Вымытый овощ новый толь болезненный мозоль

Вымытый овощ новый толь болезненный мозоль thumbnail

Упражнение 501 (483). А так как все пишущие выступают в роли читающих и, наоборот, все читающие — ив роли пишущих, то значения знаков препинания должны быть едиными для всех грамотных людей, пользующихся данным языком.
Упражнение 502 (484). Устно.
Упражнение 503 (485). Догладй^П. Головке — 1 орфограмма — правописание безударной гласной в корне слова. Проверочное слово — головы. Ненаглядн|ый| Видящими — 1 орфограмма — правописание суффиксов действительных причастий настоящего времени. Слово видящими образовано от глагола видеть II спряжения (исключение), поэтому пишется суффикс -ящ-. Конечно — ко-неч-но — 3 слога к[к] — согласный, твердый, глухой, парный; о[а] — гласный, безударный; н[н] — согласный, твердый, звонкий, непарный; е[е] — гласный, ударный; ч[ш] — согласный, твердый, глухой, парный; н[н] — согласный, твердый, звонкий, непарный; о[о] — гласный, безударный. 7 букв, 7 звуков. 1. …Мать, бывало, погладив его по кудрявой головке, говаривала: «Кушай, касатик»… (Бывало выделено запятыми, так как является вводным словом. Запятыми выделен деепричастный оборот: погладив его по кудрявой головке. Прямая речь обозначена двоеточием и заключена в кавычки. Запятой выделено обращение касатик.) 2. Егорушка, напиши мне… (Запятой выделено обращение.) 3. Здравствуй, сынок мой ненаглядный. (Запятой выделено обращение.) 4. Он в тот же день написал письмо: «Дорогие мои родители, Марья Поликарповна и Егор Егорович, простите меня за невежество, действительно у вас был Я…» (Прямая речь обозначена двоеточием и заключена в кавычки. Прямая речь состоит из обращения, которое выделено запятыми, и сложносочиненного предложения, в котором запятая разделяет два простых предложения, из которых состоит сложное.) 5. «Страшно на войне-то?» — перебила она, глядя ему в лицо темными, его не видящими глазами. (Прямая речь заключена в кавычки и оформлена с помощью тире. Запятыми выделен деепричастный оборот, который осложнен однородными определениями.) 6. Да, конечно, страшно, мамаша, однако — привычка. (Слово конечно выделено запятыми, так как является вводным. Слово мамаша является обращением, поэтому выделено запятыми. Тире заменяет слова это есть.)
Упражнение 504 (486). 1 . Видимо, вы не поняли мой вопрос и потому говорите не на тему. 2. По-моему, вы не правы и не должны настаивать на своем. 3. Быть может, ваш вариант решения задачи неудачен, нужно избрать другой ход рассуждений. Слово Часть речи Основа Окон чание Одноко ренные слова Слово с такими же морфемами пристав ками суффиксами основ- прила гатель ное основн ым Основа, основание Головным, зимним измерени ем сущест витель ное измерени ем Измерить, примерка Изъяснить, изрезать Оцепенение, отстранение Колодца сущест витель ное колодц а Колодез ный Все место имение Вс е Всякий — — Привыкли глагол Привьисл и Привычка, свыкнуть ся Приде лать, приехать Уехали, слали Считать глагол Считат ¦ Считывать, учитывать Съехать, склеить Уплетать, улетать Глубину сущест витель ное Глубин У Глубже, глубинка Старина, трещина
Упражнение 505 (488). Знаки препинания либо разделяют, либо выделяют что-то в тексте. В конце предложения ставится точка, восклицательный знак или вопросительный знак. Эти знаки препинания обозначают границу предложения. Следовательно, они отделяют предложения в тексте, помогая точно понимать написанное и читать текст с нужной интонацией. В простом предложении встречаются такие знаки препинания: тире, запятая, двоеточие. Они либо разделяют, например однородные члены предложения, либо выделяют, например вводные слова, причастные или деепричастные обороты. Простые предложения в составе сложного предложения отделяются запятой. Благодаря этому легче воспринимается сложная мысль, выраженная в сложном предложении. В предложениях с прямой речью двоеточие разделяет слова автора и прямую речь, а кавычки выделяют прямую речь. Разделяя или выделяя слова, обороты, части предложения и предложения, знаки препинания устанавливают связи между ними, помогают пишущему точнее выразить мысль, а читающему правильнее ее понять. К.Г. Паустовский писал: «Знаки препинания — это как нотные знаки. Они твердо держат текст и не дают ему рассыпаться».
Упражнение 506 (489). Запятая разделяет однородные члены предложения: Разделяя или выделяя слова, обороты, части предложения и предложения, знаки препинания устанавливают связи между ними, помогают пишущему точнее выразить мысль, а читающему правильнее ее понять. Запятая разделяет простые предложения в составе сложного: В предложениях с прямой речью двоеточие указывает на слова автора и прямую речь, а кавычки выделяют прямую речь. Тире разделяет состав подлежащего и состав сказуемого: Знаки препинания — это как нотные знаки. Двоеточие разделяет обобщающие слова и однородные члены при них: В простом предложении встречаются такие знаки препинания: тире, запятая, двоеточие. Тире разделяет слова автора и прямую речь: К.Г. Паустовский писал: «Знаки препинания — это как нотные знаки. Они твердо держат текст и не дают ему рассыпаться». Запятые выделяют вводные слова: Следовательно, они отделяют предложения в тексте, помогая точно понимать написанное и читать текст с нужной интонацией. Запятые выделяют причастный оборот: Благодаря этому легче воспринимается сложная мысль, выраженная в сложном предложении. Запятые выделяют деепричастный оборот: Следовательно, они отделяют предложения в тексте, помогая точно понимать написанное и читать текст с нужной интонацией. Кавычки выделяют прямую речь: К.Г. Паустовский писал: «Знаки препинания — это как нотные знаки. Они твердо держат текст и не дают ему рассыпаться».
Упражнение 507 (490). Благодатный, земли, полосой, хороша, тепла, сердечно, лесостепь, долины, больших, озер, местами, равнина, слегка, холмится, хранят, взращенных, краях, творения, красоту, сердечность, родного, пыталось.
Упражнение 508 (487). Заглавие: Открытие. Преобладающий тип речи — описание. ПОВТОРИМ ИЗУЧЕННОЕ В 5-7 КЛАССАХ
Упражнение 509 (491). Пока мы не познакомимся с основами науки о языке, с ее главными поколениями, мы не можем глубоко и серьезно судить о своей собственной речевой культуре и о культуре речи наших собеседников. Языковедческий — лингвистический
Упражнение 510 (492). Заглавие: «Грамотные» изменения. Научный стиль.
Упражнение 511 (493). 1. Алфавит, баловоть, бюллетень, глубоко, диалог, диспансер, углубить, заржаветь, звонит, звонишь, занята, каталог, квартал, агентство, километр, красивее, инженеры, инструменты, монолог, намерение, свободнее, начать, начата, нефтепровод, партер, портфель, премировать, сформировать, повторишь, процент, роман, сантиметр, стотуя, столяр, таможня, украинский, фарфор, хозяева, цемент, шофер, щавель, свекла.
Упражнение 512 (494). Устно.
Упражнение 513 (495). Ответ в учебнике.
Упражнение 514 (496). Культура — совокупность достижений человеческого общества в производственной, общественной и духовной жизни. Проблема — сложный вопрос, задача, требующий решения, исследования. Власть — право и возможность распоряжаться, повелевать, подчинять своей воле. Приказ — официальное распоряжение органа власти, руководителя учреждения, предприятия, войскового начальника и т.п. Наука — система знаний о закономерностях развития природы и общества и способах воздействия на окружающий мир. Собеседник — тот, кто беседует с кем-л., участник беседы, разговора.
Упражнение 515 (497). Главный редактор — заглавная страница; невежа •— грубый, невоспитанный человек; невежда — необразованный, малосведущий человек, неуч; праздничные украшения — праздное времяпрепровождение; старинная роспись — поставить подпись; одеть ребенка — надеть перчатки; сходить в магазин — выходить из ворот; музейный экспонат — известный экспонент; абонент не доступен — купить абонемент в фитнес- зал; бедный родственник — бедственное положение; искусно вышитый — искусственно созданный; коренной москвич — корневое размножение; исправить опечатки — принести отпечатки; тактический ход — тактичное замечание; отправить адресату — адресант отправляет письмо.
