Обморожение path of exile
Поговорим о состояниях, не наносящих урон и их эффективности. В игре нет достоверного калькулятора, показывающего эффективность охлаждения, шока и заморозки, крайне сложно определить длительность этих эффектов на противниках. Все дело в том, что эти параметры зависят от показателя здоровья цели, давайте попробуем разобраться.
Начнем с охлаждения. Нанося противнику урон холодом, вы накладываете на него охдаждение. Базовая длительность охлаждения составляет 2 секунды, во время охлаждения у противника снижена скорость действий вплоть до 30%, это максимум.
Скорость действий это группа параметров, таких как скорость бега, атаки, сотворения чар, броска мины/ловушки и установки тотемов.
Как сильно будет замедлен противник на 5% или на все 30% зависит от величины вашего урона, а также от здоровья цели. Эффект охлаждения рассчитывается по формуле:
где
D — ваш урон от удара
T — здоровье цели (за исключением боссов)
M — набранный процент усиления охлаждения
Формула сложная для расчета и в параметрах персонажа вы не найдете эффекта охлаждения, потому что его значение зависит от количества здоровья цели.
Проще использовать таблицу, показывающую сколько здоровья цели вам нужно отнять одним ударом, чтобы получить нужный эффект охлаждения.
Например, когда вы сносите монстру 10% здоровья за один удар, вы охлаждаете его на 20%. Давайте проверим:
У противника 1 000 000 здоровья, ваш урон 100 000, вы ударом сносите ему 10% здоровья.
10% = 0,1
0,1^0.4 = 0,398 * 0,5 = 0,2 = 20%
Важно понимать, что усилив эффективность охлаждения на 100%, вы снижаете D/T примерно в 5 раз, то есть чтобы получить охлаждение, в 20% вам нужно будет в примере нанести не 100 000 урона, а всего 20 000.
Серьезно охладить эндгейм боссов достаточно тяжело, так как у них большое количество здоровья. Нужен высокий урон с одного удара и много набранной эффективности охлаждения.
Поэтому в игре ценятся источники гарантированного охлаждения, снижающее скорость действий по умолчанию на 10%. Это, например, замерзжая земля или мехаботы. Также очень эффективно охлаждает боссов элементалистка с взятым умением восхождения «Светоч гибели». Набрав эффективность охлаждения, вы гарантированно замедлите цель, повысив выживаемость персонажа.
Помимо охлаждения, урон холодом может вызвать заморозку. Нанося критический удар холодом вы гарантированно замораживаете противников. Также есть определенный шанс заморозить противников и обычным ударом холодом, например, с помощью проклятья обморожения.
Длительность заморозки варьируется от 0,3 до 3 секунд в зависимости от отнятого у противника здоровья за один удар. Расчет длительности заморозки очень простой, за каждый процент отнятого здоровья длительность увеличивается на 60 милисекунд. Чтобы заморозить цель хотя бы на минимальные 3 десятых секунды, нужно отнять у нее 5% здоровья, для заморозки на 3 секунды нужно снести половину здоровья за один удар.
Пока цель заморожена, она также считается охлажденной.
На длительность заморозки действует отдельный модификатор длительности заморозки. Обратите внимание, что эффективность ненаносящих урон состояний не увеличивает длительность заморозки, она влияет только на охлаждение и шок.
Перейдем к шоку, параметры его расчета аналогичны охлаждению. Когда вы наносите критический удар молнией, вы накладываете на противника шок, увеличивающий дальнейший получаемый урон. Вы можете накладывать шок и обычными ударами, если у вас есть шанс это сделать, например, с помощью проклятья «проводимость».
Базовая длительность шока составляет 2 секунды, а его эффект достигает 50%, то есть противник будет получать больше урона вплоть до 50% в зависимости от урона, которым вы наложили шок.
