Резинка для донки растяжение
Резинка, в качестве резинового амортизатора лучше всего иметь тонкую круглую (можно плоскую) авиамодельную резинку. Большую ошибку допускают те, кто при изготовлении донки пренебрегает простейшими расчетами, учитывающими качество резинки и определяющими правильное соотношение между длиной резинки и длиной лески. Очень часто в процессе эксплуатации донки это приводит к преждевременному износу или даже обрыву резинки
Прежде всего, необходимо определить степень растяжения имеющейся резинки. Для этого на листе бумаги (газете) проведите карандашом прямую линию и отложите на ней 6 одинаковых по длине отрезков, например, по 10 см. Затем пальцами рук захватите в двух местах кусок резинки длиной 10 см и растягивайте его вдоль начерченной линии до предельной возможности.
Число, показывающее, во сколько раз удлиняется резинка при максимальном ее растяжении, назовем коэффициентом растяжения резинки «к». Обычно он, в зависимости от условий и срока хранения резинки, находится в пределах от 2,5 до 5, Попутно заметим, что при длительном хранении резинку полезно смазывать глицерином, а леску протирать тряпочкой, смоченной в чистом бензине.
Допустим, что для изготовления донки имеется резинка с коэффициентом растяжения к=5. На практике предельный коэффициент растяжения в целях увеличения срока сохранности резинки снижают на одну единицу, В нашем случае расчетный коэффициент растяжения будет равен: 5-1=4, Теперь можно определить необходимую для нашей донки длину резинки: 30 м : 4 = 7,5 м.
Часто, для увеличения пружинящих свойств резинки, ее склеивают резиновым клеем вдвое, и при большой длине — даже втрое. Перед склеиванием участки резинки выравнивают на столе по длине и через каждые 60-70 см последовательно перевязывают поперек нитками. На концах резинки завязывают петли, для которых дополнительно добавляется 25-30 см резинки. Концы петель склеивают с резинкой и обматывают нитками.
Если резинку по длине необходимо составить из 2- 3 кусков (уже склеенной резинки), то эти куски соединяются между собой способом «петля в петлю» или же конец одной резинки накладывается на конец другой. Так они вместе перевязываются узлами в трех местах. Место соединения резинок смазываются клеем.
Готовую резинку укладывают в пакетик и убирают в защищенное от солнца место.
Леска. Для донок с резинкой обычно используют леску диаметром до 1 мм. Способ завязывания петелек показан на рис. 38.
Рис, 38. Завязывание петель для поводков
При отсутствии опыта перед затягиванием петли в нее иногда вставляют круглый стержень (гвоздь) нужного диаметра. Петли должны быть хорошо затянутыми и примерно одинаковыми по величине (потренируйтесь на отдельном куске лески).
После завязывания петель определим длину лески, которая позвонит забросить грузило на 30 м от берега: 30 м — 7,5 м = 22,5 м.
Отмстим это расстояние, завязав на леске петельку с кисточкой из красных ниток, В дальнейшем, при точном забросе грузила на 30 м, эта метка будет находиться около рогульки, к которой привязана леска, то есть будет указывать на правильность заброса донки.
Добавив к расчетной длине лески еще 5-10 м (в запас), намотайте ее на небольшое мотовильце.
С помощью веревочной петли длиной 8-10 см соедините резинку с леской. Эта петля должна свободно надеваться через рожки на ствол рогульки и надежно удерживать растянутую резинку при наживлении крючков. Резинку без натяжения намотайте на мотовильце с леской. В случае, когда груз забрасывают с берега непосредственно рукой, его вес будет ограничен (150-180 г), так как слишком тяжелый груз трудно забросить на нужное расстояние, В то же время груз должен надежно зацепляться за дно и удерживать растянутую резинку в неподвижном состоянии. Здесь может выручить специальный груз с якорем, который применялся в донке с предварительным забросом грузила (рис. 26а).
