Мозоль от педали газа
Школа Диабета, 26 января 2020
У пациентов с сахарным диабетом достаточно часто возникают различные патологические изменения стоп, причем даже обычные проблемы (например, мозоли или трещины) могут привести к серьезному осложнению — синдрому диабетической стопы (язва на стопе, гангрена стопы).
Причины поражения стоп
Основными причинами развития поражений стоп при сахарном диабете являются:
- Повреждение периферических нервных волокон — нейропатия («нейро» — нерв, «патия» — болезнь), которое приводит к снижению периферической чувствительности.
- Нарушение кровотока в артериях ног вследствие атеросклероза (чаще встречается при сахарном диабете 2-го типа).
- Деформация свода стопы.
1. Периферическая нейропатия
С одной стороны, симптомами периферической нейропатии могут быть боль, ощущение ползания мурашек, судороги, с другой — пораженные нервные волокна теряют чувствительность к боли, теплу и холоду, давлению.
Это значит, что вы можете не почувствовать травму: например, вы можете не заметить инородный предмет в ботинке или ожог при согревании ног около камина или батареи до тех пор, пока уже не образуется рана.
2. Деформация пальцев и свода стопы
Если у вас есть какие-либо изменения: «косточки», плоскостопие, деформация пальцев — спросите своего врача, где можно заказать или приобрести ортопедическую обувь. Ношение индивидуальной ортопедической обуви — обязательная профилактика возникновения язв стопы.
3. Снижение кровотока в артериях нижних конечностей (атеросклероз артерий нижних конечностей).
Основными причинами развития атеросклероза при сахарном диабете являются:
- плохой гликемический контроль;
- высокое артериальное давление;
- атерогенные нарушения липидного спектра (дислипидемии);
- курение.
Таким образом, для профилактики развития атеросклероза надо контролировать все эти факторы.
Основным клиническим симптомом атеросклероза артерий нижних конечностей является возникновение боли при ходьбе — так называемая перемежающаяся хромота, которая проходит через некоторое время после остановки. Если у вас есть этот симптом, необходимо незамедлительно отказаться от курения. Даже при большом «стаже» курильщика отказ от курения окажет благоприятный эффект на состояние здоровья.
Также может быть необходимо регулярно принимать препараты, контролирующие артериальное давление и снижающие уровень атерогенных липидов в крови. В некоторых случаях могут быть эффективны препараты, улучшающие периферический кровоток. Выбрать медикаментозное лечение поможет ваш лечащий врач.
При плохом кровообращении ваши ноги могут постоянно мерзнуть. Помните, что нельзя согревать ноги на батарее, у открытого огня, парить в горячей воде — это может привести к образованию ожогов и язвенных дефектов из-за нейропатии, то есть вы не будете чувствовать высокую температуру. Лучший способ согреть ноги — носить теплые носки.
Факторы, провоцирующие поражения стоп
1. Повреждения кожи
Кожа при сахарном диабете становится очень сухой, что может привести к ее шелушению и появлению трещин. Все дело в том, что поражаются нервные волокна, отвечающие за водный и липидный баланс кожи. Повреждения заживают длительно, а кроме того, могут инфицироваться. Вероятность этого особенно велика при высоком уровне глюкозы в крови.
Для профилактики трещин и шелушения после ванны ноги тщательно вытирают, уделяя особое внимание межпальцевым промежуткам. Для предотвращения появления трещин необходимо мазать подошвы и пятки увлажняющим кремом, при этом нельзя втирать крем в межпальцевые промежутки.
2. Мозоли и натоптыши
При сахарном диабете мозоли встречаются гораздо чаще и нарастают гораздо быстрее, чем у остальных людей. Это обусловлено деформацией пальцев и свода стопы, а также перераспределением зон высокого давления. Таким образом, мозоли могут являться свидетельством того, что вам необходимы ортопедические «вкладыши» и стельки или ортопедическая обувь.
Если своевременно не удалять мозоли, то они будут трескаться и инфицироваться, приводя к развитию язвенных дефектов. Однако самим удалять большие и старые мозоли опасно. Лучше обратиться в кабинет «Диабетической стопы», где опытный персонал при помощи специального аппарата обработает вам ноги.