Формула расчета шока аналогична формуле охлаждения:
При этом, таблица показывающая, сколько вам нужно отнять здоровья одним ударом выглядит так:
Опять же, усиление эффективности шока, позволит вам достичь большей эффективности при том же уроне, например, вы изначально сносили монстру одним ударом 17,68% здоровья и тем самым получали эффект шока 25%, при услилении эффекта на 100% вы при том же уроне будете шокировать противника на все 50%.
Аналогично охлаждению, шокировать эндгейм боссов в игре очень сложно, так как у них много здоровья. Вы можете набирать эффективность шока, а также воспользоваться гарантированными эффектами накладывающими шок, например, мехаботами или используя флакон сосуд Винктара.
Стоит также сказать, что благодаря некоторым уникальным предметам и кластерным самоцветам вы можете достичь эффекта шока более 50%, но при этом не забывайте, что вам нужен мощный урон и усиление эффективности не наносящих урон состояний.
Невооруженным глазом видно родство шока и охлаждения, схожие формулы расчета, одинаково действующее на них усиление эффектов не наносящих урон.
Изучая свойства кластерных самоцветов, вы обнаружите, что холод и молния очень эффективно взаимодействуют друг с другом. Комбинируя эффекты охлаждения и заморозки на противниках, вы сможете усилить их общую эффективность, что открывает широкое поле для экспериментов с билдами.
Автор статьи: Cardiff
Источник
Добрый день. Не так давно начал играть в эту игру. Решил сделать тотемщика заморозчика с МФом всего и вся. Перед этим бегал тотем-испепеление, был громадный дпс все устраивало). Но я захотел мф, но как переоделся на мф не резистов не дпса. Решил сделать что-то вроде мф+заморозка, чтобы хоть какой то был суппорт на 71+ картах. Решил пойти через три дракона + побеги молний(Возможно кольцо молний). Взял все имеющиеся таланты на шанс заморозки + продление. Получилось 30% шансзаморозить + 60% продление заморозки и охлаждение. Столкнулся с проблемой… обычных монстров замораживает сразу, а вот боссов например синих уже нет, а других да. Некоторых ОРАНЖЕВЫХ даже замораживает, и опять же других оранжевых нет. Прочел тул тип патча, но их 2. Второй на английском. В одном написано 60мс за каждые 1% , а во втором 100мс. Кому верить ? :)) Изменение баланса эффектов стихий Burning, Chilled, Frozen, and Shocked are collectively known as Status Ailments. All three are capped at considering 1/3 of max life — if you deal more than 1/3 max life as that element, the status ailment occurs as though you did exactly 1/3. The maximum unmodified durations are therefore: If the duration would be less that 300ms, it’s ignored entirely (the effect is not applied). When playing in a party, a monster’s max life is treated as being the same as it would be in a single player game for the purposes of calculating these durations. вот мой билд бегаю в оранж шмотках на мф+ щиток на мф. щас 185%+24% мфчик. Основые гемы: Побеги молний + разгул стихий + пронизывающие молнии + ускоренное сотворение чар + расширенная область действия. Вопросы бывалым игрокам: | Сообщение |
