Ожог души 0 маны

Ожог души 0 маны thumbnail

Hearthstone: Гоблины и Гномы выходят 9 декабря

Разработчики Hearthstone обещали, что до релиза «Гоблинов и Гномов» они продемонстрируют абсолютно все новые карты дополнения. При этом, учитывая неспешное появление одной-двух карт в сутки, картина вырисовывалась невеселая. Однако сегодня на официальной странице Hearthstone в Facebook были показаны еще более 60 новых карт, а заодно и объявлена дата релиза дополнения. В европейском регионе приобрести комплекты карт «Гоблинов и Гномов» можно будет уже 9 декабря! Помимо покупки комплектов, новые карты можно будет создать с помощью чародейской пыли и достать из комплектов, полученных за выступление на арене.

Полный список всех новых карт, представленных 2 декабря

В последней волне оказались новые классовые карты легендарного качества. Среди них есть те, что участвовали в голосованиях (Малорн и Малганис), абсолютно новые (Нептулон), а также легендарки, утекшие еще месяц назад. Некоторые карты дополнения, показанные ранее, можно найти в соответствующей теме на форуме.

Помимо новых карт, вместе с дополнением будут изменены и некоторые старые карты. Об этом в блюпосте ниже:

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Работая над созданием «Гоблинов и Гномов», мы продолжали следить за состоянием баланса в игре, учитывая использование карт, добавленных вместе с «Проклятием Наксрамаса». После тщательного обсуждения мы решили внести правки в баланс следующих карт: Ожог души (Чернокнижник), Гоблин-аукционист (Нейтральная) и Осветительная ракета (Охотник)

Указанные ниже изменения будут внесены в игру вместе с обновлением:

  • Стоимость Ожога души теперь составляет 1 ед. маны (изменено с 0)
    • Ожог души вместе с дешевыми и мощными существами позволял Чернокнижнику  агрессивно захватывать преимущество и сохранять его на протяжении игры. Мы повысили стоимость Ожога души на 1 ед. маны, чтобы замедлить агрессивные колоды Чернокнижников и дать возможность и время их оппонентам отреагировать.
  • Стоимость Гоблина-аукциониста теперь составляет 6 ед. маны (изменено с 5)
    • Способность Гоблина-аукциониста позволяла игрокам брать большое количество карт из колоды за малую стоимость. Количество карт в руке и преимущество по картам являются очень важным аспектом игры, а игры, в которых можно разыграть все свои карты за несколько ходов не так интересны. В связи с этим, стоимость Гоблина-аукциониста была повышена в соответствии с силой этой карты.
  • Стоимость Осветительной ракеты теперь составляет 2 ед. маны (изменено с 1)
    • Осветительная ракета позволяла Охотникам иметь значительное преимущество против колод строящихся вокруг секретов, а также брать карту по низкой стоимости. Мы хотим видеть в Hearthstone самые различные колоды. Вместе с этим изменением Осветительная ракета по прежнему будет сильна против колод на секретах, но не так сильна против остальных колод.

Мы продолжаем вносить балансные изменения в Hearthstone по мере необходимости, чтобы увеличить вариативность использования карт и колод на разных уровнях игры.

Напомним, что сразу же после внесения этих изменений, распылить эти карты можно будет по полной стоимости.

Напоследок предлагаем вашему вниманию фоновое изображение в стилистике «Гоблинов и Гномов», которое удалось добыть в последней версии battle.net приложения с помощью датамайна.

Ожог души 0 маны

Источник

хартстоун

Все карты Чернокнижника настроены под механику сброса карт, поэтому возможность применения этих карт в колодах на сбросе очевидна и далее не обсуждается:

«Пронзительный вопль»

— заклинание Чернокнижника за 1 ману (редкая карта). Эффект – «Вы сбрасываете карту с наименьшей стоимостью и наносите 2 ед. урона всем существам». Интересный дешёвый ремувал, похожий на «Ожог души», но с поражением всего стола и заведомо известной сбрасываемой картой. Призрак «Королевы Завас» так и маячит за этой картой. Карта хорошая и, скорее всего, будет играть в рейтинге в контроль-колодах Чернокнижника.

