Автокад растяжение по я

Автокад растяжение по я thumbnail

Создайте динамический блок, представляющий окно, которое можно растянуть.

В этом примере создается окно шириной 36 дюймов и высотой 72 дюйма, после чего его ширина делается растяжимой.

Создание блока

  1. В пустом чертеже нарисуйте прямоугольник 36 x 72 дюйма, чтобы представить окно. Нарисуйте внутренние прямоугольники, как показано на рисунке. Разместите левый нижний угол окна в точке 0,0.
  2. Выберите . найти
  3. Назовите блок, выберите все объекты геометрии и нажмите кнопку «ОК».

Создание растяжимости

  1. Дважды щелкните блок и нажмите «ОК» в диалоговом окне «Редактирование определения блока». Откроется среда «Редактор блоков» и отобразится соответствующая вкладка ленты.
  2. Если палитра вариации блоков не отображается, щелкните . найти

    Теперь можно определять динамическую часть блока.

  3. На палитре вариации щелкните .
  4. Выберите левый верхний угол внешнего прямоугольника для первого местоположения.
  5. Выберите правый верхний угол внешнего прямоугольника для второго местоположения.
  6. Выберите местоположение параметра.

    Чтобы включить растягивание окна только с одной стороны, удалите одну из ручек.

  7. Выберите параметр, нажмите правую кнопку мыши и щелкните «Свойства».
  8. В разделе «Разное» окна «Свойства» задайте для параметра «Число ручек» значение 1.

    В результате должно получиться следующее.

  9. На палитре вариации щелкните .

    Следуйте подсказкам в командной строке.

  10. Выберите параметр. Выберите параметр «Расстояние1».
  11. Укажите точку параметра, которую необходимо связать с операцией, или введите [Начальная точка/Вторая точка] <Начало>. Выберите точку рядом с ручкой одного параметра (при наведении указателя мыши появится красный значок Х).
  12. Укажите первый угол рамки растягивания. Щелкните над окном рядом с центром.
  13. Укажите противоположный угол. Щелкните под окном справа, как показано.
  14. Выбрать объекты: Используйте секущую рамку, чтобы указать всю правую половину окна, а затем нажмите ENTER, чтобы завершить выбор объекта.

    Блок готов к использованию, но сначала стоит его проверить.

Проверка и сохранение блока

  1. Перейдите на . найти
  2. Выберите блок и щелкните параметр растяжения.
  3. Переместите указатель мыши, чтобы растянуть блок или введите конкретную ширину.
  4. Нажмите .
  5. Нажмите .
  6. Сохраните изменения при появлении запроса.

Растягивание блока с приращением

Допустим, требуется добавить окна от 24 до 60 дюймов с приращением 6 дюймов. Можно определить параметр растяжения, чтобы ограничить растягивание.

  1. Щелкните дважды созданное растяжимое окно и нажмите «ОК», чтобы редактировать блок.
  2. Выберите параметр растяжения, «Расстояние1», нажмите правую кнопку мыши и щелкните «Свойства».

    Найдите раздел «Набор значений».

  3. В раскрывающемся меню «Тип расст» выберите приращение.
  4. В поле «Приращение расстояния» введите 6.
  5. В поле «Минимальное расстояние» введите 24.
  6. В поле «Максимальное расстояние» введите 60.
  7. Протестируйте блок, как описано выше. Обратите внимание на полупрозрачные белые линии, которыми отмечены допустимые приращения.

Растягивание блока с помощью списка значений

Вместо растягивания приращений можно, например, создать окна шириной только 24 дюйма, 36 дюймов и 48 дюймов.

  1. Щелкните дважды созданное растяжимое окно и нажмите «ОК», чтобы редактировать блок.
  2. Выберите параметр растяжения, «Расстояние1», нажмите правую кнопку мыши и щелкните «Свойства».

    Найдите раздел «Набор значений».

  3. В раскрывающемся меню «Тип расст» выберите «Список».
  4. Щелкните кнопку рядом с полем «Список значений расстояния».
  5. Добавьте 24 и 48 в диалоговом окне «Добавление значения расстояния» и нажмите «ОК». Значение 36 добавится автоматически, так как это фактическая ширина окна.
  6. Протестируйте блок, как описано выше. Еще раз обратите внимание на полупрозрачные белые линии, которыми отмечены допустимые размеры.

Источник

Служит для настройки стиля текста применительно к многострочному текстовому объекту, а также для форматирования символов и абзацев выбранного текста.

