Мозоль на ладони у грудничка

Мозоль на ладони у грудничка thumbnail

Мозоль на ладони у ребенка: что делать?

В юном возрасте раны, ушибы и мозоли возникают практически ежедневно, особенно часто страдают ладони. Дело в том, что кожа у детей намного тоньше и нежнее чем у взрослого, травмировать ее достаточно просто. Поэтому родителям так важно знать, как помочь своему ребенку избавиться от мозолей.

картинка2Виды мозолей

Для начала необходимо разобраться, какая именно мозоль возникла у ребенка. Это важно, потому как лечение для каждого вида разное. Различают три типа мозолей:

  1. Мокрые. Представляют собой подкожный пузырь, наполненный межклеточной жидкостью. Возникают при длительном трении, сильном давлении на кожу. Требуют аккуратного обращения, потому как если верхний слой случайно содрать, рана под ним станет открытой. Если такой волдырь вовремя не обработать, в него может попасть инфекция.
  2. Сухие. Появляются при регулярном натирании кожи, которая в этом месте становится грубой, обрастает дополнительным слоем. Поначалу может присутствовать легкая болезненность, однако со временем неприятные ощущения исчезают. Если сухие мозоли не лечить, то со временем они врастают вглубь и тогда удалить их становится гораздо труднее.
  3. Стержневые. Имеют корень, который уходит в глубокие слои эпидермиса. Он может задевать нервные окончания, что причиняет сильный дискомфорт и боль. Внешний вид стержневых мозолей напоминает бородавку, невооруженным глазом различить их достаточно сложно.

картинка3Причины появления

Кожа на руках у детей сама по себе очень нежная, ее легко травмировать при натирании
Однако частое образование мозолей может говорить и о недостатке таких витаминов, как А и Е. В этом случае отмечается характерная сухость кожи.

Как избавиться от пяточной шпоры?

Нам постоянно пишут письма читатели, с вопросами ‘Как бороться с грибком ног? Что делать с неприятным запахом ног? и другие острые вопросы наших читателей’ Наш ответ прост, есть много народных средств. Но есть и более действенные средство от грибка ARGO DERM, которые сейчас разработали врачи. Собственно, относительно данного средства давал интервью А. Мясников, советуем ознакомиться.

Прочитать…

Кроме того, сам образ жизни у детей предполагает наличие множественных ушибов, ссадин и мозолей. Последние чаще всего образуются, если ребенок:

  • лазает по деревьям,
  • занимается на турнике,
  • играет в теннис,
  • увлекается игрой на гитаре,
  • много пишет или рисует,
  • часто помогает по дому.

Какая бы ни была причина образования мозолей на ладонях, важно объяснить ребенку – отрывать или колупать их не нужно. Такие манипуляции приведут к еще большему уплотнению кожи, потому как образование мозолей – абсолютно естественная реакция организма. Таким образом он защищает более чувствительные, нижние слои эпидермиса от травм.

картинка4Лечение

Лечение мозолей зависит от их вида и размера. Чтобы они возникали как можно реже, важно следить за питанием ребенка. При нехватке витаминов А и Е полезно добавить в меню говяжью печень, сметану, творог, яичные желтки, морковь, тыкву, орехи.

Лечение мокрых мозолей. Если волдырь некрупный, его необходимо обработать любым антисептиком, заклеить бактерицидным пластырем и на некоторое время обеспечить покой руке. При большом размере мозоли лучше предварительно проколоть ее.

Прокалывать пузырь нужно по его краю, вводя иглу на 1-2 мм вглубь так, чтобы не задеть нижние слои кожи. Руки и инструмент должны быть стерильными. После прокола, на место волдыря накладывается ватный диск либо бинт, пропитанный антисептиком, и слегка придавливается. Затем приклеивается бактерицидный пластырь, который на ночь снимается.

Лечение сухих мозолей. Огрубевшую кожу обязательно нужно смягчать. Для этого можно использовать теплые ванночки с солью или содой, различные крема, масла или противомозольные пластыри. После того как она размокнет, ороговевший участок аккуратно стирается пемзой, и кожа рук еще раз хорошо увлажняется.

Лечение стержневых мозолей. Для их удаления следует обратиться к профессионалам. Обычно используют следующие методы:

  1. Криодеструкция. Удаление происходит при помощи жидкого азота. Процедура безболезненна, занимает 1-2 минуты.
  2. Механическое срезание. Мозоль тщательно высверливается при помощи фрезы, затем вся ороговевшая ткань аккуратно удаляется. Процедура занимает не более 5 минут. В завершение ранка обрабатывается противогрибковым препаратом и антибиотиком.
  3. Выжигание лазером. Этот метод обычно используется при больших размерах мозолей. Удаление происходит быстро, при выжигании попутно уничтожаются все бактерии.

картинка5Народные средства

Народные рецепты лечения мозолей у детей довольно просты и доступны каждому. Наибольшую популярность завоевали ванночки с мыльно-содовым раствором, компресс из репчатого лука и лечение прополисом.

