Растяжение цепи грм touareg

Растяжение цепи грм touareg thumbnail

Комментарии
19

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Тоже слышу лязг и был он с самого начала при простое машины, пробег на данный момент почти 64тыс…но если сначало зажигание включать а потом только заводить то тогда все заводится без посторонних шумов

Я такая же херня )))) или просто два раза на кнопку нажать потом заводить )

Жаль что на CASA хер посмотришь значения

Добрый вечер )А откуда информация о 1,5 градуса и 6 ?
Я то меняю их и себе поменял ) просто всегда было интересно, откуда именно эти цифры

Цифры с форумов и от диагностов которые смотрели показания на новых авто и авто с убитыми цепями.

Честно вам скажу эти цифры взяты из потолка. У меня была машина 2 недели назад цепь потянута очень сильно, растяжение 4,3, но были машины где цепь показывала 3,5, а растяжение ещё больше.
После замены цепи реально получается скинуть -2,5. Растяжение большо 4,5 не видел ни разу . Сделали больше 10 машин, моя была первая

Я с вами не спорю ) если вас что -то интересует по данному вопросу, пишите, я вам подскажу. Опыт реальный в этой работе, а не диванный ))
У меня тоже есть тема и на туарег клубе и в борт журнале
Я когда интересовался этим вопросом, то инфы было немного тогда ещё


rkolyan

Цифры с форумов и от диагностов которые смотрели показания на новых авто и авто с убитыми цепями.

Есть много факторов ещё которые влияют на эти градусы, состояние звёзд и прошивка машины . Вот у человека 4,3 и цепь не лязгала, у меня 3,5 и цепь лязгала . Это все мысли форумных экспертов, я бы лез в цепь : если она лязгает, если течёт со стороны заднего сальника и если растяжение больше 4

А как она должна лязгать? На холодную при заводе, горячую на хх, и этот лязг можно услышать из салона?

В основном у всех проблема после простоя, вот с ночи отстояла машина, масло стекло и при заводке чуть металлический лязг, потом если даже сразу заглушишь, заводишь, а его не будет, так как масло уже в системе
Но была одна машина у него даже на прогретую при оборотах 2000 слышал лязг
Из салона слышно все


igor0050

Есть много факторов ещё которые влияют на эти градусы, состояние звёзд и прошивка машины . Вот у человека 4,3 и цепь не лязгала, у меня 3,5 и цепь лязгала . Это все мысли форумных экспертов, я бы лез в цепь : если она лязгает, если течёт со стороны заднего сальника и если растяжение больше 4

Тема интересна конечно, не хочется в один прекрасный момент остаться с мёртвым движком)

Просто я клиенту обьясняю, если звука нет, по программе до 4, мотор сухой, то катайся, если хоть что-то из этого, можно уже себя обезопасить и поменять
Проблема с бракованым натяжителем основной цепи, раньше он шел с буквой Т в конце, сейчас он претерпел несколько модернизаций и бракованный уже давно не производят

Очень полезная информация. Пробежался по ссылкам, комментариям, постам. Много нового узнал. Тоже скоро по ходу ждёт меня данная процедура. Лязганье при запуске на холодную пару секунд. Или на горячую, но после мин 20-30 простоя. Пишут что не критично, но бесит. Так быть не должно. Вот только вряд ли кто возьмётся без снятия двигателя. Все говорят что сначала двигло вместе с коробкой надо скинуть, а потом уже половинить.

Да, процедура замены цепи довольно сложная и дорогая. В моем городе и не возьмется никто ) Сделайте диагностику, интересно узнать какие значения у вас показывает.

Сделаю в ближайшее время. Месяц назад когда чиповал, смотрели адаптацию, была 2,65. Но судя по всему нужно смотреть и другие показатели.


Atnet

Да, процедура замены цепи довольно сложная и дорогая. В моем городе и не возьмется никто ) Сделайте диагностику, интересно узнать какие значения у вас показывает.

Ну Архангельск это же не богом забытое место:))) Думаю найдутся спецы

Все комментарии

Источник

ДОРВАЛСЯ ДО ПРОВЕРОК и диагностики!)))))

И так…

Цепи на VW T5 и Volkswagen Touareg — проверяются в 093 (у меня -3 и -5kw ), 208 и в 209 группах.
Значения в 208 и 209 должны совпадать со значениями в 093.

В общем вот мои фото проверок цепей (на T5 Multivan 2005 3.2 VR6 BBK) через программу VCDS 15.7.0 и кабель VAG-HEX 157 черный:
Заходим в 01 блок двигателя, вводим группы 093, 208, 209:

у меня -3 и -5kw На таурэговском форуме компетентные люди пишут — Да максимум 8 градусов. Там две цепи. Длинная и короткая. Длинная 209 группа, соответственно растягивается первой. После первой ошибки по рассинхронизации можно ездить 10-20 тыс без проблем. Если цепь загремит уже на слух, то велика вероятность замены и фазовращателей, а это уже в два раза дороже.

Читайте также:  Растяжение спины снять боль

«…ошибка вроде по 22-й группе будет выскакивать, если уже растянулась цепь…»

На форумах т5 и туарэгов с цепями компетентные люди советуют контролировать параметр и не мешать работать двигателю пока значения не будут равны или больше 7-8kw. Или пока цепь сама не загремит — тогда сразу не откладывая нужно ехать менять… замена дорогая — только со снятием двигателя и вытекающими от туда последствиями по разборке и демонтажу… По озвученной мне стотмости ремонта — от 1000 до 1500у.е. в среднем (можно отказаться от замены некоторых запчастей после «вскрытия»).

——-
<<<<
Вот еще нарыл отзыв/описание проверки цепи от коллеги в другом форуме:
«…еще есть смысл проверять 94 и 96 группы для проверки насколько хорошо себя фазорегуляторы чувствуют
это показатели углов фазорегуляторов. Если в Васе открыть показатели этих групп одновременно, то на хх в одной показатель что-то типа 20 градусов, а в другой 0 градусов. При нажатии на газ и наборе оборотов показатели постепенно меняются: в первой до нуля во второй до -20, асинхронно это происходит.
И еще там автотест, результат =сообщение тест «система исправна». У меня эти показатели болтались оба в нулях, и при наборе оборотов чуток колыхались эти градусы.
На деле, как я говорил, машину потраивало, невозможно было тронуться на одном сцеплении, не подняв обороты до 2 тыс
Сейчас в Васе все нормально кажет: при нажатии на газ в одной в +, другой в минус градусы эти перескакивают, ну и сообщение выскаивает, все в норме…
«
>>>>
>>>>>>>>>

Инфа по замене цепей.
* T5 2003-2009 двигатель V6/VR6 3.2 литра бензин — замена цепей ГРМ:
Часть первая www.drive2.ru/l/9491816/ (респект — OLEG-T5) ( Его история — «..После покупки мультика иногда выскакивала Ошибка 17755 ряд 2 / P 1347 002 и Ошибка 17748 / P 1340 002 рассенхронизация датчика коленвала и распредвала. При этом мотор работал отлично, и заводился что на горячую, что на холодную отлично.…» и значения в VCDS должны быть не более -8kw, у Олега «..начал глючить датчик коленвала, и появилась ошибка! Хотя значения были -5 и -7…«)
****** Оказывается, цепи и натяжители можно взять дешевле!
Обе цепи можно с полнейшей уверенностью заказывать фирмы SWAG, в их коробке будут цепи фирмы iwis! Что лежат и в оригинале!
Ну и менять можно только те детали, которые с износом — это сильно сократит затраты!************

* www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=283&t=93821
* полезное описание по цепям тут — vwts.ru/forum/172679.html
* www.vwmotors.ru/touareg/147.htm — Снятие и установка распредвалов и регуляторов фаз газораспределения (на touareg)
* www.vwmotors.ru/sharan/19.htm — по двигателям VR6 на VW (sharan)
_____________________

Замена цепей на 3.2

Цепи 3.2

Замена цепей на 3.2 на драйве:
www.drive2.ru/l/6797552 — Volkswagen Touareg Жорыч ⛔️бензоголик⛔️
www.drive2.ru/l/7450200 — Volkswagen Touareg Invisible VR6 + газовое оборудование ()
www.drive2.ru/l/7994125/ — номера и экономия на качественных фирмах заменяющий оригиналы
www.drive2.ru/l/2825346/ — Volkswagen Golf 3.2 24V BFH (Golf4v6)
www.drive2.ru/l/7181335/ — Volkswagen Passat GLX VR6 (ManOnTheOneRun)

* vwts.ru/forum/index.php?showtopic=71702 — интересная статья — «Ремонт двигателя VW Touareg 3.2, бензин, отчет с фото» (… обнаружен практически 100%-ый износ промежуточной звездочки в цепи газораспределения… Картина прояснилась: ввиду сильной изношенности и перескакивания зубьев, была смещена фаза горения, что и вызвало перегрев клапанов и их повреждение…)

* Очень полезная ссылка по «Ремонт механизма фазовращателей VR6 3.2» — www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=101489
Описание — «…VR6 3.2, американец, цепи, звезды и прочая атрибутика заменены 10 000 км назад, показания 208 и 209 каналов -1 и -4 соответственно.

Жалобы: периодические подергивания, плохая динамика, ретарды по всем цилиндрам. Спорадическая ошибка 17748 (вылезла неделю назад).

Окончательная поломка: машина внезапно затроила в пробке, очень неустойчивый ХХ, пропала тяга… совсем…»
_____________________
Инфа по заменам цепей в привязке к пробегу, отзывам и т.п.:
1) Volkswagen Touareg 3.2 220л.с «…не помню показатели, но цепи менялись предыдущим владельцем на 200 тыс.км а на данный момент 250 тыс км»
2) Volkswagen Touareg V6 3.2 хочу V10 «…С цепями все хороше, менялись предыдущим на 130000, сейчас пробег 220000 полет нормальный, вообще этот мотор очень надежный, один минус не валит нифига. по мотору менял только клапан ЕГР и свечи, и втулки на флейте…»
3) Volkswagen Touareg 3.2 VR6 «…Спасибо, нет. По приезду в Беларусь пробег был 140тыс., а прошлый хозяин в беларуси проехал 5тыс…-3.0 -1.0 что то вроде такое. Еще не связывался с этим…»
4) www.drive2.ru/l/10256331/?page=0#a177396509 (были до замены показатели в 208 -4 в 209 -11) «…да и если бы не ошибка (чек )не горела так и ездил бы мотор шептал хорошо и не было проблем…»
www.drive2.ru/l/10246274/
www.drive2.ru/l/9922944/
5) Замена цепей ГРМ (свап двигателя) на Volkswagen Golf VR6 24V 3.2, R32, BFH www.drive2.ru/l/2825346. Читайте там комментарии — там есть интересные описания, выводы и факты по теории и опыту других ребят! Пример замены цепей без завышенных расхождений в показателях 208 и 209 группы и как итог хорошее состояние старых…
6) Volkswagen Touareg 3.2 VR6 — «.читал форумы, обнаружилболячку в виде цепи, проверил васей, ну а там, само собой, 208 и 209 группа показывали 7 и 8 гр.( цепь была на подходе, но чек еще не горел) ушлый, прошлый владелец похоже понимал с чем имеет дело
И вот начало лета… Чек загорелся окончательно закрепившись на приборке, диагностика показала 9 и 10 градусов отклонения, это всё…
В таком режиме успел накатать еще 15 000 км, расход вырос, динамика упала донельзя, появились посторонние звуки…» houdiniandrey
7) Volkswagen Touareg «Здравствуйте други подскажите что делать вылезла ошибка чек р0018 расхождение валов колен, , о распред, , стирается и через время снова лезет сделал диагнос, сказали датчики групп 208 -4 209 -10 говорят либо цепь либо датчики но как я уже прочитал много что пишут при цепи увеличивается расход, пропадает тяга, и гремит цепь на холодную но у меня всё ок мотор шепчет тихо ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ гуда лезть и как проверить что этооооооооо » — это было тут + комментарии www.drive2.ru/l/9922944/
После замены показатели 0 и -3kw (www.drive2.ru/l/10256331/)
8) LaynerX5 Volkswagen Touareg Пожиратель топлива «…показания не должны превышать значение минус 8, до этого значения регуляторы фаз еще справляются с регулировками, если значение переваливает за минус 8, то регуляторы фаз встают в среднее положение и возрастает расход топлива и ухудшается мощность двигателя-ремонт ГРМ! И еще одна очень важная информация мне попалась на глаза, в механизме ГРМ очень сильно изнашивается маленкая звездочка промеж. вала и может перескачить цепь! У меня пробег подошел к 150тыщ., подключился к компу и пишет ошибку о не соответсвии фаз, …208 блок -8, а 209 уже вабще непоказывает! Решено производить замену цепей и всех принадлежностей этого механизма!..» — www.drive2.ru/l/1933539

Читайте также:  Зимняя леска без памяти и с малым растяжением

Видео:

———————-
На TSI моторах цепь можно проверить все в том же блоке 093 — на горячем, прогретом моторе должна быть в пределах 3 градусов (фаза регулятора) + посмотреть пробег в 01 блоке в группе 201.
На Шкоде Октавии 1.8 например с цепным приводом смотрится через проверочное оверстие по количеству видимых витков:

Шкода Октавия — На фото пример оценки состояния ГРМ: старый тип ГРМ и новый.

www.drive2.ru/l/10190058/ — Как правильно считать канавки натяжителя нового образца без выставления В.М.Т. (или лечим по фотографии)

Вот хорошие и подробные записи на драйве:
* Volkswagen Passat Alltrack ❄ Снежоќ ❄ › Бортжурнал › Замена цепи на 2.0 TSI CCZB, Начало: Запчасти — www.drive2.ru/l/483964337690509536/
* Замена цепи на 2.0 TSI CCZB, Итог — www.drive2.ru/l/485724106050765177/

Источник

Автомобиль — Volkswagen Touareg I

Двигатель — 3.2 VR6 BMX

Дата производства — 2006 г

Пробег — 180 000 км (Согласно показаниям одометра)

Ошибки блока управления ДВС:

— Датчик положения распредвала — G40 / датчик положения коленвала — G28 P1340 — 002 Несоответствие сигналов

Перед началом работ проводится проверка автомобиля на наличие неисправностей: компьютерная диагностика и визуальный осмотр состояния агрегатов. Данная процедура проводится, чтобы устранить неисправности сопутствующие замене комплекта цепей ГРМ.

По факту диагностики было выявлено:

— Сильное отклонение показаний растяжения цепей ГРМ 208 и 209 группы
— Недостаточное давление масла на холостых оборотах

Необходимый перечень запчастей для проведения работ:

— Задний сальник коленвала VAG
— Герметик силиконовый VAG
— Прокладка крышки VAG
— Прокладки свечных колодцев VAG
— Сальники клапанов VAG
— Уплотнительные кольца распредвалов VAG
— Болты фазовращателей VAG
— Натяжное устройство цепи VAG
— Успокоитель цепи VAG
— Успокоитель VAG
— Звездочка цепи VAG
— Болт звезды VAG
— Успокоитель VAG
— Звездочка цепи VAG
— Масло моторное Shell 5W40
— Фильтр масляный VAG
— Цепь ГРМ верхняя VAG
— Цепь ГРМ нижняя VAG
— Уплотнительное кольцо VAG
— Прокладка дроселя VAG
— Прокладка впускного коллектора VAG
— Фильтр воздушный VAG
— Прокладка выхлопа VAG
— Прокладка VAG
— Уплотнительные кольца АКПП VAG
— Сальник АКПП VAG
— Антифриз G12 VAG
— Жидкость гидроусилителя руля VAG
— Масляный насос VAG

Zoom

Цепи, успокоители, натяжители

Zoom

Натяжители и звезды

Zoom

Прокладки двигателя

Zoom

Масляный насос

Начнем работу

Механизм ГРМ на данном автомобиле находится в задней части ДВС, чтобы подобраться к нему необходимо демонтировать передний подрамник, подвеску, рулевую рейку, двигатель и АКПП

После того как двигатель оказывается «у нас в руках» приступаем к съему выпускной системы, впускного коллектора, клапанной крышки, картера и крышки механизма ГРМ

Мотор находится в критическом состоянии, далее на фото показаны последствия сильного растяжения цепей: задиры на алюминиевых деталях ДВС (цепь била о детали двигателя) и развалившийся успокоитель цепи

Читайте также:  Коэффициент растяжения и угол поворота отображения

Износ промежуточных звезд цепей ГРМ

Остальные же успокоители цепи которые не развалились имеют сильную выработку

Так же внутри двигателя обнаружили следы отложений некачественного моторного масла, что, вероятно, привело к поломке масляного насоса

Удаление значительной части налета на деталях двигателя (Данная работа всегда входит в стоимость замены комплекта цепей ГРМ)

Zoom

до и после

Zoom

до и после

После чистки деталей двигателя приступаем к установке нового комплекта ГРМ

Zoom

Общий вид нижней цепи

Zoom

Общий вид промежуточной звезды

Фазовращатели оставили старые т.к. не обнаружили износа или некорректной работы (Но по хорошему их следует заменить, чтобы в дальнейшем не выполнять повторную работу) — данное решение всегда согласовывается с клиентом

Zoom

Общий вид фазоварщателей и верхней цепи

Устанавливаем новый масляный насос

Далее приступаем к сборке двигателя в обратной последовательности

Устанавливаем навесное оборудование

На финальной стадии заливаем технические жидкости и заводим двигатель, проверяем выполненную работу

Стоимость работ по замене комплекта цепей ГРМ с использованием оригинальных запчастей — 79 000 Р

Переходим в наш БЛОГ, там вы найдете больше интересных ремонтов

Группа Вконтакте — Vk.com
Instagram —Recastworkshop
Сайт — Recast.ws

ПН. — СБ 11:00-20:00
Ижорская улица, Д15С2, заезд через ул. Ижорская
WhatsApp/Telegram/Direct 8 (926) 340-51-19 / 8 (926) 55-66-282

Источник

Автомобиль — Touareg I

Двигатель — BMV 3.2L FSI VR6

Год выпуска — 2005

Пробег — 250 000 км

Ошибки блока управления ДВС:

— Ряд 1 — зонд 1; электрическая цепь подогрева P0030 — 004 — обрыв цепи
— Датчик положения распредвала — G40 / датчик положения коленвала — G28 P1340 — 002 Несоответствие сигналов (Необходима замена комплекта цепи ГРМ)
— Цилиндр 1 / P0301 — 001 — обнаружены пропуски воспламенения — Переодически
— Цилиндр 2 / P0302 — 001 — обнаружены пропуски воспламенения — Переодически
— Цилиндр 3 / P0303 — 001 — обнаружены пропуски воспламенения — Переодически
— Цилиндр 4 / P0304 — 001 — обнаружены пропуски воспламенения — Переодически
— Цилиндр 5 / P0305 — 001 — обнаружены пропуски воспламенения — Переодически
— Цилиндр 6 / P0306 — 001 — обнаружены пропуски воспламенения — Переодически

Компьютерная диагностика показала наличие пропусков зажигания во всех цилиндрах и растяжение цепи ГРМ. Совокупность данных ошибок говорит нам о перескоке цепи на одно звено (автомобиль работает не ровно на холостом ходу). Так же обнаружен вышедший из строя кислородный датчик (лямбда-зонд перед катализаром)

Перечень работ:

— Замена цепи ГРМ
— Замена кислородного датчика
— Регулировка развал-схождения

Перечень запчастей:

— Сальник коленвала VAG
— Герметик силиконовый VAG
— Прокладка крышки VAG
— Прокладки свечных колодцев VAG
— Сальники клапанов VAG
— Уплотнительные кольца распредвалов VAG
— Болты фазовращателей VAG
— Натяжное устройство цепи VAG
— Успокоитель цепи VAG
— Успокоитель VAG
— Звездочка цепи VAG
— Болт звезды VAG
— Успокоитель VAG
— Звездочка цепи VAG
— Масло моторное Shell 5W40
— Фильтр масляный VAG
— Цепь грм верхняя VAG
— Цепь грм нижняя VAG
— Уплотнительное кольцо VAG
— Прокладка дроселя VAG
— Прокладка впускного коллектора VAG
— Фильтр воздушный VAG
— Прокладка выхлопа VAG
— Прокладка VAG
— Уплотнительные кольца АКПП VAG
— Сальник АКПП VAG
— Антифриз G12 VAG
— Жидкость гидроусилителя руля VAG

Начнем работу

Первым делом необходимо демонтировать двигатель вместе с коробкой передач. Сливаем рабочие жидкости и отвинчиваем подрамник

Спустя некоторое время двигатель оказывается отдельно от автомобиля. Откручиваем АКПП т.к. механизм ГРМ находится в задней части двигателя (без этой процедуры к нему не подобраться).

Снимаем навесное оборудование (впускной коллектор и т.д.). Под клапанной крышкой нас ждет пара распредвалов и достаточно чистый мотор для такого пробега (это не шутка, бывали экземпляры и хуже, все зависит от качества залитого масла и периодичности его замены)

Осматриваем общее состояние цепи и смежных деталей. Метки ГРМ на фазовращателях не совпадают, коленвал прокрутился на один зуб вперед.

А вот и подтверждение поломки, болты фиксирующие натяжитель раскрутились и выпали. Кто-то здесь уже был и некачественно произвел ремонт, данные соединения необходимо смазывать герметиком с фиксацией резьбы.

Далее разбираем весь механизм и снимаем изношенные детали. Тщательно очищаем ДВС.

Устанавливаем новые звезды, цепи, успокоители и натяжитель, выставляем все по меткам, как гласит техническая документация.

Общий вид механизма газораспределительного механизма.

На старых деталях видна сильная выработка. (Слева отмечен износ звезды, справа износ верхнего успокоителя)

Очищаем все крышки ГРМ и начинаем обратную сборку.

Финальная часть — замена заднего сальника коленвала.

Силовая установка готова

Заливаем технические жидкости, прогреваем двигатель до рабочей температуры и проверяем результат работы.

Двигатель «шепчет», автомобиль готов и дальше радовать своего хозяина!

Стоимость выполненных работ — 80 000 руб. (запчасти и работа)

⏰ ПН.-СБ 11:00-21:00
???? м. Водный стадион, Лихоборская набережная д.3 стр.9
???? WhatsApp/Viber/Telegram/Direct 8 (926) 340-51-19 / 8 (968) 480-19-19
Ставьте лайк, если запись была для Вас интересна!

Не забываем подписываться на наш аккаунт! Множество других работ представлено в нашем блоге!

Источник