Нету людей кто понимает механику ?( | Сообщение |
1-2. Криты канают. Канает и «шанс на заморозку». Урон влияет на длительность заморозки. Без критов и без шанса на заморозку, можно наложить Охлаждение. Длительность зависит от урона. | Сообщение |
1,2)Крит всегда накладывает эффект заморозки, если основной дамаг проходит от льда. На обычные удары идёт расчет от урона плюс фиксированный дополнительный шанс, получаемый с талантов/вещей/etc. https://web.poe.garena.ru/passive-skill-tree/AAAAAwMAAuMC_gQHBLMFQgelC2EQzBEtFecWvxbzGjgk2CY8JpUnLyoLK7YsnC0fL50wlzLRNZI2xTmKOlg62DrhPC1BlkLDRKFFR0bXSbJMs03jUEJRdFM1VUtVxlcpV5RY5VnzWitd8l5dYeJknWaeaPJwUnDVcYVyD3OzfIN_xoIQgpuDzIPbg_OFbYnTjDaMRo7pj_qQVZMnlSCaO6IAoqOj8qZXppmnCKeUrhKus69ssUK3PsBmwcXB88MTxq7Q9dH91YHVptgk2L3fhN-w4XPr7uv17BjsOO088B_wa_Id8kXz6viT_gr-jw== Конечно его можно корректировать ещё очень долго, набросал на глаз. В общем линкуй умения, билд подберется. Pure melee 3.7 skeleton build. Последняя редакция: Uoykai. Время: 4 авг. 2015 г., 12:59:48 | Сообщение |
Источник
Name | Уровень | Характеристика | Значение |
---|---|---|---|
заблудшего | 16 | Сопротивление урону от хаоса % | 5 to 10 |
лишенного | 30 | Сопротивление урону от хаоса % | 11 to 15 |
отвергнутого | 44 | Сопротивление урону от хаоса % | 16 to 20 |
ссыльного | 56 | Сопротивление урону от хаоса % | 21 to 25 |
изгнанного | 65 | Сопротивление урону от хаоса % | 26 to 30 |
Бэмита | 81 | Сопротивление урону от хаоса % | 31 to 35 |
чукчи | 1 | Сопротивление урону от холода % | 6 to 11 |
тюленя | 14 | Сопротивление урону от холода % | 12 to 17 |
умельца (Свойство мастера) | 15 | Сопротивление урону от холода % | 16 to 20 |
пингвина (Свойство мастера) | 20 | Сопротивление урону от холода % | 16 to 20 |
пингвина (Свойство мастера) | 20 | Сопротивление урону от холода % | 16 to 20 |
пингвина (Свойство мастера) | 20 | Сопротивление урону от холода % | 21 to 25 |
пингвина (Свойство мастера) | 20 | Сопротивление урону от холода % | 16 to 20 |
пингвина | 26 | Сопротивление урону от холода % | 18 to 23 |
йети (Свойство мастера) | 30 | Сопротивление урону от холода % | 21 to 25 |
йети (Свойство мастера) | 30 | Сопротивление урону от холода % | 21 to 25 |
йети (Свойство мастера) | 30 | Сопротивление урону от холода % | 21 to 25 |
йети (Свойство мастера) | 30 | Сопротивление урону от холода % | 26 to 30 |
умельца (Свойство мастера) | 30 | Сопротивление урону от холода % | 21 to 28 |
йети | 38 | Сопротивление урону от холода % | 24 to 29 |
моржа | 50 | Сопротивление урону от холода % | 30 to 35 |
умельца (Свойство мастера) | 50 | Сопротивление урону от холода % | 29 to 35 |
белого медведя | 60 | Сопротивление урону от холода % | 36 to 41 |
айсберга | 72 | Сопротивление урону от холода % | 42 to 45 |
Хааста | 84 | Сопротивление урону от холода % | 46 to 48 |
углей | 1 | Сопротивление урону от огня % | 6 to 11 |
костра | 12 | Сопротивление урону от огня % | 12 to 17 |
