Какое из слов лишнее носок мозоль георгин помидор
Валентина
Найдите «четвёртое лишнее»: носок, мозоль, георгин, помидор.
носок
георгин
помидор
мозоль
3 года
175
25
Ответы
Асти ????
Георгин.
3 года
3
Валентина
мозоль ж рода
3 года
Асти ????
А… Но в «георгин» одна «о», а в остальных две «о»…
3 года
Валентина
3 года
Александр Безуглый
3.
3 года
2
Валентина
мозоль ж рода
3 года
Александр Безуглый
ДА ВЕК УЧИСЬ .УМНЫМ УМИРАЕШЬ .
3 года
Владимир Безручко
….первые два совместимы. ……. следующие тоже сожительствуют
3 года
2
Валентина
мозоль-женск.рода
3 года
Владимир Безручко
Уууу …. на это ума не хватило …..
3 года
Борис Алексеевич
НЕА !!!! Всё МОЁ !
3 года
2
Валентина
мозоль ж рода
3 года
Борис Алексеевич
А——————— переделаем в МР.
3 года
Александр Елтышев
мозоль — женского рода.
3 года
1
Валентина
3 года
Valerij Besstrunnov
Георгин одно О.
3 года
1
Валентина
мозоль ж рода
3 года
Nikola Mahkov
мы лучше добавим!—ботинок!
3 года
2
Валентина
3 года
Nikola Mahkov
3 года
Людмила Бострикова
Носок
3 года
3
Валентина
мозоль ж рода
3 года
Людмила Бострикова
СПАСИБО!
3 года
Валентина
3 года
Кот Макси
Носок.
3 года
6
Валентина
мозоль ж рода
3 года
Кот Макси
Носок — искусственное образование.
3 года
Валентина
3 года
Кот Макси
3 года
Валентина
Благодарю
3 года
Кот Макси
3 года
Вячеслав
А он вам нужен,мозоль то?
3 года
1
Валентина
3 года
Зульфия
Мозоль
3 года
1
Валентина
3 года
Александр Белов
георгин
3 года
1
Валентина
НЕ-А
3 года
Пинфло
вот вариант—носок—не живая природа
3 года
4
Валентина
МОЗОЛЬ-Ж РОДА
3 года
Пинфло
это как с айкью тестом проверяют по одному виду ответов—не понимают что развитые люди видят не стандартные варианты—например-мозоль одна имеет ь-знак в конце слова
3 года
Валентина
ЗАГАДКИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ………
3 года
Пинфло
3 года
Ольга Моор
Помтдор
3 года
1
Валентина
НЕ-А
3 года
Олег
Помидор
3 года
6
Валентина
НЕ-А
3 года
Олег
Да
3 года
Валентина
МОЗОЛЬ Ж РОДА
3 года
Олег
Ты хитрая
3 года
Валентина
ДОБРАЯ…..БЕЛАЯ И ПУШИСТАЯ
3 года
Олег
Тайд помогает ?
3 года
Александр Юрьевич
Пиво!
3 года
6
Валентина
3 года
Александр Юрьевич
Что,не отгадал)))?!
3 года
Валентина
НЕ-А
3 года
Александр Юрьевич
Упс…..тогда хлеб?????
3 года
Валентина
МОЗОЛЬ Ж РОДА
3 года
Александр Юрьевич
Оооо ЕС,ЕС…обхэс))))
3 года
Ирина Ефремова
носок!
3 года
4
Валентина
НЕ-А
3 года
Ирина Ефремова
а что ?
3 года
Валентина
МОЗОЛЬ Ж РОДА
3 года
Ирина Ефремова
вообще-то мозоль всегда считался «любимым»!….
Элвис Покинул Здание
мозоль
3 года
2
Валентина
3 года
Элвис Покинул Здание
3 года
Виктор Фролов
наверное носок?
3 года
8
Виктор Фролов
Ну да, на любимую мозоль наступили! А я подумал, что она, мозоль, круглая , типа шишечки, помидор и клубень георгина тоже круглые.
3 года
Валентина
3 года
Виктор Фролов
Войдите на сайт,
чтобы увидеть изображение
3 года
Валентина
БЛАГОДАРЮ
3 года
Виктор Фролов
3 года
Сергей
Мозоль.Ж.рода
3 года
2
Валентина
3 года
Сергей
))
3 года
Шер Исаматов
носок, есессно… *))
3 года
1
Валентина
НЕ-А
3 года
Любовь Бородина
мозоль
3 года
1
Валентина
3 года
Алексей Гарявин
носок
3 года
1
Валентина
НЕ-А
3 года
Людмила Кржисецкая
мозоль
3 года
1
Валентина
3 года
Сергей Дворянинов
Героин
3 года
1
Валентина
НЕ-А
3 года
Источник
Олимпиадные задания по русскому языку. 4 класс
Как организовать дистанционное обучение во время карантина?
ОЛИМПИАДА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАСС
1.Зачеркни начало тех слов, которые не соответствуют заданному в конце написанию:
2.К каждой паре слов подбери такое прилагательное, которое с одним словом употреблялось бы в прямом значении, а с другим — в переносном:
3.Какое из этих пяти слов отличается от других по составу? (нужное подчеркнуть)
журналист, танкист, машинист, трубочист, гитарист. (2б.)
4.Саша написал: «Мы будем рассматривать только хутьшие варианты». А как надо было написать?
(Б) мы будем рассматривать только хутшие варианты;
(В) мы будем рассматривать только худшие варианты;
(Г) мы будем рассматривать только хубъшие варианты;
(Д) мы будем рассматривать только хучшие варианты.
5.Сегодня мы говорили . Как нужно продолжить фразу, чтобы её можно было понять только одним способом?
(А) о математике; (Б) о физике; (В) о химике; (Г) о технике; (Д) о механике.
6. Твой друг предложил тебе записать пропуск по образцу. Запиши в ответе.
Имя существительное – часть речи.
7. Какая из данных фраз не является словосочетанием.
8. С помощью перестановки букв получи новое слово.
Палка — , клоун — , ткани — , кабан — (4б.)
Белены объелся ____________________________________________________
Знать назубок ________________________________________________________
За пояс заткнуть______________________________________________________
После дождичка в четверг ______________________________________________
Плясать под чужую дудку______________________________________________ ( 7б)
10.Какое слово лишнее? Подчеркни его.
а) носок, мозоль, георгин, помидор;
б) ножницы, дрожжи, щипцы, башмаки;
в) подлежащее, глагол, существительное, наречие;
г )брюки, хлопоты, дверцы, вилы; ( 4б)
11.Подберите к данным словам рифму:
смех —___________________________________( 7б)
12 . Разбери выделенные слова по составу.
Мяч попал в окно и стекло треснуло.
От жары мороженое растаяло и стекло на асфальт.( 2б)
ОЛИМПИАДА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАСС
1.Зачеркни начало тех слов, которые не соответствуют заданному в конце написанию:
2.К каждой паре слов подбери такое прилагательное, которое с одним словом употреблялось бы в прямом значении, а с другим — в переносном:
3.Какое из этих пяти слов отличается от других по составу? (нужное подчеркнуть)
журналист, танкист, машинист, трубочист , гитарист. (2б.)
4.Саша написал: «Мы будем рассматривать только хутьшие варианты». А как надо было написать?
(Б) мы будем рассматривать только хутшие варианты;
(В) мы будем рассматривать только худшие варианты;
(Г) мы будем рассматривать только хубъшие варианты;
(Д) мы будем рассматривать только хучшие варианты.
5.Сегодня мы говорили . Как нужно продолжить фразу, чтобы её можно было понять только одним способом?
(А) о математике; (Б) о физике; (В) о химике; (Г) о технике; (Д)о механике.
6. Твой друг предложил тебе записать пропуск по образцу. Запиши в ответе.
Имя существительное – часть речи.
7. Какая из данных фраз не является словосочетанием.
8. С помощью перестановки букв получи новое слово.
Палка — лапка , клоун — кулон , ткани — нитка , кабан — банка (4б.)
Белены объелся ____________________________________________________
Знать назубок ________________________________________________________
За пояс заткнуть______________________________________________________
После дождичка в четверг ______________________________________________
Плясать под чужую дудку ______________________________________________ ( 7б)
За каждое объяснение по 1б.
10.Какое слово лишнее? Подчеркни его.
а) носок, мозоль, георгин, помидор;
б) ножницы, дрожжи, щипцы, башмаки ;
в) подлежащее , глагол, существительное, наречие;
г ) брюки, хлопоты, дверцы , вилы; ( 4б)
11.Подберите к данным словам рифм у
смех —___________________________________( 7б)
за каждую рифму по 1 баллу 12 . Разбери выделенные слова по составу.
Мяч попал в окно и стекло треснуло.
От жары мороженое растаяло и стекло
Ответы к заданиям олимпиады
Выберите книгу со скидкой:
Музыкальная история средневековой Европы. Девять лекций о рукописях, жанрах, именах и инструментах
Музыкальные инструменты (плакат)
Ваш голос: Секреты вокального мастерства
Голос. 99 упражнений для тренировки, развития и совершенствования вокальных навыков
Уроки голоса для родителей: Как превратить ваши природные «вокальные» данные в эффективный инструмент воспитания
Музыка барокко. Путь к новому пониманию
Год волшебства. Классическая музыка каждый день
Учебник для музыкальной школы. 2 в 1. Сольфеджио и специальность
Спортсмен, музыкант, поэт, математик? Как выявить и развить способности вашего ребенка (обложка с клапанами)
EXO. Музыка с другой планеты. Биография группы
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»
В разработке подобраны олимпиадные задания для 4 класса. Такие задания можно использовать на разных этапах олимпиады: классный, школьный, муниципальный.
Задания даны практически по всем разделам русского языка. Ученики должны показать умения в разборе слов по составу, знать части речи, уметь решать грамматические задачи, находить и исправлять орфографические, речевые ошибки.
Детям необходимо дать лексическое объяснение фразеологическим оборотам, которые часто встречаются в произведениях устного народного творчества и писателей русской классики.
Задания носят творческий характер.
Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок
Еженедельный призовой фонд 100 000 Р
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
источник
Олимпиадные задания по русскому языку
олимпиадные задания по русскому языку (4 класс) на тему
Олимпиадные задания по русскому языку для 4 класса и диктант повышенной сложности.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Олимпиадные задания по русскому языку для учащихся 4 класса за 2012 – 2013 учебный год. Школьный тур.
- Подчеркни существительные мужского рода:
Кофе, мороженое, повидло, метель, буран, теплынь, кино, тюль, такси, огонь, пюре.
- Замени выражения одним глаголом.
- Путём перестановки букв в каждой паре слов составь третье слово – название блюда или название фруктов.
- Вставь в стихотворение подходящие по смыслу предлоги.
- Сколько орфографических ошибок сделал Вовочка в предложении? ……………….ошибок.
- Очки, бигуди, жалюзи, усы, санки, лыжи, коньки, каникулы.
Подчеркни существительные, у которых нет формы единственного числа.
- Запиши, какие получатся слова, если прочесть их от конца слова к началу, учитывая звуки, а не буквы.
- Подчеркни лишнее слово в каждой строке. Докажи обозначая над словами признак, по которому видно, что слово лишнее.
Носок, мозоль, георгин, помидор.
Тюль, бюллетень, гроздь, рояль.
Магистраль, вестибюль, бандероль, лазурь.
Озимь, цитадель, фланель, панцирь.
- Подчеркни главные члены предложения и обозначь знакомые части речи.
Дримбул латко крипетил горселёнка.
- Дайте парное соответствие мужского рода к женским названиям профессий.
- Вставь пропущенные буквы и укажи падежи имён существительных.
Тр…пинка п…тляла от деревн… к деревн… и стр…лой выходила на дорогу. Мама пост…лила на стол скатерть. Со…нце согр…вало оттаявшее поле.
В маленькой шведской деревушке Вестменхег жил когда – то мальчик, по имени Нильс. С виду – мальчик как мальчик. А житья от него не было никому.
На уроках он считал ворон и ловил двойки, в лесу разорял гнёзда, дразнил гусей, гонял кур, кота дёргал за хвост, в коров бросал камни.
Так прожил он до двенадцати лет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания по русскому языку для школьного тура олимпиады.
В данный материал включены задания повышенной трудности по разделам «Звуки и буквы», «Слово», «Предложения», «Текст».
Включены задания повышенной трудности по темам «Звуки и буквы», «Слово», «Предложения», «Текст».
Олимпиада ( школьный тур) включает задания на знание орфографии, лексики, словообразования, развитие речи и др. Готовые бланки с заданиями заполняются непосредственно в начале олимпиады самими у.
Олимпиадные задания по русскому языку для 2 класса.
источник
Источник
- Главная
- Вопросы & Ответы
- Вопрос 944169
Гость:
7 лет назад
9
1
Лучший ответ:
Гость:
мозоль-ж.р.,остальные слова м.р.
7 лет назад
Ваш ответ (не менее 20 символов):
Ваше имя (не менее 2 символов):
Лучшее из галереи: