Растяжение цепи грм bmw
Замена цепи ГРМ на BMW X3 стандартная регламентная процедура, которая производится на определенном пробеге. Например если бензиновый двигатель такой как N20 с объемом 2.0 литра, то цепь грм меняется на пробеге 80 000 — 100 000 км. А если брать к примеру дизельный двигатель N47D20 то там ресурс цепи ГРМ побольше, замена уже осуществляется после 170 000 км. пробега. Конечно же интервал замены цепи грм на БМВ зависит от манеры езды.
Важно знать: Резкий старт на светофоре дает сильное растяжение цепи ГРМ, в таком случае регламент замены сокращается в разы. Т.е. замена ГРМ нужно уже производить примерно на 60 тыс. км.
Симптомы к замене цепи ГРМ BMW X3
- Первой причиной и наверное самой важной является «шум», «скрежет» при запуске двигателя.
Если данные симптомы проявляются на вашем БМВ Х3, то ни в коем случае не затягивайте с заменой иначе придется полностью ремонтировать двигатель, потому как Цепь ГРМ оборвется и двигатель заклинит.
- Вторая причина это конечно же пробег автомобиля, он укажет вам на необходимость замены.
- Регламент замены как для бензинового двигателя так и для дизельного описаны выше.
- Третьим пунктом будет побрякивание или даже маленький гул при работе двигателя, с прибавкой «газа» гул будет увеличиваться.
- Ну и четвертый пункт самый критичный — при работе двигателя слышен металлический звук
Это уже запущенная стадия растянутой цепи ГРМ на БМВ, в большинстве случаев заканчивается капитальным ремонтом двигателя.
Рекомендации мастера: Во избежание серьезной поломки двигателя производите регламентные работы в срок. А если вас настораживает звук работы двигателя БМВ, то обратитесь за консультацией в специализированный сервис БМВ.
Причина выхода из строя цепи ГРМ BMW X3
1. Важная причина по которой цепь ГРМ рвется — это пропуск сервисного интервала замены ГРМ. Ведь ГРМ на БМВ так же нуждается в замене, как и например ремень грм на любой другой марке.
Интервал замены: Бензиновый двигатель от 65 000 -100 000 км.
Дизельный двигатель от 150 000 — 190 000 км.
2. Порой даже банальная несвоевременная замена масла в двигателе приводит к серьезному износу цепи грм.
3. Из-за несвоевременной замены масла, каналы в двигателе забиваются, тем самым происходит плохая смазка цепи грм на вашем BMW X3.
4. Ну и наверное завершающим этапом является городской режим эксплуатации автомобиля, езда от светофора до светофора на высоких оборотах. Быстрый старт на зеленый сигнал светофора дает хорошее растяжение цепи.
Важно знать: Сэкономив или отложив замену цепи грм, вы можете попасть на дорогостоящий ремонт или даже на покупку нового двигателя.
Цена замены цепи ГРМ БМВ Х3
Ценообразование по замене цепи грм на БМВ складывается из нескольких параметров, например?
1. Какой привод на автомобиле (полный или задний)
2. Двигатель бензиновый или дизельный
3. Какая маркировка кузова, BMW X3, BMW X5 и т.д.
Коротко опишем план выполнения работы по замене цепи ГРМ BMW X3.
Автомобиль после технической мойки устанавливается на подъемник, сливается масло и другие технические жидкости. Затем демонтируется декоративный пластик подкапотного пространства, после чего уже можно приступать к самой замене. Снимается клапанная крышка, если требуется подрамник двигателя, редуктор передний, приводные полуоси, поддон двигателя. Цепь ГРМ на BMW выполнена кассетой и держится она на нескольких точках креплений. Цепь масляного насоса так же подлежит замене, она приводится в движения от шестерни закрепленной на коленчатом валу двигателя.
Сборку осуществляем в обратной последовательности. Перед запуском проверяем все системы, программируем запоминание валов Valvetronic, после чего производим пуск. По времени данная процедура занимает порядка одного дня.
Остались вопросы? Звоните, поможем +7 (921) 355-50-25
Источник
Замена цепи газораспределительного механизма (цепи привода ГРМ) относится к текущему ремонту двигателя BMW.
Часто встречается растяжение или обрыв цепи ГРМ на моторах N47, N55, N62 и N20, модификации которого установлены в BMW E и F-серий. Срок службы цепи ГРМ при адекватной эксплуатации и своевременном техобслуживании BMW доходит до 250 тыс. км пробега. Однако, зачастую цепь ГРМ необходимо менять уже на 60-100 тыс.км пробега. На это влияет качество моторного масла, стиль езды, чип-тюнинг и частота техобслуживания.
Признаки износа цепи ГРМ:
- щелчки, шумы и металлический скрежет во время работы двигателя – первые признаки растянутости цепи ГРМ;
- снижение мощности, провалы в динамике при разгоне, троение двигателя (нестабильная работа мотора);
- резкая потеря мощности в движении и останов мотора, после чего двигатель не заводится – обрыв цепи ГРМ;
- на панели горит “Check Engine”.
Если цепь ГРМ растянута, то происходит нарушение работы систем изменения фаз газораспределения Vanos, регулировки подъема клапанов Valvetronic и других узлов двигателя. Но если цепь оборвется, то ситуация будет более плачевной: при обрыве цепи разрушаются планки и успокоители механизма ГРМ, что ведет к засорению двигателя, повреждению масляного насоса, клапанов, коленвала и других деталей.
Если вы наблюдаете описанные признаки неисправности ГРМ на своем BMW, сразу обращайтесь на диагностику ДВС для скорейшего решения проблемы. Вовремя замененная цепь ГРМ обезопасит вас от более дорогостоящего капремонта двигателя BMW.
Особенности замены цепи ГРМ
После обращения в наш техцентр будет проведена тщательная диагностика двигателя с точным определением неисправности.
Изначально проводится компьютерная диагностика двигателя со считыванием и расшифровкой ошибок.
Инструментальная диагностика двигателя со снятием крышки позволит определить состояние цепи ГРМ и выявить другие поломки в случае обрыва или соскакивания цепи.
После определения неисправности мастер рассчитает стоимость работ и запчастей для согласования с вами. Вы также можете присутствовать при диагностике мотора.
Почему замену цепи ГРМ нужно доверить Мир BMW?
Мы профильный техцентр BMW.
На нашем складе в наличии большинство запчастей для ремонта двигателя. В случае отсутствия необходимых деталей доставка с центрального склада BMW займет от 1 дня.
Мастера-мотористы имеют профильное образование и 15+ лет опыта работы с двигателями БМВ.
Мы официальный техцентр-партнер BMW по качеству. Гарантируем безупречное качество замены цепи ГРМ БМВ, предоставляем фирменную гарантию на запчасти и работы.
Если вам предстоит серьезный ремонт двигателя, то мы всегда пойдем навстречу и сделаем скидку на работы и запчасти. По поводу скидок уточняйте у мастера при обращении.
Вы можете узнать подробнее о замене цепи ГРМ, масляного насоса и МСК из недавнего ремонта двигателя N20 на седане BMW F10 528iX. На этом авто цепь ГРМ мы поменяли на 135 тыс. км пробега.
СТОИМОСТЬ РАБОТ
ПО ЗАМЕНЕ ЦЕПИ ГРМ и РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЯ
ЗАЯВКА НА РАСЧЕТ
ЗАКАЖИТЕ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ РАБОТ И ЗАПЧАСТЕЙ
Источник
Страница 1 из 3
1
2
3
Вперёд >
Через какой интервал меняется или проверяется данная цепь?
На предыдущей ауди каждые 60 т.км. менял ремень ГРМ.
Насколько сложно до нее добраться, чтобы проверить?Регистрация:
14 янв 2010
Сообщения:
2,556
Пол:
Мужской
Регион:
Томская обл.
Водит:меняют по моему каждые 300тыс по регламенту
А в обслуживании не нуждается до этого пробега?
Регистрация:
11 июн 2010
Сообщения:
2,308
Пол:
Мужской
Регион:
Омская обл.
Водит:нет не нуждается как зашелестит услышишь
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…Регистрация:
5 окт 2007
Сообщения:
4,378
Пол:
Мужской
Регион:
Москва
Водит:глупый ответ не знающего человека
менять по симптомам
Регистрация:
2 апр 2008
Сообщения:
2,211
Пол:
Мужской
Регион:
Москва
Водит:Это видимо умный ответ! То есть менять, когда цепь ослабнет, разобьёт башмак успокоителя, перескочит через зубья, клапана поздороваются с поршнями? Я, например, никогда в жизни не услышу ни шелестенья ни побрякиванья ни прочих народных примет. Вопрос-то был простой: каков регламент профилактического осмотра и обслуживания цепи?
Регистрация:
6 янв 2010
Сообщения:
3,524
Пол:
Мужской
Регион:
Мурманская обл.
Водит:Если не ошибаюсь-когда параметры по работе ваносов начнут разбегаться,но это на диагностике
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…а про какую автомобилю речь … ТАЗ 2101????
Регистрация:
5 окт 2007
Сообщения:
4,378
Пол:
Мужской
Регион:
Москва
Водит:если бы вы занялись изучением мат части, а не трепом не писали бы этот бред. а знали бы симптомы и знали бы что регламента нет
на м54 по 350-400тыс ходит нормальноданный узел плановой проверке не нуждается (в TISe нет про это информации)
замена проводится в двух случаях:
1. износ цепи т.е. растягивание, что влечёт за собой отклонение установленных углов распред валов.(как было сказано ранее)
2. разрушение удерживающих — направляющих элементов цепи и ГРМ в целом.ну а третий вариант только для России::: дядя Вася в гаражах Вам точнейшим образом на слух определит и выдаст вердикт «»»Я бы заменил»»»
Регистрация:
21 июл 2010
Сообщения:
533
Пол:
Мужской
Регион:
Мурманская обл.
