Обморожение path of exile

Обморожение path of exile thumbnail

Поговорим о состояниях, не наносящих урон и их эффективности. В игре нет достоверного калькулятора, показывающего эффективность охлаждения, шока и заморозки, крайне сложно определить длительность этих эффектов на противниках. Все дело в том, что эти параметры зависят от показателя здоровья цели, давайте попробуем разобраться.

Начнем с охлаждения. Нанося противнику урон холодом, вы накладываете на него охдаждение. Базовая длительность охлаждения составляет 2 секунды, во время охлаждения у противника снижена скорость действий вплоть до 30%, это максимум.
Скорость действий это группа параметров, таких как скорость бега, атаки, сотворения чар, броска мины/ловушки и установки тотемов.
Как сильно будет замедлен противник на 5% или на все 30% зависит от величины вашего урона, а также от здоровья цели. Эффект охлаждения рассчитывается по формуле:

Охлаждение, шок и заморозка в Path of Exile

где
D — ваш урон от удара
T — здоровье цели (за исключением боссов)
M — набранный процент усиления охлаждения
Формула сложная для расчета и в параметрах персонажа вы не найдете эффекта охлаждения, потому что его значение зависит от количества здоровья цели.
Проще использовать таблицу, показывающую сколько здоровья цели вам нужно отнять одним ударом, чтобы получить нужный эффект охлаждения.

Охлаждение, шок и заморозка в Path of Exile

Например, когда вы сносите монстру 10% здоровья за один удар, вы охлаждаете его на 20%. Давайте проверим:
У противника 1 000 000 здоровья, ваш урон 100 000, вы ударом сносите ему 10% здоровья.
10% = 0,1
0,1^0.4 = 0,398 * 0,5 = 0,2 = 20%
Важно понимать, что усилив эффективность охлаждения на 100%, вы снижаете D/T примерно в 5 раз, то есть чтобы получить охлаждение, в 20% вам нужно будет в примере нанести не 100 000 урона, а всего 20 000.
Серьезно охладить эндгейм боссов достаточно тяжело, так как у них большое количество здоровья. Нужен высокий урон с одного удара и много набранной эффективности охлаждения.

Охлаждение, шок и заморозка в Path of Exile

Поэтому в игре ценятся источники гарантированного охлаждения, снижающее скорость действий по умолчанию на 10%. Это, например, замерзжая земля или мехаботы. Также очень эффективно охлаждает боссов элементалистка с взятым умением восхождения «Светоч гибели». Набрав эффективность охлаждения, вы гарантированно замедлите цель, повысив выживаемость персонажа.

Помимо охлаждения, урон холодом может вызвать заморозку. Нанося критический удар холодом вы гарантированно замораживаете противников. Также есть определенный шанс заморозить противников и обычным ударом холодом, например, с помощью проклятья обморожения.
Длительность заморозки варьируется от 0,3 до 3 секунд в зависимости от отнятого у противника здоровья за один удар. Расчет длительности заморозки очень простой, за каждый процент отнятого здоровья длительность увеличивается на 60 милисекунд. Чтобы заморозить цель хотя бы на минимальные 3 десятых секунды, нужно отнять у нее 5% здоровья, для заморозки на 3 секунды нужно снести половину здоровья за один удар.
Пока цель заморожена, она также считается охлажденной.

На длительность заморозки действует отдельный модификатор длительности заморозки. Обратите внимание, что эффективность ненаносящих урон состояний не увеличивает длительность заморозки, она влияет только на охлаждение и шок.

Перейдем к шоку, параметры его расчета аналогичны охлаждению. Когда вы наносите критический удар молнией, вы накладываете на противника шок, увеличивающий дальнейший получаемый урон. Вы можете накладывать шок и обычными ударами, если у вас есть шанс это сделать, например, с помощью проклятья «проводимость».
Базовая длительность шока составляет 2 секунды, а его эффект достигает 50%, то есть противник будет получать больше урона вплоть до 50% в зависимости от урона, которым вы наложили шок.
Формула расчета шока аналогична формуле охлаждения:

