Как натереть мозоли для игры на гитаре


Содержание статьи
- 1 Мозоли от гитары. Общая информация
- 2 Как уменьшить боль в пальцах от гитары, при этом, не бросая регулярные занятия. Основные советы:
- 2.1 1. Занимайтесь чаще, но короткими отрезками по 10-20 минут
- 2.2 2. Установите струны меньшим калибром (Light 9-45 или 10-47)
- 2.3 3. Играйте только на стальных струнах и только на акустической гитаре — чтобы привыкать
- 2.4 4. Отрегулируйте высоту струн на грифе
- 2.5 5. Не зажимайте струны слишком сильно
- 2.6 6. Обязательно отдыхайте
- 2.7 7. Облегчите боль после игры
- 2.8 8. Сушите кончики пальцев спиртом
- 2.9 9. Набивайте сухие мозоли, даже когда не играете
- 2.10 10. Держите свои ногти подстриженными
- 2.11 11. Наберитесь терпения и не сдавайтесь!
- 3 Когда болят пальцы от гитары. Что, нежелательно делать, до того пока мозоли еще не сформировались
- 3.1 Не используйте суперклей, чтобы создать защитный слой
- 3.2 Не играйте на гитаре прямо после душа / мытья рук / купания
- 3.3 Не отрывайте, не кусайте, не стригите сухие мозоли
- 3.4 Не увлажняйте пальцы, без необходимости
- 3.5 Не используйте колпачки для пальцев
- 3.6 Не используйте изоленту и пластыри для защиты
- 4 Этапы появления твердых мозолей от гитары
- 4.1 Первая неделя
- 4.2 Вторая неделя
- 4.3 Через один месяц
- 5 Частые вопросы и ответы на них
- 5.1 Сколько времени нужно, чтобы сформировались мозоли от гитары и можно было играть без боли?
- 5.2 Болят пальцы при игре на гитаре. Что я могу сделать, чтобы уменьшить боль в пальцах?
- 5.3 У меня есть волдыри на пальцах! Что делать?
- 5.4 Почему не стоит использовать защитные колпачки для пальцев?
- 5.5 Почему не стоит использовать лосьоны для кожи (например, Lotion Newskin)?
Мозоли от гитары. Общая информация
Когда куплен первый собственный инструмент, настроены струны и есть первая песня с аккордами, есть всё для покорения музыкальных вершин. Но юный рокер может столкнуться с чисто физиологическим моментом, который пошатнёт его веру в желание освоить шестиструнную лиру. Мозоли от гитары – бич начинающего гитариста. И чем больше желание разучить любимые песни и соло культовых групп, тем больше вероятность, что проблема будет преодолена.
Как уменьшить боль в пальцах от гитары, при этом, не бросая регулярные занятия. Основные советы:
1. Занимайтесь чаще, но короткими отрезками по 10-20 минут
Делать это нужно постепенно. Главная ошибка – пытаться сделать это за короткий промежуток времени. Брать гитару один раз в неделю и пытаться наверстать упущенное в течении пяти часов это конечно похвально, но так можно и без рук остаться. Необходимо выработать привычку играть по полчаса, но ежедневно. И да – руки всё равно будут «гореть». Но вы ускорите процесс «набивания шишек» и быстрее освободитесь от неприятных ощущений.
2. Установите струны меньшим калибром (Light 9-45 или 10-47)
К классической гитаре подойдут струны маркировки «Light». Для акустики типа дредноут, вестерн подойдёт так называемая «девятка» (первая струна 0,9 мм. в диаметре). На электрическую гитару для начала можно даже поставить «восьмёрку» (но они и рвутся намного быстрее). Правда, считаю, что этот калибр особенно ни к чему тем, кто пока не собирается делать скоростные запилы с множеством бэндов в стиле глэм-метал или спид-метал.
3. Играйте только на стальных струнах и только на акустической гитаре — чтобы привыкать
Справедливости ради стоит сказать, что и классики, и «электрики» зарабатывают себе мозоли от струн гитары – всё зависит от степени трудолюбия, а также от исполняемого жанра. Скажем, размашистые блюзовые подтяжки на полтора и два тона набивают «оскомину» ничуть не хуже «чёса» на акустике.
4. Отрегулируйте высоту струн на грифе
Не стоит увлекаться подобным экстримом, а лучше отрегулируйте высоту анкера. Тогда струны «прилягут» над грифом, а зажимать их станет несколько легче.
Читайте также: Какая должна быть высота струн на гитаре
5. Не зажимайте струны слишком сильно
6. Обязательно отдыхайте
7. Облегчите боль после игры
8. Сушите кончики пальцев спиртом
9. Набивайте сухие мозоли, даже когда не играете
10. Держите свои ногти подстриженными
11. Наберитесь терпения и не сдавайтесь!
Когда болят пальцы от гитары. Что, нежелательно делать, до того пока мозоли еще не сформировались
Не используйте суперклей, чтобы создать защитный слой
Это замедлит естественное ороговение кожи.
Не играйте на гитаре прямо после душа / мытья рук / купания
Распаренные и размягчённые подушечки становятся лёгкой добычей для жёстких стальных струн. Поэтому подождите примерно полчаса, когда пальцы подсохнут.
Не отрывайте, не кусайте, не стригите сухие мозоли
Мозоли от гитары – это защитный механизм организма. Он предотвращает дальнейшее разрушение кожи и повреждения уже мягких тканей. Поэтому дайте образоваться этому слою естественным путём и не удаляйте его. Кстати, от привычки кусать ногти/кожу на пальцах или вокруг ногтя придётся отказаться, иначе вы добавите себе неприятных ощущений и замедлите рост защитного слоя.
Не увлажняйте пальцы, без необходимости
Для образования мозолей кожа должна быть сухой. Можете протирать кончики спиртовыми салфетками или ватными шариками пару раз в день.
Не используйте колпачки для пальцев
Штука конечно интересная. Но дело в том, что к ним можно привыкнуть и не «набить руку» (в прямом смысле). Поэтому нет особого смысла их покупать.
Не используйте изоленту и пластыри для защиты
Во-первых, с ними очень неудобно играть. Во-вторых, если вам потребовалось залепить образовавшийся волдырь пластырем, то лучше будет дать коже передышку, а не мучать ранку дополнительным воздействием.
Этапы появления твердых мозолей от гитары
Первая неделя
Вторая неделя
Через один месяц
Частые вопросы и ответы на них
Сколько времени нужно, чтобы сформировались мозоли от гитары и можно было играть без боли?
Болят пальцы при игре на гитаре. Что я могу сделать, чтобы уменьшить боль в пальцах?
У меня есть волдыри на пальцах! Что делать?
Почему не стоит использовать защитные колпачки для пальцев?
Почему не стоит использовать лосьоны для кожи (например, Lotion Newskin)?
Источник
Анонимный вопрос
6 июня 2019 · 3,0 K
Dum spiro, spero.
Любопытство — не порок, а очень даже полезная вещь…
Так называемые игровые мозоли появляются спустя несколько недель регулярной игры. Это даже не мозоли в полном понимании этого слова, а более плотная и огрубевшая кожа, которая будет защищать ваши пальцы и игра станет не такой болезненной. Чтобы добиться такого эффекта, нужно несколько недель играть каждый день, но понемногу. Если переусердствовать, и засесть в первые же дни на несколько часов, могут появиться очень болезненные волдыри, которые могут прорваться и будут очень долго заживать.
Спасибо а если ты играла А мазоли пропали можно играть дольше?
После сжатия пальцев правой руки в кулак при распрямлении средний палец не разгибается, или разгибается с болезненным щелчком. Что делать?
Такое состояние пальцев у меня было дважды, причём, на разных руках.
Попробовал нагружать больной палец: сделал петлю, пропустив бельевую верёвку через дверную ручку( можно использовать любой крепёж, например, перекладину шведской стенки, турника или какого другого предмета, лишь бы он выдержал нагрузку при работе с пальцем- не сломался, не сдвинулся, не был сорван с крепежа). Длина получившейся петли у меня была полтора-два метра. Цепляетесь больным пальцем за верёвку и начинаете, натягивая её пальцем, его сгиба
ть и разгибать. Вначале появится боль, а затем исчезнет, после 5-10 минут работы, а может и раньше. Вы почувствуете, что палец начал разгибаться свободно и без использования петли. Поработайте пальцем без петли. Через некоторое время он снова начнёт защёлкиваться. Повторяя это упражнение 3-4 раза в день через две, три недели, а может и раньше, палец начнёт нормально функционировать. Мне для левой руки понадобилось 2-ве недели, а для правой месяц. С правой рукой по истечении 3-х недель не получалось. И решил идти на операцию.
Начал госпитализироваться, находясь в больнице, вдруг раздаётся звонок. Жена сообщает, что не может закрыть входную дверь. Я отказываюсь от госпитализации, переношу её на две недели позже и дома продолжаю эти занятия
О боже, чрез три дня палец стал нормально разгибаться. Уже прошло пять лет, пальцы работают нормально. У меня не профильное образование. Сам опробовал, сам придумал.
О результатах можете сообщить:
tarasov.vat@yandex.ru
Прочитать ещё 3 ответа
На какую работу не возьмут с пирсингом и татуировками?
Как студент юр.фака скажу, что на гос.службу не возьмут, если будет что-то с лицом, шеей, кистями рук. В остальном, достаточно просто не демонстрировать. Если говорить о частных компаниях, всё зависит от лояльности руководства. Легче сказать куда возьмут на работу, с татуировками и пирсингом, список поменьше выйдет.
Работу лучше искать такую, которая соотносится с образом жизни и мировоззрением. Если это невозможно, то спрятать татуировки и вытащить пирсинг не проблема.
Прочитать ещё 3 ответа
Верно ли суждение о том, что на укулеле легче играть, чем на гитаре (с точки зрения расположения пальцев на и большей простоты доступа к ладам)?
Студентка, геймер, музыкант, любитель пофилософствовать
Да, вполне. Компактность и миниатюрность укулеле заключается в том числе и в небольшом количестве струн(их всего четыре), и в малом количестве ладов, по сравнению с гитарой например. Это значительно облегчает и процесс обучения игры на ней, и непосредственно само исполнение композиций. К тому же есть несколько разновидностей укулеле, что делает игру на этом инструменте доступной и легкой даже для обладателей крупных рук. Так, например, различают разные по размеру и звучанию виды укулеле:
Сопрано (общая длина 53 см),
концертная (58 см),
тенор (66 см),
баритон (76 см),
бас (76 см).
Прочитать ещё 1 ответ
Источник
Поскольку речь идет о «песке», предполагаю что автор вопроса имеет проблемы с формированием перегруженного тяжелого звука для игры роковых и метальных риффов.
Начинать формирование тракта нужно, естественно, с самой гитары. Для по-настоящему тяжелого звука не подойдут гитары с синглами в бридже (страты и телеки). Дело в том, что хайгейновые усилители проектируются именно под гитары с хамбакерами, которые имеют другую частоту и добротность резонанса, а также меньшую динамику и более высокий уровень выхода. VST-эмуляторы копируют поведение усилителей-прототипов и поэтому с синглами нормально работать не будут.
Оптимальными датчиками для перегруза являются активные EMG 81, пассивные с высоким выходом Seymour Duncan SH-4 и SH-6, а также Dimarzio DP100 и D155. Я перечислил здесь только самую классику, на самом деле, подходящих звучков на порядок больше, но классика это проверенный временем, гарантированный результат.
Что касается конструкции инструмента, то, пожалуй, суперстрат типа Jackson Dinky (говорю именно про оригинальный тип гитары, а не про современные инструменты, сделанные в Индии или Китае) представляет собой оптимальную платформу в качестве универсальной рок/метал гитары. Если вы играете не слишком быстро, то Gibson Explorer даст вам более основательный звук с хорошим сустейном, но быстрые риффы могут на нем читаться чуть смазано из-за, опять же, склонности гитары к сустейну.
Касательно китайских копий — многие из них сейчас уже совсем неплохи как тренажеры и гитары для практики. Однако, ожидать от них породистого и знакомого по сотням записей фирменного звука не приходится — само дерево резонирует по-другому и на других частотах и звукосниматели звучат слишком стерильно и плоско. Дело в том, что в гитаре звучит не только струна, а вся конструкция в целом. Сама деревянная часть гитары, корпус и гриф, это тоже своего рода «струна», только не натянутая, а напряженная (сжатая и выгнутая) натяжением струн. Эта вторая «струна» тоже имеет свои резонансные частоты и коэффициенты демпфирования. Для хорошего звука эти частоты не должны быть слишком низкими, они должны придавать инструменту тембр, то есть окрашивать именно средние частоты. Это задается конструкцией, правильной геометрией корпуса согласованной с материалами из которого он делается, выверенными геометрическими размерами, качеством подгонки и сборки инструмента. В условиях массового производства на китайских заводах по произвольным чертежам и из разнородных материалов не приходится ожидать какого-либо предсказуемого результата. Такие гитары звучат плоско и одномерно, не обладают выраженной тембральной окраской, их звук менее музыкальный и более механический.
Если с гитарой все вопросы закрыты, то далее нужно выбрать хороший кабель. Качественный гитарный кабель обладает низкой собственной емкостью (особенно если он метра 2 и не больше) и поэтому не образует с электроникой гитары ФНЧ (фильтр низких частот) который «валит верха». В гитарном сигнале до перегруза верха нужны в точно дозированном количестве только для того, чтобы обеспечить передачу артикуляции звукоизвлечения, в избыточном же количестве верха дают слишком много паразитного высокочастотного мусора после перегруза.
Важно использовать качественный аудиоинтерфейс, который добавляет минимальное количество собственных шумов к гитарному сигналу, так как все лишние наводки и призвуки будут многократно усилены в перегруженном усилителе. Необходимо заметить, что нойз-гейт откусывает шум только в паузах, но в самом звуке все паразитные шумы и наводки остаются, ухудшая звук.
При записи гитары в комп советую, попробовать использовать повышенную частоту дискретизации — 96kHz, а не стандартные 44 или 48kHz. Дело в том, что во многих плагинах используется оверсемплинг — повышение частоты обработки внутри плагина, при этом для того, чтобы отдать обработанный звук обратно в DAW, плагин делает даунсемплинг в рабочую частоту проекта, используя при этом антиалиасинговый фильтр для обрезки частот выше половинной частоты дискретизации проекта. Этот фильтр — неидеальный, и оставляет артефакты в слышимой части спектра. Поскольку все эмуляторы усилителей оптимизируются для работы в реальном времени — качество фильтрации получается не самое высокое, а высокочастотные шумы — это как раз то, чего нам хотелось бы избежать.
Из всего многообразия VST-эмуляторов гитарных усилителей особенно выделяется Positive Grid Bias Amp 2. Его уникальность заключается в громадном количестве внутренних настроек:
- предварительная отключаемая трехполосная эквализация перед преампом
- выбор количества секций перегруза в преампе от 1 до 5
- выбор типа ламп и настройка их рабочих параметров (гейн, нелинейность, смещение)
- ФНЧ и ФВЧ в преампе
- отключаемая трехполосная эквализация после преампа
То же самое распространяется на моделирование мощника и секции питания и трансформатора, также очень гибко настраивается тип кабинета, динамиков и микрофонов с функцией выбора их позиции. В частности, это позволяет добавить плотного низа при помощи эмуляции важного в гитарном звуке Proximity effect — увеличения отдачи микрофона на низах при приближении к динамику.
В сумме мы получаем максимально подробный эмулятор с возможностью подстройки под любую гитару и любой требуемый тип перегруза вплоть до самых экстремальных. Конечно, освоение всех этих средств требует времени, но зато позволяет добиться поистине любого требуемого результата.
Нужно отметить, что на выходе даже с такого монстра как Bias Amp мы получаем всего лишь сухой концентрат требуемого звука, к которому, возможно, придется применить весь комплекс стандартных средств сведения, как то — эквализацию, динамическую обработку, модуляционые и пространственные эффекты, (в частности добавление тела в нижней части спектра при помощи Ambience), а кроме этого возможны даблер и микрошифтинг, эмуляция записи на пленку, многополосная компрессия и еще много чего еще. Оптимальным таргетом здесь для вас будут фирменные гитарные партии извлеченные из студийных мультитреков, которые сейчас доступны в широком разнообразии.
Весь спектр вышеперечисленных техник гарантировано поможет сформировать нужный гитарный звук, но только при условии качественного звукоизвлечения. Удар медиатора должен быть резким и быстрым, в паверкордах должна, в основном, звучать самая толстая струна, а квинта и октава могут немного глушиться ребром ладони правой руки, даже в открытом паверкорде. Именно нюансы звукоизвлечения медиатором и частичного глушения у бриджа и в левой руке являются определяющими факторами мощного и разборчивого звука при качественно настроенном тракте.
Источник