Мозоль печаль король тюль
10
2 ответа:
0
0
Мазоль (3 скл), о мазоли
печаль(3скл), о печали
огонь(3скл), о огне
0
0
2-ое склонение 3-е склонение
король — о короле мозоль — на мозоли
тюль — о тюле печаль — в печали
огонь — об огне заросль — в заросли
тюлень — о тюлене болезнь — о болезни
пароль — о пароле моль — о моли
февраль — о феврале метель — о метели
рояль — на рояле даль — в дали
тоннель — в тоннеле жизнь — о жизни
фонарь — о фонаре сталь — о стали
учитель — об учителе шаль — о шали
щель — в щели
акварель — об акварели
форель — о форели
Читайте также
Колодец, (оборот)вырытый в пустыне, мост,(оборот)проложенный через реку, дерево,(оборот) посаженное у дороги.
заживает рана,(оборот)нанесенная стрелой, вновь поднимается лес,(оборот)вырубленный топором, но не заживает рана, (оборот) нанесенная злым словом
Карие глаза, заклятые враги, каштановые волосы, детективные рассказы, срочные новости, проливные дожди, сильные снегопады, закадычные друзья, коричневые ботинки, особые приметы
Сложноподчиненное предложение имеет несколько грамматических основ — состоит из нескольких простых предложений (как и сложносочиненное — в этом их сходство, т.к. они оба являются сложными предложениями), одна из которых зависит от другой, т.е. от одной можно поставить вопрос к другой.
Пример: Меня всегда отец брал с собой на рыбалку, когда я был маленький. — это сложноподчиненное предложение (здесь 2 основы — отец брал + я был маленький), здесь от одной части можно зпдпть вопрос — когда отец брал меня на рыбалку? — когда я был маленький
Сравните со сложносочиненным предложением: В кустах зашелестел тетерев и я почувствовал близость добычи. — здесь 2 основы — зашелестел тетерев + я почувствовал. но здесь от одной основы нельзя поставить вопрос к другой, т.к. они самостоятельные.
Большой атлас,ржавые гвоздики,красивые гвоздики, громкий хлопок,пушистый хлопок,глубокая пропасть,пропасть навсегда,жаркое лето,вкусное жаркое, большие кружки, красивые кружки(что-бы пить)
Серебряная брошка(прил,сущ,жен,род, Им.падеж, ед.число)
веселые каникулы(прил,сущ., Им.падеж, мн. число(поэтому род определить нельзя)
пятый класс(порядковое числительное,сущ,муж.род,Им.падеж, ед.число)
второй ряд(порядковое числительное, сущ, муж.род, Им.падеж, ед. число)
Источник