Цепь тойота авенсис растяжение

16.03.2017, 12:37

Москва

VIN: SB1BR36L50F523695, 1,8 л. 129 л.с., МКПП. Пробег ~188 тысяч. Куплена на 172, бывший владелец информации о предыдущих заменах (если они были) не оставил. Подскажите, кто в курсе, есть ли какие то рекомендации по замене цепи (сроки, симптомы необходимости замены)? Также буду признателен, если подскажете примерную адекватную цену ремонта (САО Москвы/Химки). Заранее спасибо)

16.03.2017, 12:49

Коломна

16.03.2017, 13:48

Подольск

я б дилеру позвонил и проконсультировался, на 188 вряд ли цепь ГРМ есть необходимость менять, если нет каких то признаков, вы не знаете симптомов и хотите менять? зачем?) — ошибки по чеку — датчик коленвала нопример, обороты гуляют вплоть того, что двигатель глохнет

1

16.03.2017, 13:51

Киров

Примерно эти моторы до замены цепи ходят 300 тыщщщ. Но это кто ездит спокойно и у тех у кого акпп.

16.03.2017, 14:03

Москва

Цепь не меняется до 420000 км пробега как утверждает Тойота, это пробег движка без копиталки. Если цепь растянута, там стоят два датчика и они просигнализируют о растяжки цепи.

-1

16.03.2017, 14:14

Белгород

Plankee48. Рекомендую приобрести книгу издательства «Легион-Автодата»… Книга называется » Тойота Авенсис Инструкция по техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации для профессионалов»… Очень толковая книга… Там подробно описаны все двигатели, их порядок разбора и ремонта… отдельно указаны особенности замены цепи ГРМ… признаки, когда её надо менять… шумы, создаваемые цепью, порядок её натяжения… как продеффектовать цепь ГРМ… возможно, вам надо только отрегулировать натяжитель цепи… конечно, в вашем случае непонятно как авто эксплуатировался предыдущим хозяином, какое масло лилось в двигатель, но прежде, чем менять цепь ГРМ, возможно всё-таки ещё попробовать отрегулировать её натяжение… Я сам этим ещё на своём авто не занимался… знаком с этой проблемой пока только теоретически… когда время придёт, буду этой книгой руководствоваться… хотя и сейчас она у меня настольная… А что Вас сейчас в работе двигателя беспокоит, кроме общего пробега..? Насколько я знаю — чётких критериев по замене цепи ГРМ по пробегу нет… есть только по её фактическому состоянию…

1

17.03.2017, 12:35

Екатеринбург

Имею аналогичный агрегат, только 2003 года выпуска. Не знаю насчет датчиков растяжения, нет у меня такой умной книги, другая есть. 🙂
Так вот — самый верный признак — шумная работа двигателя, и шум там весьма характерный. Лично мне пришлось менять не саму цепь, а натяжитель в сборе — он там гидравлический, от давления масла, регулировке не подлежит. Представляет собой стержень с рисками и стопор, который удерживает его в выдвинутом положении, когда давления масла нет, при пуске.
У меня этот стопор сломался, и при пуске 1-2 секунды был характерный лязг, пока давление набирается, потом все лязг пропадал.
Когда готовился к ремонту, кроме натяжителя купил ремкомплект — цепь и нижняя звездочка (коленвала), башмаки натяжителя и успокоителя. Они есть разные по составу — бывают со звездочками VVT еще, но это не нужно и очень дорого. Мой ремкомплект стоил 10000 в 2014 году. По обстоятельствам поменял двигатель на контрактный, и вот туда уже и воткнул весь ремкомплект, а натяжитель там и родной нормальный был.

17.03.2017, 13:48

Белгород

ujin07 расскажите, обстоятельства, по которым пришлось менять двигатель..? сколько км прошёл двигатель, который меняли..? Какое масло лили..? У меня тоже 1ZZ-FE… прошёл 120т.км. А/м 2008года… Лил Тоётовское рекомендованное… потом нарвался на контрафакт… плюнул на это Тоётовское… уж очень много подделок… Сейчас лью Лукойл Дженезис SN 5-W30 ILSAC GF-5… Беру на Лукойловских заправках — гарантия от бодяги… Двигатель работает тихо, масло хорошего качества… Уже 10 000 км проехал, слил и залил его же… Присмотритесь… Смотрел лабораторные анализы этого масла на OIL-Club.ru… Анализы и рекомендации — положительные на этом форуме… Рекомендую всем… это не реклама…

17.03.2017, 19:31

Нурлат

О неисправности двигателя говорят характерные звуки при работе двигателя, если таковые не прослушиваются говорить о каком либо ремонте и конкретно о цепи, я думаю не стоит. Если масло меняли вовремя он должен еще работать достаточно долго без ремонта. Я второй владелец, купил на 120 тыс. пробега. До меня похоже ни чего вообще не меняли. Пришлось поменять тормозные диски, шланги, тормозную жидкость, колодки с ревизией и ремонтом суппортов. Аккумулятор, ремень привода генератора, топливного фильтра (обязательно)! Один подшипник ступицы, к стати другие трогать не стал и не каюсь. Резину на колесах. Со светом пришлось повозиться… остальное не существенно… И все пока. Проехал 35 тыс. уже. К стати машинки у нас примерно одинаковы по тех. состоянию похоже. Пишите, помогу чем смогу… все делал сам в гараже…

17.03.2017, 21:43

Екатеринбург

Sergio, пробег у Вас совершенно детский 🙂 Я приобрел машину в марте 2013 года, на одометре было 131 тыс. км. Как выяснилось чуть позже, пробег был скручен тыс. на 50, если не больше — мне удалось найти диагностическую карту этой машины от сентября 2012 г. с указанием пробега в 170 тыс. км. У меня пробег в месяц 1500 км, вот и считайте разницу.
На момент замены в сентябре 2015 г. на одометре было 183832 км. Плюс разница. Теперь о причинах — поскольку двигатель дорестайловый, у него есть родовая болезнь — жор масла. Эту ошибку и Тойота признала, поэтому и рестайлинг делала не только рожи, но и двигателя, об этом в интернете много написано, но я, видимо, плохо читал 🙂 В общем, обнаружил стабильный жор масла в размере 0,8 — 1 л на 1000 км. По совету Тоетоводов с немолодыми машинами, перешел на масло ENEOS 5w-30 полусинтетика. За 4 л цена колебалась у отметки в 1000 рублей. Другие масла были либо дороже, либо не внушали доверия из опыта 25 лет за рулем на подержанных машинах. Жор был стабильный, что по городу, что по трассе. Поэтому начал готовиться к мини-капиталке — кольца, сальники, вкладыши, ремкомплект ГРМ, прокладки, ремень.
При вскрытии двигателя оказалось, что капиталка не поможет — эллипс на зеркале цилиндров что вдоль коленвала, что поперек. Гильзовать я не рискнул, поэтому пошел на замену двигателя. Как раз они из-за курса подскочили в цене в 1,5-2 раза. 🙂 Выбирал с грамотным механиком, определенного года выпуска, поэтому не совсем кот в мешке.
Сейчас на одометре около 215 тыс. км. Расход масла от замены до замены 10 тыс. км — меньше литра (на щупе от max до 3 мм выше min). После замены двигателя один цикл проездил на ENEOS, потом залил MANNOL Extreme 5W40, 4 л, потом, в сентябре 2016 залил Mannol для Toyota 7709. На Манноле угар поменьше.
Я четвертый владелец. Что там было до меня — не знаю 🙂

18.03.2017, 02:54

Белгород

ujin07 На нашем щупе (1ZZ-fe) 1 мм равен 50мл масла… Правда, у меня двигатель рестайлинговый, выпуск 2008г. Расстояние от низа щупа до отметки MAX = 52 мм, до отметки MIN= 23мм. Я при замене масла, сначала залил 3,5 литра и щтангенциркулем померял на щупе уровень масла, затем долил ещё 0,5литра и тоже померял. таким образом выяснил такую закономерность, что 1мм примерно равен 50мл масла… Если масло на MIN, то это 3,05 литра, если на MAX, то это 4,5 литра… Значит у Вас на 10 000км расход масла примерно 1,35литра, но это укладывается в норму, которую Тойота прописывает в книге по эксплуатации, придаваемую к автомобилю… По поводу моего авто… брал новую в салоне… 120т.км — детский возраст — согласен… встречал владельца подобного Авика ( тоже 2008г.) у которого пробег 350т.км… обстоятельно с ним поговорили… двигатель не вызывал нареканий… Я недавно менял масло… заливал 4,0л, через 8,2т.км и 250 моточасов слил 3,6л… Спасибо, что так подробно описали свою историю с двигателем… мне это интересно… я внимательно прочитал… Насчёт жора масла на дорестайлинговом 1ZZ-FE — знаю, действительно об этом много написано…Я лью пока 5-W30, но думаю, что скоро надо будет переходить на 5-w40, особенно на лето… Сейчас лью новую линейку Лукойла, называется Genesis… в этой линейке 5 видов масел, которые покрывают все двигатели США, Европы и Азии… Зелёная этикетка — Glidetech, специально разработана под Азиатские двигатели…

19.03.2017, 09:29

Мурманск

Снимаем клапанную крышку и смотрим натяг цепи если провисает сильно то под замену.но не торопитесь сразу делать вывод.смотрим на цепу если есть прогиб то ставим 5 передачу и крутим правое колесо цепь должна натянутся если этого не произашло то менять цепу и всё комплектующие.

2

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Источник

09.05.2018, 20:10

Курган

всем здравствуйте. у меня такая проблема; на прогретом двигателе на холостых присутствует глухой стук, почитав инет начал склоняться к тому что гидронатяжитель цепи умирает, проверил давление в магистрали, показало 4.5 очка. как можно проверить гидронатяжитель и какие признаки начала выхода его из строя. всем заранее спасибо.

09.05.2018, 21:37

Санкт-Петербург

Там умирать нечему. Глухой стук — может быть что угодно. Надо к хорошему мотористу.

10.05.2018, 09:03

Да обычно цепь гремит, а не глухо стучит. Осмотр внешнего вида свечей позволяет сделать вывод о состоянии дел в цилиндрах и визуальный осмотр поршней (микро-камера сейчас стоит 1000р) через сечные отверстия можно сделать вывод. Но если все таки придете к цепи и натяжителю то умирать там очень даже есть чему!, — двигателю. Недавно я ремонтировал авенсис с загнутыми клапанами, причина — сорвало обратные зубчики на натяжителе при криворукой его установке обратно после осмотра. Думаю там цепь брякала, не столько от натяжителя, сколько от износа (причем до проглядывания металла ) пластика башмака. Итог — при прокрутке, перескок цепи загнуло все выпускные клапана. Если вдруг решите менять/снимать натяжитель цепи, то скажу, что его нужно менять с умом! прочитав литературу и форумы иначе будет итог — тут же поломка двс. Новый натяжитель тоже тойота брать (по замененному коду) в отличии от первой оригинальной версии он не разборный, массивнее и по-моему чуть больше диаметр толкателя.

Читайте также:  Растяжение плечевой мышцы симптомы

10.05.2018, 09:12

Екатеринбург

Поддерживаю предыдущего автора. Цепь гремит, и, как правило, только при пуске. Поищите мои посты — несколько раз писал на эту тему, детально описывал картину. Не поленитесь сперва заглянуть в сам двигатель, чтобы оценить износ натяжителя и успокоителя цепи (если это все же окажется стук оттуда).

10.05.2018, 10:23

Подольск

глухой стук слушайте фонендоскоп как у врачей
это подшипники коренные скорей всего

10.05.2018, 10:23

Подольск

10.05.2018, 10:23

Подольск

11.05.2018, 21:57

Москва

снимаешь клапанную крышку и светишь на цепь со стороны салона в глубь двигателя там будет виден натяжитель и будет видно насколько он вылез и где заканчиваются обратные зубчики,а с другой стороны натяжитель,возни иало,а проверка узла почти максимальная

11.05.2018, 22:04

Москва

цепь дребезжит когда слабая на перегазовке особенно,а шатуны и коленвал в коренных создает глухой равномерный стук,

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Источник

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

16 Ноябрь 2011, 19:06

Здравствуйте. Понимаю, тема возможно заюзана, но хочется выяснить точно.Искал по форуму, а конкретики не нашел. мнения разные. Пробег уже 143000км. Стоит поменять цепь, натяжитель, башмаки и т.д? Или еще рано. Сколько она выхаживает? В руководстве по эксплуатации ничего конкретного не нашел. У меня Авенсис 2 2003г.в. 1,8 бенз 1ZZFE 95квт 129лс Заранее спасибо за ответы.

1210021

Водитель

 

Сообщения: 84Зарегистрирован: 31 Май 2011, 11:21Откуда: Минск

16 Ноябрь 2011, 19:44

верите ли вы в свой пробег? оценить износ можно только при осмотре.

Avensis T25 Liftback, 2007, 2.0 1AZ-FSE

Avensis T25 Combi, 2006, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Liftback, 2004, 2.0 1AZ-FSE

themedved

Автогонщик

 

Сообщения: 717Зарегистрирован: 25 Март 2010, 15:22Откуда: Гомель

16 Ноябрь 2011, 20:51

1210021 писал(а): Пробег уже 143000км. У меня Авенсис 2 2003г.в.

за 8 лет 143тык не поверю!!
прямо как в анекдоте: была одна баба и я на ней женился!

I love my Toyota Avensis

Изображение

Демон

Член клуба

 

Сообщения: 7134Зарегистрирован: 27 Май 2009, 12:45Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 1998 AT221 7A-FE (LB) Sol

16 Ноябрь 2011, 21:19

покупал сам у офиц дилера Тойоты в Подздаме. пробег 100% ориг. машина из трейд ин. поэтому надо в этой жизни хоть чему то верить а вопрос у меня был не про подлинность моего пробега ! В нем я уверен.

1210021

Водитель

 

Сообщения: 84Зарегистрирован: 31 Май 2011, 11:21Откуда: Минск

16 Ноябрь 2011, 21:30

1210021 писал(а):покупал сам у офиц дилера Тойоты в Подздаме. пробег 100% ориг. машина из трейд ин. поэтому надо в этой жизни хоть чему то верить а вопрос у меня был не про подлинность моего пробега ! В нем я уверен.

у меня 2 машины из подписи примерно с одинаковым пробегом, только года сильно разнятся. все машины проверялись от и до вплоть до замены колодок. но все равно я не верю, ибо по вторичным признакам износ куда больше, а мне есть с чем сравнить.

про замену цепи я писал выше, если есть сомнения, то надо смотреть. а так цепи ходят тыщ до 180 как правило без проблем. но в пробеги все равно не верьте — обслуживайте машину с нуля без скидок на её историю

Avensis T25 Liftback, 2007, 2.0 1AZ-FSE

Avensis T25 Combi, 2006, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Liftback, 2004, 2.0 1AZ-FSE

themedved

Автогонщик

 

Сообщения: 717Зарегистрирован: 25 Март 2010, 15:22Откуда: Гомель

16 Ноябрь 2011, 21:36

спасибо большое. думаю пора залазить и смотреть состояние. лишнем не будет.

1210021

Водитель

 

Сообщения: 84Зарегистрирован: 31 Май 2011, 11:21Откуда: Минск

16 Ноябрь 2011, 21:57

1210021 писал(а):спасибо большое. думаю пора залазить и смотреть состояние. лишнем не будет.

а вы себе представляете как смотреть вообще?

Читайте также:  Какую мазь использовать при растяжении запястья

выработка на самой цепи особо то и не заметна, разве только растяжение, что просто так не заметить.

самая большая вероятность проблем — это выход из строя натяжителя цепи, с виду определить его долговечность невозможно, максимум на что можно попробовать обратить внимание — это на сколько он дальше оттягивает цепь относительно начального, но откуда ж узнать как оно было?

можно продолжать и дальше, но только стоит ли заниматься этим самому? если да, тогда читайте сервисный мануал, я думаю там будут действенные рекомендации по визуальной оценке износа. Если нет, тогда обращайтесь к специалистам.

Avensis T25 Liftback, 2007, 2.0 1AZ-FSE

Avensis T25 Combi, 2006, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Liftback, 2004, 2.0 1AZ-FSE

themedved

Автогонщик

 

Сообщения: 717Зарегистрирован: 25 Март 2010, 15:22Откуда: Гомель

17 Ноябрь 2011, 06:10

цепь вообще сама по себе штука очень долговечная и надёжная.
и «вдруг» она не ломается. сначала чепь начинает греметь.
а если мотор работает тихо — цепь не гремит, — значит всё там хорошо, и натяжители и успокоители в порядке и справляются со соей задачей. А то, что пробег 180 тык. ещё не значит что цепь изношена и пора туда «залазить».

Val

Автогонщик

 

Сообщения: 693Зарегистрирован: 03 Июль 2007, 21:26

17 Ноябрь 2011, 06:43

+1
если цепь не гремит, то нечего туда лесть…

Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более

100 км/ч !

An.Petrovich

Член клуба

 

Сообщения: 22226Зарегистрирован: 05 Октябрь 2005, 13:25Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Авенсис Версо 2.0 бенз.

17 Ноябрь 2011, 07:21

йа в свое время на 1zz-fe с пробегом 165000 миль (265.000 км) даже позывов к замене не имел

Audi 100 1989 2.3E — продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi — продана
Dodge Caravan 2001 2.4 — продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 — продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream

Slayta

Член клуба

 

Сообщения: 7908Зарегистрирован: 11 Сентябрь 2005, 08:43Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

17 Ноябрь 2011, 08:15

Есть рекомендации производителя, например, на Audi немцы меняют подшипники передней ступицы по пробегу, даже если не «гудят». То же самое по цепи — от 150 до 200тыс.км. Но в наших условиях, мотористы, которым можно доверять, сходятся во мнении, что если никаких посторонних звуков нет — цепь и её натяжители лучше не трогать…
На Селике в таком же движке недавно менял кольца, соответственно, всё вскрывалось — по цепи вопросов никаких (пробег ~210 тыс.)

Celica T23 1ZZ
«любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо» (c)

Stargazer

Член клуба

 

Сообщения: 2341Зарегистрирован: 17 Март 2007, 07:33Откуда: Minsk

17 Ноябрь 2011, 08:50

Мне тоже кажется, что нечего цепь трогать, если не беспокоит. 143000км пробега — это ерунда для нее, считай, только обкатал

vklimk

Опытный водитель

 

Сообщения: 392Зарегистрирован: 21 Июнь 2006, 09:16Откуда: Минск
Мой автомобиль: Sienna LE 2008

26 Март 2012, 07:28

Ящетаю, надо снимать клапанную крышку и смотреть состояние. Механики слушали цепь на слух, сказали, что «ну может чуток подрастянута, пока езди». Чистили впускной коллектор, на состояние цепи они внимания не обратили, я напомнить им тоже забыл. Через 2000 цепь порвалась. 1AZ-FSE, 255000 думаю, что настоящего пробега. Порвалась по причине износа цепи и шестеренок.

Gans

Водитель

 

Сообщения: 69Зарегистрирован: 14 Март 2005, 13:37Откуда: город-герой

27 Март 2012, 17:32

А я считаю- через 200тык. просто менять как ремень. Вскрывал мотор в Превии, на спидометре быал около 350 тык, из которых 170 моих, успокоитель и башмак разбиты в усмерть. Походу цепь давно растянута была. И если бы вовремя поменял- Мот не жужжал бы на шумность мотора до исчезновения компрессии.

Я охотник- ты сайгак!
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.

GunSS

Член клуба

 

Сообщения: 8328Зарегистрирован: 06 Сентябрь 2007, 09:45Откуда: Минск
Мой автомобиль: Hyundai Entourage 2007 3.8gasoline

28 Март 2012, 04:15

Если бы цепь ходила как ремень — 100-150тык, то и смысл был бы её ставить? Думаю, что цепь ходит от 300 и выше…

Сегодня — первый день оставшейся жизни!!!

VicT

Член клуба

 

Сообщения: 6923Зарегистрирован: 01 Сентябрь 2005, 19:03Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Вернуться в Toyota Avensis

Похожие темы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

Источник