Признаки растяжения цепи форд мондео

Признаки растяжения цепи форд мондео thumbnail

Рекомендованные сообщения

а может ли заклинить клапан во втулке?

Запросто… Голову локально перегреть и нате, получите…

Так, черти, хорош материться… Предупреждаки у нас никогда не кончаются

теме жить.

пойду за попкорном.

собрались тут лузеры))), да АВ?

Вопрос номер один — при первом или втором разрыве цепи болт колена был ослаблен? Это хорошо заметно при разборке. Если он сидел туго то о каком провороте звезды цепи можно говорить? И насколько я понимаю в первый раз клапана не загибало……

И потом — при ослаблении болта звезда выходит из контакта с валом, затем нарушается фазы, гнет клапана, но цепь порваться уже не может. По одной простой причине — когда идет смещение фаз то цепь уже не тащит рвалы. Как только идет малейшее смещение звезды квала то болт начинает раскручивать. Это на р валах болты звездочек наоборот поджимаются. А внизу мгновенное раскручивание.

Проверить надо бы вращение распредвалов. Они должны очень легко вращаться.

При сборке крышки подшипников перепутать не мог? Или просто перевернуть их другой стороной?

Изменено 20 октября 2012 пользователем вова

Если ты имеешь ввиду крышки распредвалов, то все может быть что перевернул, но последовательность их не перепутывал.

Если ты имеешь ввиду крышки распредвалов, то все может быть что перевернул, но последовательность их не перепутывал.

А как крутятся сами валы проверял?

Крутились как всегда, только в данный момент пару стаканов не отскакивают обратно — клапана загнуты. Завтра уже официалы будут дергать голову, попросили поприсутствовать на вскрытии

кто знает как правильно установить цепь грм на дизельном форд мандео 2л с электронным впрыском, не могу понять что и счем надо сопаставить. помогите.

@самсамкин,

Тебе мой совет не рискуй, лучше к знающим лядям отгони, в моем случае это официалы, дают гарантию. Я так же вроде бы и с опытом, и макулатуры начитался, а вышло так, что порвалась цепь 2 раза.

Вывод : Скупай платит дважды!

Нельзя!!! Ставить новую цепь на старые звезды!

Нельзя!!! Менять положение старой цепи!

Только !всё! новое.

В обоих описанных мною случаях цепь закусывает или изнашивает со скоростью света.

И насколько я понимаю в первый раз клапана не загибало……

вот тут вообще не понятно.

как вообще такое возможно? КВ мгновенно встал, и так офигенно повезло, что никто не успел встретиться?

Как только идет малейшее смещение звезды квала то болт начинает раскручивать. Это на р валах болты звездочек наоборот поджимаются. А внизу мгновенное раскручивание.

ну вообще описан такой случай, хотя, на мой взгляд тоже, маловероятный:

https://maverickclub.ru/forum/index.php?showtopic=44843&view=findpost&p=593045

Нельзя!!! Менять положение старой цепи!

что значит «менять положение старой цепи» ???

Менять положение старой цепи значит то, что нельзя старую цепь скинуть полностью, а потом накинуть, не помня даже направление её движения.

Подорвали голову, клапана почти все встретились с поршнями — замена, скол с краю поршня 3 цилиндра (механическое повреждение гбц, такое ощущение, что еще что то попало только уже не в первый цилиндр, а в 3) — шлифовка гбц, замена масленых колпачков, моторист при мне осмотрел цилиндр, по его мнению стоит дернуть поршня, так же сказал, что есть возможность восстановить хоновую сетку, каким образом я так и не понял — надеюсь не дурит! Как я понимаю если дернуть поршня, то кольца под замену? вкладыши есть или нет смысла менять при такой комплексной работе от официала? И не разводят ли меня?

Подорвали голову, клапана почти все встретились с поршнями — замена, скол с краю поршня 3 цилиндра (механическое повреждение гбц, такое ощущение, что еще что то попало только уже не в первый цилиндр, а в 3) — шлифовка гбц, замена масленых колпачков, моторист при мне осмотрел цилиндр, по его мнению стоит дернуть поршня, так же сказал, что есть возможность восстановить хоновую сетку, каким образом я так и не понял — надеюсь не дурит! Как я понимаю если дернуть поршня, то кольца под замену? вкладыши есть или нет смысла менять при такой комплексной работе от официала? И не разводят ли меня?

