Тема ожоги для детского сада

Ирина Чернышова
Конспект занятия «Первая помощь при ожогах»

Пояснительная записка к НОД.

•Позиция педагога: дошкольное детство – важный период, когда дети осваивают правила поведения в социуме и, в том числе, правила безопасного поведения в бытовых ситуациях. Кроме того, у старшего дошкольника активно формируются предпосылки к логическому мышлению и знаково-символическая функция головного мозга. На мой взгляд, важно не просто сформулировать правило, но и помочь детям разобраться в свойствах объектов и явлений, лежащих в его основе. Воспроизводство правил в виде знаков помогает более осознанному их запоминанию и выполнению. Результат продуктивной деятельности данного занятия – памятка – способствует формированию единых требований к поведению ребенка в опасных бытовых ситуациях, как в дошкольном учреждении, так и в семье.

•Тема НОД: «Ожог. Правила поведения. Первая помощь»

•Образовательные области: познание, безопасность, здоровье.

•Цель: уточнение знаний направленных на обеспечение безопасной жизнедеятельности детей при ожогах.

•Задачи:

Образовательные

• продолжать учить детей выделять опасные для здоровья ситуации и находить способы их предотвращения;

• активизировать жизненный опыт детей в плане сохранения своего здоровья;

• уточнить правила оказания первой помощи при ожогах.

Развивающие

• развивать умения делать выводы и умозаключения;

• развивать произвольность поведения;

• закреплять умение действовать по заданному алгоритму.

Воспитательные

• формировать коммуникативную, информационную и здоровьесберегающую компетентности детей;

• воспитывать сочувствие и внимательное отношение к себе и к окружающим.

•Место мероприятия: групповое помещение.

•Тип: углубленно-познавательное

•Используемое оборудование: ноутбук, проектор, доска (экран, лист бумаги формат А-4 сложенный втрое, простые и красные карандаши по числу детей.

Содержательная часть:

Конспект НОД

Номер слайда Деятельность воспитателя Деятельность детей

Слайд 1 Воспитатель привлекает внимание детей к экрану, сообщает, что доктор Айболит пришел к ним в очередной раз и сегодня снова даст им свои советы, но сначала просит ребят отгадать его загадки. Рассаживаются полукругом перед экраном для просмотра презентации, настраиваются на отгадывание загадок.

Слайд 2

Загадывает загадку:

«Из горячего колодца

Через нос водица льется». Отгадывают загадку.

(чайник)

Выход объекта на слайд после ответа детей Обращает внимание на изображение Получают подтверждение правильности своего ответа.

Слайд 3

Загадывает загадку:

«Он красив и ярко-красен,

Но он жгуч, горяч, опасен». Отгадывают загадку.

(огонь)

Выход объекта на слайд после ответа детей Обращает внимание на изображение Получают подтверждение правильности своего ответа.

Слайд 4

Загадывает загадку:

«В полотняной стране

По реке простыне

Плывёт пароход

То назад, то вперёд,

А за ним такая гладь,

Ни морщинки не видать». Отгадывают загадку.

(утюг)

Выход объекта на слайд после ответа детей Обращает внимание на изображение Получают подтверждение правильности своего ответа.

Слайд 5 Воспитатель предлагает детям посмотреть на все три отгадки и подумать, что их объединяет (почему они заключены в красные круги).

Подводит детей к выводу, что красный круг – предостережение об опасности.

Предлагает детям высказать свое предположение, чем опасны эти три предмета.

Просит детей вспомнить, какие предметы домашнего обихода могут так же привести к ожогам. Дети рассуждают и приходят к выводу, что красный цвет, предупреждает об опасности.

Излагают свои предположения.

(можно обжечься)

Возможные ответы детей:

(газовая плита, включенный утюг, розетка и т. д.)