Упражнение 516 (498). Грамота, грамотей, грамотка, грамотность, грамотный, грамматист, грамматик, грамматика, грамматикализация, грамматический, грамматология.
Упражнение 517 (499). Устно.
Упражнение 518 (500). Красивый — прекрасный: прекрасный цветок; Говорить — вещать: вещать без умолку; Всегда — вечно: вечно любить; Идти — ходить: плохо ходить; Гигантский — огромный: огромный огненный шар.
Упражнение 519 (501). Над одной книгой в течение долгого (длительного, продолжительного) времени трудилось (работало) много людей: одни писали (выводили) текст каллиграфическим (что значит «красивым») почерком, другие затейливо (замысловато) украшали (декорировали) заглавные буквы, вписывая в них целые рисунки (иллюстрации), третьи делали (мастерили) заставки и орнамент, четвертые рисовали миниатюры. В VIII—IX веках были переписаны многие сочинения древних ученых и писателей. Благодаря этому они дошли (сохранились) до нашего времени. Заставки. Слово заставка в данном предложении употреблено в значении рисунок в ширину страницы в начале книги, главы. В предложении употреблено в прямом значении. Омонимов, синонимов, антонимов в данном значении не имеет. Исконно русское, общеупотребительное, входит в активный словарный запас. Употребляется во всех стилях речи. Миниатюры. Слово миниатюра в данном предложении употреблено в значении небольшой рисунок в красках в старинной рукописи, книге. В предложении употреблено в прямом значении. Омонимов, синонимов, антонимов в данном значении не имеет. Общеупотребительное, входит в активный словарный запас. Употребляется во всех стилях речи.
Упражнение 520 (н). Ответ в учебнике.
Упражнение 521 (502). Ответ в учебнике.
Упражнение 522 (503). Прочитать — читая, воспринять что- либо написанное, напечатанное; перечитать — прочитать еще раз; зачитать — прочитать вслух для всеобщего сведения, огласить; вычитать — читая, узнать; дочитать — окончить чтение чего-либо, прочитать до конца или какого-либо предела; почитать — некоторое время читать.
Упражнение 523 (505). ^Лю(ювался, Я любовался грозой, сидя в темной библиотеке,… (Запятыми выделен деепричастный оборот.) …поминутно оглушаемый громом и ослепляемый каким-то жестяным зелено-белым пламенем, до неправдоподобия светло озарявшим комнату. (Запятой выделен причастный оборот, следующий после определяемого слова.) …в комнате посветлело от месяца, показавшегося из-за мокрых мотающихся ветвей. (Запятой выделен причастный оборот, следующий после определяемого слова.)
Упражнение 524 (506). Присказка, предрассветный, аппаратчик, часовщик, антициклон, сероватый, загорелый, наклеить, озеленить.
Упражнение 525 (н). Устно.
Упражнение 526 (507). В первом ряду лишнее слово — «выключатель», так как оно не обозначает человека по его профессии. Еще слова для этого ряда: искатель, спасатель, воспитатель. Во втором ряду лишнее слово — «спец», так как это сокращение от слова «специалист». Еще слова для этого ряда: жнец, храбрец, ленивец.
Упражнение 527 (508). «Драмбуник (имя существительное) латко (наречие) крипетил (глагол) вакого (имя прилагательное или притяжательное местоимение) горселенка (имя существительное)».
Упражнение 528 (509).
Упражнение 529 (510). Публицистический стиль. леепр. пр сущ сущ. мест. сущ. мест. пр. мест. Заботясь сГ повышении культуры своей речи, каждому из нас нареч. mar. сущ. прил. сущ. необходимо понять сложность языковых явлений… стгользоваггь! — глагол.
Упражнение 533 (514). Устно.
Упражнение 534 (515). Пальцы — пальцев, бокалы — бокалов, южане — южан, вологжане — вологжан, каникулы — каникул, плечо — плеч, вещества — веществ, аршины — аршинов, гусары — гусаров, апельсины — апельсинов, мандарины — мандаринов, акры — акров, лимоны — лимонов, будни — будней, носки — носков, ясли — яслей, яблоки — яблок.
Упражнение 535 (516). Ответ в учебнике.
Упражнение 536 (517). 1. Если у тебя много дел, планируй свой день заранее. 2. Известно, что в килограмме тысяча грамм. 3. Несколько гектаров, земли отвели под учебное поле. 4. В новогодних подарках было по пять яблок, и апельсинов. 5. От фонтана разлеталось тысяча брызг. 6. Надо купить пять килограммов помидоров, и два килограмма макарон. 7. В поход надо взять две пары сапог и столько же носков или чулок. 8. Несколько бывших солдат помогли в организации музея. 9. Сделал дело, и с плеч долой.