У официалов нет понятия «переборка/ремонт двигателя». Официалы могут только блок в сборе поменять, ибо не найти оригинальных фордовских колец (маздовские не в счет). Или я чего-то не понимаю.

да у них нету такого понятия как переборка блока, но пришли к выходу что приблизительно посчитают стоимость работы, и после ремонта выдадут гарантию. Как это будет выглядеть я не знаю, но это их проблемы.

эти проблемы будут ваши, т.к. если перебранный мотор встанет, то делать вам его никто не будет. Вы в РФ живёте. Купите контрактный мотор и забудьте это все как страшный сон.

Интересно, и во сколько такое чудо встанет?

Точно дешевле переборки, только машина поедет сразу. Единственное, что надо искать мотор с гарантией на запуск, т.е. 3 дня после установки. Также при выборе такого мотора обратить внимание на его свежесть по признакам ржавчины, замасленности и т.д. Вышеописанный вариант в любом случае дешевле, т.к. документы сейчас не нужны на мотор, но его номер не должен быть криминального происхождения, т.е. не «звенеть» по базам.

Изменено 22 октября 2012 пользователем evgenpev

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Источник

  • haloid
  • 30.05.2006, 13:08
  • Просмотров: 3903

задаю именно в эту тему, чтобы улышать ответ от владельцев мондео.
новый фокус2 1.8 (двигатель вроде такой же как на мондео)
Ехал из салона домой, на скорости 80 км на 4 передаче бряк и что-то загремело, задребезжало.
как бы резко, со счелчком.
гремит в основном от 2 до 3 тысяц. выше не знаю, больше 3 не крутил. при оборотах ниже 2 тысяч, дребезжание не монотоннное. прерывистое.на холостых тихо.
пробег на тот момент был 60 км.
с пробегом 156 км отдал ее дилеру.
там она стоит уже неделю. Грешат на катализатор. свечи идеальные, смотрели в катализатор камерой выкрутив датчики, катализатор в норме.мерили давление. в норме.
но что конкретно не знают.

Меня тут посетила идея, а может ли гареметь цеть? сломался натяжитель успокоитель?

у меня на классике такое было.гремело так хорошо.
Еше звук похож на звук дребезжащего хомута глушителя на восьмерке. если хомут не занятут.
Если бы гремел катализатор, то было бы видно камерой что он поврежден(камеру совали выкрутив датчики) катал чистый и целый.

Просто машина уже неделю у них и толку ноль.
Как гремит цепь на 1.8 двигателе??? и гремит ли она вообще? может ли сломаться натяжитель?

Обсуждение закрыто модератором

haloid 30.05.2006, 14:06
#

Ктонить сталкивался с грохотом цепи на duratec НЕ ? На каких оборотах это происходит? и какой характер?
1.8 duratec HE

2.0 1.8 duratec HE наверное тоже подойдет…

inside 30.05.2006, 15:11
#

сильно сомневаюсь в этом , мотор ведь новый думаю в вашем случае может идти речь о чём-то гарантийном. мож пластиковый башмак треснул и натяжитель кончился.
посмотрел , на вашем моторе действительно цепь , 2 башмака и 1 натяжитель.
причём думаю до натяжителя можно добраться только сняв крышку цепи.
башмаки можно глянуть под клапанной крышкой. лучше на руках иметь стетоскопчик . а это только в крупных сервисах. кстати , а где вы обслуживаетесь?

haloid 30.05.2006, 16:35
#

рольф химки. нет спору что гарантийный случай.
Я их попросил проверить цепь, сейчас позвоню спрошу.