  1. Мыльно-содовые ванночки. Для приготовления раствора понадобятся 2 столовые ложки натертого детского или хозяйственного мыла, 1 чайная ложка пищевой соды, 1 литр горячей воды. Все ингредиенты необходимо растворить в воде и наполнить полученной смесью небольшую емкость. Опустить руки на 5–10 минут в ванночку, после чего огрубевшие места легонько потереть пемзой и смазать увлажняющим кремом. Процедура повторяется 5–8 раз.
  2. Лечение прополисом. Лучше всего кожу предварительно распарить, подержав руки в теплой воде несколько минут. Затем прополис растапливается на водяной бане и теплым накладывается на больное место. Фиксируется он бинтом либо лейкопластырем на сутки. Процедура повторяется 2–4 раза, пока мозоль не размякнет. Тогда ее с легкостью можно удалить, аккуратно потерев пемзой.
  3. Репчатый лук. Сырую луковицу необходимо натереть на мелкой терке. Полученная кашица толстым слоем накладывается на бинт и прикладывается к больному месту на 30 минут. При необходимости процедура повторяется, затем огрубевшая кожа быстро и безболезненно счищается специальной щеткой либо пемзой.

Справляемся с мозолями самостоятельно

Дети довольно редко следят за чистотой и состоянием своих рук на улице, они возятся в песке, траве, лазают по деревьям. Образование мозолей вполне естественно, но чтобы не усугубить ситуацию, важно заниматься их лечением.

Загрузка…

Источник

Мозоль на ладони у грудничка

В юном возрасте раны, ушибы и мозоли возникают практически ежедневно, особенно часто страдают ладони. Дело в том, что кожа у детей намного тоньше и нежнее чем у взрослого, травмировать ее достаточно просто. Поэтому родителям так важно знать, как помочь своему ребенку избавиться от мозолей.

картинка2Виды мозолей

Для начала необходимо разобраться, какая именно мозоль возникла у ребенка. Это важно, потому как лечение для каждого вида разное. Различают три типа мозолей:

  1. Мокрые. Представляют собой подкожный пузырь, наполненный межклеточной жидкостью. Возникают при длительном трении, сильном давлении на кожу. Требуют аккуратного обращения, потому как если верхний слой случайно содрать, рана под ним станет открытой. Если такой волдырь вовремя не обработать, в него может попасть инфекция.
  2. Сухие. Появляются при регулярном натирании кожи, которая в этом месте становится грубой, обрастает дополнительным слоем. Поначалу может присутствовать легкая болезненность, однако со временем неприятные ощущения исчезают. Если сухие мозоли не лечить, то со временем они врастают вглубь и тогда удалить их становится гораздо труднее.
  3. Стержневые. Имеют корень, который уходит в глубокие слои эпидермиса. Он может задевать нервные окончания, что причиняет сильный дискомфорт и боль. Внешний вид стержневых мозолей напоминает бородавку, невооруженным глазом различить их достаточно сложно.

картинка3Причины появления

Кожа на руках у детей сама по себе очень нежная, ее легко травмировать при натирании
Однако частое образование мозолей может говорить и о недостатке таких витаминов, как А и Е. В этом случае отмечается характерная сухость кожи.

Как избавиться от пяточной шпоры?

Нам постоянно пишут письма читатели, с вопросами «Как бороться с грибком ног? Что делать с неприятным запахом ног? и другие острые вопросы наших читателей» Наш ответ прост, есть много народных средств. Но есть и более действенные средство от грибка ARGO DERM, которые сейчас разработали врачи. Собственно, относительно данного средства давал интервью А. Мясников, советуем ознакомиться.

Прочитать…

Кроме того, сам образ жизни у детей предполагает наличие множественных ушибов, ссадин и мозолей. Последние чаще всего образуются, если ребенок:

  • лазает по деревьям;
  • занимается на турнике;
  • играет в теннис;
  • увлекается игрой на гитаре;
  • много пишет или рисует;
  • часто помогает по дому.
Читайте также:  Спасение от мозолей на

Какая бы ни была причина образования мозолей на ладонях, важно объяснить ребенку – отрывать или колупать их не нужно. Такие манипуляции приведут к еще большему уплотнению кожи, потому как образование мозолей – абсолютно естественная реакция организма. Таким образом он защищает более чувствительные, нижние слои эпидермиса от травм.

картинка4Лечение

Лечение мозолей зависит от их вида и размера. Чтобы они возникали как можно реже, важно следить за питанием ребенка. При нехватке витаминов А и Е полезно добавить в меню говяжью печень, сметану, творог, яичные желтки, морковь, тыкву, орехи.

Лечение мокрых мозолей. Если волдырь некрупный, его необходимо обработать любым антисептиком, заклеить бактерицидным пластырем и на некоторое время обеспечить покой руке. При большом размере мозоли лучше предварительно проколоть ее.

Прокалывать пузырь нужно по его краю, вводя иглу на 1-2 мм вглубь так, чтобы не задеть нижние слои кожи. Руки и инструмент должны быть стерильными. После прокола, на место волдыря накладывается ватный диск либо бинт, пропитанный антисептиком, и слегка придавливается. Затем приклеивается бактерицидный пластырь, который на ночь снимается.

Лечение сухих мозолей. Огрубевшую кожу обязательно нужно смягчать. Для этого можно использовать теплые ванночки с солью или содой, различные крема, масла или противомозольные пластыри. После того как она размокнет, ороговевший участок аккуратно стирается пемзой, и кожа рук еще раз хорошо увлажняется.

