпы можно не менять.Герметик виктор рейнз!
Детали все оригинал бери.
01.09.2019, 06:57
Уральск
Добрый день. Подскажите кто в курсе, на каком пробеге нужно менять цепь есть какие-то заводские рекомендации ?
04.09.2019, 17:47
Краснодар
Если не плавают обороты, нет шума, зачем менять? У меня пробег 137400 км. Никаких показаний для замены не вижу.
05.09.2019, 10:33
Санкт-Петербург
Всем спасибо за ответы! Есть потеки масла на лобовине, поэтом снимать всё равно надо, а чтобы уж два раза не вставать. Где-то не раньше 130 тысяч и собираюсь это делать.
01.12.2019, 17:12
Губкинский
день добрый! подскажите проблемка появилась .вторую крышку клапанную меняю 2-3 тысячи или погоняешь150 масло гнать начинает в чем проблема может быть.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Источник
Аспирант Hyundai Solaris 2013 1.6 МКПП Сообщений: 152 В клубе с 06.03.2013 | Да у всех в нерабочем состоянии болтается,но стоит только завестись — как струна! |
Аспирант Hyundai Solaris 2011 1.6 МКПП Сообщений: 111 В клубе с 24.08.2011 | Сообщение от altr ↑ Я бы не рисковал, если ОД обнаружат посторонние предметы в движке, то вы слетите с гарантии. ))))))))))))))))))ПОСМЕЯЛСЯ Я |
Аспирант Hyundai Solaris 2014 1.6 АКПП6 Сообщений: 142 В клубе с 03.12.2015 | |
Абитуриент Hyundai Solaris 2014 1.6 МКПП Сообщений: 2 В клубе с 04.08.2014 | Сообщение от ansao2 ↑ Напротив штока гидронатяжителя цепи имеется пробочка волшебная. Отвернув её и используя зеркальце… TSB есть как проверить,если на 5 зубьев вылез натяжитель-замена 100% |
Абитуриент Hyundai Solaris 2013 1.6 МКПП Сообщений: 16 В клубе с 01.07.2013 | Сообщение от Camapa ↑ TSB есть как проверить,если на 5 зубьев вылез натяжитель-замена 100% На моём отверстие всего 8 мм или даже 6 мм. Зубьев не посчитаешь без перемещения гидронатяжителя. Фиксатор двигать не даст. Если только можно увидеть что зубья уже закончились и пошла сплошная часть. То ли дело на VW — пробка так пробка — миллиметров на 25. P.S.: |
Аспирант Hyundai Solaris 2014 1.6 АКПП6 Сообщений: 142 В клубе с 03.12.2015 | Это не цепь растянутая а клинит или бракованный натяжитель. У меня два знакомых уже один 270 проехал в е гуд,другой 110 тоже все гуд.может любому не повезти,надо просто надеяться на лучьшее.от брака никто не застрахован. Но по идее когда цепь перескочила хоть на зуб должен чек загореться . так как зажигание сбилось и фазорегулятор будет неккоректно работать |
Аспирант Hyundai Solaris 2011 1.6 МКПП Сообщений: 141 3 В клубе с 12.02.2011 | На 78000 км при запуске на холодную особено утром слышно как стучит цепь несколько минут,а прогреваеться двигатель работает как дизель,на холодный двигатель через заливную горловину проверил она сильно как бы болтаеться,а на прогретой натянута.Начитался что может перескочить цепь решил снять клапанную крышку и посмотреть насколько зубьев вышел натяжитель если 5шт то цепь растянута.Смотреть на этот натяжитель очень неудобно и насколько зубьев вылез он за башмаком плохо видно,я у себя насчитал натяжитель вышел уже на 4шт зубьев.Пока ездию дальше но думаю о замене в сервисе озвучали цену почти в 13000 руб + еще запчасти купил уже на 12000 руб но еще не все купил надо антифриз на долив,герметик чтоб обратно склеить боковую крышку.Кароче замена цепи ГРМ очень недешево выходит. |
Аспирант Hyundai Solaris 2014 1.6 АКПП6 Сообщений: 142 В клубе с 03.12.2015 | Зачем цепь менять??? Натяжитель поменяйте. С новья на 2 три зуба торчит успокоитель |
Абитуриент Hyundai Solaris 2013 1.6 МКПП Сообщений: 16 В клубе с 01.07.2013 | Сообщение от baron2093 ↑ Зачем цепь менять??? Натяжитель поменяйте. С новья на 2 три зуба торчит успокоитель Так то оно так, только бывает, что после пробегов всего в 50К. цепь сложенная вдвое по сравнению с новой длиннее на 10 мм. Т. е. по всей длине вытягивается почти на 20 мм. Сообщение от sanek ↑ …озвучали цену почти в 13000 руб… Если это только за работу, то — красиво жить не запретишь ))). |
Младший научный сотрудник Hyundai Solaris 2014 1.6 АКПП6 Сообщений: 336 3 В клубе с 31.01.2011 | Ставьте цепь нового образца. Усиленная цепь ГРМ — 243212B200 (с 07.2015, совместима со старыми звездами) Сообщение от ansao2 ↑ Напротив штока гидронатяжителя цепи имеется пробочка волшебная. Отвернув её и используя зеркальце можно увидеть сам шток. Смотрел-смотрел вчера (сверху в мотор заглядывал) — не нашел. Снизу надо смотреть? |
Источник