Ожог души 0 маны

«Безрассудный тролль»

– существо Чернокнижника за 3 маны (обычная карта), статы 2/6, провокация. Эффект – «Боевой клич: вы сбрасываете карту с наименьшей стоимостью». Карта похожа на «Стража скверны» (правда, в отличие от него, попадает под действие «Мшистого чудища»!), но с более мягким эффектом – сброс заранее известной карты всё-таки безвреднее уничтожения кристалла маны. Ну и, само собой, «Королева Завас» и для этой карты тоже актуальна.

Ожог души 0 маны

«Верховная жрица Джеклик»

– существо Чернокнижника за 4 маны (легендарная карта), статы 3/4, провокация. Эффект – «Похищение жизни. Когда вы сбрасываете эту карту, вы кладёте в руку 2 её копии». После ухода в вольный режим «Посудного голема», очень не хватало карты, которая при сбрасывании давала бы какой-нибудь положительный эффект, ну кроме вышеупомянутой «Королевы Завас». «Верховная жрица Джеклик» – это как раз такая карта, которая сама по себе очень сильна (статы, провокация, похищение жизни), а с эффектом сброса становится, как минимум, вдвое сильнее. Использовать можно практически в любой колоде Чернокнижника, даже в Зоолоке.

Ожог души 0 маны

 «Тюремщица душ»

– существо Чернокнижника за 6 маны (эпическая карта), статы 6/6. Эффект – «Боевой клич: вы кладёте в руку 3 случайные карты, сброшенные вами в этом матче». Тут, практически, говорить нечего – карта обязательно нужна для колоды на сбросе, чтобы не бояться сбрасывать, например «Ожог души» (наиболее часто применяемая в колоде на сбросе карта с наименьшей стоимостью). Кроме того, «Тюремщица душ» может вернуть всё ту же «Королеву Завас» или «Верховную жрицу Джеклик».

Ожог души 0 маны

Весь блок Чернокнижника показывает, что Blizzard уже в который раз с невероятным упорством пытаются организовать колоду Чернокнижника на сбросе карт. Впрочем, глядя на эти четыре карты, можно сказать, что из этой затеи сейчас что-то и получится…
Следующий блок – это три карты Мага и одна общая карта, настроенные под активное применение силы героя:

«Огнеглотатель»

– существо Мага за 1 ману (обычная карта), статы 1/1. Эффект – «Боевой клич: ваша следующая сила героя на этом ходу наносит на 2 ед. больше урона». Работа карты представляется так: карта выставляется на стол, применяется сила героя, противник уничтожает карту, всё. Карта может работать только в колоде с лоа и для лоа, в остальных случаях – абсолютно бесполезна.

Читайте также:  Пузыри от ожога сами сдулись

Ожог души 0 маны

«Дух дракондора»

– существо Мага за 2 маны (редкая карта), статы 0/3. Эффект – «Маскировка на 1 ход. Ваша сила героя также воздействует на существ по обе стороны от цели». Как и «Огнеглотатель», это тоже карта только для лоа, расстреливать силой героя существ на столе вряд ли будет интересно, тем более, например, что под «Ледяным ходоком» замораживается только основная цель, а не все три.

Ожог души 0 маны

«Джан`алай, лоа-дракондор»

– существо Мага за 7 маны (легендарная карта), статы 4/4. Эффект – «Боевой клич: если ваша сила героя нанесла 8 ед. урона в этом матче, призывает Рагнароса». Сама карта, разумеется, слабая, но в сочетании с «Рагнаросом» однозначно будет играть. Например, в колоде нечётного Мага вместе с «Огнеглотателем», или любой другой колоде Мага, построенной на существах, и тогда уже – вместе с «Духом дракондора» и, возможно, следующей картой обзора.

Ожог души 0 маны

«Водонос»

– общее существо за 2 маны (редкая карта), статы 2/1. Эффект – «Боевой клич: ваша следующая сила героя на этом ходу стоит (0)». Хорошее дополнение к вышеупомянутому Магу на существах с дракондором и Рагнаросом, а также к Мидрейндж Охотнику. Для других колод, скорее всего, карта интересной не будет.