Лечение стержневых мозолей. Для их удаления следует обратиться к профессионалам. Обычно используют следующие методы:

  1. Криодеструкция. Удаление происходит при помощи жидкого азота. Процедура безболезненна, занимает 1-2 минуты.
  2. Механическое срезание. Мозоль тщательно высверливается при помощи фрезы, затем вся ороговевшая ткань аккуратно удаляется. Процедура занимает не более 5 минут. В завершение ранка обрабатывается противогрибковым препаратом и антибиотиком.
  3. Выжигание лазером. Этот метод обычно используется при больших размерах мозолей. Удаление происходит быстро, при выжигании попутно уничтожаются все бактерии.

картинка5Народные средства

Народные рецепты лечения мозолей у детей довольно просты и доступны каждому. Наибольшую популярность завоевали ванночки с мыльно-содовым раствором, компресс из репчатого лука и лечение прополисом.

  1. Мыльно-содовые ванночки. Для приготовления раствора понадобятся 2 столовые ложки натертого детского или хозяйственного мыла, 1 чайная ложка пищевой соды, 1 литр горячей воды. Все ингредиенты необходимо растворить в воде и наполнить полученной смесью небольшую емкость. Опустить руки на 5–10 минут в ванночку, после чего огрубевшие места легонько потереть пемзой и смазать увлажняющим кремом. Процедура повторяется 5–8 раз.
  2. Лечение прополисом. Лучше всего кожу предварительно распарить, подержав руки в теплой воде несколько минут. Затем прополис растапливается на водяной бане и теплым накладывается на больное место. Фиксируется он бинтом либо лейкопластырем на сутки. Процедура повторяется 2–4 раза, пока мозоль не размякнет. Тогда ее с легкостью можно удалить, аккуратно потерев пемзой.
  3. Репчатый лук. Сырую луковицу необходимо натереть на мелкой терке. Полученная кашица толстым слоем накладывается на бинт и прикладывается к больному месту на 30 минут. При необходимости процедура повторяется, затем огрубевшая кожа быстро и безболезненно счищается специальной щеткой либо пемзой.

Справляемся с мозолями самостоятельно

Дети довольно редко следят за чистотой и состоянием своих рук на улице, они возятся в песке, траве, лазают по деревьям. Образование мозолей вполне естественно, но чтобы не усугубить ситуацию, важно заниматься их лечением.

Вы когда-нибудь испытывали невыносимые боли в суставах? И Вы не понаслышке знаете, что такое:

  • невозможность легко и комфортно передвигаться;
  • дискомфорт при подъемах и спусках по лестнице;
  • неприятный хруст, щелканье не по собственному желанию;
  • боль во время или после физических упражнений;
  • воспаление в области суставов и припухлости;
  • беспричинные и порой невыносимые ноющие боли в суставах…

А теперь ответьте на вопрос: вас это устраивает? Разве такую боль можно терпеть? А сколько денег вы уже «слили» на неэффективное лечение? Правильно — пора с этим кончать! Согласны? Именно поэтому мы решили опубликовать эксклюзивное интервью Олега Газманова, в котором он раскрыл секреты избавления от болей в суставах, артритов и артрозов.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Что делать когда нарывает мозоль

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÅ×ÞÏÎËÉ!!! þÔÏ ÄÅÌÁÔØ???
îÁÍ 3 ÍÅÓÑÃÁ, ÓÉÄÉÍ ÎÁ ç÷. ÷ ÐÅÒÅÒÙ×ÁÈ ÍÅÖÄÕ ËÏÒÍÌÅÎÉÑÍÉ ÓÙÎÕÌÑ ÎÁÓÁÓÙ×ÁÅÔ Ó×ÏÉ ÒÕËÉ, Á ÉÎÏÇÄÁ ÓÒÁÚÕ ÏÂÅ ÓÅÂÅ × ÒÏÔ ÚÁÓÏ×Ù×ÁÅÔ. îÁÞÁÌÉ ÐÏÑ×ÌÑÔØÓÑ ÍÏÚÏÌÉ. óÏÓËÕ ËÁÔÅÇÏÒÉÞÅÓËÉ ÎÅ ÐÒÉÅÍÌÅÔ. îÉ × ËÁËÕÀ.
þÔÏ ÄÅÌÁÔØ-ÔÏ??? ëÁË ÏÔÕÞÉÔØ ÏÔ ÜÔÏÇÏ???
éÎÏÇÄÁ ÔÁË ÎÁÓÁÓÙ×ÁÅÔ Ó×ÏÉ ÒÕÞÏÎËÉ, ÞÔÏ ÓÁÍ ÓÅÂÅ Ò×ÏÔÕ ×ÙÚÙ×ÁÅÔ. ñ × ÛÏËÅ.

õÂÉÒÁÔØ ÒÕËÉ — ÄÁ×ÁÔØ ÞÁÝÅ ÇÒÕÄØ.

ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ ÄÁÀ :))) îÏ ÏÎ ÓÅÊÞÁÓ ÕÖÅ ÒÅÖÉÍ ÐÉÔÁÎÉÑ ÕÓÔÁÎÏ×ÉÌ É ÎÅ ÂÅÒÅÔ ÇÒÕÄØ, ËÏÇÄÁ ÎÅ ÈÏÞÅÔ.

