Растяжение варфрейм что такое
Термин «Максимизация» используется для обозначения максимального улучшения определенной характеристики, которое можно достигнуть в игре.
Важно учитывать, что одновременная максимизация всех значений невозможна из-за того, что некоторые модификаторы уменьшают один параметр, увеличивая другой.
Помните, что указанные в статье параметры являются суммой всех возможных модов и экипировки, в то время как в игре указано общее значение параметра с учетом базового. То есть +150% дополнительной зоны поражения в игре отображаются как 250% итоговой.
Максимизация силы
Максимизация с учетом временных эффектов
Включает модификатор Преобразование Энергии, одну копию ауры Растущая Мощь, однако без других внешних эффектов.
- +362% силы для Эквинокс с активной Провокацией.
- +392% силы при установленном аугменте Смиренная Провокация.
- +327% для Нидуса.
- +783% при использовании Симбиотической связи на союзном варфрейме.
- +312% силы для всех остальных варфреймов.
Максимизация постоянного значения силы
- +287% силы для Эквинокс или при её наличии в группе.
- +317% силы при установленном аугменте Смиренная Провокация.
- +252% для варфрейма Нидус.
- +562% при использовании паразитической связи на союзном варфрейме.
- +237% силы для всех остальных варфреймов.
Экипировка увеличивающая силу
- Слепая Ярость [+99% силы, -55% энергоэффективности]
- Кратковременное Усиление [+55% силы, -27.5% длительности]
- Усиление Умбра [+44% | +55% | +66% силы]
- Секреты Предвестника [+24% силы]
- Силовое Течение [+15% силы]
- Мистический шлем Пендрагон [+15% силы, -5% Брони]
- Мистический шлем Шквал [+15% силы, -5% Щиты]
- Мистический шлем Шторм [+10% силы, уменьшение скорости паркура]
Эффекты временно увеличивающие силу
Экипировка уменьшающая силу
- Перенапряжение [-60% Силы, +90% Радиус]
- Передача Силы [-30% силы, +30% силы для союзников в отряде]
- Мистический шлем Авангард [-5% Силы, +25% Скорости]
Максимизация длительности
- +231% длительности для Тринити.
- +216% длительности для Вольта.
- +206% длительности для остальных Варфреймов.
Требует следующие моды/экипировку:
- Упрощенное Мышление [+99% длительности, -66% радиус]
- Непрерывность Прайм [+55% длительности]
- Телосложение [+28% длительности, +40% скорости подъему на ноги]
- Сообщение Предвестника [+24% длительности]
- Мистический шлем Аура [+25% длительности, -5% здоровье]
- Мистический шлем Импульс [+10% длительности, -5% щиты]
Ослабляет следующее:
- Мимолетное Мастерство [-60% длительности, +60% энергоэффективности]
- Кратковременное Усиление [+55% силы, -27,5% длительности]
- Мистический шлем Гамбит [-10% длительности, +10% увеличение скорости всех элементов паркура]
- Мистический шлем Хлора [-5% длительности, увеличение скорости всех элементов паркура]
Максимизация зоны поражения
- +205% зоны поражения для Мэг.
- +195% зоны поражения для Локи.
- +180% зоны поражения для остальных Варфреймов.
Требует следующие моды/экипировку:
- Перенапряжение [-60% силы, +90% зона поражения]
- Растяжение [+45% зона поражения]
- Охват Предвестника [+30% зона поражения]
- Хитрое Течение [+15% зона поражения]
- Мистический шлем Обман [+15% зона поражения, -5% здоровье]
- Мистический шлем Спираль [+25% зона поражения, -5% щиты]
Ослабляет следующее:
- Упрощенное Мышление [+99% длительности, -66% зона поражения]
Максимизация энергоэффективности
- +75% энергоэффективности для всех Варфреймов (игровое ограничение).
Требует следующие моды/экипировку:
- Мимолетное Мастерство [-60% длительности, +60% энергоэффективности]
- Обтекаемость [+30% энергоэффективности]
- Мистический шлем Сущность [+15% энергоэффективности, -5% Брони]
- Мистический шлем Веспа [+15% энергоэффективности, -5% Брони]
- Мистический шлем Хорус [+10% энергоэффективности, снижение длительности управляемого полёта и фиксации на стене]
Ослабляет следующее:
- Слепая Ярость [+99% Силы, -55% энергоэффективности]
- Мистический шлем Скорпион [-5% энергоэффективности, увеличение скорости всех элементов паркура]
- Мистический шлем Меридиан [-5% энергоэффективности, +15% щиты]
Временный эффект:
- Пакс Удар [+30% силы и энегоэффективности на 4 секунды при убийстве с попаданием в голову]
Примечание
- Для способностей у которых присутствует трата энергии в секунду, существует способ снизить потребление путём увеличения длительности. Так, например, при достижении значения в +100% длительности, энергоэффективность, по отношению к расходу энергии, будет равна 50%.