Ожог души 0 маны

Следующий блок – это две Карты Воина и одна общая карта, демонстрирующие большое желание Blizzard создать новую колоду Дракон Воина:

«Тролль-копейщица»

– существо Воина за 3 маны (эпическая карта), статы 3/2. Эффект – «Боевой клич: если у вас в руке есть дракон, уничтожает существо противника с неполным здоровьем». Пока назначение карты не очень понятно: статы слабые, эффект сложно выполнимый, карта эпическая, всё говорит против её использования, но Blizzard её зачем-то сделали. Понятно, что Blizzard хотят в новом дополнении собрать Дракон Воина, но пока карт, которые содействовали бы применению «Тролля-копейщицы» нам не показали.

Ожог души 0 маны

Следующая карта, например, подтверждает существование идеи нового Дракон Воина, но ничем не помогает «Троллю-копейщице»:

«Воевода Вун»

– существо Воина за 4 маны (легендарная карта), статы 4/3. Эффект – «Боевой клич: копирует всех драконов у вас в руке». Карта идеальная для колоды на драконах, но больше нигде использоваться не будет.
Следующая карта тоже будет работать только в колоде на драконах, правда уже в любой, но показанная в одном блоке с предыдущими картами, она как бы намекает на её использование именно в колоде Дракон Воина:

Ожог души 0 маны

«Знахарка Пылающего Древа»

– общее существо за 2 маны (редкая карта), статы 2/2. Эффект – «Боевой клич: если у вас в руке есть дракон, вы раскапываете заклинание». Карта хороша и по статам и, особенно, по эффекту, но только для колоды на драконах…

Ожог души 0 маны

«Зентимо»

– существо Шамана за 3 маны (легендарная карта), статы 1/3. Эффект – «Когда вы выбираете целью заклинания существо, целями становятся и существа по обе стороны от него». Очень сильная карта, правда, скорее всего, на один ход, дольше противник точно не позволит. Но и за этот один ход эта карта, с учётом её небольшой стоимости (3 маны), может натворить очень много: «Земной шок» по трём существам противника или туда же «Сокрушающая длань», а ещё можно превратить трёх существ противника в лягушек! Или можно применить к трём своим существам «Камнедробитель», «Криостаз», «Силу земли». Можно ещё попробовать «Изменчивую эволюцию» сразу на трёх существах, но, боюсь с совершенно непредсказуемым эффектом. А ведь у Шамана есть и «Электра Бурешквал» за 3 маны, то есть на заклинания остаётся ещё 4 маны…

Ожог души 0 маны

«Дух тигра»

– существо Паладина за 4 маны (редкая карта), статы 0/3. Эффект – «Маскировка на 1 ход. После того как вы разыгрываете заклинание, призывает тигра с характеристиками, равными его стоимости». Карта, конечно, напрямую связана с лоа Паладина – стимулирует тратить ману на заклинания, однако, призвать двух тигров (одного поменьше, другого побольше), применив при этом ещё и заклинания тоже будет совсем не лишним.
Следующая карта – это как раз одно из таких заклинаний

Ожог души 0 маны

«Новый претендент»

– заклинание Паладина за 7 маны (эпическая карта). Эффект – «Вы раскапываете существо за (6) и призываете его с «Провокацией» и «Божественным щитом». Под «Духом тигра» применение этой карты выглядит очень сильно – вы получаете существо за 6 маны (пока самое слабое существо за 6 маны – «Одержимый лакей» со статами 2/2) с «Провокацией» и «Божественным щитом» и тигра со статами 7/7 (привет от «Направителя звёзд»!). Впрочем, и без «Духа тигра» карта, скорее всего, будет играть в контроль-колодах Паладина.

Ожог души 0 маны

«Зандаларский храмовник»

– существо Паладина за 4 маны (редкая карта), статы 4/4. Эффект – «Боевой клич: если вы восстановили 10 ед. здоровья в течение матча, получает +4/+4 и «Провокацию». Можно сказать «Крюконосец-разоритель» наоборот – мощное усиление существа не за счёт потери жизни, а за счёт её восстановления. Карта может заиграть, если Blizzard добавят Паладину ещё карт, связанных с восстановлением здоровья. «Оберег: малая жемчужина» так, кстати, толком и не заиграл.