á ËÁË ÞÁÓÔÏ, × ÓÒÅÄÎÅÍ, ÒÅÂÅÎÏË ÓÏÓÅÔ ÇÒÕÄØ? é ÓËÏÌØËÏ ÅÍÕ ÍÅÓÑÃÅ×?

ÎÁÍ 3 ÍÅÓÑÃÁ. á ÓÏÓÅÔ ÐÏ ÔÒÅÂÏ×ÁÎÉÀ, Ñ ÎÅ ÚÁÓÅËÁÌÁ. îÏ × ÃÅÌÏÍ, ËÏÒÍÉÍÓÑ ÂÅÓËÏÎÅÞÎÏ.

ÎÁÍ ÎÅ ÐÏÍÏÇÁÅÔ, ÇÒÕÄØ × ÌÀÂÕÀ ÓÅËÕÎÄÁ ÒÑÄÏÍ (ÄÏÞËÁ ÖÉ×ÅÔ × ÓÌÉÎÇÅ) ÎÏ ÐÁÌØÞÉË ÐÒÅÄÁÔÅÌØÓËÉ ÌÅÚÅÔ × ÒÏÔÉË 🙁

ÄÏÞÅ 5 ÍÅÓÑÃÅ×

õ ÎÁÓ ÔÁË ÖÅ, ÔÏÌØËÏ ÎÁÍ 1,3 É ÍÙ ÎÁ é÷.
óÏÓÅÍ ÂÏÌØÛÏÊ ÐÁÌÅà ÎÁ ÌÅ×ÏÊ ÒÕÞËÅ, ËÏÇÄÁ ÌÏÖÉÍÓÑ ÓÐÁÔØ.
ïÎ Õ ÍÅÎÑ ÓÁÍ ÚÁÓÙÐÁÅÔ. ÷ÏÔ É ÎÁÓÁÓÙ×ÁÅÔ ÄÏ ÍÏÚÏÌÉ.
íÅÎØÛÅ ÂÙÌ ÐÙÔÁÌÁÓØ ÕÂÉÒÁÔØ, ÎÏ ×Ó£ ÂÅÓÐÏÌÅÚÎÏ.

ÎÁÍ 3,5 ÍÅÓÑÃÁ, ÔÏ ÖÅ ÓÁÍÏÅ)
Ñ ÕÖÅ ÐÅÒÅÓÔÁÌÁ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÔØ ÐÏ ÜÔÏÍÕ ÐÏ×ÏÄÕ, ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÍÏÇÕ ÓÄÅÌÁÔØ-ÓÏÓËÕ ÄÏÞËÁ ÎÅ ÓÏÓÅÔ, ÏÄÅ×ÁÀ ÒÕËÁ×ÉÞËÉ-ÐÌÁÞÅÔ….
ÎÁ ×ÒÅÍÑ ÐÒÏÇÕÌËÉ É ×Ï ×ÒÅÍÑ ÓÎÁ ÓÍÁÚÙ×ÁÀ ÐÁÌØÞÉËÉ ÂÅÐÁÎÔÅÎÏÍ, ÐÏÔÉÈÏÎØËÕ ÚÁÖÉ×ÁÅÔ

Õ ÍÅÎÑ ÎÅÔ ÔÁËÏÊ ÐÒÏÂÌÅÍÙ-Õ ÎÁÓ ÓÏÓËÁ ÅÓÔØ.ÎÏ ×ÏÔ ÚÎÁÀ ÒÅÃÅÐÔ-×ÓÅ ËÏÆÔÏÞËÉ ÚÁÛÉÔØ ÒÕËÁ×Á ÉÌÉ ÅÓÌÉ ÏÎ ÏËÏÌÏ ×ÁÓ ÇÏ×ÏÒÉÔØ ÓÔÒÏÇÏ ÏÄÎÕ É ÔÕÖÅ ÆÒÁÚÕ ÎÁÐÒÉÍÅÒ îåìøúñ É ÕÂÉÒÁÔØ ÒÕËÕ ÉÚ ÒÔÁ.ÎÁÄÏ ÐÒÏÄÅÒÖÁÔØÓÑ ÔÁË ÎÅÄÅÌØËÕ É ÄÏÌÖÎÏ ÐÏÍÏÞØ.îÕ É ÐÏÐÒÏÂÕÊÔÅ ÒÁÚÎÙÈ ÆÏÒÍ ÓÏÓËÉ É ÍÏÖÅÔ É ÎÅ ÓÒÁÚÕ ÎÏ ÏÎ ÐÅÒÅËÌÀÞÉÔÓÑ ÄÁ ËÓÔÁÔÉ ÍÏÖÅÔ ÜÔÏ ÕÖÅ É ÚÕÂÙ ÔÁË ÞÔÏ ÅÝÅ ÒÁÚÎÙÈ ÐÒÏÒÅÚÙ×ÁÔÅÌÅÊ ÎÁËÕÐÉÔÅ)))õ ÍÅÎÑ ÷ÁÎÅÞËÁ ÔÏÖÅ ÓÏÓÁÌ ÐÁÌÅà ÔÁË Ñ ÅÇÏ ×ÏÔ ÔÁËÉÍ ÓÐÏÓÏÂÏÍ ÐÅÒÅËÌÀÞÉÌÁ ÎÁ ÓÏÓËÕ ÎÏ ÎÁÍ ÔÏÇÄÁ ÍÅÓ2 ÂÙÌÏ.óÅÊÞÁÓ 5-É Õ ÎÁÓ × 4,5 ÍÅÓ.×ÙÌÅÚÌÉ ÎÉÖÎÉÅ ÚÕÂËÉ.Õ×ÁÖÁÅÍ ÐÒÏÒÅÚÙ×ÁÔÅÌÉ É ÓÏÓËÉ)))