- Трата энергии в секунду так же уменьшается от модов на энергоэффективность, при этом нет ограничения на максимальную энергоэффективность в 75%. Действует только для расчетов, итоговый расход энергии уменьшить ниже 25% нельзя.
- Формула для расчета траты энергии в секунду: E/c(кон)=(Е/с(нач)*(2-Энергоэфф))/Продолжительность. Пример: Величественный Клинок Экскалибура с установленными модами Мимолетное Мастерство и Обтекаемость. Энергоэфф=190%, Продолжит=40%, Е/с(нач)=2.5. Е/с(кон)=(2.5*(2-1.9))/0.4=0.625
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
Некрос — варфрейм поддержки, который востребован на оборонах и выживаниях, поскольку даёт дополнительный дроп с павших врагов за счёт способности Осквернения.
Данный билд по Некросу будет состоять из двух конфигураций — основная, заточенная под дополнительный дроп, и универсальная, пригодная для любых нужд.
Оружие в этом билде можно брать абсолютно любое — всё зависит от того, куда вы идёте и с кем
А вот стража желательно брать Носителя поскольку Некрос обычно стоит на одном месте и оскверняет. А бегать за маной ему просто некогда.
Билд на долгое выживание
- Основная роль некроса — это осквернение мобов и доставание каспсул с воздухом с них,
для этого качаем радиус и ставим мод лишение (205% вроде не так много, но из-за нехватки слотов не смог поставить больше). - Нам нужна хорошая выживаемость, к счастью есть аугмент на 4 способность, который перенаправляет получаемый урон на теней. Резист от теней завист от силы для этого ставим моды: преоброзование энергии, слепая ярость, растущая мощь. Так же 4 скилл завист и от длительности (чем выше длительность тем дольше тени живут), так что ставим непрерывность прайм.
- И в последний слот я поставил равновесие с этим модом у нас почти всегда будет полная энергия.
- Из-за низкой энергоэфективнсти у нас тратится 15 здоровья на врага. Так что советую поставить на ближний бой мод удар жизни или ответное лечение.
Как играть
- Заходим на миссию, включаем 3 скилл и убиваем мобов пока не поднимем шар энергии.
Если энергия полная, но шар не подняли, используем 2 скилл чтобы освободить место для шара. - После поднятия энергии надо активировать растущую мощь (если не активна) и врубаем 4
- Если всё сделали правильно у вас будет резист 90% , переодически хилим мобов 4 скиллом.
- Если несколько мобов умерло, но несколько осталось немедленно нажимаем 4 скилл, оставшиеся хилятся и воскрешаются новые.
Таким образом можно даже в соло играть очень долго до тех пор пока мобы не станут очень жирными и пробить их будет невозможно.
Первый билд
Первая конфигурация
В этом билде используются три формы. Возможно использовать и больше, но билд от этого лучше не станет. Скилл мы будем использовать только один — это Осквернить, который даёт дополнительный дроп с павших врагов. Кастуется он очень медленно, да и вообще все скиллы Некроса кастуются медленно.
Для увеличения скорости каста берите Врождённый талант, который увеличивает на 50% скорость применения способности.
Для увеличени зоны поражения Осквернением берите модуль Растяжение, который увеличивает на 45% зону поражения способности, и модуль Перенапряжение, увеличивающий зону поражения на 90%, но уменьшающий силу способности. Никаких минусов этот модуль не даст, поскольку у Скилла Осквернение нет как таковой силы способности.
Поскольку мы будем осень часто использовать силу Осквернения, нам понадобится много маны. Поэтому возьмём два модуля, уменьшающих затраты энергии. Это модуль Обтекаемость, уменьшающий на 30% энергопотребление способности, и Мимолётное мастерство, уменьшающий на 60% энергопотребление способности, но уменьшающий длительность способности. У Осквернения длительности тоже нет как таковой, поэтому этот модуль так же не даёт никаких минусов.
