Растяжение цепи грм ауди

Растяжение цепи грм ауди thumbnail

Страница 1 из 2

1

2

Вперёд >

  1. Дмитрий C

    Дмитрий C

    Участник форума


    26 сен 2016

    245

    Московская обл.

    A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014

    Как уже писал, некоторые поправки в эксплуатации авто дают положительный результат и мои наблюдения это подтверждают. При правильной эксплуатации цепь имеет достаточно большой ресурс.

    1. Езжу в городе на спорт режиме.
    2. Меняю масло в 7.5 т.км.
    3. Мою форсунки раз в 30 т. км.
    _________________

    Прилагаю фото замеров цепи 62 т.км, 87 т.км и 119т.км.
    (параметры Васи коллерируются с визуальным контролем натяжителя)
    Замер цепи  62 т км.jpg

    замер цепи 87т км.jpg

    замер цепи 119т км Адаптация распредвалов  12 июня 2019.jpg

    ___________________
    В меру повышенные обороты идут двигателю на пользу.

  2. neckarsulm


    19 мар 2015

    1.434

    Свердловская обл.

    А6 C7 2.0TFSI 2014

    И как в вашем случае менялось положение натяжителя цепи?

  3. Дмитрий C

    Дмитрий C

    Участник форума


    26 сен 2016

    245

    Московская обл.

    A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014

    Через 1 тысячу км. буду менять масло, выложу фото натяжителя цепи.

  4. Дмитрий C

    Дмитрий C

    Участник форума


    26 сен 2016

    245

    Московская обл.

    A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014

  5. Дмитрий C

    Дмитрий C

    Участник форума


    26 сен 2016

    245

    Московская обл.

    A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014

    Как и обещал выкладываю фото натяжителя цепи пробег 120 т. км. Изменений с ТО 105 т.км нет. Выдвинулись три зуба.

    ______________________
    TPI VW 2025206-6 (Проверка цепи ГРМ) Гласит:
    Натяжитель цепи ГРМ, новое исполнение:
    Если удаётся считать более 6 канавок (см. рис. 6, метка B, показано 4 канавки):
    Фото прилагаю:

    Вывод: можно ездить дальше.

    Вложения:

    • 120000 км.jpeg

    • TPI.jpg

      TPI.jpg

      Размер файла: 38,4 КБПросмотров: 167

  6. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.


    25 фев 2014

    5.005

    Московская обл.

    Audi

    Вы «зубья» и «канавки» не путаете ?

  7. Дмитрий C

    Дмитрий C

    Участник форума


    26 сен 2016

    245

    Московская обл.

    A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014

    Не путаю, разницы нет что считать на моём натяжителе. Зубья или канавки — одна цифра получается.

  8. Непобедимый Галл


    17 июл 2019

    31

    Татарстан респ.

    AUDI A6 C7 3.0 TFSI

    А не могли бы рассказать как добраться до этого, что б посчитать канавки? Езжу на Ауди А6 С7 3.0 TFSI пол года. Сам никуда не лазил пока. Только наблюдал за работой мастеров в дилерском центре.

  9. Леонид Кананин


    27 апр 2013

    85

    Рязанская обл.

    А6 C7 , 1,8TFSI 2016

    А6 1,8 ТФСИ рестайл, 118 тыс км-3 зуба

  10. Владимир_Вартовск


    2 дек 2017

    1.584

    Ханты-Мансийский АО

    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.

    на 3.0 tfsi нет специального смотрового окошка.
    и цепь расположена сзади мотора.

  11. Непобедимый Галл


    17 июл 2019

    31

    Татарстан респ.

    AUDI A6 C7 3.0 TFSI

  12. Непобедимый Галл


    17 июл 2019

    31

    Татарстан респ.

    AUDI A6 C7 3.0 TFSI

    Недавно был на ТО у дилера. За всем наблюдал лично (как обычно). Поменяли масло в моторе, воздушный и салонный фильтры, на ошибки проверили, потом при проверке ходовки обнаружили развал на одной оси и схождение на другой. Доплатил 1700 рублей, что б вывели в норм. На мою жалобу про гул при движении проверили ступичные подшипники, но типа не выявили проблемы. При запуске на холодную есть металлический звон некоторое время. Они услышали его, заглянули под капот с умным видом и предположили, что это цепь. Дайте совет, что делать дальше? Вернуться к ним и сказать, что б довели ТО до логического завершения или как? Так как вопрос с этим звоном остался открытым! Сердце кровью обливается когда слышу этот звук. И вообще как максимально точно разобраться с этим?

  13. Непобедимый Галл


    17 июл 2019

    31

    Татарстан респ.

    AUDI A6 C7 3.0 TFSI

    2011 год, пробег 130000. Буквенное обозначение — это что? TFSI — это оно?

  14. Владимир_Вартовск


    2 дек 2017

    1.584

    Ханты-Мансийский АО

    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.

    Нет, не оно.
    Погуглите пока, почитайте. Потом делайте выводы.

  15. Непобедимый Галл


    17 июл 2019

    31

    Татарстан респ.

    AUDI A6 C7 3.0 TFSI

    Я пока никаких выводов не делаю! А тут на форуме я как раз для того интересуюсь, что бы меньше гуглить. Ну да ладно, раз нет желания объяснять мне что-либо. Всё приходит с опытом. И знания придут. Я на таком прекрасном немце чуть более полугода катаюсь. Лишь бы вовремя увидеть проблему и определить степень её серьёзности, что б поздно не было. Пока автомобиль радует больше ДА, чем НЕТ!

  16. Владимир_Вартовск


    2 дек 2017

    1.584

    Ханты-Мансийский АО

    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.

    Обижаться конечно можно. Но не пойму на что?
    У вас машина 2011 года. «Косточки» уже давно перемыли, и особенности изучили. Все это сохранено в сообщениях здесь на форуме. Тут есть чей то опыт, чьи то решения.
    Надо просто поискать и найти то что вас интересует.
    Для поиска используйте ключевые слова «3.0 tfsi”, “звон», «цепь» и так далее.

    Мотор у вас не простой. Есть конструктивные недоработки. Могут быть проблемы вызванные задирами.

    Изучайте. Посто так задать вопрос, и надеяться что вам дадут сразу развёрнутый ответ — тоже совсем правильно.

    Если интересно обозначение мотора — напишите ВИН. Я посмотрю.

  17. Непобедимый Галл


    17 июл 2019

    31

    Татарстан респ.

    AUDI A6 C7 3.0 TFSI

    Я не обижаюсь ни в коем случае! VIN WAUZZZ4G5CN035484 И, если можно, то вкратце про задиры расскажите. Как можно определить это на начальной стадии и чем это грозит?

  18. Владимир_Вартовск


    2 дек 2017

    1.584

    Ханты-Мансийский АО

    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.

    Это как бы «конструктивная недоработка» — вместо чугунных гильз покрытие. На рестайлинге уже гильзованный мотор.
    На цилиндрах покрытие смывается криво льющими форсунками.
    Частицы разрушающегося катализатора (от времени или после чипа) так же могут попадать в мотор, и образовывать задиры.

    Задиры смотреть только эндоскопом.

    Повышенный масложор — косвенный признак наличия проблем.

    Чем грозит — заменой мотора или дорогостоящим ремонтом.

  19. Владимир_Вартовск


    2 дек 2017

    1.584

    Ханты-Мансийский АО

    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.

    Мотор вроде вот этот CGWB.
    220 кВт или 300 л.с.

Страница 1 из 2

1

2

Вперёд >

Поделиться этой страницей

Источник

Замена цепи ГРМ Ауди

В последнее время Владельцы Audi нередко сталкиваются с преждевременным износом, растяжением или полным отказом цепи механизма ГРМ. Такая проблема стала характерной для двигателей TFSI Ауди собранных с 2005 до 2011 года.

Плюсы и минусы использования цепи

Основным плюсом использования цепи в механизме ГРМ, вместо ремня – считается долговечность, цепь рассчитана на весь срок службы автомобиля. Что касается минусов — выделяют шумность работы такого механизма, зачастую сильно мешающую распознать другие «нездоровые» звуки двигателя, могущие привести к его поломке. Так же к минусам цепного механизма относят сложность и достаточно высокую стоимость работ по его замене.

Производственные дефекты цепей ГРМ Ауди

По заявлению представителей концерна Volkswagen, поставщик цепей ГРМ вовремя не заменил свое штамповочное оборудование и использовал его при сильном износе. Из-­за изношенных штамповочных форм цепи ГРМ сходили с конвейера производителя с дефектами.

