Растяжение цепи грм на киа спортейдж 3
Предыдущее посещение: менее минуты назад
Текущее время: 24 ноя 2020, 18:14
- Сообщения без ответов • Ваши сообщения • Непрочитанные сообщения • Новые сообщения • Активные темы
Растяжение цепи ГРМ на SPORTAGE-3 (SL) последствия
Модераторы: NAVIS, KAZAK, Модераторы
Растяжение цепи ГРМ на SPORTAGE-3 (SL) последствия
KлIмAвто » 20 авг 2016, 14:04
Ну вот и в нашем сервисе впервые поменяли цепь ГРМ на Спортаже SL 2011 года выпуска с пробегом всего в 140.000 км.
Полный привод, 2 литра, бензин, АКПП.
Со слов владельца — приехал на работу, заглушил, вечером обратно — не запускается. Мотор крутит — толку ноль. Эксплутация машины самая обычная.
По факту приезда к нам — активная ошибка по датчику распредвала. Замена его результата не дала. Благо он копеечный.
Вскрытие клапанной крышки явило на свет сильно провисшую цепь ГРМ и «разбежавшиеся» на три зуба метки.
При замене цепей обнаружен гидронатяжитель цепи в максимально «открытом» положении. Не заклинивший.
Причины поломки — растяжение цепи с последующим «перескоком» при запуске двигателя.
Последствий для мотора в целом из-за перескока цепи никаких не наступило. Однако тоненькая металическая трубка подачи масла на шестерню коленвала была уже перетерта цепью (не до дырки). Как отдельная запчасть не поставляется.
Рекомендации — прогревайте цепной мотор перед поездкой, а не сел, поехал.
З.Ы. При замене цепей ГРМ масляный поддон двигателя снимать нет необходимости, однако в такой ситуации останется не замененной цепь привода масляного насоса.
KлIмAвто
Представитель СТО «КЛИМАВТО»
Возраст: 47Стаж: 13 лет 10 месяцев 30 дней
Сообщения: 3227Откуда: Москва
Автомобиль: SUZUKI SKY WAVE & KIA SORENTO FL
Поблагодарили: 553 раз.
Награды: 4
Re: Растяжение цепи ГРМ на SPORTAGE-3 (SL) последствия
Kiaвод » 20 авг 2016, 15:00
KлIмAвто писал(а):Рекомендации — прогревайте цепной мотор перед поездкой, а не сел, поехал.
Эра потребительства, какой там прогревать ?
На «моей» стоянке я вообще единственный кто это делает.
Человек который не понимает, о чем вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас.
Kiaвод
Маршал форума
Возраст: 40Стаж: 11 лет 5 месяцев 30 дней
Сообщения: 22980Откуда: Московская область
Имя: Максим
Автомобиль: Kia
Поблагодарили: 936 раз.
Награды: 4
Re: Растяжение цепи ГРМ на SPORTAGE-3 (SL) последствия
Александр Т. » 20 авг 2016, 15:58
Пардон муа, а как связаны скорость растяжения цепи и прогрев?
Теория ДВС намекает на желательность прогрева для стабилизации размеров ЦПГ. А у цепи натяжитель имеется, который стабилизирует параметры привода.
Просто материал цепи фуфло и вытягивается.
Александр Т.
Генерал-лейтенант
Возраст: 49Стаж: 11 лет 8 месяцев 2 дня
Сообщения: 14457Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 950 раз.
Награды: 2
Re: Растяжение цепи ГРМ на SPORTAGE-3 (SL) последствия
Милославский » 20 авг 2016, 20:13
Kiaвод писал(а):Эра потребительства, какой там прогревать ?
Устанавливайте сигнализацию с запуском. Ну, или Вебасту.
«Лист, который хочет вернуться к дереву, может плыть против течения и лететь против ветра. Но дерево не прирастит его к старой ветке.»
Милославский
Полковник
Стаж: 10 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 5689Откуда: М.О., Селятино
Имя: Игорь
Автомобиль: Santa Fe
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 293 раз.
Награды: 1
Re: Растяжение цепи ГРМ на SPORTAGE-3 (SL) последствия
KлIмAвто » 22 авг 2016, 11:41
Александр Т. писал(а): А у цепи натяжитель имеется, который стабилизирует параметры привода
Именно в нем и дело. А точнее в густом масле при пуске, за счет которого давление натяжителя увеличивается.
KлIмAвто
Представитель СТО «КЛИМАВТО»
Возраст: 47Стаж: 13 лет 10 месяцев 30 дней
Сообщения: 3227Откуда: Москва
Автомобиль: SUZUKI SKY WAVE & KIA SORENTO FL
Поблагодарили: 553 раз.
Награды: 4
Re: Растяжение цепи ГРМ на SPORTAGE-3 (SL) последствия
Денис Евгеньевич » 16 сен 2016, 21:52
[*]
KлIмAвто писал(а):
Александр Т. писал(а): А у цепи натяжитель имеется, который стабилизирует параметры привода
Именно в нем и дело. А точнее в густом масле при пуске, за счет которого давление натяжителя увеличивается.
вы этот бред больше не кому не говорите не надо.
натяжитель цепи имеет проще говоря защелки, при каждом растягивании цепи натяжитель перещелкивается на зуб, и так до предела, , но дело в том что в нем как правило довольно маленькое отверстие под масло, а так как масло зимой очень густое, оно в маленькое отверстие трудно проходит, поэтому цепь не перетянет. гидронатяжитель проектировали инженеры, и для условий погодных где морозы больше московских, не думайте что вы умнее.
я раньше ездил на американских авто, выпуска с конца 80-х, там уже стояли такие натяжители, но проблем с цепью, вплоть до полного убития мотора никогда не было, перебирали мотор, на место старую цепь, натяжитель промыл и дальше вторая жизнь
Александр Т верно сказал, запчасть говно вот и вышло из строя.
Последний раз редактировалось Денис Евгеньевич 18 сен 2016, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
Денис Евгеньевич
Младший сержант
Стаж: 4 года 2 месяца 19 дней
Сообщения: 49
Имя: ДенисЕвгеньевич
Автомобиль: киа спортейдж
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 2 раз.
Вернуться в [Sportage SL] Двигатель
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Источник
#21
Мне тоже в итоге цепь поменяли. Ошибка ушла. Пробег 90 тыщ всего. Видимо современные цепи из пластилина какого то делают.
в клубе с 14.05.2015
сообщений: 672
53
#22
Мне тоже в итоге цепь поменяли. Ошибка ушла. Пробег 90 тыщ всего. Видимо современные цепи из пластилина какого то делают.
Сходи в клуб SsangYong New Actyon, я продал машину с пробегом 18 тысяч км, цепь брякала с новья, у многих перескоки. Так что проблем «90 тыщ всего», да еще и если по гарантии сделали, вообще отлично.
ЗЫ. Прочитал начало темы еще раз, ты еще и без масла ездил)))))
в клубе с 17.07.2016
сообщений: 76
6
#23
Ясно, цепь верхняя длинная и нижняя короткая. Заменили мне цепи-2шт., успокоители-4шт. гидронатяжитель цепи, прокладка клапанной крышки и сальник коленвала. Заодно и масло заменили. Машину забрал, вроде поехала. Если с этим делом тянуть, то в конечном итоге цепь перепрыгнет на несколько звеньев и встретятся тогда поршень с клапаном и стоимость ремонта будет не 20тыс., а намного больше! На данную ошибку нужно смотреть по серьезнее.
напиши артикул прокладки и сальника колена
в клубе с 14.10.2011
сообщений: 740
46
#24
Менял цепь примерно на 140 000, она бы и до 300 000 доходила. Не из пластилина точно. И 20 за замену ну совсем кучеряво. Там запчастей на 9 и 3-5 работа.
в клубе с 31.03.2016
сообщений: 30
2
#25
Менял цепь примерно на 140 000, она бы и до 300 000 доходила. Не из пластилина точно. И 20 за замену ну совсем кучеряво. Там запчастей на 9 и 3-5 работа.
зачем менял тогда? какие симптомы неисправности повлияли на твое решение о замене?
у меня пробег 210 только сейчас встала необходимость менять, сейчас ценник по экзисту на весь комплект 12800, плюс за работу в Челябинске выставляют от 8 до 10 тыр!!!
в клубе с 14.10.2011
сообщений: 740
46
#26
зачем менял тогда? какие симптомы неисправности повлияли на твое решение о замене?
Дураком был, думал цепь махну и стук на холодную уйдет. Уж очень правдоподобно это казалось, звук шел из района цепи. Но дело было не в бабине, махнул блок с коленвалом и звук ушел.
— — — Updated — — —
у меня пробег 210 только сейчас встала необходимость менять, сейчас ценник по экзисту на весь комплект 12800, плюс за работу в Челябинске выставляют от 8 до 10 тыр!!!
Мой совет, лучше сначала разобрать и купить только то, что изношено. Там башмаки вечные, на моих даже потертости не было. Но если позволяет время…
в клубе с 17.07.2016
сообщений: 76
6
#27
Дураком был, думал цепь махну и стук на холодную уйдет. Уж очень правдоподобно это казалось, звук шел из района цепи. Но дело было не в бабине, махнул блок с коленвалом и звук ушел.
— — — Updated — — —
Мой совет, лучше сначала разобрать и купить только то, что изношено. Там башмаки вечные, на моих даже потертости не было. Но если позволяет время…
башмаки стоят копейки все 4, каждый в районе 400 руб, основная цена это 2 цепи и 2 натяжителя, поэтому проще сразу все брать чем разобрать а потом запчасти ждать, у нас например в Челябинске с запчастями полный швах, либо в наличии у дилера просто по нереальным ценам либо ждать из Москвы но это время как минимум неделя!!!
в клубе с 15.09.2016
сообщений: 33
5
#28
Вдруг кому еще пригодится, для рестайла:
Прокладка клапанной крышки внутреняя 224432E000 — 4 шт
Прокладка клапанной крышки 224412E000
Цепь привода ГРМ 243212E010
Сальник коленвала передний 214212E300
Кольцо уплотнительное крышки ГРМ 213562E021
Кольцо уплотнительное крышки ГРМ 213552E021
Герметик для поддона картера 2145133T00
в клубе с 18.01.2018
сообщений: 1
#29
Тоже самое вышло P0017 на KIA Soul 2014 г.в. при смешном пробеге в 30000 км. Авто на гарантии. Вчера поменяли датчик, но утром ошибка опять всплыла. Что дальше? Вскрывать двигатель? Если запчасть с корейского завода будет идти 2 месяца, обязан ли ОД выдать мне другое авто на время ремонта моего?
в клубе с 04.05.2014
сообщений: 233
52
#30
Мне тоже в итоге цепь поменяли. Ошибка ушла. Пробег 90 тыщ всего. Видимо современные цепи из пластилина какого то делают.
Ну не знаю на наших двух литрах растянуть цепь к такому пробегу?! Предыдущий авто продал на пробеге под 200 (кореец), смотрели натяжитель даже на половину не вышел, сейчас на спортике пробег чуть за 150тыс км, полет нормал, единственное начал потеть поддон, летом буду переклеивать за одно и посмотрю как дела с цепью и натяжителем. Допускаю что возможен и брак, но если условия эксплуатации не гоночные то должна походить.
Источник
Предыдущее посещение: менее минуты назад
Текущее время: 24 ноя 2020, 18:14
- Сообщения без ответов • Ваши сообщения • Непрочитанные сообщения • Новые сообщения • Активные темы
Растяжение цепи ГРМ на SPORTAGE-3 (SL) последствия
Модераторы: NAVIS, KAZAK, Модераторы
Растяжение цепи ГРМ на SPORTAGE-3 (SL) последствия
KлIмAвто » 20 авг 2016, 14:04
Ну вот и в нашем сервисе впервые поменяли цепь ГРМ на Спортаже SL 2011 года выпуска с пробегом всего в 140.000 км.
Полный привод, 2 литра, бензин, АКПП.
Со слов владельца — приехал на работу, заглушил, вечером обратно — не запускается. Мотор крутит — толку ноль. Эксплутация машины самая обычная.
По факту приезда к нам — активная ошибка по датчику распредвала. Замена его результата не дала. Благо он копеечный.
Вскрытие клапанной крышки явило на свет сильно провисшую цепь ГРМ и «разбежавшиеся» на три зуба метки.
При замене цепей обнаружен гидронатяжитель цепи в максимально «открытом» положении. Не заклинивший.
Причины поломки — растяжение цепи с последующим «перескоком» при запуске двигателя.
Последствий для мотора в целом из-за перескока цепи никаких не наступило. Однако тоненькая металическая трубка подачи масла на шестерню коленвала была уже перетерта цепью (не до дырки). Как отдельная запчасть не поставляется.
Рекомендации — прогревайте цепной мотор перед поездкой, а не сел, поехал.
З.Ы. При замене цепей ГРМ масляный поддон двигателя снимать нет необходимости, однако в такой ситуации останется не замененной цепь привода масляного насоса.
KлIмAвто
Представитель СТО «КЛИМАВТО»
Возраст: 47Стаж: 13 лет 10 месяцев 30 дней
Сообщения: 3227Откуда: Москва
Автомобиль: SUZUKI SKY WAVE & KIA SORENTO FL
Поблагодарили: 553 раз.
Награды: 4
Re: Растяжение цепи ГРМ на SPORTAGE-3 (SL) последствия
Kiaвод » 20 авг 2016, 15:00
KлIмAвто писал(а):Рекомендации — прогревайте цепной мотор перед поездкой, а не сел, поехал.
Эра потребительства, какой там прогревать ?
На «моей» стоянке я вообще единственный кто это делает.
Человек который не понимает, о чем вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас.
Kiaвод
Маршал форума
Возраст: 40Стаж: 11 лет 5 месяцев 30 дней
Сообщения: 22980Откуда: Московская область
Имя: Максим
Автомобиль: Kia
Поблагодарили: 936 раз.
Награды: 4
Re: Растяжение цепи ГРМ на SPORTAGE-3 (SL) последствия
Александр Т. » 20 авг 2016, 15:58
Пардон муа, а как связаны скорость растяжения цепи и прогрев?
Теория ДВС намекает на желательность прогрева для стабилизации размеров ЦПГ. А у цепи натяжитель имеется, который стабилизирует параметры привода.
Просто материал цепи фуфло и вытягивается.
Александр Т.
Генерал-лейтенант
Возраст: 49Стаж: 11 лет 8 месяцев 2 дня
Сообщения: 14457Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 950 раз.
Награды: 2
Re: Растяжение цепи ГРМ на SPORTAGE-3 (SL) последствия
Милославский » 20 авг 2016, 20:13
Kiaвод писал(а):Эра потребительства, какой там прогревать ?
Устанавливайте сигнализацию с запуском. Ну, или Вебасту.
«Лист, который хочет вернуться к дереву, может плыть против течения и лететь против ветра. Но дерево не прирастит его к старой ветке.»
Милославский
Полковник
Стаж: 10 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 5689Откуда: М.О., Селятино
Имя: Игорь
Автомобиль: Santa Fe
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 293 раз.
Награды: 1
Re: Растяжение цепи ГРМ на SPORTAGE-3 (SL) последствия
KлIмAвто » 22 авг 2016, 11:41
Александр Т. писал(а): А у цепи натяжитель имеется, который стабилизирует параметры привода
Именно в нем и дело. А точнее в густом масле при пуске, за счет которого давление натяжителя увеличивается.
KлIмAвто
Представитель СТО «КЛИМАВТО»
Возраст: 47Стаж: 13 лет 10 месяцев 30 дней
Сообщения: 3227Откуда: Москва
Автомобиль: SUZUKI SKY WAVE & KIA SORENTO FL
Поблагодарили: 553 раз.
