Проверка растяжения цепи нива шевроле
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||||||
Автор | Сообщение | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Strainger Новенький Популярность: |
| ||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||
Alex_! Участник Популярность: Зарегистрирован: 23.05.2012 |
| ||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||
Strainger Новенький Популярность: |
| ||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||
Strainger Новенький Популярность: |
| ||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||
Alex_! Участник Популярность: Зарегистрирован: 23.05.2012 |
| ||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||
Strainger Новенький Популярность: |
| ||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||
Strainger Новенький Популярность: |
| ||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||
Alex_! Участник Популярность: Зарегистрирован: 23.05.2012 |
| ||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||
Strainger Новенький Популярность: |
| ||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||
НШчайник Живу здесь Популярность: |
| ||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||
|
| Вы не можете начинать темы |
Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su
Источник
Сообщения: 5 Зарегистрирован: 25 янв 2011, 18:29
Автомобиль: Ваз 21213 98г.
Re: ГРМ
Сообщение
Legion135 » 31 янв 2011, 20:28
Спасибо большое!
Сообщения: 755 Зарегистрирован: 10 авг 2010, 21:36
Автомобиль: Старушка Нива, Опель Астра
Имя: Юра
Откуда: Бровары
Re: ГРМ
Сообщение
Miron_u » 31 янв 2011, 23:59
Captain писал(а):Это, возможно, непрогретые(сырые) свечи+переобогащённая смесь от паров бензина из поплавковой камеры. Если после того, как заглушил, прошло всего несколько минут, то заводить лучше в режиме продувки — «газ» до пола и крути, пока не схватит.
Цепь ГРМ меняют при таком её износе, когда не удаётся её натянуть. При этом цепь на звезде можно оттянуть на высоту половины зуба. Это очень постепенный процесс и внезапно повлиять на заводку он не может.
Я тоже так думаю.
Сообщения: 66 Зарегистрирован: 06 янв 2011, 20:13
Автомобиль: ВАЗ 21214 2001г.в. сине-зеленый, инж.
Имя: Дмитрий
Откуда: Нижний Новгород
Контакты:
Re: Цепь и ее натяжение
Сообщение
dimanoff2007 » 02 фев 2011, 20:10
сегодня все вскрыли и оказалось распред вал!!!!!!!!!!!!!
ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ ЛИШЬ ТОТ КТО СРАЖАЕТСЯ!
Сообщения: 19 Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 21:53
Автомобиль: Л.Т.З. 40АМ ваз 21213
Имя: Иванушко
Откуда: село Степанчиково Ярославской губернии
Замена натяжителя цепи на 213 без снятия цепи
Сообщение
механизатор » 02 фев 2011, 20:40
столкнулся с такой проблемой цепь не натягиваеться обычным способом. при ревизии через клапанную крышку башмак натяжителя и успокоитель на месте возможна ли замена не снимая вентилятор и еже сними
Нива Форева!
Администратор
Сообщения: 18379 Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
Автомобиль: Niva 2121М
Имя: Иван
Контакты:
Re: Цепь и ее натяжение
Сообщение
Magellan » 03 фев 2011, 03:56
alex4513
механизатор пишет о 213 Ниве, в разделе Нива Шевроле.
Тему объединил с подходящей и перетянул в технику Нивы 2121х.
+7 (938) 355-90-90 RU | +38 (067) 955-90-90 UA | vk | www.нива.club
Сообщения: 354 Зарегистрирован: 01 мар 2010, 06:51
Автомобиль: ВАЗ-2121 1989. King Cobra 32/9.5/15, СРПМ, ГП 4.3, РК 2.93, КПП 4.02, китай 9500lbs. ВАЗ-2121 1979. И-511, ГП 4.3, КПП 3.75
Имя: Михась
Откуда: Красноярск
Re: ГРМ
Сообщение
Ay49Mihas » 03 фев 2011, 05:58
Captain писал(а):Цепь ГРМ меняют при таком её износе, когда не удаётся её натянуть.
Это ещё постараться нада.
Входные данные: стандартный натяжитель и карбюраторный автомобиль с ОЗОНом, цепь не натягивается штатным натяжителем, хотя последний исправен.
Решение: из резинвой прокладки между карбюратором и корпусом воздушного фильтра извлекаем стальную втулку (она там должна быть, 4 шт), надеваем её на носик натяжителя. Наслаждаемся.
Решение, когда уже и так не натягивается. Берём болтик или саморез, вкручиваем во втулку, и удлиняем натяжитель ещё на достаточное расстояние. Ну а потом уже только менять цепь
PS: у нас не ременный привод ГРМ, где замена всего привода — регламентная операция. Случаи обрыва цепи исчезающе редки, так что риск езды на поработавшей цепи оправдан.