умельца (Свойство мастера) | 15 | Сопротивление урону от огня % | 16 to 20 |
жаровни (Свойство мастера) | 20 | Сопротивление урону от огня % | 21 to 25 |
жаровни (Свойство мастера) | 20 | Сопротивление урону от огня % | 16 to 20 |
жаровни (Свойство мастера) | 20 | Сопротивление урону от огня % | 16 to 20 |
жаровни (Свойство мастера) | 20 | Сопротивление урону от огня % | 16 to 20 |
жаровни | 24 | Сопротивление урону от огня % | 18 to 23 |
печи (Свойство мастера) | 30 | Сопротивление урону от огня % | 21 to 25 |
печи (Свойство мастера) | 30 | Сопротивление урону от огня % | 21 to 25 |
печи (Свойство мастера) | 30 | Сопротивление урону от огня % | 26 to 30 |
печи (Свойство мастера) | 30 | Сопротивление урону от огня % | 21 to 25 |
умельца (Свойство мастера) | 30 | Сопротивление урону от огня % | 21 to 28 |
печи | 36 | Сопротивление урону от огня % | 24 to 29 |
жерла | 48 | Сопротивление урону от огня % | 30 to 35 |
умельца (Свойство мастера) | 50 | Сопротивление урону от огня % | 29 to 35 |
вулкана | 60 | Сопротивление урону от огня % | 36 to 41 |
магмы | 72 | Сопротивление урону от огня % | 42 to 45 |
Тзтиоша | 84 | Сопротивление урону от огня % | 46 to 48 |
облака | 1 | Сопротивление урону от молнии % | 6 to 11 |
тучи | 13 | Сопротивление урону от молнии % | 12 to 17 |
умельца (Свойство мастера) | 15 | Сопротивление урону от молнии % | 16 to 20 |
шквала (Свойство мастера) | 20 | Сопротивление урону от молнии % | 21 to 25 |
шквала (Свойство мастера) | 20 | Сопротивление урону от молнии % | 16 to 20 |
шквала (Свойство мастера) | 20 | Сопротивление урону от молнии % | 16 to 20 |
шквала (Свойство мастера) | 20 | Сопротивление урону от молнии % | 16 to 20 |
шквала | 25 | Сопротивление урону от молнии % | 18 to 23 |
грозы (Свойство мастера) | 30 | Сопротивление урону от молнии % | 21 to 25 |
грозы (Свойство мастера) | 30 | Сопротивление урону от молнии % | 26 to 30 |
грозы (Свойство мастера) | 30 | Сопротивление урону от молнии % | 21 to 25 |
грозы (Свойство мастера) | 30 | Сопротивление урону от молнии % | 21 to 25 |
умельца (Свойство мастера) | 30 | Сопротивление урону от молнии % | 21 to 28 |
грозы | 37 | Сопротивление урону от молнии % | 24 to 29 |
шторма | 49 | Сопротивление урону от молнии % | 30 to 35 |
умельца (Свойство мастера) | 50 | Сопротивление урону от молнии % | 29 to 35 |
бури | 60 | Сопротивление урону от молнии % | 36 to 41 |
урагана | 72 | Сопротивление урону от молнии % | 42 to 45 |
Ифижа | 84 | Сопротивление урону от молнии % | 46 to 48 |
кристалла | 12 | Стойкость к стихиям | 3 to 5 |
призмы (Свойство мастера) | 20 | Стойкость к стихиям | 7 to 10 |
призмы | 24 | Стойкость к стихиям | 6 to 8 |
умельца (Свойство мастера) | 30 | Стойкость к стихиям | 5 to 8 |
калейдоскопа | 36 | Стойкость к стихиям | 9 to 11 |
мозаики | 48 | Стойкость к стихиям | 12 to 14 |
радуги | 60 | Стойкость к стихиям | 15 to 16 |
умельца (Свойство мастера) | 60 | Стойкость к стихиям | 9 to 12 |
завоевания | 68 | Стойкость к стихиям | 10 to 12 |
Древнего | 68 | Стойкость к стихиям | 13 to 15 |
завоевания | 70 | Стойкость к стихиям | 13 to 15 |
завоевания | 75 | Стойкость к стихиям | 16 to 18 |
Древнего | 75 | Стойкость к стихиям | 16 to 18 |
переливов | 85 | Стойкость к стихиям | 17 to 18 |
умельца (Свойство мастера) | 30 | Сопротивление молнии и холоду % | 10 to 12 |
бурана (Свойство мастера) | 35 | Сопротивление молнии и холоду % | 8 to 13 |
бурана (Свойство мастера) | 35 | Сопротивление молнии и холоду % | 8 to 13 |
умельца (Свойство мастера) | 50 | Сопротивление молнии и холоду % | 13 to 16 |
умельца (Свойство мастера) | 75 | Сопротивление молнии и холоду % | 17 to 20 |
умельца (Свойство мастера) | 30 | Сопротивление огню и холоду % | 10 to 12 |
химеры (Свойство мастера) | 35 | Сопротивление огню и холоду % | 8 to 13 |
химеры (Свойство мастера) | 35 | Сопротивление огню и холоду % | 8 to 13 |
умельца (Свойство мастера) | 50 | Сопротивление огню и холоду % | 13 to 16 |
умельца (Свойство мастера) | 75 | Сопротивление огню и холоду % | 17 to 20 |
умельца (Свойство мастера) | 30 | Сопротивление огню и молнии % | 10 to 12 |
извержения (Свойство мастера) | 35 | Сопротивление огню и молнии % | 8 to 13 |
извержения (Свойство мастера) | 35 | Сопротивление огню и молнии % | 8 to 13 |
умельца (Свойство мастера) | 50 | Сопротивление огню и молнии % | 13 to 16 |
умельца (Свойство мастера) | 75 | Сопротивление огню и молнии % | 17 to 20 |
Источник
Чары, Область, Огонь
Расход маны: (9-26)
Время применения: 0.80 сек.
Шанс критического удара: 5.00%
Эффективность добавленного урона: 120%Требуется Уровень 12Трупы в указанном месте взрываются, нанося урон в небольшой области, и выпускают во врагов сферы, которые затем взрываются, нанося урон от чар в большой области. На урон от взрыва трупов не действуют модификаторы урона от чар и его нельзя отразить.За 1% Качества:
0.5% увеличение области действияНаносит от (20-507) до (30-760) урона от огня
Поглощает трупов: 3
Взрыв наносит базовый урон от огня, равный 3% от максимума здоровья трупа
Максимум одновременно существующих сфер: 60Для получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.
Уровень: 12
1x Обрывок свитка
Класс предмета: Камни умений
ID: Metadata/Items/Gems/SkillGemVolatileDead
Нестабильный труп — это чары.
Механика и взаимодействие[править | править код]
Note: Despite their appearance, the orbs created by Volatile Dead are not projectiles. Thus, effects that normally affect projectiles (such as Дополнительные снарядыПоддержка, Снаряд
Изображение: l
Множитель маны: 140%Требуется Уровень 8Усиливает умения снарядов.За 1% Качества:
Скорость атаки усиленных умений повышена на 0.5%
Скорость сотворения чар усиленных умений повышена на 0.5%Усиленные умения выпускают дополнительных снарядов: 2
Усиленные умения наносят на (15-6)% меньше урона снарядамиЭто камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.) do not have an effect on Volatile Dead.
Развитие камня[править | править код]
Ур. | Расход маны | Урон от огня | Опыт | Всего опыта | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | 21 | 14 | 9 | от 20 до 30 | ||
2 | 15 | 25 | 17 | 10 | от 25 до 38 | 15 249 | 15 249 |
3 | 19 | 30 | 21 | 12 | от 34 до 50 | 41 517 | 56 766 |
4 | 23 | 35 | 24 | 13 | от 44 до 65 | 81 983 | 138 749 |
5 | 27 | 41 | 28 | 14 | от 56 до 84 | 147 968 | 286 717 |
6 | 31 | 46 | 32 | 15 | от 71 до 106 | 250 557 | 537 274 |
7 | 35 | 51 | 36 | 16 | от 89 до 133 | 405 086 | 942 360 |
8 | 38 | 55 | 38 | 17 | от 105 до 157 | 447 718 | 1 390 078 |
9 | 41 | 59 | 41 | 18 | от 123 до 184 | 615 318 | 2 005 396 |
10 | 44 | 63 | 44 | 19 | от 144 до 216 | 834 639 | 2 840 035 |
11 | 47 | 67 | 47 | 20 | от 168 до 252 | 1 570 760 | 4 410 795 |
12 | 50 | 71 | 49 | 20 | от 195 до 293 | 1 633 987 | 6 044 782 |
13 | 53 | 75 | 52 | 21 | от 227 до 340 | 2 151 030 | 8 195 812 |
14 | 56 | 79 | 55 | 22 | от 262 до 393 | 2 812 189 | 11 008 001 |
15 | 59 | 83 | 58 | 23 | от 303 до 454 | 5 099 360 | 16 107 361 |
16 | 62 | 87 | 60 | 24 | от 349 до 524 | 9 400 731 | 25 508 092 |
17 | 64 | 90 | 62 | 25 | от 384 до 576 | 15 273 366 | 40 781 458 |
18 | 66 | 92 | 64 | 25 | от 421 до 632 | 26 286 582 | 67 068 040 |
19 | 68 | 95 | 66 | 26 | от 462 до 693 | 62 890 590 | 129 958 630 |
20 | 70 | 98 | 68 | 26 | от 507 до 760 | 212 046 017 | 342 004 647 |
21 | 72 | 100 | 70 | 27 | от 555 до 832 | Н/Д | Н/Д |
22 | 74 | Н/Д | Н/Д | 27 | от 608 до 911 | Н/Д | Н/Д |
23 | 76 | Н/Д | Н/Д | 28 | от 665 до 997 | Н/Д | Н/Д |
24 | 78 | Н/Д | Н/Д | 29 | от 727 до 1091 | Н/Д | Н/Д |
25 | 80 | Н/Д | Н/Д | 29 | от 795 до 1192 | Н/Д | Н/Д |
26 | 82 | Н/Д | Н/Д | 30 | от 868 до 1303 | Н/Д | Н/Д |
27 | 84 | Н/Д | Н/Д | 30 | от 948 до 1423 | Н/Д | Н/Д |
28 | 86 | Н/Д | Н/Д | 31 | от 1035 до 1553 | Н/Д | Н/Д |
29 | 88 | Н/Д | Н/Д | 32 | от 1129 до 1694 | Н/Д | Н/Д |
30 | 90 | Н/Д | Н/Д | 32 | от 1232 до 1848 | Н/Д | Н/Д |
31 | 91 | Н/Д | Н/Д | 32 | от 1286 до 1929 | Н/Д | Н/Д |
32 | 92 | Н/Д | Н/Д | 33 | от 1343 до 2014 | Н/Д | Н/Д |
33 | 93 | Н/Д | Н/Д | 33 | от 1402 до 2103 | Н/Д | Н/Д |
34 | 94 | Н/Д | Н/Д | 33 | от 1463 до 2195 | Н/Д | Н/Д |
35 | 95 | Н/Д | Н/Д | 34 | от 1527 до 2291 | Н/Д | Н/Д |
36 | 96 | Н/Д | Н/Д | 34 | от 1594 до 2391 | Н/Д | Н/Д |
37 | 97 | Н/Д | Н/Д | 34 | от 1664 до 2495 | Н/Д | Н/Д |
38 | 98 | Н/Д | Н/Д | 34 | от 1736 до 2604 | Н/Д | Н/Д |
39 | 99 | Н/Д | Н/Д | 35 | от 1811 до 2717 | Н/Д | Н/Д |
40 | 100 | Н/Д | Н/Д | 35 | от 1890 до 2834 | Н/Д | Н/Д |
Получение предмета
Способы получения
Этот предмет можно получить следующими способами:
Награда за задание
Дается в качестве награды за следующие задания:
Награда торговца
Можно приобрести у перечисленных торговцев после выполнения следующих заданий:
Связанные предметы[править | править код]
Предмет | Свойства |
---|
Связанные зачарования шлема
Следующие зачарования шлема влияют на умение.
Связанные микротранзакции
История изменений[править | править код]
Версия | Изменения |
---|---|
3.10.0 |
|
3.6.0 |
|
3.1.0 |
|
Источник