Õ ÎÁÓ ÂÙÌÏ ÁÂÓÏÌÀÔÎÏ ÔÁËÖÅ. ðÒÑÍ ÄÏ ÛÍÁÔËÏ× ÎÁ ÐÁÌØÞÉËÁÈ. ÷ÒÁÞÕ ÄÁÖÅ ÖÁÌÏ×ÁÌÁÓØ. íÎÅ ÓËÁÚÁÌÉ,ÎÁÄÏ ÔÅÒÐÅÔØ. ïÔÕÞÉÔØ × ÔÁËÏÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ ÎÅ×ÏÚÍÏÖÎÏ. ðÒÉÕÞÉÌÁ Ë ÓÏÓËÅ.

îÉÞÅÇÏ ÎÅ ÄÅÌÁÔØ ))) ðÒÏÊÄÅÔ ÓÁÍÏ. õ ÍÅÎÑ ÏÄÉÎ ÓÙÎÕÌÑ ËÁÔÅÇÏÒÉÞÅÓËÉ ÏÔËÁÚÙ×ÁÌÓÑ ÏÔ ÓÏÓËÉ — ÐÅÒÅÐÒÏÂÏ×ÁÌÁ ×ÓÅ, ÉÍÅ×ÛÉÅÓÑ × ÐÒÏÄÁÖÅ — É ÓÁÍÏÚÁÂ×ÅÎÎÏ ÓÏÓÁÌ ÂÏÌØÛÏÊ ÐÁÌÅà ÐÒÁ×ÏÊ ÒÕËÉ. äÏ ÍÏÚÏÌÉ ÎÁ ÏÎÏÍ… ñ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ Ë ÜÔÏÍÕ ÏÔÎÏÓÉÌÁÓØ. ó×ÅËÒÏ×Ø ÖÅ ÒÁÓÓËÁÚÙ×ÁÌÁ ÕÖÁÓÙ ÕÖÁÓÎÙÅ, ÞÉÔÁÌÁ ÎÏÔÁÃÉÉ ÍÎÅ, Á ÐÏÔÏÍ É ÓÙÎÕ ÍÏÅÍÕ. ÷ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÅ ÇÏÄÉËÁ × ÐÏÌÔÏÒÁ ÏÎ ÓÔÁÌ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÓÏÓÁÎÉÑ ÐÒÅËÒÙ×ÁÔØ ÒÏÔÉË É ÐÁÌØÞÉË ÍÑÇËÏÊ ÉÇÒÕÛËÏÊ ÉÌÉ ÔÒÑÐÏÞËÏÊ. îÏ ÔÁË É ÓÏÓÁÌ ÅÇÏ )))) ðÒÅËÒÁÔÉÌ ÜÔÏ ÚÁÎÑÔÉÅ ÇÏÄÁÍ Ë 3-Í. ëÁË ÒÁÚ ÐÅÒÅÄ ÓÁÄÉËÏÍ. âÏÌØÛÅ ÚÁ ÓÏÓÁÎÉÅÍ ÐÁÌØÃÅ× ÚÁÍÅÞÅÎ ÎÅ ÂÙÌ ))))))))). äÏ ÓÉÈ ÐÏÒ.

÷ÁÉ ÐÒÏÓÔÏ ÎÅÓËÁÚÁÎÎÏ ÐÏ×ÅÚÌÏ:)
îÁÍ 2,8 ÓÏÓÅÍ ÜÔÏÔ ÐÁÌØÞÉË Ó 3 ÍÅÓÑÃÅ×. ñ ÄÁÖÅ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÉÔØ ÎÅ ÍÏÇÕ, ËÁË ÏÎ ÏÔ ÎÅÇÏ ÓÁÍ ÏÔËÁÖÅÔÓÑ. ïÎ ÖÅ ÕÖÅ ÇÏ×ÏÒÉÔ.ôÁË ×ÏÔ ÌÀÂÉÍÏÅ ÚÁÎÑÔÉÅ ÐÏÄÏÊÔÉ ËÏ ÍÎÅ,É ÓËÁÚÁÔØ:»äÁÊ ÐÁÌØÞÉË ÂÕÄÕ ÁÓÁÔØ É ×ÏÌÏÓÙ ×ÏÉ ÔÏÇÁÔØ.ñ ÞÕÔØ-ÞÕÔØ ÔÏÌØËÏ ÁÓÏÓÕ,ÁÌÁÛÏ?»:)))) é ËÁË ÅÇÏ ÏÔ ÜÔÏÇÏ ÏÔÕÞÉÔØ ÕÍÁ ÎÅ ÐÒÉÌÏÖÕ.á ÕÖ ËÏÇÄÁ ÎÅÒ×ÎÉÞÁÅÔ ÉÌ ÐÌÁÞÅÔ, ÎÉËÁËÁÑ ÍÁÍÁ ÎÅ ÕÓÐÏËÏÉÔ ÂÅÚ ÐÁÌØÃÁ:((((õ ÎÅÇÏ ËÁË ÍÅÄÉÔÁÃÉÑ Ó×ÏÅÏÂÒÁÚÎÁÑ ÏÔ ÜÔÏÊ ÐÒÏÃÅÄÕÒÙ:))))úÎÁÀ, ËÔÏ É × 7 ÌÅÔ ÓÏÓÁÌ É ÎÉËÁË ÎÅ ÍÏÇÌÉ ÏÔÕÞÉÔØ. õËÒÁÄËÏÊ, × ËÒÏ×ÁÔÅ,ÎÏ ÓÏÓÁÌ:)))

ðÅÒÅÓÔÁÎÅÔ ))) íÏÉ ÎÁ ÞÅÍ-ÎÉÂÕÄØ ÚÁÓÔÒÑÎÕÔ É ËÁÖÅÔÓÑ, ÞÔÏ ÕÖ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÁÍ ÜÔÏÔ ÜÔÁÐ ÎÅ ÐÅÒÅÊÔÉ, Á ÐÏÔÏÍ ÒÁÚ — É, ËÁË ÏÔÒÅÚÁÌÏ…

ÔÁ ÖÅ ÆÉÇÎÑ… ÓÙÎÕ 2,8, ÓÏÓÅÔ 2 ÐÁÌØÃÁ ÎÁ ÌÅ×ÏÊ ÒÕËÅ)) ÐÒÏÊÄÅÔ ÓÁÍÏ ÉÌÉ ÎÕÖÎÏ ËÁË-ÔÏ ÏÔÕÞÁÔØ ÕÖÅ?

ëÁÖÅÔÓÑ, ÜÔÏ ÎÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ ÚÁÍÅÓÔÉÔÅÌØÎÁÑ ÐÒÉ×ÙÞËÁ — ËÁË ÇÒÙÚÔØ ÎÏÇÔÉ, ÔÅÒÅÂÉÔØ ×ÏÌÏÓÙ..ôÏÌØËÏ ÞÔÏ ÏÎÁ ÚÁÍÅÝÁÅÔ, ÎÅ ÐÏÍÎÀ)

÷ÏÔ-×ÏÔ ÍÙ É ×ÏÌÏÓÙ ÔÅÂÅÒÉÍ É ÐÁÌØÞÉË ÓÏÓÅÍ. äÌÑ ÎÅÇÏ ÜÔÏ ÄÏÐÏÌÎÉÔÅÌØÎÁÑ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔØ ÐÒÉÖÁÔØÓÑ Ë ÍÁÍÅ,ÐÏÞÕ×ÓÔ×Ï×ÁÔØ ÅÅ ÔÅÐÌÏ, ËÁË ÍÌÁÄÅÎÞÉË ×ÏÂÝÅÍ:)))
÷ÏÔ ÓÅÊÞÁÓ ÐÒÉÛÌÉ Ó ÐÒÏÇÕÌËÉ, Ñ ÐÒÉÓÅÌÁ ÅÇÏ ÒÁÚÄÅ×ÁÔØ, Á ÏÎ ÔÕÔ ÖÅ ÍÎÅ × ×ÏÌÏÓÙ É ÇÏ×ÏÒÉÔ:»ñ ÈÏÞÕ ÄÏÌÇÏ ÔÒÏÇÁÔØ Ô×ÏÉ ×ÏÌÏÓÙ, ÏÎÉ ×ÅÄØ Õ ÔÅÂÑ ÔÁËÉÅ ÈÏÒÏÛÉÅ!»:))))ñ ÎÅ ÍÏÇÕ ÅÍÕ × ÜÔÏÍ ÏÔËÁÚÁÔØ ÐÒÉ ÔÁËÉÈ ÓÌÏ×ÁÈ:))))) îÏ ÐÏÒÏÊ ÏÎ ËÏÇÄÁ ÍÅÎÑ ÎÅÔ, ÍÏÖÅÔ ÐÒÏÓÔÏ Ó×ÏÉ ×ÏÌÏÓÙ ÔÒÏÇÁÔØ:))) ÉÌÉ Õ ÂÁÂÕÛËÉ:))),ÄÁÖÅ Õ ÓÔÁÒÛÅÇÏ ÂÒÁÔÁ ÎÅ ÐÒÏÔÉ× ÐÏÔÒÏÇÁÔØ, ËÁË ÁÌØÔÅÒÎÁÔÉ×Á:)

îÁÍ ÔÏÖÅ 3ÍÅÓ. ÚÁ×ÔÒÁ ÂÕÄÅÔ,ÍÙ ÎÁ ç÷,ÓÏÓËÕ ÓÏÓÅÍ ËÏÇÄÁ ÓÐÉÍ,Á ÐÁÌÅà ÉÌÉ ËÕÌÁËÉ × Ó×ÏÂÏÄÎÏÅ ×ÒÅÍÑ :).ñ ÄÁÖÅ ÎÅ ÚÎÁÀ ÞÔÏ ÎÅ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÓÄÌÁÌÁ,ÐÅÒ×ÁÑ É ÓÏÓËÕ ÎÅ ÂÒÁÌÁ É ÐÁÌÅà ÎÅ ÓÏÓÁÌÁ.

