Dark souls 3 обморожение

Статусные эффекты (англ. Status Effects) — иконки под шкалами здоровья, концентрации и выносливости, возникающие при надевании соответствующего снаряжения или применения заклинаний и расходных предметов.

ИконкаОписаниеПредметПовышено восстановление ОЗ от фляги с эстусом• Кольцо эстусаПовышено восстановление ОК от пепельной фляги с эстусом• Пепельное кольцо эстусаРегенерация ОЗ• Кольцо принцессы Солнца
• Меч Анри
• Щит с древним драконом
• Щит Божественного дуба
• Закалка оружия Освященным самоцветом
• Навык «Нежная молитва» колокольчиков
• Навык «Мольба о благодати» Священного колокольчика Филианоры
• Восстанавливающие чудесаРегенерация ОК• Закалка оружия Простым самоцветомПоглощение ОЗ• Асторское копьё
• Кольцо злого глаза
• Рубин Олдрика
• Навык «Праздничный колокол» Элеоноры
• Навык «Заточка» Ножа мясникаПоглощение ОК• Сапфир Олдрика
• Двуручный меч палача
• Кинжал служанкиПовышена регенерация выносливости• Кольцо с зеленоцветом
• Травяной щит
• Зеленоцвет
• Цветущий зеленоцвет
• Глубинная защита
• Навык «Электризация» Клевца и КиркиПовышена атака• Кольцо с красным слёзным камнем
• Кольцо меча Ллойда
• Правый глаз понтифика
• Кольцо убийцы рыцарей
• Изогнутый меч старого волка
• Морионовый меч
• Внутренняя сила
• Маяк Картуса
• Священный обет
• Глубинная защита
• Навык «Клятва Солнца» Меча Солнца
• Навык «Заточка» Большого мачете
• Навык «Призыватель камней» Молота Ледо
• Навык «Боевое знамя Лотрика» знамени Лотрика
• Навык «Боевой клич»Повышена атака магией• Корона Зари
• Маска слепца
• Канделябр ученого
• Кольцо с молодым драконом
• Кольцо с яростным драконом
• Кольцо Великой топи
• Кольцо ведьмы
• Кольцо Морна
• Кольцо первенца Солнца
• Навык «Песнь твердости» посохов
• Навык «Песнь Глубин» Сумрачного посоха
• Навык «Пробуждение» Розы АрианделяПовышена защита• Кольцо с синим слёзным камнем
• Кольцо щита Ллойда
• Кольцо с чешуйкой дракона
• Пилюля из красных жуков
• Пилюля из синих жуков
• Пилюля из жёлтых жуков
• Пилюля из чёрных жуков
• Священный обет
• Глубинная защита
• Железная плоть
• Волшебный щит
• Большой волшебный щитПовышено элемент. сопротивление• Мгновенный пот
• Обильный пот
• Глубинная защита
• Магический барьер
• Большой магический барьер
• Моховая ягода
• СигбрауЗащита понижена• Кольцо бедствий
• Кольцо власти над огнём
• Кольцо власти над магией
• Кольцо власти над молнией
• Кольцо власти над тьмой
• Цепь заключенногоУвеличен урон от контр-выпада• Кольцо со львомУвеличена дальность полёта стрел• Кольцо с ястребомУвеличен баланс• Кольцо с волком
• Большой щит Йорма
• Копье рыцаря ЛотрикаИзменён перекат• Молочное кольцо Картуса
• Кровавое кольцо КартусаИзбежание смерти• Слёзы отрицанияУменьшено потребление ОК магией• Кольцо «Корона Зари»Уменьшено потребление ОК навыками• Кольцо ФарронаПовышен прирост душ• Серебряное кольцо жадного змея
• Символ Алчности
• Щит желания
• Посох ПобирушкиПовышен поиск предметов• Золотое кольцо жадного змея
• Символ Алчности
• Рапира знатока кристальных чар
• Ржавая монета
• Ржавая золотая монетаУменьшен износ снаряжения• Кольцо с древесным узоромНивелирован урон от падения• Кольцо серебряной кошки
• ШпионПовышена скрытность• Кольцо с дремлющим драконом
• Шпион
• Невидимое телоПривлечение противников• Кольцо черепа
• Искупление
• Навык «Вой» Стонущего щитаПоиск помощи• Найти указания
• Навык «Путеводный свет» Канделябра клирика и Канделябра ученогоСняты штрафы от смерти• Кольцо жертвенностиПодключение по паролю• В настройках сетевой игры выставлен пароль для подключенияДополнительные места для фантомов• Высушенные пальцыПоиск мира для вторжения• Красное око
• Треснувшее красное окоПротивники агрессивны ко вторженцу• Семя дерева гигантовСинхронизация уровней• Иконка появляется рядом с именем фантома, если его уровень вне диапазона призыва.Голосовой чат включён• Иконка появляется рядом с именем фантома, если у него включён голосовой чат, или под эмблемой ковенанта, если включён у вас.Шлем сломан• У надетого шлема прочность равна 0Доспех сломан• У надетого доспеха прочность равна 0Перчатки сломаны• У надетых наручей прочность равна 0Поножи сломаны• У надетых поножей прочность равна 0

