The long dark растяжение

The long dark растяжение thumbnail

Невзгоды — это некритичные состояния персонажа, которые можно получить при определенных условиях, но которые не вызывают ухудшение здоровье персонажа. Болезни — это состояния персонажа, которые приводят к ухудшению состояния его здоровья и более быстрому опустению одной или нескольких из шкал его состояния. Итак, начнём.

Перегруз

Это невзгода, которую получает ваш персонаж, если вес его инвентаря (вместе с надетыми вещами) составляет более 30 кг. В зависимости от веса инвентаря на персонажа будут наложены различные эффекты:

  • от 30 до 39.9 кг. Персонаж будет быстрее уставать, калории будут расходоваться более активно, а так же будет повышен шанс заработать вывих.
  • от 40 до 59.9 кг. Персонаж получит те же эффекты, что и в предыдущем пункте. В дополнение — персонаж не сможет бегать. Стоит обратить внимание, что чем больше будет переносимый вес, тем медленнее будет скорость передвижения.
  • от 60 кг и выше. Ваш персонаж не может сдвинуться с места.

Избавиться от перегруза можно уменьшив вес переносимых предметов (съев что-нибудь, разобрав ненужную одежду на ткань, переложив ненужное в шкаф и т.п.)

Риск переохлаждения

Невзгода, которую персонаж получает сразу после падения шкалы тепла до 0. Отражается в процентном значении, например риск переохлаждения (10%). Если и дальше находиться в неблагоприятных для вашего персонажа условиях, то риск будет только увеличиваться. Когда этот риск достигнет 100%, ваш персонаж получит болезнь — Переохлаждение. Способы избавления от этой невзгоды такие же, как у «Переохлаждения (состояние)» (т.е. костёр, сон в медвежьем спальнике и т.п.).

Переохлаждение (болезнь)

Болезнь, которую персонаж получает если »Риск переохлаждения» достигнет 100%, или же если персонаж провалится через тонкий лед. Во время болезни ваш персонаж будет очень сильно уставать. Болезнь лечится довольно просто: необходимо провести сутки в тепле.

Вывих (лодыжки или кисти)

Невзгода, которая появляется в результате падения с высоты, бегом до переутомления с перевесом и вещами в руках (ружье, фонарь), дракой с волком или медведем. Вывих кисти не позволяет брать ничего серьезного в руки (например, Ружьё или Лук) и подниматься/спускаться по альпинистскому тросу. С вывихом лодыжки скорость передвижения снижена, а так же нельзя бегать. Лечатся вывихи приемом обезболивающих, чашкой чая из шиповника, либо обычным отдыхом (2-4 часа).

Пищевое отравление

Болезнь, возникающая сразу после поедания сырой или испорченной еды. Симптомы болезни — повышенная жажда, потеря здоровья, усталость. Лечится 2 таблетками антибиотиков, либо чаем Рейши. После — обязательно 10-ти часовой сон.

Дизентерия

Болезнь, которую можно получить выпив непитьевой воды. Симптомы болезни — жуткая жажда и потеря здоровья. Лечится приемом вовнутрь 2 литров воды и: либо 2 таблетками антибиотиков, либо чаем Рейши. Затем, как и в случае с пищевым отравлением, требуется 10-ти часовой сон.

Кровотечение

Болезнь, которую получает ваш персонаж после драки с волком или медведем. Симптомы болезни — ухудшение здоровья, вплоть до смерти. Можно вылечить, перебинтовав рану повязкой. Повязка из старого висящего мха лечит одновременно и кровотечение и риск заражения.

Риск заражения

Невзгода, которую может получить персонаж после драки с волком или медведем. Эту невзгоду можно получить только вместе с кровотечением. Отражается в процентном значении, например риск заражения (50%). Если не лечить эту невзгоду, с течением времени риск заражения будет только повышаться. Можно вылечить, обработав рану антисептиком.

Инфекция

Болезнь, которую получает персонаж, если »Риск заражения» достигнет 100%. Симптомы болезни — ухудшение здоровья со скоростью 4-6% в час. Лечится 2 таблетками Антибиотиков, либо Чаем Рейши, затем обязательно требуется поспать 8 часов. Обратите внимание, что если принять лекарство, но не отдохнуть — здоровье будет продолжать снижаться.