ÎÁÞÎÅÔ ÐÏÌÚÁÔØ — ÐÅÒÅÓÔÁÎÅÔ)

ËÏÎÅÞÎÏ ÂÕÄÅÔ. íÏÑ ÍÁÍÁ ÍÅÎÑ ÄÏÓÔÁ×ÌÁ ÜÔÉÍ, ÔÉÐÁ, ÞÔÏ ÒÅÂÅÎÏË ×ÓÅ × ÒÏÔ ÔÁÝÉÔ, ÓÐÒÏÓÉ Õ ÎÅ×ÒÏÐÁÔÏÌÏÇÁ. ñ ÓÐÒÏÓÉÌÁ 🙂 ôÁË ÎÅ×ÒÏÐÁÔÏÌÏÇ ÎÁ ÍÅÎÑ ËÁË ÎÁ ÄÕÒÏÞËÕ ÐÏÓÍÏÔÒÅÌÁ É ÏÔ×ÅÔÉÌÁ: «á ÞÔÏ Ö ÅÊ ÅÝÅ ÄÅÌÁÔØ? ïÎÉ ÄÏ 2-È ÌÅÔ ×ÓÅ ÔÁÝÁÔ» 🙂

Ñ ÓÔÁÒÁÀÓØ ÏÔÕÞÉÔØ, ÒÕËÁ×ÉÞËÉ ÏÄÅ×ÁÀ, ÐÁÌØÞÉË ÉÚ ÒÏÔÉËÁ ×ÙÎÉÍÁÀ, ÇÒÕÄØ — × ÌÀÂÏÊ ÍÏÍÅÎÔ, ÓÏÓËÕ ÎÅ ÂÅÒÅÔ, ÎÅ ÐÁÒÉÌÁÓØ ÂÙ ÐÏ ÜÔÏÍÕ ÐÏ×ÏÄÕ, ÎÏ ÅÓÌÉ ×ÏÊÄÅÔ × ÐÒÉ×ÙÞËÕ É ÓÏÓÁÔØ ÂÕÄÅÔ ÌÅÔ ÄÏ 3È ×ÓÑ ÇÒÑÚØ Ó ÒÕË ÂÕÄÅÔ ×Ï ÒÔÕ…. ÎÁÆÉÇ, ÌÕÞÛÅ ÝÁÓ ÂÏÒÏÔØÓÑ, ÞÅÍ ÐÏÔÏÍ ÖÁÌÅÔØ
ÓÅÊÞÁÓ ÖÄÕ ÚÕÂÏ×, ÅÓÌÉ ÐÏÓÌÅ ÐÒÏÒÅÚÁÎÉÑ ÎÅ ÐÅÒÅÓÔÁÎÅÔ ÓÏÓÁÔØ ÐÁÌÅà — ÚÁÛØÀ ×ÓÅ ÒÕËÁ×Á, ËÁË ÓÏ×ÅÔÕÅÔ 1986_irina É ÐÏÄÏÖÄÕ ÎÅÄÅÌØËÕ, Á ÄÁÌØÛÅ ×ÉÄÎÏ ÂÕÄÅÔ….

Á Õ ÍÅÎÑ ÓÏÓÅÔ ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÐÁÌÅÃ. îÏ É ÒÕËÁ×ÉÞËÉ, É ÄÁÖÅ ÐÒÏÓÔÙÎÀ × ÒÏÔ ÔÑÎÅÔ.

ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ ÒÕËÏ×ÉÞËÉ ÐÕÓÔØ ÍÕÓÏÌÉÔ, ÍÏÖÅÔ ÄÅÓÎÙ ÞÅÛÕÔÓÑ, Á ×ÏÔ ÐÁÌØÃÙ… ÐÒÏÓÔÏ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÌÑÀ ËÁÒÔÉÎÕ, ÓÉÄÉÔ × ÐÅÓÏÞÎÉÃÅ 2-ÕÈ ÌÅÔËÁ É ÇÒÑÚÎÙÅ ÒÕËÉ ×Ï ÒÔÕ… ÐÁÌØÞÉË ÓÏÓÅÔ…

íÏÊ ÍÕÖ ÓÔÁÒÛÅÊ ÄÏÞÅÒÉ × ÔÁËÏÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ ÎÁÄÅ×ÁÌ ÎÁ ÒÕÞËÉ ËÁÒÔÏÎËÉ ÉÚ-ÐÏÄ ÌÁÍÐÏÞÅË, ÏÎÁ ÒÕÞËÁÍÉ ÍÁÈÁÌÁ, Á × ÒÏÔ ÐÏÔÁÝÉÔØ ÎÅ ÍÏÇÌÁ. îÅÎÁÄÏÌÇÏ, ËÏÎÅÞÎÏ, ÎÏ ÒÅÆÌÅËÓ ÉÓÞÅÚ ÄÏ×ÏÌØÎÏ ÂÙÓÔÒÏ 🙂
óÙÎ ÓÏÓÁÌ ÐÁÌÅÃ Ó 3-£È ÍÅÓÑÃÅ× ÄÏ ÐÒÉÍÅÒÎÏ 3-£È ÌÅÔ. ðÒÏÛÌÏ ÓÁÍÏ, Ñ, ËÏÎÅÞÎÏ, ÐÅÒÉÏÄÉÞÅÓËÉ ×ÙÔÁÓËÉ×ÁÌÁ ÒÕËÕ ÅÇÏ ÉÚÏ ÒÔÁ, ÎÏ ÂÅÚ ÆÁÎÁÔÉÚÍÁ.