Эта панель отображается в контекстном текстовом редакторе во время работы с многострочным текстом. Чтобы отобразить ее, щелкните правой кнопкой мыши в текстовой области контекстного редактора и выберите «Параметры редактора» > «Показать панель».

Наведите указатель на изображение, чтобы найти область, при нажатии которой можно выполнить переход в раздел справки по этим элементам управления.

Список параметров

Стиль

Список текстовых стилей, которые можно применить для многострочного текста. Текущий стиль сохраняется в системной переменной TEXTSTYLE.

При применении нового текстового стиля для многострочного текста исходный формат его символов (шрифт, высота и атрибуты полужирного шрифта или курсива) изменяется в соответствии с новым стилем. Атрибуты преобразования в дробь, подчеркивания и цвета сохраняются в символах, к которым применяется новый стиль.

Стили, в которых задано обратное или перевернутое начертание символов текста, не применяются.

Шрифт

Задание шрифта для нового текста или изменение шрифта выделенного фрагмента. Шрифты TrueType отображаются в списке по имени семейства шрифтов. Выводится список шрифтов SHX, упорядоченный по именам соответствующих им файлов. Шрифты, созданные пользователем или сторонними производителями, заменяются в редакторе на специальные прокси-шрифты, поставляемые с программой Autodesk.

Образец чертежа TrueType.dwg с таблицей символов для каждого из шрифтов доступен в наборе примеров онлайн-чертежей. Для поиска примеров онлайн-чертежей нажмите кнопку приложения и выберите Открыть Файлы примеров Онлайн-файлы примеров.

Аннотативный

Включение или отключение режима «Аннотативный» для текущего текстового объекта.

Высота текста

Читайте также:  Удлинение бруска при его растяжении

Задание высоты символов или ее изменение для выделенного фрагмента текста. Высота задается в единицах чертежа. Если высота символов не определена в выбранном текстовом стиле, ее значение хранится в системной переменной TEXTSIZE. Высота отдельных символов многострочного текста может различаться.

Полужирный

Включает и отключает полужирное начертание для нового или выделенного текста. Параметр доступен только для символов, использующих шрифты TrueType.

Курсив

Включает и отключает курсивное начертание для нового или выделенного текста. Параметр доступен только для символов, использующих шрифты TrueType.

Перечеркнутый

Включает и отключает перечеркнутое начертание для нового или выделенного текста.

Подчеркивание

Включает и отключает подчеркивание для нового или выделенного текста.

Надчеркнутый

Включение или отключение функции надчеркивания для нового или выбранного текста.

Сопоставление форматирования текста

Применение к целевому тексту форматирования выбранного текста.

Отменить

Отменяет операции в контекстном текстовом редакторе включая изменения содержимого текста или его форматирования.

Повтор

Повторяет операции в контекстном текстовом редакторе включая изменения содержимого текста или его форматирования.

Дробный

Для создания дробного текста необходимо выделить фрагмент текста, содержащий специальные символы. Если используются дробные символы, знак вставки (^), косой черты (/) или решетки (#), то текст, расположенный слева от таких символов, выводится над текстом, расположенным справа.

  • Косая черта (/): создание обыкновенной дроби, числитель и знаменатель которой располагаются друг над другом и разделяются горизонтальной чертой.
  • Решетка (#): создание обыкновенной дроби, числитель и знаменатель которой располагаются по диагонали и разделяются косой чертой.
  • Ставка (^): создание дробного допуска, элементы которого располагаются один над другим без разделительной черты.

Цвет текста

Задание цвета для нового текста или изменение цвета выделенного фрагмента.

Можно назначить тексту цвет, заданный для слоя, на котором он расположен (ПОСЛОЮ), или цвет блока, в который он входит (ПОБЛОКУ). Можно также выбрать один из цветов в списке цветов или нажать кнопку «Другой» и открыть диалоговое окно «Выбор цвета».

Линейка

Отображает линейку в верхней части окна редактора. Изменить ширину текстового объекта можно, перетаскивая стрелки на концах линейки. При активном режиме настройки столбцов отображаются также ручки высоты и ручки столбцов.

Можно также задать табуляцию в линейке. При нажатии кнопки «Выбор табуляции» изменяется стиль табуляции: слева, справа, по центру или по десятичным значениям. После завершения процедуры выбора можно настроить соответствующую позицию табуляции с помощью линейки или в диалоговом окне «Абзац».

OK

Закрывает редактор и сохраняет все внесенные изменения.