К грузилу со стороны якоря привязывают кусок прочной веревки (шнура) длиной 60-70 см с петлей на конце. С помощью этой веревки грузило будет удобнее забрасывать в воду. Для крепления шнура в грузиле около якоря сверлят дополнительное отверстие диаметром 5 мм.
Грузило со шнуром хранят в отдельном плотном матерчатом мешочке.
Поводки. Съемные поводки с петлей на конце длиной!5-20 см изготавливают из более тонкой лески (диаметром 0,3-0,4 мм), окрашенной под цвет дна. Петли поводков следует
Закреплять с помощью клея с последующей обмоткой их нитками (см. раздел «Современная поплавочная удочка»).
Поводки соединяют с основной леской способом «петля в петлю» или с помощью небольших застежек с кембриком (рис. 1). Донка с резинкой допускает использование самых разнообразных насадок, и поэтому для ее оснащения потребуется довольно большой набор поводков с разными крючками,
Готовые Поводки намотайте на мотовильце из пенопласта и пометьте его тем же номером, которым пронумерована донка.
Заброс донки с берега. Донкой с резинкой наиболее удобно ловить в водоемах со стоячей водой, но можно ее использовать и на реке в местах со слабым течением. Во всех случаях донку стараются забросить е относительно пологого чистого берега.
На выбранном месте примерно в метре от края берега забивают прочную рогульку высотой 60*70 см. Справа от рогульки и ближе к краю берега «змейкой» укладывают резинку, рядом с ней кольцами (одно на другое) распускают леску. Размотав и прикрепив леску к рогульке, еще раз перекладывают ее так, чтобы нижние кольца оказались на месте верхних.
С помощью короткой веревочной петли соедините резинку с грузилом. Примерно в 4-5 м влево от рогульки на краю берега вбейте колышек, привяжите к нему буксирную леску и размотайте ее (кольцами) около колышка, а другой конец буксирной лески подтяните к рогульке и привяжите его к петле шнура грузила (со стороны якоря).
Теперь возьмитесь правой рукой за шнур грузила, отойдите влево от рогульки и, приподняв левой рукой до уровня пояса буксирную леску, раскачайте за шнур (наподобие маятника) грузило и в нужный момент одновременно выпустите шнур и буксирную леску из рук.
Правильно брошенный груз должен начать свой полет примерно под углом 45 градусов к поверхности воды. После заброса грузила уберите излишнюю слабину лески и проверьте, где оказались петелька с красной ниткой. Если грузило при забросе улетело дальше, чем нужно, аккуратно подтяните его за буксирную леску в сторону берега! Если же грузило заброшено слишком близко, донку перезабросьте.
После того как грузило окажется в нужном месте, подмотайте основную леску и надежно закрепите ее на рогульке. Подмотайте на мотовильце излишек буксирной лески, закрепите ее на колышке и, подвесив к ней небольшой скользящий груз, утопите на дно.
К основной леске способом «петля в петлю» подвесьте колокольчик, утяжеленный для лучшей оттяжки лески грузилом с «ушками» (рис. 39).
Заброс грузила производится без поводков с крючками. Забросив донку, резинку в течение 5-10 минут не натягивают, давая возможность грузилу прочно укрепиться на дне.
Для наживления крючков леску, укладывая кольцами, вытаскивают на берег, веревочную петлю резинки через «рожки» надевают на ствол рогульки, поводки с крючками аккуратно раскладывают на краю берега (рис. 40).
Рис. 40. Положение короткой донки при наживлении крючков
После наживления крючков веревочную петлю снимают с рогульки и. постоянно придерживая леску руками, осторожно отпускают ее в воду до тех пор, пока тянет резинка.
Если вы решили ловить рыбу с прикормкой, то периодически на крючки вместо насадки комочками лепится прикормка, которая затем в нужном месте стряхивается с крючков.
После окончания ловли рыбы поводки снимают с лески, затем с помощью буксирной лески вытаскивают на берег грузило, донку просушивают и упаковывают в пакетик.
Если донка используется без буксирной лески, то лапки якоря грузила делают из более мягкой (медной) проволоки.
