Образуйте словосочетания укажите тип синтаксической связи сильный ожоги
- Главная
русский язык
Сильный, ож…ги; робкий, ш…рох; мельничный, ж…рнов; летающий, пч…лы; чугунный, реш…тка; тонкий, беч…вка; плитка, ш…колад; рыболовный, крюч…к; испуганный, галч…нок; маленький, руч…нка; опытный, ретуш…р; грош…вый, расходы; холщовый, мешки: деш…вый, товары; жж…ный, кофе; напряж…нный, положение; накрыт…ся, плащ; ударить, вожжа; отп…реть, ключ; осв…тить, луч; борот…ся, саранча: моч…ный, яблоки.
Омашу
04 мая 2016 г., 15:18:06 (4 года назад)
Idinahyu163
04 мая 2016 г., 17:20:32 (4 года назад)
сильные ожоги(с), робкий шорох(с), мельничный жернов(с), летающие пчелы(с), чугунная решетка(с),тонкая бичевка(с),плитка шоколада(у),рыболовный крючок(с),испуганный галчонок(с), маленькая ручонка(с),опытный ретушёр(с),грошовые расходы(с),холщовые мешки(с),дешевые товары(с),жженый кофе(с),напряженное положение(с),накрыться плащом(у),ударить вожжами(у),отпереть ключом(у),осветить лучом(у),бороться с саранчой(у),мочёные яблоки(с).
Ответить
Другие вопросы из категории
Nazko40595 / 04 мая 2016 г., 4:34:52
1. Учись на людей глядя
2 Уважая человека уважаешь себя
3 Начиная дело о конце думай
4 Кончив дело гуляй смело.
1 в какой форме употреблены глаголы ?
2 Произведите морфологический разбор глагола и местоимения.
Garik161 / 02 мая 2016 г., 19:33:19
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
«Напряженно шуршала тишина», какое это средство выразительности?
это из текста Четверо наедине с горами.
И для чего автор использовал это средство выразительности?что он хотел передать?
Alinafarraho / 01 мая 2016 г., 18:12:56
Ребята!!!Помогите пожалуста!»Составьте с данными словами пять предложений или связнный текст на тему «Летом в лесу» или «Летом на реке».
Необычайная тишина,в чащу леса,вершины сосен,щебечут чижи,щуриться на сонце,свежий ветерок,ёршики,два леща,маленька щучка,звучать в вышине,чувствовать себя счастливым.
Читайте также
Alykard1 / 23 июля 2014 г., 11:57:19
14. Образуйте словосочетания, Спишите, вставляя пропущенные буквы.
Сильный, ож…ги; робкий, ш…рох; мельничный, ж…рнов; летающий, пч…лы; чугунный, реш…тка; тонкий, беч…вка; плитка, ш…колад; рыболовный, крюч…к; испуганный, галч…нок; маленький, руч…нка; опытный, ретуш…р; грош…вый, расходы; холщовый, мешки: деш…вый, товары; жж…ный, кофе; напряж…нный, положение; накрыт…ся, плащ; ударить, вожжа; отп…реть, ключ; осв…тить, луч; борот…ся, саранча: моч…ный, яблоки.
Alanda / 01 янв. 2014 г., 14:36:55
Прочти текст.1) Дорога круто поднималась2(к)колокол?н.. . 2) (От)неё, извиваясь между дерев?ями,сворачивала (к)прист(а,о)н(и,е).3) В таком мест.. как эта
прист(а,о)нь вечно толпит?ся1 народ: люди не только спе..шилик парому но и пос.щали ра(с,з)пол..жившийся совсем рядом (не)большой базарчик4. 4) (На)нёмможно было (кое)что купить или продать кое(с)кем пов..дат?ся 7.5) (Н..)что так (не) ра(с,з)пол..гает2 к дружескому2 общению, как эти чем(то) милые м..ста
Задания.1. Озаглавьте текст. Определите стиль, тип речи, укажите языковые средства.2
Спишите текст, расставляя пропущенные буквы и знаки препинания.3. Выпишите из текста 3 местоимения и выполните их морфологический разбор
Glum / 08 сент. 2014 г., 10:32:26
1.Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Подчеркните деепричастные обороты и одиночные деепричастия, графически
покажите синтаксическую связь деепричастий. Определите вид деепричастий. Составьте схемы предложений.
1. Сухой лист тр..петал на ветках и оп..дая крутился в воздухе уст..лая колею пёстрым ковром. (И. С. Гусев-Оренбургский) 2. Он [Печорин] л..жал в первой комнате на постел.. подл..жив одну руку под затылок а в другой д..ржа погасшую трубку. (М. Ю. Лермонтов) 3. Женщины с детьми прятались а мужчины схв..тив оружие окружали белого человека и гр..зились убить. (Ц. Г. Миллер) 4. Все в доме бесп..коились перех..дили к окнам и протаивая дыханием лёд на стёклах з..гляд..вали на улицу. (М. Горький) 5. Дядя Яков стоя на морозе в одной рубахе т..хонько п..смеивался моргая в синее х..лодное небо. (М. Горький) 6. Чудовища шли медленно обрывая молодые листья с в..рхушек пальм и пап..ротников по временам ост..навливаясь возле дерева казавшегося особенно вкусным. (В.А. Обручев)
Shadow948 / 24 июля 2013 г., 10:40:51
1)определите способ подчинительной связи в словосочетании:обдумывать прочитанное.
2)Из предложений 9-10 выпишите подчинительное словосочетание со связью согласование:(9)Наоборот,ему помогало сознание того,что он не одинок.(10)Все люди на земле думали о нем,тревожились за него,желали ему победы.
3)определите способ подчинительной связи в словосочетании: то старье.
4)определите способ подчинительной связи в словосочетании:(Не) менее значимая.
5)определите способ подчинительной связи в словосочетании:Намного дороже.
6)определите способ подчинительной связи в словосочетании:Все это.
7)определите способ подчинительной связи в словосочетании:Будораживший сознание.
8)определите тип подчинительной связи в словосочетании:Листья подорожника.
9)определите тип подчинительной связи в словосочетании:Глядел вверх.
10)определите тип подчинительной связи в словосочетании:Ближе к нам.
11)Из предложения 8 выпишите подчинительное словосочетание со связью Согласование:(8)Мы невнимательны,мы забываем о том,о чем забывать нельзя,о красоте,которой проникнут наш мир.
12)Укажите тип подчинительной связи в словосочетании:Можем сделать.
13)Определите способ подчинительной связи в словосочетании:Попытка разрешить.
14)Укажите тип подчинительной связи в словосочетании:Ближе к нам.
LegenkovDenis / 29 янв. 2015 г., 23:10:13
1) Определите тип подчинительной связи в словосочетаниях
Словосочетание Тип подчинительной связи
1) необходимость защищать А) согласование
2) сегодня открыт Б) управление
3) переглянулись молча В) примыкание
4) вся страна
2) Укажите тип словосочетания.
Словосочетание Тип подчинительной связи
1) играть гаммы А) глагольное
2) комплект оборудования Б) именное
3) колоссальное сооружение В) наречное
4) направо от дороги
5) признавать превосходство
6) чрезвычайно громко
7) гордо реять
8) очень искренний
9) возвращаться домой
10) приятно сознавать
Вы находитесь на странице вопроса «14. Образуйте словосочетания, укажите тип синтаксической связи. Спишите, вставляя пропущенные буквы.«, категории «русский язык«. Данный вопрос относится к разделу «5-9» классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории «русский язык«. Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.
Источник