Водит:+1
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…ROZZO
Участник тусовкиРегистрация:
7 июл 2010
Сообщения:
124
Пол:
МужскойЗдесь нет ничего смешного. Цепь растянутою действительно слышно и звук этот узнаваем.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…Регистрация:
2 апр 2008
Сообщения:
2,211
Пол:
Мужской
Регион:
Москва
Водит:Регистрация:
5 окт 2007
Сообщения:
4,378
Пол:
Мужской
Регион:
Москва
Водит:svyatoslav я еще раз убедился что познания ваши очень скудны продолжайте учить матчасть там все есть и попробуйте расширить чтение, а не только читать ТИС.
и лучше смените диагноста если после юнита вы этого не сделалиРегистрация:
5 июн 2007
Сообщения:
22
Пол:
Мужской
Регион:
Карачаево-Черкессия респ.одно скажу замена цепи — дорогое удовольствие.
По теме: ездить пока не порвёца, порвалась — заменитьЕсли порвется, можно и на ремонт дорогостоящий попасть
Намного более дорогостоящий, чем замена цепи
Регистрация:
5 окт 2007
Сообщения:
4,378
Пол:
Мужской
Регион:
Москва
Водит:если она порвется там уже чинить не чего будет разнесет пол мотора
Регистрация:
5 июн 2007
Сообщения:
22
Пол:
Мужской
Регион:
Карачаево-Черкессия респ.а если в раздатке порвёца?
прикольно…..
заглохла —залей бензин???
разрыв цепи — разрыв бюджета напроч.а по опыту::: если есть хоть малейшие подозрения на неисправность в механизме ГРМ нужно немедленно проверять и при необходимости ремонтировать.. промедления могут выйти боком
Регистрация:
14 янв 2010
Сообщения:
2,556
Пол:
Мужской
Регион:
Томская обл.
Водит:это вы умом блещете сейчас?
понятное дело, что по симптомам, но если до пробега в 300тыс не беспокоила, то я бы поменял в любом случае, регламент есть регламент
обрыв цепи ГРМ — не шуткиРегистрация:
5 окт 2007
Сообщения:
4,378
Пол:
Мужской
Регион:
Москва
Водит:покажите такой регламент для м54 мотора
Регистрация:
5 окт 2007
Сообщения:
4,378
Пол:
Мужской
Регион:
Москва
Водит:в раздатке уже ошибка появляется и блокировка при растягивании цепи так что до разрыва она уже не доживает а меняется
Регистрация:
2 апр 2008
Сообщения:
2,211
Пол:
Мужской
Регион:
Москва
Водит:Если ваши познания столь велики, то поделились бы от щедрот своих!..
Чтение мое более обширно,чем ТИС, о чём я выше упоминал, а вот на чём основывается ваше мнение «знающего» человека, вы не сказали. Матчасть пусть всё же учат специалисты, у меня другие задачи в жизни.
Отписываться репликами и бросаться виртуальными табуретками проще, чем отвечать на вопросы, даже вам, досконально изучившему матчасть.Регистрация:
2 апр 2008
Сообщения:
2,211
Пол:
Мужской
Регион:
Москва
Водит:Порвать цепь довольно сложно, но всё бывает. Цепь при достижении сверхкритического растяжения скорее перескочит через зубья, а дальше зависит от конструкции конкретного мотора… Имхо.
На месте ТС я бы не парился, если есть уверенность в пробеге, тыщ до 120-150, потом проверил бы — это недорого.Регистрация:
5 окт 2007
Сообщения:
4,378
Пол:
Мужской
Регион:
Москва
Водит:я уже ответил регламента нет менять по симптомам
я вам не зря говорил про мат часть у мотора м54 нет проблем с цепью и натяжителем даже при пробеге в 400тыс кмРегистрация:
2 апр 2008
Сообщения:
2,211
Пол:
Мужской
Регион:
Москва
Водит:я вам не зря говорил про мат часть у мотора м54 нет проблем с цепью и натяжителем даже при пробеге в 400тыс км[/QUOTE]
На чем основывается эта уверенность? Вы знаете какую-либо статистику по предмету? Если нет проблем у вас и пяти ваших знакомых, это не значит, что цепь проверять не стоит до 400 тыс. Я вот на том самом е53 менял таки ролик натяжителя и еще чего-то там на 144 тыс.
Регистрация:
5 окт 2007
Сообщения:
4,378
Пол:
Мужской
Регион:
Москва
Водит:svyatoslav общение с вами вызывает у меня улыбку
тот самый е53 выпускался с разными моторами и у каждого из них есть свои проблемы которые уже давным давно извесны,
так вот если бы вы читали действительно литературу или хоть изредка прежде чем написать пошуршали бы в поиске я уже не говорю о том что вы видели такие моторы в разборе и щупали цепь сами руками, а не писали бы глупость не подумал знали бы что на м52ту и м54 цепь и натяжитель очень стойкий узел и не требует вмешательства при очень салидном пробеге чего не скажешь о моторах м62 на котором у вас кстате и была проблема с башмаком у которого так же существует проблема и с ваносамиРегистрация:
31 май 2010
Сообщения:
312
Пол:
Мужской
Регион:
Москва
Водит:+1 Сколько рядников юзал(50-52-54), ни на одном проблем с приводом ГРМ не было. На 60,62 — это беда!
Страница 1 из 3
1
2
3
Вперёд >
Источник