Ничтожно маленькие заусенцы покрывают края всех пластин, из которых состоит цепь. Заусенцы и стружка вызывают абразивный износ трущихся внутренних деталей цепи. В итоге цепь быстро изнашивается и разрывается.

Источники проблемы и признаки износа цепи ГРМ

Симптомы неисправности — треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, загорелся Сhek Engine или двигатель попросту не заводится.

  1. Преждевременный износ цепи связанный с дефектами производства. Растянутая цепь может перескакивать на несколько звеньев. Отсюда падение мощности, разгонной динамики, увеличение расхода топлива, повышенная шумность работы двигателя и т. д.
  2. Неисправность регулятора положения впускного распредвала. Его следует заменить на новый оптимизированный вариант.
  3. Заклинивший натяжитель. Натяжитель цепи  зависает в одном положении, в результате цепь не приобретает  нормального натяжения.
  4. Термозащита для маслопровода. При замене растянувшейся цепи необходимо заменить тепловой экран, обернутый вдоль маслопровода к турбине.
  • Натяжитель цепи

    Если натяжитель выдвинулся более чем на четыре отметки, это является первым признаком растяжения цепи ГРМ

  • Новый тип цепи ГРМ

    Новые цепи с измененным порядком пластин

  • Заклинивший натяжитель

    При работе двигателя натяжитель приводится гидравликой. Если давление масла падает, натяжитель отстает, цепь ослабевает и может перескочить.

  • Термозащита для маслопровода

    Защитный экран должен снижать термическую нагрузку на масло.

Как выявить неполадку в работе цепи?

Точно диагностировать неисправность цепного привода ГРМ и толкателей сможет только опытный механик. В лучшем случае, за некоторое время до того, как мотор получит серьезные повреждения, на приборной панели загорится Сheck Engine.

Почти в половине таких случаев ремонт не ограничивается заменой деталей механизма ГРМ, а влечет за собой более серьезный дорогостоящий ремонт двигателя.  К тому же некоторые виды операций довольно сложные и для устранения неисправности приходится демонтировать много элементов, что неизбежно приводит к удорожанию ремонтных работ автомобиля.

Автомобили в зоне риска

Volkswagen не отвечает на вопрос о том, с какой даты с конвейера начали сходить моторы с качественными цепями. Предположительно в период с 2005 по 2011 год.

Модель AudiГод выпускаОбъем двигателя TFSI
А1c 20101.2 / 1.4L
А3с 2007 1.2 / 1.4 / 1.8 /2.0L
А4с 2007 1.8 /2.0L
А6с 2005-2010 1.8 /2.0L
Q3с 2011 1.8 /2.0L
Q5с 2008 1.8 /2.0L
S3с 2006 1.8 /2.0L

Ремонт Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат в Москве

  • Техцентр Все Для Ауди ЮГ

    Адрес: 119021,
    г. Москва, 3-й Угрешский проезд, д. 8А, стр. 3

    Ежедневно с 10.00 до 20.00

    Консультация и ремонт: +7 (495) 978-13-49

    Наличие и заказ запчастей: +7 (495) 978-55-86

  • Техцентр Все Для Ауди СЕВЕР

    Адрес: 119021,
    г. Москва, 3-й Нижнелихоборский проезд, д. 1А

    Ежедневно с 10.00 до 20.00

    +7 (495) 142-39-41

    +7 (977) 455-96-76

Источник

Страница 3 из 11

< Назад

1

2

3

4

5

6

11

Вперёд >

  1. Leshiu

    Вот более детально описано, с лучшим качеством фото.

  2. Serg_msl


    18 авг 2006

    326

    Audi А6 C7

  3. Marik07

    Добрый день, уважаемые форумчане) подскажите плз новичку! Требуется ли замена грм (фото во вложении) заранее спасибо!

  4. neckarsulm


    19 мар 2015

    1.434

    Свердловская обл.

    А6 C7 2.0TFSI 2014

    Судя по фото считываются 4 канавки. Цепь ГРМ надо менять при считывании более 6 канавок.

  5. Marik07

    Спасибо за оперативный ответ!

  6. ЮрийAudiA4

    ЮрийAudiA4

    Участник форума


    23 июл 2012

    265

    Московская обл.

    Audi Q7 2013 3.0 TDI

    Доброй ночи, по теме, у меня 3.0 TDI, а6 с7 оллроуд 2012 г.в., Вася обновляемый все пишет на русском, но в настраиваемых группах не нашел ничего относящегося к проверки растяжения цепи, может кто подскажет на какие формулировки обратить внимание…

  7. M.Art


    20 май 2015

    68

    А6 С7 2.0 13г.