Источник
19Сергей62;8670149[B сказал(а):
]У меня вопрос ,соотношение длины резинки и лески какое должно быть ?[/B]
«…. 1.Общая методика установки донки.
В целях простоты основной процесс расчета и установки снасти объясню для случая установки крючков на максимальное расстояние. Особенности установки на дистанции более близкие, будут рассмотрены чуть позже.
Рабочая дальность донки определяется длиной резинки. (Резинки, кстати, бывают тонущие и плавающие. Последние предпочтительнее на случай обрыва, хотя иногда и требуют небольшой огрузки (2-3 дробинки) на том карабинчике магистрали, где крепится резинка. Иначе крючки могут подвсплыть и не лечь на дно. Резинка крепится к леске не напрямую, а через буфер — лучше всего бесшовное колечко или просто кусок бечевки 2-4 мм мм толщиной).
Итак, резинка. Исходя из соображений её прочности и длительности эксплуатации, будем считать предельно допустимый коэффициент её растяжения при работе с донкой равным пяти. Т.е. максимальное расстояние от берега, на которое мы можем выставить крючки, равно четырем длинам резинки. Ближе — пожалуйста. Дальше — есть риск оборвать резинку.
Словом, технология подготовки такая. Сначала рассчитываешь длину основной лески. Например, резинка у тебя 10 м, рабочий коэффициент растяжения 5. Это значит, что в рабочем положении у тебя должно лежать на дне 40 м магистральной лески и 10 м резинки ( при выбранной леске на берег резинка растянута на 50м, т.е. в 5 раз). Отмеряешь 40м на магистрали и делаешь там маркер (узелок, кембрик заклиненный спичкой и т.п.). Затем отмеряешь на магистрали от маркера еще 10 м (длину резинки) и делаешь второй маркер. (Для максимальной дистанции донки все это можно сделать и дома). При установке донки разматываешь эти 50 м и аккуратно без перехлестов складываешь кольцами на берегу. (Поводки с крючками должны быть сняты). Размотал до второго маркера. После этого берешь леску у маркера и перематываешь её из мотка с земли, расстилая кольцами в другой моток на землю второй раз. Перемотка требуется для того, чтобы тот конец магистрали, где будет крепиться резинка оказался в руках. !!! Следить, чтобы не было перехлестов витков при перемотке !!! Вся суть этой мороки заключена в том, чтобы в дальнейшем все расстояния выбрались только за счет не растягивающейся лески. Без использования резинки.
Затем присоединяешь к магистрали резинку с грузом. Резинка должна быть собрана в размотанном положении в гармошку.
В нашей местности я, как правило, работаю с лодки. А иначе для чего бы я её покупал? При использовании лодки резинка укладывается на её дно, а конец лески прикрепляется к лодке любым доступным способом. Обычно я просто держу её зубами за тот карабинчик, к которому крепится резинка.
При установке в отсутствии лодки способом вплавь резинка зажимается в руке и всё время до отпускания груза на дно остается в ненатянутом состоянии. Той же рукой, в которой находится резинка, берется и груз и конец лески. Дальше ложишься на спину и плывешь. Обычно все это проходит без проблем и не требует посторонней помощи. Даже при заметной волне и моей близорукости -4.5. Вплавь, отмечу, я ставил, в основном, в теплых водах озера Балхаш.
В обоих вариантах установки в процессе заплыва вытягивается не резинка, а леска, которая плавно сходит с лежащего на берегу мотка. Как только вся леска размотается и натянется — ты достиг расчетного расстояния. Отпускаешь груз, но не леску, следя, чтобы резинка сошла в глубину без запутывания, и только потом уже отпускаешь леску.
Обращаю внимание. В описанном процессе установки резинка ни разу не оказывалась натянутой. Если бы это условие не соблюдалось, то при отпускании груза, пока он шел ко дну, за счет работы натянутой резинки произошло бы его смещение в сторону берега от расчетной точки.
Затем плывешь обратно. На берегу выбираешь и подматываешь лишнюю длину лески как раз от дальнего до ближнего маркера. Это положение соответствует состоянию приведенному на рисунке ниже снасть в рабочем положении), а именно:
Резинка на всю длину от груза в направлении берега вытянута, но не растянута. Та зона магистрали куда будут повешены крючки лежит на дне в своей штатной точке. Леска вытянута, но не натянута. Короче, всё в рабочем положении, кроме наличия крючков и колокольчика. Дальше всё просто. Вытягиваешь снасть из воды, цепляешь за стопорящий гвоздик на отдельном колышке, вынесенном для удобства работы чуть назад, ставишь поводки с крючками. Наживляешь, отпускаешь, вешаешь колокольчик, ловишь.
2.Особенности установки донки в заданную точку.
Сорок метров в рассмотренном выше случае были предельной дистанцией. Иногда, и достаточно часто, требуется положить крючки ближе. И даже в строго определенную точку. В заветное место, выбранное, к примеру, промером глубины. Или просто строго рядом с кормушкой.
Технология в целом остаётся той же самой, что и раньше. По-прежнему важно, чтобы расстояние между первым и вторым маркером было равно длине резинки. Однако есть и заметные отличия. Положение первого маркера на леске уже не является заранее заданным. Теперь оно определяется расстоянием от места крепления донки на берегу до требуемой точки водоема, куда должны лечь крючки. И это расстояние еще предстоит измерить. Потому для работы с тем концом лески, что на берегу лучше воспользоваться помощью напарника. Или иметь начально леску намотанной на катушку типа ‘Невская’ с достаточно жестким стопором-трещёткой.
Взяв леску, плывешь в заданную точку водоема. Скажем, к буйку с кормушкой. Резинка и груз свободно лежат на дне лодки. Вытягиваешь леску, держа её (можно зубами) за конец, к которому прикреплена резинка. Достиг нужного места (буйка), заранее при приближении подтабанил веслами, подтормозил. Остановился. Напарник (трещётка) при этом обеспечивает натяг лески со стороны берега.
2.1.Работа с напарником. Напарник ставит на свой конец лески первый маркер. Разматывает леску дополнительно на расстояние равное длине резинки. Ставит на леску второй маркер и удерживает его в руке. Завозящий переходит к работе по п.1.
2.2.Работа без напарника. Возвращаешься на берег, подматывая и собирая леску на дно лодки. Отмечаешь конец лески (у трещетки) первым маркером. Разматываешь дополнительно леску с катушки на расстояние равное длине резинки. Отмечаешь положение вторым маркером и жестко фиксируешь леску на маркере за воткнутый колышек. Перематываешь отмотанную дополнительную часть лески с берега в лодку и плывёшь устанавливать. Опять к буйку.
2.3.Проплываешь мимо буйка дальше до достижения полного натяга, удерживая леску на прямой так, чтобы она проходила на натяге близко к буйку. Отпускаешь груз. Дальше — всё как в п.1.
Примечание. Сохранение маркеров на магистрали после рыбалки дает возможность быстро найти старую точку при многократных поездках в одно и то же место.
«
Источник
Особенности конструкции
Но у классической донки есть определенные недостатки. Главный — забрасывать снасть в одну и ту же точку достаточно сложно. Именно потому была придумана усовершенствованная снасть, которая позволяет укладывать приманку на дно в одну и ту же заранее прикормленную точку с точностью до нескольких сантиметров.
Первоначально в классическую донную оснастку был введен один единственный элемент — резиновый амортизатор. В советские времена он продавался в рыболовных магазинах. Некоторые рыболовы распускали на амортизаторы продававшиеся в аптеках резиновые жгуты.
Этот элемент оснастки имел один существенный недостаток — быстро терял эластичность, перетирался. В результате снасть долго не служила, выходила из строя. В результате обрыва амортизатора в воде оставался свинцовый груз, который тоже стоил денег.
В результате, в систему оснастки была добавлена страховочная леска, которая вязалась непосредственно к грузилу и позволяла в случае обрыва спасти грузило. Снасть была немного громоздкой, была сложна при забросе и занимала много места на берегу.