Ежедневная обработка натоптышей и мозолей с помощью пемзы поможет предотвратить их нарастание, причем лучше всего использовать пемзу после душа или ванны, пока кожа еще влажная.
Ни в коем случае нельзя пользоваться бритвенными лезвиями или терками, а также какими-либо химическими растворами — это может привести к повреждению или ожогам и дальнейшему инфицированию. После обработки мозолей пемзой необходимо смазывать их кремом.
Синдром диабетической стопы
Иногда пациенты говорят: «У меня диабетическая стопа», подразумевая, что так называется нога при сахарном диабете. На самом деле синдром диабетической стопы — это очень серьезное осложнение сахарного диабета, проявляющееся наличием язвы на стопе.
Язвенные дефекты чаще всего образуются в местах наибольшего давления: головки плюсневых костей, межфаланговые сочленения при деформации пальцев. Язвенные дефекты на боковых поверхностях стоп чаще всего свидетельствуют о тесной обуви.
Даже если язва никак вас не беспокоит, вы немедленно должны проконсультироваться с вашим лечащим врачом или врачом кабинета «Диабетическая стопа», поскольку язва может быть или стать инфицированной, что приведет к воспалению и может закончиться потерей ноги.
В зависимости от состояния вашей язвы, врач:
- может провести рентгенографию стопы, чтобы убедиться, что не повреждены кости стопы;
- проведет необходимую обработку язвенного дефекта, удалив некротизированные (омертвевшие) и инфицированные ткани, а также наложит повязку. Возможно, будет необходимо регулярно приходить на перевязки в кабинет «Диабетической стопы» или пройти стационарное лечение;
- может взять посев из раны для определения микроорганизма, вызвавшего воспаление и подбора антибиотика;
- порекомендует вам наиболее эффективный способ разгрузки поврежденной конечности — это может быть специальная обувь или каст (специальный полимеррный фиксатор наподобие гипса). Разгрузка имеет принципиальное значение для заживления: продолжение ходьбы с опорой на поврежденную ногу только увеличит зону поражения;
- в случае плохого кровотока в ноге направит вас к сосудистому хирургу для консультации по поводу восстановления кровотока;
- произведет необходимые изменения в терапии, поскольку для оптимального заживления язвенного дефекта необходим хороший гликемический контроль.
После заживления язвенного дефекта вы должны соблюдать правила ухода за ногами и при необходимости носить ортопедическую обувь.
Как сохранить стопы здоровыми
1. Регулярно осматривайте стопы
- Ежедневно осматривайте стопы, уделяя особое внимание участкам между пальцев и вокруг пяток, можно для этой цели использовать зеркало;
- Если у вас плохое зрение — попросите помочь родственников;
- Проверяйте температуру и цвет кожи;
- Если вы заметили вросший ноготь, рану, изменение цвета — обязательно сообщите об этом вашему лечащему врачу.
2. Поддерживайте стопы в чистоте
- Мойте ноги ежедневно;
- Для мытья ног используйте только теплую воду (35 С). Воду можно проверить термометром или локтем. Длительность ванны не более 3-5 минут;
- После ванны тщательно вытирайте ноги, уделяя особое внимание межпальцевым промежуткам;
- Для предотвращения появления трещин необходимо мазать подошвы и пятки увлажняющим кремом. Врач порекомендует вам подходящий крем;
- Нельзя втирать крем в межпальцевые промежутки — это может способствовать развитию грибковой инфекции;
- Ежедневно меняйте носки, чулки или колготки.
3. Обработка стоп, подстригание ногтей на ногах
- Ногти подпиливайте прямо (без закругления углов) пилкой;
- Для удаления натоптышей или сухих мозолей используйте пемзу (ни в коем случае нельзя использовать бритвенные лезвия, терки, ножи );
- Если вы ходите делать педикюр в салон, предупредите мастера, что у вас сахарный диабет и расскажите, как надо подпиливать ногти и удалять мозоли/ натоптыши;
- Целесообразно обрабатывать ноги в кабинете «Диабетической стопы», где специалисты проведут профессиональную обработку.