По стандарту, конечно, берём Поток, увеличивающий на 150% запас энергии, Перенаправление, увеличивающее на 440% мощность щита, и Живучесть, увеличивающий на 440% здоровье.
Ауру рекомендую взять Энергетический источник. Но при желании можете использовать любую ауру, которая нравится.
Рассмотрим основную конфигурацию этого билда (заточенную под дроп) на обороне против инфицированных на руинах.
На оборонах Некросу желательно стоять так, чтобы его никто не трогал, поскольку умереть он может очень быстро. На выживаниях же желательно, чтобы Некроса кто-то охранял. Да и вообще Некросу рекомендуется бегать со всеми игроками, чтобы когда они убивают кого-то, постоянно использовать Осквернение.
Если вы играете сами по себе, то стоим наверху, ждём, когда подбегут мобы, убиваем их, оскверняем. Если же вы играете в пати, вам, скорее всего, вообще не потребуется кого-то убивать. Ваша задача будет — прятаться за спинами товарищей и осквернять. Тем самым вы будете постоянно повышать здоровье и повышать сбор ресурсов с трупов. Без Некроса их шанс выпадения намного меньше.
Второй билд
Вторая конфигурация
Рассмотрим вторую конфигурацию этого билда. Здесь мы уже будем использовать три скилла: Устрашение, Тени мёртвых и Осквернить.
Устрашение — неплохой скилл, который пугает врагов, находящихся рядом. То есть если вокруг нас куча врагов, и мы понимаем, что нам вот-вот наступит конец, можно использовать этот скилл, и они все разбегутся.
Тени мёртвых — это скилл, который позволяет призывать павших врагов. То есть если недалеко от вас были убиты противники, вы можете использовать этот скилл, чтобы они воскресли и начали сражаться на вашей стороне.
Как я сказал, все скиллы у Некроса кастуются очень медленно, так что и в этой конфигурации мы тоже берём Врождённый талант. Для увеличения количества призываемых теней, мы возьмём модуль Усиление, который увеличивает на 30% силу способности.Так же он увеличит количество отпугиваемых за один раз врагов.
Для увеличения зоны поражения осквернением мы возьмём, конечно, Растяжение. Так же возьмём Обтекаемость для уменьшения затраты энергии при использовании способности. Соответственно, включаем сюда Поток, Перенаправление и Живучесть. На а аура конечно же используется такая же.
Минусом универсальной конфигурации билда является очень высокое энергопотребление и более низкая зона поражения Осквернения.
Из плюсов этой конфигурации можно сказать про возможность использования ещё двух скиллов — Устрашение и Тени. Но по факту эти скиллы не так хороши, как кажутся. К примеру, призванные тени зачастую только мешают другим игрокам, и эффективны только если вы играете соло. А Устрашение используйте не очень часто. Да и если вы играете в пати, опять же вряд ли вам это понадобится — скорее всего, вас будут охранять, поскольку вы Некрос. Эффективно опять же — если вы играете в соло.
Теперь рассмотрим, как использовать универсальные конфигурации этого билда на той же самой защите руины..Собственно, в этой конфигурации всё делается так же за исключением того, что тратится слишком много маны, что является большим минусом.для постоянного Осквернения. И зона поражения способности не такая большая.
Билд на осквернение танкующий
Наш покоритель душ эволюционировал в танка. Причем достаточно живучего танка, что орудует оружием ближнего боя громя супостатов на право и налево.
В связи с новой метой и переходом варфреймов к приоритету оружия ближнего боя, эволюционировал и Некрос. Теперь это живучий танк убивающий все на своем пути. Так же он попутно не забывает и осквернять павших увеличивая количество поднятого лута.
Билд на Некроса выглядит так:
Сборка:
Играется просто. Втыкаем третью способность. Достаем оружие ближнего боя и кромсаем всё живое на потребу своей чёрной душе. Желательно использовать посохи.
Очень хорошо показал себя «Чумной кивар«. Ставите на него «Избыточное состояние«, и повышаете шанс статуса. Этого достаточно для анигиляции всего живого.
Рассмотрим чуть подробнее билд:
Мод «Лишение» оскверняет врагов за здоровье. Здоровье пополняется со сфер, что вы поднимаете с павших. Своего рода синергия, которая позволяет активно и долго стоять на миссиях выживания, арбитраж и т.д.
Адаптация не даст Вам умереть под хорошим прессингом. Это мод повышает сопротивление входящему типу урона. Урон блокируется до 90%. Данный мод идеален всем танкам и варфреймам, чьё здоровье превышает стандартные значения.