Ожог души 0 маны

«Курица Гурубаши»

– общий зверь за 1 ману (обычная карта), статы 1/1. Эффект – «Сверхурон: получает +5 к атаке». «Курица Гурубаши», как и «Злая курица» выглядит, просто частью фан-сервиса Blizzard, такая вот шуточная карта для фан-колод, а то и просто для прикола! Использование «куриц» всё ещё маловероятно, потому что нужны дополнительные карты, чтобы «Курица Гурубаши» и «Злая курица» появились в рейтинге.

Ожог души 0 маны

И одну такую карту Blizzard уже добавили:

«Друг зверей»

– общее существо за 3 маны (эпическая карта), статы 3/4. Эффект – «Когда вы берёте зверя, этот зверь получает +2/+2». Очень возможная добавка в любую колоду Охотника – и статы, и эффект хороши, ну и противник вынужден будет убирать эту карту со стола, чтобы не получить на столе «Курицу Гурубаши» со статами 3/3! А если серьёзно, то как третий дроп у Мидрейндж Охотника карту можно попробовать.

Читайте также:  Крема или мази восстанавливающие кожу после ожогов

Ожог души 0 маны

«Толстокожий дикорог»

– зверь Друида за 7 маны (обычная карта), статы 7/7 (привет от «Направителя звёзд»!). Эффект – «Сверхурон: призывает толстокожего дикорожка 5/5». Карта хорошая и по статам, и по эффекту, играть в рейтинге, скорее всего, будет, может, например, стать дополнением к колоде Друида на «Направителях звёзд» и точно заиграет на Арене. Использование карты серьёзно ограничивает отсутствие натиска.

Ожог души 0 маны

«Абордаж»

– заклинание Разбойника за 3 маны (редкая карта). Эффект – «Вы берёте 2 пиратов из колоды. Серия приёмов: вы также берёте оружие». К описанию карты добавить нечего – ждём Пират Разбойника! Впрочем, дополнительный эффект карты («Серия приёмов») возможно намекает на «Погибель королей» в дополнение к пиратам.

Ожог души 0 маны

«Грал, лоа-акула»

– существо Разбойника за 5 маны (легендарная карта), статы 2/2. Эффект – «Боевой клич: съедает существо из колоды и получает его характеристики. Предсмертный хрип: вы кладёте съеденное существо в руку». Очень мощное существо, особенно под «Духом акулы», который удвоит количество съеденных существ. Единственная проблема этой карты – возможность наложить на неё немоту, тогда пропадёт и «Грал, лоа-акула» и съеденные существа. А так – имба, однозначно! Интересный вопрос – что будет если «Грал, лоа-акула» съест «Тьму»?

Ожог души 0 маны

«Могильный ужас»

– существо Жреца за 12 маны (редкая карта), статы 7/8, провокация. Эффект – «Стоит на (1) меньше за каждое заклинание, что вы использовали во время матча». Карта пока выглядит неиграбельной – у Жреца и так достаточно возможностей выставить тяжёлое существо с провокацией очень дёшево. Если Жрец применит за матч 6 заклинаний, чтобы удешевить «Могильный ужас» хотя бы до 6 маны, то, скорее всего, «Могильный ужас» уже и не понадобится.

Ожог души 0 маны

Ну и напоследок – две самые интересные карты, показанные в этом блоке:

«Ундаста»

– общий зверь за 9 маны (легендарная карта), статы 7/7 (привет от «Направителя звёзд»!), натиск. Эффект – «Сверхурон: призывает зверя из руки». Наверное, самая мощная карта из показанных сегодня. Карта дорогая, статы для такой карты невысокие, но эффект страшный – уничтожаем существо на столе и, скорее всего, призываем зверя из руки. А этим зверем может оказаться, например, «Заряженный дьявозавр», который сразу может атаковать героя противника, ну а для Охотника таким зверем может быть и сам «Король Круш»!

