Диагностика растяжения цепи грм ауди

Диагностика растяжения цепи грм ауди thumbnail

Страница 1 из 11

1

2

3

4

5

6

11

Вперёд >

  1. Pashka999

    Pashka999

    Участник форума


    20 авг 2015

    158

    Псковская обл.

    BMW X5 M50d 2011

    Други, очень нужен совет по вопросу, который в заголовке темы!
    Знаю, что на других Ауди можно это сделать через Васю например.
    Кто знает точный алгоритм, куда лезть, в какой именно блок — поделитесь инфой плиз!

  2. KOKA


    27 апр 2014

    9.258

    Q5 3,0 TDI 2014

  3. Pashka999

    Pashka999

    Участник форума


    20 авг 2015

    158

    Псковская обл.

    BMW X5 M50d 2011

  4. Menkoff


    11 мар 2008

    225

    Audi A6 C7 2.0 mult

    У нас Канал 060 «Camshaft adaptation intake bank 1, phase position»
    При пробеге 4 тыс. км. было -1,30.
    При пробеге 10 тыс. км было -1,54

    Новая точно не в районе 0 была.
    Стиль езды — спокойный, без резких стартов.

  5. Pashka999

    Pashka999

    Участник форума


    20 авг 2015

    158

    Псковская обл.

    BMW X5 M50d 2011

    еще бОльшее спасибо!
    вот это вообще самая точная инфа куда именно лезть!)))

  6. murdock


    5 май 2010

    288

    А6/С7 TFSI ’12

    По ссылке человек написал что если значение меньше -2.5-3, то надо менять цепь.
    Это действительно так, просто принять на веру ?

  7. Menkoff


    11 мар 2008

    225

    Audi A6 C7 2.0 mult

    Нет, на веру не надо.
    Проверка изменения длины цепи привода ГРМ:
    • Удалить резиновую пробку (см. рис. 1, красный круг) из нижней крышки цепи ГРМ.
    • Установить двигатель по ходу вращения в ВМТ (рис. 1, зеленые стрелки).
    ‒ С помощью зеркала считать на натяжителе число фиксирующих выступов на плунжере натяжителя цепи (см. рис. 2). Если удаётся считать более 4 фиксирующих выступов (см. рис. 3, метка A), то длина цепи привода ГРМ изменилась, и цепь необходимо заменить.

    для общего развития https://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=330952

    Вложения:

    • Безымянный.jpg

  8. Pashka999

    Pashka999

    Участник форума


    20 авг 2015

    158

    Псковская обл.

    BMW X5 M50d 2011

    Добрый вечер друзья!

    Сегодня через Васю посмотрел состояние грм на своем авто.
    Зашел в Двигатель-Настраиваемые группы-Канал 058 и вот что увидел:

    Теперь нужно для спокойствия глянуть натяжитель через окошко и там уже должно быть ясно, пора менять или нет.

  9. danilm


    23 авг 2015

    33

    Московская обл.

    А6/с7 2.0tfsi 13г.

    А какой пробег, если не секрет?)

  10. lir123lir


    17 янв 2015

    76

    А6/С7 2.0 TFSI 12г

    При пробеге 116 тыс.км было -3,0.
    Стиль езды — спокойный, без резких стартов.
    По зубам в смотровом окне та-же картина.
    Шнурок не показатель 100% величины. Смотровое окно вам в помощь. Были случаи расхождений шнурка и смотрового окна(шнурок -3,5 смотровое окно 7 зубов) Так и до беды доехать можно!

  11. lir123lir


    17 янв 2015

    76

    А6/С7 2.0 TFSI 12г

  12. danilm


    23 авг 2015

    33

    Московская обл.

    А6/с7 2.0tfsi 13г.

    Вчера проверял. пробег 90т по компу -2.64 в окошке 7 зубьев! Может вопрос не совсем по теме, но какие запчасти нужны для замены (коды если можно)?

  13. Pashka999

    Pashka999

    Участник форума


    20 авг 2015

    158

    Псковская обл.

    BMW X5 M50d 2011

    я себе такой минимально необходимый список заказал:
    06K 109 158 AD — Цепь ГРМ основная
    06K 109 467 K — Устройство натяжное основной цепи ГРМ
    06H 109 469 T — Планка успокоителя цепи верхняя
    06H 109 509 Q — Успокоитель цепи грм левый
    06H 109 469 AP — Успокоитель цепи грм правый
    036.166 — Герметик моторный термостойкий
    06H 103 483 D — Прокладка
    06H 103 483 C — Прокладка кожуха ГРМ верхняя
    3C0 145 117 D — Уплотнение
    3C0 145 117 H — Уплотнение

  14. Pashka999

    Pashka999

    Участник форума


    20 авг 2015

    158

    Псковская обл.

    BMW X5 M50d 2011

    вот поэтому я просто заказал детальки и поменяю, зато душа будет спокойна!

  15. Serg_msl


    18 авг 2006

    326

    Audi А6 C7

    Можно поподробнее про окошко, где оно находится. По рисункам не совсем понятно куда лезть смотреть. Спасибо

  16. sn.brutus

    sn.brutus

    Участник форума


    18 авг 2014

    377

    Москва

    Q7 4M TDI 2019

    Данная цепь также пройдет +- 90 — 100 т.км или это уже модернизированный вариант из разряда поставил и на 250 т.км забыл?

  17. danilm


    23 авг 2015

    33

    Московская обл.

    А6/с7 2.0tfsi 13г.

    Окошко находится с переди авто, ориентировочно чуть ниже центра решетки, снимаем защиту снизу и вытвскиваем ризиновую пробку

  18. danilm


    23 авг 2015

    33

    Московская обл.

    А6/с7 2.0tfsi 13г.

    Спасибо! Пожалуй тоже начну собирать данный набор. Такой вопрос: натяжитель в этом списке нового образца? Говорят что у мненя старого стоит…

  19. Pashka999

    Pashka999

    Участник форума


    20 авг 2015

    158

    Псковская обл.

    BMW X5 M50d 2011

    да, это номер натяжителя нового образца!

  20. Pashka999

    Pashka999

    Участник форума


    20 авг 2015

    158

    Псковская обл.

    BMW X5 M50d 2011

    я думаю если она и модернизирована, то скорее на словах))

Страница 1 из 11

1

2

3

4

5

6

11

Вперёд >

Поделиться этой страницей

Источник

Страница 1 из 2

1

2

Вперёд >

  1. Дмитрий C

    Дмитрий C

    Участник форума


    26 сен 2016

    245

    Московская обл.

    A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014

    Как уже писал, некоторые поправки в эксплуатации авто дают положительный результат и мои наблюдения это подтверждают. При правильной эксплуатации цепь имеет достаточно большой ресурс.

    1. Езжу в городе на спорт режиме.
    2. Меняю масло в 7.5 т.км.
    3. Мою форсунки раз в 30 т. км.
    _________________

    Прилагаю фото замеров цепи 62 т.км, 87 т.км и 119т.км.
    (параметры Васи коллерируются с визуальным контролем натяжителя)
    Замер цепи  62 т км.jpg

    замер цепи 87т км.jpg

    замер цепи 119т км Адаптация распредвалов  12 июня 2019.jpg

    ___________________
    В меру повышенные обороты идут двигателю на пользу.

  2. neckarsulm


    19 мар 2015

    1.430

    Свердловская обл.

    А6 C7 2.0TFSI 2014

    И как в вашем случае менялось положение натяжителя цепи?

  3. Дмитрий C

    Дмитрий C

    Участник форума


    26 сен 2016

    245

    Московская обл.

    A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014

    Через 1 тысячу км. буду менять масло, выложу фото натяжителя цепи.

  4. Дмитрий C

    Дмитрий C

    Участник форума


    26 сен 2016

    245

    Московская обл.

    A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014

  5. Дмитрий C

    Дмитрий C

    Участник форума


    26 сен 2016

    245

    Московская обл.

    A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014

    Как и обещал выкладываю фото натяжителя цепи пробег 120 т. км. Изменений с ТО 105 т.км нет. Выдвинулись три зуба.

    ______________________
    TPI VW 2025206-6 (Проверка цепи ГРМ) Гласит:
    Натяжитель цепи ГРМ, новое исполнение:
    Если удаётся считать более 6 канавок (см. рис. 6, метка B, показано 4 канавки):
    Фото прилагаю:

    Вывод: можно ездить дальше.

    Вложения:

    • 120000 км.jpeg

    • TPI.jpg

      TPI.jpg

      Размер файла: 38,4 КБПросмотров: 161

  6. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.


    25 фев 2014

    4.986

    Московская обл.

    Audi

    Вы «зубья» и «канавки» не путаете ?

  7. Дмитрий C

    Дмитрий C

    Участник форума


    26 сен 2016

    245

    Московская обл.

    A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014

    Не путаю, разницы нет что считать на моём натяжителе. Зубья или канавки — одна цифра получается.

  8. Непобедимый Галл


    17 июл 2019

    31

    Татарстан респ.

    AUDI A6 C7 3.0 TFSI

    А не могли бы рассказать как добраться до этого, что б посчитать канавки? Езжу на Ауди А6 С7 3.0 TFSI пол года. Сам никуда не лазил пока. Только наблюдал за работой мастеров в дилерском центре.

  9. Леонид Кананин


    27 апр 2013

    85

    Рязанская обл.

    А6 C7 , 1,8TFSI 2016

    А6 1,8 ТФСИ рестайл, 118 тыс км-3 зуба

  10. Владимир_Вартовск


    2 дек 2017

    1.572

    Ханты-Мансийский АО

    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.

    на 3.0 tfsi нет специального смотрового окошка.
    и цепь расположена сзади мотора.

  11. Непобедимый Галл


    17 июл 2019

    31

    Татарстан респ.

    AUDI A6 C7 3.0 TFSI

  12. Непобедимый Галл


    17 июл 2019

    31

    Татарстан респ.

    AUDI A6 C7 3.0 TFSI

    Недавно был на ТО у дилера. За всем наблюдал лично (как обычно). Поменяли масло в моторе, воздушный и салонный фильтры, на ошибки проверили, потом при проверке ходовки обнаружили развал на одной оси и схождение на другой. Доплатил 1700 рублей, что б вывели в норм. На мою жалобу про гул при движении проверили ступичные подшипники, но типа не выявили проблемы. При запуске на холодную есть металлический звон некоторое время. Они услышали его, заглянули под капот с умным видом и предположили, что это цепь. Дайте совет, что делать дальше? Вернуться к ним и сказать, что б довели ТО до логического завершения или как? Так как вопрос с этим звоном остался открытым! Сердце кровью обливается когда слышу этот звук. И вообще как максимально точно разобраться с этим?

  13. Непобедимый Галл


    17 июл 2019

    31

    Татарстан респ.

    AUDI A6 C7 3.0 TFSI

    2011 год, пробег 130000. Буквенное обозначение — это что? TFSI — это оно?

  14. Владимир_Вартовск


    2 дек 2017

    1.572

    Ханты-Мансийский АО

    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.

    Нет, не оно.
    Погуглите пока, почитайте. Потом делайте выводы.

  15. Непобедимый Галл


    17 июл 2019

    31

    Татарстан респ.

    AUDI A6 C7 3.0 TFSI

    Я пока никаких выводов не делаю! А тут на форуме я как раз для того интересуюсь, что бы меньше гуглить. Ну да ладно, раз нет желания объяснять мне что-либо. Всё приходит с опытом. И знания придут. Я на таком прекрасном немце чуть более полугода катаюсь. Лишь бы вовремя увидеть проблему и определить степень её серьёзности, что б поздно не было. Пока автомобиль радует больше ДА, чем НЕТ!

  16. Владимир_Вартовск


    2 дек 2017

    1.572

    Ханты-Мансийский АО

    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.

    Обижаться конечно можно. Но не пойму на что?
    У вас машина 2011 года. «Косточки» уже давно перемыли, и особенности изучили. Все это сохранено в сообщениях здесь на форуме. Тут есть чей то опыт, чьи то решения.
    Надо просто поискать и найти то что вас интересует.
    Для поиска используйте ключевые слова «3.0 tfsi”, “звон», «цепь» и так далее.

    Мотор у вас не простой. Есть конструктивные недоработки. Могут быть проблемы вызванные задирами.

    Изучайте. Посто так задать вопрос, и надеяться что вам дадут сразу развёрнутый ответ — тоже совсем правильно.

    Если интересно обозначение мотора — напишите ВИН. Я посмотрю.

  17. Непобедимый Галл


    17 июл 2019

    31

    Татарстан респ.

    AUDI A6 C7 3.0 TFSI

    Я не обижаюсь ни в коем случае! VIN WAUZZZ4G5CN035484 И, если можно, то вкратце про задиры расскажите. Как можно определить это на начальной стадии и чем это грозит?

  18. Владимир_Вартовск


    2 дек 2017

    1.572

    Ханты-Мансийский АО

    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.

    Это как бы «конструктивная недоработка» — вместо чугунных гильз покрытие. На рестайлинге уже гильзованный мотор.
    На цилиндрах покрытие смывается криво льющими форсунками.
    Частицы разрушающегося катализатора (от времени или после чипа) так же могут попадать в мотор, и образовывать задиры.

    Задиры смотреть только эндоскопом.

    Повышенный масложор — косвенный признак наличия проблем.

    Чем грозит — заменой мотора или дорогостоящим ремонтом.

  19. Владимир_Вартовск


    2 дек 2017

    1.572

    Ханты-Мансийский АО

    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.

    Мотор вроде вот этот CGWB.
    220 кВт или 300 л.с.

Страница 1 из 2

1

2

Вперёд >

Поделиться этой страницей

Источник

Страница 3 из 11

< Назад

1

2

3

4

5

6

11

Вперёд >

  1. Leshiu

    Вот более детально описано, с лучшим качеством фото.

  2. Serg_msl


    18 авг 2006

    326

    Audi А6 C7

  3. Marik07

    Добрый день, уважаемые форумчане) подскажите плз новичку! Требуется ли замена грм (фото во вложении) заранее спасибо!

  4. neckarsulm


    19 мар 2015

    1.430

    Свердловская обл.

    А6 C7 2.0TFSI 2014

    Судя по фото считываются 4 канавки. Цепь ГРМ надо менять при считывании более 6 канавок.

  5. Marik07

    Спасибо за оперативный ответ!

  6. ЮрийAudiA4

    ЮрийAudiA4

    Участник форума


    23 июл 2012

    265

    Московская обл.

    Audi Q7 2013 3.0 TDI

    Доброй ночи, по теме, у меня 3.0 TDI, а6 с7 оллроуд 2012 г.в., Вася обновляемый все пишет на русском, но в настраиваемых группах не нашел ничего относящегося к проверки растяжения цепи, может кто подскажет на какие формулировки обратить внимание…

  7. M.Art


    20 май 2015

    68

    А6 С7 2.0 13г.

    Подскажите, машина выпуск 10.2013 (модельный год уже бьется как 14) в теме писали с 27.05.2013 новая цепь, она сколько ходит есть статистика?

  8. M.Art


    20 май 2015

    68

    А6 С7 2.0 13г.

    В общем увидев эту тему сразу полез смотреть что там у меня. Для статистики машина октябрь 13 года, пробег 106 тысяч, режим эксплуатации «пенсия». Для тех кто как и я полезит впервые сфотографировал метки, что б понимать что искать, так как я их на ощуп искал.
    Но вопрос по цепи сколько она в средним ходит остаётся открытым.

    Вложения:

    • IMG_8374.JPG

    • IMG_8373.JPG

  9. KOKA


    27 апр 2014

    9.258

    Q5 3,0 TDI 2014

    Натяжитель выдвинут на 3 канавки. Критично — более 6…

  10. neckarsulm


    19 мар 2015

    1.430

    Свердловская обл.

    А6 C7 2.0TFSI 2014

    Вот вы сами себе и ответили на вопрос, сделав хорошее фото натяжителя — для вашего авто порядка 200 тыс км!

  11. k_s


    15 апр 2017

    92

    Audi A6C7 2,0TFSI 2012

    не далее как сегодня менял цепь у официалов (ауди белгород.). в том числе обсуждал с мастером приемщиком эту ветку.
    он сказал следующее.
    1. смот?

    Читайте также:  Растяжение задней мышцы бедра у футболистов