Газовые пружины на растяжение
{{#pushedProductsPlacement4.length}}
{{#each pushedProductsPlacement4}}
{{#if product.activeRequestButton}}
{{/if}}
{{product.productLabel}}
{{product.model}}
{{#each product.specData:i}}
{{name}}: {{value}}
{{#i!=(product.specData.length-1)}}
{{/end}}
{{/each}}
{{{product.idpText}}}
{{productPushLabel}}
{{#if product.newProduct}}
{{/if}}
{{#if product.hasVideo}}
{{/if}}
{{/each}}
{{/pushedProductsPlacement4.length}}
{{#pushedProductsPlacement5.length}}
{{#each pushedProductsPlacement5}}
{{#if product.activeRequestButton}}
{{/if}}
{{product.productLabel}}
{{product.model}}
{{#each product.specData:i}}
{{name}}: {{value}}
{{#i!=(product.specData.length-1)}}
{{/end}}
{{/each}}
{{{product.idpText}}}
{{productPushLabel}}
{{#if product.newProduct}}
{{/if}}
{{#if product.hasVideo}}
{{/if}}
{{/each}}
{{/pushedProductsPlacement5.length}}
газовая пружина на растяжение
GZ-19
Длина: 112 mm — 332 mm
Наружный диаметр: 19 mm
Сила: 40 N — 350 N
… Промышленные газовые пружины — тяговый тип
GZ-19
Очень низкая скорость прогрессирования
клапанная технология
Усилие тяги от 40 Н до 350 Н (увеличено до 448 Н)
Ход от 30 мм до 250 мм
Решение проблемы нехватки места: Если стандартные газонаполненные …
Показать другие изделия
ACE Stoßdämpfer GmbH
газовая пружина на растяжение
GZ-28
Длина: 130 mm — 750 mm
Наружный диаметр: 28 mm
Сила: 150 N — 1 200 N
… Промышленные газовые пружины — тяговый тип
GZ-28
Очень низкая скорость прогрессирования
клапанная технология
Усилие тяги от 150 Н до 1200 Н (увеличено до 1560 Н)
Ход от 30 мм до 650 мм
Решение проблемы нехватки места: Если стандартные …
Показать другие изделия
ACE Stoßdämpfer GmbH
газовая пружина на растяжение
GZ-40
Длина: 250 mm — 1 000 mm
Наружный диаметр: 40 mm
Сила: 500 N — 5 000 N
… Промышленные газовые пружины — тяговый тип
GZ-40
Очень низкая скорость прогрессирования
клапанная технология
Усилие тяги от 500 Н до 5000 Н (увеличено до 7250 Н)
Ход от 100 мм до 600 мм
Решение проблемы нехватки места: Если стандартные …
Показать другие изделия
ACE Stoßdämpfer GmbH
газовая пружина на растяжение
GZ series
Наружный диаметр: 15 mm — 40 mm
Сила: 30 N — 5 000 N
… Промышленные газовые пружины — тяговый тип
ГЗ-15 до ГЗ-40
Очень низкая скорость прогрессирования
клапанная технология
Сила тяги от 9 фунтов до 1,124 фунта
Инсульт от 0,79 до 25,59 дюйма
Решение проблемы нехватки места: Если стандартные …
Показать другие изделия
ACE
газовая пружина на растяжение
Наружный диаметр: 6 mm — 14 mm
Сила: 50 N — 4 000 N
… Газовые тяговые пружины Bansbach могут работать при подтягивающем усилии наряду с демпфированием терминала или высотой, что идеально подходит для ваших применений. Последовательное производство уникальных объемов, а также обширный ассортимент …
Показать другие изделия
BANSBACH easylift
газовая пружина с регулируемым усилием
RoHS, -20 °C … +80 °C | WM-GZ series
Наружный диаметр: 6, 10 mm
Сила: 30 N — 1 200 N
газовая пружина на растяжение
Наружный диаметр: 4 mm — 28 mm
Сила: 50 N — 5 000 N
… Натяжные пружины применяются в тех случаях, когда обычные газонаполненные пружины не могут использоваться из-за недостатка места. Они работают не так, как газонаполненные амортизаторы, т.е. давление газа внутри цилиндра втягивается внутрь …
газовая пружина при сжатии
… Тяговые газонаполненные амортизаторы DICTATOR являются решением, когда из-за нехватки места невозможно установить обычную толкающую газонаполненную амортизацию. Тяговые газонаполненные амортизаторы работают по обратному принципу действия …
газовая пружина на растяжение
m-Struts®
Длина: 0 mm — 506 mm
Сила: 35 N — 1 075 N
Источник
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 28 октября 2017; проверки требуют 9 правок.
Га́зовая пружи́на (газли́фт) — разновидность пружины, в которой упругим элементом является газ, находящийся в цилиндре и периодически сжимаемый поршнем.
Сленговое название газлифт является устоявшимся в мебельной индустрии.
Не следует путать газовую пружину и амортизатор. Последние также часто встречаются в автотехнике и быту, но имеют другое назначение (а именно — гашение колебаний или скорости перемещения). Часто газовая пружина совмещает в себе функцию амортизатора, оказывая дополнительное сопротивление движению.
Применение[править | править код]
Газовые пружины используются в конструкциях автомобилей, где они принимают на себя вес двери, капота или крышки багажника при открывании. Газовые пружины применяются также в раскладной мебели, в пневматическом оружии, в медицинском и аэрокосмическом оборудовании.[1]
Устройство[править | править код]
Устройство газовой пружины
Типовая промышленная газовая пружина представляет собой герметичный цилиндр (8) в котором свободно перемещается шток (1). Втулка (2), пыльник (3), подшипник скольжения(4) и сальники (6, 7) обеспечивают герметичное перемещение штока. Центрирующая втулка-поршень (9) и перепускной клапан (10) предохраняют шток от перекоса и обеспечивают демпфирующие свойства пружины.[1]
Некоторые пружины имеют регулятор, управляющий перепускным клапаном (10). Когда клапан закрыт, жёсткость пружины значительно возрастает, так как увеличивается площадь газового упора (вместо диаметра штока — диаметр поршня). Такие пружины называются блокируемыми.[2]
Как правило газовые пружины заправляются один раз при изготовлении при давлениях от 5 до 200 атмосфер. Тем не менее иногда специальные пружины низкого давления снабжаются ниппелем (12) для регулировки жёсткости. Пружины однократной заправки накачивают через сальник (7) при сборке. В таких пружинах цилиндр делается глухим.
В качестве газа в пружинах обычно используется азот, реже воздух. Газ осушают и очищают от пыли во избежание повышенного износа и коррозии. Для смазки деталей в цилиндр заливают небольшое количество машинного масла.
В отличие от жидкостных пружин, газовые пружины обеспечивают больший ход поршня, но меньшее усилие на штоке. Типовые значения хода — от единиц до десятков сантиметров (изменение длины до 45 % от общей длины пружины). Типовые усилия — от единиц до сотен килограмм.
Давление газа, усилие и диаметр штока для неблокированных пружин можно примерно оценить формулой[3]:
, где
— усилие в Ньютонах;
— давление газа, Паскалей;
— площадь штока, м2;
— диаметр штока, м.
Газовые пружины для офисных кресел[править | править код]
Газлифт офисного кресла. Красным отмечены зоны посадочных конусов: слева верхний конус, справа нижний.
Частично разобранный газлифт. Сверху собственно пружина, снизу опорная гильза, упорный шарикоподшипник и фурнитура
Широко распространены специальные блокируемые газовые пружины для офисных кресел (газлифты). В них перепускной клапан (10) открывается кнопкой на штоке. При закрытом клапане пружина очень жёсткая и под весом человека имеет короткий ход, подпружинивая кресло. При открытом клапане шток может перемещаться на полную длину пружины. Таким образом регулируют кресло по высоте.
Большинство современных газлифтов делаются двухтрубными. В них кнопка находится не на штоке, а на глухом торце цилиндра.[4][1] Перетекание газа между объёмами над и под поршнем в такой пружине происходит через зазор между трубами.[4][неавторитетный источник?][нет в источнике] Двухтрубная конструкция уменьшает поперечные нагрузки на шток и уплотнители, упрощает конструкцию штока.
Посадочные размеры современных газлифтов для офисных кресел унифицированы.[5] Газлифты выпускаются с полной длиной от 200 до 800 мм и регулируемой глубиной от 40 до 300 мм. Для облегчения вращения кресла в конструкцию газлифта включают упорный шарикоподшипник.
Безопасность газлифтов[править | править код]
Газлифт является устройством с высоким давлением газа и потому требует особого отношения к производственному качеству. Имеются стандарты, предъявляющие такие требования и лаборатории, осуществляющие сертификацию газлифтов. Наиболее известен стандарт DIN 4550 «Office Furniture — Self-supporting Energized Devices For The Height Adjustment Of Office Work Chairs — Safety Requirements, Testing». Согласно этому стандарту газлифты могут иметь маркировку допустимой нагрузки в виде надписи CLASS и номера 1..4; увеличение номера означает увеличение допустимой нагрузки.
Давление в газлифте офисного стула можно грубо оценить исходя из жёсткости пружины в разблокированном состоянии (стул начинает опускаться при нагрузке ~ 30 кг и площади штока ~ 1 см2) в 30 атмосфер. Зафиксированы случаи травмирования и даже смертей от разрушения газлифтов.[6]
Достоинства и недостатки[править | править код]
Достоинства[править | править код]
- у них с течением времени не изменяется коэффициент жёсткости.
- имеет более линейную характеристику усилия. Это делает их удобными для использования в пневматическом оружии.
Недостатки[править | править код]
- невысокое относительное удлинение
- малый ресурс на низких температурах (зависит от материала изготовления сальников).
Особенности[править | править код]
- работа только на сжатие
Техника безопасности[править | править код]
Газовые пружины содержат газ под большим давлением. Категорически запрещается вскрывать газовые пружины или наносить повреждения корпусу цилиндра. Взрывной выход газа с каплями масла может нанести серьёзные травмы. Если необходимо вскрыть пружину, то сначала необходимо стравить давление. Безопаснее всего нанести небольшие повреждения штоку и, утопив его в пружину, стравить давление через повреждение. Нарушение техники безопасности может быть особенно опасным для глаз.
Известны случаи непроизвольного взрыва газовой пружины в процессе эксплуатации.[6]
См. также[править | править код]
- Амортизатор
Примечания[править | править код]
Источник
Газовый пружинный механизм – устройство, позволяющее поднимать (перемещать) массивный объект применением к нему небольшого усилия. Конструкция, действующая на «умных» петлеобразных шарнирах, поддерживающих объект с одной или с нескольких сторон (например, крышку багажника автомобиля). Такие механизмы называют газовые пружины (газовые демпферы). Простой пример применения такого типа пружин — конструкция офисного стула, где регуляция положения высоты сиденья осуществляется одним рычагом. Рассмотрим эти механизмы для лучшего знакомства.
Преимущества использования газовых пружин
Можно представить отсутствие пружинных демпферов в составе крышки багажника автомобиля, чтобы осознать все преимущества этого механизма:
- Необходима масса усилий для подъёма крышки багажника.
- Даже подняв крышку багажника, придётся применить дополнительные силы для удержания, пока будет загружаться багажник.
- Наконец, если просто отпустить крышку багажника, эта деталь захлопнется с такой силой, что наверняка повредит часть кузова автомобиля.
Конечно, допустимо оснастить элемент багажника обычной металлической пружиной. Однако явно выраженных удобств этот вариант всё равно не придаст. Потребуется применить жёсткую массивную пружину, чтобы компенсировать все усилия, требуемые для подъёма. Чем выше подъём, тем мощнее потребуется пружина. Но даже при полностью открытой крышке багажника не исключён обратный эффект — тяги вниз. Поэтому выход один – демпферный механизм.
Принцип действия пружинного демпферного механизма
Демпферный механизм чем-то напоминает усиленную версию велосипедного насоса. Только в этом случае цилиндр насоса заполнен газообразным азотом под давлением и маслом. Рабочий цилиндр полностью герметичен. Газ позволяет накапливать энергию, а масло демпфирует (замедляет и сглаживает) движение поршня, плюс обеспечивает смазку узла.
ГАЗ-ПРУЖИНЫ
Один из вариантов схемы механизма: 1 – поршневой стопор; 2 – тело поршня; 3 – ограничительное кольцо; 4 – стопорное кольцо; 5 – стенка корпуса цилиндра; 6 – шток; ГМ – газ с маслом
Как и в конструкции велосипедного насоса, на штоке закреплён плотно прилегающий к стенкам цилиндра поршень, поддерживающий функции скольжения взад и вперёд. Цилиндр механизма, как правило, изготовлен из толстостенной прочной стали. В этой части конструкция явно отличается от насоса велосипеда, где цилиндр делается из тонкостенного алюминия или даже из пластика.
Давлением формируется усилие, передаваемое на шток и поршень, который входит в цилиндр и сжимает газ. Если убрать давление, полностью отпустить механизм, сжатый газ начнёт расширяться и вытолкнет поршень назад. Между тем, газ внутри цилиндра фактически проходит сквозь поршень или обходным путём, когда выполняется движение поршня назад и вперед. Конкретная система функционала зависит от конструкции пружинного механизма. Обычно поршень содержит одно или несколько сквозных отверстий (клапанов).
Как создаётся рабочие усилие механизма?
Газовое исполнение обеспечивает давление, действующее на большую площадь внутренней поверхности поршня. Давление на внешней стороне, за счёт наличия штока поршня, воздействует на меньшую площадь. Соответственно, на внутренней поверхности присутствует больше силы, чем на внешней поверхности. Именно поэтому демпферный механизм создаёт силу-противовес, будучи в режиме толкательного движения.
ДОВОДЧИК
Бытовой пример установки демпферного механизма (лифт-поддержки) на крышке обычного хозяйственного ящика. Такой механизм обеспечивает плавность хода и минимальное усилие для действий пользователя
Величина силы, создаваемой газовой пружиной (усилие на выходе), равна площади поршня, умноженной на внутреннее давление. Усилие на выходе уменьшается за счёт трения между поршнем и цилиндром (что является одной из причин обязательного применения смазки) и увеличивается с температурой.
Как и металлические пружины, газовые демпферные механизмы выпускаются разных размеров. Соответственно, пользователю доступен выбор конкретного размера цилиндра и поршня, а также нужного количества давления газа, чтобы получить усилие, требуемое для выполнения конкретной работы. Чтобы удерживать ту же крышку багажника автомобиля, потребуются два газовых демпфера с каждой стороны. Так при сжатии обеспечивается равномерное усилие, равное весу нагрузки (крышки багажника).
Газовые демпферные пружины как источники энергии
При эксплуатации явно заметна плавность и медлительность работы газовых пружин. Концевая область поршня сконструирован таким образом, что жидкость внутри цилиндра (газ и жидкость) течёт через клапаны или обходным путём крайне медленно. Конструкции демпферов отличаются разнообразием. Иные содержат поршни, пропускающие жидкость быстрее в одном направлении, но медленнее в противоположном направлении.
ПРУЖИННЫЕ
Механизм демпфирующий «Yamaha Motor»: 1 – пружина отмены реакционной силы газа; 2 – специальный поршневой клапан на выполнение скоростных операций; 3 – сжатый азот; 4 – свободно двигающийся поршень; 5 – масло; А- сила реакции газа; B – сила пружины; C — дезактивация
Обычно такого рода действия поддерживаются поршнями, оборудованными клапанами. При движении в одном направлении клапан закрывается, обеспечивая медленное течение жидкости, уменьшая скорость, с которой поршень может двигаться. Когда же поршень движется в другую сторону, клапан открывается, обеспечивая лучшее прохождение жидкости, позволяя поршню двигаться намного быстрее.
Газовые пружины обычно разрабатываются с учётом определённого параметра нагрузки, поэтому поддерживают плавное расширение с определённой скоростью (несколько сантиметров в секунду).
Работа газовой пружины заключается в том, чтобы облегчить усилия конечного пользователя за счёт накопления и высвобождения энергии. Поэтому газовую пружину логично рассматривать как механическую батарею, накапливающую и выделяющую энергию за счёт сжатия / расширения газа. Так проще понять принцип действия и преимущественную пользу устройства.
Сравнительный анализ газовых и металлических пружин
Газовая пружина, по сути, работает аналогично обычной металлической пружине, но работа первой конструкции отмечена рядом преимуществ. По причине высокого давления газа внутри рабочего цилиндра, конструкция газовой пружины более компактная, чем металлический аналог. При этом обеспечивается одинаковое усилие.
Газовые пружины обеспечивают более линейное (плавное) растяжение и сжатие, по сравнению с металлическим аналогом. Такие изделия сконструированы с тем расчётом, чтобы обеспечивалась точная и постоянная скорость. Металлические аналоги сжимаются быстрее, растягиваются дальше и не исключают непредсказуемость действия.
Источник
Диаметр поршневого стержня: 8 мм
Диаметр трубы цилиндра: 22 мм
Усилие: 100 — 450 Н
Товар в наличии
-
Изготовление
за 2 дняИзготовим пружины
любых размеров -
Доставка
по России и СНГОперативная логистика
и 100% наличие на складе -
Изготовление
аналоговИзготовим модель пружины
аналогичную вашей
Описание
Наконечники
и кронштейны
Конфигуратор
Как подобрать?
Доставка
Документация
Описание
Характеристики
Диаметр штока, мм | 8 |
Диаметр трубы цилиндра, мм | 22 |
Длина штока, мм | 95 — 395 |
Длина цилиндра, мм | 170 — 470 |
Усилие, Н | 100 — 450 |
Описание
Важным преимуществом газовых пружин является то, что этот закрытый элемент не требует какого-то специального обслуживания. Также стоит отметить простоту конструкции: труба давления, поршень и поршневой стержень. Каждая пружина имеет специальное уплотнение, основной задачей которого является защита от потери газа. Именно он по сути выполняет всю работу. Для обязательной смазки пружины в ней присутствует гидравлическое масло. От объема этого масла зависит само давление в пружине. При движении поршневого стержня уменьшается объем цилиндра, что приводит к сжатию газа и увеличению силы пружины.
Диаметр поршневого стержня — 8 мм
Диметр трубы цилиндра — 22 мм
Применение
Газовые пружины применяются в предметах мебели, автомобилях, бытовой технике и т.п.
Для пружин существует огромный выбор наконечников и монтажных кронштейнов.
Материалы
Преимущественно используются высококачественные нержавеющие сплавы, что позволяет применять пружины даже в химической, медицинской и пищевой индустрии.
Дополнительные опции:
- Пластиковая защитная трубка
- Фиксатор
- Дополнительный грязесъемник
Из этих опций можно выбрать только что-то одно. Две опции не поддерживаются.
Документация
Документация
Сертификат соответствия 2020
Формат: PDF
Размер: 3923 Kb
Сертификат ИСО
Формат: PDF
Размер: 285 Kb
Расчёт усилия и точек крепления газовых пружин
Формат: PDF
Размер: 453 Kb
Подбор газовой пружины
Формат: PDF
Размер: 1679 Kb
Инструкция по подбору кронштейнов
Формат: PDF
Размер: 535 Kb
Сертификат соответствия 2019
Формат: PDF
Размер: 435 Kb
Сертификат соответствия 2018
Формат: PDF
Размер: 675 Kb
Условия эксплуатации, техническая инструкция, гарантия
Формат: PDF
Размер: 56 Kb
Газовые пружины КДП
Формат: PDF
Размер: 27323 Kb
Наконечники и кронштейны
Конфигуратор
Конфигуратор
Усилие:
min 100H — max 450H
C — 245 мм
A — 245 мм
B — 105 мм
L1 мм (L2 мм)
Шток
- Диаметр — 8 мм
- Резьба — M6*1.0
- L резьбы — 7 мм
Цилиндр
- Диаметр — 22 мм
- Резьба — M6*1.0
- L резьбы — 8 мм
L1 — Длина пружины в разжатом состоянии по центрам креплений —
мм
L2 — Длина пружины в cжатом состоянии по центрам креплений —
мм
Как подобрать?
Подбор и заказ газовых пружин
В случае же, если данной информации окажется недостаточно, нашм специалисты всегда готовы проконсультировать в вопросе, как выбрать пружину.
Доставка
Доставка и оплата
Доставка осуществляется компанией СДЭК. Можно выбрать удобный вариант — курьером или через один из 313 пунктов выдачи заказов.
Минимальный срок доставки — 2 дня. Доставка осуществляется до двери по всей России.
Мы принимаем оплату с помощью платёжных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Примеры стоимости доставки в некоторых регионах:
- Волгоград 500,00 ₽
- Воронеж 500,00 ₽
- Екатеринбург 500,00 ₽
- Казань 500,00 ₽
- Красноярск 1000,00 ₽
- Москва 400,00 ₽
- Нижний Новгород 500,00 ₽
- Новосибирск 1000,00 ₽
- Омск 1000,00 ₽
- Пермь 800,00 ₽
- Ростов-на-Дону 500,00 ₽
- Самара 500,00 ₽
- Уфа 500,00 ₽
- Челябинск 500,00 ₽
Онлайн запрос и консультация
Заполните форму и наш специалист сообщит Вам:
- Cтоимость продукции и срок поставки
- Технические характеристики
- Проконсультирует по вашим вопросам