Как избавиться от обморожения в the long dark
#1
Mr.Marmok
Mr.Marmok
- Сообщений: 55
- ГородЯлуторовск
- Сложность:Скиталец
Отправлено 07 Январь 2016 — 18:36
Я думаю довольно таки странно что персонаж может спокойно ходить без шапки или без обуви и при этом чувствовать себя вполне нормально. Было бы круто если бы можно было обморозить например ноги со всеми печальными последствиями если выйти на улицу без обуви. Добавило бы хардкорности и больше реализма. Так же как вариант можно было бы сделать эту фичу только на сложности сталкер.
Рекорд выживания-215 дней
#2
Adamant
Adamant
- Сообщений: 27
- Сложность:Скиталец
Отправлено 07 Январь 2016 — 19:59
вот этого как раз не хватает в игре, а то как то странно без теплой одежде спокойно прийти в обморожением с 40% и ничего не произойдет
#3
SergKB
SergKB
- Сообщений: 72
- ГородМинск
- Сложность:Скиталец
Отправлено 07 Январь 2016 — 23:07
Тогда придумайте альтернативный способ, как выйти из дома и добыть новую обувку, если боты развалятся.
А они непременно разваливаются даже на среднем уровне сложности независимо ходишь ты в них или в шкаф положил. Я в первой локе много км протопал без обувки пока не пошил — рандом лута выпал так, что бот мне вообще не попалось.
Я вот за крафт очень фиговых полулаптей их ткани, которые дадут небольшую отсрочку для решения вопроса по обуви.
#4
KPOC
KPOC
- Сообщений: 20
Отправлено 13 Январь 2016 — 00:26
Эммм,глупая затея,если сделать обморожение,то это будет означать конец игры.Внезапная буря,обморожение руки или ноги и всё,если хочешь жить ампутация тебе в этом поможет,но без ноги ты не уйдёшь далеко,без руки ты не боец.Если не ампутируешь то здравствуй прогрессирующая гангрена.Вот и всё.
#5
Grim
Grim
- Сообщений: 191
Отправлено 13 Январь 2016 — 09:12
Тоже считаю что идея глупая, ГГ получает обморожения даже тогда когда их получить невозможно, это во первых. А во вторых: итогом обморожения должна начаться гангрена конечностей и ампутация таковых. Что предлагаешь после пары обморожений передвигаться на инвалидной коляске? да и кто нам будет делать ампутацию
#6
drwolfik
drwolfik
- Сообщений: 357
- ГородМосква
- Сложность:Скиталец
Отправлено 13 Январь 2016 — 09:23
Тоже считаю что идея глупая, ГГ получает обморожения даже тогда когда их получить невозможно, это во первых. А во вторых: итогом обморожения должна начаться гангрена конечностей и ампутация таковых. Что предлагаешь после пары обморожений передвигаться на инвалидной коляске? да и кто нам будет делать ампутацию
Пристегнул себя наручниками к кровати и давай пилить ножовкой себя как в фильмах ужасов!!!
#7
niks
niks
- Сообщений: 30
- ГородЕлизово, Камчатка
- Сложность:Скиталец
Отправлено 13 Январь 2016 — 17:03
Инвалидное электрокресло в игру и вот решился вопрос насчёт аккумулятора ))))))
#8
British
British
- Сообщений: 307
- ГородMoscow
- Сложность:Незваный гость
Отправлено 13 Январь 2016 — 17:13
Что предлагаешь после пары обморожений передвигаться на инвалидной коляске? да и кто нам будет делать ампутацию
Пристегнул себя наручниками к кровати и давай пилить ножовкой себя как в фильмах ужасов!!!
Инвалидное электрокресло в игру и вот решился вопрос насчёт аккумулятора ))))))
Если уж пошла такая «пьянка», скажу что коляска/электрокресло конечно это уже чересчур «круто», а вот научить ГГ хотя бы тогда крафтить протезы из древесины и скажем металлома себе про запас, в момент когда ещё все руки-ноги на месте — самое «то», кое вполне будет актуальной фичей при введении обморожений в игру (на «бесконечностное» так сказать будущее)
P.S. Но вообще всё таки это жесть… «не дай бажэ» кому — такое в игре, а уж в жизни то и подавно…
#9
niks
niks
- Сообщений: 30
- ГородЕлизово, Камчатка
- Сложность:Скиталец
Отправлено 13 Январь 2016 — 17:16
….к концу недели одна голова останется))))))
#10
Incendium
Incendium
- Сообщений: 1 616
- ГородМосква
- Сложность:Пилигрим
Отправлено 13 Январь 2016 — 17:39
Во вы юмористы, я фигею. Т. е. вас волнует проблема КРАФТА ПРОТЕЗОВ, а не способности ГГ к самоампутации и (при этом) выживанию? )))
Купил мелки от тараканов… В голове тихо: сидят, рисуют…
Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука — это искусство. (с) Фарго
Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя…
Источник
Очень хорошая статья |
Холод — один из факторов, помимо усталости, голода и жажды, за которым приходиться тщательно следить. Представляет непосредственную опасность для вашего персонажа, особенно на ранних стадиях игры.
Описание Править
Текущее состояние персонажа по отношению к температуре отображено иконкой в виде термометра в окне статуса вашего персонажа. Чем больше заполнена шкала — тем лучше персонаж будет себя чувствовать.
Отрицательное состояние Править
При опустошении данной полоски здоровье вашего персонажа начинает стремительно падать — со скоростью около 19 % за внутриигровой час. Практически сразу же ваш персонаж получит:
- Риск переохлаждения, который со временем может перейти в Переохлаждение.
- Если у вас неполный или промокший комплект одежды — Риск обморожения, который со временем может перейти в Обморожение.
Внезапно замерзнуть чрезвычайно сложно — вы будете получать предупреждения как на экране, так и звуковые комментарии о холоде от вашего персонажа (например, он начнет стучать зубами или скажет, что перестал чувствовать пальцы на руках). В дополнение, когда шкала холода падает до нуля, соответствующая иконка становится красной:
Механика Править
Для вашего удобства в окне состояния есть параметр «Ощущаемая температура», который означает следующее: плюсовая температура — полоска температуры тела заполняется, минусовая — полоска пустеет. Чем ниже температура — тем быстрее ваш персонаж будет замерзать.
Ощущаемая температура вычисляется по формуле:
ОТ=Температура воздуха+Влияние ветра+Бонус одежды.
Влияние ветра можно снизить, одевая более ветростойкую одежду. Чем выше у одежды сопротивление ветру, тем меньший вклад температура ветра оказывает на ощущаемую температуру.
Стоит учитывать, что если сопротивление ветру выше, чем влияние ветра, то бонус к теплу вы получать не будете. Для примера- если сопротивление ветру 5, а влияние ветра 3, то вы не будете получать 2 дополнительных градуса к ОТ. В то же время если сопротивление ветру 5, а влияние ветра 6, то ОТ уменьшится на 1 градус.
Все значения формулы можно узнать в окне одежды персонажа (клавиша «С» по умолчанию).
Видимо, персонаж носит с собой как градусник, так и Анемометр.
Факторы окружающей среды Править
Температура воздуха и сила ветра меняются в течение дня. Но день на день не приходится — сегодня на рассвете может быть −10 °C и туман, а завтра −25 °C и сильный ветер. Помимо времени, температура зависит и от ландшафта — чем выше в горы вы уйдете, тем ниже будет температура и ветер — сильнее. Есть и ещё одна закономерность — самая теплая погода обычно наступает около полудня.
Обращаем внимание, что погода не влияет на температуру внутри шахт, глубоких пещер и целого дома — там всегда чуть ниже 0 °C.
Если при прогулках на свежем воздухе грамотно пользоваться естественными укрытиями в виде деревьев, скал и высоких сугробов, то это поможет вашему персонажу дольше не замерзать или даже согреться.
Факторы одежды Править
Каждый надетый предмет одежды добавляет бонус тепла, а иногда и бонус к ветрозащите. У разных предметов, соответственно, разные бонусы. Если бонус ветрозащиты выше, чем текущее значение влияние ветра, то появляется значок щита (справа пример: см. скриншот)
Значок защиты от ветра
и ухудшение состояния верхней одежды будет минимальным.
Следите за состоянием вашей одежды — чем оно хуже, тем ниже будут бонусы от этой одежды. Найденные предметы одежды автоматически не экипируются — то есть их требуется надеть вручную (например, когда у вас не было шарфа и вы его только-только нашли). Надетая на вас в данный момент одежда помечена галочкой в инвентаре.
Рекордные показатели температуры в игре Править
Минимальная температура ночью, без учёта метели:
- — 55 °C.
Ночью, на режиме сложности «Незваный Гость» температура в метель может достигать −95 °C и ниже.
Максимальная температура в полдень без учёта ветра (данные неточны: с течением времени максимальная температура, особенно на высоких сложностях, снижается на существенную величину):
- — 1 °C (Пилигрим);
- — 4 °C (Скиталец);
- — 5 °C (Сталкер);
- — 7 °C (Незваный гость).
Заключение Править
Согреться вам поможет:
- теплая одежда и обувь;
- разведение костра, растопка печки-буржуйки, камина и т. д.;
- горячая еда и кофе/чай (временно — в течение бонуса согревание — 1 час);
- зажженные в руке факелы, фонари и т. п.;
- пребывание (сон или ожидание) в помещении и закрытых пещерах, особенно рядом с растопленным костром или печкой;
- пребывание (сон или ожидание) на свежем воздухе в месте, защищенном от ветра (открытая пещера, вагоны) в спальном мешке из медвежьей шкуры или спальнике, особенно рядом с растопленной печкой или костром;
- пребывание (сон или ожидание) в транспортном средстве (спать можно как в спальных мешках, так и без них).
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
Вопрос о The Long Dark
FAQ (410)
Характеристики
Гость
спросил 12.09.2018 09:51
Как вылечить обморожение в The Long Dark?
перейти к ответам (1)
У меня:
такой же вопрос / проблема!
другой вопрос / проблема…
Romylbka18
21.10.2018 21:58
Здравствуйте, сразу же можно Вас предупредить о том что обмороженные части тела никак нельзя вылечить. Это конечно не означает что Вы умрёте, но снизит Ваши характеристики на 10 процентов. Разработчики обещают добавить ещё ограничений в зависимости от того какие части тела повреждены. Старайтесь не допустить обморожения и просматривайте время от времени на соответствующую шкалу что исключить ее заполнение.
(0)
(0)
Это спам!(0)
Добавить ответ
Знаете ответ или решение? Зарегистрируйтесь, укажите кошелек и получите 45 WMR за ответ прямо сейчас!
Вы пишете как гость. Зарегистрируйтесь или войдите под своим логином, чтобы следить за обсуждением и получать вознаграждение за ваш ответ.
Не нашли ответа? Наши эксперты помогут! Посмотрите другие вопросы или
Задайте свой вопрос или опишите проблему (Зарегистрируйтесь, чтобы получать вознаграждение за просмотры вашего вопроса)
Желаемый логин:
Электронный адрес:
Вы пишите как гость. Если не хотите пропустить ответы на свой вопрос, укажите адрес электронной почты. Как только кто-то ответит на вопрос, Вы сразу об этом узнаете!
Другие вопросы посетителей из раздела «Симулятор The Long Dark»:
Гость: Где лежат сохранения игры The Long Dark?
Гость: Где хранить еду в The Long Dark? Где хранить мясо?
Гость: Как узнать версию игры The Long Dark?
Гость: Зачем нужен молот в The Long Dark?
Гость: Как лечить клаустрофобию в The Long Dark?
Гость: Как бороться с переутомлением в The Long Dark?
Гость: Почему The Long Dark крашится?
Гость: Где хранить вещи в The Long Dark?
Гость: Как готовить мясо в The Long Dark?
Гость: Откуда свет в домах в The Long Dark?
Гость: Что случилось с миром в The Long Dark?
Гость: Как восстановить здоровье в The Long Dark?
Гость: Где волчья гора в The Long Dark?
Гость: Куда идти после китобойной станции в The Long Dark?
Гость: Где можно хранить вещи в The Long Dark?
Гость: Как спать без спальника в The Long Dark?
Источник
#1
Victor
Victor
- Сообщений: 1
Отправлено 18 Май 2017 — 02:19
Обморожение:
«Сверхпрочные рукавицы защищают не только кисти, но и предплечья. Снаружи у них кожа, а внутри шерсть»
Получено обморожение рук в закрытом помещении без предупреждений. Явно какая-то ошибка.
————————
Клаустрофобия:
«Риск клаустрофобии» — вы серьезно? На севере в диком холоде ради выживания человек будет готов на все и никакая клаустрофобия не будет помехой провести лишний час в помещении…
И для чего это? Выгнать игрока наружу? Но зачем? Когда закончатся ресурсы он сам выйдет. Это не сетевая игра с глобальными достижениями длительности игры, каждый выбирает свой стиль игры. За 50 дней на «сталкере» изучено 47% карты, не так уж и много времени я проводил в помещениях, но 3 раза получил эту болезнь и не мог 24 часа отдыхать в помещении. Глупости — одним словом…
———————
Почему не во всех домах есть печи? Где вы такое видели чтобы на севере в доме ее не было?
———————
Почему в домах при разведении огня необходим трут? Понимаю на улице в поле когда ничего нет под рукой, но в доме можно кучу всего использовать для этого и не обязательно это сверток газет…
———————
Почему нет приспособлений для перемещения грузов? Сани например или что-то самодельное смастерить можно из веток и веревок…
——————-
Почему нет слива топлива из автомобилей?
Почему нет слива топлива из ламп?
Сообщение отредактировал Victor: 19 Май 2017 — 00:57
#2
Incendium
Incendium
- Сообщений: 1 616
- ГородМосква
- Сложность:Пилигрим
Отправлено 19 Май 2017 — 22:35
Юзаем поиск. Вы не подняли ни одной темы, которую не обсуждали бы на этом форуме. В принципе, иное было бы удивительно, ибо обсудили мы уже всё.
Это вам. )
Купил мелки от тараканов… В голове тихо: сидят, рисуют…
Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука — это искусство. (с) Фарго
Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя…
#3
Palkotron
Palkotron
- Сообщений: 247
- Сложность:Сталкер
Отправлено 20 Май 2017 — 12:40
Юзаем поиск. Вы не подняли ни одной темы, которую не обсуждали бы на этом форуме. В принципе, иное было бы удивительно, ибо обсудили мы уже всё.
Это вам. )
ну хз даже, а возможность введения в игру огнемёта обсуждали? несколько водопроводных труб и кранов, бак насос и какая-нибудь горелка, применить на этом молоток и ножовку-и самая простая конструкция готова. с бензином и пальмитиновой кислотой особых проблем быть на должно. волков можно стаями жечь, медведей-прямо в берлоге, и все такое прочее.
поиск юзал, он мне ничего не сказал)
#4
Incendium
Incendium
- Сообщений: 1 616
- ГородМосква
- Сложность:Пилигрим
Отправлено 20 Май 2017 — 15:51
Palkotron, для тебя гифки не нашёл Поэтому тебе просто жпег )))
Купил мелки от тараканов… В голове тихо: сидят, рисуют…
Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука — это искусство. (с) Фарго
Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя…
#5
Palkotron
Palkotron
- Сообщений: 247
- Сложность:Сталкер
Отправлено 21 Май 2017 — 02:28
Palkotron, для тебя гифки не нашёл Поэтому тебе просто жпег )))
да ладно… изначально я хотел обсудить возможность введения в игру чего-нибудь вроде батлкрузера из старкрафта, или поверармора из фоллаута. ну или в крайнем случае, раз уж у нас есть магическая буря-то почему бы не дать герою кастовать фаерболы? но я решил выбрать что-нибудь попроще)
Добавлено позже:
кстати, я вроде где-то писал уже, но еще повторю: как только они врубят поддержку модов-одним из первых будет мод вводящий в игру световой меч. я даже ни на секунду не сомневаюсь)
#6
Александр
Александр
- Сообщений: 474
- Сложность:Пилигрим
Отправлено 21 Май 2017 — 11:36
Victor чисто за инициативу!
Добавлено позже:
одним из первых будет мод вводящий в игру световой меч. я даже ни на секунду не сомневаюсь)
Это сделает игру еще реалистичнее
#7
sSer
sSer
- Сообщений: 3
Отправлено 21 Январь 2018 — 19:21
Клаустрофобия:
«Риск клаустрофобии» — вы серьезно? На севере в диком холоде ради выживания человек будет готов на все и никакая клаустрофобия не будет помехой провести лишний час в помещении…
И для чего это? Выгнать игрока наружу? Но зачем? Когда закончатся ресурсы он сам выйдет. Это не сетевая игра с глобальными достижениями длительности игры, каждый выбирает свой стиль игры. За 50 дней на «сталкере» изучено 47% карты, не так уж и много времени я проводил в помещениях, но 3 раза получил эту болезнь и не мог 24 часа отдыхать в помещении. Глупости — одним словом..
Присоединяюсь, несмотря на то, что это баян местный. Осталось агорафобию для комплекта включить. А что, будет в стиле. Лег так головой через порог и успокоился…
Я когда впервые эту клаустрофобию увидел в игре — не поверил. Не найду, простите, ни одного логичного объяснения этому нововведению.
Вваливаешься такой покусанный, обмороженный и замученный переходом в избушку со спартанской обстановкой… не успел в себя прийти и шмотки рваные зашить — тебе говорят — а не опух ли ты тут, вали давай на мороз. Драйв теряешь, скотина, шевелись. А то еще Альцгеймера включим…
#8
Incendium
Incendium
- Сообщений: 1 616
- ГородМосква
- Сложность:Пилигрим
Отправлено 21 Январь 2018 — 22:47
Не найду, простите, ни одного логичного объяснения этому нововведению.
а) Этому нововведению много лет.
б) Объяснение тоже из тех времён — нефиг сидеть в будочке, займитесь делом ))
У кого шило в опе, вооПСче никогда с клаустрофобией не сталкивается, за исключением долгих крафтов и метелей на неделю. А судя по нелогичному поведению и диалогам, Уилл, видимо, психопат-социопат-маньяк-убивец со стажем похлеще Мэнсона, так что такая опция, как шило в опе, ему не помешает. Вернее, будет не лишней. Вернее, станет лёгким, на очевидно необходимым штрихом к карандашному наброску его характера.
Купил мелки от тараканов… В голове тихо: сидят, рисуют…
Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука — это искусство. (с) Фарго
Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя…
#9
sSer
sSer
- Сообщений: 3
Отправлено 22 Январь 2018 — 00:14
а). Как можно заметить по количеству сообщений — я новичок. В игре тоже.
б). «Не фиг сидеть» — это в случае, если принимать игру как есть. Не рассуждая, что там намутили разработчики. Можно повязав слюнявчик )
Но, как топик/стартер заметил, особо-то не посидишь, игра и так не даст. И эта эпохальная заморочка с клаустрофобией (сколько людей реально ей болеют, поинтересуйтесь) — становится похожей на издевательство. Лучше уж духов с перевала Дятлова пристроили в сюжет, психологи блин ))
#10
Incendium
Incendium
- Сообщений: 1 616
- ГородМосква
- Сложность:Пилигрим
Отправлено 22 Январь 2018 — 00:43
Но, как топик/стартер заметил, особо-то не посидишь, игра и так не даст. И эта эпохальная заморочка с клаустрофобией (сколько людей реально ей болеют, поинтересуйтесь) — становится похожей на издевательство. Лучше уж духов с перевала Дятлова пристроили в сюжет, психологи блин ))
Ну если «игра и так не даст» — то и нет проблемы с клаустрофобией, нет? ) Я играю чуть ли не с появления игры в продаже, и вот меньшее, что меня всегда волновало — это клаустрофобия )) В повседневности о ней и не вспоминаешь, ибо дай бог есть времечко забежать поспать «домой»… Уж про рыбацкие будки, где можно неделями жить, жрать, спать, читать, не вылезая и не находясь официально в помещении, я вообще молчу. Единственная, повторюсь, проблема — это долгий крафт. Но никто не мешает покрафтить что-то 10 часов и выйти по делам на улицу. Единственный, кто получает проблему с клаусом — тот, кто тупо сидит дома и мотает дни.
Купил мелки от тараканов… В голове тихо: сидят, рисуют…
Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука — это искусство. (с) Фарго
Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя…
#11
Александр
Александр
- Сообщений: 474
- Сложность:Пилигрим
Отправлено 22 Январь 2018 — 07:34
Ну и в конце концов включили уже настраиваемый режим,где можно ее спокойно отключить(кому не нравится) и не париться по этому вопросу.
#12
sSer
sSer
- Сообщений: 3
Отправлено 22 Январь 2018 — 22:02
Титская сила… вы тут что, только дифирамбы умеете? ))
Давайте так — зажмурьтесь и скажите что я прав. Потом осторожно один глаз откроете и убедитесь что небо не рухнуло ))
Продолжаю играть на сталкере. Опять «клауса», как тут выразились, схватил. Причем лехко, занимаясь сугубо починкой и сном.
И ни капли не утешает мысль о том, что есть по крайней мере двое игроков, которые в этом проблему не видят.