Пружины растяжения или торсионные пружины что лучше

Пружины растяжения или торсионные пружины что лучше thumbnail
  • Главная

  • Статьи

  • Ворота с торсионными пружинами или растяжения. Что лучше?

Пружины растяжения или торсионы, что выбрать?

    Привет, друзья! В этой статье мы дадим ответ — какие пружины лучше — торсионные или растяжения, а в конце статьи вас ждет видео с ответом на этот вопрос от немецкого специалиста Херман (Hormann).
  
Давайте разберемся, для чего вообще нужна система балансировки ворот. Полотно секционных ворот в среднем весит 80-100 кг, на больших промышленных воротах их вес может достигать 300 кг и даже больше. Тяжеловато, не правда ли? И тут на помощь приходит механизм балансировки. Они бывают двух видов, старые добрые торсионные пружины, и их младшие братья пружины растяжения.  Рассмотрим их поподробнее.

Конструкция

Пружины растяжения – как явствует из их названия, работают на растяжение. Работают парой, располагаются всегда справа и слева проема, вертикально, реже горизонтально. При движении полотна ворот вниз пружины растягиваются (накапливают энергию), при движении полотна вверх, сжимаются (отдают энергию). Пружин всегда две, точнее их четыре, но об этом дальше). Работают они независимо друг от друга, приводимые в движение каждая своим тросиком.

Пружина растяжения в сборе.JPG
Пружины растяжения в сборе.

Пружины растяжения.JPG

Она же, на своем рабочем месте.

Торсионные пружины –  работают на скручивание, располагаются на валу, который вращается приводным тросом, под действием веса полотна ворот. Накапливает энергию, когда оно опускается вниз (спасибо силе притяжения и старику Ньютону), одновременно не давая упасть полотну, и отдает эту энергию, когда полотно нужно поднять вверх. Вал с торсионами располагается всегда горизонтально, над проемом ворот, или в глубине помещения, в случае низкого монтажа.
Торсионная пружина

Торсионная пружина и выглядит солидно.

Ворота с торсионными пружинами

   Пример ворот с торсионными пружинами.

Вес и размеры ворот.

Пружины растяжения могут поднимать гораздо меньший вес, по сравнению с торсионами. Например, производитель секционных ворот Алютех, устанавливает их на ворота до 7,9 м2, и только на бытовые серии.  Размеры ворот доступные для заказа с ними приведены на рисунке ниже.

Размерная сетка торсионных пружин и растяжения

Торсионные пружины не только внушительно выглядят, но и способны работать с любым весом ворот. Дело в том, что они подбираются индивидуально, исходя из размеров ворот, веса полотна, интенсивности использования. В случае очень тяжелых ворот, применяется двухвальная система балансировки. Для передачи крутящего момента между валами применяется цепь с натяжителем.

двухвальная система балансировки ворот

Схема двухвальная система балансировки промышленных ворот.

Ресурс.

Несмотря на более внушительный вид, ресурс работы заявляемый заводом Алютех, у торсионных пружин такой же как и у растяжения – 25 000 циклов подъема-опускания ворот. По нашему опыту, ворота установленные пять –семь лет назад, работают также успешно, как и с торсионами. Правда, справедливо это только, если они грамотно установлены, и используются в спокойном, «бытовом» режиме, 4-6 подъемов-опусканий в день.

Аргументом в пользу торсионных пружин будет тот факт что, на промышленные ворота устанавливают только их. «Промки» и пружины растяжения вещи не совместимые. Это косвенно говорит о меньшем ресурсе последних.

Так же опционально можно увеличить ресурс торсионных пружин до 35, 50, 75 и 100 тыс. циклов, но только для промышленных ворот.

Сложность настройки.

Торсионные сложнее установить, они требуют предварительного натяжения на определенное число оборотов.  Они более требовательны к проему, например, если стена на которую устанавливаются ворота имеет значительную кривизну, установить вал (а он состоит из двух частей) соосно будет сложно. Если же этого не сделать, в дальнейшем могут слетать троса с барабанов. Но правильно настроенные, они работают плавно, тихо и долго. 

