Достижение в вов обморожение

Обморожение (Frostbitten)/Чертовски редкие (Bloody Rare)

Два похожих друг на друга достижения, с той лишь разницей, что первый выполняется в Нордсколе, а в второй в Запределье.
Достижение «Чертовские редкие» выполняется намного быстрее. Это связано с тем, что после увеличения количества получаемой экспы при прокачке, половина локаций Запределья остаются полупустыми, и рарники летают там в гордом одиночестве

Установите аддон ESN_rare . Он не требует тонкой настройки и сразу готов к «употреблению». После его установки, в разделе общих макросов (команда /макро) у вас появился новый макрос — «rare» с картинкой оскаленной кошачьей пасти. Вытащите его на панель. Каждый раз, когда в поле зрения аддона появляется новый рарник, нажимайте на макрос.
Если по каким-то причинам вы не желаете ставить аддон — просто напишите два макроса (на каждый из ачивов), они даны под катом.
Внимательно изучите места респа ВСЕХ рарников достижения. Очень сложно выловить определенного, поэтому имеет смысл облетать сразу все зоны поиска, так больше шансов пополнить трофейный список. На первое время вам поможет аддон silver-dragon . После нескольких облетов локаций места респа накрепко врежутся в память и сильвердрагон можно будет удалить.
По непроверенной информации (я не смог на практике ее опровергнуть) рарники одной локации делят респ друг с другом. Поэтому не спешите исключать из зоны поиска убитых вами мобов до тех пор, пока не убиты все. И наоборот — если вы убили в локации одного из мобов, не стоит продолжать поиски и можно смело перемещаться в следующую локацию.
После ресета сервака, насколько я понял, респавнится рандомный моб в локации. Был случай, когда в борейской тундре я за несколько секунд до рестарта поймал в таргет рарника, но убить не успел. Сразу после подъема сервака я попытался его найти снова, но не смог. Зато в другом конце локации появился другой, которого точно не было, т.к. я тщательно облетал места его возможного респа.

I. Чертовски редкие.
Макрос:
Code

/ц обжо
/ц Ворак
/ц Мект
/ц Эммис
/ц Март
/ц Болот
/ц Расчл
/ц Окрек
/ц Вестник
/ц Жутко
/ц Охот
/ц Морку
/ц Проповед
/ц Гематион
/ц Краатор
/ц Посол
/ц Страж
/ц Нурамок
/ц Главн
/ц Недрем

Полуостров Адского Пламени:

Обжорень — подземный червяк. Это единственный моб, который не выделяется макросом, и достать его можно только бодипулом Но ESN_rare отлично реагирует на этого червячка. Пропустить его довольно сложно, т.к. след на земле раза в три больше, чем у обычных его собратьев.
Воракем Глашатай Судьбы — демон, обитает в местах скопления демонов Полуострова.
Мекторг Дикий — орк.

Зангартопь:

Эмиссар резервуара Кривово Клыка — нага. Мест респа очень немного,
Мартикар — долгоног, бродит по речкам
Болотный скрытень — пусть вас не вводит в заблудение то, что в Зангартопи есть неэлитные мобы с тем же названием Ищите, и обрящете.

Лес Тероккар:

Расчленитель — достаточно круптый скелет, бродит вокруг Аукендона
Окрек — сидит в домиках, обычкая человекоптица
Вестник рока Джурим — дренейчик, бродит прямо по дорогам Тероккара. В связи с чем очень часто нашампуривается перепуганными и удивленными лоулевелами.

Награнд:

Жуткозуб — крупный крокодил, водится в любом водоеме Награнда. Не тратьте время на ныряния, моб отлично выделяется в таргет и над водой.
Охотник бездны Яр — элементаль, дефилирует вокруг Ошу’гуна. Острогорье:

Моркруш — крупный элементаль, тусуется как правило у орков, в остальных местах встречается реже.
Проповедник Маргром — двухголовый кастер-орк. Обитает в местах скопления орков Острогорья
Гематион — крупный дракон, ходит по земле на территории Огрилы.

Долина Призрачной Луны:

Краатор — крупный огненный элем, чаще всего был замечен на юге локации.
Посол Жаррикар — сатир
Страд портала Коллидус — большая голова на ножках )

Пустоверть:

Нурамок — химера, неторопливо летает по окраинам островов Пустоверти.
Главный инженер Лортандер — бладэльф, инспектирует манагорны. Любит воевать с мобами (часто они его и убивают )
Недремлющий Каратель — большой робот, хобит кругами вокруг манагорнов

II. Обморожение.

Макрос:

Code
/ц Локе’н
/ц Аото
/ц Король К
/ц Верхов
/ц Хильдан
/ц Гниллий древн
/ц Старый кри
/ц Фумб
/ц Ледор
/ц Пероб
/ц Вигди
/ц Король Пи
/ц Тюк
/ц Выживш
/ц Верховный ло
/ц Вира
/ц Дирки
/ц Грокл
/ц Пылающая не
/ц Сирей
/ц Часовой зу
/ц Григ
/ц Ткач уж

Борейская тундра:

Ревущий Фьорд:

  • Король Пинг — небольшой и милый пингвинчик, водится на юго-западных островах.
  • Вигдис Воительница — врайкул на протодраконе. Пусть дракон не вводит вас в заблуждение — он не умеет летать
  • Перобас Кровожадный — ворген из северной части локации.

Драконий Погост:

  • Тюкмут — мамонт.
  • Выживший сумасшедший из деревни Инду’ле — клыкарр, стандартного размера, бродит в районе Покоя Звезд.
  • Верхорный лорд Алого Натиска Дайон — моб на лошадке, живет в местах скопления других военов Алого Натиска.

Седые холмы:

  • Гролкар — гигант, бродит по лесам западной части локации.
  • Пылающая ненависть — моб, похожий на исчадие пристов. Не стоит залезать в пещеры для его поиска, он бегает на поверхности, у входа в одну из пещер.
  • Сирейна Костерез — женщина-врайкул, медленно бродит меж деревьев

Зул’Драк:

  • Часовой Зул’драка — обычный для тех мест каменный голем, ходит по дорогам. Больно дерется, так что осторожнее
  • Григен — абом, похожий на судью из старого стратхольма.
  • Ткач ужаса — паук. В землю, как местные пауки, не закапывается. Приручается охотниками.

Ледяная Корона:
Низина Шолазар:

  • Король Круш — крупный зеленый раптор. приручается охотниками.
  • Локе’нахак — крупная кошка белого цвета. Самый вожделенный пет для хантов, так что придется с ними поконкурировать. Возможно, выслушать кучу мата в приват )
  • Аотона — сова, также приручается охотниками. В небесах ее не ищите, летает у самой землю.

Грозовая Гряда:

  • Вирагоса — синий протодракон. Летает высоко, поэтому милишным классам придется попотеть, чтобы посадить ее на землю.
  • Дирки — робот, похожий на Мимирона и Ульдуара. Больно дерется, тряпичникам возможно не раз придется пробежаться с кладбона.

Источник

Два похожих друг на друга достижения, с той лишь разницей, что первый выполняется в Нордсколе, а в второй в Запределье.
Достижение «Чертовские редкие» выполняется намного быстрее. Это связано с тем, что после увеличения количества получаемой экспы при прокачке, половина локаций Запределья остаются полупустыми, и рарники летают там в гордом одиночестве

Читайте также:  Защищайте кожу от обморожения

Установите аддон ESN_rare . Он не требует тонкой настройки и сразу готов к «употреблению». После его установки, в разделе общих макросов (команда /макро) у вас появился новый макрос — «rare» с картинкой оскаленной кошачьей пасти. Вытащите его на панель. Каждый раз, когда в поле зрения аддона появляется новый рарник, нажимайте на макрос.
Если по каким-то причинам вы не желаете ставить аддон — просто напишите два макроса (на каждый из ачивов), они даны под катом.
Внимательно изучите места респа ВСЕХ рарников достижения. Очень сложно выловить определенного, поэтому имеет смысл облетать сразу все зоны поиска, так больше шансов пополнить трофейный список. На первое время вам поможет аддон silver-dragon . После нескольких облетов локаций места респа накрепко врежутся в память и сильвердрагон можно будет удалить.
По непроверенной информации (я не смог на практике ее опровергнуть) рарники одной локации делят респ друг с другом. Поэтому не спешите исключать из зоны поиска убитых вами мобов до тех пор, пока не убиты все. И наоборот — если вы убили в локации одного из мобов, не стоит продолжать поиски и можно смело перемещаться в следующую локацию.
После ресета сервака, насколько я понял, респавнится рандомный моб в локации. Был случай, когда в борейской тундре я за несколько секунд до рестарта поймал в таргет рарника, но убить не успел. Сразу после подъема сервака я попытался его найти снова, но не смог. Зато в другом конце локации появился другой, которого точно не было, т.к. я тщательно облетал места его возможного респа.

I. Чертовски редкие.
Макрос:

Code

/ц обжо
  /ц Ворак
  /ц Мект
  /ц Эммис
  /ц Март
  /ц Болот
  /ц Расчл
  /ц Окрек
  /ц Вестник
  /ц Жутко
  /ц Охот
  /ц Морку
  /ц Проповед
  /ц Гематион
  /ц Краатор
  /ц Посол
  /ц Страж
  /ц Нурамок
  /ц Главн
  /ц Недрем

Полуостров Адского Пламени:

Обжорень — подземный червяк. Это единственный моб, который не выделяется макросом, и достать его можно только бодипулом Но ESN_rare отлично реагирует на этого червячка. Пропустить его довольно сложно, т.к. след на земле раза в три больше, чем у обычных его собратьев.
Воракем Глашатай Судьбы — демон, обитает в местах скопления демонов Полуострова.
Мекторг Дикий — орк.

Зангартопь:

Эмиссар резервуара Кривово Клыка — нага. Мест респа очень немного,
Мартикар — долгоног, бродит по речкам
Болотный скрытень — пусть вас не вводит в заблудение то, что в Зангартопи есть неэлитные мобы с тем же названием Ищите, и обрящете.

Лес Тероккар:

Расчленитель — достаточно круптый скелет, бродит вокруг Аукендона
Окрек — сидит в домиках, обычкая человекоптица
Вестник рока Джурим — дренейчик, бродит прямо по дорогам Тероккара. В связи с чем очень часто нашампуривается перепуганными и удивленными лоулевелами.

Награнд:

Жуткозуб — крупный крокодил, водится в любом водоеме Награнда. Не тратьте время на ныряния, моб отлично выделяется в таргет и над водой.
Охотник бездны Яр — элементаль, дефилирует вокруг Ошу’гуна.

Острогорье:

Моркруш — крупный элементаль, тусуется как правило у орков, в остальных местах встречается реже.
Проповедник Маргром — двухголовый кастер-орк. Обитает в местах скопления орков Острогорья
Гематион — крупный дракон, ходит по земле на территории Огрилы.

Долина Призрачной Луны:

Краатор — крупный огненный элем, чаще всего был замечен на юге локации.
Посол Жаррикар — сатир
Страд портала Коллидус — большая голова на ножках :))

Читайте также:  При обморожении кожные сосуды

Пустоверть:

Нурамок — химера, неторопливо летает по окраинам островов Пустоверти.
Главный инженер Лортандер — бладэльф, инспектирует манагорны. Любит воевать с мобами (часто они его и убивают :))
Недремлющий Каратель — большой робот, хобит кругами вокруг манагорнов
II. Обморожение.

Макрос:

Code

/ц Локе’н
  /ц Аото
  /ц Король К
  /ц Верхов
  /ц Хильдан
  /ц Гниллий древн
  /ц Старый кри
  /ц Фумб
  /ц Ледор
  /ц Пероб
  /ц Вигди
  /ц Король Пи
  /ц Тюк
  /ц Выживш
  /ц Верховный ло
  /ц Вира
  /ц Дирки
  /ц Грокл
  /ц Пылающая не
  /ц Сирей
  /ц Часовой зу
  /ц Григ
  /ц Ткач уж

Борейская тундра:

  • Старый кристальный древень — элементаль-дерево. Двигается очень быстро, практически бегает по кругу в Хладарре.
  • Фумблуб Ветрозуб — вертолетчик, небольшого размера. Летает над кипящими источниками. Когда поймаете в таргет — внимательно смотрите по сторонам 🙂
  • Ледорог — носорог. Когда закончите с Борейской тундрой — уберите его из макроса, т.к. постоянно во Фьорде будете выделять «ледорогих баранов», их там море 🙂

Ревущий Фьорд:

  • Король Пинг — небольшой и милый пингвинчик, водится на юго-западных островах.
  • Вигдис Воительница — врайкул на протодраконе. Пусть дракон не вводит вас в заблуждение — он не умеет летать 🙂
  • Перобас Кровожадный — ворген из северной части локации.

Драконий Погост:

  • Тюкмут — мамонт.
  • Выживший сумасшедший из деревни Инду’ле — клыкарр, стандартного размера, бродит в районе Покоя Звезд.
  • Верхорный лорд Алого Натиска Дайон — моб на лошадке, живет в местах скопления других военов Алого Натиска.

Седые холмы:

  • Гролкар — гигант, бродит по лесам западной части локации.
  • Пылающая ненависть — моб, похожий на исчадие пристов. Не стоит залезать в пещеры для его поиска, он бегает на поверхности, у входа в одну из пещер.
  • Сирейна Костерез — женщина-врайкул, медленно бродит меж деревьев

Зул’Драк:

  • Часовой Зул’драка — обычный для тех мест каменный голем, ходит по дорогам. Больно дерется, так что осторожнее 🙂
  • Григен — абом, похожий на судью из старого стратхольма.
  • Ткач ужаса — паук. В землю, как местные пауки, не закапывается. Приручается охотниками.

Ледяная Корона:

  • Верховный Тан Йофус — крупный врайкул. Чаще всего попадался мне в районе мясопилки.
  • Хильдана Похитительница Смерти — валькирия, чаще всего ходит по территории Йотунхейма
  • Гниллий Древний — у моба настолько здоровая моделька, что аддон орет даже в Даларане :)). Бьет больно. Убийство затрудняется еще и тем, что он обычно бродит в большой скоплении мобов. Не стесняйтесь звать друзей на помощь

Низина Шолазар:

  • Король Круш — крупный зеленый раптор. приручается охотниками.
  • Локе’нахак — крупная кошка белого цвета. Самый вожделенный пет для хантов, так что придется с ними поконкурировать. Возможно, выслушать кучу мата в приват :))
  • Аотона — сова, также приручается охотниками. В небесах ее не ищите, летает у самой землю.

Грозовая Гряда:

  • Вирагоса — синий протодракон. Летает высоко, поэтому милишным классам придется попотеть, чтобы посадить ее на землю.
  • Дирки — робот, похожий на Мимирона и Ульдуара. Больно дерется, тряпичникам возможно не раз придется пробежаться с кладбона.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Источник

Обморожения

Во всех лазаретах хирурги отчаянно ищут способ, как предотвратить отмирание тканей в результате обморожения и своевременно восстановить циркуляцию крови. Повсюду ведутся оживленные дискуссии о том, каким образом лучше всего отогревать обмороженные участки. Некоторые пытаются делать это с помощью еле теплой воды, другие предлагают даже горячие ванны, куда следует опускать обмороженные конечности. Но правильно ли это? Третьи придерживаются опыта Ларрея – растирают поврежденные ткани и конечности снегом. Тогда санитары, проводящие обработку снегом, сами отмораживают себе руки. Что же делать?

Некоторые хирурги для лечения с успехом применяют спиртовой раствор метиленового голубого красителя. Пациенты лежат рядами с темно-синими руками и ногами. У такой окраски есть и свои недостатки: не различишь границу между живой и мертвой тканью.

Сольцы. Только что в лазарет снова доставили группу солдат. Некоторые идут сами, кого-то несут на носилках. Почти все обморожены, у нескольких раненых крайне тяжелое состояние.

На операционном столе лежит абсолютно ледяной человек. У него большая рана в ягодичной области, которую нужно обработать, поскольку из нее течет кровь, он едва дышит, весь бледно-серый, тело холодное, сквозь кожу проступают сосуды, пульс уже неровный. Ему измеряют температуру – всего 30 градусов. Что же нам делать? Никто не решается оперировать его в таком состоянии. Сначала должны восстановиться нормальная температура и кровообращение. Наши ассистенты накрывают его покрывалами. В операционной он постепенно отогреется.

Поскольку дыхание сильно затруднено и кровообращение очень слабое, хотя, как и всегда в таких случаях, давление на удивление высокое, у нас появляется мысль применить аналептическое, возбуждающее средство – кардиазол или корамин.*[28] И тут мы с ужасом замечаем, что больному стало хуже. Все ясно: надежные средства, успешно применяемые в других случаях, при переохлаждении действуют как яд. Мы больше не можем использовать их ни в коем случае. Неприятный сюрприз. Такое ценное оружие потеряно.

19 января. Страшный мороз. Мы едем на восток в одну из наших дивизий, расположенную на берегу озера Ильмень. Солдаты окопались в снегах и защищают берег от напирающих сибиряков.

Каждый холм, каждая изба, каждая деревня в этой местности превратились в маленькую крепость. Люди из батальона смертников, находящегося на противоположном берегу, предприняли отважную попытку установить связь с другим берегом по льду озера Ильмень. Совершенно безумное мероприятие, поскольку озеро напоминает море, замерзшее во время шторма, – поверхность у него словно разорвана.

Между озером и развалинами Старой Руссы просачиваются сибиряки. Они проникли с тыла. Наша трасса потеряна. Теперь на ней располагается плацдарм русских. Старая Русса почти полностью окружена, но из разрушенных домов по наступающим батальонам палят наши пулеметы. Вокруг города раскинулось огромное поле мертвецов. Кто остается лежать на земле – замерзает. Снег покрывает тела.

До Старой Руссы теперь можно добраться только в объезд. Под Нагово-Бакочином нужно свернуть на юг, чтобы около Декова выехать на вторую, еще свободную дорогу. Конечно, она тоже с двух сторон под обстрелом.

У сибиряков отличная маскировочная одежда белого цвета, на фоне снежных полей этих парней в их белых костюмах и белых меховых шапках совершенно не видно. У нас же нет ни маскировочной одежды, ни лыж, ни лыжных ботинок; наши солдаты до сих пор воюют в летних мундирах. Всеми способами они стараются защититься от дьявольского холода и жуткого ветра. Полностью белые танки «Т-34» скользят по широким ледяным просторам, поддерживая яростные атаки русских. Наши люди сразу же следуют их примеру. Теперь, по крайней мере, танки, все машины, а также стальные шлемы выкрашиваются известью в белый цвет. Наши постовые обвешиваются простынями, если под рукой нет никакой светлой овечьей шкуры.

Мороз достигает невыносимых пределов. У нас – 44 °C, а температура все продолжает падать. Над зловещим озером со свистом проносится северный ветер, поднимая в воздух снежные вихри. Над землей вздымаются огромные сугробы, они перекрывают главное шоссе и небольшие дороги, постепенно превращаясь в снежные горы. В воздухе постоянно стоит снеговая завеса.

Обморожения… снова обморожения!

В дивизионном медпункте на берегу озера Ильмень лежат 272 раненых, 130 из них – с обморожениями. В полевом госпитале их уже 400. Мы с отчаянием задаемся вопросом: что же будет дальше?

Густель разворачивает автомобиль. Он сражается со снежными баррикадами. Вдруг наша машина скользит по льду и врезается в дерево. Повреждены колеса и покрышки. Многочисленные царапины. Приходится тянуть автомобиль на буксире при 45 градусах мороза. Только тот, кто это пережил, может понять, что значит в таких условиях просто сменить колесо. До Борков нас везет грузовик.

Той же ночью ртутный столбик термометра опускается до – 53 °C. Фронт скован льдом. Бои закончились. На передовой мертвая тишина. Только слышно, как стонет и завывает северный ветер.

На моем грубо обтесанном столе в Борках лежит месячный отчет. Ничего утешительного. С 12 декабря по 31 января 1942 года в нашей армии произошло 2993 случая обморожения первой степени, 8532 – второй степени и 849 – третьей степени, итого получается 12 374 случая обморожения.

Звонит главный врач. Я должен срочно ехать в военный госпиталь в Сольцах: там сейчас создалась невообразимо напряженная обстановка. Во всем виноват аэродром. Как из зоны окружения под Демянском, так и с северного фронта ежедневно по воздуху в Сольцы перебрасывается огромное количество раненых. Повсюду в коридорах прямо на соломе лежат раненые и больные. Приходится перешагивать через них, чтобы попасть в комнаты.

В перевязочной столпились люди с обморожениями. Они только что прибыли, поэтому им еще не успели оказать помощь. Вдруг я вижу, как один санитар, разрезав сапоги солдата, пытается высвободить его ноги из ледяной колодки.

– Что это такое? – с ужасом спрашиваю я.

– Господин капитан, так приходят многие. Люди идут по снегу и не замечают, как сверху снег проникает в сапоги. Сначала он тает, а затем снова замерзает, получается ледяная колодка.

Замерзшие и окаменевшие ноги, побывав в ледяном плену, почти полностью отмирают. Мы не можем спасти их, приходится ампутировать. Необходимо сделать срочное предупреждение в войсках.

Из Сольцов я сразу же еду в полевой госпиталь в Медведь; говорят, там тоже множество серьезных обморожений. Действительно, целая группа солдат лежит почти при смерти после обморожения ног: температура за сорок, крайнее истощение в результате заражения крови. У восьмерых уже ампутированы обе ноги. Я обращаю внимание на большое количество обморожений с заражением крови.

– Откуда все эти люди? – спрашиваю я начальника.

– Это был особый случай, – сказал он и рассказал мне историю, произошедшую в небольшой деревне Звад на озере Ильмень.

Источник