Упражнение 537 (518). Ответ в учебнике.
Упражнение 538 (519). I. Вымытый овощ, новый толь, болезненная мозоль, мягкий шампунь, легкая бандероль, черная вуаль, известная фамилия, театральное фойе, старый рояль, прозрачный тюль, стальной рельс. II. Нового метро, российского радио, шерстяного пальто, красивого колибри, горячего кофе.
Упражнение 539 (520). 1. Бандероль прислана из Саратова. 2. Черный лебедь плавал в незамерзающем озере. 3. Меня мучила застаревшая мозоль. 4. Рояль стоял в центре сцены. 5. Лосось плыл вверх по реке, к месту своего рождения. 6. К весне старый картофель пророс и стал мягким. 7. У мамы была сильная мигрень. 8. Хитрая мышь дразнила старого кота. 9. Лечебный шампунь стоял., на полке. 10. Сестра повесила красивый тюль.
Упражнение 540 (521). Ответ в учебнике.
Упражнение 541 (522). Полоскать — полощет, полощут; плескать — плещет, плещут; колыхать — колышет — колышут; кудахтать — кудахчет, кудахчут; мурлыкать — мурлычет, мурлычут; мяукать — мяукает, мяукают, сыпать — сыпет, сыплют; щипать — щиплет, щиплют.
Упражнение 542 (523). Поделиться впечатлением, рассказывать о путешествии, описывать путешествие, оплачивать проезд, заплатить за проезд, допустить ошибку, раскаиваться из-за ошибки, пожалеть об ошибке, пренебречь ошибкой, коснуться проблемы, затронуть проблему, оперировать данными, разъяснить политику, настаивать на своем решении, указать на недочёты, предостеречь от опасности, предупредить об опасности.
Упражнение 543 (524). Брать — брал — брало -— брала; быть — был — было — была; врать — врал — врало врала; гнать — гнал — гнало — гнала; дать — дал — дало — дала; жить — жил — жило — жила; звать — звал — звало — звала; задать — задал — задало — задала; лить — лил — лило — лила; начать — начал — начало — начала; плыть — плыл — плыло — плыла; рвать — рвал — рвало — рвала; слыть — слыл — слыло — слыла; Донять — донял — доняло — доняла; занять — занял — заняло — заняла; нанять — нанял — наняло — наняла; принять — принял — приняло — приняла; обнять — обнял — обняло — обняла; поднять — поднял — подняло — подняла; понять — понял — поняло — поняла; отнять — отнял — отняло — отняла; Выдать — выдал — выдало — выдала; выжить — выжил — выжило — выжила.
Упражнение 544 (525). I. Блокировать, гарантировать, дебатй ровать, дипломировать, дисквалифицировать, дискутировать, дисциплинировать, иллюстрировать, инсценировать, информировать, квалифицировать, компрометировать, констатировать, копировать, ликвидировать, маневрйровать, минировать, оперировать, парировать, ратифицировать, реабилитировать, регистрировать, резюмировать, суммировать, телеграфировать, телефонировать, третировать, транспортировать, утрировать, формулировать, форсировать, цитировать, шокировать, эвакуировать. II. Гравировать, гримировать, группировать, драпировать, запломбировать, лакировать, маршировать, маскировать, полирова ть, премировать, ретироваться, формировать.
Упражнение 545 (526). Устно.
Упражнение 546 (527). Устно.
Упражнение 547 (528). I. В гостиной было много мебели. Посредине комнаты стоял стол. Напротив находился коричневый рояль. Над ним висела большая картина. И. Мама позвала Алешу. Сын прибежал быстро. Разгоряченный игрой, он не сразу мог отдышаться. Но уже через минуту Алеша сумел рассказать о случившемся. III. Выбрав полянку, ребята поставили палатку, рассчитанную на четырех человек. В палатке мы укрылись от дождя.
Упражнение 548 (529). Ответ в учебнике.
Упражнение 549 (530). В сосновом лесу полдень, жаркий и горячий как в печи, а на небольшой реке хорошо. Ветер воду шевелит. Ивовые кусты пускают по ветру легкие листья. Кажется, что в золотое небо метнулась стайка изящных пескарей. Таинственная вода как настоянный чай. От невыносимой жары свертываются чуткие листья мать-и-мачехи.
Упражнение 550 (531). Устно. [э] — гласный, ударный; с[с] — согласный, твердый, глухой, парный; т[т] — согласный, твердый, глухой, парный. 5 букв, 5 звуков.