Сообщения: 10100 Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) — продана. Одна Калина-2 — хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
Имя: Борис
Откуда: Москва, Пушкино
Re: Цепь и ее натяжение
Сообщение
Злопыхатель » 03 фев 2011, 12:29
механизатор
Ежели не нужно менять башмак натяжителя — то замену цепи, самого натяжителя и успокоителя можно сделать, сняв только клапанную крышку. Для замены цепь старая и новая расклепывается, затем оне склепываются (соединяются временно), далее вращая осторожненько коленвал вытягивается старая и втягивается новая. Потом они расчепляются, и новая склепывается на постоянку лежа на звездочке распредвала. Очень увлекательный процесс, ошибаться не рекомендую. Кстати, технология мною вычитана в мануале к Мерсу.
Делать лучше вдвоем.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 13764 Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
Автомобиль: / / /
Имя: / / /
Откуда: …☭…
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
Сообщение
Captain » 03 фев 2011, 20:28
Злопыхатель писал(а):Ежели не нужно менять башмак натяжителя —
Как определить, что не нужно?
Сообщения: 10100 Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) — продана. Одна Калина-2 — хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
Имя: Борис
Откуда: Москва, Пушкино
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
Сообщение
Злопыхатель » 03 фев 2011, 21:55
А вот у меня как было? Башмак поменял, а потом ужо захотел цепь поменять. Или еще хуже — переберали мужику движок, а про цепь вспомнили, когда уже все собрали, полчаса работы — и новая цепь стоит. Ну, а кроме того, башмак же сверху, вроде, поддается рассмотрению…
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 13764 Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
Автомобиль: / / /
Имя: / / /
Откуда: …☭…
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
Сообщение
Captain » 04 фев 2011, 05:14
Я к тому, что износ башмака тоже присутствует. Поэтому удлиннение носика натяжителя — вполне оправданная мера.
Менять цепь отдельно от башмака приходится только в исключительных случаях!
Сообщения: 66 Зарегистрирован: 06 янв 2011, 20:13
Автомобиль: ВАЗ 21214 2001г.в. сине-зеленый, инж.
Имя: Дмитрий
Откуда: Нижний Новгород
Контакты:
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
Сообщение
dimanoff2007 » 04 фев 2011, 22:04
сегодня вскрыли мотор глубже.короче я в шоке коленвал лопнул в районе последней шейки!меняем все по полной!!!!!
ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ ЛИШЬ ТОТ КТО СРАЖАЕТСЯ!
Сообщения: 66 Зарегистрирован: 06 янв 2011, 20:13
Автомобиль: ВАЗ 21214 2001г.в. сине-зеленый, инж.
Имя: Дмитрий
Откуда: Нижний Новгород
Контакты:
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
Сообщение
dimanoff2007 » 06 фев 2011, 14:57
поршневая в хор.состоянии а вот колен и распред валы пришлось поменять.для себя ведь делаю поэтому решил поменять все
ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ ЛИШЬ ТОТ КТО СРАЖАЕТСЯ!
Сообщения: 8368 Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
Имя: Себастьян Перейро
Откуда: Замкадье
Контакты:
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
Сообщение
Зоркий сокол » 06 фев 2011, 15:00
dimanoff2007
Полез человек натяжитель поменять.А там вон оно что,Михалыч
Сообщения: 109 Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:15
Автомобиль: ВАЗ 21214i 2001г.
Имя: Евгений
Откуда: Хакасия, Черногорск
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
Сообщение
Стрелок47 » 08 фев 2011, 17:30
Решил заменить цепь и звездочки на 214й, нехватает натяжителя и при натянутой цепи ее можно приподнять со звездочки.
Или это не показатель?
Вот новая цепь.
Это нормальный провис?
Кто скажет такие звездочки нормальные?
Как их проверить?
Сообщения: 66 Зарегистрирован: 06 янв 2011, 20:13
Автомобиль: ВАЗ 21214 2001г.в. сине-зеленый, инж.
Имя: Дмитрий
Откуда: Нижний Новгород
Контакты:
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
Сообщение
dimanoff2007 » 09 фев 2011, 20:51
вовчик на 214й однорядка!
ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ ЛИШЬ ТОТ КТО СРАЖАЕТСЯ!
Сообщения: 66 Зарегистрирован: 06 янв 2011, 20:13
Автомобиль: ВАЗ 21214 2001г.в. сине-зеленый, инж.
Имя: Дмитрий
Откуда: Нижний Новгород
Контакты:
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
Сообщение
dimanoff2007 » 09 фев 2011, 20:53
Стрелок47 у меня новая цепь поменьше провисала!где то ссылочка была там сказали какую цепь лучше
ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ ЛИШЬ ТОТ КТО СРАЖАЕТСЯ!
