Мумие при растяжении связок

Мумие при растяжении связок thumbnail

Общеизвестно, что мумиё способно лечить едва ли не все болезни на свете, однако наибольшую эффективность данное средство показывает в лечении травм, от которых не застрахован никто. Нужно лишь правильно и вовремя воспользоваться этим лекарством, чтобы травма отступила быстро и без последствий.

Мумиё – это лекарство, которое обладает огромным количеством полезных свойств, помогающих лечить самые упорные и тяжёлые заболевания. Одним из таких неоценимых свойств «горной смолы» медицина называет её способность значительно ускорять регенеративные процессы, что делает незаменимым использование мумиё при травмах самой различной степени тяжести. Рассмотрим несколько подробнее, при каких видах травм мумиё может оказаться полезным, а когда полагаться на это средство было бы напрасным.

Когда применяется мумиё

Травмой считается повреждение анатомической целостности тканей организма. Повреждения эти могут быть механическими (переломы, ушибы, порезы, раны и т.д.), термическими (ожоги), или же химическими (тоже ожоги, но другого рода). Мумиё может применяться от любого вида травм, однако не во всех случаях оно будет оказывать одинаковой степени эффективное воздействие. Так же нельзя забывать, что при ряде травм пострадавшему остро показано хирургическое вмешательство, а потому визит в травмпункт должен быть нанесён обязательно!

Мумиё от переломов

Именно для заживления переломов мумиё рекомендовано в первую очередь. Многочисленные исследования, которым в своё время наука подвергла этот уникальный дар природы, показали, что мумиё ощутимо ускоряет биосинтез ДНК, что в свою очередь обеспечивает усиленный рост и деление клеток в пострадавших местах или органах. Именно это волшебное свойство мумиё помогает заживлять переломы почти в два раза скорее, чем это происходило бы естественным образом. Кроме того, за счёт регуляции обменных процессов, внутренний приём мумиё при переломах помогает наладить усвоение кальция, который по природе своей достаточно неважно всасывается в кровь из кишечника.

Мумиё при растяжении связок

Под растяжением связок обычно понимается их полный или частичный разрыв. Ситуация чем-то сродни перелому, только повышенных доз кальция она не требует. Однако ускорение регенеративных процессов, что обеспечивается регулярным внутренним приёмом мумиё, помогает организму быстро и надёжно восстановить повреждённые связки, а так же убрать отёчность прилегающих тканей, которым растяжение связок обычно сопровождается.

Мумиё от вывихов

Вывих – это полное или частичное расхождение суставных концов, которое практически всегда сопровождается разрывом суставной капсулы, что в свою очередь может нанести вред целостности костей, сухожилий, связок, мышц и прочих прилегающих тканей. В этом случае мумиё полезно не только лишь своими регенеративными свойствами, помогающими поскорее восстановить целостность повреждённых травмой тканей, но и своими противовоспалительными качествами, благодаря чему снимается отёчность и убирается непосредственно само воспаление.

Мумиё от ожогов

Ожог можно считать самым тяжёлым видом травмы, поскольку то травматическое действие, которое причиняет тканям высокая температура, в большинстве случаев приводит к их массовой гибели. В этих случаях быстрая регенерация утраченной тканевой массы полезна как никогда, поскольку в противном случае повышается риск развития абсцесса, со всеми отсюда вытекающими последствиями.

В случае, когда речь идёт про ожог, мумиё будет полезно ещё и своими антибактериальными качествами, поскольку обожжённая кожа становится просто полигоном для атаки самых разнообразных бактерий и вирусов. Прикладываемое наружно в форме примочек, мумиё оберегает повреждённые ткани от проникновения инфекции и ускоряет процесс заживления самих тканей.

Мумиё от ран, порезов и ссадин

Самые, казалось бы, пустяшные виды травм – если, конечно, они не достигают больших размеров. Комплексное воздействие мумиё в этих случаях помогает быстро заживить и порезы, и раны, и уж конечно же ссадины, а кроме того предупреждает возможное нагноение, поскольку занесение инфекции в раны – вещь совершенно обычная.

Мумиё от ушибов

Ушиб являет собой закрытое повреждение тканей, часто сопровождаемое кровоизлиянием. Не все ушибы можно лечить одним только мумиём. Если речь идёт об ушибе мягких тканей, тогда внутренний приём и компрессы из мумиё действительно помогут быстро устранить болезненные последствия такой травмы. А вот если ушиблены были внутренние органы, тогда нужно поскорее обратиться в больницу, поскольку возможен отказ поврежденного органа.

Когда мумиё не поможет

Есть травмы, лечить которые мумиём бесполезно. Это баротравма и электротравма.

Баротравма наносится сразу всему организму, когда возникает существенная разница между давлением внутренних полостей и давлением внешней среды. В данном случае мумиё может приниматься как вспомогательное средство, однако сама природа баротравмы, особенно при тяжёлых формах, требует специальных лечебных мероприятий.

Электротравма наносится посредством удара электрическим током. Количество возможных нарушений в организме при этом столь велико, что мумиё никак не справится даже с частью из них.

В обоих названных случаях будет лучше незамедлительно обратиться за помощью к травматологу.

Источник

Рецепты применения мумие при лечении переломов

1. Рецепт лечения переломов с мумиё по Нуралиеву
Согласно рецептуре Нуралиева, мумие при лечении переломов весьма эффективно, если пить его внутрь, даже не сопровождая массажными процедурами. Для того, чтобы восстановить поврежденные ткани скорейшим образом, нужно принимать мумие внутрь 2 раза в сутки, утром и вечером. Лечение переломов при помощи мумие будет эффективным, если правильно рассчитать объем лекарства: так, на 50 килограмм веса приходится 0,2 грамма мумие, на 90 кг — 0,5. Принимая смолу на пустой желудок, мы активизируем ее действие.

По данной схеме необходимо принимать мумие в течение трех недель – месяца. Перерывы делать нельзя, так как весь организм при переломах и различных повреждениях костных и соединительных тканей требует длительного комплексного воздействия.

2. Рецепт от переломов у детей по Исмаиловой
Мумие — природное вещество, которое обладает малой токсичностью и применимо даже для детей. Мумие при переломах у детей, согласно рекомендациям Исмаиловой, нужно принимать внутрь, запивая водой. Не следует принимать мумие на полный желудок, так как она не подействует. Рецепт из мумие при переломах предписывает пить лекарство перед едой, 2 или 3 раза в день.

Читайте также:  Не могу спать из за растяжения

Дозировка мумие разнится в зависимости от возраста ребенка. Детям до пяти лет назначают по одной десятой грамма очищенного от примесей мумие (не из таблеток или капсул), которое нужно пить 2-3 раза в день. Детям 5- 10 лет дают по 0,3-0,4 грамма. Подросткам 11-15 лет разрешено поднять дозировку до половины грамма, но не более. Такое лечение не только помогает срастись поврежденным тканям, но и позволяет улучшить общее состояние здоровья.

3. Рецепт с мумиё при переломах костей по Шакирову
Разнообразные рецепты с мумие при переломах костей трактуют по-разному верную дозировку препарата. Метод лечения переломов, растяжений и вывихов согласно Шакирову можно назвать одним из самых щадящих и простых. Мумиё по Шакирову следует употреблять ежедневно, один раз в сутки, по 0,2 грамма. Лучше всего принимать смолу натощак — к примеру, утром, когда желудок очистился от пищи полностью, но до завтрака еще имеется небольшой запас.

Курс лечения продолжается 10 дней, после чего необходимо сделать десятидневный перерыв, и возобновить курс лечения костных тканей, пропив мумие по такой же схеме еще 10 дней. Таким образом, через месяц терапия будет завершена, и вы заметите явные улучшения или даже полностью излечитесь.

4. Мумие при ушибах с отваром тмина
Для того чтобы поврежденные внешние ткани скорее восстанавливались, а сломанные кости срастались быстрее, полезно пить мумие при ушибах. Сломанные ребра и даже пострадавшие от удара внутренние органы (сердце, легкие, печень) можно вылечить, если пить мумие с тмином. Применение мумие при ушибах может быть наружным и внутренним. Смешав 0,2 грамма смолы с отваром из обычного тмина (где-то стакан), нужно пить полученную смесь ежедневно, до тех пор, пока не будут замечены изменения состояния.

Кроме того, можно использовать мумие, растертое с розовым маслом (полграмма препарата на ложку или две масла). Данную смесь хорошо втирать в поврежденный участок мягкими круговыми движениями — до тех пор, пока бальзам не впитается. Розовое масло нейтрализует неприятный запах и улучшает консистенцию самого мумие.

5. Мумиё при травмах суставов, вывихах и растяжении мышц
Ушибы и растяжения, переломы и травмы, вывихи и даже ревматизм — для всех проблем одно решение. Мумие при травмах и прочих повреждениях как мягких, так и твердых тканей, чрезвычайно эффективно. Для того чтобы применение мумие при травмах и ушибах привело к ожидаемому результату, нужно пройти курс лечения. В зависимости от веса пациента, ежедневно следует принимать 0,2-0,5 грамма мумие внутрь, на голодный желудок.

Длительность лечения — 3 или 3,5 недели, после этого нужно сделать пятидневный перерыв и, если возникнет необходимость, продолжить прием. Действие мумие проявится в два раза сильнее, если попутно растирать поврежденное место смесь

Источник

ðòïæéìáëôéëá é ìåþåîéå ðåòåìïíï÷, õûéâï÷, òáóôñöåîéê ó÷ñúïë

îÁÒÏÄÎÙÅ ÓÒÅÄÓÔ×Á, ËÏÔÏÒÙÅ ÍÏÇÕÔ ÏËÁÚÁÔØ ÐÏÍÏÝØ ÐÒÉ ÌÅÞÅÎÉÉ
ÐÅÒÅÌÏÍÏ× ËÏÓÔÅÊ

åÓÔØ ÏËÏÐÎÉË — ÎÅÔ ÐÒÏÂÌÅÍ!

      åÓÌÉ ÏÔ ÕÛÉÂÁ,
×Ù×ÉÈÁ ÉÌÉ ÐÅÒÅÌÏÍÁ ÕÂÅÒÅÞØÓÑ ÎÅ ÕÄÁÌÏÓØ, ÓÌÅÄÕÅÔ ÓÒÁÚÕ ÖÅ ÏÂÒÁÔÉÔØÓÑ Ë ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÁÍ-ÍÅÄÉËÁÍ. ìÅÞÉÔØ ÐÅÒÅÌÏÍ Õ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÉÔÅÌÑ
ÎÁÒÏÄÎÏÊ ÍÅÄÉÃÉÎÙ — ÍÅÒÏÐÒÉÑÔÉÅ ÒÉÓËÏ×ÁÎÎÏÅ. ïÓÏÂÅÎÎÏ ÏÐÁÓÎÙ ÐÅÒÅÌÏÍÙ ËÏÓÔÅÊ ÕÌÉà ÐÏÖÉÌÏÇÏ É ÓÔÁÒÞÅÓËÏÇÏ ×ÏÚÒÁÓÔÁ, ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ
— Õ ÖÅÎÝÉÎ.

      ëÒÏÍÅ ËÁÌØÃÉÑ
É ÆÏÓÆÏÒÁ ÁËÔÉ×ÎÏÅ ÕÞÁÓÔÉÅ × ÌÉË×ÉÄÁÃÉÉ ÐÏÓÌÅÄÓÔ×ÉÊ ÐÅÒÅÌÏÍÏ× ÐÒÉÎÉÍÁÅÔ É ÄÒÕÇÏÊ ÈÉÍÉÞÅÓËÉÊ ÜÌÅÍÅÎÔ — ËÒÅÍÎÉÊ.
õÞÅÎÙÅ
ÕÔ×ÅÒÖÄÁÀÔ, ÞÔÏ × ÍÅÓÔÅ ÐÅÒÅÌÏÍÁ ËÏÓÔÉ ËÏÎÃÅÎÔÒÉÒÕÅÔÓÑ × 50 ÒÁÚ ÂÏÌØÛÅ ËÒÅÍÎÉÑ, ÞÅÍ × ÏÓÔÁÌØÎÏÍ ÏÒÇÁÎÉÚÍÅ. ë ÔÏÍÕ ÖÅ ÂÅÚ
ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏÇÏ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Á ÜÔÏÇÏ ÜÌÅÍÅÎÔÁ × ÏÒÇÁÎÉÚÍÅ ÐÌÏÈÏ ÕÓ×ÁÉ×ÁÅÔÓÑ ËÁÌØÃÉÊ.

      õ ÔÒÁ×ÎÉËÏ×
ÉÚÄÁ×ÎÁ ÓÁÍÙÍ ÄÅÊÓÔ×ÅÎÎÙÍ ÒÁÓÔÅÎÉÅÍ ÓÞÉÔÁÅÔÓÑ ÏËÏÐÎÉË ÌÅËÁÒÓÔ×ÅÎÎÙÊ (ÖÉ×ÏËÏÓÔ), × ÞÁÓÔÎÏÓÔÉ, ÅÇÏ ËÏÒÎÉ, ÂÏÇÁÔÙÅ ËÒÅÍÎÉÅÍ
É ÄÒÕÇÉÍÉ ÂÉÏÌÏÇÉÞÅÓËÉ ÁËÔÉ×ÎÙÍÉ ×ÅÝÅÓÔ×ÁÍÉ. ðÒÉÅÍ ×ÏÄÎÏÇÏ ÎÁÓÔÏÑ ËÏÒÎÅÊ ÏËÏÐÎÉËÁ ÓÐÏÓÏÂÓÔ×ÕÅÔ ÂÙÓÔÒÏÍÕ ÓÒÁÓÔÁÎÉÀ ÐÅÒÅÌÏÍÏ×
ËÏÓÔÅÊ, ×ÏÓÓÔÁÎÏ×ÌÅÎÉÀ ÎÁÄËÏÓÔÎÉÃÙ, ÒÅÚËÏ ÓÎÉÖÁÅÔ ÒÉÓË ×ÏÓÐÁÌÅÎÉÊ É ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÊ.
äÌÑ ÐÒÉÇÏÔÏ×ÌÅÎÉÑ ÎÁÓÔÏÑ 1 ÓÔ.Ì. ÉÚÍÅÌØÞÅÎÎÙÈ
ÓÕÈÉÈ ËÏÒÎÅÊ ÚÁÌÉ×ÁÀÔ 1 ÓÔ. ËÉÐÑÔËÁ, ÎÏ ÎÅ ËÉÐÑÔÑÔ, Á ÎÁÓÔÁÉ×ÁÀÔ × ÄÕÈÏ×ËÅ, × ÔÅÒÍÏÓÅ, ÉÌÉ ÕËÕÔÁ× ÔÅÐÌÙÍ ÏÄÅÑÌÏÍ, × ÔÅÞÅÎÉÅ
4 — 8 ÞÁÓÏ×. ðÒÏÃÅÖÉ×ÁÀÔ ÞÅÒÅÚ ÐÌÏÔÎÕÀ ÔËÁÎØ É ÐØÀÔ ÐÏ 1 ÓÔ. Ì. 6 ÒÁÚ × ÄÅÎØ ÄÏ ÅÄÙ. òÅËÏÍÅÎÄÕÅÔÓÑ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÎÉÅ ÔÅÐÌÙÈ
ËÏÍÐÒÅÓÓÏ× ÉÚ ÎÁÓÔÏÑ ËÏÒÎÅÊ ÏËÏÐÎÉËÁ ÎÁ ËÏÎÅÞÎÏÓÔÉ ÒÑÄÏÍ Ó ÐÅÒÅÌÏÍÁÍÉ ËÏÓÔÅÊ.

     ÷ÏÏÂÝÅ × ÎÁÒÏÄÎÏÊ
ÍÅÄÉÃÉÎÅ âÏÌÇÁÒÉÉ × ÂÏÌØÛÉÎÓÔ×Å ÓÌÕÞÁÅ× ÉÓÐÏÌØÚÕÀÔ ÎÁÐÁÒ ËÏÒÎÑ ÎÁ ÇÏÒÑÞÅÍ ÍÏÌÏËÅ. äÌÑ ÜÔÏÇÏ 40 Ç ÉÚÍÅÌØÞÅÎÎÏÇÏ
× ÐÏÒÏÛÏË ËÏÒÎÑ ÎÁÓÔÁÉ×ÁÀÔ 6 — 7 Þ. ÎÁ ÍÏÌÏËÅ (1Ì), ÚÁÔÅÍ ÄÏ×ÏÄÑÔ ÐÏÞÔÉ ÄÏ ËÉÐÅÎÉÑ, ÎÏ ÎÅ ËÉÐÑÔÑÔ, ÔÁË ËÁË ÐÒÉ ËÉÐÑÞÅÎÉÉ
ÒÁÚÒÕÛÁÀÔÓÑ ÎÅËÏÔÏÒÙÅ ÐÏÌÅÚÎÙÅ ×ÅÝÅÓÔ×Á, ÓÏÄÅÒÖÁÝÉÅÓÑ × ËÏÒÎÅ. ðÒÉÎÉÍÁÀÔ × ÔÅÞÅÎÉÅ 1 — 2-È ÄÎÅÊ ÐÏ 1 ÓÔ.Ì. 3 ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ.

ëÁÛÉÃÕ ÐÒÉÍÅÎÑÀÔ × ×ÉÄÅ ËÏÍÐÒÅÓÓÏ× ÐÒÉ ÔÒÕÄÎÏÚÁÖÉ×ÁÀÝÉÈ ÒÁÎÁÈ, ÆÕÒÕÎËÕÌÁÈ, ËÏÖÎÙÈ ÓÙÐÑÈ, ÐÒÉ ÐÙ×ÉÈÁÈ É ÐÅÒÅÌÏÍÁÈ ËÏÓÔÅÊ.

âÏÌÇÁÒÓËÉÊ ÓÕÐÅÒÒÅÃÅÐÔ

         
2 Þ.Ì. ÉÚÍÅÌØÞÅÎÎÏÇÏ × ÐÏÒÏÛÏË ËÏÒÎÑ ÏËÏÐÎÉËÁ ×ÓÙÐÁÔØ × 1,5 ÓÔÁËÁÎÁ ×ÏÄÙ, ÒÁÚÍÅÛÁÔØ, ÎÁÓÔÁÉ×ÁÔØ 8 ÞÁÓÏ×, ÚÁÔÅÍ ×ÏÄÕ ÓÌÉÔØ,
Á ÏÓÔÁ×ÛÕÀÓÑ ÓÍÅÓØ ÎÁ 10 ÍÉÎ. ÚÁÌÉÔØ 150 ÍÌ ËÒÕÔÏÇÏ ËÉÐÑÔËÁ. úÁÔÅÍ ÏÂÁ ÒÁÓÔ×ÏÒÁ ÓÍÅÛÁÔØ, ÓÙÒØÅ ÏÔÖÁÔØ.
ðÏÌÕÞÅÎÎÙÅ 300
ÍÌ ÎÁÓÔÏÑ — ÜÔÏ ÓÕÔÏÞÎÁÑ ÄÏÚÁ. ðÉÔØ ÅÇÏ ÍÅÌËÉÍÉ ÇÌÏÔËÁÍÉ ÉÌÉ ÐÏ 1 ÓÔ.Ì. ÞÅÒÅÚ ËÁÖÄÙÅ 2 ÞÁÓÁ ÐÒÉ ÐÅÒÅÌÏÍÁÈ.

      ëÒÅÍÎÉÊ
ÐÏÓÔÕÐÁÅÔ × ÎÁÛ ÏÒÇÁÎÉÚÍ Ó ÐÉÝÅÊ.
ðÒÉ ÎÅÄÏÓÔÁÔËÅ ÅÇÏ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ×ËÌÀÞÁÔØ × ÐÏ×ÓÅÄÎÅ×ÎÏÅ ÍÅÎÀ ÂÌÀÄÁ, ÐÒÉÇÏÔÏ×ÌÅÎÎÙÅ ÉÚ
ÔÏÐÉÎÁÍÂÕÒÁ (ÚÅÍÌÑÎÁÑ ÇÒÕÛÁ), ÒÅÐÙ, Ã×ÅÔÎÏÊ ËÁÐÕÓÔÙ, ÒÅÄÉÓÁ, ÍÁÓÌÉÎ. íÎÏÇÏ ËÒÅÍÎÉÑ × ÄÉËÏÒÁÓÔÕÝÉÈ ÓßÅÄÏÂÎÙÈ ÒÁÓÔÅÎÉÑÈ: ÍÁÔØ-É-ÍÁÞÅÈÅ,
ÍÅÄÕÎÉÃÅ, ÔÙÓÑÞÅÌÉÓÔÎÉËÅ, ÐÁÐÏÒÏÔÎÉËÅ, ËÒÁÐÉ×Å, ÏÄÕ×ÁÎÞÉËÅ. âÏÇÁÔÙ ËÒÅÍÎÉÅÍ ÑÇÏÄÙ ÞÅÒÎÏÊ ÓÍÏÒÏÄÉÎÙ, ÏÇÕÒÅÞÎÁÑ ÔÒÁ×Á (ÂÏÒÁÇÏ),
ÐÛÅÎÉÞÎÙÅ ÏÔÒÕÂÉ, Á ÔÁËÖÅ ÍÉÎÅÒÁÌØÎÙÅ ×ÏÄÙ «âÏÒÖÏÍÉ», «äÖÅÒÍÕË», «áÒÚÎÉ», «âÅÒÅÚÏ×ÓËÁÑ».
åÓÔØ ÔÏÞËÁ ÚÒÅÎÉÑ, ÞÔÏ ÄÏÌÇÏÌÅÔÉÅ ÖÉÔÅÌÅÊ ëÁ×ËÁÚÁ Ó×ÑÚÁÎÏ Ó ×ÙÓÏËÉÍ ÓÏÄÅÒÖÁÎÉÅÍ ËÒÅÍÎÉÑ × ÐÏÔÒÅÂÌÑÅÍÏÊ ×ÏÄÅ.

ëÁË ÕÓËÏÒÉÔØ ÓÒÏÓÔÁÎÉÅ ËÏÓÔÉ?

         ðÏÍÉÍÏ
ÓÐÅÃÉÁÌØÎÙÈ ÌÅËÁÒÓÔ×ÅÎÎÙÈ ÓÒÅÄÓÔ× (ÁËÔÏ×ÅÇÉÎ — ×ÎÕÔÒÉ×ÅÎÎÏ, ËÁÐÅÌØÎÙÍ ÐÕÔÅÍ, ÐÉÒÁÃÅÔÁÍ É ÏÓÔÅÏÇÅÍÏÎ — ×ÎÕÔÒØ, ×ÉÔÁÍÉÎÙ),
ÎÁÚÎÁÞÁÅÍÙÈ ×ÒÁÞÁÍÉ, ÄÏÐÏÌÎÉÔÅÌØÎÏ ÐÒÉÍÅÎÑÔØ ×ÎÕÔÒØ É ÎÁÒÕÖÎÏ ÍÕÍÉÅ. óÞÉÔÁÀÔ, ÞÔÏ ÍÕÍÉÅ ÞÕÄÏÄÅÊÓÔ×ÅÎÎÙÍ ÏÂÒÁÚÏÍ ×ÌÉÑÅÔ
ÎÁ ÓÒÁÓÔÁÎÉÅ ËÏÓÔÅÊ ÐÒÉ ÐÅÒÅÌÏÍÁÈ.

Читайте также:  Задание по сопромату сжатие и растяжение

      0,2 Ç ÍÕÍÉÅ
ÒÁÓÔ×ÏÒÉÔØ × 100 Ç ËÉÐÑÞÅÎÏÊ ×ÏÄÙ. ðÒÉÎÉÍÁÔØ ÐÏ 1 ÓÔ.Ì. ÚÁ 10 — 15 ÍÉÎ. ÄÏ ÅÄÙ, ÎÅ ÍÅÎÅÅ 3-È ÒÁÚ × ÄÅÎØ × ÔÅÞÅÎÉÅ 10-ÔÉ ÄÎÅÊ,
ÚÁÔÅÍ 5 ÄÎÅÊ — ÐÅÒÅÒÙ×, É ÓÎÏ×Á ÐÏ×ÔÏÒÉÔØ ÐÒÉÅÍ ÍÕÍÉÅ (× ÚÁ×ÉÓÉÍÏÓÔÉ ÏÔ ÓÏÓÔÏÑÎÉÑ ÚÄÏÒÏ×ØÑ).

äÏ ÎÁÌÏÖÅÎÉÑ ÇÉÐÓÁ, × ÐÅÒÉÏÄ ×ÙÔÑÖËÉ, ÎÁ ÍÅÓÔÏ ÕÛÉÂÁ (ÅÓÌÉ ÐÅÒÅÌÏÍÙ ÂÙÌÉ ÚÁËÒÙÔÙÅ) ÐÒÉËÌÁÄÙ×ÁÔØ ÍÁÒÌÀ, ÓÍÏÞÅÎÎÕÀ ÂÏÌÅÅ ËÒÅÐËÉÍ
ÒÁÓÔ×ÏÒÏÍ ÍÕÍÉÅ. ðÉÔØ ÏÔ×ÁÒ ËÏÒÎÑ ÏËÏÐÎÉËÁ. ïËÏÐÎÉË ÓÞÉÔÁÅÔÓÑ ÑÄÏ×ÉÔÙÍ, ÎÏ ÓÒÁÓÔÁÎÉÅ ËÏÓÔÅÊ ÕÓËÏÒÑÅÔ.

      ëÒÏÍÅ ÔÏÇÏ,
ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ÐÏÒÏÛÏË ÉÚ ÓËÏÒÌÕÐÙ ËÕÒÉÎÙÈ ÑÉÃ. õÓËÏÒÑÅÔ ÓÒÁÓÔÁÎÉÅ ËÏÓÔÅÊ ÐÒÉ ÐÅÒÅÌÏÍÁÈ ÔÁËÖÅ ÓÍÅÓØ ÍÅÄÁ, ÓÌÉ×ÏÞÎÏÇÏ ÍÁÓÌÁ
É ÛÏËÏÌÁÄÁ.
äÏ ÉÌÉ ÐÏÓÌÅ ÅÄÙ ÍÏÖÎÏ ÓßÅÓÔØ Ë×ÁÄÒÁÔÉË ÛÏËÏÌÁÄÁ, 1 ÓÔ.Ì. Ó×ÅÖÅÇÏ ÓÌÉ×ÏÞÎÏÇÏ ÍÁÓÌÁ (ÎÅ ÂÕÔÅÒÂÒÏÄÎÏÇÏ) É ÓÔÏÌØËÏ
ÖÅ ÍÅÄÁ. ðÒÉÅÍ ÉÈ ÎÅ ÏÇÒÁÎÉÞÅÎ, ÅÓÌÉ ÅÓÔØ ÖÅÌÁÎÉÅ É ÁÐÐÅÔÉÔ. óÏÂÌÀÄÅÎÉÅ ÒÅÖÉÍÁ É ÔÁËÏÇÏ ×ÏÔ ËÏÍÐÌÅËÓÎÏÇÏ ÌÅÞÅÎÉÑ ÐÏÍÏÇÕÔ
×ÁÍ ÓÐÒÁ×ÉÔØÓÑ Ó ÂÅÄÏÊ.

ðÒÉ ÐÅÒÅÌÏÍÁÈ É ÕÛÉÂÁÈ

         
ïÞÅÎØ ÈÏÒÏÛÏ ÐÏÍÏÇÁÅÔ ÔÁËÁÑ ÍÁÚØ:
20 Ç ÐÞÅÌÉÎÏÇÏ ×ÏÓËÁ, 50 Ç ÎÕÔÒÑÎÏÇÏ Ó×ÉÎÏÇÏ ÖÉÒÁ, 20 — 30 Ç ÓÏÓÎÏ×ÏÊ ÖÉ×ÉÃÙ, 100
Ç ËÏÒÎÑ ÏËÏÐÎÉËÁ ÌÅËÁÒÓÔ×ÅÎÎÏÇÏ (ÅÇÏ ÎÁÚÙ×ÁÀÔ × ÎÁÒÏÄÅ ÌÅËÁÒÓÔ×ÅÎÎÙÍ ÖÉ×ÏËÏÓÔÏÍ).
ëÏÒÅÎØ ÏËÏÐÎÉËÁ ÔÏÍÉÔØ ÏËÏÌÏ ÞÁÓÁ ÎÁ ÐÁÒÏ×ÏÊ ÂÁÎÅ ×ÍÅÓÔÅ ÓÏ Ó×ÉÎÙÍ ÖÉÒÏÍ. úÁÔÅÍ ËÏÒÅÎØ ÐÅÒÅÔÅÒÅÔØ É ÄÏÂÁ×ÉÔØ ×ÏÓË É ÓÏÓÎÏ×ÕÀ
ÖÉ×ÉÃÕ. ÷ÓÅ ÐÏÔÏÍÉÔØ ÅÝÅ 15 ÍÉÎ. ÷ ÏÓÎÏ×ÎÏÍ × ÍÁÚÉ ÄÏÌÖÎÏ ÂÙÔØ ÂÏÌØÛÅ ËÏÒÎÑ ÏËÏÐÎÉËÁ.
íÁÚØ ÎÁÌÏÖÉÔØ ÔÏÎËÉÍ ÓÌÏÅÍ ÎÁ ÌØÎÑÎÕÀ ÔËÁÎØ, Ó×ÅÒÈÕ ÐÏËÒÙÔØ ÃÅÌÌÏÆÁÎÏÍ É ÐÏÍÅÓÔÉÔØ ÎÁ ÍÅÓÔÏ ÐÅÒÅÌÏÍÁ ÉÌÉ ÕÛÉÂÁ.

      îÁÐÏÌÎÉÔÅ
ËÁÓÔÒÀÌÀ ÐÏÒÕÂÌÅÎÎÙÍÉ ËÏÓÔÑÍÉ (ÍÕÞÛÅ ÇÏ×ÑÖØÉÍÉ), ÚÁÌÅÊÔÅ ÉÈ ÈÏÌÏÄÎÏÊ ×ÏÄÏÊ (ÎÁ 5 ÓÍ Ó×ÅÒÈÕ) É ×ÁÒÉÔÅ 5 — 6 ÞÁÓÏ× ÎÁ ÍÅÄÌÅÎÎÏÍ
ÏÇÎÅ, ÄÏÂÁ×ÌÑÑ ÅÖÅÞÁÓÎÏ ÌÉÍÏÎÎÏÊ ËÉÓÌÏÔÙ ÎÁ ËÏÎÞÉËÅ ÎÏÖÁ. ðÅÊÔÅ ÐÏÌÕÞÅÎÎÙÊ ÂÕÌØÏÎ 2 — 3 ÄÎÑ ÍÅÖÄÕ ÐÒÉÅÍÁÍÉ
ÐÉÝÉ. íÏÖÅÔÅ Ó×ÁÒÉÔØ ÎÁ ÎÅÍ ÌÅÇËÉÊ Ï×ÏÝÎÏÊ ÓÕÐ.
ïÓÔÁÅÔÓÑ ÕÄÉ×ÌÑÔØÓÑ, ÞÔÏ ÔÁËÉÅ ÄÏÓÔÕÐÎÙÅ É ÐÒÏÓÔÙÅ ÍÅÔÏÄÙ ÌÅÞÅÎÉÑ
É ÐÏ ÓÅÊ ÄÅÎØ ÎÅ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÀÔ ×ÒÁÞÉ Ó×ÏÉÍ ÐÁÃÉÅÎÔÁÍ, ÄÅÌÁÑ ÕÐÏÒ ÎÁ ÔÁÂÌÅÔËÉ.

åÓÌÉ «ËÏÓÔØ ×ÄÒÅÂÅÚÇÉ»

     «éÚÀÍÉÎËÁ»
ÒÅÃÅÐÔÁ — Ó×ÉÎÁÑ ÇÏÌÏ×Á, ×ÅÒÎÅÅ, Ó×ÁÒÅÎÎÙÊ ÉÚ ÎÅÅ ÈÏÌÏÄÅÃ.
åÇÏ ÇÏÔÏ×ÑÔ ÅÖÅÄÎÅ×ÎÏ. óÕÔÏÞÎÁÑ ÎÏÒÍÁ — 1 ÓÔÁËÁÎ ÔÁËÏÇÏ
ÈÏÌÏÄÃÁ. ðÌÀÓ Ë ÜÔÏÍÕ ÎÕÖÎÏ ÓßÅÄÁÔØ 1 ÓÔÁËÁÎ ÓÍÅÔÁÎÙ. é ÔÁË — ÅÖÅÄÎÅ×ÎÏ × ÔÅÞÅÎÉÅ 1 — 1,5 ÍÅÓÑÃÅ× ÄÏ ×ÙÚÄÏÒÏ×ÌÅÎÉÑ.

þÕÄÏÄÅÊÓÔ×ÅÎÎÁÑ ÓÉÌÁ ÍÕÍÉÅ

      íÕÍÉÅ — ÜÔÏ
ÄÒÅ×ÎÉÊ ÞÕÄÏÄÅÊÓÔ×ÅÎÎÙÊ ÂÁÌØÚÁÍ. ÷ ÐÅÒÅ×ÏÄÅ Ó ÇÒÅÞÅÓËÏÇÏ «ÍÕÍÉÅ» ÏÚÎÁÞÁÅÔ «ÓÏÈÒÁÎÑÀÝÅÅ ÔÅÌÏ». ÷ ÎÁÒÏÄÅ
ÅÇÏ ÎÁÚÙ×ÁÀÔ «ÓÏË ÓËÁÌ», «ÇÏÒÎÙÊ ×ÏÓË», «ËÒÏ×Ø ÇÏÒÙ», «ÐÏÔ ÓËÁÌÙ», «ËÌÅÊ ËÁÍÎÑ».
íÕÍÉÅ ×ÏÓÓÔÁÎÁ×ÌÉ×ÁÅÔ ÐÏÎÉÖÅÎÎÕÀ ÆÕÎËÃÉÀ ÐÅÒÉÆÅÒÉÞÅÓËÉÈ ÎÅÒ×ÎÙÈ ÓÔ×ÏÌÏ×, ÕÞÁÓÔ×ÕÅÔ × ÂÉÏÓÉÎÔÅÚÅ ËÌÅÔËÉ äîë, ÞÔÏ ÐÒÉ×ÏÄÉÔ
Ë ÕÓÉÌÅÎÎÏÍÕ ÄÅÌÅÎÉÀ É Õ×ÅÌÉÞÅÎÉÀ ËÌÅÔÏË. ðÏÜÔÏÍÕ-ÔÏ, ÂÌÁÇÏÄÁÒÑ ÓÌÏÖÎÏÍÕ ÓÏÓÔÁ×Õ, ÍÕÍÉÅ (ÃÅÌÙÊ ËÁÓËÁÄ ÈÉÍÉÞÅÓËÉÈ ÜÌÅÍÅÎÔÏ×,
ÏËÉÓÅÊ, ÁÍÉÎÏËÉÓÌÏÔ, ÔÁË ÕÄÁÞÎÏ ÓÏÞÅÔÁÅÍÙÈ ÐÒÉÒÏÄÏÊ × ÏÄÎÏÍ ×ÅÝÅÓÔ×Å) ÏËÁÚÙ×ÁÅÔ ÌÅÞÅÂÎÏÅ ÄÅÊÓÔ×ÉÅ ÎÁ ÍÎÏÖÅÓÔ×Ï ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÊ.

      ðÏÐÒÏÂÕÊÔÅ
ÌÅÞÉÔØÓÑ ÍÕÍÉÅ, ×ÅÄØ ÐÒÏÔÉ×ÏÐÏËÁÚÁÎÉÊ ÄÌÑ ÅÇÏ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÑ ÎÅÔ.
ðÒÉÎÉÍÁÀÔ ÍÕÍÉÅ 1 ÒÁÚ × ÄÅÎØ ÕÔÒÏÍ ÎÁÔÏÝÁË ÉÌÉ 2 ÒÁÚÁ
× ÄÅÎØ — ÕÔÒÏÍ É ×ÅÞÅÒÏÍ ÐÅÒÅÄ ÓÎÏÍ. íÏÖÎÏ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ÍÕÍÉÅ × ÓÕÈÏÍ ×ÉÄÅ, ÉÌÉ × ×ÉÄÅ ÎÁÓÔÏÑ. ÷ ÐÅÒ×ÏÍ ÓÌÕÞÁÅ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÀÔ ÚÁÐÉ×ÁÔØ
ÐÒÅÐÁÒÁÔ ×ÏÄÏÊ, ÞÁÅÍ, ÓÏËÏÍ, ÍÏÌÏËÏÍ Ó ÓÁÈÁÒÏÍ ÉÌÉ ÍÅÄÏÍ. äÏÚÉÒÏ×ËÁ ÚÁ×ÉÓÉÔ ÏÔ ×ÏÚÒÁÓÔÁ É ÏÂÝÅÇÏ ÓÏÓÔÏÑÎÉÑ ÂÏÌØÎÏÇÏ. óÕÔÏÞÎÁÑ
ÎÏÒÍÁ ÍÕÍÉÅ ÄÌÑ ×ÚÒÏÓÌÏÇÏ — 0,15 — 0,2 Ç (ÜÔÏÔ ×ÅÓ ÄÏÚÉÒÕÀÔ ×ÅÌÉÞÉÎÏÊ Ó ÐÛÅÎÉÞÎÏÅ ÚÅÒÎÙÛËÏ). ðÏÓÌÅ ÄÅÓÑÔÉÄÎÅ×ÎÏÇÏ ÐÒÉÅÍÁ
ÄÅÌÁÀÔ ÐÑÔÉÄÎÅ×ÎÙÊ ÐÅÒÅÒÙ×, ÚÁÔÅÍ — ×ÔÏÒÏÊ ËÕÒÓ.
íÏÖÎÏ ÐÒÏ×ÏÄÉÔØ 3-5 ËÕÒÓÏ×. ðÒÏÔÉ×ÏÐÏËÁÚÁÎÙ × ÐÅÒÉÏÄ ÌÅÞÅÎÉÑ ÍÕÍÉÅ
ÁÌËÏÇÏÌØ É ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÉ.

      óÕÝÅÓÔ×ÕÅÔ
ÍÎÏÇÏ ÒÁÚÎÏ×ÉÄÎÏÓÔÅÊ ÍÕÍÉÅ: ÚÁÂÁÊËÁÌØÓËÏÅ, ËÁ×ËÁÚÓËÏÅ, ÐÁÍÉÒÏ-ÁÌÔÁÊÓËÏÅ. ðÏÓÌÅÄÎÅÅ ÐÏ ÈÉÍÉÞÅÓËÏÍÕ ÓÏÓÔÁ×Õ — ÎÁÉÂÏÌÅÅ ÃÅÎÎÏÅ.

á ÉÓÐÙÔÙ×ÁÀÔ ÍÕÍÉÅ ÔÁË: ÂÅÒÕÔ ÅÇÏ ÎÅÂÏÌØÛÏÅ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Ï É ËÌÁÄÕÔ ÎÁ ÌÁÄÏÎØ. åÓÌÉ ÏÔ ÔÅÐÌÏÔÙ ÌÁÄÏÎÅÊ ÍÕÍÉÅ ÎÁÞÉÎÁÅÔ ÓÌÅÇËÁ
ÐÌÁ×ÉÔØÓÑ, ÓÔÁÎÏ×ÉÔÓÑ ÍÑÇËÉÍ, ÐÏÄÏÂÎÏ ×ÏÓËÕ, ÚÎÁÞÉÔ — ÏÎÏ ÈÏÒÏÛÅÇÏ ËÁÞÅÓÔ×Á.

äÏÍÁÛÎÉÅ ÓÒÅÄÓÔ×Á ÐÒÉ ÒÁÓÔÑÖÅÎÉÉ Ó×ÑÚÏË

      òÁÓÔÑÖÅÎÉÅ
ÉÌÉ ÞÁÓÔÉÞÎÙÊ ÒÁÚÒÙ× Ó×ÑÚÏË ÓÕÓÔÁ×Ï× ÐÒÏÉÓÈÏÄÉÔ ÐÒÉ ÞÒÅÚÍÅÒÎÏ ÓÉÌØÎÙÈ, ÎÅ Ó×ÏÊÓÔ×ÅÎÎÙÈ ÄÁÎÎÏÍÕ ÓÕÓÔÁ×Õ Ä×ÉÖÅÎÉÑÈ. þÁÝÅ ×ÓÅÇÏ
×ÓÔÒÅÞÁÅÔÓÑ ÒÁÓÔÑÖÅÎÉÅ Ó×ÑÚÏË ÇÏÌÅÎÏÓÔÏÐÎÏÇÏ ÓÕÓÔÁ×Á. ïÎÏ ÐÒÏÉÓÈÏÄÉÔ ÇÌÁ×ÎÙÍ ÏÂÒÁÚÏÍ ÐÒÉ ÐÏÄ×ÅÒÔÙ×ÁÎÉÉ ÓÔÏÐÙ ÎÁ ÎÅÒÏ×ÎÏÓÔÑÈ
ÐÏÞ×Ù ÉÌÉ ÐÒÉ ÐÁÄÅÎÉÉ ÎÁÂÏË, ÅÓÌÉ ÓÔÏÐÁ ÆÉËÓÉÒÏ×ÁÎÁ É ÎÅ ÍÏÖÅÔ ÐÏ×ÅÒÎÕÔØÓÑ ×ÓÌÅÄ ÚÁ ÇÏÌÅÎØÀ (ÎÁÐÒÉÍÅÒ, Õ ÌÙÖÎÉËÏ×).

     ÷ ÍÏÍÅÎÔ ÔÒÁ×ÍÙ ÐÏÑ×ÌÑÅÔÓÑ ÓÉÌØÎÁÑ ÂÏÌØ × ÏÂÌÁÓÔÉ ÓÕÓÔÁ×Á. ä×ÉÖÅÎÉÑ × ÓÕÓÔÁ×Å ÒÅÚËÏ ÏÇÒÁÎÉÞÅÎÙ ÉÚ-ÚÁ
ÕÓÉÌÅÎÉÑ ÂÏÌÉ. ðÒÉ ÏÓÍÏÔÒÅ ÎÁÂÌÀÄÁÅÔÓÑ ÐÒÉÐÕÈÌÏÓÔØ É ÓÇÌÁÖÅÎÎÏÓÔØ ËÏÎÔÕÒÏ× ÓÕÓÔÁ×Á.
     ðÅÒ×ÁÑ ÐÏÍÏÝØ:
ÐÏÌÎÙÊ ÐÏËÏÊ × ÓÕÓÔÁ×Å, ÔÕÇÁÑ ÐÏ×ÑÚËÁ, ÈÏÌÏÄ ÎÁ ÏÂÌÁÓÔØ ÓÕÓÔÁ×Á. îÁ 2 — 3-Ê ÄÅÎØ
— ÔÅÐÌÏ×ÙÅ ÐÒÏÃÅÄÕÒÙ, ÔÅÐÌÙÅ ×ÁÎÎÙ, ÍÁÓÓÁÖ. çÉÐÓ ÎÁËÌÁÄÙ×ÁÀÔ ÐÒÉ ÚÎÁÞÉÔÅÌØÎÏÍ ÏÔÅËÅ.

      — ðÒÉ ÒÁÓÔÑÖÅÎÉÑÈ
É ×Ù×ÉÈÁÈ ÄÅÌÁÔØ ÁÐÐÌÉËÁÃÉÉ ÉÚ ÓÙÒÏÇÏ ËÁÒÔÏÆÅÌÑ.
åÝÅ ÌÕÞÛÅ ÓÍÅÛÁÔØ ÓÙÒÏÊ ËÁÒÔÏÆÅÌØ ÓÏ Ó×ÅÖÅÊ ÉÌÉ Ë×ÁÛÅÎÏÊ ËÁÐÕÓÔÏÊ
É ÔÅÒÔÙÍ Ó ÓÁÈÁÒÏÍ ÌÕËÏÍ, ×ÍÅÛÁÔØ × ÇÌÉÎÕ É ÓÄÅÌÁÔØ ÁÐÐÌÉËÁÃÉÀ ÎÁ ÎÏÞØ. çÌÉÎÕ ÒÁÚ×ÅÓÔÉ ÐÒÏÓÔÏË×ÁÛÅÊ ÉÌÉ ÕÒÉÎÏÊ.

      — ïÞÉÓÔÉÔØ
1 ÌÕËÏ×ÉÃÕ ÓÒÅÄÎÉÈ ÒÁÚÍÅÒÏ× É ÐÅÒÅÍÅÛÁÔØ Ó 2 Þ.Ì. ÓÁÈÁÒÁ. îÁÌÏÖÉÔØ ËÏÍÐÒÅÓÓ Ó ÜÔÏÊ ÓÍÅÓØÀ ÎÁ ÔÒÁ×ÍÉÒÏ×ÁÎÎÏÅ ÍÅÓÔÏ.

      — ðÒÏËÉÐÑÔÉÔØ
ÎÁ ÓÌÁÂÏÍ ÏÇÎÅ × ÖÉ×ÏÔÎÏÍ ÖÉÒÅ ÞÅÓÎÏË, ÒÁÓÔÅÒÔÙÊ × ËÁÛÉÃÕ, É Ó×ÅÖÉÅ ÉÚÍÅÌØÞÅÎÎÙÅ ÌÉÓÔØÑ Ü×ËÁÌÉÐÔÁ, ÐÒÏÃÅÄÉÔØ ÜÔÕ ÍÁÓÓÕ É
×ÔÉÒÁÔØ × ËÏÖÕ ÄÌÑ ÕÓÔÒÁÎÅÎÉÑ ×ÏÓÐÁÌÅÎÉÑ.

      — ðÒÏÐÉÔÁÔØ
ÍÁÒÌÀ, ÓÌÏÖÅÎÎÕÀ × ÎÅÓËÏÌØËÏ ÓÌÏÅ×, ÉÌÉ ÍÁÈÒÏ×ÏÅ ÐÏÌÏÔÅÎÃÅ, ÎÁÓÔÏÅÍ ÞÅÓÎÏËÁ, ÏÔÖÁÔØ ÎÁ ÍÁÒÌÀ ÓÏË 1 ÌÉÍÏÎÁ É ÐÒÉÌÏÖÉÔØ Ë ÂÏÌØÎÏÍÕ
ÓÕÓÔÁ×Õ. äÅÒÖÁÔØ ËÏÍÐÒÅÓÓ, ÐÏËÁ ÏÎ ÎÅ ÎÁÇÒÅÅÔÓÑ ÄÏ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ ÔÅÌÁ. úÁÔÅÍ ÐÏ×ÔÏÒÉÔØ ÐÒÏÃÅ
ÄÕÒÕ ÓÏ Ó×ÅÖÉÍ ÈÏÌÏÄÎÙÍ ÎÁÓÔÏÅÍ ÞÅÓÎÏËÁ, ÐÏËÁ ÎÅ ÎÁÓÔÕÐÉÔ ÏÂÌÅÇÞÅÎÉÅ.

      — ëÁÛÉÃÕ,
ÐÒÉÇÏÔÏ×ÌÅÎÎÕÀ ÉÚ 7 — 10 ÚÕÂÞÉËÏ× ÞÅÓÎÏËÁ, ÚÁÌÉÔØ 0,5 Ì ÑÂÌÏÞÎÏÇÏ ÉÌÉ ×ÉÎÎÏÇÏ ÕËÓÕÓÁ É 100 ÍÌ
×ÏÄËÉ, ÎÁÓÔÏÑÔØ × ÔÅÍÎÏÍ, ÈÏÌÏÄÎÏÍ ÍÅÓÔÅ 2 ÎÅÄÅÌÉ, ÐÅÒÉÏÄÉÞÅÓËÉ ×ÓÔÒÑÈÉ×ÁÑ ÓÏÄÅÒÖÉÍÏÅ, ÐÒÏÃÅÄÉÔØ, ÄÏÂÁ×ÉÔØ 15 — 20 ËÁÐÅÌØ
Ü×ËÁÌÉÐÔÏ×ÏÇÏ ÍÁÓÌÁ, ÈÏÒÏÛÏ ÐÅÒÅÍÅÛÁÔØ. îÁËÌÁÄÙ×ÁÔØ ÎÁ ÂÏÌØÎÏÊ ÓÕÓÔÁ× × ×ÉÄÅ ËÏÍÐÒÅÓÓÁ.

Читайте также:  Растяжение связок в локтевом суставе что делать

      — ìÅÔÏÍ
ÍÏÖÎÏ ÄÅÌÁÔØ ËÏÍÐÒÅÓÓÙ ÉÚ ÒÁÓÔÏÌÞÅÎÎÏÊ ÓÙÒÏÊ ÌÉÓÔ×Ù ÂÕÚÉÎÙ. íÅÎÑÔØ ÐÏ×ÑÚËÕ 3 ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ.

ìÅÞÅÎÉÅ ÇÌÉÎÏÊ ÒÁÓÔÑÖÅÎÉÊ Ó×ÑÚÏË

      ÷ÚÑÔØ
ÌØÎÑÎÕÀ ÉÌÉ ÈÌÏÐÞÁÔÏÂÕÍÁÖÎÕÀ ÓÁÌÆÅÔËÕ, ÓÌÏÖÉÔØ ÅÅ ×ÞÅÔ×ÅÒÏ É ÒÏ×ÎÙÍ ÓÌÏÅÍ ÎÁÎÅÓÔÉ ÇÌÉÎÕ ÎÁ ÐÏÌÏÔÎÏ. óÌÏÊ ÇÌÉÎÙ ÄÏÌÖÅÎ ÂÙÔØ
ÛÉÒÅ, ÞÅÍ ÂÏÌØÎÏÅ ÍÅÓÔÏ, ÔÏÌÝÉÎÏÊ — ÐÒÉÍÅÒÎÏ 2 — 3 ÓÍ É ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ ÐÌÏÔÎÙÍ.

      ÷ÚÑÔØ 0,5
ÓÔ. ÇÏÔÏ×ÏÊ Ë ÕÐÏÔÒÅÂÌÅÎÉÀ ÇÌÉÎÙ É ÒÁÚ×ÅÓÔÉ ÅÅ 1 Ì ×ÏÄÙ. úÁÔÅÍ × ÓÏÓÕÄ Ó ÕÖÅ ÐÏÌÕÞÅÎÎÏÊ ÇÌÉÎÑÎÏÊ ×ÏÄÏÊ ÄÏÂÁ×ÉÔØ 5 ÓÔ. Ì.
ÑÂÌÏÞÎÏÇÏ ÕËÓÕÓÁ (× ËÒÁÊÎÅÍ ÓÌÕÞÁÅ ÍÏÖÎÏ ÚÁÍÅÎÉÔØ ÅÇÏ ÓÔÏÌÏ×ÙÍ ÕËÓÕÓÏÍ). åÓÌÉ ÒÁÓÔÑÖÅÎÉÅ ÏÓÌÏÖÎÅÎÏ
ÃÁÒÁÐÉÎÁÍÉ É ÓÓÁÄÉÎÁÍÉ, ÍÏÖÎÏ ÄÏÂÁ×ÉÔØ 2 ÚÕÂÞÉËÁ ÞÅÓÎÏËÁ, ÉÚÍÅÌØÞÅÎÎÏÇÏ ÎÁ ÍÅÌËÏÊ,ÔÅÒËÅ. óÍÅÓØ ËÁË ÓÌÅÄÕÅÔ ÒÁÚÍÅÛÁÔØ. úÁÔÅÍ
×ÚÑÔØ ÓÁÌÆÅÔËÕ É ÎÁÍÏÞÉÔØ ÅÅ × ÒÁÓÔ×ÏÒÅ, ÓÌÅÇËÁ ÏÔÖÁÔØ É ÎÁÌÏÖÉÔØ ÎÁ ÂÏÌØÎÏÅ ÍÅÓÔÏ.

      ðÒÉËÌÁÄÙ×ÁÔØ
ÐÒÉÍÏÞËÕ ÎÁÄÏ × ÔÁËÏÊ ÐÏÓÌÅÄÏ×ÁÔÅÌØÎÏÓÔÉ:
ÐÒÏÔÅÒÅÔØ ÂÏÌØÎÏÅ ÍÅÓÔÏ ÍÏËÒÏÊ ÓÁÌÆÅÔËÏÊ. ðÒÉÇÏÔÏ×ÌÅÎÎÕÀ ÐÒÉÍÏÞËÕ ÎÁÌÏÖÉÔØ
ÎÅÐÏÓÒÅÄÓÔ×ÅÎÎÏ ÎÁ ÂÏÌØÎÏÅ ÍÅÓÔÏ, ÐÒÏÓÌÅÄÉÔØ, ÞÔÏÂÙ ÏÎÁ ÐÒÉÌÅÇÁÌÁ ÐÌÏÔÎÏ. ïÂ×ÑÚÁÔØ ÐÒÉÍÏÞËÕ ÂÉÎÔÏÍ ÔÁË, ÞÔÏÂÙ ÏÎÁ ÎÅ ÓÍÅÝÁÌÁÓØ
É ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ ÂÙÌÁ × ËÏÎÔÁËÔÅ Ó ÂÏÌØÎÙÍ ÍÅÓÔÏÍ. ó×ÅÒÈÕ ÕËÒÙÔØ ÛÅÒÓÔÑÎÏÊ ÔËÁÎØÀ.

     ïÂÙÞÎÏ ÐÒÉÍÏÞËÕ
ÉÚ ÇÌÉÎÙ ÓÌÅÄÕÅÔ ÏÓÔÁ×ÌÑÔØ ÎÁ 2 — 3 ÞÁÓÁ. ëÁË ÔÏÌØËÏ ÂÏÌØÎÏÊ ÐÏÞÕ×ÓÔ×ÕÅÔ, ÞÔÏ ÐÒÉÍÏÞËÁ ÓÔÁÌÁ ÓÕÈÏÊ É ÇÏÒÑÞÅÊ, ÅÅ ÓÌÅÄÕÅÔ
ÚÁÍÅÎÉÔØ ÎÁ ÎÏ×ÕÀ. ðÒÏÍÙÔØ ÂÏÌØÎÏÅ ÍÅÓÔÏ ÔÅÐÌÏÊ ×ÏÄÏÊ. éÓÐÏÌØÚÏ×ÁÎÎÕÀ ÇÌÉÎÕ ÂÏÌØÛÅ ÐÒÉÍÅÎÑÔØ ÎÅÌØÚÑ. óÁÌÆÅÔËÕ ÓÒÁÚÕ ×ÙÓÔÉÒÁÔØ,
ÐÒÅÄ×ÁÒÉÔÅÌØÎÏ ÐÏÇÒÕÚÉ× × ×ÏÄÕ ÎÁ ÎÅËÏÔÏÒÏÅ ×ÒÅÍÑ. ïÂÙÞÎÏ ÐÒÉ ÒÁÓÔÑÖÅÎÉÉ Ó×ÑÚÏË ÓÔÁ×ÑÔ 2 — 3 ÐÒÉÍÏÞËÉ.

ðòåöäå þåí ÷ïóðïìøúï÷áôøóñ òåãåðôáíé îáòïäîïê íåäéãéîù — ðòïëïîóõìøôéòõêôåóø ó ìåþáýéí
÷òáþïí!

îï÷ïóôé íåäéãéîù

óÅÒÄÅÞÎÁÑ ÂÕÒÑ

     òÏÓÓÉÊÓËÉÅ ÕÞÅÎÙÅ ×ÙÑÓÎÉÌÉ,
ÞÔÏ ÉÍÅÎÎÏ ÎÅÇÁÔÉ×ÎÏ ×ÏÚÄÅÊÓÔ×ÕÅÔ ÎÁ ÞÅÌÏ×ÅËÁ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÍÁÇÎÉÔÎÙÈ ÂÕÒØ, ÓÏÏÂÝÉÌÉ «çÁÚÅÔÅ.Ru» × éÎÓÔÉÔÕÔÅ ËÏÓÍÉÞÅÓËÉÈ
ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÊ òáî. ïËÁÚÁÌÏÓØ, ÄÅÌÏ × ÍÉËÒÏÐÕÌØÓÁÃÉÑÈ ÍÁÇÎÉÔÎÏÇÏ ÐÏÌÑ, ÞÁÓÔÏÔÁ ËÏÔÏÒÙÈ ÓÏ×ÐÁÄÁÅÔ Ó ÞÁÓÔÏÔÏÊ ÂÉÅÎÉÑ ÓÅÒÄÃÁ.

     õÞÅÎÙÅ éÎÓÔÉÔÕÔÁ ËÏÓÍÉÞÅÓËÉÈ
ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÊ (éëé) òáî ÓÏ×ÍÅÓÔÎÏ Ó éÎÓÔÉÔÕÔÏÍ ÆÉÚÉËÉ úÅÍÌÉ (éæú) òáî ÉÍÅÎÉ ûÍÉÄÔÁ É íÏÓËÏ×ÓËÏÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÏÊ ÁËÁÄÅÍÉÅÊ ÉÍÅÎÉ
óÅÞÅÎÏ×Á (ííá) ÕÓÔÁÎÏ×ÉÌÉ: ÏÐÁÓÎÅÅ ×ÓÅÇÏ ÄÌÑ ÌÀÄÅÊ ÍÉËÒÏÐÕÌØÓÁÃÉÉ ÇÅÏÍÁÇÎÉÔÎÏÇÏ ÐÏÌÑ, ÞÁÓÔÏÔÁ ËÏÔÏÒÙÈ ÓÏ×ÐÁÄÁÅÔ Ó ÞÁÓÔÏÔÏÊ
ÂÉÅÎÉÑ ÓÅÒÄÃÁ.
ëÁË ÐÏÑÓÎÉÌÉ ÓÏÔÒÕÄÎÉËÉ éëé, ÄÏ ÓÉÈ ÐÏÒ ÂÙÌÏ ÉÚ×ÅÓÔÎÏ, ÞÔÏ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ ÂÉÏÌÏÇÉÞÅÓËÏÊ ÍÉÛÅÎØÀ ÄÌÑ ×ÏÚÄÅÊÓÔ×ÉÑ
ÇÅÌÉÏÇÅÏÍÁÇÎÉÔÎÏÊ ÁËÔÉ×ÎÏÓÔÉ Ñ×ÌÑÅÔÓÑ ÓÅÒÄÃÅ É ÓÅÒÄÅÞÎÏ-ÓÏÓÕÄÉÓÔÁÑ ÓÉÓÔÅÍÁ. ïÄÎÁËÏ ÓÔÅÐÅÎØ ×ÒÅÄÁ, ÎÁÎÏÓÉÍÏÇÏ ÚÄÏÒÏ×ØÀ ÌÀÄÅÊ
ÍÁÇÎÉÔÎÙÍÉ ÂÕÒÑÍÉ, ÏËÁÚÙ×ÁÌÁÓØ ÓÁÍÏÊ ÒÁÚÎÏÊ.
õÞÅÎÙÅ ÐÒÅÄÐÏÌÏÖÉÌÉ, ÞÔÏ ÒÁÚÌÉÞÉÅ ÏÐÒÅÄÅÌÑÅÔÓÑ «×ÏÌÎÏ×ÙÍ ÐÏÞÅÒËÏÍ» ÏÔÄÅÌØÎÙÈ ÂÕÒØ.

     ìÅÞÁÔ «äÅÌÏ × ÔÏÍ, ÞÔÏ ÎÁÈÏÖÄÅÎÉÅ
ÞÅÌÏ×ÅËÁ × ÜÌÅËÔÒÏÍÁÇÎÉÔÎÙÈ ÐÏÌÑÈ ÎÉÚËÏÊ É ÏÞÅÎØ ÎÉÚËÏÊ ÞÁÓÔÏÔÙ ×ÙÚÙ×ÁÅÔ ÄÅÓÔÁÂÉÌÉÚÁÃÉÀ ÓÅÒÄÅÞÎÏÇÏ ÒÉÔÍÁ, ËÏÔÏÒÁÑ ÍÏÖÅÔ ÐÒÉ×ÏÄÉÔØ
Ë ×ÎÅÚÁÐÎÏÊ ÓÍÅÒÔÉ ÏÔ ÁÒÉÔÍÉÉ É Ë ÉÎÆÁÒËÔÕ. ðÏÜÔÏÍÕ ÇÒÕÐÐÁ ÍÅÄÉËÏ× É ÆÉÚÉËÏ× ×Ï ÇÌÁ×Å Ó ÄÏËÔÏÒÏÍ ôÁÍÁÒÏÊ âÒÅÕÓ (éëé òáî)
ÒÅÛÉÌÁ ÐÒÏ×ÅÒÉÔØ ÇÉÐÏÔÅÚÕ, ÞÔÏ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÍÁÇÎÉÔÎÙÈ ÂÕÒØ ÏÓÎÏ×ÎÙÍ ÆÁËÔÏÒÏÍ, ×ÌÉÑÀÝÉÍ ÎÁ ÓÅÒÄÃÅ, ÓÔÁÎÏ×ÉÔÓÑ ÍÉËÒÏÐÕÌØÓÁÃÉÉ ÇÅÏÍÁÇÎÉÔÎÏÇÏ
ÐÏÌÑ × ÄÉÁÐÁÚÏÎÅ ÞÁÓÔÏÔ 0,5-2 çà — ÐÒÉ ÞÁÓÔÏÔÅ, Ó ËÏÔÏÒÏÊ ÂØÅÔÓÑ ÎÁÛÅ ÓÅÒÄÃÅ (1 ÇÅÒà ÓÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÕÅÔ ÐÕÌØÓÕ 60, 2 çà — 120).
üÔÉ ÐÕÌØÓÁÃÉÉ ÎÁÂÌÀÄÁÀÔÓÑ ÐÒÉÍÅÒÎÏ × 50% ÍÁÇÎÉÔÎÙÈ ÂÕÒØ, ÈÁÒÁËÔÅÒÎÙ ÄÌÑ ×ÏÓÓÔÁÎÏ×ÉÔÅÌØÎÏÊ ÆÁÚÙ, É ÎÁÂÌÀÄÁÀÔÓÑ ÔÁËÖÅ ÐÅÒÅÄ
ÎÁÞÁÌØÎÏÊ ÆÁÚÏÊ ÍÁÇÎÉÔÎÏÊ ÂÕÒÉ.

     õÞÅÎÙÅ ÐÒÏ×ÅÌÉ ÓÒÁ×ÎÉÔÅÌØÎÙÊ
ÁÎÁÌÉÚ ÄÁÎÎÙÈ Ï ×ÙÚÏ×ÁÈ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÏÊ ÓËÏÒÏÊ ÐÏÍÏÝÉ × íÏÓË×Å (1979 — 1981 ÇÏÄÙ) ÐÏ ÐÏ×ÏÄÕ ÉÎÆÁÒËÔÏ× ÍÉÏËÁÒÄÁ, ÓÔÁÔÉÓÔÉËÉ ×ÎÅÚÁÐÎÏÊ
ÓÍÅÒÔÉ × âÏÌÇÁÒÉÉ (ÚÁ 15 ÌÅÔ) ÏÔÄÅÌØÎÏ ÄÌÑ ÇÏÒÏÄÏ× É ÓÅÌ É ÄÁÎÎÙÈ Ï ÄÌÉÔÅÌØÎÏÓÔÉ ÓÕÝÅÓÔ×Ï×ÁÎÉÑ ÍÉËÒÏÐÕÌØÓÁÃÉÊ ÐÏ ÁÒÈÉ×Õ ÄÁÎÎÙÈ
ÏÂÓÅÒ×ÁÔÏÒÉÉ «âÏÒÏË» × ñÒÏÓÌÁ×ÓËÏÊ ÏÂÌÁÓÔÉ.
÷ÙÑÓÎÉÌÏÓØ, ÞÔÏ ÐÒÉÓÕÔÓÔ×ÉÅ ÍÉËÒÏÐÕÌØÓÁÃÉÊ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÇÅÏÍÁÇÎÉÔÎÙÈ ×ÏÚÍÕÝÅÎÉÊ × 70% ÓÌÕÞÁÅ× ÓÏÐÒÏ×ÏÖÄÁÌÏÓØ ÁÎÏÍÁÌØÎÙÍ ×ÏÚÒÁÓÔÁÎÉÅÍ
ÞÉÓÌÁ ÉÎÆÁÒËÔÏ× ÍÉÏËÁÒÄÁ × íÏÓË×Å É ÏÄÎÏ×ÒÅÍÅÎÎÏ ×ÏÚÒÁÓÔÁÎÉÅÍ ÞÉÓÌÁ ×ÎÅÚÁÐÎÙÈ ÓÍÅÒÔÅÊ × ÏÂÏÉÈ ÎÁÓÅÌÅÎÎÙÈ ÐÕÎËÔÁÈ âÏÌÇÁÒÉÉ.

     åÖÅÍÅÓÑÞÎÏÅ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Ï ÉÎÆÁÒËÔÏ×
× íÏÓË×Å ÓÏÏÔÎÏÓÉÌÏÓØ Ó ÞÉÓÌÏÍ ÕÍÅÒÛÉÈ ×ÎÅÚÁÐÎÏÊ ÓÍÅÒÔØÀ ÏÔ ÉÎÆÁÒËÔÁ × ÔÏÔ ÖÅ ÍÅÓÑÃ × âÏÌÇÁÒÉÉ. ôÁË ËÁË ÍÉËÒÏÐÕÌØÓÁÃÉÉ ÎÁÞÉÎÁÀÔÓÑ
ÅÝÅ ÚÁ ÓÕÔËÉ ÄÏ ÍÁÇÎÉÔÎÏÊ ÂÕÒÉ, ÍÅÄÉËÁÍ ÎÁËÏÎÅà ÕÄÁÌÏÓØ ÏÂßÑÓÎÉÔØ ÁÎÏÍÁÌØÎÏÅ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Ï ÓÍÅÒÔÅÊ ÐÒÉ ÉÎÆÁÒËÔÁÈ ÐÅÒÅÄ ÍÁÇÎÉÔÎÙÍÉ
ÂÕÒÑÍÉ.
óÐÅÃÉÁÌÉÓÔÙ ÕÓÔÁÎÏ×ÉÌÉ ÔÁËÖÅ, ÞÔÏ ÌÅÔÏÍ ÒÉÓË ÕÍÅÒÅÔØ ÏÔ ÉÎÆÁÒËÔÁ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÍÁÇÎÉÔÎÏÊ ÂÕÒÉ ÎÉÖÅ.

     éÓÓÌÅÄÏ×ÁÔÅÌÉ ÏÔÎÏÓÑÔ ÐÏÄÏÂÎÙÊ
ÆÁËÔ ÕÖÅ ÎÅ Ë ÍÉËÒÏÐÕÌØÓÁÃÉÑÍ, Á Ë ÔÏÍÕ, ÞÔÏ ÚÉÍÏÊ Õ ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ ×ÏÚÒÁÓÔÁÅÔ ÎÅÕÓÔÏÊÞÉ×ÏÓÔØ. üÔÏ Ó×ÑÚÁÎÏ Ó ÔÅÍ, ÞÔÏ ÉÚ-ÚÁ ÎÅÄÏÓÔÁÔËÁ
ÏÓ×ÅÝÅÎÉÑ ÜÐÉÆÉÚ ×ÙÒÁÂÁÔÙ×ÁÅÔ ÂÏÌØÛÅ ÍÅÌÁÔÏÎÉÎÁ, ÉÚ-ÚÁ ÞÅÇÏ ÎÁÒÕÛÁÅÔÓÑ ÓÕÔÏÞÎÙÊ ÒÉÔÍ.

     äÏËÔÏÒ ÆÉÚÍÁÔÎÁÕË ôÁÍÁÒÁ âÒÅÕÓ
ÓÏÏÂÝÉÌÁ «çÁÚÅÔÅ.Ru», ÞÔÏ ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÅ ÐÒÏ×ÏÄÉÌÏÓØ × ÒÁÍËÁÈ ÐÒÏÇÒÁÍÍÙ «æÕÎÄÁÍÅÎÔÁÌØÎÙÅ ÎÁÕËÉ × ÍÅÄÉÃÉÎÅ»,
ËÏÔÏÒÏÊ ÒÕËÏ×ÏÄÉÔ ÁËÁÄÅÍÉË òáî É òáíî áÎÁÔÏÌÉÊ çÒÉÇÏÒØÅ×.

     «óÅÊÞÁÓ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ ÐÕÇÁÀÔ
ÍÁÇÎÉÔÎÙÍÉ ÂÕÒÑÍÉ. íÙ ÓÞÉÔÁÅÍ, ÞÔÏ ÐÒÏÓÔÏ ÐÒÅÄÓËÁÚÙ×ÁÔØ ÂÕÒÉ ÎÅ ÜÆÆÅËÔÉ×ÎÏ — ÞÅÇÏ ÚÒÑ ÌÀÄÅÊ ÐÕÇÁÔØ. á ×ÏÔ ÅÓÌÉ ÏÔÞÅÔÌÉ×Ï
ÎÁÂÌÀÄÁÀÔÓÑ ÍÉËÒÏÐÕÌØÓÁÃÉÉ — ÔÏÇÄÁ ÄÒÕÇÏÅ ÄÅÌÏ. éÍÅÎÎÏ × ÜÔÏÍ ÎÁÐÒÁ×ÌÅÎÉÉ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÒÁÂÏÔÁÔØ ÐÏ ÐÒÅÄÓËÁÚÁÎÉÀ ÍÁÇÎÉÔÎÙÈ ÂÕÒØ»,
— ÄÏÂÁ×ÉÌÁ âÒÅÕÓ.

      íÁÇÎÉÔÎÙÅ ÂÕÒÉ —
ÓÉÌØÎÙÅ ×ÏÚÍÕÝÅÎÉÑ ÍÁÇÎÉÔÎÏÇÏ ÐÏÌÑ úÅÍÌÉ, ËÏÔÏÒÙÅ ÒÅÚËÏ ÎÁÒÕÛÁÀÔ ÐÌÁ×ÎÙÊ ÓÕÔÏÞÎÙÊ ÈÏÄ ÜÌÅÍÅÎÔÏ× ÚÅÍÎÏÇÏ ÍÁÇÎÅÔÉÚÍÁ.
ïÎÉ
ÄÌÑÔÓÑ ÏÔ ÎÅÓËÏÌØËÉÈ ÞÁÓÏ× ÄÏ ÎÅÓËÏÌØËÉÈ ÓÕÔÏË É ÎÁÂÌÀÄÁÀÔÓÑ ÏÄÎÏ×ÒÅÍÅÎÎÏ ÎÁ ×ÓÅÊ úÅÍÌÅ. ó ÎÁÉÂÏÌØÛÅÊ ÉÎÔÅÎÓÉ×ÎÏÓÔØÀ ÏÎÉ
ÐÒÏÑ×ÌÑÀÔÓÑ × ×ÙÓÏËÉÈ ÛÉÒÏÔÁÈ. ïÂÙÞÎÏ ÂÕÒÉ ÓÏÓÔÏÑÔ ÉÚ ÐÒÅÄ×ÁÒÉÔÅÌØÎÏÊ, ÎÁÞÁÌØÎÏÊ É ÇÌÁ×ÎÏÊ ÆÁÚ, Á ÔÁËÖÅ ÆÁÚÙ ×ÏÓÓÔÁÎÏ×ÌÅÎÉÑ.
÷ ÐÒÅÄ×ÁÒÉÔÅÌØÎÏÊ ÆÁÚÅ ÎÁÂÌÀÄÁÀÔÓÑ ÎÅÚÎÁÞÉÔÅÌØÎÙÅ ÉÚÍÅÎÅÎÉÑ ÇÅÏÍÁÇÎÉÔÎÏÇÏ ÐÏÌÑ (× ÏÓÎÏ×ÎÏÍ × ×ÙÓÏËÉÈ ÛÉÒÏÔÁÈ), Á ÔÁËÖÅ ×ÏÚÂÕÖÄÅÎÉÅ
ÈÁÒÁËÔÅÒÎÙÈ ËÏÒÏÔËÏÐÅÒÉÏÄÉÞÅÓËÉÈ ËÏÌÅÂÁÎÉÊ ÐÏÌÑ. îÁÞÁÌØÎÁÑ ÆÁÚÁ ÈÁÒÁËÔÅÒÉÚÕÅÔÓÑ ×ÎÅÚÁÐÎÙÍ ÉÚÍÅÎÅÎÉÅÍ ÏÔÄÅÌØÎÙÈ ÓÏÓÔÁ×ÌÑÀÝÉÈ
ÐÏÌÑ ÎÁ ×ÓÅÊ úÅÍÌÅ, Á ÇÌÁ×ÎÁÑ — ÂÏÌØÛÉÍÉ ËÏÌÅÂÁÎÉÑÍÉ ÐÏÌÑ É ÓÉÌØÎÙÍ ÕÍÅÎØÛÅÎÉÅÍ ÇÏÒÉÚÏÎÔÁÌØÎÏÊ ÓÏÓÔÁ×ÌÑÀÝÅÊ. ÷ ÆÁÚÅ ×ÏÓÓÔÁÎÏ×ÌÅÎÉÑ
ÍÁÇÎÉÔÎÏÊ ÂÕÒÉ ÐÏÌÅ ×ÏÚ×ÒÁÝÁÅÔÓÑ Ë Ó×ÏÅÍÕ ÎÏÒÍÁÌØÎÏÍÕ ÚÎÁÞÅÎÉÀ. âÕÒÉ ×ÙÚÙ×ÁÀÔÓÑ ÐÏÔÏËÁÍÉ ÓÏÌÎÅÞÎÏÊ ÐÌÁÚÍÙ ÉÚ ÁËÔÉ×ÎÙÈ ÏÂÌÁÓÔÅÊ
óÏÌÎÃÁ, ÎÁËÌÁÄÙ×ÁÀÝÉÍÉÓÑ ÎÁ ÓÐÏËÏÊÎÙÊ ÓÏÌÎÅÞÎÙÊ ×ÅÔÅÒ. ðÏÜÔÏÍÕ ÍÁÇÎÉÔÎÙÅ ÂÕÒÉ ÞÁÝÅ ÎÁÂÌÀÄÁÀÔÓÑ ×ÂÌÉÚÉ ÍÁËÓÉÍÕÍÏ× 11-ÌÅÔÎÅÇÏ
ÃÉËÌÁ ÓÏÌÎÅÞÎÏÊ ÁËÔÉ×ÎÏÓÔÉ.

éÓÔÏÞÎÉË: www.çÁÚÅÔÁ.ru

Источник