Пружины растяжения в плане требования к проему, выгодно отличаются. Собирать их просто, к кривизне проема они менее чувствительны, но работают шумно. Впрочем, это гараж, а не консерватория.

Обслуживание.

И торсионные и растяжения требуют периодического контроля, главным образом за состоянием тросиков, так как обрыв оных чреват заклиниванием или даже падением полотна (если «повезет» и оборвутся оба троса).  В процессе эксплуатации пружины устают и перестают поднимать полотно. В этом случае торсионные можно будет подтянуть, и они прослужат еще. С пружинами растяжения так не получится, их придется заменить на новые.

Безопасность.

Какие опасности подстерегают пользователя автоматических ворот? Первое, это обрыв пружины, при котором произойдет падение полотна ворот. При весе 100 кг, это не очень приятно.  На этот случай и у растяжения и у торсионов есть ответ. Выше в тексте мы упомянули что пружин не две, а четыре. Так и есть, каждая пружина растяжения имеет внутри внешней, еще одну, внутреннюю. Если оборвется одна, то подстрахует другая. Этот механизм называется «пружина в пружине».

У торсионных защиту от обрыва выполняет храповая муфта. В случае обрыва стопор входит в зацепление с муфтой и блокирует вал, фиксируя, тем самым ворота.

храповая муфта

Храповая муфта.

Храповая муфта в сборе

Она же, на воротах.

А что, если оборвется трос? При обрыве одного троса полотно перекашивает, и они повисают в проеме. Если же ворота с потолочным приводом, то полотно повисает на его цепи или ремне. Существует ли специальная защита от обрыва троса? Да, но только у торсионов, и только на промышленных изделиях. У пружин растяжения никаких устройств на этот случай не предусмотрено. Защита от обрыва троса представляет собой подпружиненный стальной нож, который при ослаблении троса врезается в направляющую, тем самым останавливая падение полотна. Еще раз отметим, что устанавливается он только на «промках».

Защита от обрыва пружины

Защита от обрыва троса, чем-то напоминает мышеловку.

защита от обрыва троса сверху

Вид сверху. Справа виден нож для фиксации полотна.

Требования к проему.

У механизма растяжения есть одно большое преимущество перед торсионными механизмами. Им нужно совсем немного места над проемом для установки. Без привода необходимо всего 100мм, с приводом 125мм.

Пружины растяжения

Схема ворот с пружинами растяжения. Hмин = 100 или 125 мм.

Торсионным механизмам требуется уже 210 мм над проемом, а если это промышленные ворота, то целых 410мм, при стандартном монтаже.

торсионы стандартный монтаж

Ворота с торсионами, стандартный монтаж. Hмин=210мм (для бытовых ворот).

Если места над проемом мало, а торсионные механизмы до зарезу нужно поставить, применяют низкий монтаж, когда вал с пружинами располагается сзади, в глубине гаража. В этом случае притолока (расстояние от верха проема, до потолка. -прим. ред.) должна быть те же 100 и 125 мм, для ручного и автоматического подъема, соответственно. Но за данный тип монтажа придется раскошелиться (+5% к стоимости изделия).

торсионы вал сзади

Ворота с торсионами, низкий монтаж. Hмин=100мм и 125мм (для бытовых ворот).

Цена.

И вот мы подошли к главному. Собственно, причиной по которой, конструкторы внедрили пружины растяжения, явилось удешевление конструкции ворот. Эта конструкция менее металлоемкая, по сравнению с торсионами, проще в производстве, легче устанавливается. Применение ее позволяет предложить ворота по более конкурентным ценам. Например, ворота Алютех, бытовой серии Trend, размером 2500х2250мм, с торсионными пружинами стоят 34700 руб., а такие же, но с механизмами растяжения, на 1700 руб., дешевле. При этом, ресурс, заявляемый заводом-изготовителем, и гарантия одинаковые.  Как говорится, выбор за Вами! Специалисты ВОРОТА-ГРУПП.РФ помогут вам подобрать ворота и систему балансировки исходя из ваших индивидуальных требований. Звоните, мы рады помочь вам!