Читайте также:  Можно ли прижечь мозоль чистотелом

Источник

Похожие вопросы:

Иконка предмета

Другие предметы, 23.03.2019 10:14

Санкт-петербурге около 600 школ 144 из них гимназии и лицеи сколько процентов всех школ петербурга составляют обычные школы? ? я 35 ! ​

Ответов: 1

Иконка предмета

Другие предметы, 31.03.2019 08:06

1) содержание образования в современной школе

Ответов: 3

Иконка предмета

Другие предметы, 01.04.2019 12:52

Упшеницы безостость доминирует над остистостью, красная окраска колоса – над белой. признаки наследуются независимо. остистое белоколосое растение скрестили с гомозиготным безостым красноколосым. при самоопылении гибридов f1 получили 96 растений. сколько растений в f2 могут быть остистыми белоколосыми, безостыми красноколосыми?

Ответов: 1

Иконка предмета

Другие предметы, 02.04.2019 20:10

Переведите предложения 20 это румынский !

Ответов: 2

Иконка предмета

Другие предметы, 03.04.2019 21:30

Сравните программы реформ, предлагавшиеся в проектах п. и. шувалова, н. и. панина, а. а. безбородко. в чем вы видите черты сходства, а в чем — различия? данные отразите в таблице.

Ответов: 2

Иконка предмета

Другие предметы, 07.04.2019 10:04

Какие природные катаклизмы могут изменить экосистемы? как хозяйственная деятельность человека сокращает период существования экосистем?

Ответов: 3

Иконка предмета

Другие предметы, 08.04.2019 17:11

Пам’ятка для грибників-початківців

Ответов: 3

Иконка предмета

Другие предметы, 08.04.2019 19:16

Составить 5 вопросов в легенде калмезские богатыри

Ответов: 3

Иконка предмета

Другие предметы, 11.04.2019 12:17

Мне нужен синквейн на антона и эму из мэры кэт! (это , если что)