Вернуться в «Двигатель — общие вопросы»
Перейти
- International NIVA Club
- ↳ Тест
- ↳ Добро пожаловать!
- ↳ Взаимопомощь!
- ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Россия!
- ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Украина!
- ↳ Клубная поляна
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Встречи одноклубников
- ↳ Первая Годовщина Клуба 2010
- ↳ Вторая Годовщина Клуба 2011
- ↳ INC expedition 2011
- ↳ Проект 2011
- ↳ Третья Годовщина Клуба 2012
- ↳ Четвертая Годовщина Клуба 2013
- ↳ INC expedition 2014
- ↳ Нам 5 лет!
- ↳ Шестая Годовщина Клуба 2015
- ↳ Седьмая Годовщина Клуба 2016
- ↳ Восьмая Годовщина Клуба 2017
- ↳ Девятая Годовщина Клуба 2018
- ↳ Десятая Годовщина Клуба 2019
- ↳ Партнёрская программа
- ↳ You are welcome
- Полезно
- ↳ Копилка знаний и опыта.
- ↳ Навигация
- ↳ Радиосвязь
- ↳ Одежда и обувь
- ↳ Медицина
- ↳ Туристское снаряжение
- ↳ Автоинструмент и гаражное хозяйство
- ↳ Средства повышения проходимости автомобиля
- ↳ Сигнализация и средства безопасности
- ↳ Дача и дом в деревне
- ↳ Сделай сам
- ↳ Техника вождения
- Авто — Техника
- ↳ Технический раздел Лада 4х4 Нива
- ↳ Общетехнический
- ↳ Кузов – Салон
- ↳ Шины – Диски
- ↳ Двигатель — общие вопросы
- ↳ Двигатель карбюраторный
- ↳ Двигатель инжекторный
- ↳ Другие двигатели
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Офф-роуд
- ↳ Лебёдка
- ↳ Отчёты об автомобилях
- ↳ Варианты исполнения автомобиля
- ↳ Галерея офф-роуда
- ↳ Suicidelab
- ↳ Технический раздел Лада 2123 (Шевроле Нива)
- ↳ Общетехнический
- ↳ Кузов – Салон
- ↳ Шины – Диски
- ↳ Двигатель
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Офф-роуд
- ↳ Варианты исполнения автомобиля.
- ↳ Расходники и расходы.
- ↳ Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа
- ↳ Вопросы покупки и выбора а/м
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Великобритания
- ↳ Германия
- ↳ Италия
- ↳ Китай
- ↳ Корея
- ↳ Сов. Автопром
- ↳ США
- ↳ Франция
- ↳ Чехия
- ↳ Швеция
- ↳ Япония
- ↳ Другие
- ↳ Помогите и спасите
- Россия
- ↳ ( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
- ↳ ( RU ) Соревнования
- ↳ ( RU ) Покатушки — Пикники
- ↳ ( RU ) Путешествия — Экспедиции
- ↳ ( RU ) Кладоискательство
- ↳ ( RU ) Коммерческие выезды
- ↳ ( RU ) Купля — Продажа, Обмен.
- ↳ Интернет-магазин «НИВА ШОП»
- ↳ ( RU ) Сервисы
- ↳ ( RU ) Юридические вопросы
- ↳ ( RU ) Региональная ветка
- ↳ Москва
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Крым
- ↳ Казань
- Украина
- ↳ ( UA ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
- ↳ ( UA ) Клубные мероприятия
- ↳ ( UA ) Соревнования
- ↳ ( UA ) Покатушки — Пикники
- ↳ ( UA ) Путешествия — Экспедиции
- ↳ ( UA ) Коммерческие выезды
- ↳ ( UA ) Купля — Продажа, Обмен.
- ↳ ( UA ) Сервисы
- ↳ ( UA ) Юридические вопросы
- ↳ ( UA ) Региональная ветка
- ↳ Киев
- ↳ 48-я параллель
- ↳ Одесса
- Казахстан
- ↳ ( KZ ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
- ↳ ( KZ ) Купля — Продажа, Обмен.
- ↳ ( KZ ) Юридические вопросы
- ↳ ( KZ ) Региональная ветка
- Беларусь
- ↳ ( BY ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
- ↳ ( BY ) Купля — Продажа, Обмен.
- ↳ ( BY ) Юридические вопросы
- ↳ ( BY ) Региональная ветка
- Ни о чём и обо всём
- ↳ Охота-рыбалка, ягоды-грибочки
- ↳ Дела домашние
- ↳ Домашние любимцы
- ↳ Домашний ремонт
- ↳ Наши чада
- ↳ На кухне
- ↳ Инь и Ян
- ↳ Юмор
- ↳ Поздравлялка!
- ↳ Курилка
- ↳ Цитатник
Источник