Ответ официального представителя компании Херман (Hormann)

Во время посещения завода Hormann в Германии, мы решили задать этот вопрос — что лучше, пружины растяжения или торсионы,  официальному представителю Херман, и вот что он ответил:

Понравилась статья? Оцените!

Поделиться с друзьями

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Какой тип ворот вас интересует

Возврат к списку

Источник

2018-12-29

Что за пружины в секционных воротах и зачем они нужны?

Пружины – это важная составляющая конструкции секционных ворот, служащая для балансировки полотна и более удобного его открывания. Потому в случае, если при составлении расчётов ворота позволяют выбрать из двух вариантов, нужно понимать, как сделать выбор и почему именно он будет правильным. Для этого необходимо знать особенности каждого вида пружин, их преимущества и недостатки.

Пружины бывают двух видов – растяжения и торсионные. Что выбрать для ваших ворот, решать вам, а мы поможем разобраться в выборе.

Система балансировки, в которой задействованы исследуемые нами детали, нужна воротам потому, что весят они прилично – около 90 кг; а промышленные и того больше – их вес может достигать 300 кг. Такую тяжесть поднимать вручную невозможно, да и зачем? На помощь человеку всегда приходит наука. Для того, чтобы легко поднимать и опускать полотно, ему нужен противовес. В секционных воротах эту задачу выполняют пружины. Они сжимаются и растягиваются, приводя в движение роллеты.

Попробуем выяснить, какой вид больше подходит вам.

Пружина – пример физики на службе человечестваПружина – пример физики на службе человечества

Пружины растяжения: характеристики и особенности

Пружины растяжения работают за счёт растягивания и сокращения. Они устанавливаются парами по обеим сторонам полотна вертикально. Когда ворота опускаются вниз, механизм балансировки приводится в состояние накопления энергии – пружины растягиваются и готовы в любой момент сократиться, поднимая полотно вверх. Работают пружины независимо друг от друга, соединяясь с конструкцией ворот каждая своим тросиком. В случае если одна из пружин приходит в негодность, ворота продолжают функционировать, но нуждаются в ремонте, так как нагрузка перераспределяется на оставшиеся в рабочем состоянии детали.

Пружина растяженияПружина растяжения

Недостаток пружин растяжения в том, что при закрытии ворот нужно приложить определённое усилие, чтобы растянуть их. Чем массивнее ворота, тем большая жёсткость будет у пружин, либо увеличится их число. В любом случае, объём усилий, прилагаемых для закрывания ворот, растёт с их массой. Так что, выходит, пружины растяжения подойдут для обычных гаражных ворот, но не подойдут для промышленных. Кроме того, они не слишком любят частое использование, потому специалисты рекомендуют применять их для ворот с частотой не более 5 циклов открытия/закрытия в день.

Пружинам растяжения в процессе эксплуатации нужна регулировка натяжения, так как со временем они растягиваются и теряют упругость. Делать это нужно не часто – около одного раза в 2 года. Это помогает компенсировать растяжение, возникающее со временем. Регулировку стоит проводить аккуратно, очень важно не переусердствовать, так как чрезмерное усилие может привести к поломке, в результате которой полотно рискует упасть на автомобиль или человека.

Этот вид пружин подойдёт для гаражных проёмов высотой от 2 метров. На более низкие проёмы устанавливаются только торсионы, так как конструкция с пружинами растяжения захватывает часть расстояния от притолоки вниз – это место занимают направляющие.

Пружина растяжения в конструкции воротПружина растяжения в конструкции ворот

Преимущество пружин растяжения состоит в том, что при установке ворот с ними потребуется относительно небольшое место над проёмом для монтажа – всего 100 мм и 125 мм для ручного и электропривода соответственно

Что такое торсионные пружины и как они работают?