Крыса… 30.05.2006, 15:16
#

Хм? Стетоскопчик вообще в багажнике хорошо держать, а не в крупном сервисе. 🙂

inside 30.05.2006, 15:26
#

неее , просто я название забыл , вот такое <a href=’https://buy1.snapon.com/catalog/tools.asp?tool=all&Group_ID=1414&store=snapon-store’>https://buy1.snapon.com/catalog/tools.asp?tool=all&Group_ID=1414&store=snapon-store</a>

чтоб глазиком глянуть что с башмаками.

haloid 30.05.2006, 13:53
#

По существу дело такое. Машина начила издавать звуки при пробеге 50-60 км . до дома не доехал. машина на ходу.
треск появился резко.Я хорошо разибрался всегда в ладах, примерно представляю что и как ломается. я даже обернулся назад. посомтреть не отвалилось ли чего.
Смотрел снизу авто. все наместе. все цело.ударов по днищу не было.
случилось это на ходу, на поведении машины ни как не отразилось.
Лампочки ЧЕК не зажигались.
ехал к дилеру 60 км по пробкам, расход 9.6 литра.
От включения выключения кондея не зависит.
На нейтрали звук сохраняется. Выжав сцепление звук сохраняется.

звук от двигателя + выхлопной системы.

Двигатель Дуратек НЕ 1.8 литра. Такой же как 2.0. только меньше. Стоит так же как и на 2.0 ЭГУР(электрогидравлический усилитель руля.типа меняется усилие руления от скорости)
На сервисе сейчас думают снимать смотреть пластиковый спускной колектор.
На классике когда растягивалась цепь звук был в чем то похож.Там ведь больше не чему.
на оборотах от 2 до 3 он постоянный зуд. на оборотах ниже 2 как бы как напильником по металлу шаркают.иногда бывает так.

Я позвонил им и попросил проверить цепь.
мастер удивился, скзал что цепи там нет. Я ему что это двигатель как на с максе и мондео.Так мне говорили в салоне при покупке и на ffclub. Тогда цепь есть говорит.
Но я так и не понял, будут ли они сомтреть цепь.

хотели мне отдать мащину со звуком. типа поездите. чтобы было больше симптомов. отказался, т.к. куда мне такой кот в мешке. согласились.
говорят будут дальше работать.

Anton Papilin 30.05.2006, 13:59
#

да что ж тут скажешь по существу по существу смотреть и разбираться надо, а на гарантийной машине только и остается, что документально зафиксировать факт обращения, дождаться, пока &quot;хороший стук наружу вылезет&quot;, ну и потом пусть меняют хоть мотор целиком, их проблемы…

dumon 30.05.2006, 14:05
#

Антон прав Надо обращаться в сервис по гарантии, документально все фиксировать. Чтоб потом не могли послать в сад

Дима

haloid 30.05.2006, 14:03
#

если я буду дальше ездить. то это неуверенность неуверенность в машине. Типа как я на ней поеду за 300 км от москвы?
потом сейчас какая нибудь заводская проблема.
схвачу плохого бензина и спустя 3000 к ним приеду.
а они скажут. так вот в чем дело. бензин то у вас плохой.
а вот сейчас пока бензин хороший. и типа не на что им кивать кроме заводского брака.

Anton Papilin 30.05.2006, 14:16
#

тогда такой совет ты поди к их начальству, и скажи, что когда неисправный двигатель заклинит в 2000км от Москвы и тебя от его заклинивания на передаче на скорости 100+ размотает по шоссе и ты соберешь несколько машин, то их конторе придется оплачивать не только ремонт твоей машины (а может, и выдавть тебе новую), но и эвакуацию ее в Москву, и моральный ущерб по суду, в который ты ОБЯЗАТЕЛЬНО подашь, и несомненно выиграешь. И если их это устраивает — обязательно зафиксируй все это дело письменно. И твое обращение, и их предложение кататься дальше, и их согласие на компенсацию возможных последствий такого решения. И еще скажи, что обязательно доложишь в представительство о таком их решении.

Читайте также:  Деформации при растяжении сжатии прямого бруса

haloid 30.05.2006, 16:33
#

Да нет, они не настаивали чтобы я забрал. Я отказался забирать, сказав, что забиру только исправную, они согласились.

haloid 30.05.2006, 13:59
#

уже неделя прошла. а они все думают гы я даже девушку не прокатил на новом авто:)
абыдна да.
Наверное если бы было что с цепью то ушли бы все парметры фаз двигателя и загорелся бы чек.
но машина ездит как ни в чем не бывало.
от прогрева двигателя не засит.
при торможении двигателем с 3 тысяц звук сохраняется.
от усилия нажатия на педаль газа особенно ни чего не меняется.

Anton Papilin 30.05.2006, 14:01
#

Re:уже неделя прошла. а они все думают &gt; гы я даже девушку не прокатил на новом авто:)
&gt; абыдна да.
&gt; Наверное если бы было что с цепью то ушли бы все парметры фаз двигателя и загорелся бы чек.

+++Необязательно. Может, если это и цепь, успокоитель сорвало, и она просто мотыляется там по трассе, при этом сохраняя нормальное положение на звездах и соотв. фазы…

haloid 30.05.2006, 13:55
#

не спускной а впускной

haloid 30.05.2006, 14:15
#

хех. не верю я не фига сервисам 🙁 был случай на машине матери Дэу эсперо 1.5 появился баг.
стала глохнуть ни с того ни с сего. И долго могла не заводится, а когда заводилась, то все отлично. А потом бах опять глохнет.э

Приезжал в какой то сервис по дэу, типа проконсультироватся.
делали какую то диагностику, ни чего не выяснили, взяли 600 чтоли рублей.
типа говорят, хотите оставляйте, тогда посмотрим.
не оставил машину.
пришел домой, сел читать инструкцию по ремонту. Там написано, что клемма аккумулятора должна быть всегда крепко закручена, иначе возможна нестабильная работа двигателя.(нестабильная работа системы подачи воздуха на холостом ходу)
Затянул клемму, двигатель как новый стал.
Уж в диагностику за 600 рублей можно было бы выполнить затяжку клеммы.
так что не доверяю я и эти мастерам.

ЮРЧИК 30.05.2006, 13:14
#

Ну как может греметь резинка?!.. Примерно так: ш-ш-ш…

:-)))

С уважением, ЮРЧИК.

haloid 30.05.2006, 13:22
#

На двигателе 1.8 привод цепной 🙁

haloid 30.05.2006, 13:23
#

Если не знаете конструкцию то чего глумиться блин на двигателе 1.8 который стали ставить на фокус
привод цепной
но такой же как 2 литра. только чуть меньше

Anton Papilin 30.05.2006, 13:24
#

вот я тоже удивился от Инсайда как-то не ждал, что он слошит, поэтому в недоумении…

ЮРЧИК 30.05.2006, 13:32
#

Тош, здесь вопрос в другом!.. &quot;Как в Мондео&quot;- написал автор топика… А на мой взгляд, настоящий Мондео- это первый!.. А всё остальное- обмылки кетайские… :-)))

Надо чётко задавать вапросы… Почему все, задающие вапросы, считают, что мы ЗНАЕМ, что у них???!!!

Anton Papilin 30.05.2006, 13:38
#

это знаешь, как называется? &gt; &quot;Как в Мондео&quot;- написал автор топика… А на мой взгляд, настоящий Мондео- это первый!..

+++&quot;Гнилые отмазки&quot; это называется. Облажались — так имейте мужество признать и извиниться, ошибки-то у всех бывают. Не вызывает уважения ваше поведение, господа.

ЮРЧИК 30.05.2006, 13:49
#

Добавочка!.. Перечитал… Сказано было, что Фокус новый, а не Мондео… Специально перечитал… Про Мондео ничего не сказано… Очень рад, что Вы так трепетно радеете за чужие ошибки… прям прослезился… Честно…

ЮРЧИК 30.05.2006, 13:46
#

Ха!.. «Обложались»!.. Да-а-а, Антон… Ну х00ле, обложались!.. Тебе от наличия у нас мужества, надеюсь, стало легче!?

ripler (на работе) 30.05.2006, 13:35
#

а я думал что ФМ1 это мазда… =))

Rem Kvadriga 30.05.2006, 13:25
#

дык пропиарить фсервис не удалось а бабла за ответ он всеравно не получит

ЮРЧИК 30.05.2006, 13:34
#

А ты долго эту нетленку сочинял наверное… Вынужден признать, МОЩНЫЙ у тебя получился креатив!!! Без него бы конфа много потеряла!..

