Растяжение цепи на антаре

На многих автомобилях Opel сегодня применяется цепной привод газораспределительного механизма. К их числу относятся такие популярные модели, как Астра h и Астра J, Антара, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мерива. Данный привод демонстрирует высокую надёжность и долговечность. Главным его преимуществом является значительный эксплуатационный ресурс, которым обладает цепь ГРМ Опель. Однорядная цепь газораспределительного механизма служит намного дольше по сравнению с резиновым ремнём. Однако и она подвержена износу. Причём, последствия её выхода из строя могут быть не менее тяжёлыми по сравнению с последствиями обрыва ремня. Поэтому замена цепи Опель является одной из важнейших сервисных операций. Чтобы избежать серьёзного и дорогостоящего ремонта силового агрегата, необходимо обеспечить её своевременную замену, причём выполнять эту работу должны только квалифицированные мотористы.
Почему и когда нужно выполнять замену цепи ГРМ Опель
В процессе эксплуатации приводная цепь газораспределительного механизма подвергается значительным механическим и температурным нагрузкам. В результате она постепенно изнашивается и провисает. Его причиной является износ шарниров и сочленений между звеньями. В результате возникают люфты, и образуется провисание. При таком состоянии привода газораспределительного механизма двигатель начинает работать в неблагоприятном режиме. Поэтому должна быть срочно выполнена замена цепи ГРМ Опель.
Если вовремя не провести замену, то вследствие провисания начинаются проскальзывания и перескоки на звездочке на один или несколько зубьев. Это вызывает нарушение фаз газораспределения, что в самом безобидном случае может привести к тому, что двигатель заглохнет и уже не заведется без ремонта. При неблагоприятном же стечении обстоятельств может произойти встреча поршней и клапанов со всеми вытекающими из неё последствиями. В некоторых случаях цепь рвётся, что делает взаимный удар поршней и клапанов практически неизбежным. Результатом являются не только погнутые клапаны, но и серьёзные повреждения цилиндропоршневой группы и клапанного механизма в целом. Для устранения таких поломок зачастую требуется капитальный ремонт мотора.Учитывая вышеизложенное, важно не пропустить срок, когда должна выполняться замена цепи Опель вашей модели. Во многом он зависит от литража силового агрегата. Для малолитражных моторов (до 2,2 литров) средний срок службы комплектующей составляет до 150 тысяч километров пробега, на автомобилях с двигателями объёмом более 2,2 литров срок службы обычно больше.
В то же время специалисты рекомендуют регулярно проверять состояние цепного привода ГРМ в автосервисе, по крайней мере, через каждые 50 тысяч километров. Это объясняется тем, что во многих случаях цепь может изнашиваться преждевременно. Для этого существует несколько основных причин. Одной из главных среди них являются проблемы в системе смазки. При низком уровне или качестве масла, а также при его недостаточном давлении, существенно ухудшается смазка цепи, что вызывает её очень быстрый износ. Также на сроке её службы негативно отражается перевозка тяжёлых грузов, резкий набор оборотов, частая езда на повышенных оборотах и т.д.
О наличии растяжения цепи и необходимости её замены может свидетельствовать повышенный уровень шума из района привода ГРМ, который раздаётся во время работы силового агрегата. При этом компьютерная диагностика показывает ошибку по датчикам распределительного вала. Нужно отметить, что определить шум, характерный для данной неисправности газораспределительного механизма, может только квалифицированный специалист. Поэтому необходимо обращать внимание и на косвенные симптомы. К их числу относятся лязгающие звуки при запуске мотора, нестабильная работа ДВС, рывки, снижение приёмистости силового агрегата, быстрый нагрев охлаждающей жидкости и т.д. Наличие таких признаков – это весомый повод обратиться в автосервис для проверки состояния привода газораспределительного механизма.
При износе цепь подлежит только замене. Это сложная процедура, которая может занимать от 5-6 часов до нескольких рабочих дней. Сложность также определяется литражом мотора. Так более простой является замена цепи Корса, Мерива, Астра с объёмом ДВС от 1,0 до 1,4 литра. На Зафира и Вектра устанавливаются уже две цепи, одна из которых является балансировочной, а другая – основной. На Опель Антара используется две балансировочные цепи и одна основная, к каждой из которых прилагается натяжитель, успокоитель и направляющие, которые также обязательно должны меняться. При проведении замены должны обязательно использоваться только оригинальные детали, включая ремкомплект. Таким образом, выполнять данную процедуру можно только в условиях современного профессионального сервиса.
Быстрая и качественная замена цепи Опель
Если вам необходима замена цепи ГРМ Опель, рекомендуем обратиться в наш автосервис. Мы специализируемся на автомобилях этого бренда и имеем многолетний опыт работы с ними.
Своим клиентам мы предлагаем следующие преимущества:
• выполнение работ высококвалифицированными мотористами с большим стажем;
• строгое соблюдение технологий проводимых работ;
• использование оригинальных деталей, которые предлагаются у нас по выгодной цене;
• привлекательная стоимость и сжатые сроки выполнения работ.
Наши специалисты смогут быстро, качественно и без лишних расходов определить необходимость и выполнить замену узлов цепного привода на автомобилях Опель. При этом автовладельцу гарантируется надёжная и эффективная работа двигателя в течение длительного срока.
Источник
#381
melbu
melbu
- Модераторы
- 10 456 сообщений
У меня сейчас залито масло Addinol 0537
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::Москва ЦАО
Отправлено 07 Февраль 2015 — 23:04
А вы примерно можете сказать, вы 92/95 в одинаково часто заливали, или всё же 92-й чаще?
Масло какое и как часто меняли?
#382
adcom
adcom
- Форумчане
- 169 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Москва, Ясенево
- Интересы:Машинка 2011 года, куплена в апреле, 3 года гарантии
Отправлено 07 Февраль 2015 — 23:08
5050 где то, в городе чаще 95 лил, за городом 92 ( в дачный сезон)
Масло фирменное…как положено по регламенту…
А вы примерно можете сказать, вы 92/95 в одинаково часто заливали, или всё же 92-й чаще?
Масло какое и как часто меняли?
Да что самое интересное, разницы в динамике 95 или 92 (евро), я не видел не разу…
Но половина пробегу — очень спокойный стиль вождения, так как дочка маленькая появилась в машине) Рвать с места перестал. все до 3000 оборотов, а то и 2500 по максимуму, редко когда высокие, толкьо на трассе на обгон. но не в городе.
Сообщение отредактировал adcom: 07 Февраль 2015 — 23:11
#383
melbu
melbu
- Модераторы
- 10 456 сообщений
У меня сейчас залито масло Addinol 0537
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::Москва ЦАО
Отправлено 07 Февраль 2015 — 23:17
У меня 125 без малого. Я хотел убедиться, правильно ли я всё делаю, или нет.
#384
dr.zveruga
dr.zveruga
- Новички
- 2 сообщений
Новичок
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол:мужской
- Город::Новосибирск
Отправлено 03 Март 2015 — 18:29
почитал данный форум и просто хотел бы внести свои 5 копеек. на данном двс z32see или 10hmc в российской сборке, проблема именно в цепях. натяжитель — может быть у кого то и он стал причиной, но основная причина все же цепь. лично деффектовал 2 таких двигла. пробег 130000 и около 70000. на 70 цепь уже не плотно заходит между зубьев звезд распредов из за увеличения расстояния между роликами цепи при этом все натяжители срабатывали как надо. на 130 цепь проскочила ( на холостом ходу , с максимальным уровнем масла) натяжители так же показали хорошее давление. зубья звезд заметно снашиваются при начальном растяжении цепи, что в общем то и приводит в конечном счете к проскакиванию, потому как цепь может растянуться только до определенного момента. и еще что характерно для данного двигателя, первая растягивается цепь на правой (1ой) головке. и да. чек при этом не загорался.
к стати есть двс без правой головы если кому нужно.
#385
AndrewS76
AndrewS76
- Новички
- 12 сообщений
Новичок
- МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy
- Пол:мужской
- Город::Ярославская обл. г. Рыбинск
Отправлено 10 Март 2015 — 16:39
Заменил сегодня цепи. Теперь авто прет как танк… Пропали рывки при резком ускорении…
Вот и у меня такие же ощущения!!! Реально тяга ровная и уверенная! А коробас с рывками переключался имхо от более высоких оборотов!
#386
Vrn36
Vrn36
- Форумчане
- 636 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол:мужской
- Город::Воронеж
Отправлено 14 Март 2015 — 22:18
Какой сейчас ценник на замену?
#387
Ivan
Ivan
- Партнёр Клуба
- 759 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
- Пол:мужской
- Город::Москва-Нарофоминск
- Интересы:Клубный АВТОСЕРВИС. +79660993030
Отправлено 17 Март 2015 — 14:58
Сейчас у нас стоит примерно 35000 с запчастями, под ключ. + к этой цене мало и фильтр (если давно не меняли).
#388
formatorhdd
formatorhdd
- Форумчане
- 385 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол:мужской
- Город::Владимир
Отправлено 23 Март 2015 — 13:24
привет!вопрос к спецам,машина 2011 года,есть ли изменения в положительную сторону по цепям этих годов?или также как у всех,ждать в любой момент,пробег 79 почти
#389
LEV
LEV
- Форумчане
- 162 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол:мужской
- Город::ХМАО г.Нижневартовск
Отправлено 23 Март 2015 — 15:06
у меня 2010г. я поменял на 55 тыщ пробега
#390
Mikhail887
Mikhail887
- Новички
- 91 сообщений
Свой
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол:мужской
- Город::Самара
- Интересы:Опель, OPEL,…….
Отправлено 23 Март 2015 — 17:50
привет!вопрос к спецам,машина 2011 года,есть ли изменения в положительную сторону по цепям этих годов?или также как у всех,ждать в любой момент,пробег 79 почти
апрель 2011
пробег 106000
пока без проблем.
тьфу 3 раза
#391
Макс 77
Макс 77
- Новички
- 3 сообщений
Новичок
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол:мужской
- Город::МО г.Чехов
Отправлено 23 Март 2015 — 18:22
Добрый день! Завтра еду смотреть антару 3.2 2010 г. пробег 90000. Начитался про цепи. подскажите на что нужно обратить внимание в моторе и АКПП?
Может подскажите тему , а то весь форум прочитать не успею! Как выявить эти проблемные цепи?
#392
melbu
melbu
- Модераторы
- 10 456 сообщений
У меня сейчас залито масло Addinol 0537
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::Москва ЦАО
Отправлено 23 Март 2015 — 18:39
По цепям ничего вы не сможете проверить. Желательно вам прийти смотреть холодную машину и чтобы при вас её завели. Главное чтобы при этом ошибок не было.
Автомат безпроблемный. Если не пинается, то хорошо.
#393
LEV
LEV
- Форумчане
- 162 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол:мужской
- Город::ХМАО г.Нижневартовск
Отправлено 24 Март 2015 — 07:54
заезжаете в сервис на диагностику, так все покажет.
#394
Serzh
Serzh
- Новички
- 3 сообщений
Новичок
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::МО г. Красногорск
Отправлено 21 Апрель 2015 — 23:26
Вопрос! на моей пробег 96000, я второй владелец. на сколько я знаю цепь не меняли. Так когда начинать паниковать? только при появлении ошибок? или есть и иные признаки?
#395
NERSKY
NERSKY
- Форумчане
- 3 885 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::Не Antara
- Пол:мужской
- Город::МО г.Воскресенск
Отправлено 22 Апрель 2015 — 00:39
Вопрос! на моей пробег 96000, я второй владелец. на сколько я знаю цепь не меняли. Так когда начинать паниковать? только при появлении ошибок? или есть и иные признаки?
можно договориться с Иваном из клубного сервиса и подъехать к нему на диагностику цепей… А по результату уже паниковать или нет)))
Сообщение отредактировал NERSKY: 22 Апрель 2015 — 00:40
#396
mak400
mak400
- Новички
- 2 сообщений
Новичок
- МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Екатеринбург
Отправлено 24 Апрель 2015 — 12:13
Приветствую всех! Задумал свою Астрочку https://www.drive2.ru/r/opel/1088552/ поменять на Антару 3.2. Нашел машину 2008 года, пробег 88 т. км., состояние очень хорошее. Заехал в сервис, посмотрел — по ходовой и прочему проблем нет, замечания не существенные, соответственно пробегу (сальники рейки и задненго левого привода сопливят чуть-чуть, с/блоки задние подизношены, но походят еще, диски тормозные скоро под замену, рейка не стучит) Подключили скан, по двигателю — ни одной ошибки. Даже странно! Вроде, всё хорошо. …но это часто и настораживает, когда всё очень хорошо. Информации по замене цепей нет, по рейке, кстати, тоже. Интересует вопрос — могут ли цепи почти до 90 без замены ходить? … если да, то как скоро ждать конец. Понимаю, что все от условий эксплуатации зависит, но всё же? Или до 90 цепи уже должны накрыться 100%? Начитался ужастиков про цепи и засомневался о целесообразности сего мероприятия. Буду благодарен за информацию.
#397
melbu
melbu
- Модераторы
- 10 456 сообщений
У меня сейчас залито масло Addinol 0537
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::Москва ЦАО
Отправлено 24 Апрель 2015 — 12:31
У меня 130, ещё не менял. Просто держу в уме 40т на замену цепи и смирился с этим.
#398
ХалиГали
ХалиГали
- Новички
- 35 сообщений
Свой
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::Республика Башкортостан г.Стерлитамак
Отправлено 06 Июль 2015 — 11:51
коллеги приветствую вас! с месяц тоже езжу с диагнозом растяжение цепи. у официалов. заехал перепровериться к знатоку. он правда без датчика коленвала проверил 2 банка по краям. нашёл разницу 7,5 градусов. ну я так понимаю что расстояние между зубьями 10,9 градусов, да? и вот какое дело. как только выеду на трассу, так чек пропадает и как будто ничего нет. ну динамики я честно особо и не различал: лучше-хуже, но на ручном режиме всё вроде ок. может всё-таки дпрв? а не цепь? кстати дпрв я так понимаю отдельно проверить же можно. кто делал?
#399
JIeon
JIeon
- Новички
- 71 сообщений
Свой
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::МО г.Наро-Фоминск
Отправлено 08 Июль 2015 — 14:45
А сколько цепь должна ходить, если не брать в расчет дефект Антар? У меня до антарика все машины на ремешках были
Сообщение отредактировал JIeon: 08 Июль 2015 — 14:45
#400
NERSKY
NERSKY
- Форумчане
- 3 885 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::Не Antara
- Пол:мужской
- Город::МО г.Воскресенск
Отправлено 09 Июль 2015 — 12:59
А сколько цепь должна ходить, если не брать в расчет дефект Антар? У меня до антарика все машины на ремешках были
интересный вопрос) Был у меня лет 12 назад мерин в 210 кузове с пробегом под 600 тысяч (из них моих 400)… Так там цепи так и не меняли и ездил без проблем. И был 211-ый, проданный после аварии 4 года назад, там тоже пробег около 400… И на этом даже не знал что такое цепи) На старых Мурано вроде тоже стояли цепи и тоже особо не слышал про проблемы таковых… Можно сделать вывод, что только у ГМ цепи г…но полное
Источник