Источник

Яд и токсины (англ. Poison and Toxic) — негативные эффекты в игре Dark Souls III. Эти эффекты практически одинаково действуют на персонажа, но имеют некоторые отличия в их получении и избавлении от них.

Описание Править

  • Под воздействием Яда или Токсинов на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
  • Размер этой шкалы зависит от текущей сопротивляемости данному негативному эффекту.
  • Скорость заполнения зависит от времени взаимодействия с отравляющим фактором.
  • Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца с последнего воздействия).
  • Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.
  • Когда шкала заполнится полностью, отравление начнёт действовать.
  • Когда шкала заполнилась и отравление уже действует, шкала начинает уменьшаться и она будет уменьшаться до тех пор, пока полностью не исчезнет, даже несмотря на взаимодействия с отравляющей средой. Таким образом новое отравление начнёт набираться только когда пропадет старое.

Воздействие на персонажа Править

  • Как только начнётся отравление, здоровье будет постоянно уменьшаться.
  • Шкала отравления так же будет уменьшаться до тех пор, пока полностью не опустеет.
  • Различные источники отравления действуют с различной активностью.
  • Воздействие яда из болота Цитадели Фаррона имеет продолжительность 180 секунд, при этом отнимая 3 ОЗ в секунду.
  • Яд, который накладывает игрок, имеет формулу (7 + (0,07% ОЗ противника)) и действует 90 секунд. То есть, в конечном итоге, спокойно стоящий противник за всё время действия яда получит урон 630 + 6,3% от его ОЗ. Если у противника 1300 ОЗ, он потеряет 712 ОЗ.
  • Токсин имеет продолжительность 300 секунд, при этом отнимая 14 ОЗ в секунду. Также при отравлении токсином у персонажа уменьшается восстановление выносливости на 15 единиц в секунду.

Лечение Править

Яд можно вылечить с помощью: Править

  • Комок пурпурного мха
  • Комок цветущ. пурпурного мха
  • Небесное благословение
  • Утешительные слезы

Токсины можно вылечить с помощью: Править

  • Комок цветущ. пурпурного мха
  • Небесное благословение
  • Утешительные слезы

Оба типа отравления можно легко вылечить, если просто отдохнуть у костра.

Повышение сопротивляемости яду и токсинам Править

Чтобы увеличить время до наступления отравления, необходимо подобрать броню с хорошим сопротивлением яду, повысить показатель физической мощи, а также использовать следующие предметы:

  • Кольцо ядовитого укуса (не повышает сопр. токсину)
  • Кольцо глубокого укуса (не повышает сопр. токсину)
  • Моховая ягода
  • Обильный пот
  • Глубинная защита
  • Паучий щит (~50 ед.)

