Растяжение цепи грм санг енг

25.07.2015, 21:23

 
#1

Завсегдатай

 

Регистрация: 02.05.2014

Адрес: 24 RUS

Сообщений: 1,640

Обсуждение проблем ГРМ G20DF.

Предлагаю решение проблемы «раздувания» тем по вопросам связанным с ГРМ.
В этой теме предлагаю вести обсуждение всех вопросов, а при появлении интересных решений дублировать их в профильных темах. При таком подходе, там будет собираться только полезная информация, и не придётся посылать друг друга из темы в тему
Если предложение не заинтересует сообщество — удалите тему.

__________________
SY NA 2012, G20D, МКПП, AWD, Elegance

 

25.07.2015, 22:13

 
#2

Сангёнговодовед

Регистрация: 26.01.2013

Адрес: Москва

Сообщений: 9,615

Подерживаю! Тему вынести на самый верх, закрепить там, с пометкой: новичкам читать обязательно и в первую очередь!
В первом посте написать все самое основное, по типу как в правилах форума. Например:
-Основные проблемы бензинового ДВС это растяжение цепи с последующим перескоком и, в меньшей степени, возникновение пропусков зажигания из-за подвисания клапана.
-Влияние типа масла на перескок не подтверждено
-На скорости машину с МКПП не оставлять
-На АКПП подвержден (если не ошибаюсь) один случай перескока, однако на данной трансмиссии растянувшаяся цепь начинает «грызть» корпус ГБЦ
-Симптомы перескока- ДВС крутится легко или как обычно и не заводится
-Возможны варианты (при перескоке на зуб или два), что ДВС заводится, но «тупит»
-МЭН полностью убирает «бряк», польза для ДВС очевидна (в виде, как минимум, устранения запуска «на сухую», устраняет ли перескок, лично я думаю, что нет (но есть поле для обсуждения)
-Прокрутка без запуска устраняет «бряк». Польза для ДВС на мой взгляд отсутствует- только вред. Перескок не устраняет.
-…СС родной натяжитель с мех. винтом и обр. клапаном от змз ,сс1натяжитель от D20 с пружиной и обр.клапаном от змз406,СС2-автомат от G23,с обратным стопором два варианта ;с регулировкой давления ,или без. Опробованы.
Установка данных натяжителей оттягивает перескок на неопределенное время
-Натяжитель ИСАЙ пока достаточно не опробован

Обо всем разве сообразишь сразу, давайте добавлять, дополнять, а потом сообразим как сгруппировать
———————————————————————————————————————————
Дополнение от vim

Цитата:

Хочу дополнить к выше сказанному, и поделиться советами собранными на страницах форума. Итак проблема ГРМ это рык-бряк и перескок. Происхождение Р-Б натяжитель(после долгой стоянки без давления масла) и муфта(по каким то причинам не защелкнувшаяся). Решение есть,это прокрутка или установка мэн. Предпочтение мэн(прокрутка при растянутой цепи??-не изучено).
С перескоком немножко посложнее. Обычно он бывает на растянутой цепи. Важно:контролируйте состояние цепи, буквально на каждом ТО договаривайтесь с дилером,сервисом как угодно,сами смотрите . И будете спать и ездить спокойно. Если же цепь начала тянуться,значит нужно готовиться к ее замене. НО до полного растяжения далеко и можно поездить. Здесь вам в помощь мэн,он накачает натяжитель и натянет цепь(правда не доказано), или натяжители с регулировкой обратного хода плунжера. То есть всегда держать свободный ход 3-4 мм, не давая цепи раскачиваться и перескакивать. Более точную информацию можно получить в теме
Народная Техничка для New Actyon+restyling (бензин).
Всем удачи на дорогах.

__________________
c3g2a05… был…
NNA, бензин автомат, тоже белый

Последний раз редактировалось WetY; 11.11.2015 в 14:10.

 

25.07.2015, 22:36

 
#3

Сангёнговодовед

 

Регистрация: 28.03.2015

Адрес: Воронеж

Сообщений: 8,098

Невытянувшаяся цепь не скачет. Ещё было бы интересно решить задачу контроля растяжения без вскрытия клап.крышки или выворачивания натяжителя. Для контроля растяжения. И резьбы сбережем,потому как обжатую прокладку каждый раз надо тянуть немного сильнее.

__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D
RAV4 2019, 2.2л дизель

 

25.07.2015, 23:18

 
#4

Завсегдатай

 

Регистрация: 02.05.2014

Адрес: 24 RUS

Сообщений: 1,640

Помню два случая (на форуме) перескока с нормальной цепью . Об одном из них упоминал Алексей13.

kvg, идея была немного в другом — сделать из этой темы общее обсуждение, а выжимки уже, доводить в соответствующих рвзделах.
Как я понял, ты продлагаешь собрать здесь, на нескольких страницах, ответы на возникающие у новичков вопросы. Можно пойти и таким путём, но в любом случае нужна одна тема, где можно обсуждать все возникающие вопросы по ГРМ. Согласись — невозможно обсуждать натяжитель не упоминая цепь, бряк и перескок, ну и наоборот.

__________________
SY NA 2012, G20D, МКПП, AWD, Elegance

 

16.08.2015, 02:00

 
#5

Местный житель

Регистрация: 23.06.2015

Адрес: Анапа

Сообщений: 706

Поддерживаю тему!
Хочу связать во едино два предположения , вот Серега пишет:,-по брякам,адский грохот(особенно в холодное время)который вы не редко слышите ,это стук сухих распредвалов,так цепь не брякает,причиной тому быстрый слив с опор(обратный клапан отсут.) ,конструктив (не учтены сопредельные зазоры деталей при отрицательной температуре(опоры- шейки рвала), я тоже вспоминал бряк р.вала в пенале на жиге .
Так вот что меня беспокоит, Алексей рекомендует проверять постели валов если обнаружили следы от цепи на ГБЦ и стружка как-то может туда попасть…, а может просто это задиры от сухих запусков. Измерял кто нибудь биение р.валов без нагрузки (цепь, клапана).
И опять про МЕН, что бы он эффективно работал двигатель должен вращаться иначе масло не дойдет в полном объеме и полностью не смажет шейки р.валов. В чем»49″ уже убедился и помогает МЕНу прокруткой стартером.
Так что приходится менять свое мнение , прокрутка значительно проще и гарантия остается.

__________________
New Actyon G20D (149) 6A/T 4WD

 

17.08.2015, 11:33

 
#6

Новичок

Регистрация: 18.02.2013

Адрес: псков

Сообщений: 68

Сколько выпускают двигатели G20D, столько и обсуждают проблемы с ГРМ, но конкретных решений на сегодняшний день так и нет, кроме внедрения МЭН, и люди, реализовавшие данный проект, уходят от обсуждения существующих проблем (кроме постоялых мотористов), может это и есть единственное решение и устранение недостатка нашего двигателя.

__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., 6МКПП, 2WD

 

17.08.2015, 18:00

 
#7

Сангёнговодовед

Регистрация: 26.01.2013

Адрес: Москва

Сообщений: 9,615

семен1, внедрение МЭНа давайте обсуждать в теме про МЭН. Там есть кому рассказать и про единственное решение и про панацею…

__________________
c3g2a05… был…
NNA, бензин автомат, тоже белый

 

18.08.2015, 12:38

 
#8

Местный житель

 

Регистрация: 14.11.2013

Адрес: Казань

Сообщений: 203

Ребят, а не подскажете, где искать инфу как сделать предварительную прокрутку с сохранением гарантии. Вроде где-то было, но непомню, а найти не могу

__________________
New Actyon Restyle Бензин 4WD AT серебристый перламутр

 

18.08.2015, 13:21

 
#9

Сангёнговодовед

Регистрация: 26.01.2013

Адрес: Москва

Сообщений: 9,615

Да про это где только не писали, но, если уж совсем край, напиши в личку Саше сорокдевятому…

__________________
c3g2a05… был…
NNA, бензин автомат, тоже белый

 

18.08.2015, 13:25

 
#10

Сангёнговодовед

 

Регистрация: 28.03.2015

Адрес: Воронеж

Сообщений: 8,098

Только не смейтесь-полтемы вычищено ,нет Сашиной схемы подключения. Мне через час подключить на на друговой машине-хоть провода на своей распутывать. И ссыль битая. Это в теме про насос. Да и другие вещи поисчезали,техническая часть. А трёп остался. Неправильно это.

__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D
RAV4 2019, 2.2л дизель

 

18.08.2015, 13:33

 
#11

Сангёнговодовед

 

Регистрация: 04.11.2013

Адрес: тем не мненее <MUSCOVY>

Сообщений: 15,218

В связи с «чисткой»решил отдохнуть .Все что сохранил. Первый вариант от Саши49 по моему.
нью актион-рейсталинг,пред для кнопки.
ПРЕД НАСОСА.jpg
нью актион, идея МИТа
кнопка стартера.JPG

__________________
NNA2013-C3G2M05 МЭН+IVECO

Последний раз редактировалось WetY; 18.11.2015 в 14:05.

 

18.08.2015, 13:41

 
#12

Местный житель

 

Регистрация: 11.06.2014

Адрес: Казань

Сообщений: 246

Была ещё другая схема там эта кнопка как секретка машину не заведёшь пока не включишь .

__________________
NNActyon, 2WD, G20 бенз,МКПП 138т.км

 

18.08.2015, 15:52

 
#13

Новичок

 

Регистрация: 06.11.2013

Адрес: Качканар

Сообщений: 58

ну на первой картинке и показано, эта кнопка ставится в цепь предохранителя бензонасоса

__________________
New Actyon, бензин, АКПП, 4WD, 2012 год

 

18.08.2015, 16:06

 
#14

SYClub Russia
ClubCard

 

Регистрация: 12.05.2012

Адрес: Краснодар

Сообщений: 4,848

В теме Электромаслонасос 12В (МЭН) все ссылки на фото Sasha49 были пусты. В личку Саше написал про востановление:

Цитата:

Цитата:

Сообщение от WetY

Саша, чищу тему. Электромаслонасос 12В (МЭН)
У тебя несколько ссылок, наверное на твой фото альбом, не открываются.
Как-то надо поправить или я удалю сообщения как не нужные.

Удаляй. Кому что будет нужно в личку обращаются , там фото им выкладываю.

parbor, старался удалять только треп. Но, если там только треп остался, значит тему можно грохнуть?

 

18.08.2015, 16:07

 
#15

Banned

 

Регистрация: 30.08.2012

Адрес: Березовский

Сообщений: 5,994

кнопка

 

18.08.2015, 21:19

 
#16

Banned

Регистрация: 19.03.2012

Адрес: красноярск

Сообщений: 13

Цитата:

Сообщение от дядя Вова

-Натяжитель ИСАЙ пока достаточно не опробован

Исай опробывыл нету толку от этого натяжителя все как раньше то рычит то не рычит в блоке про Исай отписался

 

18.08.2015, 21:24

 
#17

Завсегдатай

 

Регистрация: 02.04.2012

Адрес: Поребрия

Сообщений: 2,833

Для информации,
Вышли в свободн. доступ данные по изменениям.
Никаких изменений в нашем двигателе от июля 2015 не произошло.

__________________
Другой + NA 2WD original , был UP9. 97000 км, 7 лет.

 

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Правила форума

Быстрый переход

Источник

Читайте также:  Симптомы растяжения мышц спины поясницы