Ну а если совсем стало туго? Жмём ульт и мы снова можем танчить нереальное количество урона. Ульт эффективно рассеивает входящий урон.
Мод «Щит теней» позволяет поглощать 6% нанесенного Вам урона. Довольно ощутимо повышая вашу живучесть.
Помните. чтобы активировать ульт, вы должны убить некоторое количество врагов. На этом всё.
Хорошей охоты тенно.
Источинки:
https://mmoglobus.ru/warframe-nekros-bild
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1375251430
https://vlp-warframe.ru/warframe/bildy/nekros/nekros-necros-novaya-meta-tank/
Источник
Модфикаторы — это специальные «карточки», которые можно установить в варфреймов, оружие, компаньонов, арчвинг, паразон или К-Драйв .
Если у вас нет кнопок «Улучшение» у снаряжения, нужно пройти квест Приз Вора.
Получение
Моды можно получить огромным количеством способов способами:
- При убийстве практически любого врага есть шанс, что из него выпадет мод. Для каждого врага есть свой список возможных модов, при этом таблица разделена на «Обычную«, «Необычную«, «Редкую«, «Легендарную» и «Пост-легендарную» составляющие, некоторые из которых могут отсутствовать в таблице конкретного врага. После успешного броска на выпадение мода, будет совершен второй, отдельный от первого, при этом:
- 75.9% шанс того, что будет выбран мод из обычной таблицы.
- 22.12% шанс того, что будет выбран мод из необычной таблицы.
- 2.01% шанс того, что будет выбран мод из редкой таблицы.
- При создании Стража или выращивании Кубрау в инвентарь автоматически будут добавлены используемые ими моды способностей.
- За каждый завершенный раунд бесконечной миссии, например, перехвата, пять волн обороны, пять минут выживания и т.д., есть возможность получить мод как награду.
- В награду за обычные мисии также есть вероятность получить моды, при этом для миссий с дополнительными целями, таких как Шпионаж и Диверсия, награды зависят от количества успешно завершённых целей. Некоторые моды можно получить только после завершения всех дополнительных целей.
- Моды можно получить из тайников на миссиях диверсии на Уране, в Руинах, Земле, Луа и Крепости Кувы а также на миссии Улей на Эриде.
- Наборы основных модов базового, элементального и критического урона можно приобрести в магазине.
- Некоторые моды являются эксклюзиивными для синдикатов, и требуют достичь определённого ранга синдиката для покупки за .
- При разрушении контейнеров в руинах, башнях Орокин или на Луне есть шанс выпадения модов.
- За завершение этапов заказа на локациях Равнины Эйдолона и Долина Сфер.
- Путем преобразования четырех модов получается один мод. Если все четыре мода одной редкости, шанс получить мод той же редкости выше.
- Некоторые моды, в частность Прайм варианты можно получить только путём покупки у торговца бездны.
- Моды можно получить в качестве вознаграждения за вылазки, миссии уровня кошмар и из хранилища в руинах Орокин или за операции.
- Моды арчвинга можно получить за миссии в режиме Арчвинг и Рэйлджек, при убийстве наземных врагов.
- Гибридные Амальгама моды можно получить при победе над Ропалолистом и за закрытие Разломов Термии.
- Косметические «Специфичные» Моды можно получить наградой в Элитной Резне в Святилище с очень небольшим шансом.
- Моды разлома для случайного оружия со случайными характеристиками можно получить за выполнение Вылазки и также обменять за Осколки Разлома в ограниченных количествах.
- Еженедельные задания в Конклаве, награждают случайной стойкой для кооперативной игры, при условии выполнения всех заданий.
- Почти все моды моды, за редким исключением, можно приобрести или обменять у других игроков.
Описание
Эффект
Описывает эффект мода, улучшается с ростом ранга.
Тип
Указывает, для какого предмета экипировки предназначен мод.
Нельзя одновременно поставить одну и ту же карточку мода на оружие Стража и установленное основное (дополнительное, ближний бой) оружие, то же самое касается обычных модов и их Прайм-версии.
Редкость
Означает вероятность выпадения мода. Моды бывают:
- Обычные — коричневого или бронзового цвета. Встречаются часто, наименее требовательны к ресурсам для улучшения.
- Необычные — серого или серебряного цвета. Встречаются реже, чем обычные, требуют больше ресурсов для улучшения.