4. Ношение обуви
- Ежедневно проверяйте обувь на наличие инородных предметов, порвавшейся стельки, грубых швов и т.п.;
- Носите плотно прилегающие, но не тесные носки. Тесные носки будут препят- ствовать нормальному кровообращению, слишком свободные — скатываться в складки и натирать ноги. Кроме того, носите носки и колготки без грубого шва в области пальцев;
- Не носите открытую обувь или сандалии, особенно если у вас нарушена чув- ствительность (есть нейропатия);
- Обувь должна быть удобной, устойчивой, на низком каблуке, из мягкой кожи без швов;
- Если у вас есть деформация стоп, «косточки» и т.д. — необходимо носить орто- педическую обувь или стельки.
5. Покупка обуви
- Всегда выбирайте обувь в соответствии с размером вашей ноги (при снижении чувствительности вы можете склоняться к покупке более тесной обуви);
- Убедитесь, что новые туфли имеют соответствующую ширину и подъем, доста- точно места вокруг пальцев;
- Проверьте обувь на наличие внутренних швов — выступающие швы могут натирать;
- Если ваши ноги деформированы, вам необходима индивидуальная ортопе- дическая обувь.
6. Контроль температуры
- Если у вас есть снижение чувствительности есть опасность не заметить пере- грева;
- Не грейте ноги около камина, батареи, с помощью грелки, не прикладывайте их к обогревателю;
- Лучше надевать носки или отапливать всю комнату, чем согревать только ноги;
- Не ходите босиком нигде (в том числе на пляже и в бане);
- Измеряйте температуру воды перед принятием ванны.
Что делать нельзя?
- Надевать обувь на босую ногу;
- Пользоваться ножницами для педикюра и бритвами для удаления мозолей;
- Носить заштопанные носки и колготы;
- Пользоваться средствами от мозолей, бородавок, вросших ногтей.
Что делать, если вы поранились?
- Обработайте рану перекисью водорода или антисептиками;
- Наложите стерильную повязку;
- Не используйте спиртсодержащие растворы — они ухудшают заживление, могут вызвать ожог и скрыть процессы воспаления в ране за счет окрашивания;
- Если у раны изменился цвет и запах, появилось отделяемое обязательно обратитесь к врачу.
Как часто необходимо посещать врача?
- Посещайте специалиста по синдрому диабетической стопы не реже 1 раза в год
- Придите на прием к врачу при возникновении повреждений стоп;
- Показывайте ноги врачу-эндокринологу при каждом плановом посещении.
Резюме
Что нужно знать о поддержании стоп в здоровом состоянии?
- Ежедневно осматривайте стопы, уделяя особое внимание участкам между пальцев и вокруг пяток , можно для этой цели использовать зеркало.
- Если вы заметили вросший ноготь, рану, изменение цвета — обязательно сообщите об этом вашему леча- щему врачу или придите к нему на прием.
- Показывайте вашему врачу ноги при каждом посещении.
- Как минимум раз в год приходите на осмотр в кабинет «диабетическая стопа».
- Ежедневно проверяйте обувь на наличие инородных предметов, порвавшейся стельки и так далее.
- Для мытья ног используйте только теплую воду (35 С). Воду проверяйте термометром или локтем. Длительность ванны не более 3-5 минут.
- После ванны тщательно вытирайте ноги, уделяя особое внимание межпальцевым промежуткам.
- Для удаления натоптышей или сухих мозолей используйте пемзу (ни в коем случае нельзя использовать бритвенные лезвия, терки, ножи и т.д.). Ногти подпиливайтея прямо (без закругления углов) пилкой.
- Для предотвращения появления трещин необходимо мазать подошвы и пятки жирным кремом, при этом нельзя втирать крем в межпальцевые промежутки.
- Обувь должна быть удобной, устойчивой, на низком каблуке, из мягкой кожи без швов. Если появляются деформации стоп, «косточки» и т.д. — необходимо носить ортопедическую обувь или стельки.
- Нигде не ходите босиком (в том числе на пляже).
- Из-за опасности ожога ног не грейте их около камина, батареи, с помощью грелки, лучше наденьте теплые носки.
- Если вы курите — откажитесь от курения.
Оригинал статьи: https://shkoladiabeta.ru/school/sd2/urok-11/
Если у вас остались вопросы или возникли новые, вы можете задать их нашим специалистам по ссылке или в комментариях. Всегда рады вам помочь.
Источник
Рекомендованные сообщения
тоже такая фигня.. зависит еще и от асфальта у меня
Тоже самое. Замена подушки двигателя это не изменило. Уже свыкся. Может это обычное явление для моньки?
Какие пробеги у вас ?
У меня 105 тыс до 70 тыс все норм было
Такую же фигню наблюдаю, замена пружин с аморами не помогло, думаю на гофру, хотя скорее всего может ступица при смерти или подвесной фиг знает что ещё.
Тут походу пол форума с такой же проблемой
Такую же фигню наблюдаю, замена пружин с аморами не помогло, думаю на гофру, хотя скорее всего может ступица при смерти или подвесной фиг знает что ещё.
Тоже грешу на подвесной
Гофры это только звук. Если работают опоры двигателя, то никаких чудес ты не увидишь.
она ещё позиционируется как гашение вибрации…вот и предположил.
Расскажу свой опыт. Дрожь педали была пока не установил другую защиту двигателя. Этим все сказано.
Снимал защиту разницы ноль
Тоже дрожжит педаль газа . 1.6 мотор . Как будто приводу хана .
Аналогичная проблема. Появилась недавно… Особенно заметно когда едешь на автомате своим ходом. Приложив ногу на педаль газа, чувствуется дребезжание.
Был на диагностике приговорили опору правую и есть стук в рейке сказали нужно подтягивать
Аналогичная проблема. Появилась недавно… Особенно заметно когда едешь на автомате своим ходом. Приложив ногу на педаль газа, чувствуется дребезжание.
Какой пробег ? Рейка не стучит ?
Был на диагностике приговорили опору правую и есть стук в рейке сказали нужно подтягивать
Какой пробег ? Рейка не стучит ?
Пробег 83к. Да, есть стук рейки, тоже надо подтягивать… Был на двух сервисах простых, не берутся, а официалы вообще не хотят это делать и ссылаются на запрет по такой работе. Говорят только комплексом с ремонтом рейки …
Пробег 81 000, недавно стал замечать дрожь в педали газа, тормозная педаль без дребезжания! Сегодня был в сервисе, диагност сказал что все в норме, давишь на газ, двигатель под нагрузкой, так и должно быть! Только раньше не было! Прочитал ветку, похоже так никто и не нашел причины!
В 11.07.2018 в 11:23, alex-afonk сказал:
В 23.07.2018 в 18:33, LS2 сказал:
Пробег 81 000, недавно стал замечать дрожь в педали газа, тормозная педаль без дребезжания! Сегодня был в сервисе, диагност сказал что все в норме, давишь на газ, двигатель под нагрузкой, так и должно быть! Только раньше не было! Прочитал ветку, похоже так никто и не нашел причины!
У меня в движении зуд ощущается, подушки сменил, гофру тоже, остался вариант с подвесным подшипником, типа скоро кердык ему.
Изменено 26 июля 2018 пользователем Dembel
А что за подвесной подшипник и где он находится?
Стоит на правом приводе , крепится к коробке.
Так зуд кто-нибудь устранил или все так ездят?
@sheglov
Настоящих буйных мало)))
Ищите все в окрестности педали, ближе всего к ней гитара (задняя опора), затем опора КПП (левая), гидроопора от педали совсем далеко, от неё дрожит весь кузов обычно.
Вообще педаль пластиковая, на 3 гвоздях, можно попробовать проложить резиновые тонкие шайбы, чтобы уменьшить дрожь.
Ну и надо учитывать, что в подрежанном автомобиле имеют место 2 вида процессов — старение металла — оно увеличивает прочность, и усталость материала, вследствие влияния знакопеременных нагрузок на кузов.
Так что вибрация может появиться тупо от… времени.
Можно вибру наклеить в зоне педали — простой вариант.
У меня дрожат обе педали мелко-мелко. Зуд какой-то. И сила зависит от частоты вращения двигателя. Просто на газу больше ощущается, потому что им частоту вращения увеличиваешь и зуд тоже растет. Опоры все поменял — не помогло. Как-будто что-то кузова касается. Но не могу найти что…
Может, конечно, Corteco плохие опоры. Об этом тоже мысли посещают.
Изменено 6 декабря 2019 пользователем sheglov
Привет мужики, у меня форд мондео 4 рестайлинг 2.0 механика, тоже долго мучился с зудом, в педали газа и сцепления, доходило до того что при дальней дороге после 300 км приходилось останавливаться. С Машиной люблю возится сам. Смысл такой, не лезте вы в коробку. Причина на поверхности. Причина этоме датчик ЕГР который находится за дроссельной заслонкой, как снять и где расположен, есть на форумах, когда снял его, обнаружил там кучу песка и добрый нагар, после чательной промывки, и долгой обратной установки, сразу разница видна и в работе двигателя и на удивление зуд в пибалях пропал. Всем удачи на дороге.
Привет мужики, у меня форд мондео 4 рестайлинг 2.0 механика, тоже долго мучился с зудом, в педали газа и сцепления, доходило до того что при дальней дороге после 300 км приходилось останавливаться. С Машиной люблю возится сам. Смысл такой, не лезте вы в коробку. Причина на поверхности. Причина этоме датчик ЕГР который находится за дроссельной заслонкой, как снять и где расположен, есть на форумах, когда снял его, обнаружил там кучу песка и добрый нагар, после чательной промывки, и долгой обратной установки, сразу разница видна и в работе двигателя и на удивление зуд в пибалях пропал. Всем удачи на дороге.
И дросельную заслонку тоже за одно не мешает почистить от нагара
Если помогло, отпишитесь.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Источник
Автор темы Alex_Rov, 16.10.2005, 23:42
#1
Alex_Rov
Сообщение добавлено 16.10.2005, 23:42
Машина 21013, сиденья от 07, очень неудобное расположение педали газа, нога сильно болит. Если отодвигать сиденья назад, то начинает болеть левая нога, из-за того что плохо достает до педали.
Немного отогнул педаль газа книзу, что-бы она была поглубже — но помогло не очень. Что можно предпринять?
#2
EgorKA
Сообщение добавлено 16.10.2005, 23:50
#3
Alex_Rov
Сообщение добавлено 17.10.2005, 0:02
Ноги нормальные, рост 175 см. Неудобно всем, кто сидит.
Расположение педалей примерно как здесь:
https://www.g7-mikl.boom.ru/Saloon.htm
#4
EgorKA
Сообщение добавлено 17.10.2005, 0:11
типа с накладками?
#5
Alex_Rov
Сообщение добавлено 17.10.2005, 0:20
Накладки я добавил потом, думал, что получше станет, без толку.
#6
EgorKA
Сообщение добавлено 17.10.2005, 0:27
посмотри как у соседа или у друга и сделай себе так же, я с такой проблемой не когда не встречался хотя на многих тазах ездил(своём,друзей,по работе и т.д.)
#7
Ghost-XP
Сообщение добавлено 17.10.2005, 0:46
4 варианта на любой вкус и цвет ))
1). Заведи себе массажистку, которая в процессе езды будет тебе снимать массажем боль с ноги (а может и не только) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
2). Смени машину.
3). Разработай свой педальный узел. точнее сконструируй. Кстати я думаю спрос будет, если что-нить удобное нарисуется.
4). Ездить как все (у меня 2106 рост 182, нормально если максимум отодвинуться и ногу вбок чуток правую )) Правда тоже иногда затекает, так что всё ещё в процессе выбора «стюардессы» (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
#8
Alex_Rov
Сообщение добавлено 17.10.2005, 1:18
Проблема скорее в высоких сиденьях надо их опустить ближе к полу.
#9
Al-der
Сообщение добавлено 17.10.2005, 18:41
Alex_Rov, привыкай! это стандартная проблемма. если сиденья опустишь обзор хуже будет, да и особо некуда. классика- табуретка, и с этим ниче не поделать.я с этим постоянно езжу, ниче привык.мой знакомы с ростом 193см. тож мучается, но он ваще ток в одном положении в машине помещается.
#10
sergey_sniper
Сообщение добавлено 17.10.2005, 18:54
1 нужно сиденья анатомические
2 можно переделать педали
3 можно педаль газа вынести на руль как в Запорожце инвалидном…
По мне проще сиденья поставить анатомические…
Да сам замучался, после 800 км нога так ныла! Надо что-то делать…
#11
Alex_Rov
Сообщение добавлено 17.10.2005, 19:57
На отцовской 6-ке таких проблем не было. Нога правда ныла, но только после часа-полтора езды исключительно по трассе, практически без движений.
Потом купил себе 013 (неплохая, бесконтактю заж, магнитофон пионеер, центр. зам., семерочные стекла-зеркала, цвет шикарный — за те деньги, что были — лучший вариант) — на ней сиденья от 07,
но они расположены очень высоко, голова почти до потолка (7-8 см), рост всего 175. На 06 посадка была гораздо ниже. Нога ноет очень сильно, даже немного поездив по городу (5-6 км). Из-за высокой посадки, угол в голеностопном суставе, получается маленьким, он постоянно согнут. Поискав по инету, понял, что надо увеличить этот угол, т.е. разогнуть голеностоп. Для этого надо:
1. Отодвигать педали кпереди — НО это на классике невозможно, немного отодвинул газ поглубже теперь до тормоза трудно добраться, да и цепляется нога под педаль тормоза.
2. Отодвинуть сиденья назад — НО возникает проблема далекого руля, во вторых начинает уставать левая нога, из-за того что сцепление слишком далеко.
3. Опустить сиденья как можно ниже — это самый приемлемый вариант. Плохой обзор в моем случае не грозит, итак сижу слишком высоко. Но это сделать технически сложно. Вообще мои сиденья слишком высокие сами по себе.
4. Поднять переднюю часть сидений повыше — Но значительного эффекта это не даст.
5. Поменять машину — Но я лишусь средства передвижения.
Проще купить иномарочные — да-да проще, НО у нас в городе трудно их найти, надо их устанавливать, а это ГБ (головная боль), кроме того хочется бюджетный вариант. Руки у меня растут из правильного места, если бы кто-то подсказал (кто уже переделывал и знает оптимальный путь), как все это сделать — респект ему огромный!!!
#12
sergey_sniper
Сообщение добавлено 17.10.2005, 20:30
Помоему знаю метод…
1. Надо отодвинуть сиденье и добиться оптимального угла ноги на педали газа…
2. Под педалями тормоза и сцепления есть регулировочные болты в главные цилиндры, надо постараться выкрутить их на максимальную величину, но тогда педали будут высоко от пола…
3. Поставить широкие накладки на педали… (помоему не проблема)
Но все таки надо сиденье менять, хотя это требует финансовых затрат, но это будет по человечески…
У меня рост 185 и сам знаю по себе какие это муки… Поэтому поставил спортивный руль малого радиуса. Но вот поясница и ноги болят жутко.
Сиденье у нас 1 шт, типа Райдер стоит около 6 штук деревом… Можно скопить как нибудь…
Чуть не забыл, отодвинув сиденье до руля надо тянуться, но купив переходник который поставляется с спортрулем он немного выдвигает руль на себя, ну сантиметров на 5 максимум, я еще мучался с переключателями поворота но привык уже.
#13
Alex_Rov
Сообщение добавлено 17.10.2005, 22:46
Цитата(sergey_sniper)
Помоему знаю метод…
1. Надо отодвинуть сиденье
Двигал
Цитата
2. Под педалями тормоза и сцепления есть регулировочные болты
Регулировал
Цитата
3. Поставить широкие накладки на педали
Давно уже стоят, под газ и сверху ставил (они 6 болтные) и снизу
Цитата
Но все таки надо сиденье менять, хотя это требует финансовых затрат, но это будет по человечески…
Ты прав.
Начну с сидений, вытащу их, посмотрю что можно сделать
#14
sergey_sniper
Сообщение добавлено 17.10.2005, 22:50
Alex_Rov,
Цитата
Под педалями тормоза и сцепления есть регулировочные болты
Регулировал
Ты регулировал чтоб они в полу были а я говорю чтоб наоборот поднять их, и отодвинуть сиденье, а педаль газа так же оставить или даже утопить можно… Не любые накладки подойдут, надо те которые длинные чтоб носком с пола можно дастать было…
Но все равно это все через зад, ИМХО надо седло менять, или ноги укорачивать…
Привет всем нужна помощь проблема заключается в зуде(дрожь)педали газа от скорости и оборотов ни зависит защита не мешает колеса менял зиму на лето разницы нет по подвески вроде все норм по крайне мере на т.о раза 3 смотрели говорят все в порядке
При езде по снегу вибрация почти пропадает еле еле заметна
Может у кого было и кто то знает куда смотреть чтоб выявить неисправность
Изменено 27 марта 2018 пользователем demkino