Цепь ГРМ (турбо и атмосферник), замена цепи, натяжителя цепи | | |
23.9.2015, 10:06 | Бронзовый Пыжевод Группа: Друзья клуба Сообщений: 495 Регистрация: 23.5.2014 Из: СПБ, Международная Пользователь №: 4 349 | На днях купил комплект для замены цепи для турбобенза. V861831780 Цепь 0829G3 Натяжитель (9816058580 новый номер) 081829 Успокоитель 081830 Направляющая 081831 Направляющая 0805K1 Звезда распредвала 0805K3 Звезда распредвала 0513С8 Звезда коленвала 0514С8 Прокладка коленвала Цена 9250 руб. Сегодня заказал еще 11127572851 Прокладка клапанной крышки и свечных колодцев BMW (PSA комплект выходит под 2 тыс. т.к. делят прокладку клапанной крышки и прокладки свечных колодцев по разным позициям. А это 700 руб за клап. и 2х600 за свечные, т.е. дороже) Цена 1400 руб. Итого: 10650 руб. за полнейший комплект для замены цепи. Звезду коленвала можно не менять. Но 550 рублей было не жалко. Менять так менять. Комплект для замены цепи и маслосъёмных колпачков с артикулами и ориентировочной ценой на турбобензин: https://3008club.ru/index.php?s=&showto…st&p=268744 от Alvig Фотоотчёт по замене ГРМ на турбе: https://3008club.ru/index.php?s=&showto…st&p=245342 Фотоотчёт по замене ГРМ на атмо: https://3008club.ru/index.php?s=&showto…st&p=245370 Причина редактирования: Выделил наименование набора запчастей и тип двигателя | | | |
Ответов 11.4.2015, 0:12 | Пыжевод-новичок Группа: Пыжеводы-новички Сообщений: 19 Регистрация: 28.1.2013 Из: Одинцово Пользователь №: 2 491 | Пробег авто сейчас 55 тыс. км. В течении последних 4 месяцев на холодную гримело, ну думаю холод. Но когда уже на улице «нуль» градусов, то скрежет в движке уже начал пугать. Хотя и проходит через 5 минут после трогания с места, но страхи оставались. Вообщем отвез в ОД. Посмотрели, сказали, типа масло нужно доливать, через каждые 1000 км. Долили мне. Вроде полегчало, звуки стали тише но не пропали савсем. И так бы и ездил…но недавно ступил и залез на бордюр так, что выбил себе передний брызговик, причем повредив подкрылок. Приехал опять к ОД, оставил авто пока привезут запчасти, ну и заодно попросил послушать моторчик на холостых. Вердикт замена ГРМ. Стоимость замены ГРМ конечно впечатляет + расходники =30 тыс. рублей. Но после замены ощутил офигенную разницу! Ощущение, как от вновь купленного авто. Внутри авто стало тихо в принципе как в новом, динамика появилась, плавность набора скорости. Я уже серьезно подумывал сделать шумоизоляцию, а теперь понимаю, что шумка у авто нормальная, нужно за моторчиком следить. | | | |
11.4.2015, 9:57 | Золотой Пыжевод Группа: Друзья клуба Сообщений: 2 189 Регистрация: 21.4.2013 Из: Воркута Пользователь №: 2 753 | А что туда входит…в замену ГРМ+расходники? | | | |
12.4.2015, 10:25 | Пыжевод-новичок Группа: Пыжеводы-новички Сообщений: 19 Регистрация: 28.1.2013 Из: Одинцово Пользователь №: 2 491 | Перечисляю: цепь ГРМ, прокладки крышки клапанов, шкив привода ГРМ, ступица шкива коленвала, сальник коленвала, шкив распредвала, успокоитель цепи, направляющая цепи, патрубок воздушный. Я могу отсканировать Акт выполненных работ с перечнем запчасте и ценами, но в него включены еще другие работы. | | | |