Ожоги

Болезнь, которое получает игрок после контакта с костром или другим горячим предметом. Симптомы болезни — ухудшение здоровья. Лечится повязкой + 2 таб. обезболивающего, либо повязкой + чай из шиповника.

Риск кишечных паразитов

Невзгода, которую ваш персонаж получит сразу после поедания сырого или приготовленного мяса хищников. Отражается в процентном значении, например, Риск кишечных паразитов (1%). В отличии от других рисков, процент не увеличивается со временем, а возрастает только с каждым съеденным куском зараженного мяса. Получив эту невзгоду, в течение 24 часов происходит случайное вероятностное событие, в результате которого можно получить Кишечных паразитов. Лечить эту невзгоду не нужно — она проходит сама через 24 часа. Обратите внимание, что отсчет времени начинается с последнего приёма мяса хищников, если вы не заболели паразитами.

Кишечные паразиты

Самая опасная и трудно излечимая болезнь в игре, которую получит ваш персонаж, если Риск заражения кишечными паразитами достигнет 100%, или если фортуна во время вероятностного события оказалась не на вашей стороне. Симптомы болезни — снижение максимального уровня здоровья и усталости, причем с каждым последующим днем симптомы будут проявляться все сильнее. Лечится ежедневным приёмом одной таблетки антибиотиков или 1 чашки чая Рейши. С версии 338 На Пилигриме и на Скитальце эта болезнь отсутствует, на Сталкере же вам потребуется принимать лекарство 10 дней.

Риск клаустрафобии (добавлено в версии 338).

Клаустрофобия — (еще одна неудачная локализация английского названия Cabin Fever. Подходящих русских аналогов, к сожалению, нет. Болезнь заключается в апатии, неадекватном поведении и прочих прелестях, которые человек приобретает от длительного пребывания или изоляции в одном и том же помещении. Особенно актуально в осенне-зимний период. Клаустрофобия же действует немного по-другому) невзгода, которую можно получить, если пробыть 6 дней преимущественно внутри помещения. При клаустрофобии персонаж не сможет спать внутри помещений в течение ближайших 24 часов. Для того чтобы вылечить эту невзгоду, вашему персонажу требуется просто пережить эти 24 часа.

На Скитальце Клаустрофобией невозможно заболеть в первые 50 дней игры, на сталкере — первые 25 дней игры, на пилигриме — ей вообще невозможно заболеть

Источник

Первая фаза изменений в системе работы вывихов

Приветствуем всех!

Мы очень сожалеем о том, что Вам пришлось пережить в связи с увеличением количества растяжений, после выхода обновления Стойкий Рейнджер. Мы подумали, что было бы полезно немного рассказать о том, что происходит.

Растяжения и вывихи после обновления 1.48 The long dark

«Старая» система растяжений рассчитывала вероятность их получения, учитывая угол наклона, беря в расчет процент вероятности, получения растяжения, на основе базового значения и прибавляя шанс наступления события по мере увеличения угла. Мы также увеличивали шанс в зависимости от скорости передвижения, состояния бодрости и веса снаряжения. Тот факт, что Вы не знали, какой угол склона может вызывать растяжение связок, при ходьбе по нему, приносил эффект неожиданности, потому что у Вас не было возможности узнать на сколько опасно идти по этому месту.

В обновлении Стойкий Рейнджер мы добавили индикатор «Наклон», чтобы сообщать, когда Вы «рискуете» и можете получить растяжение. Идея состояла в том, чтобы дать Вам понять, что можно получить растяжение, если ничего не менять — то есть найти более безопасный путь. Индикатор уклона не гарантирует, что Вы получите растяжение, но он говорит о том, что Вы находитесь в месте, где МОЖЕТЕ его получить.

Индикатор уклона после обновления 1.49 в игре The long dark

В версии 1.48, обновления Стойкий Рейнджер, была ошибка из-за которой мы вычисляли модификаторы риска (во время нахождения на склоне) при перегрузке, беге или усталости — для плоских поверхностей. Это означало, что со временем, даже если Вы шли по плоской (не наклонной) поверхности, могли появляться растяжения, если Вы перегружены, истощены или перешли на бег. Это была ошибка, и она должна быть исправлена в этом обновлении.

Некоторые люди считают, что «мигающий» восклицательный знак вызывает тревогу, поэтому мы удалили его. Простого индикатор уклона должно быть достаточно для предупреждения.

Индикатор уклона после обновления 1.48 в игре The long dark

Еще одной вещью, которую мы добавили в обновлении Стойкий Рейнджер, был «Риск растяжения». Он должен появляться только когда Вы устали или перегружены, чтобы указать, что Вы подвержены большему риску растяжений из-за того, что находитесь в этом состоянии. Этот риск должен применяться только при ходьбе по реальным склонам. Это не означает, что Вы постоянно рискуете получить растяжение. Вы ДОЛЖНЫ находиться на реальном склоне в состоянии истощения, будучи перегруженным или бежать, чтобы получить растяжение. Некоторые люди путают индикатор уклона с уведомлением о риске растяжения, в окне состояния персонажа, но это не одно и то же.

Подробное описание всех изменений, которые были сделаны в обновлении «Стойкий Рейнджер», можно посмотреть в этой статье.

Была ошибка, из-за которой недуг «Риск растяжения» появлялся каждый раз, когда вы переходили на новую локацию. Мы исправили это в последнем обновлении.

Пожалуйста, имейте в виду, что новая система получения растяжений означает, что Вы теперь более сознательно рискуете его получить, чем до выхода обновления Стойкий Рейнджер. Возможно, Вы привыкли передвигаться с перегрузом или подниматься (спускаться) по склонам, которые должны были вызывать растяжение, но не делали этого по разным причинам. Это означает, что Вам, возможно, придется ПРИНЯТЬ текущую реальность. Это так же означает, что теперь могут быть пути, которые более опасны, чем были раньше.

Имейте в виду, что индикатор «Наклон» должен служить предупреждением, наподобие «Риска обморожения». Если Вы отступите от пути, по которому идете, то можете избежать риска получить растяжение. Если Вы продолжите двигаться по пути или склону, где будет гореть индикатор уклона, тогда Вы принимаете на себя риск того, что можете получить растяжение. Вы самостоятельно принимаете решение куда отправиться и как туда добраться. Возможно, Вы привыкли использовать рискованные пути, которые теперь могут дорого обойтись, в то время как раньше этот риск был не так очевиден.

Теперь, когда у нас работает система вывихов, которая изначально была предназначена для обновления Стойкий Рейнджер, мы продолжим прислушиваться к отзывам наших игроков. Вторая фаза будет состоять в том, чтобы рассмотреть возможность изменения настройки либо угла наклона, необходимого для получения растяжения, либо вероятности получения растяжения, во время движения по склону. Однако, мы не хотим вносить эти изменения, пока не убедимся, что все работает так, как это было задумано. Одновременное изменение большого количества вещей затрудняет понимание того, что работает, а что нет.

Спасибо за чтение, и мы надеемся, что эти исправления улучшат «ситуацию» с появлением растяжений.

— Команда Hinterland

Список изменений в игре The long dark после патча 1.49 (47860)

  • Исправлена ошибка, из-за которой пересмотренная система растяжений могла вызывать растяжения на плоских поверхностях при большом весе, перемещении бегом или сильной усталости.
  • Исправлена ошибка, из-за которой индикатор недуга «Риск растяжения» появлялся при каждой смене локации.
  • Удален мигающий восклицательный знак, на индикаторе уклона, из-за широкого распространения беспокойства в нашем сообществе. Посмотрим правде в глаза, мы все могли бы испытывать немного меньше беспокойства.
  • Уменьшена эффективность револьвера, при использовании против лосей и уменьшен шанс критического удара против медведей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовал текст в исследовательской книге «Стрелковое оружие».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли спуститься с веревки, на верхнем краю обрыва, в Ледяной пещере (Долина тихой реки).

Список последних обновлений

Надеюсь смог помочь. Пусть согревает Вас дух огня в холодные зимние ночи!

Рекомендуемые статьи

Команды (читы) на добавление вещей и предметов в The long dark

Полный перечень консольных команд на добавление вещей и предметов в игре The long dark

Как устанавливать моды на The long dark

Подробно рассказываю как устанавливать и где скачивать моды, на игру The long dark (для версий 1.56 и ниже), в ручном и автоматическом режимах

Источник

В данной категории собраны положительные и отрицательные состояния, невзгоды и болезни, которые могут быть у вашего персонажа в зависимости от обстоятельств. Они могут оказать влияние на характеристики персонажа как, например, его здоровье, скорость передвижения и т. п. Обратите внимание, что все эффекты от различных состояний, невзгод и болезней суммируются.

Отрицательные состояния[править | править код]

Состояния из этой группы можно получить при опустении одной из основных шкал состояния персонажа.

В игре существуют следующие отрицательные состояния:

Положительные состояния[править | править код]

Состояния из этой группы можно получить после употребления определенной пищи или напитков.

В игре существуют следующие положительные состояния:

Нейтральные состояния[править | править код]

Состояния из этой группы прямо ни на что не влияют.

В игре сейчас есть всего одно такое состояние:

Невзгоды[править | править код]

Некритичные состояния, которые не вызывают ухудшение здоровья персонажа.

В игре существуют следующие невзгоды:

Болезни[править | править код]

Состояния персонажа, которые приводят к ухудшению его здоровья и более быстрому опустению одной или нескольких шкал его состояния.

В игре существуют следующие болезни:

Состояния (дополнительные)[править | править код]

В данном разделе собраны описания симптомов невзгод или болезней, которые встречаются в определенных режимах игры или встречаются только в рамках квестов сюжетной линии игры.

Последствия авиакатастрофы[править | править код]

Игровое описание (cкриншот).

  • Причина: В результате катастрофы вы получили сотрясения головы мозга, множество ушибов, а также чувствуете слабость. В катастрофе вы повредили руку. Вы не сможете карабкаться или держать оружие, пока не отдохнете и не подлечите её.

Данная болезнь появилась с версии 1.0, а с версии 1.40 удалена.

  • В первом эпизоде режима истории персонаж получал эту болезнь на старте игры, сразу после крушения самолета из-за загадочной геомагнитной бури.

Риск гипогликемии[править | править код]

Игровое описание (cкриншот).

  • Причина: диабет 1-го типа.

Данная болезнь появилась с версии 1.60.

  • Данная болезнь встречается только в третьем эпизоде режима истории у неигрового персонажа Дмитрия. Для лечения диабета 1 типа ему нужен инсулин.

Тревога[править | править код]

Игровое описания (cкриншот).

  • Причина: расстояние до Darkwalker.

Данная невзгода появилась в версии 1.86. Встретить её в игре можно было только в рамках хэллоуинского ивента 2020 или в режиме персонализации.

  • Когда Темный странник находится от вас на расстоянии 200-50.01 метров, на персонаж накладывается отрицательное состояние «Тревога». В принципе ничего серьёзного в этом нет. Будет недоступен сон и промотка времени. Если в этом состоянии нанести глиф «Отогнать», то на период действия данного глифа вновь можно будет спать или проматывать время.

Страх[править | править код]

Игровое описание (cкриншот).

  • Причина: расстояние до Darkwalker.

Данная невзгода появилась в версии 1.86. Встретить её в игре можно было только в рамках хэллоуинского ивента 2020 или в режиме персонализации.

  • Если Темный странник находится на расстоянии 50 метров и ближе, то на персонаж накладывается отрицательное состояние «Страх». К невозможности спать или коротать время прибавляется резкое снижение уровня здоровья (примерно 1% за 1 секунду). Так что лучше до этого не доводить. При нанесении глифа «Отогнать» невозможно наложение данного эффекта в зоне действия знака, даже если вы приблизитесь более чем на 50 метров (однако если эта болезнь уже настигла вас, нанесение глифа не поможет).

Всего: 35

Б

В

Г

Д

Ж

З

И

К

О

П

Р

С

У

Х

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник

С радостью представляем Вам долгожданное обновление режима выживания Hesitant Prospect (Зыбкая перспектива).

С данным обновлением в игру были добавлены:

Новый регион – Пепельный Каньон

По другую сторону Волчьей горы находится труднопроходимая местность, изобилующая крутыми горными склонами и выжженными лесами. Если хватит сил добраться до Пепельного каньона и преодолеть коварный ландшафт местности, Вы сможете найти заброшенную шахту и забрать спрятанные там сокровища, которые любой выживший оценит гораздо дороже золота. Только будьте осторожны при переходе через подвесные мосты – они очень опасны, а вниз лететь далеко!

Ближайший и, наверное, самый удобный переход к Пепельному каньону находится в Ущелье Эхо на Волчьей горе (правая нижняя часть карты).

Локация Пепельный каньон в обновлении 1.89 на игру The long dark

Если Вы используете мод Developer Console, находясь в Пепельном каньоне, введите команду:

tp -635 763

чтобы персонаж переместился в Лагерь шахтеров, где находится заброшенная шахта с вышеупомянутыми «сокровищами». Войдя в шахту, введите команду:

tp -136 -57 226

чтобы герою не пришлось блуждать по штольне и он сразу переместился к месту ночлега альпиниста.

Новые механики

Альпинистские кошки, оставленные бесстрашным альпинистом, которому не повезло. Их ношение помогает предотвратить растяжения связок и облегчает путешествие по тонкому льду. Данное снаряжение устанавливается в слот принадлежностей (правый верхний угол на странице инвентаря), куда ставится сумка из лосиной шкуры и шерстяная повязка. Теперь перед героем будет вставать выбор, какую из принадлежностей использовать т.к. слота всего два.

При использовании альпинистских кошек персонаж получает бонус «Уверенная поступь». Данный бафф повышает устойчивость на тонком льду, снижает расход выносливости при подъеме по веревке и уменьшает риск получения растяжения. В отличие от сумки из лосиной шкуры, альпинистские кошки можно установить одновременно в оба слота принадлежностей, но практического смысла в этом нет  Возможно, в ближайшем обновлении, эту возможность уберут.

Если Вы используете мод Developer Console, введите команду:

add crampons

и альпинистские кошки будут добавлены в инвентарь Вашего персонажа.

Улучшенный рюкзак добавляет постоянный бафф к емкости инвентаря Вашего героя, давая возможность носить с собой больше вещей. Удобная система распределения поклажи позволяет экономить больше сил при долгих переходах.

Как только герой найдет новый рюкзак и поднимет, он автоматически его экипирует и получит постоянную прибавку к переносимому весу + 5 кг. Данное улучшение не имеет конкретного места экипировки т.к. герой просто использует новый рюкзак вместо старого. Таким образом, после обновления 1.89, максимальный переносимый вес (без проявления негативных последствий) можно будет довести до 45 кг.

  • Бонус на сытость + 5 кг.
  • Сумка из лосиной шкуры + 5 кг.
  • Улучшенный рюкзак + 5 кг.

Улучшенный рюкзак добавленный в игру The long dark с обновлением 1.89

Если Вы используете мод Developer Console, введите команду:

add technicalbackpack

и улучшенный рюкзак будет добавлен в инвентарь Вашего персонажа.

Новое испытание — Escape the Darkwalker

С обновлением 1.89 Hesitant Prospect (Зыбкая перспектива), мы добавили в игру доработанную версию недавнего игрового события, которое было приурочено к празднованию Хэллоуина. В ходе данного испытания на героя будет охотится злая потусторонняя сила. Используя баллончики с краской, рисуйте специальные символы, которые помогут Вам выиграть время и убежать от невидимого врага. Время нахождения героя в каждом регионе ограничено поскольку токсичный туман постепенно заполняет локацию ядовитым газом и, со временем, персонаж начнет задыхаться. Вы должны изгнать Темную сущность пока не закончилось время!

Более подробно, про игровое событие на основе которого было сделано данное испытание, можно посмотреть на этой странице.

Новое испытание Escape the darkwalker в обновлении 1.89 на The long dark

Защитный круг в испытании Escape the darkwalker игры The long dark

После завершения испытания герой получит новый значок подвига – Darkwalker.

Значок подвига DarkWalker после обновления 1.89 в игре The long dark

Hастройка пользовательского режима – Бесконечная ночь

Теперь, в персональных настройках режима выживания, Вы сможете сделать так, чтобы солнце в игре никогда не всходило и всё выживание происходило в полной темноте. Параметр, отвечающий за данную опцию, расположен в нижней части подгруппы «Окружение».

Включение режима Бесконечной ночи в пользовательских настройках игры The long dark

Улучшения качества интерфейса

Мы внесли определенные изменения, которые улучшают визуальную составляющую и упрощают выбор стартового региона. Также, мы обновили заставку главной страницы меню, в честь выхода данного обновления. В дальнейшем, каждое крупное обновление, будет сопровождаться аналогичным изменением главной страницы, чтобы она наглядно демонстрировала изюминку изменений.

Страница выбора стартового региона в игре The long dark после обновления 1.89

Заставка главной страницы в игре The long dark после обновления 1.89

Ниже представлен трейлер данного обновления от разработчиков игры – студии Hinterland

Основные изменения

  • Новая локация – Пепельный каньон
  • Новое испытание – Побег Темного Странника
  • Новый интерфейс – Полностью переделана страница выбора стартового региона
  • Новое снаряжение – В игру добавлены альпинистские кошки и улучшенный рюкзак

Общие исправления

  • Исправлена ошибка, которая приводила к зависанию игры во время активности некоторых программ (IE Steam, Nvidia overlays)
  • Устранена проблема, которая могла приводить к зависанию в момент запуска игры
  • Проведена общая оптимизация после обновления движка игры — Unity
  • Исправлена ошибка, которая препятствовала воспроизведению звуков дикой природы

Общие исправления графики

  • Исправлены различные плавающие и выступающие объекты во всех регионах
  • Внесены изменения в большое количество областей, где герой мог застрять на местности
  • Исправлена текстура на знаке парка в Милтоне, которая была размещена некорректно
  • Проведена работа по оптимизации внутреннего освещения

Пользовательский интерфейс

  • Улучшен порядок отображения значков на карте, когда они расположены в непосредственной близости друг от друга
  • На карту Загадочного озера был добавлен значок выхода из ГЭС
  • Кардинальным образом переработана страница выбора стартового региона. Теперь данный процесс происходит путем выбора необходимого региона на глобальной карте мира
  • Изменено меню крафта, чтобы оно больше соответствовало общей окружающей атмосфере
  • Обновлено меню «Состояния», для большей наглядности
  • На экран загрузки добавлены новые значки. Теперь там можно увидеть не только волка, но и других животных
  • Проведена проверка локализаций игры и устранены выявленные ошибки
  • Улучшено русскоязычное описание достижения, которое выдается по итогам прохождения 2-ой части испытания «Добыча»
  • Исправлено некорректное отображение предметов снаряжения при просмотре в режиме инспекции, когда HUD отключен

Режим выживания

  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно работала механика рисования баллончиком. В частности, при игре в режиме Выживания, могли отображаться значки из нового Испытания

Wintermute (3-ий Эпизод)

  • Исправлена ошибка, из-за которой игра могла зависать при ответе на телефонный звонок

Режим Испытания – Побег темного странника

  • Исправлена ошибка, из-за которой выводилось некорректное сообщение о смерти героя, когда она происходила по естественным причинам
  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображалась крышка баллончика с краской, во время нанесения значка
  • Улучшен алгоритм, по которому Темный странник отслеживает героя, после смены региона
  • К нескольким точкам подъема, на Разбитой железной дороге и в Отрадной долине, были добавлены альпинистские тросы
  • Исправлена ошибка, которая приводила к обрезанию текстовых подсказок в некоторых локализациях
  • Добавлены, отсутствовавшие ранее, субтитры
  • Исправлена ошибка, из-за которой возникали проблемы с воспроизведением звуковых эффектов, когда Темный Странник оказывался внутри помещений
  • Зеленый огонь в защищенном лагере теперь будет гаснуть после окончания срока действия защитного знака
  • Время действия защитного знака теперь определяется корректно. Ранее наблюдались проблемы в виде досрочного прекращения действия оберега, размещенного на улице, когда герой заходил в помещение
  • У героя больше не получится установить еще один защитный знак, пока не закончится срок действия ранее установленного оберега
  • Защитный знак больше нельзя будет удалить
  • Исправлена проблема, вызывавшая появление ошибочного диалога, когда герой повторно возвращался в регион с активным защитным знаком

Режим Испытания – Добыча ч.2

  • Исправлена ошибка, из-за которой Старый медведь мог исчезнуть если герой появлялся в определенный момент его анимации

PS4 – Окружающая среда

  • Исправлена ошибка, из- за которой некоторые водопады казались черными

Известные проблемы

  • Время, проведенное в Пепельном каньоне, пока не отслеживается и, соответственно, не отображается в журнале

Известные проблемы — Xbox

  • Вступительный ролик может отображаться некорректно при включенном HDR.

Список последних обновлений

Пусть согревает Вас дух огня в холодные зимние ночи!

Рекомендуемые статьи

Файлы сохранения для игры The long dark

Подборка файлов сохранения, для режима выживания игры The long dark, в которых смоделированы различные игровые условия. К каждому файлу прилагается описание…

Мод Developer Console на the long dark

Рассказываю как работает мод Developer-Console на игру The long dark. Привожу полный перечень консольных команд с описанием и условиями применения.

Источник