Сообщения: 5 Зарегистрирован: 25 янв 2011, 18:29

Автомобиль: Ваз 21213 98г.

Re: ГРМ

Сообщение

Legion135 » 31 янв 2011, 20:28

Спасибо большое!

Сообщения: 755 Зарегистрирован: 10 авг 2010, 21:36

Автомобиль: Старушка Нива, Опель Астра
Имя: Юра
Откуда: Бровары

Re: ГРМ

Сообщение

Miron_u » 31 янв 2011, 23:59

Captain писал(а):Это, возможно, непрогретые(сырые) свечи+переобогащённая смесь от паров бензина из поплавковой камеры. Если после того, как заглушил, прошло всего несколько минут, то заводить лучше в режиме продувки — «газ» до пола и крути, пока не схватит.
Цепь ГРМ меняют при таком её износе, когда не удаётся её натянуть. При этом цепь на звезде можно оттянуть на высоту половины зуба. Это очень постепенный процесс и внезапно повлиять на заводку он не может.

Я тоже так думаю.

Сообщения: 66 Зарегистрирован: 06 янв 2011, 20:13

Автомобиль: ВАЗ 21214 2001г.в. сине-зеленый, инж.
Имя: Дмитрий
Откуда: Нижний Новгород

Контакты:

Re: Цепь и ее натяжение

Сообщение

dimanoff2007 » 02 фев 2011, 20:10

сегодня все вскрыли и оказалось распред вал!!!!!!!!!!!!!

ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ ЛИШЬ ТОТ КТО СРАЖАЕТСЯ!

Сообщения: 19 Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 21:53

Автомобиль: Л.Т.З. 40АМ ваз 21213
Имя: Иванушко
Откуда: село Степанчиково Ярославской губернии

Замена натяжителя цепи на 213 без снятия цепи

Сообщение

механизатор » 02 фев 2011, 20:40

столкнулся с такой проблемой цепь не натягиваеться обычным способом. при ревизии через клапанную крышку башмак натяжителя и успокоитель на месте возможна ли замена не снимая вентилятор и еже сними

Нива Форева!

Администратор
Сообщения: 18379 Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Автомобиль: Niva 2121М
Имя: Иван

Контакты:

Re: Цепь и ее натяжение

Сообщение

Magellan » 03 фев 2011, 03:56

alex4513
механизатор пишет о 213 Ниве, в разделе Нива Шевроле.
Тему объединил с подходящей и перетянул в технику Нивы 2121х.

+7 (938) 355-90-90 RU | +38 (067) 955-90-90 UA | vk | www.нива.club

Сообщения: 354 Зарегистрирован: 01 мар 2010, 06:51

Автомобиль: ВАЗ-2121 1989. King Cobra 32/9.5/15, СРПМ, ГП 4.3, РК 2.93, КПП 4.02, китай 9500lbs. ВАЗ-2121 1979. И-511, ГП 4.3, КПП 3.75
Имя: Михась
Откуда: Красноярск

Re: ГРМ

Сообщение

Ay49Mihas » 03 фев 2011, 05:58

Captain писал(а):Цепь ГРМ меняют при таком её износе, когда не удаётся её натянуть.

Это ещё постараться нада.

Входные данные: стандартный натяжитель и карбюраторный автомобиль с ОЗОНом, цепь не натягивается штатным натяжителем, хотя последний исправен.
Решение: из резинвой прокладки между карбюратором и корпусом воздушного фильтра извлекаем стальную втулку (она там должна быть, 4 шт), надеваем её на носик натяжителя. Наслаждаемся.
Решение, когда уже и так не натягивается. Берём болтик или саморез, вкручиваем во втулку, и удлиняем натяжитель ещё на достаточное расстояние. Ну а потом уже только менять цепь

PS: у нас не ременный привод ГРМ, где замена всего привода — регламентная операция. Случаи обрыва цепи исчезающе редки, так что риск езды на поработавшей цепи оправдан.

Сообщения: 10100 Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18

Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) — продана. Одна Калина-2 — хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
Имя: Борис
Откуда: Москва, Пушкино

Re: Цепь и ее натяжение

Сообщение

Злопыхатель » 03 фев 2011, 12:29

механизатор
Ежели не нужно менять башмак натяжителя — то замену цепи, самого натяжителя и успокоителя можно сделать, сняв только клапанную крышку. Для замены цепь старая и новая расклепывается, затем оне склепываются (соединяются временно), далее вращая осторожненько коленвал вытягивается старая и втягивается новая. Потом они расчепляются, и новая склепывается на постоянку лежа на звездочке распредвала. Очень увлекательный процесс, ошибаться не рекомендую. Кстати, технология мною вычитана в мануале к Мерсу.
Делать лучше вдвоем.

Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.

Сообщения: 13764 Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Автомобиль: / / /
Имя: / / /
Откуда: …☭…

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение

Captain » 03 фев 2011, 20:28

Злопыхатель писал(а):Ежели не нужно менять башмак натяжителя —

Как определить, что не нужно?

Сообщения: 10100 Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18

Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) — продана. Одна Калина-2 — хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
Имя: Борис
Откуда: Москва, Пушкино

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение

Злопыхатель » 03 фев 2011, 21:55

А вот у меня как было? Башмак поменял, а потом ужо захотел цепь поменять. Или еще хуже — переберали мужику движок, а про цепь вспомнили, когда уже все собрали, полчаса работы — и новая цепь стоит. Ну, а кроме того, башмак же сверху, вроде, поддается рассмотрению…

Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.

Сообщения: 13764 Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Автомобиль: / / /
Имя: / / /
Откуда: …☭…

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение

Captain » 04 фев 2011, 05:14

Я к тому, что износ башмака тоже присутствует. Поэтому удлиннение носика натяжителя — вполне оправданная мера.
Менять цепь отдельно от башмака приходится только в исключительных случаях!

Сообщения: 66 Зарегистрирован: 06 янв 2011, 20:13

Автомобиль: ВАЗ 21214 2001г.в. сине-зеленый, инж.
Имя: Дмитрий
Откуда: Нижний Новгород

Контакты:

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение

dimanoff2007 » 04 фев 2011, 22:04

сегодня вскрыли мотор глубже.короче я в шоке коленвал лопнул в районе последней шейки!меняем все по полной!!!!!

ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ ЛИШЬ ТОТ КТО СРАЖАЕТСЯ!

Сообщения: 66 Зарегистрирован: 06 янв 2011, 20:13

Автомобиль: ВАЗ 21214 2001г.в. сине-зеленый, инж.
Имя: Дмитрий
Откуда: Нижний Новгород

Контакты:

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение

dimanoff2007 » 06 фев 2011, 14:57

поршневая в хор.состоянии а вот колен и распред валы пришлось поменять.для себя ведь делаю поэтому решил поменять все

ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ ЛИШЬ ТОТ КТО СРАЖАЕТСЯ!

Сообщения: 8368 Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10

Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
Имя: Себастьян Перейро
Откуда: Замкадье

Контакты:

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение

Зоркий сокол » 06 фев 2011, 15:00

dimanoff2007
Полез человек натяжитель поменять.А там вон оно что,Михалыч

Сообщения: 109 Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:15

Автомобиль: ВАЗ 21214i 2001г.
Имя: Евгений
Откуда: Хакасия, Черногорск

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение

Стрелок47 » 08 фев 2011, 17:30

Решил заменить цепь и звездочки на 214й, нехватает натяжителя и при натянутой цепи ее можно приподнять со звездочки.
Или это не показатель?
Вот новая цепь.
Это нормальный провис?

Кто скажет такие звездочки нормальные?
Как их проверить?

Сообщения: 66 Зарегистрирован: 06 янв 2011, 20:13

Автомобиль: ВАЗ 21214 2001г.в. сине-зеленый, инж.
Имя: Дмитрий
Откуда: Нижний Новгород

Контакты:

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение

dimanoff2007 » 09 фев 2011, 20:51

вовчик на 214й однорядка!

ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ ЛИШЬ ТОТ КТО СРАЖАЕТСЯ!

Сообщения: 66 Зарегистрирован: 06 янв 2011, 20:13

Автомобиль: ВАЗ 21214 2001г.в. сине-зеленый, инж.
Имя: Дмитрий
Откуда: Нижний Новгород

Контакты:

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение

dimanoff2007 » 09 фев 2011, 20:53

Стрелок47 у меня новая цепь поменьше провисала!где то ссылочка была там сказали какую цепь лучше

ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ ЛИШЬ ТОТ КТО СРАЖАЕТСЯ!