Ожог души 0 маны

«Хаккар»

– общее существо за 10 маны (легендарная карта), статы 9/6. Эффект – «Предсмертный хрип: замешивает в колоду каждого игрока «Порченую кровь»

Ожог души 0 маны

Ну и сразу та самая 24-я карта, которой как бы нет в новом аддоне:

«Порченая кровь»

– общее заклинание за 1 ману (обычная карта), не существует в колоде, появляется в результате предсмертного хрипа «Хаккара». Эффект – «Используется при доборе. Вы получаете 3 ед. урона, замешивает две копии этой карты в колоду.
«Хаккар» вполне может перекроить все колоды нынешней меты и уж точно внесёт изменения во все колоды с «Меха-К`Туном». В мету, скорее всего, вернётся «Крадущийся упырь», а также, возможно, «Охотник Хеминг». Ничего не нужно делать только владельцам Нечётных Паладинов – у них есть «Принц Лиам». Особенно интересно будет посмотреть на колоду Фатиг Воина с «Хаккаром»!

Ожог души 0 маны

Показ карт продолжается, так что завтра будет обзор нового блока.

Официальная анимация про Растахановы игрища

Новости Hearthstone. Показано 5 карт.

Источник

Страницы: 1 … 10 11 [12]

Тема: PTR 4.2: изменения от 31.05.2011  (Прочитано 45090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ну спецы
научите же, откройте секрет халявы то. играю в аркане, что-то не ощущаю халявности игры никакой.
наверно, я чего-то не понимаю.
или для вас ключевое отличие сложности игры заключается в прожимании дамажных кастов в виде 1-2-3-4, вместо 1-1-1-2 ? если так, тогда да, сочувствую…

ну спецы
научите же, откройте секрет халявы то. играю в аркане, что-то не ощущаю халявности игры никакой.
наверно, я чего-то не понимаю.
или для вас ключевое отличие сложности игры заключается в прожимании дамажных кастов в виде 1-2-3-4, вместо 1-1-1-2 ? если так, тогда да, сочувствую…

Ну да, у тебя то сверхсложная ротация обновления магического щита и щита маны.

Ну да, у тебя то сверхсложная ротация обновления магического щита и щита маны.

или для вас ключевое отличие сложности игры заключается в прожимании дамажных кастов в виде 1-2-3-4, вместо 1-1-1-2 ? если так, тогда да, сочувствую…

а если ты этого даже понять не можешь, тогда сочувствую ещё больше

не надоело 2й день одни и те же сопли жевать? 

процитирую себя же, несколькими страницами ранее.

ротация нынешнего дестро-лока. Маг зависнет еще на фазе обвешивания дотов.
скпировано из гайда. для простоты понимания

Трилер — не знаешь-не балаболь.  прочти спойлер и сопли на кулак намотай. лича нечего тут пририсовывать. там была совсем иная механика.

не хочу глубоко лезть в чуждую и глубоко мне неприятную игру РДД, но более чем уверен, что на деле все проще, да и стандартная ротация априори более легкая, чем игра на проках, и приоритетах, как собственно и у котов Прожимать кнопочки в определенной последовательности можно научить и обезьяну, так что не надо тут понтов и прочего
З.Ы, немного все же полазив по вохеду и повнимательней почитав описание этой ротации, ротация впринципе обезьянья, несколько пунктов можно исключить, ибо они ситуативны и больше смахивают на КД, а так 3 дота за которыми нужно следить, и в перерывах вставлять стрелу хауса или испепеление. У того же комбатроги, при ненамного меньшем количестве кнопок ротация более интеллектуальная)

Читайте также:  Заживляющий крем лаванда от укусов комаров ожогов ссадин ми ко

« Последнее редактирование: 03 Июня, 2011, 14:20:49 by Triller »

&nbsp

неадекват с модерской кнопкой, хуже обезьяны с гранатой))

Моя цель была показать, что ротация лока более насыщенная и сложная, чем аркан мага. теперь же ты ее с комбат рогой сравниваешь. определись уж. ты не играя локом. посмотрел, прикинул и сделал выводпро  обезьянью ротацию? я дольше чем уверен что ты в этой ротации и 2х из 4х дотов не удержишь, вливая 3 разных каста, один х3 = 5 спелов в промежутке между обновлениями дотов. опять же призываю не строить из себя всезнайку и грамотея в той сфере — где ты профан. не отходи от темы. роги рогами. коты котами. речь шла об аркане. всё. больше тут нечего обсуждать, цепляясь к словам.

Моя цель была показать, что ротация лока более насыщенная и сложная, чем аркан мага. теперь же ты ее с комбат рогой сравниваешь. определись уж. ты не играя локом. посмотрел, прикинул и сделал выводпро  обезьянью ротацию? я дольше чем уверен что ты в этой ротации и 2х из 4х дотов не удержишь, вливая 3 разных каста, один х3 = 5 спелов в промежутке между обновлениями дотов. опять же призываю не строить из себя всезнайку и грамотея в той сфере — где ты профан. не отходи от темы. роги рогами. коты котами. речь шла об аркане. всё. больше тут нечего обсуждать, цепляясь к словам.

это же вы с котами на пару тычите в нос своей сложной ротацией и пианином, я просто стараюсь разобраться чем она такая сложная, и честно говоря не понять не могу, да кнопок немного больше, но все линейно, к тому же вы двигаетесь меньше чем мили, стой да прожимай, заученную на маникене ротацию, при наличии мышки типа райзер наги, все делается одним пальцем, так что могет я и профан, но и вы не заливайте про свою имба сложность)

&nbsp

неадекват с модерской кнопкой, хуже обезьяны с гранатой))

на этом предлагаю пожать руки и окончить этот бессмысленный спор     

в афлике иногда дебаф падает и хз какой из 8 упал, сразу и не сообразишь 

Аркан — самый сложный спек у мага. Постоянно приходится следить за маной, стаками АБ, проками итемов, щитом, агро и кд. Пол секунды опоздаешь, лишний АБ сделаешь — теряешь в ДПС. Сольешься по мане — вообще будешь куковать. А если одновременно с этим еще и бегать приходится — так совсем мрак, а на большинстве катаклизмовских боссах бегать приходится не мало. Часто необходимые для бурста проки пролетают пока нужно бегать.
В фаер все проще — одна кнопка которую жмешь тупо по кд, еще одна по проку и бомба, которую перевешиваешь по истечению. Использование комбуша в 4.1 упростили до немагу — любой крит фб или пиро под проки и можно смело юзать. В АоЕ за счет этого тоже стало гораздо проще + убрали гкд на комбуш, что вообще позволяет раскинуть доты сразу после его использования. А возможность поддерживать дпс почти без потерь на бегу — после аркана так играть просто отдых.
ДК тоже простота простая — бегаешь спокойно, юзаешь абилки по прокам, а следишь только за рунками.

Аркан — самый сложный спек у мага. Постоянно приходится следить за маной, стаками АБ, проками итемов, щитом, агро и кд. Пол секунды опоздаешь, лишний АБ сделаешь — теряешь в ДПС. Сольешься по мане — вообще будешь куковать. А если одновременно с этим еще и бегать приходится — так совсем мрак, а на большинстве катаклизмовских боссах бегать приходится не мало. Часто необходимые для бурста проки пролетают пока нужно бегать.
В фаер все проще — одна кнопка которую жмешь тупо по кд, еще одна по проку и бомба, которую перевешиваешь по истечению. Использование комбуша в 4.1 упростили до немагу — любой крит фб или пиро под проки и можно смело юзать. В АоЕ за счет этого тоже стало гораздо проще + убрали гкд на комбуш, что вообще позволяет раскинуть доты сразу после его использования. А возможность поддерживать дпс почти без потерь на бегу — после аркана так играть просто отдых.
ДК тоже простота простая — бегаешь спокойно, юзаешь абилки по прокам, а следишь только за рунками.

а другим за агро, проками тринек следить не надо?

У других от этого (проков) столько не зависит. Агро сарканы срывают как раз на бурсте, т.е. нужно так ловко сорвать, чтобы не потерять в дпс и успеть сбросить агро.

Нерф не /ррр-раддует

Интару, я начинаю задумываться о сетапе 2танка, 2хила, 3ханта, 2мага и 1саброга

а другим за агро, проками тринек следить не надо?

Не спорь, арканы-тру, остальные-говно.
Метод Триллера:
читаешь абилки класса-все просто и понятно. Читаешь абилки босса-полный крап. Однако ж 100500 ДПС  не получается, босс не убивается)

Страницы: 1 … 10 11 [12]

Источник