Третье усовершенствование сделало снасть на берегу более компактной. Дополнительная, страховочная леска привязывалась одним концом к грузилу донки, другой конец привязывался к специальному бую, который после заброса снасть всплывал на поверхность.
Особое внимание при изготовлении снасти нужно обращать на узлы. Узлы должны быть простыми, но надежными. Больше всего для этих целей подходит «клинч». Мотовило лучше изготавливать из полированного дерева. Наматывая на него резиновый амортизатор, лучше не давать последнему серьезных нагрузок.
Он боится солнечного света и быстро потеряет свою эластичность. Крючки с поводками лучше хранить на отдельном мотовиле.
Самое сложное в донке с резиновым амортизатором — сделать первый заброс или занос груза. Снасть выглядит громоздко. Потому, если ее забрасывать с берега, нужно принять все меры, чтобы ни основная леска, ни страховочный шнур не зацепились за какой-либо предмет на берегу.
При завозе груза задача будет более простой — избегать спутывания лески, держать ее внатяг.
Во время ловли нужно аккуратно складывать леску на берегу кольцами, избегая образования «бороды». Необходимо придумать способ крепления лески на берегу таким образом, чтобы свободны были обе руки в момент снаряжения крючков наживкой.
Само собой, особую осторожность нужно соблюдать, когда отпускаешь крючки в место ловли.
Способы привязывания поводка к основной леске
В зависимости от того, каким именно способом подготовлены петли под поводки с крючками, можно использовать различные способы монтажа этих поводков.
Простейший способ — «петля в петлю» используется, когда для монтажа поводков на основной леске навязаны петли или смонтированы металлические кольца.
В этом случае на свободном конце поводка вяжется простая петля или восьмерка
Многие рыболовы усовершенствуют этот способ, привязывая к свободному концу поводка застежку с вертлюжком.
Это позволяет быстро менять оборванные или поврежденные поводки, а так же быстро разукомплектовывать снасть после рыбалки.
В конечном итоге, собранная снасть выглядит следующим образом:
- Груз на отрезке лески или шнура, к которому прикреплены:
- страховочный шнур;
- резиновый амортизатор;
- Страховочный шнур тянется либо непосредственно на берег, либо привязывается к бую;
- Резиновый амортизатор прикрепляется к участку основной лески с поводками и крючками;
- Основная леска выводится на берег, где закрепляется на подставке, которой может служить воткнутое в прибрежный грунт мотовило.
На участке основной лески, которая находится над водой, устанавливается сигнализатор поклевки. При этом основная леска должна быть натянутая таким образом, чтобы сигнализатор поклевки не касался земли.
Конструкция простейшая, подготовить ее к забросу сможет даже начинающий рыболов.
Обратить внимание нужно только на самые слабые элементы этой конструкции, которыми считаются:
- поводки;
- резиновый амортизатор.
Как сделать резинку своими руками
Итак, что понадобится для изготовления «резинки».
- Хороший груз, способный надежно удерживаться на месте при вытягивании лески на берег. Здесь вариантов много. Используют и увесистые камни в специальных чехлах (мешках), и отлитые свинцовые грузы, и железнодорожные костыли, и еще многое другое, что придет в голову рыбаку. Важный момент – груз должен иметь возможность надежного сцепления с донным грунтом – желательно, чтобы его поверхность не была гладкой. Хотя, когда нет ничего под рукой, некоторые рыбаки используют даже полуторалитровые пластиковые бутылки, плотно забивая их прибрежным песком.
- Крепить саму резинку к грузу не совсем разумно – она быстро перетрется. Лучше к грузу привязать капроновый шнур длиной около полуметра, а уже его соединить с резиновым амортизатором. Это можно сделать обычным узлом, через карабин, петля в петлю, но лучше всего пропустить петли шнура и резинки через отрезок резинового шланга – так соединение послужит дольше.