Торсионная пружина – это механизм, работающий за счёт скручивания. В отличие от предыдущего варианта, они устанавливаются непосредственно на валу. Когда вал приводится в движение приводом и крутится, пружина начинает раскручиваться и накапливает энергию. Если отпустить ручку ворот, они автоматически откроются, так как торсион будет стремиться вернуться в состояние покоя.

Торсионная пружинаТорсионная пружина

Торсионный привод достаточно мощный и надёжный, потому используется для оснащения тяжёлых ворот, но может быть установлен и на небольшое полотно.

Преимущество торсионных пружин в том, что они легко справляются с тяжеловесными воротами – с калиткой, промышленные и т. п.

Ресурс торсионов такой же, как и у пружин растяжения, но при этом они более выносливые по поднимаемому весу. Однако регулярное обслуживание требуется даже таким выносливым механизмам. Торсионные пружины нужно подтягивать, чтобы избежать заклинивания или падения створки. Тут стоит отметить ещё одно преимущество – даже в случае неисправности сработает механизм предотвращения падения. Храповая муфта заблокирует движение полотна, и ни машина, ни человек не получат травм.

Торсион в конструкции секционных воротТорсион в конструкции секционных ворот

Устанавливать ворота с торсионами можно на проёмы с высотой 210 мм и более (в домашнем гараже) и 400 мм и более (в промышленном). Если такой возможности нет, можно рассмотреть вариант установки ворот внутри помещения, на внутренней части притолоки, но это повысит стоимость конструкции и монтажа.

Как сделать правильный выбор между торсионными и пружинами растяжения?

Стоит оценить оба варианта по ключевым моментам:

  • Ресурс работы
  • Сложность монтажа и регулировки
  • Безопасность эксплуатации
  • Стоимость

Ресурс работы

Ресурс работы, как мы уже говорили, примерно одинаков. Завод заявляет официальные цифры – 25 000 циклов подъёма/опускания. Но при этом торсионы могут поднимать больший вес. Если установить ворота с разными вариантами балансировки полотна правильно, соблюдая все технические требования, они прослужат одинаково долго, и спустя 5 и более лет будут исправно работать. Конечно же, нужно помнить о том, что за механизмом нужно ухаживать, вовремя подтягивать пружины и не перегружать их больше, чем предполагается конструкцией.

Торсионные пружины выигрывают здесь по одной простой причине – они более универсальны, и могут устанавливаться как на бытовых, так и на промышленных воротах.

Сложность монтажа и регулировки

Установка торсионов проходит сложнее, так как требуется предварительно обеспечить их натяжение. Установить их на стену с заметной кривизной поверхности не получится – иначе они будут давать сбой, а полотно будет клинить. А вот если вы сделаете всё как надо, ворота будут работать без сбоев, тихо и плавно.

Пружины растяжения не требуют щепетильного подхода. Их легко установить, но шуму от них будет больше, даже при правильном закреплении.

Подтянуть торсионы можно всегда, и после этого они будут как новые. Пружины растяжения чаще всего нужно просто заменять на новые. К счастью, они и стоят дешевле.

Безопасность эксплуатации

Секционные ворота весят не так уж мало, чтобы полотно, падающее из-за сломавшейся пружины, показалось пустяком. Оно может упасть на вас или ваш автомобиль, и причинить вред. Потому в воротах обычно предусмотрен механизм безопасности.

В пружине растяжения есть ещё одна, поменьше. Она находится внутри и, в случае отказа внешней, выступает в роли подстраховки. Это называется «пружина в пружине». У торсионов такую страховочную роль играет храповый механизм.

Оба вида пружин делают ворота достаточно безопасными для эксплуатацииОба вида пружин делают ворота достаточно безопасными для эксплуатации

Стоимость

Первыми в конструкции секционных ворот появились торсионы. Пружины растяжения стали использовать позже для удешевления и упрощения конструкции. Такие ворота будут легче, проще в установке и дешевле.

Итак, подведём итоги. Какой же сделать выбор – торсионные или пружины растяжения? Для домашних гаражных ворот оба варианта конструкции равны по безопасности, надёжности и техническому ресурсу. При этом пружины растяжения дешевле и легче в установке. Однако они позволяют поднимать полотно только строго вертикально, в то время как торсионы подойдут для установки и на гильотинных, и на наклонных воротах.

Для промышленных ворот подойдут только торсионы, так как пружины растяжения, из-за их низкой «грузоподъёмности» на такие конструкции не устанавливаются.

Источник

ПРУЖИНЫ РАСТЯЖЕНИЯ ИЛИ ТОРСИОННЫЙ МЕХАНИЗМ? ВЫБИРАЕМ ТИП БАЛАНСИРОВКИ ГАРАЖНЫХ ВОРОТ

КАКОЙ СИСТЕМОЙ УРАВНОВЕШИВАНИЯ ПОДЪЁМНОГО ПОЛОТНА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБОРУДОВАНЫ АВТОМАТИЧЕСКИЕ СЕКЦИОННЫЕ ВОРОТА?

Современная въездная система для парковочного помещения состоит из множества функциональных элементов, которые, успешно взаимодействуя между собой, обеспечивают ей стабильную и бесперебойную работу. Практически самым главным компонентом конструкции является механизм балансировки: он необходим для того, чтобы уравновешивать подъёмную створку, а также упрощать процесс открытия/закрытия проёма. Прежде чем заказать изготовление ворот для гаража, обязательно поинтересуйтесь, какими пружинами их можно оснастить. В данный момент производители предлагают 2 разновидности балансирующих систем, отличающихся друг от друга не только техническими свойствами и монтажными особенностями, но и рабочим потенциалом. Давайте выясним прямо сейчас, какой из уравновешивающих механизмов следует выбрать и почему.

Читайте также:

Обзор недорогих въездных систем для парковочных помещений из Белоруссии и Чехии

Подъёмные или подвесные: какие промышленные ворота Ryterna подходят для установки в производственном здании?

Перечень полезных аксессуаров, способных эффективно улучшить гаражную въездную конструкцию

Новые ворота в гараж Alutech Prestige – каковы преимущества данной модели, и где её можно заказать?

Выбираем секционный механизм правильно: 5 распространённых ошибок, которых лучше избежать

ПОДЪЁМНЫЕ ВОРОТА НА ПРУЖИНАХ РАСТЯЖЕНИЯ: ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ И ПАРАМЕТРЫ СИСТЕМЫ БАЛАНСИРОВКИ

Первое, что необходимо понимать при выборе уравновешивающего механизма – это цель, с которой им комплектуют секционную конструкцию. Предположим, что Вы решили установить гаражные ворота из сэндвич-панелей, и узнали, что вес их полотна достигает примерно 90 кг. Как взаимодействовать с такой тяжелой створкой, не поднимать же её вручную, ведь так? Чтобы сделать открытие проёма простым, достаточно оснастить въездную систему противовесом для полотна. Эту роль принимают на себя именно пружины балансировки, которые, растягиваясь и сжимаясь, способны приводить секционную створку в движение. 

Теперь же давайте рассмотрим особенности конкретного уравновешивающего механизма, которым часто комплектуют гаражные конструкции бытового назначения. Итак, настало время ознакомиться с пружинами растяжения, принцип работы которых уже понятен по их названию. Данные функциональные элементы монтируются попарно: закрепление осуществляется вертикально по обеим сторонам створки. Когда полотно ворот на гараж начинает опускаться, пружины постепенно растягиваются и достигают определённого состояния, из которого они смогут выйти на сокращение (так и происходит поднятие). Каждая деталь соединяется с въездной конструкцией индивидуальным тросиком, а потому её работа никак не зависит от других частей. Это означает, что даже в случае возникновения неисправности одной из пружин, остальные продолжат функционировать. Безусловно, в данной ситуации нагрузка будет распределена только между исправными элементами, а потому автоматические ворота для гаража необходимо будет отремонтировать.

Представленный балансирующий механизм имеет как явные преимущества, так и существенные недостатки. Главным плюсом является его компактность – для монтажа будет достаточно притолоки размером всего лишь 100 (при ручном управлении) или 125 мм (в случае автоматизации). Однако стоит отметить, что пружинами растяжения комплектуются только въездные системы с высотой 2 метра и более. Для низкого проёма данный механизм не подойдёт – изделие будет частично захватывать зону от перемычки вниз, а в этом месте следует разместить направляющие. 

Что касается недостатков данных пружин, их, к сожалению, несколько больше, чем положительных черт. Для растягивания элементов необходимо прилагать массу усилий, поэтому их можно устанавливать на въездные системы маленьких и средних размеров (при чём исключительно на бытовые – к промышленным подходит только торсион). Ещё один минус пружин – их небольшой рабочий ресурс, который обычно составляет не более 15 000 циклов поднятия/опускания полотна. Естественно, эксплуатировать их в интенсивном режиме не представляется возможным. Также данная система балансировки нуждается в определённом обслуживании, а именно – в регулировке. Пружины, растягиваясь, через некоторое время лишаются первоначальной упругости, поэтому время от времени её нужно компенсировать. Регулировка производится примерно раз в 2 года, и важно, чтобы она выполнялась постепенно. Чрезмерное резкое натяжение может привести к возникновению аварийной ситуации и падению полотна.

СОВРЕМЕННЫЕ ВОРОТА ДЛЯ ГАРАЖА С ТОРСИОНОМ: ПОЧЕМУ ДАННЫЙ МЕХАНИЗМ ЧАЩЕ ВСЕГО РЕКОМЕНДУЮТ К УСТАНОВКЕ?

Пружины, работающие по принципу скручивания, пользуются большим спросом благодаря своим техническим свойствам и эксплуатационным возможностям. В отличие от системы растяжения, установка торсиона осуществляется на валу: именно его движение и заставляет элемент балансировки накапливать энергию. Пружины в данном механизме имеют превосходный запас мощности, что и свидетельствует об их надёжности. Весомое преимущество торсионной системы заключается в том, что её можно установить как на бытовые, так и на секционные промышленные ворота. Скручивающиеся уравновешивающие элементы способны работать с очень большим весом полотна даже при наличии дополнительных интегрированных аксессуаров (например, стеклянных панелей и калиток).

Что касается потенциала торсиона – минимальный показатель составляет 25 000 циклов открытия/закрытия проёма. Некоторые производители заявляют такие же характеристики для системы растяжения, однако практика показывает, что их выносливость гораздо ниже. Торсионный механизм, как и любой другой, нуждается в регулярном обслуживании. Пружины следует подтягивать для того, чтобы изделие всё время работало исправно. Стоит отметить, что данная балансировочная система имеет очень эффективную защиту, не позволяющую полотну упасть даже в случае поломки: функцию блокировки выполнит храповая муфта.

Установка ворот на гараж, оснащённых торсионом, может быть осуществлена в проёме с перемычкой 210+ (бытовые модели) и 400+ мм (конструкции промышленного назначения). Также существует альтернативный способ монтажа – изнутри здания, на внутренней части притолоки, однако из-за этого и сама въездная система, и проведение работ будет стоить гораздо дороже.

ОПРЕДЕЛЯЕМСЯ С ВЫБОРОМ ПРУЖИН ДЛЯ ГАРАЖНЫХ ВОРОТ ИЗ СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ

Оба варианта балансировочных механизмов по-своему хороши и заслуживают внимания, однако для того, чтобы принять правильное решение, необходимо сравнить их друг с другом. 

  • Для начала рассмотрим ресурс работы изделий. Здесь наивысший балл получает именно торсион: как Вы помните, он рассчитан на выполнение 25 000 циклов по умолчанию, а в расширенной конфигурации способен осуществить 100 000 открытий/закрытий проёма. Несмотря на то, что пружины растяжения считают не менее долговечными, чем предыдущий механизм в стандартной модификации, фактические цифры разительно отличаются. Ещё один плюс торсиона – он может работать с большим весом и в интенсивном режиме, а потому подходит для оснащения как бытовой, так и промышленной модели.
  • Теперь же поговорим про некоторые особенности монтажа и регулировки. Пружины растяжения здесь отчасти выигрывают: они устанавливаются достаточно быстро и легко, но даже при корректном закреплении могут издавать заметный шум. Регулировка в среднем осуществляется 1 раз в 2 года, однако чаще всего элементы просто меняют на новые, поскольку их стоимость невысока. Выполнить монтаж торсиона гораздо сложнее, так как натяжение пружин должно быть осуществлено заранее. Кроме того, механизм следует устанавливать исключительно на ровную стену – при искривлённой поверхности он выйдет из строя, что приведёт к заклиниванию полотна. Регулировка пружин торсиона выполняется без проблем, поэтому необходимость замены возникает только по истечению их эксплуатационного срока.
  • Насколько представленные системы балансировки безопасны в использовании? Итак, Вы решили купить гаражные ворота из каталога https://xn—-7sbgbip5cdatx.in.ua/products/category/vorota-garazhnye-wisniowski, но не знаете, где какой механизм установлен. В любом случае это не страшно, ведь каждая современная подъёмная конструкция оснащается интегрированными устройствами безопасности! В модели с торсионом полотно будет застраховано от падения благодаря храповой муфте, а защитную роль в механизме растяжения сыграет система «пружина в пружине».

Теперь мы предлагаем подвести итоги, выводя основные преимущества каждого механизма в сравнительную таблицу.

КРИТЕРИЙ

СИСТЕМА БАЛАНСИРОВКИ ГАРАЖНЫХ ВОРОТ

Торсион

Пружины растяжения

Рабочий ресурс

Высокий

Средний

Расширение потенциала

Для промышленных моделей

Не выполняется

Универсальность

Да

Нет

Сложность монтажа

Средняя/высокая

Низкая

Цена на ворота (бытовые)

Дороже

Дешевле

Безопасность в эксплуатации

Высокая

Исходя из приведённых данных, можно сделать вывод, что пружины растяжения следует устанавливать в целях экономии либо в случае, когда монтаж ворот в гараж нужно выполнить очень быстро и без особой подготовки проёма. Если размер перемычки позволяет – рекомендуем отдать предпочтение въездной системе с торсионом: она имеет бóльшую грузоподъёмность, а также отличается высоким рабочим ресурсом, универсальностью и надёжностью.

КАК ЗАКАЗАТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ВОРОТА В ГАРАЖ, КОТОРЫЕ ОТКРЫВАЮТСЯ ВВЕРХ, С ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫМ МЕХАНИЗМОМ БАЛАНСИРОВКИ?

Для того, чтобы приобрести функциональную въездную систему для парковочного помещения, оснащённую мощными уравновешивающими пружинами – отправьте соответствующий запрос в режиме онлайн. Оставив заявку на сайте https://завод-ворот.in.ua, Вы получите профессиональную консультацию и оперативный просчёт стоимости высококачественных секционных конструкций под размер проёма. Заказать бесплатный замер, а также больше узнать об условиях оплаты, доставки и монтажа можно по телефону +38 (067) 112-17-04. Чтобы получить эксклюзивную скидку при покупке автоматической системы въезда, посетите специализированный шоу-рум «ЗАВОД ВОРОТ Харьков» и выберите самую оптимальную модель! Ждём Вас по адресу: проспект Гагарина, 20, офис 1411 (5 этаж).

Источник

Читайте также:  В тюмени пружин растяжения