Опции

Отображение списка дополнительных параметров форматирования текста. См. раздел «Дополнительные параметры текста».

Столбцы

Отображение меню столбцов с параметрами для определения и изменения столбцов. См. описание меню «Столбцы».

Выравнивание текста

Отображение меню выравнивания текста, содержащего девять параметров выравнивания.

Абзац

Отображение диалогового окна «Абзац», в котором можно настраивать табуляцию, отступы и интервалы. Список параметров приведен в описании диалогового окна «Абзац».

«По левому краю», «По центру», «По правому краю», «По ширине», «Распределенный»

Устанавливается (режим) распределения и выравнивания текста по левому краю, центру или правому краю для текущего или выбранного абзаца. При выравнивании строки учитываются символы пробела, введенные в ее конце.

Межстрочный интервал

Отображаются рекомендуемые варианты межстрочного интервала или диалогового окна «Абзац» (для выбора других значений). Межстрочный интервал определяет расстояние от нижнего края строки до верхнего края следующей строки в абзаце многострочного текста. Заданное значение межстрочного интервала применяется к текущему или выбранному абзацу.

Нумерация

Отображает параметры создания списков. (Недоступно для ячеек таблицы.) Отступ в списке создается для выравнивания с первым выделенным абзацем.

  • Откл: из выделенного текста, к которому применено форматирование списка, удаляются буквы, цифры и маркеры. Отступ не изменяется.
  • Буквенный: Применяет форматирование списка, в котором для элементов используются буквы с точками. Если в списке больше элементов, чем букв в алфавите, для продолжения последовательности используются сдвоенные буквы.
  • Нумерованный: Применяет форматирование списка, в котором для элементов используются цифры с точками.
  • Маркированный: Применяет форматирование списка, в котором для элементов используются маркеры.
  • Начало: начало новой буквенной или цифровой последовательности при форматировании списка. Если выбранные элементы находятся в середине списка, то невыбранные элементы, расположенные ниже, также станут частью списка.
  • Продолжить: Добавляет выбранные абзацы в последний список и продолжает последовательность. При выборе элементов списка, а не абзацев невыбранные элементы, расположенные ниже выбранных, продолжат последовательность.
  • Разрешить автоматическую маркировку и нумерацию списков: применение форматирования списка при вводе текста. Указанные ниже символы можно использовать в качестве знаков препинания после букв и цифр, но не в качестве маркеров; точка (.), запятая (,), закрывающая круглпя скобка ()), закрывающая угловая скобка (>), закрывающая квадратная скобка (]) и закрывающая фигурная скобка (}).
  • Разрешить маркеры и списки: Если этот параметр включен, форматирование списка применяется ко всему обычному тексту в объекте многострочного текста, который похож на список. Списком считается текст, отвечающий следующим критериям.
    1. Строка начинается с одной или нескольких букв или цифр либо с обозначения.
    2. За текстом следует знак препинания.
    3. За текстом следует пробел или символ табуляции.
    4. За текстом следует текст, который заканчивается нажатием клавиши ENTER или сочетания клавиш SHIFT + ENTER.

    Если флажок не установлен, любое форматирование списка в объекте многострочного текста удаляется, а элементы преобразуются в обычный текст. Если параметр «Разрешить маркеры и списки» отключен, работа с маркерами и списками недоступна.

Читайте также:  Срок восстановления при растяжении связок голеностопа

Вставить поле

Вызов диалогового окна «Поле», в котором можно выбрать поле для вставки в текст.

Верхний регистр

Изменяет регистр выделенного текста на верхний.

Нижний регистр

Изменяет регистр выделенного текста на нижний.

Верхний индекс

Применение к выделенному тексту формата верхнего индекса: текст уменьшается в размере и размещается выше линии шрифта.

Применение к выбранному тексту в формате верхнего индекса формата обычного текста.

Нижний индекс

Применение к выделенному тексту формата нижнего индекса: текст уменьшается в размере и размещается ниже линии шрифта.

Применение к выбранному тексту в формате нижнего индекса формата обычного текста.

Обозначение

Вставка символа или неразрывного пробела в текущую позицию курсора. Обозначения можно также вставлять вручную. См. раздел «Обозначения и специальные символы».

В открывающемся подменю перечисляются наиболее часто используемые символы вместе с управляющими кодами и строками Юникод. Выбрать другой символ можно в окне «Таблица символов», которое открывается при выборе пункта «Другой» из этого подменю. В этом окне следует выбрать символ и нажать кнопку «Выбрать». Символ вставляется в поле «Для копирования». Выбрав для копирования все требуемые символы, следует нажать кнопку «Копировать». Таблица символов закрывается. Затем необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши в редакторе и выбрать «Вставить».

Угол наклона

Определяет наклон текста вправо или влево. Значение угла наклона отсчитывается относительно перпендикуляра, проведенного к основанию строки. Значение угла наклона может лежать в диапазоне от -85 до 85 градусов. Положительное значение угла соответствует наклону символов вправо. отрицательное — наклону влево.

Слежение

Уменьшает или увеличивает интервал между выделенными символами. Значение интервала в 1,0 является нормальным. Для увеличения интервала установите значение больше 1,0, для уменьшения интервала — меньше 1,0.

Степень растяжения

Растягивает или сужает выделенные символы. Значение 1,0 является нормальным для ширины буквы этого шрифта. Ширину можно увеличить (например, использовать для коэффициента сжатия значение 2, чтобы увеличить ширину в два раза) или уменьшить (например, использовать для коэффициента сжатия значение 0,5, чтобы уменьшить ширину наполовину).

Источник

Редактирование граней и ребер 3D тел.

С гранями можно выполнять следующие действия: выдавливать, переносить, смещать, сводить на конус, копировать, удалять, а также назначать им цвета и материалы. Кроме того, можно копировать ребра и назначать им цвета. С 3D твердотельным объектом целиком (телом) можно выполнять следующие действия: клеймить, разделять, заключать в оболочку, очищать и проверять адекватность.

С объектами-сетями использовать команду РЕДТЕЛ нельзя. Но если выбрать замкнутый объект-сеть, выводится запрос на его преобразование в 3D тело.

Отображаются следующие запросы.

Грань

Изменение выбранных граней 3D тела путем выдавливания, переноса, поворота, смещения, сведения на конус, удаления, копирования или изменения цвета.

Грань: Выдавить

Выдавить

Продолжение грани 3D тела в направлении оси X, Y или Z. Форму объекта можно изменить путем переноса его граней.

  • Выбрать грани. Указывает, какие грани подлежат изменению.

Удалить

Исключение ранее выбранных граней из набора.

  • Удалить грани. Удаление выбранной грани из объекта-тела.

Отменить

Отменяет выбор граней, добавленных в набор последними, и вновь выводит запрос.

Добавить

Добавление выбранных граней в набор.

Все

Выбор всех граней и добавление их в набор.

  • Выбрать грани. Выбор конкретных граней (а не всех вместе).

Глубина выдавливания

Задание направления и глубины выдавливания. Ввод положительного числа вызывает выдавливание в направлении нормали. Ввод отрицательного числа вызывает выдавливание в направлении, противоположном нормали.

  • Угол сужения при выдавливании. Устанавливает угол от -90 до +90 градусов.

    Положительное значение угла сужения соответствует уменьшению объема тела; отрицательное значение — увеличению объема. По умолчанию угол сужения равен 0, и грань выдавливается перпендикулярно своей плоскости без изменения размеров. Все грани, входящие в набор, сужаются на одинаковую величину. Задание слишком больших значений угла сужения или глубины выдавливания может привести к тому, что грань сузится до нуля, не достигнув заданной глубины.

Траектория

Установка режима выдавливания вдоль траектории (выбранной линии или кривой). Все контуры, связанные с выбранной гранью, выдавливаются согласно направлению и длине траектории.

  • Выбор траектории выдавливания.

    Траекториями могут служить отрезки, круги, дуги, эллипсы, эллиптические дуги, полилинии и сплайны. Траектория не должна лежать в одной плоскости с выдавливаемым объектом и не должна иметь участков с большой кривизной.

    Выдавленная грань начинается в плоскости профиля и заканчивается в плоскости, перпендикулярной траектории в ее конечной точке. Одна из конечных точек траектории должна лежать на плоскости профиля; в противном случае траектория перемещается в центр профиля.

    Если траектория представляет собой сплайн, он должен быть перпендикулярен плоскости выдавливаемой грани в одной из конечных точек. В противном случае профиль поворачивается до тех пор, пока он не будет перпендикулярен сплайновой траектории. Если одна из конечных точек сплайна лежит в плоскости грани, эта грань поворачивается вокруг этой точки; в противном случае сплайновая траектория перемещается в центр профиля, и профили поворачиваются вокруг ее центра.

    Если в траектории имеется излом, программа выполняет выдавливание объекта в направлении каждого сегмента, а затем выполняет в месте соединения скос в плоскости, делящей пополам угол между сегментами. Если излом траектории находится в месте ее замыкания, контур должен лежать в плоскости скашивания. Только в этом случае начальное и конечное сечения тела будут совпадать. Если профиль не лежит в плоскости скашивания, он будет поворачиваться до тех пор, пока не окажется в плоскости скашивания.

Читайте также:  Консервативное лечение растяжения связок

Грань: Перенести

Перенести

Перенос выбранных граней 3D тела на заданное расстояние. Допускается одновременный выбор нескольких граней.

Форму объекта можно изменить путем переноса его граней. Этот параметр рекомендуется использовать для незначительной регулировки.

Выбрать грани

Выбор грани, подлежащей переносу.

  • Базовая точка смещения.Указание базовой точки для переноса. Если указана одна точка (обычно она задается координатами), а затем нажата клавиша ВВОД, точка используется в качестве нового местоположения.
  • Вторая точка смещения. Установка вектора смещения, который определяет дальность и направление переноса выбранной грани.

Грань: Повернуть

Поворот

Поворот одной или нескольких граней (или других элементов тела) вокруг заданной оси.

Форму объекта можно изменить путем поворота его граней. Этот параметр рекомендуется использовать для незначительной регулировки.

Выбрать грани (повернуть)

Поворот грани в соответствии с заданным углом и относительно указанной оси.

В области рисования выберите одну или несколько граней.

Точка на оси, 2Точки

Задание двух точек определяет ось вращения.

Если нажать ВВОД в ответ на основной запрос опции, выдаются все приведенные ниже запросы. Если в ответ на главную подсказку команды указать точку, первый запрос из приведенной ниже последовательности опускается:

  • Первая точка на оси поворота. Устанавливает первую точку на оси вращения.
  • Вторая точка на оси поворота. Устанавливает вторую точку на оси.

Объект

Совмещение оси вращения с существующим объектом. Можно выбрать объект любого из следующих типов:

  • Отрезок: Совмещает ось с выбранным отрезком.
  • Круг: Совмещает ось с 3D осью круга (линией, перпендикулярной к плоскости круга и проходящей через центр круга).
  • Дуга: Совмещает ось с 3D осью дуги (линией, перпендикулярной к плоскости дуги и проходящей через центр дуги).
  • Эллипс: Совмещает ось с 3D осью эллипса (линией, перпендикулярной к плоскости эллипса и проходящей через центр эллипса).
  • 2D полилиния: Совмещает ось с 3D осью, образованной начальной и конечной точками полилинии.
  • 3D полилиния: Совмещает ось с 3D осью, образованной начальной и конечной точками полилинии.
  • Сплайн: Совмещает ось с 3D осью, образованной начальной и конечной точками сплайна.

Вид

Совмещает ось поворота с направлением взгляда на текущем видовом экране.

Ось X, ось Y, ось Z

Совмещение оси вращения с одной из осей (X, Y или Z), проходящей через выбранную точку.

Начальная точка вращения

Установка точки вращения.

Угол поворота

Определяет угол поворота объекта вокруг заданной оси.

Опорный отрезок

Задание опорного и нового углов.

  • Опорный (начальный) угол. Установка начальной точки угла.
  • Конечный угол. Установка конечной точки угла. Объект поворачивается на угол, равный разности конечного и начального углов.

Грань: Смещение

Со смещением

Равномерное смещение граней на заданное расстояние или так, чтобы они проходили через указанную точку. Положительное значение увеличивает размеры или объем тела. Отрицательное значение уменьшает размеры или объем тела.

Выбрать грани (смещение)

Указание граней, подлежащих смещению.

Прим.:

Размер отверстий, имеющихся внутри объекта-тела, при его смещении уменьшается, в то время как объем тела увеличивается.

  • Задать расстояние смещения. Положительное значение смещения вызывает увеличение размеров тела, отрицательное значение — уменьшение его размеров.

Грань: Конус

Конус

Сведение граней 3D тела на конус, имеющий заданный угол. Ось, относительно которой создается конусность, определяется последовательностью указания базовой и второй точек вектора.

Ввод положительного значения приводит к образованию вогнутого конуса из грани, а при вводе отрицательного значения конус будет выпуклым. По умолчанию угол сужения равен 0, и грань выдавливается перпендикулярно своей плоскости без изменения размеров. Все грани, входящие в набор, сужаются на одинаковую величину.

Выбрать грани (конус)

Указание граней, подлежащих сведению на конус, и установка угла сужения конуса.