15.4.2015, 20:23 | Читатель Группа: Пыжеводы-новички Сообщений: 1 Регистрация: 15.4.2015 Пользователь №: 5 711 | 3008, ТНР-150, МКП, 2011г., 85 000 км. Вначале (10 000 назад) появился тракторный звук на холодную, при прогреве пропадал. Потом появилось на холодную характерное бряканье при наборе скорости до 2500 оборотов и под сброс газа. Итог: сегодня поменял цепь, два успокоителя, натяжитель, прокладку гбц, прокладки в цилиндры, сальник коленвала, болтики, долил масло — 16 000 руб. А ТЕПЕРЬ — ПРОБЛЕМА!!!! После всего этого — мотор не слышно совсем. Но — пару раз загоралась надпись STOP на панели, звуковой сигнал и надпись на БК типа. Oil pressure to low, Engine fault, repair need. Смысл — Стоп! Давление масла слишком низкое, поломка двигателя, необходим ремонт. Загоралась на мгновение и тут же гасла, хотя по смыслу мануала должна гореть постоянно. Кто с таким сталкивался? Как решилось? Что делать? | | | |
16.4.2015, 20:59 | Пыжевод-любопытный Группа: Друзья клуба Сообщений: 85 Регистрация: 24.3.2013 Из: Москва Пользователь №: 2 660 | Цитата(VKS @ 11.4.2015, 0:12) Пробег авто сейчас 55 тыс. км. В течении последних 4 месяцев на холодную гримело, ну думаю холод. Но когда уже на улице «нуль» градусов, то скрежет в движке уже начал пугать. Хотя и проходит через 5 минут после трогания с места, но страхи оставались… Аналогичные симптомы — треск на холодном моторе (локализация — справа моторного отсека). Началось недели две назад. После прогрева до 60…80 оС проходит. Пробег 53500. АКП. ГРМ под гарантию попадает? Сообщение отредактировал Composer — 16.4.2015, 21:03 | | | |
16.4.2015, 21:21 | Бронзовый Пыжевод Группа: Пыжеводы Сообщений: 380 Регистрация: 16.1.2014 Из: Уфа Пользователь №: 3 673 | Composer Пробег также 52400, и тоже с утра бывает рычание при начале движения, цепь тарахтение издает. Заказал в экзисте натяжитель, а пока просто делаю перезапуск. А насчет гарантии тебе надо будет доказать, что цепь вытянулась итд, но уверен, что скажут- нет джекичана и значит — авто исправно. А вот по окончании гарантии, тебе радостно объявят, что пора цепь менять. | | | |
16.4.2015, 21:35 | Пыжевод-любопытный Группа: Друзья клуба Сообщений: 85 Регистрация: 24.3.2013 Из: Москва Пользователь №: 2 660 | Цитата(valera2010 @ 16.4.2015, 21:21) … А вот по окончании гарантии, тебе радостно объявят, что пора цепь менять. Так еще почти год «тарахтеть»… (IMG:https://3008club.ru/style_emoticons/default/wink.gif) | | | |
17.4.2015, 13:51 | Пыжевод-новичок Группа: Пыжеводы-новички Сообщений: 19 Регистрация: 28.1.2013 Из: Одинцово Пользователь №: 2 491 | Цитата(Composer @ 16.4.2015, 20:59) ГРМ под гарантию попадает? Мне про гарантию ОД ничего толком не смог ответить, ответ был типа — а вам не все равно, ведь ваша гарантия закончилась. А вообще вникнув в тему про цепь ГРМ, понимаешь, что какая-то подстава со стороны производителя. Производитель ресурс цепи уменьшил со 120 тыс. км до 60 тыс. км. И все больше владельцев попадают на эту проблему аккурат под пробег 60 тыс. км., при среднестатистическом пробеге автовладельца получается через 3 года, т.е. после гарантии. Стоимость замены приличная и с ужасом думаю, какая еще деталь ограниченного ресурса загремит. | | | |