Награды: 4
Re: Растяжение цепи ГРМ на SPORTAGE-3 (SL) последствия
Денис Евгеньевич » 16 сен 2016, 21:52
[*]
KлIмAвто писал(а):
Александр Т. писал(а): А у цепи натяжитель имеется, который стабилизирует параметры привода
Именно в нем и дело. А точнее в густом масле при пуске, за счет которого давление натяжителя увеличивается.
вы этот бред больше не кому не говорите не надо.
натяжитель цепи имеет проще говоря защелки, при каждом растягивании цепи натяжитель перещелкивается на зуб, и так до предела, , но дело в том что в нем как правило довольно маленькое отверстие под масло, а так как масло зимой очень густое, оно в маленькое отверстие трудно проходит, поэтому цепь не перетянет. гидронатяжитель проектировали инженеры, и для условий погодных где морозы больше московских, не думайте что вы умнее.
я раньше ездил на американских авто, выпуска с конца 80-х, там уже стояли такие натяжители, но проблем с цепью, вплоть до полного убития мотора никогда не было, перебирали мотор, на место старую цепь, натяжитель промыл и дальше вторая жизнь
Александр Т верно сказал, запчасть говно вот и вышло из строя.
Последний раз редактировалось Денис Евгеньевич 18 сен 2016, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
Денис Евгеньевич
Младший сержант
Стаж: 4 года 2 месяца 19 дней
Сообщения: 49
Имя: ДенисЕвгеньевич
Автомобиль: киа спортейдж
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 2 раз.
Вернуться в [Sportage SL] Двигатель
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Робот] и гости: 3
Источник
Предыдущее посещение: Вт ноя 24, 2020 15:14
Текущее время: Вт ноя 24, 2020 15:14
- Сообщения без ответов • Ваши сообщения • Непрочитанные сообщения • Новые сообщения • Активные темы
Растяжение цепи ГРМ на SPORTAGE-3 (SL) последствия
Модераторы: NAVIS, KAZAK, Модераторы
Растяжение цепи ГРМ на SPORTAGE-3 (SL) последствия
KлIмAвто » Сб авг 20, 2016 11:04
Ну вот и в нашем сервисе впервые поменяли цепь ГРМ на Спортаже SL 2011 года выпуска с пробегом всего в 140.000 км.
Полный привод, 2 литра, бензин, АКПП.
Со слов владельца — приехал на работу, заглушил, вечером обратно — не запускается. Мотор крутит — толку ноль. Эксплутация машины самая обычная.
По факту приезда к нам — активная ошибка по датчику распредвала. Замена его результата не дала. Благо он копеечный.
Вскрытие клапанной крышки явило на свет сильно провисшую цепь ГРМ и «разбежавшиеся» на три зуба метки.
При замене цепей обнаружен гидронатяжитель цепи в максимально «открытом» положении. Не заклинивший.
Причины поломки — растяжение цепи с последующим «перескоком» при запуске двигателя.
Последствий для мотора в целом из-за перескока цепи никаких не наступило. Однако тоненькая металическая трубка подачи масла на шестерню коленвала была уже перетерта цепью (не до дырки). Как отдельная запчасть не поставляется.
Рекомендации — прогревайте цепной мотор перед поездкой, а не сел, поехал.
З.Ы. При замене цепей ГРМ масляный поддон двигателя снимать нет необходимости, однако в такой ситуации останется не замененной цепь привода масляного насоса.
KлIмAвто
Представитель СТО «КЛИМАВТО»
Возраст: 47Стаж: 13 лет 10 месяцев 30 дней
Сообщения: 3227Откуда: Москва
Автомобиль: SUZUKI SKY WAVE & KIA SORENTO FL
Поблагодарили: 553 раз.
Награды: 4
Re: Растяжение цепи ГРМ на SPORTAGE-3 (SL) последствия
Kiaвод » Сб авг 20, 2016 12:00
KлIмAвто писал(а):Рекомендации — прогревайте цепной мотор перед поездкой, а не сел, поехал.
Эра потребительства, какой там прогревать ?
На «моей» стоянке я вообще единственный кто это делает.
Человек который не понимает, о чем вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас.
Kiaвод
Маршал форума
Возраст: 40Стаж: 11 лет 5 месяцев 30 дней
Сообщения: 22980Откуда: Московская область
Имя: Максим
Автомобиль: Kia
Поблагодарили: 936 раз.
Награды: 4
Re: Растяжение цепи ГРМ на SPORTAGE-3 (SL) последствия
Александр Т. » Сб авг 20, 2016 12:58
Пардон муа, а как связаны скорость растяжения цепи и прогрев?
Теория ДВС намекает на желательность прогрева для стабилизации размеров ЦПГ. А у цепи натяжитель имеется, который стабилизирует параметры привода.
Просто материал цепи фуфло и вытягивается.
Александр Т.
Генерал-лейтенант
Возраст: 49Стаж: 11 лет 8 месяцев 2 дня
Сообщения: 14457Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 950 раз.
Награды: 2
Re: Растяжение цепи ГРМ на SPORTAGE-3 (SL) последствия
Милославский » Сб авг 20, 2016 17:13
Kiaвод писал(а):Эра потребительства, какой там прогревать ?
Устанавливайте сигнализацию с запуском. Ну, или Вебасту.
«Лист, который хочет вернуться к дереву, может плыть против течения и лететь против ветра. Но дерево не прирастит его к старой ветке.»
Милославский
Полковник
Стаж: 10 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 5689Откуда: М.О., Селятино
Имя: Игорь
Автомобиль: Santa Fe
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 293 раз.
Награды: 1
Re: Растяжение цепи ГРМ на SPORTAGE-3 (SL) последствия
KлIмAвто » Пн авг 22, 2016 8:41
Александр Т. писал(а): А у цепи натяжитель имеется, который стабилизирует параметры привода
Именно в нем и дело. А точнее в густом масле при пуске, за счет которого давление натяжителя увеличивается.
KлIмAвто
Представитель СТО «КЛИМАВТО»
Возраст: 47Стаж: 13 лет 10 месяцев 30 дней
Сообщения: 3227Откуда: Москва
Автомобиль: SUZUKI SKY WAVE & KIA SORENTO FL
Поблагодарили: 553 раз.
Награды: 4
Re: Растяжение цепи ГРМ на SPORTAGE-3 (SL) последствия
Денис Евгеньевич » Пт сен 16, 2016 18:52
[*]
KлIмAвто писал(а):
Александр Т. писал(а): А у цепи натяжитель имеется, который стабилизирует параметры привода
Именно в нем и дело. А точнее в густом масле при пуске, за счет которого давление натяжителя увеличивается.
вы этот бред больше не кому не говорите не надо.
натяжитель цепи имеет проще говоря защелки, при каждом растягивании цепи натяжитель перещелкивается на зуб, и так до предела, , но дело в том что в нем как правило довольно маленькое отверстие под масло, а так как масло зимой очень густое, оно в маленькое отверстие трудно проходит, поэтому цепь не перетянет. гидронатяжитель проектировали инженеры, и для условий погодных где морозы больше московских, не думайте что вы умнее.
я раньше ездил на американских авто, выпуска с конца 80-х, там уже стояли такие натяжители, но проблем с цепью, вплоть до полного убития мотора никогда не было, перебирали мотор, на место старую цепь, натяжитель промыл и дальше вторая жизнь
Александр Т верно сказал, запчасть говно вот и вышло из строя.
Последний раз редактировалось Денис Евгеньевич Вс сен 18, 2016 19:24, всего редактировалось 1 раз.
Денис Евгеньевич
Младший сержант
Стаж: 4 года 2 месяца 19 дней
Сообщения: 49
Имя: ДенисЕвгеньевич
Автомобиль: киа спортейдж
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 2 раз.
Вернуться в [Sportage SL] Двигатель
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Робот] и гости: 3
Источник