Actyon new растяжение цепи грм

Actyon new растяжение цепи грм thumbnail

До этого менял по классической схеме, с разбором ДВС родная прошла 38000км, заменил на оригинальную за 21000руб и она через 12000км растянулась сильнее стоковой менял сам.
Решил менять протяжкой, один с 18:00 — 07:00 без перекуров (не курю) и обеда (нечего кушать было ), всё бы ничего, но левый болтик крепления верхнего успокоителя не захотел отворачиваться после продолжительных танцев с различными по величине, изгибу и составу ключами, под акомпонименты нецензурной брани было принято решение скидывать:ремень привода навесного оборудования, опору ДВС, расширительный бачок со сливом из него жижи, снятии передней верхней крышки в общем вывесил движок и погнали, в итоге болтик был повержен и отправлен в мусор т.к. грани поплыли.
Далее выставил ОТ на колене, и РВ по меткам, ориентировался на метки на самих РВ и на метки на звёздах сделанные краской на заводе изготовителя. После выставления всего помеченного по фен шую и выворачивании натяжителя цепи, почему то ожидаемо получил перескок на впускном РВ на зуб вперёд. информация для тех кто ленится снять КЛ крышку. Устранил перескок на вытянутой цепи при помощи двух рожковых ключей на 22 свёл валы по меткам на РВ и зафиксировал РВ и тут я уху ел — правая ветка цепи — от звезды впускного РВ к звезде колена, цепь свободно перемещается по башмаку вверх вниз 1,5 см, между звёздами провис большой, по левой ветке тоже полный песец.
Всё зафиксировано и теперь можно приступать к выпрессовки оси цепи для стыковки старой и новой, ориентир взял метку краской на звезде выпускного РВ, над меткой стояла внутреннее звено цепи его я посчитал первой и далее счёт идёт в сторону выпускного РВ на 4 звене — наружное звено, ближайшую к выпускному РВ ось удаляем, стыкуем новую — про щуп не забываем — вставляем между звеньями, заранее подготовленную цепь., в моём случае CZ, просто вставив вместо оси соединив их стальной проволокой 2,5мм в диаметре, привязал к концам цепей проволоку для страховки от побега цепи в глубь ДВС, попытки вывести цепь из зацепления для протяжки закончились безрезультатно, снял впускной РВ(порядок снятия 1-3-5 2-4 порядок сборки 2-4-1-3-5) прокручивая КВ медленно и держа в натяжении оба конца цепи правой рукой при этом удивляясь над своими физическими возможностями и крутя левой рукой КВ и держа в зубах фонарик, т.к на налобном фонарике сели батарейки, протяжку надо проводить вдвоём как минимум. Протянул, поставил впускной РВ на место, при этом сразу натягивал правую ветку цепи пока распред вал раскручен на третью попытку всё получилось и КВ не убежал и впускной РВ встал как надо, далее прикручиваю РВ, ключами на 22 свожу РВ-ы по меткам на самих валах и при этом гляжу, чтоб колено не убежало, фиксирую РВ, разъединяю старую цепь, оставляю новую, стыкую, проверяю мекти на колене и РВ-ах, проверяю натяжку правой ветки, ставлю верхний успокоитель и лейку, вкручиваю натяжитель от кайрона, смотрю метки на колене и РВ-ах всё ОК, убираю ключи фиксирующие РВ-ы и кручу КВ всё ОК.
Собираю всё в обратном порядке.
За одно проинспектировал состояние ремня, и натяжителя ремня — всё ок.
После протяжки цепи метки на новой встали один в один как на старой, на новую предварительно нанёс метки как на старой, учитывая место стыка цепи.
Запуск — лёгкий шелест секунды -2 — 3, чёткая, ровная работа ДВС на прогревочных оборотах, сел прокатиться. мама дорогая а моя ли это машина, лошадей прибавили, отклик на газ моментальный, пока ехал домой 8км средний расход топлива упал пока на 0,5л/100км, на данный момент присутствует еле уловимый на слух шум от цепи — шуршание, последующие запуски пока без рыка, бряка.
Будем наблюдать дальше.
Список использованной литературы — техничка. www.syclub.ru/showthread.php?t=15825
Затраты:
2 цепи CZ от УАЗа по 84звена 1000х2=2000руб
выжимка у токаря 1000руб
очиститель баллон 280руб
работа 0руб

Источник

И снова категорически приветствую вас, дорогие друзья!
С этой то записи я и начну писать по делу 😉
Начну с предыстории — холодной поздней осенью 2014 года, когда я со своими родителями ездил по автосалонам и они остановили свой выбор в пользу СсангЁнга Нью Актиона, я отцу сразу сказал — батя, поговаривают у этих машин с бензиновым мотором есть слабое место — ЧТО ТО В ГРМ! Я тогда точно и не знал в чём их беда, но слышал, и не раз… На что мой батя тогда сказал — да ладно, 2-3 года откатаю пока гарантия, а там видно будет… Сразу скажу — он никогда не ездил более 3 лет ни на одной своей машине, обычно 1,5-2,5 года и ПРИВЕТ что то новенькое из салона))) Поэтому я особо то его и не тюкал с этой проблемой, знал что машина не на долго так сказать — максимум 3 года.
Потом начал разгуливать кризис, расти доллар, СсангЁнг с Солерсом ссориться… А батя привык уже к своему Актиоше — говорит хорошая машина ведь на самом деле, лучшая что у него была! До Актиона были в хронологическом порядке — Таврия, 2106, 2106, 2104, 2104, Нива-Шевроле, Нива-Шевроле, Нива-Шевроле (Бертоне), Дастер. То есть Актион действительно самый достойный из всех предыдущих, да ещё и юбилейный — десятый авто =)
Скрывать не буду — из сложившихся экономических обстоятельств — цены на новые тачки конские сейчас по сравнению с зарплатами, но один фиг при желании можно поднапрячься и поменять машину, ну или на крайняк купить что то чуток попроще, но отец пока стоит на своём — буду ездить лет 5 минимум — машина ему очень нравится, поэтому то я его на Д2 и добавил 🙂
После того как батя отъездил на Актионе 5.000 км он поменял масло. Слилось что то ужасно тёмное, залил у ОД новое масло и ездил 10.000 на нём до ТО-15. При пробеге 13.000 км я наконец то удосужился всё разузнать про «какое-то проблемное место в грм» — им оказался гидравлический натяжитель цепи и сама цепь грм. Залог здоровья натяжителя и как следствия цепи — хорошее моторное масло и замена минимум раз в 10.000 км. Полез я смотреть состояние масла в моторе, которое прошло 8.000 — етишкин ты корень — оно как гудрон, просто чернющее! Я в заказ-наряд полез смотреть, что же за масло такое льют ОД — Газпром ЖиЭнержи 5w30… Я в осадке… В новый мотор и такое дешманское масло лить… Для меня это писец просто! Стал после этого изучать допуски и рекомендации для этого мотора, пришел к маслу Ликви Моли Топ Тек 4200 5w30 — на ТО-15 батя к ОД поехал с ним, после замены батя сам «созрел», без моих дотошных советов, на то что масло пока гарантия будем менять раз в 7.500 км, а потом можно раз в 10.000 км. Так вот и перешел Актиоша на ЛМ — к слову ему нравится оно))) То есть замены были:
5.000 Газпром
15.000 ЛиквиМоли
22.500 ЛиквиМоли
30.000 ЛиквиМоли
грядёт замена на 37.500 км — уже всё куплено)))
Но вот зараза, с пробега примерно 27 тыс.км стали появляться какие то звуки в двигателе при запуске на холодную, но ОД говорит это норма, батя прислушивается и ездит. А на пробеге примерно 32 тыс.км вроде бы какие то звуки стали добавляться уже и на прогретом двигателе… Сейчас пробег 35 тыс.км и звуки отчётливо слышны… Я записал сегодня (16 марта 2017) два видео — первое это запуск двигателя, авто стоял более суток, шум идёт не более 20 секунд, потом стихает, а второе видео со звуком, который появился после 3 минут работы на холостых — раньше такого не было. Вот эти видео —

Читайте также:  Солевая ванна при растяжении связок как делать

Конечно телефон определённо искажает звук, но думаю всё ясно и так — вот к примеру запуск мотора у моего КирюХи (2,3 бензин), которое я снимал этим же телефоном пару дней назад —

Если честно — разница есть и она в пользу Кайрона.
Но вернёмся к Актиону. Хоть тема и не нова, но самому всего не найдёшь, решил написать проблему в сообщество СсангЁнговодов тут, на Д2, вот моя запись об этом — ЖМЯК =)
СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ! Благодаря добрым людям я за сутки собрал достаточную информацию, которую сегодня отрапортовал бате. По порядку об этом —
1. оригинальный гидронатяжитель цепи — 1720500011 (5.000)
оригинальная цепь грм (146 звена) — 1729970094 (15.000)
Оригинал дорог и ходит не долго — как показывает практика это правда.
Ещё я узнал, что цепь пластинчатая — для меня это открытие было…
2. люди ставят натяжители цепи от дизельного Кайрона — 6640500111 (2.500) и от Ивеко — 5801617802 (5.000)
От Кайрона натяжитель покрепче Актионовского, от Ивеко вроде вообще кремень, но есть определённые сложности при установки как я понял.
3. Цепь ЗМЗ на Патриот Чешской фирмы CZ —
40904.1006040-01/18049 — 84 звена (1.000)
40904.1006040-11/18048 — 108 звеньев (1.300)
Покупать надо две цепи по 84 звена, расклёпывать их и собирать в одну — 146 звеньев что бы получилось.
Вот тут у ребят всё славно описано — РАЗ и ДВА.
4. Есть некая цепь АКМАШ (г.Киров) — бьётся она по оригинальному номеру Актионовской цепи, то есть 1729970094, она естественно имеет 146 звеньев и склёпана на заводе — бери и ставь. Цена её 5.000. Продаётся она в магазине КарСИ, к слову. Вот тут я нашёл у Игоря Анатольевича единственную запись на Д2 про эту цепь, а так же он её установил и уже проехал 20.000 км на ней!
5. Позвонил вчера в Боми Моторс, где месяц назад делал замену прокладки гбц своему КирюХи, им это так же всё знакомо — они предлагают такой вариант — натяжитель от Кайрона (дизель) + цепь CZ (из двух делают одну — возят в контору, которая расстёгивает клепает цепи), так же заменят прокладку клапанной крышки и ещё что то по мелочи — на выходе озвучили 23.200 (округлим до 25.000).
6. И последнее — самое тяжкое и долгое — попробовать заменить всё по гарантии…
После выслушанного моего доклада перешли к обсуждению — пока пришли к тому, что я ещё почитаю/пообщаюсь не много и скорее всего в апреле поедем в Боми Моторс ставить натяжитель от Кайрона и цепь АКМАШовскую. Пока как то так нацелились мы. Ну а там время покажет конечно. НО тянуть не будем, родители этим летом собираются снова на море ехать на машине — поэтому нужно будет после замены обкатать цепь с натяжителем по любому!
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО кто дочитал, всего доброго! =)

Источник

В боксе Ssangyong Actyon New (двигатель G20D). Владелец приехал с целью проверить состояние цепи ГРМ (далее — цепи). Не вооружённым ухом слышу рокот, бряканье и т.п., посторонние звуки от двигателя со стороны цепи. Для проверки меток ГРМ снимаю — запускаю скрипт Px, вижу их не соответствие нормальным, приговариваю цепь. Для данного авто такое поведение в порядке вещей, замене подлежат цепь и натяжитель.

Тут необходимо сделать небольшой экскурс по теме цепи ГРМ на данном двигателе: по информации с форума Актионоводов нередки случаи вытяжения цепи ГРМ к пробегу порядка 20 тыс. км., хотя не редки случаи, что и на пробеге 100 тыс. км — цепь не менялась. Вообще для данного авто на пробеге порядка 50 тыс. км. – замена цепи обычное дело, что конечно же нельзя считать нормальным. Благо владельцы научились менять её быстро и за недорого. Для уменьшения растяжения цепи форумчанами был доработан оригинальный гидронатяжитель, с целью ограничения обратного хода. Данная доработка доказала свою эффективность временем и позволяет значительно увеличить интервал замены цепи, хотя разбег по интервалу замены цепи всё равно большой и нестабильный.

В данном случае, проверяя правильность установки цепи после замены мотортестером Посталовского обратил внимание на необычную картину. График давления в цилиндре имел изрезанность типа зубья пилы (далее пилка).

Actyon new растяжение цепи грм

В чём причина? Ошибся метками? Мало вероятно, проверял визуально — всё в порядке, двигатель при этом работает ровно, посторонние звуки отсутствуют. Проверил правильность регулировки натяжителя – картина не изменилась, пилка на сигнале датчика давления присутствует. Если бы не делал проверку Px, спокойно бы выдал авто владельцу и все были бы довольны. Но тут прям спать не могу… не таким должен быть график давления в цилиндре. Пилки не должно быть вообще!

Читайте также:  Противоотечная мазь при растяжении связок

Actyon new растяжение цепи грм

Проанализировав данные скрипта Px до замены цепи

Actyon new растяжение цепи грм

и после, увидел, что пилка после замены стала значительно меньше. Таак … подозрение падает на натяжитель. Хотя регулировка выполнена в соответствии с требованиями производителя, принимаю решение убрать свободный ход натяжителя вообще, дотягиваю на 2 оборота, снимаю скрипт Px и результат радует глаз

Actyon new растяжение цепи грм

Как и должно быть.

Анализируя произошедший случай, было выяснено что причина пилки – недостаточное натяжение цепи. Оригинальный гидронатяжитель, в реальных условиях эксплуатации, не способен его обеспечить, т.к. в снятом состоянии он легко сжимается двумя пальцами одной руки, ограничения обратного хода не имеет, основное рабочее натяжение создаётся моторным маслом, что предъявляет повышенные требования к его текучести и чистоте. В условиях русской зимы масло в момент пуска всегда густое, получается, что до создания рабочего давления в системе смазки двигателя, и в оригинальном натяжителе в частности, он не выполняет своей функции, цепь слабо натянута, а значит фазы газораспределения не оптимальны, это является проблемой для уверенного запуска холодного двигателя. Так же резко возрастает вероятность перескока цепи. Доработанный натяжитель однозначно лучше оригинального, но обладает двумя серьёзными недостатками, необходимо соблюдать два условия: соответствующая квалификация устанавливающего и периодический контроль натяжения цепи с регулировкой натяжителя. Если нарушить хотя бы одно из условий – ускоренное растяжение цепи не заставит себя долго ждать.

Анализируя данные мотортестера снятые на другом авто с таким же двигателем, было замечено, что оригинальный натяжитель удовлетворительно выполняет свои функции на прогретом двигателе при работе на ХХ, когда система смазки создаёт нужное давление (рис. Давление в цилиндре с родным исправным натяжителем.png). Но в данном конкретном случае родной гидронатяжитель вообще не обеспечивал натяжения цепи, предположительно из-за недостаточного давления масла в системе смазки двигателя, что косвенно подтверждало наличие задирчиков на нескольких кулачках распредвала. Владельцу была дана рекомендация разобраться с неполадками в системе смазки и заменить натяжитель на функционирующий не зависимо от давления масла, благо для данного двигателя такой имеется.

Подводя итог данному случаю хочется отметить возможности, которые открывают современные методики диагностики. Используя инструмент 21 века, в данном случае мотортестер, кроме слабой натяжки цепи мы увидели не менее серьёзную проблему — в системе смазки. Быстро, чётко, эффективно!

Хотя всё логично: используя инструмент 19 века – и результат будет на уровне 19 века.

Андрей Унжаков
© Легион-Автодата»

Diagnoza.pro
Новосибирск, ул.Гурьевская, 115
+7 (953) 808-99-33

Источник

Услышал в двигателе что-то неприятное. А именно, звук, словно обороты плавают. Но стрелка тахометра не шевелится. Кто-то с форума сказал, что это кранты натяжителю цепи. Подвернулась возможность прикупить натяжитель со скидочкой, ей (возможностью) и воспользовался.
На все ушло пара часов со сбором, разбором, перекурами и прочим раздолбайством у капота.
Вот он старый натяжитель.

Полный размер

Если смотреть на двигетель, то слева под трубкой от выпускного коллектора на ЕГР. Болт на 27.

Откручиваем соединение трубки с коллектора на охладитель ЕГР. Два болтика на 10. Внимательно разбираем, т.к. в соединении очень тонкая металлическая прокладочка, которая пытается улететь вод капот. Материмся и ловим ее!

Полный размер

Рассоединяем и ловим прокладочку.

После чего некоторые умельцы отгибают трубку от коллектора. Но ее можно сломать, она хрупкая. Я пошел по простому пути — ослабил гайки на самом коллекторе. Ключ, кажется, на 14.
Трубка спокойно проворачивается в месте крепления к коллектору и опускается вниз.

Полный размер

Ослабляем на пару витков.

Далее ключиком на 10 (головкой, трещоткой и т.д.) отворачиваем крепление маслоотделителя и щупа. Щуп очень мешает подлезть к натяжителю.

Полный размер

Указал на места, где находятся болтики.

Заодно обратил внимание на турбинку. Пощупал, подергал, вроде как люфта нет и края лопаток на раздолбаны песком. Будем надеяться, что так оно и будет дальше)))

Далее отодвигаем щуп и маслоотделитель и наблюдаем наш натяжитель.

Полный размер

Вот он, паразит.

Ключом на 27 сдергиваем. Главное — сорвать. Дальше он спокойно отворачивается пальцами. Обязательно подложите под натяжитель тряпочку, т.к. с него немного капаем масло.

Полный размер

Откручиваем натяжитель.

Для сравнения старый (слева) и новый (справа) натяжители. Плунжер старого на пару миллиметров длиннее.

Полный размер

Старый и новый натяжители

Далее надеваем на плунжер резиночку и сдвигаем ее к корпусу натяжителя (фото, к сожалению, не сделал (((
Резиночку нашел в наборе прокладок для сантехники. Внутренний диаметр 12-13мм. Плунжер в диаметре 14 мм.
И вот тут я докустил некоторую оплошность. Чтобы проверить натяжение цепи, надо выбрать слабину в правом сегменте, где находится натяжитель. В идеале надо прокрутить квал за шкив, поймать момент полного натяжения и уже спокойно мерить. Я пошел чуть иным путем. Поставил авто на 4 скорость и протащил метра полтора. Да, здоровья мне понадобилось, чтобы сдернуть эту махину на скорости. Повезло, что Мурзик стоял чуток под наклоном и колеса удачно скатились в ямки. На видео ниже я, кажется, про это говорил)))
И когда цеь выбрала слабину и натянулась, вкручиваем натяжитель с резиночкой.

Полный размер

Вкручиваем до самого конца. Затягиваем. Откручиваем.

в моем случае, резиночка сдвинулась к самой шляпке плунжера, что говорит о том, что плунжер максимально вдвинулся в корпус и цепь не имеет растяжения.

Полный размер

Резиночка на плунжере.

Полный размер

У самой шляпки.

Решил немного подурачиться, и выкрутил натяжителль, откатил машину назад (помог товарищ. На тросе оттянули задницей на бугорок). Вкрутил натяжитель и протащил машину с вкрученным натяжителем. Тащил Оооооочень медленно, чтобы исключить погрешности сдвига резинки по плунжеру. В итоге результат оказался точно такой же. Резинка вплотную к шляпке. Что же, считаю результат удовлетворительным. пусть грубо, пусть не точно, но я убедился, что растяжения цепи нет. Ну или не такой сильный, чтобы хвататься за голову и выкладывать 16 тысяч кровных.
Старожилы утверждают, что наши моторы вообще не подвержены цепной болезнью. Пусть так и будет!

Читайте также:  Растяжение связки коленного сустава лангет

Полный размер

После натяжения цепи, натяжитель упирается в башмак вот в таком положении. Успел закрутить на несколько оборотов и он уперся. Дальше крутил трещоткой.

Ну и первое обзорное видео. Ни разу не делал обзоры )) Может где я ошибаюсь в суждениях, прошу поправить в комментах. Больше соберем достоверной информации — больше поможем тем, кому это необходимо!
Заодно раскрутил заглушку ЕГР. состояние — отличное.

Полный размер

Стояло сразу две заглушки из нержы по 1-1.5 мм. Оставил одну, вторую про запас.

Полный размер

С вот весь этот нагар мог попасть в впускнуй коллектор. Нафик такое

Источник

#1

Отправлено 03 апреля 2016 — 13:58

  • Группа:
    Продвинутые
  • Сообщений:
    77
  • Регистрация:
    08 августа 15
  • На счете:
    47,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:OOOO

Контроль растяжения цепи

1. Снятие крышки и замер выхода плунжера до ~16 мм.

2. Для контроля растяжения цепи нужен прибор, который будет измерять разницу между сигналом от коленвала и распредвала, по смещению этого сигнала можно определять предел растяжения. (8 мм критичное растяжение цепи.)
Aleksander49 https://newactyon.ru/…849.html?st=220

3. Натяжитель с индикатором вылета. Визуальный или герконовый.

4.

#2

Отправлено 04 апреля 2016 — 10:11

  • Группа:
    СангйонгмЭны
  • Сообщений:
    233
  • Регистрация:
    24 августа 12
  • На счете:
    230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля

смотрим поз 32
https://syclub.ru/sho…?t=15847&page=2

Сообщение отредактировал Aleksander49: 04 апреля 2016 — 10:14

#3

Отправлено 05 апреля 2016 — 10:00

  • Группа:
    Продвинутые
  • Сообщений:
    77
  • Регистрация:
    08 августа 15
  • На счете:
    47,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:OOOO

4. Сsолерс должен включить в регламент каждого ТО обязательное видео зондирование состояния вылета натяжителя, а ОД, — как пожизненный бесплатный доп..

#4

Отправлено 10 апреля 2016 — 18:05

  • Группа:
    Продвинутые
  • Сообщений:
    77
  • Регистрация:
    08 августа 15
  • На счете:
    47,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:OOOO

3.1 Измеритель натяжения цепи.
Febi Bilstein 40125 Measuring Chain Tensioner.
OE numbers: MERCEDES-BENZ 271 589 07 63 00

Specifications:

Length [mm]: 145
Outer diameter [mm]: 28
External thread [mm]: M22 x 1,5
Spanner Size: 17
Bolt: external hexagon
Weight [kg]: 0,245

https://www.febi.com/…-RU-1503_01.pdf
https://www.youtube….h?v=3tKM4ovLf6o

С родным натяжителем на новой SY цепи, вылет ~ 11 мм.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Febi Bilstein-40125.JPG

Сообщение отредактировал s-action: 11 апреля 2016 — 07:53

#5

Отправлено 10 апреля 2016 — 18:28

  • Группа:
    СангйонгмЭны
  • Сообщений:
    233
  • Регистрация:
    24 августа 12
  • На счете:
    230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля

Да это измеритель от Мерса. Там и натяжитель типа ИВЕКО стоит. Единственно он нам при растянутой цепи не пойдет. Потому что дурная привычка у нашей цепи может при выкручивании натяжителя перескочить. Ну а если снята крышка ГРМ то и такой измеритель не нужен.

Сообщение отредактировал Aleksander49: 10 апреля 2016 — 18:35

#6

Отправлено 14 апреля 2016 — 10:47

  • Группа:
    Продвинутые
  • Сообщений:
    77
  • Регистрация:
    08 августа 15
  • На счете:
    47,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:OOOO

Осциллограмма ДПКВ + ДПРВ.
Двигатель G20DF, SsangYong New Actyon.
Пробег 23000 км. Не ровно работает на ХХ, горит чек.
Ошибка ДПРВ: — P0340. Camshaft Position Sensor ‘A’ Circuit Malfunction.
Шума нет, заводится очень долго, обороты двигателя не выше 4000.
-> Проскок впускного распредвала на три зуба вперёд.
Цепь растянута на 3 зуба. Натяжитель развальцован.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: G20DF-на 3 зуба вперёд.JPG

Сообщение отредактировал s-action: 14 апреля 2016 — 14:32

#7

Отправлено 13 сентября 2016 — 19:29

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    1
  • Регистрация:
    16 ноября 14
  • На счете:
    19,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган
  • Интересы:электроника

Просмотр сообщенияs-action (14 апреля 2016 — 10:47) писал:

Осциллограмма ДПКВ + ДПРВ.
Двигатель G20DF, SsangYong New Actyon.
Пробег 23000 км. Не ровно работает на ХХ, горит чек.
Ошибка ДПРВ: — P0340. Camshaft Position Sensor ‘A’ Circuit Malfunction.
Шума нет, заводится очень долго, обороты двигателя не выше 4000.
-> Проскок впускного распредвала на три зуба вперёд.
Цепь растянута на 3 зуба. Натяжитель развальцован.

Подскажите, а чем и как снимали осциллограмму? ноутбук с программкой-осциллографом подойдет? Нужны ли какие-нибудь шунты при изготовлении щупа?

#8

Отправлено 13 декабря 2016 — 14:28

  • Группа:
    СангйонгмЭны
  • Сообщений:
    144
  • Регистрация:
    01 октября 16
  • На счете:
    187,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:Отдых

Вот такой штукой хороший контроль получается, НАТЯЖИТЕЛЯ. Отверстие на 14х1.5 с резьбой под пробку в крышке клапанов. И вылет натяжителя при пробеге в 86 т.

Прикрепленные изображения

#9

Отправлено 24 декабря 2016 — 17:28

  • Группа:
    Оргкомитет
  • Сообщений:
    2 555
  • Регистрация:
    01 июня 11
  • На счете:
    1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья

Репутация: 155

SangYong Гуру

Sash49,
прикупил себе камеру у китайцев.
Я себе более мобильную взял к телефону а не ноуту.

Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.

#10

Отправлено 24 декабря 2016 — 17:58

  • Группа:
    СангйонгмЭны
  • Сообщений:
    144
  • Регистрация:
    01 октября 16
  • На счете:
    187,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:Отдых

Просмотр сообщенияserg1476 (24 декабря 2016 — 17:28) писал:

Sash49,
прикупил себе камеру у китайцев.
Я себе более мобильную взял к телефону а не ноуту.

Они все подходят и к телефону , программку ставим там и хвостик для подключения добавляем чтоб к телефону подходил. Не на всех мобильниках видит эту камеру. Программку не поддерживают.

Сообщение отредактировал Sash49: 24 декабря 2016 — 17:59

#11

Отправлено 30 декабря 2016 — 21:18

  • Группа:
    Оргкомитет
  • Сообщений:
    2 555
  • Регистрация:
    01 июня 11
  • На счете:
    1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья

Репутация: 155

SangYong Гуру

Поэтому и купил с модулем вай фай, пусть дороже зато с подключением нет проблем.

Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Источник