Ответов: 3

Иконка предмета

Другие предметы, 14.04.2019 13:11

Классификация противоастматического средства

Ответов: 3

Иконка предмета

Другие предметы, 16.04.2019 22:04

Конструктивная чувствительность педагогической способности учителя, по Н. В. Кузьминой, проявляется к
(*ответ*) способам отбора и композиционного построения учебно-воспитательной информации
 способам взаимодействия
 изменениям, которые должны произойти
 способам включения учащихся в различные виды деятельности
Критерием оценки труда преподавателей типа Y, по Д. Райнсу, является их способность _ усвоение определенных базовых знаний и сформированности базовых умений по строго установленным учебным программам и тестам проверки усвоения знаний по учебным предметам
(*ответ*) контролировать
Критический уровень психологической готовности учителя к работе А. Г. Зырянов раскрывает как уровень, при котором учитель
(*ответ*) не видит необходимости в непрерывном совершенствовании системы образования и своей профессиональной деятельности
 четко представляет себе цели и задачи современной школы
 не совсем четко представляет себе цели и задачи современной школы
 ошибся в выборе профессии, и ждет удобного случая бросить школу
Критичность ума, как рабочий критерий диагностики мышления по методике диагностики направленности личности педагога В. И. Зверевой, представляет собой умение объективно _ свои и чужие возможности, тщательно и всесторонне проверять все выдвигаемые положения и выводы
(*ответ*) оценивать
Лаборатория профессиональной деятельности учителя НИИ ОПП, кафедра педагогики и психологии МГИУУ, педагогический колледж штата Джорджия (США) разработали методику психолого-педагогического анализа деятельности учителя. Данная методика позволяет
(*ответ*) провести диагностику отдельных сторон деятельности учителя
(*ответ*) определить уровень профессиональной деятельности педагога
(*ответ*) определить перспективы совершенствования деятельности учителя
 оценить моральные качества, степень овладения принципами и нормам профессиональной этики
 оценить внеурочную организационно-воспитательную работу учителя
Личный результат профессионального развития человека, кроме профессиональных изменений, имеет изменения системы личностных
(*ответ*) отношений
Лонгитюдное исследование – изучение одного объекта – человека, класса, группы людей – в течение _ времени
(*ответ*) длительного
Медитативные техники – метод саморегуляции, основанный на достижении покоя в результате _ или направленного сужения поступления сигналов через телесную субстанцию
(*ответ*) блокирования
Метод исследования, представляющий собой способ получения информации в ходе непосредственного устного общения, называется
(*ответ*) беседой
 тестированием
 контент-анализом
 биографическим методом
Метод исследования, представляющий собой стандартизированную систему заданий, предназначенную для установления количественных и качественных индивидуально-психологических различий, называется
(*ответ*) тестированием
 беседой
 контент-анализом
 биографическим методом
Методическую подготовку преподавателя составляют знания
(*ответ*) методов и приемов обучения школьников учебному предмету
(*ответ*) истории развития науки и современных ее достижений
(*ответ*) средств обучения школьников учебному предмету
 психологических особенностей учащихся
 педагогических технологий
Методом, активизирующим деятельность учащихся, называется метод обучения, при котором учебная деятельность включена в структуру какой-то другой деятельности, более _ и привлекательной для ученика
(*ответ*) значимой
Микропреподование – создание маломасштабной _ педагогической деятельности со всеми компонентами обучения
(*ответ*) ситуации

Читайте также:  Если лопнул мозоль на руке

Ответов: 2

Иконка предмета

Другие предметы, 16.04.2019 22:41

Наличие у педагога знаний и умений в области взаимодействия с общественными институтами и людьми, владение им приемами профессионального

Ответов: 2

У тебя есть свой ответ?

Выберите нужную форму слов-определений. I. (Вымытый) овощ, (новый) толь, (болезненный) мозоль, (мя…

Отправлено

Вопросы по другим предметам:

Категория

Русский язык, 30.09.2019 14:00

Категория

Категория

Қазақ тiлi, 30.09.2019 14:00

Категория

Математика, 30.09.2019 14:00

Категория

Алгебра, 30.09.2019 14:00

Категория

Категория

История, 30.09.2019 14:00

Категория

Геометрия, 30.09.2019 14:00

Категория

Алгебра, 30.09.2019 14:00

Категория

История, 30.09.2019 14:00

Источник