Охлаждение, шок и заморозка в Path of Exile

При этом, таблица показывающая, сколько вам нужно отнять здоровья одним ударом выглядит так:

Охлаждение, шок и заморозка в Path of Exile

Опять же, усиление эффективности шока, позволит вам достичь большей эффективности при том же уроне, например, вы изначально сносили монстру одним ударом 17,68% здоровья и тем самым получали эффект шока 25%, при услилении эффекта на 100% вы при том же уроне будете шокировать противника на все 50%.
Аналогично охлаждению, шокировать эндгейм боссов в игре очень сложно, так как у них много здоровья. Вы можете набирать эффективность шока, а также воспользоваться гарантированными эффектами накладывающими шок, например, мехаботами или используя флакон сосуд Винктара.

Охлаждение, шок и заморозка в Path of Exile

Стоит также сказать, что благодаря некоторым уникальным предметам и кластерным самоцветам вы можете достичь эффекта шока более 50%, но при этом не забывайте, что вам нужен мощный урон и усиление эффективности не наносящих урон состояний.

Охлаждение, шок и заморозка в Path of Exile

Невооруженным глазом видно родство шока и охлаждения, схожие формулы расчета, одинаково действующее на них усиление эффектов не наносящих урон.
Изучая свойства кластерных самоцветов, вы обнаружите, что холод и молния очень эффективно взаимодействуют друг с другом. Комбинируя эффекты охлаждения и заморозки на противниках, вы сможете усилить их общую эффективность, что открывает широкое поле для экспериментов с билдами.

Автор статьи: Cardiff

Источник

Добрый день. Не так давно начал играть в эту игру. Решил сделать тотемщика заморозчика с МФом всего и вся. Перед этим бегал тотем-испепеление, был громадный дпс все устраивало). Но я захотел мф, но как переоделся на мф не резистов не дпса. Решил сделать что-то вроде мф+заморозка, чтобы хоть какой то был суппорт на 71+ картах. Решил пойти через три дракона + побеги молний(Возможно кольцо молний). Взял все имеющиеся таланты на шанс заморозки + продление. Получилось 30% шансзаморозить + 60% продление заморозки и охлаждение. Столкнулся с проблемой… обычных монстров замораживает сразу, а вот боссов например синих уже нет, а других да. Некоторых ОРАНЖЕВЫХ даже замораживает, и опять же других оранжевых нет. Прочел тул тип патча, но их 2. Второй на английском. В одном написано 60мс за каждые 1% , а во втором 100мс. Кому верить ? :))

Изменение баланса эффектов стихий
Чтобы поощрить игроков, которые вкладываются в определенные типы урона от стихий или эффекты стихий, были изменены продолжительность заморозки, шока и охлаждения.
Заморозка, шок и охлаждение теперь длятся 60мс за каждые 1% от здоровья цели в виде урона от конкретной стихии, вплоть до 50%
При заморозке, автоматически накладывается охлаждение на «время заморозки +300мс». Раньше она длилась 30% от заморозки, но иногда этого было слишком много, а иногда — слишком мало.

Burning, Chilled, Frozen, and Shocked are collectively known as Status Ailments.
The duration of the chilled, frozen, and shocked statuses is related to the amount of cold/lightning damage dealt:
Shocked: 276ms per 1% max life dealt as lightning
Chilled: 138ms per 1% max life dealt as cold
Frozen: 100ms per 1% max life dealt as cold

All three are capped at considering 1/3 of max life — if you deal more than 1/3 max life as that element, the status ailment occurs as though you did exactly 1/3.

The maximum unmodified durations are therefore:
Shock: 9.2 seconds
Chill: 4.6 seconds
Freeze: 3.33 seconds

If the duration would be less that 300ms, it’s ignored entirely (the effect is not applied).
For characters using Chaos Inoculation, these durations are calculated based on what the character’s maximum life would be if they did not have Chaos Inoculation.

When playing in a party, a monster’s max life is treated as being the same as it would be in a single player game for the purposes of calculating these durations.

вот мой билд
https://web.poe.garena.ru/fullscreen-passive-skill-tree/AAAAAwMBAuMEBwSzB6UQWBDMEQ8UsBdUGGoaOBvxHNwfAiTYJy8o-ioTLJwyNDLRNsU3gTpYOtg8BTwtPV9Bh0VHRtdJskwtTLNSU1KyU9RVxleUWAdY5VnzWiteXWaecYVyD3YReC97IHyDfOV-r37HghCCHoKbgseDX4PMg9uFbYhCjRmNgo8aj0aQVZeVmjuboZ2unwGf36IAo_KnCKeUrJixQrc-uJPAZsHFxq7Mt9Hk0f3VddWB1abYJNi92V_aud2M37DgEuNW5Ovk7OWL6-7sGOw47TzvfPAf-JP56P4K_oc=

бегаю в оранж шмотках на мф+ щиток на мф. щас 185%+24% мфчик. Основые гемы: Побеги молний + разгул стихий + пронизывающие молнии + ускоренное сотворение чар + расширенная область действия.

Вопросы бывалым игрокам:
1) Канает ли щас заморозка от крита? Или щас на криты не канает и надо всеч на 5%(или по 2-му патчу 3%) хп одной плюхой и пофиг каким способом ты это сделаешь критом или не критом ?
2) Тоисть если реально всеч на 5% то он становиться в заморозку. Зачем тогда опять же нужны таланты к шансу заморозки??
3)Урон который учитывается в шансе заморозки идет от 1 большой всечки или тут учитывается параметр ДПС в секунду ? Просто тогда стоит выбор или цепью молний всеч с модификатором урона 70% или побегами молний которые дпс в секунду дают больше, но меньше одиночная всечка…
4) щас я 80 лвл, 2к хп , 450 енерго щита,не всегда хватает маны т.к. тотем стоит 150маны, урон в жопе :D. Помогите раскидать билд чтобы было хп + реально замораживал. Если что могу снять три дракона и всекать скиллами холода. Просто лижбы замораживать желтых мобов, возможно оранжевых)…

Сообщение
Удалено
4 авг. 2015 г., 5:36:50

Нету людей кто понимает механику ?(

Сообщение
Удалено
4 авг. 2015 г., 7:58:40

1-2. Криты канают. Канает и «шанс на заморозку». Урон влияет на длительность заморозки. Без критов и без шанса на заморозку, можно наложить Охлаждение. Длительность зависит от урона.
3. ДПС нигде не учитывается, только урон с одной тычки. Тем не менее ничего не мешает тебе обновлять заморозку, шок, охлаждение и поджог.

Сообщение
Radonegsky
4 авг. 2015 г., 11:12:27

1,2)Крит всегда накладывает эффект заморозки, если основной дамаг проходит от льда. На обычные удары идёт расчет от урона плюс фиксированный дополнительный шанс, получаемый с талантов/вещей/etc.
3)Шанс расчитывается от каждого мелкого пинка, поэтому если ты играешь какими либо персонажами с огромным шансом крита и скоростью атаки, но очень маленькой силы крита и силы атаки, то твой противник будет вставать в «ступор» каждые 0.01секунды на 0.01 секунды (пример)
4)Необходим полный список всех гемов, которые ты используешь в своём 6л тотеме (ну или покрайней мере 2-3 основных)
Допустим через ГМП и айс спир я бы сделал чтото типа

https://web.poe.garena.ru/passive-skill-tree/AAAAAwMAAuMC_gQHBLMFQgelC2EQzBEtFecWvxbzGjgk2CY8JpUnLyoLK7YsnC0fL50wlzLRNZI2xTmKOlg62DrhPC1BlkLDRKFFR0bXSbJMs03jUEJRdFM1VUtVxlcpV5RY5VnzWitd8l5dYeJknWaeaPJwUnDVcYVyD3OzfIN_xoIQgpuDzIPbg_OFbYnTjDaMRo7pj_qQVZMnlSCaO6IAoqOj8qZXppmnCKeUrhKus69ssUK3PsBmwcXB88MTxq7Q9dH91YHVptgk2L3fhN-w4XPr7uv17BjsOO088B_wa_Id8kXz6viT_gr-jw==

Конечно его можно корректировать ещё очень долго, набросал на глаз. В общем линкуй умения, билд подберется.

Pure melee 3.7 skeleton build.
Uber elder kill — youtu.be/RyAeNLMUCc0
My fastest Hydra kill — youtu.be/QfzDDRtec4I
My fastest Chimera kill — youtu.be/sT69uZVFVlw

Последняя редакция: Uoykai. Время: 4 авг. 2015 г., 12:59:48

Сообщение
Uoykai
4 авг. 2015 г., 11:59:23

Источник

NameУровеньХарактеристикаЗначение
заблудшего16Сопротивление урону от хаоса %5 to 10
лишенного30Сопротивление урону от хаоса %11 to 15
отвергнутого44Сопротивление урону от хаоса %16 to 20
ссыльного56Сопротивление урону от хаоса %21 to 25
изгнанного65Сопротивление урону от хаоса %26 to 30
Бэмита81Сопротивление урону от хаоса %31 to 35
чукчи1Сопротивление урону от холода %6 to 11
тюленя14Сопротивление урону от холода %12 to 17
умельца (Свойство мастера)15Сопротивление урону от холода %16 to 20
пингвина (Свойство мастера)20Сопротивление урону от холода %16 to 20
пингвина (Свойство мастера)20Сопротивление урону от холода %16 to 20
пингвина (Свойство мастера)20Сопротивление урону от холода %21 to 25
пингвина (Свойство мастера)20Сопротивление урону от холода %16 to 20
пингвина26Сопротивление урону от холода %18 to 23
йети (Свойство мастера)30Сопротивление урону от холода %21 to 25
йети (Свойство мастера)30Сопротивление урону от холода %21 to 25
йети (Свойство мастера)30Сопротивление урону от холода %21 to 25
йети (Свойство мастера)30Сопротивление урону от холода %26 to 30
умельца (Свойство мастера)30Сопротивление урону от холода %21 to 28
йети38Сопротивление урону от холода %24 to 29
моржа50Сопротивление урону от холода %30 to 35
умельца (Свойство мастера)50Сопротивление урону от холода %29 to 35
белого медведя60Сопротивление урону от холода %36 to 41
айсберга72Сопротивление урону от холода %42 to 45
Хааста84Сопротивление урону от холода %46 to 48
углей1Сопротивление урону от огня %6 to 11
костра12Сопротивление урону от огня %12 to 17
умельца (Свойство мастера)15Сопротивление урону от огня %16 to 20
жаровни (Свойство мастера)20Сопротивление урону от огня %21 to 25
жаровни (Свойство мастера)20Сопротивление урону от огня %16 to 20
жаровни (Свойство мастера)20Сопротивление урону от огня %16 to 20
жаровни (Свойство мастера)20Сопротивление урону от огня %16 to 20
жаровни24Сопротивление урону от огня %18 to 23
печи (Свойство мастера)30Сопротивление урону от огня %21 to 25
печи (Свойство мастера)30Сопротивление урону от огня %21 to 25
печи (Свойство мастера)30Сопротивление урону от огня %26 to 30
печи (Свойство мастера)30Сопротивление урону от огня %21 to 25
умельца (Свойство мастера)30Сопротивление урону от огня %21 to 28
печи36Сопротивление урону от огня %24 to 29
жерла48Сопротивление урону от огня %30 to 35
умельца (Свойство мастера)50Сопротивление урону от огня %29 to 35
вулкана60Сопротивление урону от огня %36 to 41
магмы72Сопротивление урону от огня %42 to 45
Тзтиоша84Сопротивление урону от огня %46 to 48
облака1Сопротивление урону от молнии %6 to 11
тучи13Сопротивление урону от молнии %12 to 17
умельца (Свойство мастера)15Сопротивление урону от молнии %16 to 20
шквала (Свойство мастера)20Сопротивление урону от молнии %21 to 25
шквала (Свойство мастера)20Сопротивление урону от молнии %16 to 20
шквала (Свойство мастера)20Сопротивление урону от молнии %16 to 20
шквала (Свойство мастера)20Сопротивление урону от молнии %16 to 20
шквала25Сопротивление урону от молнии %18 to 23
грозы (Свойство мастера)30Сопротивление урону от молнии %21 to 25
грозы (Свойство мастера)30Сопротивление урону от молнии %26 to 30
грозы (Свойство мастера)30Сопротивление урону от молнии %21 to 25
грозы (Свойство мастера)30Сопротивление урону от молнии %21 to 25
умельца (Свойство мастера)30Сопротивление урону от молнии %21 to 28
грозы37Сопротивление урону от молнии %24 to 29
шторма49Сопротивление урону от молнии %30 to 35
умельца (Свойство мастера)50Сопротивление урону от молнии %29 to 35
бури60Сопротивление урону от молнии %36 to 41
урагана72Сопротивление урону от молнии %42 to 45
Ифижа84Сопротивление урону от молнии %46 to 48
кристалла12Стойкость к стихиям3 to 5
призмы (Свойство мастера)20Стойкость к стихиям7 to 10
призмы24Стойкость к стихиям6 to 8
умельца (Свойство мастера)30Стойкость к стихиям5 to 8
калейдоскопа36Стойкость к стихиям9 to 11
мозаики48Стойкость к стихиям12 to 14
радуги60Стойкость к стихиям15 to 16
умельца (Свойство мастера)60Стойкость к стихиям9 to 12
завоевания68Стойкость к стихиям10 to 12
Древнего68Стойкость к стихиям13 to 15
завоевания70Стойкость к стихиям13 to 15
завоевания75Стойкость к стихиям16 to 18
Древнего75Стойкость к стихиям16 to 18
переливов85Стойкость к стихиям17 to 18
умельца (Свойство мастера)30Сопротивление молнии и холоду %10 to 12
бурана (Свойство мастера)35Сопротивление молнии и холоду %8 to 13
бурана (Свойство мастера)35Сопротивление молнии и холоду %8 to 13
умельца (Свойство мастера)50Сопротивление молнии и холоду %13 to 16
умельца (Свойство мастера)75Сопротивление молнии и холоду %17 to 20
умельца (Свойство мастера)30Сопротивление огню и холоду %10 to 12
химеры (Свойство мастера)35Сопротивление огню и холоду %8 to 13
химеры (Свойство мастера)35Сопротивление огню и холоду %8 to 13
умельца (Свойство мастера)50Сопротивление огню и холоду %13 to 16
умельца (Свойство мастера)75Сопротивление огню и холоду %17 to 20
умельца (Свойство мастера)30Сопротивление огню и молнии %10 to 12
извержения (Свойство мастера)35Сопротивление огню и молнии %8 to 13
извержения (Свойство мастера)35Сопротивление огню и молнии %8 to 13
умельца (Свойство мастера)50Сопротивление огню и молнии %13 to 16
умельца (Свойство мастера)75Сопротивление огню и молнии %17 to 20

Источник

Чары, Область, Огонь
Расход маны: (9-26)
Время применения: 0.80 сек.
Шанс критического удара: 5.00%
Эффективность добавленного урона: 120%Требуется Уровень 12Трупы в указанном месте взрываются, нанося урон в небольшой области, и выпускают во врагов сферы, которые затем взрываются, нанося урон от чар в большой области. На урон от взрыва трупов не действуют модификаторы урона от чар и его нельзя отразить.За 1% Качества:
0.5% увеличение области действияНаносит от (20-507) до (30-760) урона от огня
Поглощает трупов: 3
Взрыв наносит базовый урон от огня, равный 3% от максимума здоровья трупа
Максимум одновременно существующих сфер: 60Для получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.
Уровень: 12

1x Обрывок свитка
Класс предмета: Камни умений
ID: Metadata/Items/Gems/SkillGemVolatileDead

Нестабильный труп — это чары.

Механика и взаимодействие[править | править код]

Note: Despite their appearance, the orbs created by Volatile Dead are not projectiles. Thus, effects that normally affect projectiles (such as Дополнительные снарядыПоддержка, Снаряд
Изображение: l
Множитель маны: 140%Требуется Уровень 8Усиливает умения снарядов.За 1% Качества:
Скорость атаки усиленных умений повышена на 0.5%
Скорость сотворения чар усиленных умений повышена на 0.5%Усиленные умения выпускают дополнительных снарядов: 2
Усиленные умения наносят на (15-6)% меньше урона снарядамиЭто камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.) do not have an effect on Volatile Dead.

Развитие камня[править | править код]

Ур.Расход
маны
Урон
от огня
ОпытВсего
опыта
11221149от 20 до 30
215251710от 25 до 3815 24915 249
319302112от 34 до 5041 51756 766
423352413от 44 до 6581 983138 749
527412814от 56 до 84147 968286 717
631463215от 71 до 106250 557537 274
735513616от 89 до 133405 086942 360
838553817от 105 до 157447 7181 390 078
941594118от 123 до 184615 3182 005 396
1044634419от 144 до 216834 6392 840 035
1147674720от 168 до 2521 570 7604 410 795
1250714920от 195 до 2931 633 9876 044 782
1353755221от 227 до 3402 151 0308 195 812
1456795522от 262 до 3932 812 18911 008 001
1559835823от 303 до 4545 099 36016 107 361
1662876024от 349 до 5249 400 73125 508 092
1764906225от 384 до 57615 273 36640 781 458
1866926425от 421 до 63226 286 58267 068 040
1968956626от 462 до 69362 890 590129 958 630
2070986826от 507 до 760212 046 017342 004 647
21721007027от 555 до 832

Н/Д

Н/Д

2274

Н/Д

Н/Д

27от 608 до 911

Н/Д

Н/Д

2376

Н/Д

Н/Д

28от 665 до 997

Н/Д

Н/Д

2478

Н/Д

Н/Д

29от 727 до 1091

Н/Д

Н/Д

2580

Н/Д

Н/Д

29от 795 до 1192

Н/Д

Н/Д

2682

Н/Д

Н/Д

30от 868 до 1303

Н/Д

Н/Д

2784

Н/Д

Н/Д

30от 948 до 1423

Н/Д

Н/Д

2886

Н/Д

Н/Д

31от 1035 до 1553

Н/Д

Н/Д

2988

Н/Д

Н/Д

32от 1129 до 1694

Н/Д

Н/Д

3090

Н/Д

Н/Д

32от 1232 до 1848

Н/Д

Н/Д

3191

Н/Д

Н/Д

32от 1286 до 1929

Н/Д

Н/Д

3292

Н/Д

Н/Д

33от 1343 до 2014

Н/Д

Н/Д

3393

Н/Д

Н/Д

33от 1402 до 2103

Н/Д

Н/Д

3494

Н/Д

Н/Д

33от 1463 до 2195

Н/Д

Н/Д

3595

Н/Д

Н/Д

34от 1527 до 2291

Н/Д

Н/Д

3696

Н/Д

Н/Д

34от 1594 до 2391

Н/Д

Н/Д

3797

Н/Д

Н/Д

34от 1664 до 2495

Н/Д

Н/Д

3898

Н/Д

Н/Д

34от 1736 до 2604

Н/Д

Н/Д

3999

Н/Д

Н/Д

35от 1811 до 2717

Н/Д

Н/Д

40100

Н/Д

Н/Д

35от 1890 до 2834

Н/Д

Н/Д

Получение предмета

Способы получения

Этот предмет можно получить следующими способами:

Награда за задание

Дается в качестве награды за следующие задания:

Награда торговца

Можно приобрести у перечисленных торговцев после выполнения следующих заданий:

Связанные предметы[править | править код]

ПредметСвойства

Связанные зачарования шлема

Следующие зачарования шлема влияют на умение.

Связанные микротранзакции

История изменений[править | править код]

ВерсияИзменения
3.10.0
  • Теперь отображает, что вы ограничены максимумом в 60 одновременно существующих сфер.
3.6.0
  • Теперь стоит 9 маны на 1 уровне камня (было 10).
  • Теперь стоит 26 маны на 20 уровне камня (было 31).
  • Теперь наносит от 20 до 30 урона от огня на 1 уровне камня (без изменений) и от 507 до 760 урона от огня на 20 уровне камня (было от 535 до 802).
3.1.0
  • Добавлено в игру.

Источник

Читайте также:  Что такое обморожение признаки