õ ÍÅÎÑ ÓÔÁÒÛÉÊ ÓÙÎ ÔÏÖÅ ÏÞÅÎØ ÌÀÂÉÌ ÓÏÓÁÔØ ÐÁÌØÞÉË. íÙ ÓÄÕÒÕ ÒÁÄÏ×ÁÌÉÓØ, ÞÔÏ ÏÎ ÎÅ ÐÏÄÓÅÌ ÎÁ ÐÕÓÔÙÛËÕ. óÏÓÁÌ ÄÏ ÍÏÚÏÌÉ. ÷ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÅ ÎÁÞÁÌÁÓØ ÄÅÆÏÒÍÁÃÉÑ ÞÅÌÀÓÔÉ — ÉÓÐÏÒÔÉÌÓÑ ÐÒÉËÕÓ, ×ÅÒÈÎÉÅ ÚÕÂÙ ÔÏÒÞÁÔ. ïÔÕÞÁÌÉ ÏÞÅÎØ ÄÏÌÇÏ . ðÒÏÂÏ×ÁÌÉ É ÌÅÊËÏÐÌÁÓÔÙÒÅÍ ÚÁÍÁÔÙ×ÁÔØ É ÍÁÚÁÔØ ÐÁÌØÞÉË ÁÌÏÜ. ó ÔÒÕÄÏÍ ÏÔÕÞÉÌÉ × ×ÏÚÒÁÓÔÅ 2,5-3 ÌÅÔ, ÎÏ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÓÅÊÞÁÓ ÚÕÂÙ ÉÓÐÏÒÞÅÎÙ. èÏÄÉÍ Ë ÏÒÔÏÄÏÎÔÕ É ×ÐÅÒÅÄÉ ÐÒÅÄÓÔÏÉÔ ÄÏÌÇÏÅ É ÄÏÒÏÇÏÓÔÏÑÝÅÅ ÌÅÞÅÎÉÅ. ôÁË ÞÔÏ Ó×ÏÅÊ ÍÌÁÄÛÅÊ Ñ ÔÅÐÅÒØ ÐÒÅÄÌÁÇÁÀ ÐÕÓÔÙÛËÕ, Á ÎÁ ÎÏÞØ ÏÄÅ×ÁÅÍ ÒÕËÁ×ÉÞËÉ(ÐÏËÁ ÎÅ ÎÁÕÞÉÌÁÓØ ÓÎÉÍÁÔØ).

ÏÊ, ×ÏÔ ×Ù ÍÅÎÑ ÎÁÐÕÇÁÌÉ!!! õ ÍÏÅÇÏ ×ÏÏÂÝÅ ÄÕÒÎÁÑ ÐÒÉ×ÙÞËÁ. ðÏÐÙÔÁÌÁÓØ ÎÁÄÅ×ÁÔØ ÒÕËÁ×ÉÞËÉ — É ÉÈ ÔÏÖÅ ÓÏÓÅÔ.

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

äÅÔÓËÁÑ ÕÌÉÞÎÁÑ ÐÌÏÝÁÄËÁ

äÅÔÓËÁÑ ÕÌÉÞÎÁÑ ÐÌÏÝÁÄËÁ

ðÒÏÄÁ£ÔÓÑ ËÒÁÓÉ×ÙÊ É ÆÕÎËÃÉÏÎÁÌØÎÙÊ ÄÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ ÉÚ ÎÁÔÕÒÁÌØÎÏÇÏ ÄÅÒÅ×Á (ÍÏÖÎÏ ÄÏÐÏÌÎÑÔØ ÄÏÐ….
ãÅÎÁ: 52 600 ÒÕÂ.

ËÏÆÔÁ

ëÏÆÔÁ, ÎÏ×ÁÑ Ó ÜÔÉËÅÔËÏÊ, Ã×ÅÔ ÆÕËÓÉÑ, ÁÖÕÒÎÁÑ ×ÓÔÁ×ËÁ, ÒÁÚÍÅÒ 50.
ãÅÎÁ: 450 ÒÕÂ.

ËÏÆÔÁ

ëÏÆÔÁ ÁÖÕÒÎÁÑ ,Ã×ÅÔ ÂÅÌÙÊ, ÒÁÚÍÅÒ 50-52
ãÅÎÁ: 550 ÒÕÂ.

åÓÌÉ ×Ù ÓÌÙÛÁÌÉ äÍÉÔÒÉÑ âÙËÏ×Á ÐÏ ÒÁÄÉÏ, ÞÉÔÁÌÉ ÅÇÏ ËÏÌÏÎËÉ, ËÎÉÇÉ, ÓÔÁÔØÉ, ÐÒÉÈÏÄÉÌÉ ÎÁ ÌÅËÃÉÉ – ×Ù ÎÅ ÚÎÁÅÔÅ ÅÇÏ. ïÎ – ÐÏÜÔ……

Источник