Вернуться в «Двигатель — общие вопросы»

Перейти

  • International NIVA Club
  • ↳   Тест
  • ↳   Добро пожаловать!
  • ↳   Взаимопомощь!
  • ↳   Для тех, кто может оказать помощь — Россия!
  • ↳   Для тех, кто может оказать помощь — Украина!
  • ↳   Клубная поляна
  • ↳   Клубная атрибутика
  • ↳   Встречи одноклубников
  • ↳   Первая Годовщина Клуба 2010
  • ↳   Вторая Годовщина Клуба 2011
  • ↳   INC expedition 2011
  • ↳   Проект 2011
  • ↳   Третья Годовщина Клуба 2012
  • ↳   Четвертая Годовщина Клуба 2013
  • ↳   INC expedition 2014
  • ↳   Нам 5 лет!
  • ↳   Шестая Годовщина Клуба 2015
  • ↳   Седьмая Годовщина Клуба 2016
  • ↳   Восьмая Годовщина Клуба 2017
  • ↳   Девятая Годовщина Клуба 2018
  • ↳   Десятая Годовщина Клуба 2019
  • ↳   Партнёрская программа
  • ↳   You are welcome
  • Полезно
  • ↳   Копилка знаний и опыта.
  • ↳   Навигация
  • ↳   Радиосвязь
  • ↳   Одежда и обувь
  • ↳   Медицина
  • ↳   Туристское снаряжение
  • ↳   Автоинструмент и гаражное хозяйство
  • ↳   Средства повышения проходимости автомобиля
  • ↳   Сигнализация и средства безопасности
  • ↳   Дача и дом в деревне
  • ↳   Сделай сам
  • ↳   Техника вождения
  • Авто — Техника
  • ↳   Технический раздел Лада 4х4 Нива
  • ↳   Общетехнический
  • ↳   Кузов – Салон
  • ↳   Шины – Диски
  • ↳   Двигатель — общие вопросы
  • ↳   Двигатель карбюраторный
  • ↳   Двигатель инжекторный
  • ↳   Другие двигатели
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Офф-роуд
  • ↳   Лебёдка
  • ↳   Отчёты об автомобилях
  • ↳   Варианты исполнения автомобиля
  • ↳   Галерея офф-роуда
  • ↳   Suicidelab
  • ↳   Технический раздел Лада 2123 (Шевроле Нива)
  • ↳   Общетехнический
  • ↳   Кузов – Салон
  • ↳   Шины – Диски
  • ↳   Двигатель
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Офф-роуд
  • ↳   Варианты исполнения автомобиля.
  • ↳   Расходники и расходы.
  • ↳   Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа
  • ↳   Вопросы покупки и выбора а/м
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Великобритания
  • ↳   Германия
  • ↳   Италия
  • ↳   Китай
  • ↳   Корея
  • ↳   Сов. Автопром
  • ↳   США
  • ↳   Франция
  • ↳   Чехия
  • ↳   Швеция
  • ↳   Япония
  • ↳   Другие
  • ↳   Помогите и спасите
  • Россия
  • ↳   ( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳   ( RU ) Соревнования
  • ↳   ( RU ) Покатушки — Пикники
  • ↳   ( RU ) Путешествия — Экспедиции
  • ↳   ( RU ) Кладоискательство
  • ↳   ( RU ) Коммерческие выезды
  • ↳   ( RU ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳   Интернет-магазин «НИВА ШОП»
  • ↳   ( RU ) Сервисы
  • ↳   ( RU ) Юридические вопросы
  • ↳   ( RU ) Региональная ветка
  • ↳   Москва
  • ↳   Санкт-Петербург
  • ↳   Крым
  • ↳   Казань
  • Украина
  • ↳   ( UA ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳   ( UA ) Клубные мероприятия
  • ↳   ( UA ) Соревнования
  • ↳   ( UA ) Покатушки — Пикники
  • ↳   ( UA ) Путешествия — Экспедиции
  • ↳   ( UA ) Коммерческие выезды
  • ↳   ( UA ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳   ( UA ) Сервисы
  • ↳   ( UA ) Юридические вопросы
  • ↳   ( UA ) Региональная ветка
  • ↳   Киев
  • ↳   48-я параллель
  • ↳   Одесса
  • Казахстан
  • ↳   ( KZ ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳   ( KZ ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳   ( KZ ) Юридические вопросы
  • ↳   ( KZ ) Региональная ветка
  • Беларусь
  • ↳   ( BY ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳   ( BY ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳   ( BY ) Юридические вопросы
  • ↳   ( BY ) Региональная ветка
  • Ни о чём и обо всём
  • ↳   Охота-рыбалка, ягоды-грибочки
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Домашние любимцы
  • ↳   Домашний ремонт
  • ↳   Наши чада
  • ↳   На кухне
  • ↳   Инь и Ян
  • ↳   Юмор
  • ↳   Поздравлялка!
  • ↳   Курилка
  • ↳   Цитатник