Слайд 6-7

Правильный ответ по щелчку мыши Предлагает детям игру «Четвертый лишний». На экране 4 картинки иллюстрирующие опасные бытовые ситуации. Предлагает детям выбрать ситуацию, которая опасна, но не приводит к ожогу. Дети рассматривают картинки, называют ту, которая по их мнению лишняя и объясняют свой выбор.

Слайд 8 Правильный ответ по щелчку мыши Предлагает обратную игру: из 4 опасных ситуаций выбрать ту, которая приведет к ожогам. Дети рассматривают картинки, выбирают нужную ситуацию, объясняют свой выбор.

Слайд 9

Иллюстрации к рассказу воспитателя появляются последовательно по щелчку мыши -Доктор Айболит спрашивает, знаете ли вы, как оказать помощь, пострадавшему, который получил ожог.

Выслушивает ответы детей, рассказывает им о том какую помощь необходимо оказать человеку, получившему ожог (на основе презентации). Ответы детей.

Дети слушают и рассматривают картинки.

Слайд 10 Иллюстрации к рассказу воспитателя появляются последовательно по щелчку мыши — Доктор Айболит знает, что ожог дети могут получить не только дома, но и в детском саду, если не будут соблюдать правила. Предлагает детям подумать, в каких ситуациях они могут получить ожог в группе. Дети высказывают свои предположения.

(во время обеда и подготовки к нему)

Слайд 11-13

Переход к слайдам по щелчку мыши последовательно в процессе обсуждения знаков Предлагает детям разработать правила безопасного поведения в группе, которые помогут им избежать ожогов, и записать их с помощью знаков.

Организует беседу, активизирует детей, задает наводящие вопросы. В процессе обсуждения демонстрирует знаки, с помощью которых можно записать правила. Дети предлагают свои варианты правил безопасного поведения и предлагают варианты их записи с помощью знаков.

(Нельзя бегать вокруг накрытых столов, подходить близко к младшему воспитателю, который накрывает на стол или несет кастрюли с пищей и т. д.)

— — Доктор Айболит приготовил для вас памятки для правил, но они пока пустые. Предлагает детям перейти к столам, где приготовлены бумага и карандаши и зарисовать, по одному из трех правил, на каждой части сложенной втрое бумаги. Организует самостоятельную деятельность детей по зарисовке знаков в свои памятки по безопасности. Дети делают зарисовки знаков в свои памятки.

Слайд 14 Предлагает детям объединиться в пары и проверить друг у друга правильность выполнения задания.

Поручает дежурным собрать памятки для проверки Айболитом и объясняет, что Доктор на всех правильно заполненных памятках поставит свою печать.

Обмениваются памятками и проверяют правильность выполнения задания друг у друга.

Собирают памятки.

Переход к игровой деятельности

После проведения НОД оценивает работу детей, приклеивая печати в памятки. (Приложение)

Использованные ресурсы:

1. Развитие. Программа нового поколения для дошкольных образовательных учреждений /под ред. О. М. Дьяченко. — М,: Гном-пресс, 1999.

2.Иллюстрации к презентации: https://images.yandex.ru/

Читайте также:  Чем мазать ожог от масла подсолнечного масла

Источник

Конспект занятия «Первая помощь при ожогах»

Ирина Чернышова
Конспект занятия «Первая помощь при ожогах»

Пояснительная записка к НОД.

•Позиция педагога: дошкольное детство – важный период, когда дети осваивают правила поведения в социуме и, в том числе, правила безопасного поведения в бытовых ситуациях. Кроме того, у старшего дошкольника активно формируются предпосылки к логическому мышлению и знаково-символическая функция головного мозга. На мой взгляд, важно не просто сформулировать правило, но и помочь детям разобраться в свойствах объектов и явлений, лежащих в его основе. Воспроизводство правил в виде знаков помогает более осознанному их запоминанию и выполнению. Результат продуктивной деятельности данного занятия – памятка – способствует формированию единых требований к поведению ребенка в опасных бытовых ситуациях, как в дошкольном учреждении, так и в семье.

•Тема НОД: «Ожог. Правила поведения. Первая помощь»

•Образовательные области: познание, безопасность, здоровье.

•Цель: уточнение знаний направленных на обеспечение безопасной жизнедеятельности детей при ожогах.

• продолжать учить детей выделять опасные для здоровья ситуации и находить способы их предотвращения;

• активизировать жизненный опыт детей в плане сохранения своего здоровья;

• уточнить правила оказания первой помощи при ожогах.

• развивать умения делать выводы и умозаключения;

• развивать произвольность поведения;

• закреплять умение действовать по заданному алгоритму.

• формировать коммуникативную, информационную и здоровьесберегающую компетентности детей;

• воспитывать сочувствие и внимательное отношение к себе и к окружающим.

•Место мероприятия: групповое помещение.

•Используемое оборудование: ноутбук, проектор, доска (экран, лист бумаги формат А-4 сложенный втрое, простые и красные карандаши по числу детей.

Конспект НОД

Номер слайда Деятельность воспитателя Деятельность детей

Слайд 1 Воспитатель привлекает внимание детей к экрану, сообщает, что доктор Айболит пришел к ним в очередной раз и сегодня снова даст им свои советы, но сначала просит ребят отгадать его загадки. Рассаживаются полукругом перед экраном для просмотра презентации, настраиваются на отгадывание загадок.

Через нос водица льется». Отгадывают загадку.

Выход объекта на слайд после ответа детей Обращает внимание на изображение Получают подтверждение правильности своего ответа.

Но он жгуч, горяч, опасен». Отгадывают загадку.

Выход объекта на слайд после ответа детей Обращает внимание на изображение Получают подтверждение правильности своего ответа.

Ни морщинки не видать». Отгадывают загадку.

Выход объекта на слайд после ответа детей Обращает внимание на изображение Получают подтверждение правильности своего ответа.

Слайд 5 Воспитатель предлагает детям посмотреть на все три отгадки и подумать, что их объединяет (почему они заключены в красные круги).

Подводит детей к выводу, что красный круг – предостережение об опасности.

Предлагает детям высказать свое предположение, чем опасны эти три предмета.

Просит детей вспомнить, какие предметы домашнего обихода могут так же привести к ожогам. Дети рассуждают и приходят к выводу, что красный цвет, предупреждает об опасности.

Излагают свои предположения.

(газовая плита, включенный утюг, розетка и т. д.)

Правильный ответ по щелчку мыши Предлагает детям игру «Четвертый лишний». На экране 4 картинки иллюстрирующие опасные бытовые ситуации. Предлагает детям выбрать ситуацию, которая опасна, но не приводит к ожогу. Дети рассматривают картинки, называют ту, которая по их мнению лишняя и объясняют свой выбор.

Слайд 8 Правильный ответ по щелчку мыши Предлагает обратную игру: из 4 опасных ситуаций выбрать ту, которая приведет к ожогам. Дети рассматривают картинки, выбирают нужную ситуацию, объясняют свой выбор.

Иллюстрации к рассказу воспитателя появляются последовательно по щелчку мыши -Доктор Айболит спрашивает, знаете ли вы, как оказать помощь, пострадавшему, который получил ожог.

Выслушивает ответы детей, рассказывает им о том какую помощь необходимо оказать человеку, получившему ожог (на основе презентации). Ответы детей.

Дети слушают и рассматривают картинки.

Слайд 10 Иллюстрации к рассказу воспитателя появляются последовательно по щелчку мыши — Доктор Айболит знает, что ожог дети могут получить не только дома, но и в детском саду, если не будут соблюдать правила. Предлагает детям подумать, в каких ситуациях они могут получить ожог в группе. Дети высказывают свои предположения.

(во время обеда и подготовки к нему)

Переход к слайдам по щелчку мыши последовательно в процессе обсуждения знаков Предлагает детям разработать правила безопасного поведения в группе, которые помогут им избежать ожогов, и записать их с помощью знаков.

Организует беседу, активизирует детей, задает наводящие вопросы. В процессе обсуждения демонстрирует знаки, с помощью которых можно записать правила. Дети предлагают свои варианты правил безопасного поведения и предлагают варианты их записи с помощью знаков.

(Нельзя бегать вокруг накрытых столов, подходить близко к младшему воспитателю, который накрывает на стол или несет кастрюли с пищей и т. д.)

— — Доктор Айболит приготовил для вас памятки для правил, но они пока пустые. Предлагает детям перейти к столам, где приготовлены бумага и карандаши и зарисовать, по одному из трех правил, на каждой части сложенной втрое бумаги. Организует самостоятельную деятельность детей по зарисовке знаков в свои памятки по безопасности. Дети делают зарисовки знаков в свои памятки.

Слайд 14 Предлагает детям объединиться в пары и проверить друг у друга правильность выполнения задания.

Поручает дежурным собрать памятки для проверки Айболитом и объясняет, что Доктор на всех правильно заполненных памятках поставит свою печать.

Обмениваются памятками и проверяют правильность выполнения задания друг у друга.

Переход к игровой деятельности

После проведения НОД оценивает работу детей, приклеивая печати в памятки. (Приложение)

1. Развитие. Программа нового поколения для дошкольных образовательных учреждений /под ред. О. М. Дьяченко. — М,: Гном-пресс, 1999.

источник

Консультация для родителей «Ожоги у детей»
консультация на тему

Консультация для родителей о причинах ожогов у детей, способах предохранения от ожогов у детей.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Консультация для родителей

Огонь: друг или враг современного человека? Он может нас осветить и согреть, на нем мы готовим еду, тихие вечера у костра с песнями под гитару помогают сдружиться всей семье. Но огонь может оказаться и коварным врагом при неосторожном обращении с ним.

Читайте также:  Средство от борщевика ожогов

Сейчас на нашей планете возникает около пяти с половиной миллионов пожаров в год. Каждые пять секунд — новый пожар. Горят предприятия и больницы, гостиницы и магазины, поезда, корабли, самолеты. Огонь не щадит музеи и библиотеки, театры и дворцы, памятники культуры, школы, леса, хлебные поля. А в результате — колоссальные убытки.

Но самое главное — десятки тысяч человеческих жертв, среди них и дети.

Чтобы этого не было, дети всегда должны осторожно обращаться с огнем, газом, электричеством, внимательно присматривать за младшими братишками и сестренками, за всеми малышами.

Одно из первых мест среди всех несчастных случаев занимают ожоги. Родителям стоит знать, что существует зависимость между причиной ожога и возрастом ребенка.

В первые два года жизни дети наиболее часто получают ожоги при ошпаривании, неосторожном соприкосновении с раскаленным предметом во время игры. Кроме утюга и сковороды это могу быть и мамины щипцы для завивки волос.

В возрасте от трех до пяти лет ребенок становится более подвижным и любопытным, его начинают интересовать эксперименты со спичками и другими горючими материалами. Дошкольников словно притягивает палочка, которая при зажигании дает пламя, тепло, свет. Большинство пострадавших детей — жертвы собственной неосторожности. Пламя является самой частой причиной ожогов у детей в возрасте от пяти до двенадцати лет.

«Одежный» фактор. Огромную роль в предотвращении ожогов и сведении к минимуму последствий возгорания играет детская одежда. Белье для ребенка не должно быть легковоспламеняющимся или легкоплавким (такое под действием высокой температуры плавится и «налипает» на тело, вызывая ожоги большой площади). Свободная, падающая складками одежда повышает вероятность воспламенения в сравнении с облегающим коротким нарядом. Самое огнестойкое из всех натуральных волокон — шерсть.

В России принята классификация ожогов по пяти степеням, но для оказания первой помощи достаточно различать три основные степени.

Ожоги первой степени похожи на обыкновенный солнечный ожог. Для их лечения не обязательно обращаться к врачу. Чтобы уменьшить болевые ощущения и избавиться от возможного отека и последующих волдырей, обожженное место надо подставить под струю холодной воды на 10-15 минут. Затем, чтобы кожа не слишком пересохла, место ожога можно смазать мазью или облепиховым маслом.

Ожоги второй степени травмируют не только кожу, но и подкожные ткани. Такие ожоги могут быть вызваны огнем, горячими жидкостями или паром. Обожженное место нужно также подставить под струю холодной воды, а если ожог обширный, поместить пострадавшего в холодную ванну на 10-15 минут. Обязательно дать ребенку обезболивающее лекарство. Затем обожженный участок, ничем не смазывая, накрыть марлевой повязкой, чистым носовым платком, салфеткой или полотенцем. Чем раньше подставить ожог под холодную воду или опустить в нее пострадавшего, тем скорее утихнет боль и лучше заживет обожженное место. При ожоге второй степени большой площади малыша следует доставить к врачу в ближайшую поликлинику или травмпункт.

Ожоги третьей степени отличаются еще большей глубиной поражения кожных тканей. Первая помощь должна быть такой же, как и при ожогах второй степени: подставить обожженное место на 10 минут под холодную воду. Обязательно нужно дать обезболивающее лекарство. Если на ожог попала грязь, следует аккуратно стереть её чистой мягкой тряпочкой или ватой. Если к ране прилипла одежда, не пытайтесь самостоятельно отделить ее от кожи. Накройте обожженное место повязкой и отправляйтесь к врачу. Малышу, получившему ожог третьей степени, нужно давать много пить, чтобы избежать обезвоживания организма. И еще: на тяжелые, глубокие ожоги нельзя накладывать никаких мазей! Они только помешают врачу провести нужное лечение.

Правила, которые должны соблюдать родители в целях предотвращения ожогов у детей

1. Когда ребенок ест или пьет что-то горячее, он должен обязательно сидеть за столом, а не ходить с чашкой по комнате

2. Не разрешайте ребенку бегать и играть у накрытого стола, чтобы он на себя ничего не опрокинул.

З. Во время приготовления пищи не выпускайте малыша из поля зрения. Старайтесь готовить еду только на дальних конфорках, чтобы вовремя предотвратить опрокидывание кастрюли с горячим содержимым на ребенка.

4. Не держите пищу, лакомства на плите. Ребенок за ними полезет, будьте уверены, и тогда.

5. Используйте только исправные электрические приборы.

6. Не оставляйте свободно висящими электрошнуры, чтоб дети случайно не смогли опрокинуть на себя кофеварку или электрический чайник.

7. Убирайте или ставьте повыше ненужные электроприборы.

8. Не оставляйте включенный утюг без присмотра. Это само по себе опасно, а уж в присутствии ребенка — тем более.

9. Поставьте заглушки на электрические розетки, чтобы малыш не засунул туда палец, вилку или, скажем, гвоздь.

Материал подготовлен Мариной Алексеевной Яровой

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В консультации представлен теоретический материал о музыкально-ритмических движениях, даны некоторые приемы для разучивания и закрепления ритмического рисунка, а также есть подборка двигательных упраж.

Консультация для родителей, которые обеспокоенны, тем, как рекомендуется подготовить ребёнка к посщению детского сада.

Как привлечь детей к театральным играм.Игры.

Консультации для родителейКонсультация «О летнем отдыхе детей».

Данные консультации разработаны в помощь воспитателям по физическому развитию детей.

Закаливание детей является процедурой, которую применяют люди на протяжении многих веков. Такие процедуры способны укрепить здоровье, укрепить иммунитет, поднять выносливость ребенка.Но, как и другие .

Работа с родителямиКонсультации для родителейКонсультация «О летнем отдыхе детей»О путешествиях с детьмиСолнце хорошо, но в меруОсторожно: тепловой и солнечный удар!Купание – прекрасное закаливающее с.

источник

Ожоги и ошпаривания
консультация по обж (старшая группа) на тему

Каждый год в больницы отправляются свыше 50 ООО детей,

Скачать:

Предварительный просмотр:

Ожоги и ошпаривания

Каждый год в больницы отправляются свыше 50 ООО детей, большинству из которых менее 5 лет с ожогами или после несчастных случаев с ошпариванием. Многих из этих несчастных случаев можно было бы избежать, и родителям надо помнить об опасных зонах, особенно в самом доме.

Читайте также:  Ожог глаза щелочью симптомы

Разница между ожогом и ошпариванием состоит в том, что ожоги порождаются сухим жаром, а ошпаривания — чем-нибудь влажным и очень горячим, например жидкостью, маслом, паром.

Химические вещества, электрошок и радиация (избыточное облучение солнцем) тоже вызывают ожоги. «Обжечь» может и глубокий холод — поэтому не просите маленького ребенка достать что-либо из морозильника, если вы не объяснили ему заранее, что замороженная пища, тем более в металлических емкостях, точно так же обжигает, как горячие предметы, и брать ее нужно, обернув тканью.

Общее для ожогов и ошпариваний — это то, что они причиняют БОЛЬ. Вы только вспомните любой полученный вами мелкий ожог (наверное, при готовке), и даже он приносил внезапную боль и страдание.

Присматривайте за жидкостями, нагреваемыми в микроволновых печах. Их приходится время от времени помешивать, иначе выйдет «подгоревшая накипь». Но если, помешивая, вы подтолкнете сосуд, холодная жидкость схлестнется с горячей и все неожиданно расплескается. Точно так же всегда разбивайте яичные желтки до того, как поместить их в микроволновую печь. Бывало, что они взрывались и наносили ожоги, когда их вытаскивали из печи.

Дети постарше, которые сами принимают ванны, могут забыть о том, что сперва следует включить холодную воду. А когда они помогают готовить, порой не осознают, насколько горяча смесь, которую они помешивают и взбалтывают.

Если дети наносят себе повреждения, очень ВАЖНО, чтобы вы знали, как правильно оказать им первую медицинскую помощь — быстро, тихо и чтобы ребенку было максимально спокойно.

Мелкие ожоги

Мелкие ожоги — меньше, чем двухпенсовая монета, или ровно 1 дюйм, или 2,5 см.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Осторожно погрузите обожженный участок в миску с холодной водой не менее чем на ДЕСЯТЬ МИНУТ, или больше, или до тех пор, пока ребенок не скажет, что боль уменьшается. Тогда прикройте место ожога чистой сухой непушистой материей, закрепив ее повязкой, чистым шарфом (платком).

Воспользуйтесь любой нейтральной прохладной жидкостью, например молоком или лимонадом, чтобы остудить место ожога, если не можете добраться до воды.

Если на том месте, где ожог, надето что-нибудь тугое, например кольцо или браслет, быстро его снимите, чтобы этот предмет не застрял при отеке кожи.

НЕ ВСКРЫВАЙТЕ ВОЛДЫРЕЙ и не отслаивайте кожу. Все, к чему это приведет, — инфицирование ожога, которое помешает ему зажить без образования шрама.

НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ никаких лосьонов, мазей или масел — как бы вам того ни хотелось под влиянием историй о «волшебных излечениях». Просто прикройте ожог сухой непушистой тканью и оставьте в таком виде.

НЕ НАКЛАДЫВАЙТЕ никаких клейких пластырей на ожоги, кроме самых мелких (меньше двухпенсовой монеты): если кожа обожжена, вы можете отслоить ее, сдирая пластырь.

ЛЮБОЙ ОЖОГ ИЛИ ОШПАРИВАНИЕ, РАЗМЕР КОТОРОГО БОЛЬШЕ ДВУХПЕНСОВОЙ МОНЕТЫ ( 1 дюйм, или 2,5 см), считается серьезным повреждением и ДОЛЖЕН БЫТЬ ОСМОТРЕН ВРАЧОМ, поскольку существует опасность инфицирования и шока.

источник

Фотоотчет «Ожог. Правила поведения. Первая помощь»

Надежда Просянникова
Фотоотчет «Ожог. Правила поведения. Первая помощь»

Фотоотчет «Ожог. Правила поведения. Первая помощь».

В рамках месячника «Безопасности детей» в МКДОУ Б. Арбайском детском саду прошло занятие по формированию безопасного поведения в опасных бытовых ситуациях «Ожог. Правила поведения. Первая помощь».

Инструктор по противопожарной профилактике Наталья Лакиенко через презентацию «Первая помощь при ожогах», загадки по ПБ, иллюстрирующие опасные бытовые ситуации, самостоятельную деятельность детей по зарисовке знаков в свои памятки по безопасности, уточнила знания направленные на обеспечение безопасной жизнедеятельности детей при ожогах;

• Продолжала учить детей выделять опасные для здоровья ситуации и находить способы их предотвращения;

• Активизировала жизненный опыт детей в плане сохранения своего здоровья;

• Уточняла правила оказания первой помощи при ожогах.

• Развивала умения делать выводы и умозаключения;

• Развивала произвольность поведения;

• Закрепляла умение действовать по заданному алгоритму.

• Формировала коммуникативную, информационную и здоровьесберегающую компетентности детей;

• Воспитывала сочувствие и внимательное отношение к себе и к окружающим.

Всё полыхнуло, свет померк!

Лишь пламя жжёт меня всего…

Хочу напомнить всем,друзья:

Играть со спичками нельзя!

Первая помощь при обморожениях у ребенка Уважаемые родители, на дворе январь, а это значит, что можно вспомнить об обморожении детей и первой помощи пострадавшему». Предоставляю.

Правила поведения на снежной горке Каждую зиму на нашем участке детского сада сооружается из снега горка. Так и в эту зиму, горка была готова уже в конце декабря, но наступившие.

Правила безопасного поведения на льду Чтобы не произошла трагедия очень важно приучить себя не расслабляться на льду, все время помнить, что вы находитесь не твердой земле, и.

Конспект беседы «Правила поведения» Цели: Познакомить детей с хорошими манерами и правилами поведения. Развивать у детей чувство такта, выработка у несовершеннолетних навыков.

Консультация для родителей «Первая помощь при обморожениях» Первая помощь при обморожениях Переохлаждение: В результате длительного воздействия низкой температуры окружающего воздуха у ребёнка возникает.

Консультация для воспитателей «Первая доврачебная помощь» Консультация для воспитателей. Первая доврачебная помощь. Первая доврачебная помощь — это комплекс мероприятий, направленных на восстановление.

Консультация «Зимние травмы у детей — первая помощь» ЗИМНИЕ ТРАВМЫ У ДЕТЕЙ – ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ, КАК УБЕРЕЧЬ РЕБЕНКА ОТ ТРАВМ ЗИМОЙ? Зима, традиционно – время веселых игр, гуляний, катаний на горках.

Лэпбук «Правила поведения на природе» Важным аспектом современного Российского образования является «научить учиться самому»: т. е. школьники должны ставить перед собой цели.

Правила поведения на утреннике Приближаются новогодние утренники, на которых, как правило, присутствуют родители. Поэтому не лишним будет напомнить дорогим гостям о правилах.

Советы родителям «О правилах безопасности наших детей. Чтобы ребенок не получил ожог» Уважаемые родители, во всех неприятностях, которые происходят с вашими детьми, всегда виноваты будут взрослые! Обязательно соблюдайте правила.

источник

Источник