    Подскажите, машина выпуск 10.2013 (модельный год уже бьется как 14) в теме писали с 27.05.2013 новая цепь, она сколько ходит есть статистика?

  8. M.Art


    20 май 2015

    68

    А6 С7 2.0 13г.

    В общем увидев эту тему сразу полез смотреть что там у меня. Для статистики машина октябрь 13 года, пробег 106 тысяч, режим эксплуатации «пенсия». Для тех кто как и я полезит впервые сфотографировал метки, что б понимать что искать, так как я их на ощуп искал.
    Но вопрос по цепи сколько она в средним ходит остаётся открытым.

    Вложения:

    • IMG_8374.JPG

    • IMG_8373.JPG

  9. KOKA


    27 апр 2014

    9.320

    Q5 3,0 TDI 2014

    Натяжитель выдвинут на 3 канавки. Критично — более 6…

  10. neckarsulm


    19 мар 2015

    1.434

    Свердловская обл.

    А6 C7 2.0TFSI 2014

    Вот вы сами себе и ответили на вопрос, сделав хорошее фото натяжителя — для вашего авто порядка 200 тыс км!

  11. k_s


    15 апр 2017

    92

    Audi A6C7 2,0TFSI 2012

    не далее как сегодня менял цепь у официалов (ауди белгород.). в том числе обсуждал с мастером приемщиком эту ветку.
    он сказал следующее.
    1. смотреть через шнурок бесполезно. у движка есть механизм регулирования фаз — как следствие мы будем смотреть максимум косвенные признаки.
    2. касательно рисок. у меня при пробеге 101 000 вышло 4 риски. это мы уже смотрели с мотористом и приемщиком. моторист крутя в руках стары натяжитель рассказал, что самая печаль не в том, сколько рисок вышло, а в том, что внутри у этого штырька (ну не знаю как его грамотно назвать. то что торчит с рисками) тоже есть такие же риски. и вот проблема главная в том. что их не видно нутри натяжителя, и они если износятся просколькзнут, штырек провалится и случится любовь клапанов и поршней. так что нечего надеяться на авось и на шнурок — подошел регламент — лучше сменить…

  12. neckarsulm


    19 мар 2015

    1.434

    Свердловская обл.

    А6 C7 2.0TFSI 2014

    У вас натяжитель старого образца?

  13. M.Art


    20 май 2015

    68

    А6 С7 2.0 13г.

    Отлично, я просто незнаю сколько канавок должно быть на новой цепи и натяжители, вот и спросил про средний ресурс.

  14. M.Art


    20 май 2015

    68

    А6 С7 2.0 13г.

    Сейчас когда поменяли цепь и натяжитель, на сколько канавок натяжитель выдвинут?

  15. k_s


    15 апр 2017

    92

    Audi A6C7 2,0TFSI 2012

    да. в том числе они на это указывали.

  16. k_s


    15 апр 2017

    92

    Audi A6C7 2,0TFSI 2012

    честно. не скажу. теперь не скоро посмотрю. ямы нет. машина на ходу. но при оказии буду иметь ввиду.

    кстати, после смены цепи есть ограничения на езду? ну типа пусть притрется — не гонять, не стартовать… я так т ои так езжу как пенсионер, редко на прямых до 140 разгоняясь при пустых дорогах…

  17. neckarsulm


    19 мар 2015

    1.434

    Свердловская обл.

    А6 C7 2.0TFSI 2014

  18. M.Art


    20 май 2015

    68

    А6 С7 2.0 13г.

    Спасибо, я это понял, но я хотел бы понять как быстро эти 6 появляются, у меня нет одного исходного сколько канавок должно быть и должны ли они вообще быть на новой цепи и новом натяжители.

  19. neckarsulm


    19 мар 2015

    1.434

    Свердловская обл.

    А6 C7 2.0TFSI 2014

    Для старого образца четыре канавки означают необходимость замены

  20. M.Art


    20 май 2015

    68

    А6 С7 2.0 13г.

    Было бы замечательно, спасибо

Страница 3 из 11

< Назад

1

2

3

4

5

6

11

Вперёд >

Поделиться этой страницей

Источник

Читайте также:  Предел прочности для алюминия на растяжение