Rem Kvadriga 30.05.2006, 13:35
#

да с утра выдумывал

*КОТИК* 30.05.2006, 13:17
#

А еще так хр хр хр…

inside 30.05.2006, 13:18
#

а если туда свина запихать — вии , вии, виииии

haloid 30.05.2006, 13:26
#

так отвечать скотство!

ЮРЧИК 30.05.2006, 13:33
#

А так задавать вапросы- еще бОльшее скотство!.. С уважением, ЮРЧИК.

Anton Papilin 30.05.2006, 13:40
#

человек задал вопрос совершенно нормально внимательно читающему и понимающему в предмете — все абсолютно понятно и не вызывает никаких негативных реакций.

Rem Kvadriga 30.05.2006, 13:35
#

да что ты набросился-то? читай внимательно:

[em]новый фокус2 1.8 (двигатель вроде такой же как на мондео)[/em]

ЮРЧИК 30.05.2006, 13:44
#

Лёху в обиду не дам!.. :-))) А у меня что, НЕНОВЫЙ???!!! Полтора года всего!..

С уважением, ЮРЧИК.

Rem Kvadriga 30.05.2006, 13:48
#

ну так может вы в привате будете друг-друга не давать?=)
Ваши взаимоотношения тут мало кого вобщем-то волнуют=)))
Всего-то и нужно было ответить человеку на вопрос, а не глумиться и выгораживать себя…

ЮРЧИК 30.05.2006, 13:51
#

А, может, тебе на себя обратить внимание?.. С уважением, ЮРЧИК.

Читайте также:  Можно ли парится с растяжением связок

ЮРЧИК 30.05.2006, 13:18
#

Это пластик!.. :-))) С уважением, ЮРЧИК.

*КОТИК* 30.05.2006, 13:30
#

Да?! Хм… тогда он просто по пластику…

inside 30.05.2006, 13:14
#

конечно , если ты мотор цепью обмотаеш (там ремень)

Anton Papilin 30.05.2006, 13:19
#

я немного отстал от жизни, просветите плиз сначала на ФФ2 1.8 ведь не ставился, так? Ставилися 2.0 Дура, а там натурально цепь, это я знаю точно 🙂 Теперь стали ставить и 1.8, но какой? Старый? Тогда там да, ремень. Или младшей брат той двушки? Тогда там все же цепь 🙂 Инсайд, у тебя домыслы или ты этот мотор уже реально чинил?..

inside 30.05.2006, 13:25
#

ща свежий микрокат доставлю , полезу в тис ради такого дела
насколько я понимаю речь про зетеки ? или дуратеки?

Anton Papilin 30.05.2006, 13:26
#

Re:ща свежий микрокат доставлю , полезу в тис ради &gt; такого дела
&gt; насколько я понимаю речь про зетеки ? или дуратеки?

+++Речь про ФФ2 1.8 — а это уже ты, как СПЕЦИАЛИСТ :), должен знать, что там стоит 🙂

haloid 30.05.2006, 13:33
#

1.8 duratec- НЕ.

inside 30.05.2006, 13:33
#

нет конечно когда к специалисту приедет клиент с неисправностью , специалист обязан открыть техническую документацию и внимательно её изучить. не более того.
яж сказал , развернуто отвечу позже.

Anton Papilin 30.05.2006, 13:42
#

Рем ОЧЕНЬ верно вам ответил

inside 30.05.2006, 13:50
#

Ре мне в общем всё равно что отверил рэм. от этого человека кроме грязи я давно ничего не получал. соответственно и отвечать на его посты забросил уже с пол-года .

Источник

 

содержание   .. 
653 
654 
655   ..

Ford Mondeo 2.0 / Форд Мондео, 4дв седан, 145 л.с, 5МКПП, 2010 — 2013 — признаки износа цепи ГРМ двигателя

Основные признаки износа цепи ГРМ двигателя

— грубая и неравномерная работа на холостом ходу (результат изменения

фаз газораспределения);

— стрекотание и шорохи — особенно на холостом ходу, когда давление масла

очень низкое;

— максимальный выход натяжителя (видно после удаления крышки);

— износ зубьев звездочек (видно после удаления крышки);

— соответствующие параметры, снимаемые с датчика фазы (с помощью

диагностического тестера).

Симптомы неисправности — треск, цокот, дребезжание при запуске холодного

мотора, загорелся Сhek Engine или двигатель попросту не заводится.

Преждевременный износ цепи связанный с дефектами производства.

Растянутая цепь может перескакивать на несколько звеньев. Отсюда падение

мощности, разгонной динамики, увеличение расхода топлива, повышенная

шумность работы двигателя и т. д.

Неисправность регулятора положения впускного распредвала. Его следует

заменить на новый оптимизированный вариант.

Заклинивший натяжитель. Натяжитель цепи зависает в одном положении, в

результате цепь не приобретает нормального натяжения.

Термозащита для маслопровода. При замене растянувшейся цепи необходимо

заменить тепловой экран, обернутый вдоль маслопровода к турбине.

 

Если вы заметили какой либо из этих симптомов не следует затягивать с

поездкой в автосервис, так как обрыв цепи ГРМ в некоторых случаях может

привести к капитальному ремонту двигателя.

Как часто нужно менять цепь ГРМ?

Тут все зависит от конкретной модели двигателя. Для каждой модели

двигателя установлены свои нормы по замене цепи ГРМ. В среднем цепь ГРМ

нужно менять каждые 100 тысяч км., но это сильно усредненное значение, у

одних моделей оно может быть меньше, а у других значительно больше.

Большинство современных автомобилей, при приближении цепи ГРМ к

состоянию требующем её замены, выдают ошибку чек энджин, поэтому вы

точно будете знать, когда пора менять цепь ГРМ.

Советы по эксплуатации и замене привода ГРМ

— в большинстве новых автомобилей срок службы цепи меньше срока службы

двигателя;

— рекомендуется контролировать состояние цепи каждые 100 000 км;

— обращайте внимание на необычные шумы, особенно после запуска;

— используйте только рекомендованные типы масел;

— избегайте увеличения срока замены масла – чем чаще, тем лучше;

— нормальное давление масла гарантирует работу натяжителя цепи;

— если вы меняете цепь, то обязательно замените шестерни (звездочки) и

направляющие – они тоже изнашиваются;

— при замене следует использовать оригинальные компоненты, либо

качественные заменители.

Технические характеристики

Технические характеристики Ford Mondeo 2.0 / Форд Мондео в кузове 4 дв. седан с двигателем 145 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2013 г.

Основные данные

  • Начало производства:

    январь 2010

  • Окончание производства:

    январь 2013

  • Кузов:

    4 дв. седан

Двигатель

  • Марка топлива: бензин

  • Объем двигателя, куб. см.: 1999

  • Клапанов на цилиндр: 4

  • Мощность, л.с.: 145

  • Достигается при об. в мин.: 6000

  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 185/4500

  • Максимальная скорость, км/ч: 210

  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.9

  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.9

  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.2

  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6

  • Диaметр цилиндра, мм: 87.5

  • Ход поршня, мм: 83.1

  • Выхлоп CO2, г/км: 184

  • Коэффициент сжатия: 10.8

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП

  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: McPherson

Тормоза

  • Передние: дисковые

  • Задние: дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4844

  • Ширина, мм: 1886

  • Высота, мм: 1500

  • Колесная база, мм: 2850

  • Колея колес спереди, мм: 1589

  • Колея колес сзади, мм: 1605

Прочее

  • Количество мест: 5

  • Размер шин: 215/55R16

  • Снаряженная масса, кг: 1379

  • Допустимая масса, кг: 2090

  • Объем багажника, л: 554

  • Объем топливного бака, л: 70

  • Диаметр разворота, м: 11.4

  • Гарантия от коррозии, лет: 12

Источник