- Редкие — жёлтого или золотого цвета. Встречаются редко, требуют больше всего ресурсов для улучшения.
- Легендарные — белого цвета или цвета платины. Продаются, у торговца бездны или выдаются как награда за вход за 200, 400, 600 и 900 день в игру.
Вместимость
Указывает, сколько нужно энергии для установки мода. Ранее называлось энергостоимость.
Полярность
Основная статья: Полярность
Уменьшает требование к вместимости мода в 2 раза, если мод установлен в слот с соответствующей полярностью. Если вместимость — нечётное число, то прибавляется 1 к вместимости.
Ранг
Указывает уровень мода.
Шкала
Показывает сколько осталось до следующего уровня мода.
Улучшение модов
Эффекты модификаторов можно улучшить с помощью специального ресурса эндо и кредитов. С увеличением ранга мода, увеличивается требуемое количество этих ресурсов.
Специальные моды
Ауры
Основная статья: Ауры
Ауры — это специальные моды, устанавливаемые только на варфрейм, эффект которых распространяется на всю команду. Также ауры увеличивают максимальную вместимость (ранее — энергоемкость).
Гибридные моды
Основная статья: Категория:Гибридные моды
Гибридные моды можно получить после прохождения миссий в режиме кошмар. В отличие от обычных модов, гибридные дают сразу два эффекта.
Также к гибридным относятся некоторые моды, выдаваемые в качестве награды за операцию, которые увеличивают урон одной из стихий и повышают шанс срабатывания статуса.
Поврежденные моды
Основная статья: Категория:Поврежденные моды
Повреждённые моды улучшают одну определённую характеристику, однако уменьшают эффект другой характеристики. Поврежденные моды можно получить в хранилище.
Моды концентрации
Основная статья: Категория:Моды концентрации
Моды концентрации можно получить на миссиях темного сектора, а так же с помощью преобразования. Они дают два эффекта одновременно — позитивный и негативный.
Стойки
Основная статья: Категория:Стойки
Стойки — это специальные моды для оружия ближнего боя, которые добавляют комбо и новые движения. Комбо открываются по мере увеличения ранга мода. Также стойки увеличивают максимальную вместимость (ранее — энергоемкость).
Моды пролога
Во время прохождения пролога игрок может получить ослабленные версии обычных модов. Они обладают меньшей эффективностью и имеют всего три деления ранга, но и стоят на начальном уровне меньше оригиналов. Нельзя одновременно установить модификатор и его ослабленную версию. Вне пролога ослабленные моды не встречаются. Не могут быть переданы через торговый пост.
Моды синдиката
Специальные моды (аугменты, см. ниже), которые можно купить за очки репутации. У каждого синдиката свои моды, в каждом синдикате несколько модов-аугментов на определённое оружие и по 2-4 мода-аугмента на Варфреймы определенного типа.
Основная статья: Категория:Моды синдиката
Моды-аугменты
Уникальные модификаторы, способные добавить новые возможности для способностей или оружия.
Основная статья: Категория:Моды-аугменты
Эксилус моды
Это специальные моды, которые, помимо обычного слота, можно установить в дополнительный специальный слот эксилуса.
Основная статья: Категория:Эксилус моды
Комплектные моды
Это моды которые помимо своего основного свойства имеют дополнительный эффект, который тем сильнее, чем больше модов из комплекта было установлено. Комплектные моды можно получить выполняя заказы на Равнинах Эйдолона и в Долине Сфер.
Основная статья: Комплекты Модов
Моды разлома
Уникальные моды, доступные после прохождения квеста Война Внутри. Они значительно сильнее других, однако могут быть установлены только на оружие, к которому принадлежат. Изначально параметры таких модов неизвестны, для их открытия необходимо выполнить определенное условие.
Основная статья: Моды разлома
Прайм Моды
Прайм моды — это легендарные версии модификаторов, обладающие повышенными характеристиками. Приобретаются у торговца бездны, а также в качестве ежедневного вознаграждения за 200, 400, 600 и 900 день входа в игру.
Основная статья: Категория:Прайм моды
Амальгама моды
Выдаются в награду за закрытие разломов термии во время операции «Погребённые Долги» и за убийство босса Ропалолист. Могут обладать двумя и более положительными характеристиками, а некоторые их этих модов являются эксклюзивными для определённого оружия.
Таблица модов
См. также
- Полярность
- Поляризация
- Преобразование
- Комплекты Модов
- Наборы модов
- Моды разлома
- Эндо
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник