Растяжение цепи на бмв

Замена цепи ГРМ на BMW X3 стандартная регламентная процедура, которая производится на определенном пробеге. Например если бензиновый двигатель такой как N20 с объемом 2.0 литра, то цепь грм меняется на пробеге 80 000 — 100 000 км. А если брать к примеру дизельный двигатель N47D20 то там ресурс цепи ГРМ побольше, замена уже осуществляется после 170 000 км. пробега. Конечно же интервал замены цепи грм на БМВ зависит от манеры езды.

Важно знать: Резкий старт на светофоре дает сильное растяжение цепи ГРМ, в таком случае регламент замены сокращается в разы. Т.е. замена ГРМ нужно уже производить примерно на 60 тыс. км.

Когда менять цепь грм на БМВ

Симптомы к замене цепи ГРМ BMW X3

  • Первой причиной и наверное самой важной является «шум», «скрежет» при запуске двигателя. 

Если данные симптомы проявляются на вашем БМВ Х3, то ни в коем случае не затягивайте с заменой иначе придется полностью ремонтировать двигатель, потому как Цепь ГРМ оборвется и двигатель заклинит.

  • Вторая причина это конечно же пробег автомобиля, он укажет вам на необходимость замены.
  • Регламент замены как для бензинового двигателя так и для дизельного описаны выше.
  • Третьим пунктом будет побрякивание или даже маленький гул при работе двигателя, с прибавкой «газа» гул будет увеличиваться.
  • Ну и четвертый пункт самый критичный — при работе двигателя слышен металлический звук

Это уже запущенная стадия растянутой цепи ГРМ на БМВ, в большинстве случаев заканчивается капитальным ремонтом двигателя.

Рекомендации мастера: Во избежание серьезной поломки двигателя производите регламентные работы в срок. А если вас настораживает звук работы двигателя БМВ, то обратитесь за консультацией в специализированный сервис БМВ.

Причина выхода из строя цепи ГРМ BMW X3

Цена замены цепи ГРМ БМВ спб     Замена цепи ГРМ BMW X3

1. Важная причина по которой цепь ГРМ рвется — это пропуск сервисного интервала замены ГРМ. Ведь ГРМ на БМВ так же нуждается в замене, как и например ремень грм на любой другой марке.

Интервал замены: Бензиновый двигатель от 65 000 -100 000 км.

                                Дизельный двигатель от 150 000 — 190 000 км.

2. Порой даже банальная несвоевременная замена масла в двигателе приводит к серьезному износу цепи грм.

3. Из-за несвоевременной замены масла, каналы в двигателе забиваются, тем самым происходит плохая смазка цепи грм на вашем BMW X3.

4. Ну и наверное завершающим этапом является городской режим эксплуатации автомобиля, езда от светофора до светофора на высоких оборотах. Быстрый старт на зеленый сигнал светофора дает хорошее растяжение цепи.

Важно знать: Сэкономив или отложив замену цепи грм, вы можете попасть на дорогостоящий ремонт или даже на покупку нового двигателя.

Цена замены цепи ГРМ БМВ Х3

Ценообразование по замене цепи грм на БМВ складывается из нескольких параметров, например?

1. Какой привод на автомобиле (полный или задний)

2. Двигатель бензиновый или дизельный

3. Какая маркировка кузова, BMW X3, BMW X5 и т.д.

Коротко опишем план выполнения работы по замене цепи ГРМ BMW X3.

Автомобиль после технической мойки устанавливается на подъемник, сливается масло и другие технические жидкости. Затем демонтируется декоративный пластик подкапотного пространства, после чего уже можно приступать к самой замене. Снимается клапанная крышка, если требуется подрамник двигателя, редуктор передний, приводные полуоси, поддон двигателя. Цепь ГРМ на BMW выполнена кассетой и держится она на нескольких точках креплений. Цепь масляного насоса так же подлежит замене, она приводится в движения от шестерни закрепленной на коленчатом валу двигателя.

Сборку осуществляем в обратной последовательности. Перед запуском проверяем все системы, программируем запоминание валов Valvetronic, после чего производим пуск. По времени данная процедура занимает порядка одного дня.

Остались вопросы? Звоните, поможем +7 (921) 355-50-25

Источник


  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  •  
Читайте также:  Обезболивающие мази при растяжении связок голеностопа

Добрый день.
Дано: bmw318ti compact 2003г, немка, механика, пробег 220000
Проблема: в промежутке между 2 и 2,5 т оборотов машина дергается, как при слишком высокой передаче. Меньше всего заметно на первой, сильнее всего — на третьей. При попытке поднять обороты выше 3,5т, появляется звук, как если газовать на холостых, да и результат, впрочем, такой же — машина не едет.
На холодном двигателе все ок, проблемы появляются через несколько минут.
Посторонних стуков не слышно.
На сервисе разобрали полмашины и решили, что дело в растянутой цепи (якобы из-за плохого масла). Соответственно под замену сама цепь, натяжители, успокоители и прочие милые недешевые удовольствия.
Такое возможно или это попытка нагрузить и поменять все, что меняется?
Ну и если у кого-то была аналогичная ситуация, послушаю.
Спасибо.

№1

05 11 2015, 14:57

Рекомендуем почитать на тему Проблемы с набором мощности. растяжение цепи?

  • BMW M54 какой натяжитель цепи брать?

    M54B30 какой натяжитель цепи лучше взять?…

  • Проблемы с запуском BMW E46

    !— s::hp:: —>img src=»{SMILIES_PATH}/icon_e222ek.gif» alt=»::hp::» title=»::hp::» />!— s::hp::…

  • e46 дорест. проблемы с двигаетелем.

    Добрый день. Подскажите у кого есть диагностический разъем круглый, нужно продиагностировать e46 дор…

  • BMW E46 320 бенз. Проблемы с мотором

    Нужен совет. Горит чек на прогретый движок плавают обороты иногда из-за этого глохнет но не всегда. …

artk :

имхо похоже на умерший бензонасос

Бензонасос стоит новый.
Предыдущий умер тихо и одномоментно, ничего похожего не было.

№7

06 11 2015, 15:06

Не забывайте, что это n42
Странно, что он на таком пробеге еще дышит.
Накинь шаблоны для фиксации валов и очки на ванос в вмт1, посмотришь насколько все печально.

Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)

№8

06 11 2015, 15:34

А первая и третья скорости в этой МКПП не на одном валу ли случаем находятся?
Может всё таки проблемка в коробасе?

№9

06 11 2015, 15:50

Эта проблема на всех скоростях была, просто на третьей эффект проявлялся заметнее всего.

№10

06 11 2015, 16:05

alvlad :

Не забывайте, что это n42
Странно, что он на таком пробеге еще дышит.

а чего бы ему не дышать-то?

№11

06 11 2015, 16:06

Rudia
потому что на 150000 пробега на его младшем брате н46 (е90) как правило наблюдается износ фазовращателей почти критический, растяжение цепи, как у резинки от трусов, ослабление натяжителя, износ планки-рельса пластикого вплоть до осыпания последнего в картер…
продолжать?

…смотри диагностику, особенно показания по ваносам и валам

Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)

№12

06 11 2015, 16:23

А сцепление часом не пробуксовывает?

№13

06 11 2015, 20:37

Сцепление не проскальзывает
Насчет коробки механики пока молчат, но там хоть какие-то другие симптомы бы вылезли, а их нет

№15

07 11 2015, 12:30

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Источник


  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  •  

Добрый день.
Дано: bmw318ti compact 2003г, немка, механика, пробег 220000
Проблема: в промежутке между 2 и 2,5 т оборотов машина дергается, как при слишком высокой передаче. Меньше всего заметно на первой, сильнее всего — на третьей. При попытке поднять обороты выше 3,5т, появляется звук, как если газовать на холостых, да и результат, впрочем, такой же — машина не едет.
На холодном двигателе все ок, проблемы появляются через несколько минут.
Посторонних стуков не слышно.
На сервисе разобрали полмашины и решили, что дело в растянутой цепи (якобы из-за плохого масла). Соответственно под замену сама цепь, натяжители, успокоители и прочие милые недешевые удовольствия.
Такое возможно или это попытка нагрузить и поменять все, что меняется?
Ну и если у кого-то была аналогичная ситуация, послушаю.
Спасибо.

№1

05 11 2015, 14:57

Рекомендуем почитать на тему Проблемы с набором мощности. растяжение цепи?

  • BMW M54 какой натяжитель цепи брать?

    M54B30 какой натяжитель цепи лучше взять?…

  • Проблемы с запуском BMW E46

    !— s::hp:: —>img src=»{SMILIES_PATH}/icon_e222ek.gif» alt=»::hp::» title=»::hp::» />!— s::hp::…

  • e46 дорест. проблемы с двигаетелем.

    Добрый день. Подскажите у кого есть диагностический разъем круглый, нужно продиагностировать e46 дор…

  • BMW E46 320 бенз. Проблемы с мотором

    Нужен совет. Горит чек на прогретый движок плавают обороты иногда из-за этого глохнет но не всегда. …

Читайте также:  Растяжение связок плечевого сустава код мкб

artk :

имхо похоже на умерший бензонасос

Бензонасос стоит новый.
Предыдущий умер тихо и одномоментно, ничего похожего не было.

№7

06 11 2015, 15:06

Не забывайте, что это n42
Странно, что он на таком пробеге еще дышит.
Накинь шаблоны для фиксации валов и очки на ванос в вмт1, посмотришь насколько все печально.

Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)

№8

06 11 2015, 15:34

А первая и третья скорости в этой МКПП не на одном валу ли случаем находятся?
Может всё таки проблемка в коробасе?

№9

06 11 2015, 15:50

Эта проблема на всех скоростях была, просто на третьей эффект проявлялся заметнее всего.

№10

06 11 2015, 16:05

alvlad :

Не забывайте, что это n42
Странно, что он на таком пробеге еще дышит.

а чего бы ему не дышать-то?

№11

06 11 2015, 16:06

Rudia
потому что на 150000 пробега на его младшем брате н46 (е90) как правило наблюдается износ фазовращателей почти критический, растяжение цепи, как у резинки от трусов, ослабление натяжителя, износ планки-рельса пластикого вплоть до осыпания последнего в картер…
продолжать?

…смотри диагностику, особенно показания по ваносам и валам

Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)

№12

06 11 2015, 16:23

А сцепление часом не пробуксовывает?

№13

06 11 2015, 20:37

Сцепление не проскальзывает
Насчет коробки механики пока молчат, но там хоть какие-то другие симптомы бы вылезли, а их нет

№15

07 11 2015, 12:30

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Источник

Все новости

11.01.2019

BMW Engine N20

Один из самых распространенных двигателей в нынешней линейке BMW – это четырех-цилиндровый мотор N20. Он устанавливается почти на весь модельный ряд концерна. Популярный значит самый массовый, а массовый значит по нему собран наибольший опыт как положительных качеств, так и негативных моментов, одним из которых является проблема с цепью двигателя N20.

Проблема не на столько пугающая, чтобы сразу пытаться расстаться с автомобилем. У всех узлов и агрегатов автомобиля есть свой ресурс, в наше анти-эволюционное время, когда все сферы стремятся оптимизировать производство, сделать свой товар дешевле, чтобы достичь больших продаж – а это как раз те факторы, которые приводят к серьезному сокращению ресурса получаемых продуктов и это не только автомобили, это касается абсолютно всех товаров.

В чем проблема двигателя N20?

Проблема с двигателями N20 в скором растяжении цепей, которые в свою очередь при поломке начинают калечить все вокруг. Симптомы, когда нужно обратить пристальное внимание – это вой, доносящийся из двигателя, он меняет звук с увеличением числа оборотов. Подобная проблема появилась еще 10 лет назад, но на высоко форсированных моторах, а поскольку их продажи не такие как у более массовых двигателей, отсюда и ситуации не получили такой популярности.

Читайте также:  Разогревающие мази для растяжения мышц

— Цепь – Растяжение, обрыв цепи с деформации внутренностей двигателя
— Пластиковые успокоители цепи – Причины разрушения: вибрация, усталость пластика, высокие температуры

Когда проявляется проблема с двигателем N20?

Более частые поломки встречаются на 100 000 км, случается негативные звуки появляются на 20 000 км раньше, иногда позже. В любом случае мы советуем даже при регулярном обслуживании всегда проверять мотор на посторонние звуки. Опытный моторист расскажет вам полную картину о состоянии мотора.

Что необходимо заменить в двигателе N20?

Для квалифицированного прохождения этого сервисного мероприятия нужен регламентированный список деталей, помимо цепей и успокоителей потребуются прокладки, сальники, втулки и одноразовый крепеж. Все необходимые запасные части склад компании Рейспорт держит в наличии для своих клиентов. Мы собираем двигатели исключительно из оригинальных деталей BMW и используем заводской специальный инструмент для последующей регулировки фаз, на что дается гарантия от компании.

Стоимость ремонта двигателя N20

Стоимость работ по замене цепей в двигателе N20:

BMW 1   серии 23 240 рублей
BMW 2   серии 23 240 рублей
BMW 3   серии 23 240 рублей с xDrive 29 120 рублей
BMW 4   серии 23 520 рублей с xDrive 28 560 рублей
BMW 5   серии 29 120 рублей с xDrive 37 240 рублей
BMW X1 серии 25 480 рублей с xDrive 33 040 рублей
BMW X3 с xDrive 27 440 рублей
BMW X4 с xDrive 27 440 рублей
BMW Z4               22 120 рублей

В стоимость работ не включена регулировка развал схождения!

Стоимость запасных частей для автомобилей с моноприводом 40 510* руб.
Стоимость запасных частей для автомобилей с xDrive 43 870* руб.

* В стоимость работ включено моторное масло и масляный фильтр двигателя, но не включены расходные материалы

В качестве рекомендации с комплектом деталей мы советуем заменить клапана системы Vanos это увеличит общую стоимость на 13 440 руб. Но комплекс выполненных работ будет более полным.

Цены актуальны на октябрь 2019 г. может быть не значительная коррекция

ВНИМАНИЕ! ОСТОРОЖНО НЕКОНДИЦИЯ!

Плохие запчасти на БМВ

Если вам в магазине или сервисе предлагают подобный набор, то следует знать это китайская не кондиция со всеми вытекающими последствиями. Как правило горе специалисты говорят — это тоже самое что и оригинальные запчасти и не стоит переплачивать за надпись и что они идут на конвейер производителя. Сразу разворачиваетесь и уходите. Не стоит делать из немецкого автомобиля китайский, долго это не проездит и с большой вероятностью причинит ряд дорогостоящих поломок. И это не полный набор для замены цепи, соответственно и стоимость работ должна быть вдвое дешевле!

Обрыв цепи N20Оборванная моторная цепь двигателя N20. До подобного лучше не доводить. В таком случае уже нельзя ограничиться стандартным набором деталей для замены цепи, стоимость ремонта существенно увеличивается, двигатель приходиться полностью разбирать и к дополнительным комплектам уплотнителей добавляется дорогостоящий коленчатый вал и все к нему прилагающееся.

Мы ставим в свои двигатели только оригинальные детали и также советуем их клиентам — это не для красного словца — это опыт наших специалистов! На детали BMW вы получаете гарантию, а если сломается не оригинал, платить придется повторно.

warranty BMW year
Подробнее

Если выше описанное мероприятие не запускать, то и проблем ждать не стоит. Это обычный ремонт, который сервисная станция Рейспорт, проводит всего за один рабочий день.

BMW Engine N20

Моторист компании Рейспорт сделал операцию по замене цепи на N20, при более 100 обращений. Мы ремонтируем без экспериментов, даем четкий срок и вы забываете о проблеме!

Источник