Оружие, предметы и заклинания Править

Вызывающие отравление ядом: Править

  • Оружие, усиленное отравленным самоцветом
  • Оружие, покрытое гнилой смолой
  • Ржавый кинжал мозгляка
  • Ржавый изогнутый меч мозгляка
  • Ржавое копье мозгляка
  • Ржавый щит мозгляка
  • Асторское копье
  • Запятнанный кнут
  • Отравленный метательный нож
  • Отравленная стрела
  • Отравляющий туман
  • Ядовитые споры (умение оружия Посох сказителя)

Вызывающие отравление токсинами: Править

  • Ядовитый туман
  • Навозный пирог
  • Навозный пирог на верёвке

Существа и среды Править

Вызывающие отравление ядом: Править

  • Мозгляк
  • Сказитель
  • Пиявка
  • Ядовитый рогатый жук
  • Ядовитое болото в Цитадели Фаррона

Вызывающие отравление токсинами: Править

  • Канализационная многоножка
  • Мозгляки в локации Тлеющее озеро (токсичный туман, урон ~18 ОЗ/сек)
  • Токсичное болото в Осквернённой столице (около 14 ОЗ/сек)
  • Токсичные участки локации Сад Снедаемого короля

Примечания Править

  • Яд и токсины не прекращают своё действие, когда остаётся мало здоровья. То есть если не принять меры по лечению, отравление может вас убить.
  • У яда и токсинов одно и то же сопротивление, но разные шкалы.
  • Раскрутив регенерацию, можно сильно ослабить или даже полностью игнорировать отравление и ядом и токсином.
  • Кольца глубокого и ядовитого укуса повышают сопротивление яду, НО не токсинам!
Читайте также:  Что поможет при обморожении руки

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Парирование (англ. Parry) — особый приём в игре Dark Souls III. В этой части является одним из многих навыков у оружия и щитов.

Общая информацияПравить

Парирование можно выполнять несколькими типами оружия: щитами (средними или малыми), кинжалом, катанами (навыком), изогнутыми мечами (если они в левой руке), кулаками или же когтями, а также голой рукой.

Некоторые заклинания возможно парировать с помощью специальных щитов (Золотые крылья, Священный цветок).

Для успешного парирования, анимация атаки противника должна совпасть с нужным фреймом (кадром) вашей анимации парирования. Из этого возможны 3 исхода: удачное парирование (вы можете провести рипост по противнику), запоздалое парирование (вы сможете провести критическую атаку, однако получите урон) и неудачное парирование (противник нанесёт вам урон).

Парирование на клавиатуре происходит за счет нажатия клавиши Ctrl, на геймпаде — кнопка L2 (LT).

При удачном парировании, противник будет ошеломлён и, если вы проведете по нему обычную атаку (ЛКМ или же R1), противник получит увеличенный урон (критическая атака). Если же вы были слишком далеко от противника, то крит. атаки не будет, однако ваши удары всё равно нанесут немного больше урона. Для увеличения урона при крит. атаке используйте кольцо с шершнем.

Фреймы парированияПравить

Оружие1-8910111213141516171819202122
Средние щиты131415161718
Малые щиты11121314151617181920
Щиты для парирования91011121314151617181920
Кулачные оружия9101112131415161718
Кривые мечи131415161718
Кинжал для парирования13141516171819202122
Рапиры1314151617181920
Катаны13141516
Меч Фаррона131415161718

Парирование атакПравить

Ниже приведена таблица парирования оружия

Из чего можно сделать выводы:

  • Кнуты не парируются.
  • У всех типов оружия не парируются атаки в прыжке.
  • Только у гигантских мечей, больших молотов и больших топоров не парируются двуручные R1 и R2 атаки.

Парирование навыков оружия Править

Ниже представлена таблица парирования навыков.

Для некоторых навыков нужен щит с магическим парированием.

Волчий прыжок1?
Гнев богов1?
Грация танцовщицы1?
Львиная стойка1?
Мороз1?
Освобождённый дракон1, 2?
Осуждающая поза1?
Вбитый клин (кроме второго удара)1Да
Вихрь лунного света1Да
Вихрь пламени1Да
Волчий меч (только R1)1Да
Дробитель щитов1, 2, 3, 4, 5 Да
Громовой удар1Да
Жажда крови1Да
Карающее пламя1Да
Клинок погибели1Да
Кристальное лезвие1Да
Натиск1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14Да
Перья ворона (только последующая сильная атака)1Да
Рикардовый выпад и напор1Да
Священный свет и пламя1Да
Священный свет Лотрика1Да
Стойка1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 Да
Стойка Эльфриде (кроме первого удара)1Да
Тёмное течение1Да
Торнадо1Да
Уголь (кроме Мечей рыцарей из города за стеной)1, 2, 3, 4Да
Удар по шее1, 2 Да
Удержание (кроме сильной атаки Ветхого клинка)1, 2, 3, 4, 5Да
Укротитель бури1Да
Цепное вращение1, 2Да
Вампиризм1Нет
Демоническое сияние1Нет
Гнев земли1Нет
Гроза Они1Нет
Громовой удар1Да
Землетрясение1Нет
Клинок полумесяц1Нет
Королевская прихоть1Нет
Мельница1Нет
Метание копья1Нет
Морозный клинок1Нет
Осквернённое пламя1Нет
Призыватель камней1Нет
Расчленение1Нет
Резкий удар с разворота1, 2, 3Нет
Рубящий удар с наскоком1Нет
Слепая зона1, 2Нет
Смертельный танец1Нет
Удар во вращении1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13Нет
Удар с разворота1, 2, 3, 4Нет
Чёрное пламя Эльфриде1Нет
Шквал ударов1Нет
Яростная атака1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9,

10

Нет

Парирование боссовПравить

Некоторых боссов можно парировать, однако в большинстве случаев это нецелесообразно — при неудаче вы получите много урона и не по всем боссам можно провести крит. атаку:

  • Судия Гундир и Чемпион Гундир — весьма полезно, ибо большинство их атак легко парируется и можно провести рипост.
  • Хранители Бездны
  • Дьяконы глубин
  • Понтифик Саливан
  • Знаток кристальных чар
  • Доспехи Драконоборца (при атаках из стойки, крит. атака невозможна)
  • Хранитель могилы чемпиона и великий волк, хранитель могилы (атаки Хранителя)
  • Копье Церкви
  • Отец Ариандель и Фриде (атаки сестры Фриде)

Также возможно парировать заклинания некоторых боссов с помощью специальных щитов — Золотые крылья, Священный цветок:

  • Лотрик, младший принц и Лориан, старший принц (магия Лотрика)

ПримечанияПравить

  • В этой таблице указана информация об окнах парирования для каждого оружия.
  • Парирование в PvP нестабильно за счёт пинга, лагов и легко обходится опытными игроками. Один из способов уклониться от парирования — играть без автозахвата противника в цель и, в случае парирования, отвести атаку в сторону или назад. Второй способ — играть от защиты, исключительно провоцируя противника на атаку и наказывая ошибки.

ВидеоПравить

ВСЕ Боссы, которых можно Парировать, Критануть и Бекстебнуть в Dark Souls 3 Парируемые боссы ДС 3

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Попасть в новое дополнение — Ashes of Ariandel, можно довольно рано, но будьте осторожны, From Software заявила, что рекомендуемый уровень игрока для прохождения DLC должен быть не ниже 65-го, а лучше 80-й.

Итак, чтобы попасть в DLC достаточно посетить локацию «Храм глубин», а именно костер «Часовня очищения». Внутри часовни появиться новый персонаж, по имени Гаэль. Он будет стоять на коленях и молиться у алтаря, поговорите с ним, чтобы переместиться в Нарисованный мир Арианделя.

Перед тем, как отправляться в «Нарисованный мир Арианделя», стоит хорошо подготовиться. Для начала вам необходима защита от обморожения – «Комок заиндевевшего мха» и «Пилюли из синих жуков» отлично подойдут. Кроме защиты вам не помешает улучшить свое оружие огнем, практически все противники в этой локации его боятся.

Переместившись в заснеженную локацию, поговорите с не враждебным демоном-вороном, а рядом с ним подберите «комок заиндевевшего мха». Исследовав пещеру, выходите из нее и зажгите первый костер — Снежный простор. Пройдя немного дальше, вы можете подобрать большую душу. Справа от этого места вас уже будут поджидать новые противники — Преследователь Фаррона – представляют опасность только в узких проходах и если собираться большими группами, в остальных же случаях с ними довольно просто справиться. Одолев их, обойдите камень и двигайтесь направо, здесь вы встретите еще одного нового противника — Гигантскую муху – также опасны лишь в больших группах и, когда захватывают игрока, могут заразить его личинками, лучше всего убивать их издалека. После победы возьмите отравленный самоцвет. После этого возвращайтесь к главной дороге, справа от нее будет холм, на котором патрулирует группа преследователей, лучше напасть на них со спины. Разобравшись с ними, идите дальше и возьмите там еще один комок мха (это будет ловушкой). Подобрав предмет, вы провалитесь вниз и окажетесь в окружении трупов преследователей. Это действительно трупы, но лучше здесь не задерживаться, чтобы не привлечь волков. Двигайтесь с этого места вдоль правой части локации, так вы наткнетесь на –Волка – опасны в любом случае, так как могут воем призвать подмогу, поэтому в битве с ними нельзя медлить. Если же вы наткнулись на стаю, лучше взять в руку щит и сражаться с ним.

Читайте также:  Почему нельзя пить алкоголь при обморожении

Убив его, поднимайтесь на гору. Там вы встретите — Морозное дерево – каждая их атака будет накладывать на вас мороз, особенно опасны их захваты. И они также редко оказываются одни, но их можно игнорировать, все из-за того, что они очень медлительны и не будет преследовать вас. Пробежав мимо них, подберите еще одну большую душу, а за ней «Копье преследователя». Врагов здесь будет много, если вы не хотите умирать, то можете быстро спрыгнуть вниз к костру, от которого вы начинали свой путь, и вернуться за оружием позже. Отдохнув у костра, отправляйтесь к ловушке (там, где вы провалились под снег). Теперь двигайтесь с этого места в левую часть локации, здесь вам встретится уже стая волков – не стоит их недооценивать, они могут окружить вас и быстро убить. Одолев стаю, подберите «ржавую монету» и идите прямо. Если пойти на холм к морозным деревьям, то можно выйти к следующему костру. Прямо за деревьями будут два волка, зачистив эту местность возле них, вы найдете «Большой осколок титанита». Спустившись по склону вниз, одолейте врагов и подберите новое заклинание — «Ледяное оружие». Пройдя дальше, дорога приведет вас к новому костру.

Пойдя прямо, вы наткнетесь на несколько волков и мини-босса — Великий волк, хранитель могилы – он гораздо опаснее своих меньших сородичей. Атаки у него такие же, как у других волков, но он гораздо больше и сильнее их, его размер может быть серьезной помехой в битве с ним. Старайтесь изучить его атаки и лишь за тем атаковать, также не позволяйте вас загнать в угол. Когда вы отнимете у великого волка половину жизней, он убежит, а вам достанется три «Больших осколка титанита».

Подобрав титанит, идите в ту сторону, откуда выскочил волк. За деревом справа с трупа возьмите большую душу и спускайтесь к руинам, где вдалеке видна полуразрушенная башня. Перед входом в руины вы встретите — Милвудского рыцаря – их атаки очень похожи на атаки преследователей, но они наносят намного больше урона и имеют больший радиус поражения. Старайтесь сражаться один на один, с группой очень сложно совладать. Также остерегайтесь оглушающих атак, они следуют сразу же за боевым криком. Руины очень опасны из-за этих рыцарей и лучников. Рыцари в этом месте ходят по двое и каждый в сопровождении волка. Лучники же засели в башне и будут стрелять по вам, как только увидят. Одолев рыцаря у входа, отправляйтесь в левую строну к одному из разрушенных строений. За ним будет морозное дерево, а пройдя еще немного дальше, вы наткнетесь на патруль рыцарей – заманите их за здание, иначе по вам будут стрелять лучники из башни.

Одолев их, идите к краю обрыва, где можно найти «Косточку возвращения», а возле одного здания слева – «Тяжелый самоцвет», который находится под охраной рыцаря и волка. Подобрав его, заходите в башню и убейте первого рыцаря (будьте осторожны, здесь очень мало места для боя). После этого поднимайтесь по лестнице вверх и расправьтесь со вторым лучником. Затем спускайтесь по лестнице и убейте кристальную ящерицу, с нее выпадет кусок «Мерцающего титанита». Пройдя немного дальше, можно найти «Щит божественного дуба», а на крыше .- еще одну большую душу и «Прах Капитана», отдав его служанке в храме, вы сможете купить броню «Милвудского рыцаря».

С деревянной балки спрыгните ниже, чтобы подобрать «Милвудскую секиру». Обыскав башню, спускайтесь вниз. У подножья башни можно найти «Освященный самоцвет», для этого обойдите башню. Теперь можете идти к месту, где вы обнаружили морозное дерево. За зданием будут еще несколько деревьев и два лучника с волками. Для начала разберитесь с деревьями, а после выманивайте по одному рыцарей. Разобравшись с врагами, подберите «милвудский большой лук». Руины очищены, теперь вы можете идти дальше по дороге рядом с башней.

Она приведет вас к сбежавшему Великому волку, который призовет других волков. Для облегчения боя лучше вернуться к башне и расправиться с обычными волками, а уже после приниматься за главного. Как и тот раз, для победы вам достаточно снять половину жизней, после чего волк сбежит, а вы получите осколки титанита. Наконец, вы можете отправиться к костру, для этого продолжайте идти вверх по склону. Он обвалится, но вы сможете спуститься вниз к каньону, рядом с этим местом вы нашли «Ледяное оружие». Идите дальше, подберите большую душу и, не доходя до моста, справа отыщите вход в пещеру. В ней разожгите костер – Пещера подвесных мостов.

Передохнув у костра, перейдите через мост к часовне. По дороге убейте молящихся противников, а справа от входа в часовню, где стоит рыцарь, за углом подберите «Опустошенный самоцвет». Поговорите с сиром Вильгельмом и с сестрой Фридой, которая находится за дверью. Поговорив с ней, вы получите «Кольцо холодящего укуса». Здесь же вы можете отдохнуть у костра – Часовня Арианделя.

После этого лучше всего пойти в секретную локацию и сразиться с боссом, победа над которым позволит получить доступ к PvP-арене. Возвращайтесь к мосту и ударьте по его опорам, чтобы он обрушился. После этого вы сможете спуститься по нему вниз. Спустившись, вы окажитесь на корнях деревьев, по которым вам необходимо спускаться дальше. Сделать это будет непросто, на пути у вас станут не слишком опасные, но раздражающие преследователи и несколько рыцарей лучников. Прежде чем идти дальше, подберите «Комка заиндевевшего мха», а после подойдите к камням справа от вас. С них можно спрыгнуть на голову врага, после этого проделайте то же самое слева от этого места. Добравшись до скалы, убейте кристальную ящерицу (мерцающий титанит). При наличии дальнобойного оружия вы можете попробовать убить одного из лучников с этого места. За ящеркой будут еще два преследователя, избавившись от них, подберите за ними уголь. После этого поднимитесь к лучнику и убейте его, затем вы можете подняться к обрушенному мосту, если вдруг решите передохнуть.

Спускаясь по корням, не пропустите «Саблю преследователя», которая будет возле скалы слева. Теперь вам осталось спуститься на землю, где вас будет ждать последний лучник. Разобравшись с ним, разблокируйте костер — Недры картины, который будет прямо позади вас. Отдохнув у костра, выдвигайтесь на охоту за местными – Ледяными крабами – от своих сородичей отличаются только тем, что могут заморозить вас. Разделавшись с ними, идите вперед и подберите косточки возвращения, а недалеко от них заклинание – «Леденящая хватка», которое находится под охраной морозных деревьев. Одолев всех врагов, на месте, где вы подобрали косточки, появится лестница, которая придет к костру — Пещера подвесных мостов.

Хранитель могилы чемпиона и великий волк, хранитель могилы

Теперь можно отправиться к боссу, для этого от костра Недры картины поверните вправо и бегите на поляну с цветами. Битва с боссами будет довольно сложной из-за того, что вам будут мешать обычные волки, а через какое-то время придет Великий Волк. Для начала вам придется сражаться с Хранитем могилы чемпиона и стаей волков. Первый делом разберитесь с волками, а после приступайте к хранителю. Тактика боя очень похожа на битву с сюжетными фантомами. Он очень быстр, может парировать вас и иногда использует простую магию. Старайтесь не попадать под его удары, иначе вы рискуете быть оглушенным. Для победы над ним используйте пиромантию (заклинания: «Черный змей», «Священное пламя» и «Прах Ложа хаоса» отлично подойдут), яд и оружие, вызывающее кровотечение, к которым очень уязвим босс.

Читайте также:  Крем от обморожения ног

Когда у хранителя будет меньше половины жизни, он призовет на помощь Велико Волка. Во время призыва вы можете нанести несколько ударов или выпить эстус. В этот момент вы можете даже убить его, еще до прихода волка. Но если вам это не удалось, постарайтесь как можно скорее убить его и переключайтесь на волка. Его атаки не изменились с первой встречи, но как только у него будет меньше половины здоровья, он перейдет во вторую стадию. Теперь волк будет испускать морозное дыхание, которое заполняет шкалу обморожение, а после этого сразу же бросится на вас. Выжидайте удобного момента и атакуйте или же используйте пиромантию, таким образом добейте волка.  
После победы над боссом вы получите «Кости чемпиона» и оружие – «Храброе сердце».

Чтобы получить доступ к PvP-арене вам необходимо отправиться в Храм огня и сжечь в костре «Кости чемпиона». После этого вы сможете выбирать участвовать в групповых сражениях и различных режимах.

Изучив PvP-арену, переместитесь на костер — Пещера подвесных мостов или же поднимитесь по лестнице, которая появляется после смерти морозных деревьев. Оказавшись возле подвесного моста, сверните влево от него и спуститесь по лестнице вниз. Здесь разберитесь с мухами и подберите «камень утраты», после чего идите в противоположную сторону вдоль обрыва. Убейте ящерку, а также двух преследователей. Теперь можете спускать по длинному спуску вниз. Вы окажетесь в у заброшенного поселения. В нем обитают достаточно безобидные – Гниющие вороны и Канализационные многоножки, но также здесь обитают (ближе к церкви) — Рыцари-вороны – одна особь представляет смертельную угрозу, все из-за того, что ее атаки молниеносно сбивают выносливость при блокировании, а при попадании накладывают кровотечение. Лучше всего атаковать их, когда они промахнулись своей серией атак, или бить молниями из безопасного расстояния.

Перед тем, как зайти в поселение, заберите большую душу — справа от вашего спуска. Здесь вы можете спуститься вниз и зачистить локацию от врагов или же полнятся холм слева и убить всех врагов дальнобойным оружием. Зачистив территорию, спускайтесь дальше и сверните вправо к Рыцарю-ворону. Убив его, возьмите в конце тропы большую душу. Рядом с тремя неопасными воронами отыщите лестницу в здание. Внутри подберите уголь и поговорите с Гниющим вороном из картины Арианделя (после победы над боссом можно получить у него титанит). Закончив изучать здание, выходите из него и зайдите в соседнее (слева). Здесь будет костер — Поселение воронов, лучше на нем не отдыхать, чтобы облегчить себе дальнейшее изучение локации. С этого места вы сможете достать ранее недоступные предметы. Первым делом, идите через каменный мост в сторону здания слева. В нем можно найти уголь, но будьте осторожны – вам подготовили засаду два гниющих ворона. Разобравшись с ними, проделайте то же самое с многоножкой и подберите «Простой самоцвет», а за ним откройте ворота, ведущие в ров. После этого возвращайтесь костру, но не для того, чтобы отдыхать на нем. От костра перейдите все тот же каменный мост и поднимайтесь вверх по узкой тропе. Разберитесь с воронами и перепрыгните яму, чтобы добраться к большой душе, которая находится рядом с окнами здания. За углом расправьтесь с вороном и убегающей ящеркой, после этого возвращайтесь к месту, где вам устроили засаду два ворона. Зайдите на деревянный балкон, с него можно перепрыгнуть камень и подобрать оружие «Перья ворона». Вот теперь вы можете расслабиться и немного передохнуть у костра. Переведя дух, идите за толпой гниющих воронов, которые идут по направлению церкви. Не спешите нападать на них, через какое-то время на них нападет Рыцарь-ворон, в этот момент лучше всего атаковать его из далека. Одолев его, идите к церкви, но пройти через ворота нельзя. Отыщите крайний домик и от него сверните вправо к мухам, которые стерегут «Темный самоцвет». Выйдя из помещения, вам придется сражаться с большой группой воронов (остерегайтесь яда). После них убейте еще одного ворона, который охраняет большую душу (левее от лестницы). Разобравшись с противниками, заберитесь по лестнице на крышу здания. На крыше двигайтесь влево, а затем спрыгните на мост, далее по лестнице вниз. На первом этаже разблокируйте срез, после чего возвращайтесь на мост и подберите большую душу на балконе слева. Затем поднимайтесь на крышу этого здания, но будьте осторожны — здесь вы отличная мишень для магов. Разобравшись с магами, подберите «Когти ворона».

Теперь вам необходимо вернутся на крышу (того здания, возле которого лежала душа недалеко от лестницы) и бежать вправо к башне. Не спешите взбираться наверх, прыгайте в дыру, которая приведет вас на первый этаж, где вы сможете взять сет «Брони рыцаря-раба» (под охраной воронов). Чтобы выбраться отсюда, откройте дверь. Через нее вы окажетесь на главной улице, здесь вы легко сориентируйтесь и вернетесь к башне. Вот теперь можно и забраться на нее. Справа на мосту вы можете увидеть ящерку, но спешить не стоит. Если вы погонитесь за ней, рискуете нарваться на Рыцаря-ворона, который притаился на крыше второй башни, битва с которым будет очень сложной из-за особенности местности, здесь много мест, с которых вы можете упасть (сбросить ворона будет не выгодным, скорее всего он выживет и будет стрелять в вас дротиками).

Одолев ворона, бегите дальше к крыше церкви. Здесь возьмите большую душу, после чего спускайтесь по лестнице и откройте ворота. Теперь пора попасть в саму церковь, для этого идите к окну, спрыгнув с которого, вы окажитесь в церкви. Но внутри вас будут ждать целых два Рыцаря-ворона, драться с обеими сразу, да еще в тесном пространстве — задача не из легких. Поэтому лучше всего разделаться с ними издалека, или же привлечь лишь одного. Убив их, идите вниз к алтарю, где вы найдете новое чудо «Нимб Белого пути». После этого выходите на улицу и отправляйтесь в библиотеку.

Сир Вильгельм

Там вас будет ждать уже знакомый для вас Сир Вильгельм, но на это раз он будет нападать на вас. Хоть он не является боссом, но доставить проблем может. Обладает сильными атаками и очень проворен, часто использует навык своего оружия и защищается «Темной рукой», а против магов у него есть «Обет молчания».

Но все же он имеет несколько слабостей: не может далеко отходить от библиотеки, что делает его легкой мишенью для лучников, очень уязвим к яду и сильным атакам тяжелого оружия. Победив Сира Вильгельма, вы получите «Ониксовый клинок» и «Ключ от устройства».

Ключ примените на рычаге в конце библиотеки для того, чтобы открыть путь на чердак. После этого поговорите с Художницей, после разговора она переместится на чердак Часовни Арианделя. Теперь вы можете отправляться дальше к костру — Заснеженный перевал, для этого достаточно спрыгнуть с балкона и зажечь костер (не забудьте открыть путь обратно в здание).

Источник