- Резинка. Раньше для этого активно применялась авиамодельная резина сечением 1-2 мм, из которой скручивали жгуты в несколько ниток. Сейчас можно приобрести готовую рыболовецкую резинку нужного диаметра (с квадратным сечением использовать не стоит, она быстро дает заусеницы и рвется). Для стоячей воды вполне подойдет резинка 3-3,5 мм, для небольшого течения – 4, а для рек с сильным течением лучше взять 6 мм.
- Длина резинового участка донной удочки напрямую зависит от дальности предполагаемого заброса. Рассчитывают это простым делением необходимой общей длины снасти на пять. Так, для 50-метровой лески потребуется 10 метров резинки. Это с запасом обеспечит выход из воды всего участка лески для смены наживки и снятия улова.
- Резинка соединяется с леской обязательно через вертлюг, чтобы избежать запутывания и скручивания снасти.
- В нужном месте на леске делается участок с поводками. Длина и расположение поводков могут быть разными, в зависимости от того, на какую рыбу устанавливается снасть. Следует помнить, что при использовании резинки леска может закручиваться, поэтому поводки разумнее прикреплять не «петля в петлю», а с предоставлением им возможности свободного проворачивания – через карабинчики. Нередко в этих целях используют обычные черные пластиковые пуговицы с двумя отверстиями – одним она продевается на основную леску, а ко второму привязывается поводок с крючком. Участок для поводка можно ограничить, к примеру, двумя бусинами, зафиксированными на основной леске на расстоянии друг от друга 3-4 сантиметра. Расстояние между соседними поводками должно вдвое превосходить их длину. Обычное количество поводков – 5-6.
- Основная леска наматывается на катушку (мотовильце) с необходимым запасом. Для крепления мотовильца на берегу необходимо подготовить надежный колышек. Кроме того, еще один кол (или рогатина) потребуется для временной фиксации лески при ее вытягивании на берег для проверки наживки или снятия добычи.
- Необходимо продумать и способ вытягивания груза после окончания рыбалки. Если дальность заброса небольшая и вес груза невелик, то можно просто вытянуть его за резинку. В случае, когда установка снасти проводится с помощью лодки или забродом, можно изготовить буек, связанный с грузом шнуром, которые и послужит для его поднятия со дна. При дальних забросах с берега иногда применяют дополнительную страховочную прочную леску, которая позволит вытянуть груз, не разорвав резинки.
Рассмотрим все хитрости ловли на резинку, начнем с явных преимушеств метода:
- Груз забрасывается единожды, и нет необходимости повторных забросов с распугиванием рыбы.
- Резинка неплохо амортизирует рывки сильной рыбы.
- Облегчается процесс смены наживки – он производится на весу.
- Крючки с наживкой всегда возвращаются на одно и то же место.
- Донка с резинкой обладает отличной чувствительностью на поклевки.
Недостаток всего один – без определенных навыков заброса можно здорово запутать леску. Однако если все получилось, дальнейшая рыбалка труда не составит.
Внимательно изучите видео, здесь наглядно показано как производить заброс и не спутать леску.
Как забрасывать (заводить) донку с резинкой
- Перед забросом вся снасть, от резинки до мотовильца, разматывается и раскладывается спирально на берегу, так, чтобы не было помех от камней или растительности.
- К концу резинки надежно привязывается груз.
- Мотовильце с запасом лески крепится к колышку (можно удерживать его в свободной руке).
- Встав сбоку от разложенной лески, рыбак проводит заброс груза в нужное место. Если это река, следует учесть снос груза течением до опускания его на дно.
- Берется пауза, 5-10 минут, чтобы груз надежно осел на дно.
- На берег вытягивается участок лески, где будут крепиться поводки. Выше него на леске делается петля, которая цепляется за специально установленную рогатику, так, чтобы был свободный доступ ко всем поводкам.
- Вешаются поводки, крепится наживка, и леска аккуратно стравливается в воду.
- Излишек лески сматывается на мотовильце, которое крепится на заранее вбитый колышек.
- Остается прикрепить сторожок (колокольчик или иной сигнализатор поклевки), и ждать.
- Если заброс проводится с лодки, также обязательно учитывается течение реки. Иногда имеет смысл разложить снасть вдоль берега, против хода воды, чтобы начать заплыв на лодке именно оттуда, а в нужном месте опустить груз с буйком на дно.
- Если предполагается ловля на небольших глубинах, в летнее время, можно установить груз забродом.
Таковы общие правили заброса резинки. А вот процесс ловли той или иной рыбы может существенно различаться.
Донка с амортизатором — снасть простая и любой рыболов в состоянии изготовить ее самостоятельно.
Для этого потребуются:
- Леска или плетенка сечением от 0,2 мм;
- Резиновый амортизатор длина которого подбирается в зависимости от дальности заброса;
- Свинцовый груз, вес которого обеспечит надежность его соприкосновения с поверхностью дна;
- Поводковая леска сечением от 0,14 мм;
- Крючки, размер и цвет которых зависит от размера и цвета используемой на рыбалке приманки.
- Кусок пенопласта, пеноплекса или иного материала, который легче воды.
- Мотовило — 2 штуки;
- Сигнализатор поклевки.
Основная леска
Этот элемент оснастки наматывают с небольшим натяжением на заготовленное мотовило. К основной леске необходимо либо привязать кольца под резиновый амортизатор и поводки, либо сделать «восьмеркой» петли под другие элементы оснастки.
Петли должны быть расположены таим образом, чтобы поводки не пересекались друг с другом при заводке в точку ловли. Для того, чтобы крючки не цеплялись и не мешали забросу, на основную леску монтируются кембрики. Перед первоначальным забросом крючки «упаковываются» в кембрик.
Поводки
Поводки изготавливаются из тонкой, прочной лески. Длина поводка остается на усмотрение рыболова. На водоемах без течения принято делать поводки длиной от 10 до 20 см. На водоемах с течением длину поводка можно увеличить до 30 — 40 см. С одной стороны к поводку привязывается крючок, другой конец поводка оборудуется вертлюжком с застежкой или на леске вяжется петля.
Крючки
К крючкам особых требований нет. Они должны соответствовать, используемой на рыбалке приманке.
Трафаретка быстросъемная
Одним из способов монтажа поводков с крючками считается монтаж при помощи трафаретки, которая фактически является заранее подготовленная петля.
Резиновый амортизатор
Этот элемент оснастки представляет собой резиновую полосу или нить квадратного или круглого сечения, диаметром около 3 мм. Обычно амортизатор можно купить в рыболовном магазине, где он продается отрезками по 5, 10, 15 и 20 метров.
Рыбалка доставляет удовольствие своим процессом – об этом знает каждый из нас. Но ведь, помимо этого, нам всегда хочется получать результат от рыбалки – поймать не три окунька, а десяток килограммовых щук – вот это будет улов! Каждый из нас мечтает о таком, но далеко не каждый умеет.
Давно вы имели по-настоящему КРУПНЫЙ УЛОВ? Когда последний раз вы поймали ДЕСЯТЬ ЗДОРОВЕННЫХ ЩУК/КАРПОВ/ЛЕЩЕЙ?
Хорошего улова можно достичь (и мы это с вами знаем) благодаря хорошей прикормке. Ее можно приготовить в домашних условиях, можно купить в рыбацких магазинах. Но в магазинах дорого, а чтобы приготовить прикормку дома, нужно потратить уйму времени, да и, по праве говоря, далеко не всегда домашняя прикормка хорошо работает.
Вам знакомо то разочарование, когда вы купили прикормку или приготовили ее дома, а поймали три-четыре окунька? Конечно знакомо. Так может быть пора воспользоваться действительно рабочим продуктом, эффективность которого доказана как научно, так и практикой на реках и прудах России?
Конечно, лучше один раз попробовать, чем тысячу раз услышать. Тем более сейчас – самый сезон! Скидка в 50% при заказе это отличный бонус!
Скорее заказывайте Фишхангри!
Источник