19.4.2015, 15:56 | Пыжевод-любопытный Группа: Пыжеводы-новички Сообщений: 70 Регистрация: 16.3.2013 Пользователь №: 2 637 | Цитата(San77 @ 15.4.2015, 21:23) 3008, ТНР-150, МКП, 2011г., 85 000 км. Вначале (10 000 назад) появился тракторный звук на холодную, при прогреве пропадал. Потом появилось на холодную характерное бряканье при наборе скорости до 2500 оборотов и под сброс газа. Итог: сегодня поменял цепь, два успокоителя, натяжитель, прокладку гбц, прокладки в цилиндры, сальник коленвала, болтики, долил масло — 16 000 руб. А ТЕПЕРЬ — ПРОБЛЕМА!!!! После всего этого — мотор не слышно совсем. Но — пару раз загоралась надпись STOP на панели, звуковой сигнал и надпись на БК типа. Oil pressure to low, Engine fault, repair need. Смысл — Стоп! Давление масла слишком низкое, поломка двигателя, необходим ремонт. Загоралась на мгновение и тут же гасла, хотя по смыслу мануала должна гореть постоянно. Кто с таким сталкивался? Как решилось? Что делать? Сталкивался. Грешил на низкий уровень масла, потом на само масло (в зиму заливал Mobil 1 5w30 esp). Потом на выпуске заменил подтекающий клапан регулировки фаз газораспределения (1922v9) и выставил метки ГРМ. Вроде все прошло, а может это просто весна пришла (IMG:https://3008club.ru/style_emoticons/default/sunny.gif) Также на магнитном кольце внутри клапана можно полюбоваться на металлическую пыль. Вот только снимать клапан или нет- думай сам, как бы не начал он течь, потому что уплотняется всего одним резиновым колечком. удачи! Update 23.05.15 Ошибка P0524 по давлению масла больше не возникала. Также ушли ошибки P0016 дефект синхронизации распредвалов, P0134 по кислородному датчику, P0113 — по датчику температуры всасываемого воздуха. 76000 — замена цепи, 92300 — замена датчика + регулировка фаз Сообщение отредактировал tea — 23.5.2015, 11:40 | | | |
28.4.2015, 14:46 | Серебряный Пыжевод Группа: Пыжеводы-новички Сообщений: 704 Регистрация: 20.4.2013 Из: Тверская обл. г. Удомля Пользователь №: 2 749 | Цитата(San77 @ 15.4.2015, 20:23) Вначале (10 000 назад) появился тракторный звук на холодную, при прогреве пропадал. Потом появилось на холодную характерное бряканье при наборе скорости до 2500 оборотов и под сброс газа. Были аналогичные симптомы. Начались год назад при пробеге 20 000 км. И вот на ТО-2 ОД наконец услышал бряканье. При раскопках приговорили натяжитель. После замены тишина (IMG:https://3008club.ru/style_emoticons/default/yahoo.gif) ТНР-150, МКПП, 2012г., 34 000км. | | | |
28.4.2015, 16:11 | Золотой Пыжевод Группа: Пыжеводы Сообщений: 1 113 Регистрация: 25.12.2011 Пользователь №: 1 221 | до сих пор-тишина (90650) | | | |
22.5.2015, 14:50 | Пыжевод-активный Группа: Пыжеводы Сообщений: 165 Регистрация: 8.4.2012 Из: Беларусь, г. Лида/ Lithuania, Vilnius Пользователь №: 1 574 | Доброго дня. Отмечусь в темке по цепь. Вчера тоже стал счастливым обладателем «новой машины» после замены цепи. Пробег был 63500. Симптомы теже, что и у всех на предыдущих 11 страницах. Менял в Вильнюсе на фирменном сервисе. Цепь+ все что к ней, ремень генератора, масло/фильтр — за все 508 евро, это с работой и 15% скидкой. Комплект цепи с доработанным гидронатяжителем. Насколько он доработан — увидим через следующие 60 тысяч. На данный момент говорить нечего — работа движка как при покупке в салоне. Всем удачи на дорогах. P.S. Позже могу сфотографировать снятую цепь и остальные запчасти если кому надо. | | | |
22.5.2015, 23:09 | Пыжевод-активный Группа: Пыжеводы Сообщений: 165 Регистрация: 8.4.2012 Из: Беларусь, г. Лида/ Lithuania, Vilnius Пользователь №: 1 574 | Да, еще хотел добавить к предыдущему сообщению. По разговору с механиком сказали что на каком то из валов, есть механизм который частично компенсирует растяжение цепи и оставляет фазы ГРМ как и должны быть. У механизма есть своей предел, дальше которого он уже не может компенсировать положение валов клапанов. Так вот, было сказано что регулировка этим механизмом валов ГРМ у меня была уже на пределе, мол еще тыс. 10-15 проехал бы, а дальше все, он бы уже не смог оставить валы в нужном положении и могло бы быть смещение фаз, со всеми вытекающими последствиями. Да, похожая проблемка с растяжением цепи была на Nissan X-Trail. Когда цепь вытянулась, произошло смещение фаз, и машину было практически не завести, даже аккумулятор садили. Не заводится и все. Когда поменяли цепь все прошло. Но это было после 200 тыс. пробега))) как говориться почувствуйте разницу) | | | |
3.6.2015, 19:03 | Пыжевод-любопытный Группа: Друзья клуба Сообщений: 85 Регистрация: 24.3.2013 Из: Москва Пользователь №: 2 660 | Думал, дотяну до очередного ТО, тем более, что с приходом лета звон на холодном движке заканчивался достаточно быстро, а на прогретом никакого дискомфорта не ощущалось. Но выскочила индикация системы автоматической диагностики двигателя. Пришлось на 2-й передаче чапать на сервис. Результат диагностики: растянутая цепь. Записался на замену по гарантии… Пока так. 150 л.с. АКПП. 2,5 года 56600 км. | | | |
13.6.2015, 19:36 | Пыжевод-активный Группа: Пыжеводы Сообщений: 165 Регистрация: 8.4.2012 Из: Беларусь, г. Лида/ Lithuania, Vilnius Пользователь №: 1 574 | Доброго дня. В приложенном файле небольшой фотоотчет по разборке гидронатяжителя цепи и несколько фото с деталями. | | | |
13.6.2015, 20:02 | Бронзовый Пыжевод Группа: Пыжеводы-новички Сообщений: 481 Регистрация: 29.10.2012 Пользователь №: 2 212 | Цитата(Composer @ 16.4.2015, 20:59) Аналогичные симптомы — треск на холодном моторе (локализация — справа моторного отсека). Началось недели две назад. После прогрева до 60…80 оС проходит. Пробег 53500. АКП. ГРМ под гарантию попадает? 43000 пробег. Теже симптомы + жор масла около 1л на 1000км=замена турбины по гарантии. На вопрос по поводу цепи мастер сказал, что должны быть соответствующие ошибки при диагностике. После замены шум значительно снизился, машина = самолёт (хотя до этого тоже не жаловался)) | | | |
13.6.2015, 20:42 | Серебряный Пыжевод Группа: Пыжеводы-новички Сообщений: 543 Регистрация: 10.4.2011 Из: Красногрск Пользователь №: 539 | Жор масла к цепи отношения не имеет. Это турбина так гнала? Теперь не ест? | | | |
13.6.2015, 21:51 | Пыжевод-любопытный Группа: Друзья клуба Сообщений: 85 Регистрация: 24.3.2013 Из: Москва Пользователь №: 2 660 | В продолжение: проблемы «урчания» после замены цепи ушли. Спасибо сервисному контракту — все работы плюс замена обломавшейся трубки омывателя — по гарантии… | | | |
17.6.2015, 7:12 | Читатель Группа: Пыжеводы-новички Сообщений: 9 Регистрация: 25.3.2014 Из: Московская обл Ступинский район Пользователь №: 4 073 | Симптомы как у всех. Заказал полный комплект для замены цепи у Device. Плюс клапанная крышка с патрубком. Все быстро получил, действительно дешевле чем в exist. Записался в панин сервис на 21 июня. По результатам отпишусь. | | | |
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0) Пользователей: |